Постановление Правительства Мурманской области
от 26 апреля 2012 г. N 178-ПП
"Об утверждении регламента работы автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" и внесении изменений в Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области с заказчиками в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений"
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2012 г. N 662-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2013 г.
В целях осуществления контроля и оптимизации процессов размещения заказов для нужд Мурманской области и приведения законодательства Мурманской области в соответствие с нормами законодательства Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент).
2. Раздел 2 Порядка взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области с заказчиками в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 28.06.2011 N 317-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 N 699-ПП), изложить в редакции:
"2.
Планирование размещения
заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений
2.1. Планирование размещения заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений осуществляется посредством подготовки:
- заказчиками (подведомственными заказчиками) планов-графиков размещения заказов по форме, определенной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Казначейства Российской Федерации от 27.12.2011 N 761/20н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - план-график);
- управлением - сводного плана.
2.2. Заказчики (подведомственные заказчики) в течение 15 календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год средствами АИС формируют и утверждают планы-графики на следующий год.
2.3. Утвержденный заказчиком план-график направляется средствами АИС в управление не позднее 19 календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
2.4. Утвержденный подведомственным заказчиком план-график направляется средствами АИС заказчику на согласование.
Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения от подведомственного заказчика плана-графика согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин возврата.
2.5. Согласованный с заказчиком план-график не позднее 19 календарных дней со дня принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год средствами АИС направляется подведомственным заказчиком в управление.
2.6. Управление согласовывает представленные планы-графики в течение 2 рабочих дней со дня их получения либо возвращает их на доработку заказчикам (подведомственным заказчикам) с обязательным указанием причины возврата.
2.7. Согласованные планы - графики заказчиков (подведомственных заказчиков) включаются в формируемый и утверждаемый управлением сводный план на следующий год.
Общий срок согласования представленных планов-графиков, формирования и утверждения сводного плана на следующий год - не позднее 25 календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
2.8. Планы-графики после согласования управлением размещаются заказчиками (подведомственными заказчиками) на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
2.9. Сводный план является обязательным для заказчиков и подведомственных заказчиков. Размещение заказа осуществляется в соответствии со сводным планом.
2.10. По необходимости внесение изменений в сводный план осуществляется управлением.
2.11. Для внесения изменений в план - график и сводный план заказчики (подведомственные заказчики) средствами АИС формируют и утверждают изменения в планы-графики.
2.12. Утвержденные заказчиком изменения в план-график направляются средствами АИС в управление.
2.13. Утвержденные подведомственным заказчиком изменения в план-график направляются средствами АИС заказчику на согласование.
Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения от подведомственного заказчика изменений в план-график согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин возврата.
2.14. Согласованные с заказчиком изменения в план-график средствами АИС направляются подведомственным заказчиком в управление.
2.15. Управление согласовывает представленные заказчиком (подведомственным заказчиком) изменения в план-график и вносит изменения в сводный план либо возвращает на доработку заказчику (подведомственному заказчику) с обязательным указанием причины возврата.
Внесение изменений в сводный план осуществляется управлением еженедельно каждую среду.
2.16. После внесения изменения в сводный план заказчик (подведомственный заказчик) не позднее 3 (трех) рабочих дней размещает изменение в план-график на официальном сайте.".
3. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2010 N 467-ПП "О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС";
- постановление Правительства Мурманской области от 10.06.2011 N 293-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2010 N 467-ПП";
- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 N 699-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области".
4. Рекомендовать организациям Мурманской области, указанным в пункте 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (за исключением автономных учреждений по закупкам, финансируемым из бюджета Мурманской области), вносить в автоматизированную систему управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" информацию об осуществляемых ими закупках товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 5.11 Регламента.
Губернатор |
М. Ковтун |
Регламент работы
автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 26 апреля 2012 г. N 178-ПП)
1. Общие положения
Настоящий Регламент работы автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области и устанавливает порядок работы в автоматизированной системе управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС".
