Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 9 ноября 2012 г. N 431
"О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией"
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 24 Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Совета депутатов город Оленегорска от 11.04.2008 N 01-30рс (с изменениями), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией;
- Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
2. Главным распорядителям средств местного бюджета, главным администраторам доходов местного бюджета в сроки, установленные настоящим постановлением, предоставлять в Управление экономики и финансов Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области данные, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Оленегорска от 14.05.2009 N 202 "О порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава города Оленегорска |
Д.А. Володин. |
Порядок
и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
(утв. постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 9 ноября 2012 г. N 431)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - местный бюджет) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров местного бюджета.
1.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мурманской области, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования.
1.3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года: очередной финансовый год и плановый период.
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации города Оленегорска, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами доходов местного бюджета, государственные органы Мурманской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Мурманской области, являющиеся главными администраторами доходов местного бюджета, юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2. Взаимодействие субъектов бюджетного процесса
2.1. При составлении проекта местного бюджета взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
2.2. Управление экономики и финансов Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее УЭФ Администрации города Оленегорска) организует составление и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
УЭФ Администрации города Оленегорска в целях формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период с учетом федеральных и региональных направлений;
б) разрабатывает проект основных характеристик местного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формирует реестр расходных обязательств;
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований с учетом принципов программно-целевого планирования бюджета;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств местного бюджета предварительные (уточненные) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета;
ж) составляет прогноз поступлений доходов местного бюджета на основании данных, предоставленных главными администраторами доходов местного бюджета;
з) осуществляет сверку исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования с Министерством финансов Мурманской области;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
к) устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки предоставления в УЭФ Администрации города Оленегорска отчетных и прогнозных данных, необходимых для составления проекта местного бюджета, документов и материалов к нему;
л) формирует и представляет Главе города Оленегорска для одобрения проект решения Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов одновременно с указанным проектом.
2.3. Главные распорядители средств местного бюджета в целях формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета и представляют их в УЭФ Администрации города Оленегорска;
б) подготавливают и представляют в УЭФ Администрации города Оленегорска обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
в) подготавливают и представляют в УЭФ Администрации города Оленегорска предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту подведомственных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета;
г) подготавливают проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные и ведомственные целевые программы;
д) подготавливают проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и отчеты об исполнении муниципальных заданий за текущий финансовый год;
е) предоставляют перечень публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
ж) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета в соответствии с перечнем, установленным УЭФ Администрации города Оленегорска.
2.4. Главные администраторы доходов местного бюджета подготавливают и представляют в УЭФ Администрации города Оленегорска прогноз поступлений доходов в местный бюджет и иные сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Взаимодействие УЭФ Администрации города Оленегорска с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Мурманской области осуществляется в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410.
Взаимодействие Администрации города Оленегорска с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) осуществляется в соответствии с договором (соглашением) об информационном взаимодействии и оказании информационно-статистических услуг.
3. Разработка проекта местного бюджета
3.1. УЭФ Администрации города Оленегорска при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточняет параметры утвержденного местного бюджета на плановый период и добавляет параметры второго года планового периода на основе:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- изменений федерального, областного и муниципального бюджетного и налогового законодательства; изменения объемов безвозмездных поступлений;
- изменения процентных ставок по долговым обязательствам муниципального образования, наступающим в очередном финансовом году;
- изменения объема и (или) структуры расходных обязательств;
- уточнения направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации и направлениями бюджетной и налоговой политики в Мурманской области.
3.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется УЭФ Администрации города Оленегорска в соответствии с Методикой прогнозирования доходов местного бюджета, утвержденной постановлением Администрации города Оленегорска.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, которые утверждаются нормативным правовым актом УЭФ Администрации города Оленегорска.
3.4. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение к Порядку) с учетом сроков, установленных планами-графиками разработки и утверждения целевых программ, утверждаемых Администрацией город Оленегорска.
3.5. Главным распорядителям средств местного бюджета рекомендуется разработать и утвердить ведомственные календарные планы подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку
Календарный план
подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта местного бюджета на очередной Финансовый год и плановый период
N п/п |
Материалы, документы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Получатель информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Реестр расходных обязательств (уточненный) |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 12 января |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
2 |
Сводный реестр расходных обязательств (уточненный) |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 января |
Министерство финансов Мурманской области |
3 |
Организация совещания по процедуре формирования программно-целевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
до 15 марта |
органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации города Оленегорска |
4 |
Реестр расходных обязательств (плановый) |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 15 мая |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
5 |
Оценка исполнения местного бюджета за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 25 мая |
|
6 |
Сводный реестр расходных обязательств (плановый) |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 1 июня |
Министерство финансов Мурманской области |
7 |
Планируемые предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (предварительные) |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 июня |
главные распорядители средств местного бюджета |
8 |
Предложения об основных направлениях налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
до 15 июля |
|
9 |
Проект постановления Администрации города Оленегорска "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период" |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 5 августа |
Администрация города Оленегорска |
10 |
Сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (предварительные) |
главные распорядители средств местного бюджета |
до 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
11 |
Согласительные совещания УЭФ Администрации города Оленегорска с главными распорядителями средств местного бюджета по сводным обоснованиям бюджетных ассигнований (при необходимости) |
главные распорядители средств местного бюджета |
с 25 августа по 1 сентября |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
12 |
Отчет о налоговой базе и структуре начислений налогов |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Мурманской области |
не позднее 1 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
13 |
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества и прибыли муниципальных унитарных предприятий |
КУМИ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
14 |
Прогноз объемов поступлений в местной бюджет по администрируемым доходам местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, иные материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок местного бюджета |
главные администраторы доходов местного бюджета |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
15 |
Данные о перечислении налогов и сборов за 1 полугодие текущего финансового года |
юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц индивидуальные предприниматели, являющиеся крупнейшими налогоплательщиками |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
16 |
Данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период |
главные администраторы доходов местного бюджета |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
17 |
Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период |
КУМИ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
18 |
Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты по налогам и сборам |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 1 сентября |
Администрация города Оленегорска |
19 |
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 1 июля (предоставленных), не позднее 1 сентября (планируемых) |
|
20 |
Проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 сентября |
|
21 |
Планируемые продельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (уточненные) |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 сентября |
главные распорядители средств местного бюджета |
22 |
Предложения об отмене или приостановке действия муниципальных правовых актов (отдельных положений указанных актов), предусматривающих расходные обязательства муниципального образования, не обеспеченные полностью или частично бюджетными ассигнованиями на очередной Финансовый год и плановый период |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 15 сентября |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
23 |
Сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (уточненные) |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 20 сентября |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
24 |
Материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, в соответствии с порядком и методикой планирования |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 20 сентября |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
25 |
Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 ноября |
Глава города Оленегорска |
26 |
Прогноз социально- экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 ноября |
Глава города Оленегорска |
27 |
Проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 ноября |
Глава города Оленегорска |
28 |
Проект постановления об одобрении и внесении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 ноября |
Глава города Оленегорска |
29 |
Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом |
Глава города Оленегорска |
не позднее 15 ноября |
Совет депутатов |
Методика
прогнозирования доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
(утв. постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 9 ноября 2012 г. N 431)
1. Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - Методика) разработана в целях осуществления формализованного подхода к протезированию налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее по тексту - доходы бюджета) на очередной финансовый год и плановый период.
Методика применяется для расчета прогноза доходов местного бюджета при составлении проекта решения Совета депутатов об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В основу прогноза доходов бюджета заложены принципы достоверности, полноты и прозрачности.
2. Общие понятия, термины и сокращения
В рамках настоящей