2. Основные определения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также в следующих значениях:
- официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- автоматизированная информационная система управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки процесса закупки товаров (работ, услуг), а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств;
- система "Бюджет-WEB" (далее - "Бюджет-WEB") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный при использовании web-технологий;
- пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в Системе в соответствии с их уровнем доступа;
- заказчик - орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области либо орган управления государственным внебюджетным фондом Мурманской области;
- государственный орган - орган государственной власти Мурманской области либо государственный орган Мурманской области;
- подведомственный заказчик - подведомственное соответствующему заказчику (государственному органу) областное казенное учреждение Мурманской области либо областное бюджетное учреждение Мурманской области;
- казенное учреждение - областное казенное учреждение Мурманской области;
- бюджетное учреждение - областное бюджетное учреждение Мурманской области;
- автономное учреждение - областное автономное учреждение Мурманской области;
- центр принятия консолидированных решений - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий согласование определенного вида закупок по суммам и составу товаров, работ, услуг;
- контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком (подведомственным заказчиком) от имени Мурманской области в целях обеспечения государственных нужд Мурманской области, либо договор, заключенный подведомственным заказчиком от имени областного бюджетного учреждения Мурманской области в целях обеспечения его нужд;
- электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и имеющий электронную подпись;
- ручной ввод - форма ввода на официальном сайте информации о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области, сведений о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
- режим информационного взаимодействия - режим автоматизированного обмена между Системой и официальным сайтом информацией о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
- ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;
- закупки малого объема - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
3. Субъекты Системы
Субъектами Системы являются:
3.1. Министерство финансов Мурманской области (далее - Министерство).
3.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление).
3.3. Центры принятия консолидированных решений (перечень прилагается).
3.4. Заказчики, подведомственные заказчики.
3.5. Государственные органы, подведомственные им казенные, бюджетные, автономные учреждения.
4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе планирования размещения заказов
4.1. Планирование размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений осуществляется посредством подготовки:
- заказчиками (подведомственными заказчиками) планов-графиков размещения заказов по форме, определенной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Казначейства Российской Федерации от 27.12.2011 N 761/20н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - план-график);
- Управлением - сводного плана.
4.2. Заказчики (подведомственные заказчики) в течение 15 календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год средствами Системы формируют и утверждают планы-графики на следующий год.
4.3. Утвержденный заказчиком план-график направляется средствами Системы в Управление не позднее 19 календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
4.4. Утвержденный подведомственным заказчиком план-график направляется средствами Системы заказчику на согласование.
Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения от подведомственного заказчика плана-графика согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин возврата.
4.5. Согласованный с заказчиком план-график не позднее 19 календарных дней со дня принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год средствами Системы направляется в Управление.
4.6. Управление согласовывает представленные планы-графики в течение 2 рабочих дней со дня их получения либо возвращает их на доработку заказчикам (подведомственным заказчикам) с обязательным указанием причины возврата.
4.7. Согласованные планы-графики заказчиков (подведомственных заказчиков) включаются в формируемый и утверждаемый Управлением сводный план на следующий год.
Общий срок согласования представленных планов-графиков, формирования и утверждения сводного плана на следующий год - не позднее 25 календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
4.8. Планы-графики после согласования Управлением размещаются заказчиками (подведомственными заказчиками) на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
4.9. Сводный план является обязательным для заказчиков и подведомственных заказчиков. Размещение заказа осуществляется в соответствии со сводным планом.
4.10. По необходимости внесение изменений в сводный план осуществляется Управлением.
4.11. Для внесения изменений в план-график и сводный план заказчики (подведомственные заказчики) средствами Системы формируют и утверждают изменения в планы-графики.
4.12. Утвержденные заказчиком изменения в план-график направляются средствами Системы в Управление.
4.13. Утвержденные подведомственным заказчиком изменения в план-график направляются средствами Системы заказчику на согласование.
Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения от подведомственного заказчика изменений в план-график согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин возврата.
4.14. Согласованные с заказчиком изменения в план-график средствами Системы направляются подведомственным заказчиком в Управление.
4.15. Управление согласовывает представленные заказчиком (подведомственным заказчиком) изменения в план-график и вносит изменения в сводный план либо возвращает на доработку заказчику (подведомственному заказчику) с обязательным указанием причины возврата.
Внесение изменений в сводный план осуществляется Управлением еженедельно каждую среду.
4.16. После внесения изменения в сводный план заказчик (подведомственный заказчик) не позднее 3 (трех) рабочих дней размещает изменение в план-график на официальном сайте.
5. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе размещения заказов
5.1. Формирование документа "Заявка на закупку"
5.1.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ "Предварительная заявка на закупку" при помощи "Бюджет-WEB" (далее - Предварительная заявка).
5.1.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в "Бюджет-WEB" заказчиком (подведомственным заказчиком) не формируется.
5.1.3. Предварительная заявка формируется заказчиком (подведомственным заказчиком) для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), закупка малого объема).
5.1.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ "Заявка на закупку" (далее - Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик (подведомственный заказчик):
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) указывает в Заявке на закупку:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки;
- позицию плана-графика;
- суммы по источникам финансирования.
5.1.5. Подведомственный заказчик формирует Заявку на закупку и направляет созданный документ на согласование заказчику. Заказчик согласовывает поступивший от подведомственного заказчика документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку подведомственному заказчику с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.
После согласования заказчиком Заявки на закупку, поступившей от подведомственного заказчика, документ направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений.
Закупка, не включенная в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется на согласование сразу в Министерство.
5.1.6. Заказчик формирует Заявку на закупку и направляет на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений.
Заявка на закупку, не включенную в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется заказчиком сразу после ее формирования в Министерство.
5.1.7. Центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа согласовывает Заявку на закупку по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
При наличии замечаний центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа возвращает Заявку на закупку на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.8. После согласования центром принятия консолидированных решений Заявки на закупку документ направляется в Министерство для согласования.
5.1.9. Министерство согласовывает представленный документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ в соответствии с решениями, принятыми межведомственной комиссией по повышению эффективности расходов областного бюджета на всех этапах размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.
При наличии замечаний Министерство возвращает представленный документ на доработку заказчику (подведомственному заказчику) с обязательным указанием причины возврата.
5.2. Формирование документа "Задание на закупку"
5.2.1. После согласования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента заказчик (подведомственный заказчик) формирует в Системе документ "Задание на закупку" (далее - Задание на закупку).
5.2.2. Для проведения торгов заказчик при формировании Задания на закупку прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением торгов и проект конкурсной (аукционной) документации, которые являются его неотъемлемыми частями.
Задание на закупку направляется заказчиком в Управление.
5.2.3. Для проведения торгов подведомственный заказчик при формировании Задания на закупку прикрепляет к нему проект конкурсной (аукционной) документации, который является его неотъемлемой частью.
Задание на закупку направляется подведомственным заказчиком заказчику.
5.2.4. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления проверяет Задание на закупку на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства, согласовывает его либо возвращает на доработку подведомственному заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.2.5. Согласование поступившего от подведомственного заказчика Задания на закупку осуществляется заказчиком посредством формирования им документа "Обращение о проведении торгов" и направления этих документов в Управление для проведения торгов.
5.2.6. Для проведения запроса котировок цен заказчик (подведомственный заказчик) при формировании Задания на закупку прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением запроса котировок цен, техническое задание (при наличии) и проект контракта, которые являются его неотъемлемыми частями, и направляет в Управление.
5.3. Консолидация (укрупнение) заявок на закупку, формирование совместных торгов
5.3.1. Для проведения ведомственных совместных торгов подведомственный заказчик проставляет в Заявке на закупку отметку "Участие в совместных торгах" и направляет её для согласования заказчику в порядке, установленном подпунктом 5.1.5 настоящего Регламента.
В случае согласования Заявки на закупку заказчик включает ее в сводную заявку.
5.3.2. Для проведения межведомственных совместных торгов заказчик (подведомственный заказчик) проставляет в Заявке на закупку отметку "Участие в совместных торгах" (далее - отметка).
После проставления отметки заказчик направляет Заявку на закупку в Управление, которое включает её в сводную заявку.
Подведомственный заказчик после проставления отметки направляет Заявку на закупку заказчику для согласования в порядке, установленном подпунктом 5.1.5 настоящего Регламента.
Согласованная Заявка на закупку направляется в Управление, которое включает её в сводную заявку.
5.3.3. Сводная заявка направляется в соответствующий центр принятия консолидированных решений для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.7 настоящего Регламента.
Сводная заявка, не включенная в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется на согласование в Министерство.
5.3.4. После согласования сводной заявки центром принятия консолидированных решений документ направляется в Министерство для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.9 настоящего Регламента.
5.3.5. При проведении ведомственных совместных торгов после согласования сводной заявки Министерством заказчик формирует Задание на закупку и направляет его в Управление в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Регламента.
При проведении межведомственных совместных торгов после согласования сводной заявки Министерством она направляется в Управление, которое формирует Задание на закупку.
5.4. Размещение заказа способом запроса котировок цен
5.4.1. Основанием для размещения заказа путем запроса котировок цен является Задание на закупку, поступившее от заказчика (подведомственного заказчика) в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на закупку рассматривается Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа. По результатам рассмотрения Задания на закупку Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику (подведомственному заказчику) на доработку с указанием причин возврата.
5.4.2. При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на закупку сроки и условия проведения запроса котировок цен.
5.4.3. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка "Запрос на публикацию на сайте".
5.4.4. Сведения о размещении заказа путем проведения запроса котировок цен размещаются на официальном сайте и в Системе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика (подведомственного заказчика) обращения о проведении Управлением запроса котировок цен.
5.4.5. После проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок Управление формирует документ "Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок" (далее - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок), который размещается на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.5. Осуществление закупок малого объема и их учет в Системе
5.5.1. Осуществление закупок малого объема производится государственным органом, казенным или бюджетным учреждением посредством формирования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
5.5.2. На основе согласованной Заявки на закупку государственный орган (казенное учреждение) формирует в "Бюджет - WEB" документ "Заявка бюджетополучателя" (далее - Заявка бюджетополучателя).
Казенное учреждение направляет Заявку бюджетополучателя в государственный орган.
5.5.3. Государственный орган на основании поступивших заявок бюджетополучателей формирует в "Бюджет - WEB" документ "Кассовый план выплат" (далее - Кассовый план выплат), который направляется в Министерство для последующего финансирования.
5.5.4. В случае если закупку малого объема осуществляет государственный орган, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования Заявки бюджетополучателя и направляется в Министерство для последующего финансирования.
5.5.5. Для учета в Системе фактов проведения закупок малого объема государственный орган, казенное и бюджетное учреждение для каждой согласованной Заявки на закупку, которая была профинансирована Министерством (в части бюджетных учреждений посредством доведения субсидии государственным органом), формируют документ "Малая закупка" (далее - Малая закупка), в котором указываются: наименование закупаемых товаров, работ, услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цена и дата закупки.
5.5.6. Малая закупка включается государственным органом, казенным и бюджетным учреждением в реестр малых закупок.
5.5.7. В случае если суммы закупок малого объема, учтенные в реестре закупок Системы, не соответствуют суммам сформированных казенными учреждениями Заявок на закупку государственный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документа осуществляет возврат финансовых средств.
5.5.8. При финансировании закупок малого объема за счет собственных средств бюджетных учреждений предварительное планирование таких закупок не производится и формирование Заявки на закупку не осуществляется. Бюджетные учреждения сразу формируют средствами Системы Малую закупку, которая включается в реестр малых закупок.
5.5.9. Государственные органы, казенные и бюджетные учреждения формируют в Системе отчет по проведенным закупкам малого объема в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения кассового расхода.
5.6. Размещение заказа у единственного поставщика
5.6.1. Для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик (подведомственный заказчик) формирует средствами Системы Заявку на закупку, которую согласовывает в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
5.6.2. После согласования заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ "Контракт" в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Регламента.
5.7. Размещение заказа в форме открытого конкурса
5.7.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого конкурса является Задание на закупку, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на закупку рассматривается Управлением в течение 10 (десяти) рабочих дней. По результатам рассмотрения Задания на закупку Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на закупку сроки и условия проведения открытого конкурса, прикрепляет к нему конкурсную документацию и извещение о его проведении.
5.7.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка "Запрос на публикацию на сайте".
5.7.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого конкурса размещаются на официальном сайте, а также в Системе посредством ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением открытого конкурса.
5.7.4. После проведения процедуры вскрытия заявок на участие в конкурсе Управление формирует на официальном сайте сведения о заявках участников размещения заказа, поступивших на бумажных носителях, формирует документ "Протокол вскрытия конкурсных заявок" (далее - протокол вскрытия конкурсных заявок).
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола вскрытия конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
5.7.5. По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Управление формирует документ "Протокол рассмотрения конкурсных заявок" (далее - протокол рассмотрения конкурсных заявок) и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
5.7.6. По результатам проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Управление формирует документ "Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок" (далее - протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок) и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
5.8. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме
5.8.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме является Задание на закупку, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на закупку рассматривается Управлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на закупку сроки и условия проведения открытого аукциона, формирует документ "Открытый аукцион в электронной форме" и прикрепляет к нему документацию об аукционе в электронной форме и извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
5.8.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка "Запрос на публикацию на сайте".
5.8.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме размещаются Управлением на официальном сайте, а также в Системе посредством ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
5.8.4. При получении Управлением от оператора электронной торговой площадки (далее - Оператор) запроса от участника размещения заказа на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме Управление осуществляет действия по его рассмотрению в соответствии с Законом.
5.8.5. Подготовленный ответ на запрос размещается Управлением на официальном сайте.
5.8.6. После завершения срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Управление получает от Оператора первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.8.7. Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Управление формирует документ "Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" и направляет его Оператору.
5.8.8. После завершения электронного аукциона Управление получает от Оператора документ "Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме" и вторые части заявок, занявших по результатам проведения аукциона места с первого по десятое.
5.8.9. В случае если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников и если среди представленных вторых частей заявок не выявлены пять соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, Управление направляет уведомление о представлении всех вторых частей заявок.
5.8.10. После рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Управление направляет Оператору документ "Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме".
5.8.11. При определении сроков осуществления действий, указанных в подпунктах 5.8.4-5.8.10 настоящего Регламента, Управление руководствуется Законом.
5.8.12. Заключение контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.9. Ведение реестра контрактов
5.9.1. В целях формирования реестра контрактов заказчик (подведомственный заказчик):
5.9.1.1. При работе в режиме информационного взаимодействия:
- средствами Системы формирует документ "Контракт" (далее - Контракт), содержащий сведения о заключенном контракте (его изменении);
- направляет Контракт в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в срок, установленный Законом;
- государственный орган (казенное учреждение) средствами Системы импортирует Контракт в "Бюджет-WEB" после перехода документа "Контракт" в статус "Зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня.
5.9.1.2. При работе в ручном режиме:
- осуществляет передачу сведений о заключенном контракте (его изменении) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в срок, установленный Законом;
- в течение 1 рабочего дня со дня передачи сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ввод указанных сведений в Систему. После этого государственный орган (казенное учреждение) импортирует сведения о заключенном контракте (его изменении) в "Бюджет - WEB".
5.9.2. При включении сведений об исполнении или расторжении контракта в реестр контрактов заказчик (подведомственный заказчик):
5.9.2.1. При работе в режиме информационного взаимодействия:
- формирует в Системе документ "Исполнение контракта", содержащий сведения об исполнении или расторжении контракта;
- осуществляет передачу сведений об исполнении или расторжении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в срок, установленный Законом;
- в течение 1 рабочего дня со дня передачи на официальный сайт государственный орган (казенное учреждение) средствами Системы импортирует сведения в "Бюджет-WEB".
5.9.2.2. При работе в ручном режиме:
- осуществляет передачу сведений об исполнении или расторжении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в срок, установленный Законом;
- в течение 1 рабочего дня со дня передачи сведений об исполнении или расторжении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ввод указанных сведений в Систему. После этого государственный орган (казенное учреждение) импортирует сведения о заключенном контракте (его изменении) в "Бюджет - WEB".
5.10. Осуществление Министерством контроля за финансированием контрактов
5.10.1. Министерство осуществляет обработку сведений, указанных в пункте 5.9 настоящего Регламента, с целью распределения сэкономленных по результатам торгов и запросов котировок цен бюджетных средств.
5.10.2. После передачи в "Бюджет-WEB" сведений, указанных в пункте 5.9 настоящего Регламента, данная информация становится доступной Министерству в виде документа "Контракт" (далее - Контракт).
5.10.3. Министерство при поступлении документов от государственного органа об уменьшении сводных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом Министерства, или обращения государственного органа о переводе Контракта без уменьшения сводных лимитов бюджетных обязательств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов или обращения осуществляет посредством "Бюджет-WEB" перевод Контракта в окончательный вариант.
5.10.4. Государственный орган (казенное учреждение) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления Контракта формирует в "Бюджет-WEB" Заявку бюджетополучателя на основе окончательного варианта Контракта в количестве, равном числу запланированных платежей в рамках исполнения контракта.
Казенное учреждение направляет сформированную Заявку бюджетополучателя в государственный орган.
5.10.5. Государственный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления Контракта посредством "Бюджет-WEB" на основе поступившей от казенного учреждения Заявки бюджетополучателя формирует Кассовый план выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденным приказом Министерства, и направляет его в Министерство.
5.10.6. В случае если заказ размещался государственным органом, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования им Заявки бюджетополучателя. Сформированный государственным органом Кассовый план выплат направляется в Министерство для последующего финансирования.
5.10.7. Министерство посредством "Бюджет-WEB" осуществляет формирование предельных объемов финансирования на основании сформированных государственным органом Кассовых планов выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования.
5.11. Мониторинг закупок автономных учреждений
5.11.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета автономное учреждение формирует документ "Заявка на закупку" при помощи "Бюджет-WEB".
5.11.2. Автономное учреждение по заключенным договорам ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, средствами Системы формирует документ "Иная закупка" и направляет его в государственный орган и в центр принятия консолидированных решений для мониторинга по суммам, составу товаров, работ, услуг.
5.11.3. Государственный орган, центр принятия консолидированных решений ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляют мониторинг закупки по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
Приложение
к Регламенту
Перечень
центров принятия консолидированных решений и виды согласуемых ими закупок
|
Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области |
Закупки, подлежащие согласованию |
1 |
Аппарат Правительства Мурманской области |
услуги вневедомственной охраны |
2 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
- недвижимое имущество, инвестиции в строительство объектов основных средств, реконструкция, дооборудование, модернизация; - бюджетные инвестиции; - ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов <*> |
3 |
Министерство имущественных отношений Мурманской области |
арендная плата за пользование имуществом |
4 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
коммунальные услуги |
5 |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области |
приобретение продуктов питания |
6 |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
- горюче-смазочные материалы; - транспортные средства |
7 |
Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области |
- работы, услуги по обеспечению функционирования и поддержке мультисервисных сетей, программно-аппаратных комплексов, вычислительной техники, оргтехники и их техническому обслуживанию; - работы, услуги по монтажу и установке локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения; - услуги в области информационных технологий; - приобретение компьютерной техники, оргтехники; - услуги связи |
<*> Работы, услуги, отнесенные к ремонту (текущему и капитальному) и реставрации нефинансовых активов в соответствии с подстатьей 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 апреля 2012 г. N 178-ПП "Об утверждении регламента работы автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" и внесении изменений в Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области с заказчиками в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 11 мая 2012 г. N 82/1
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2012 г. N 662-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2013 г.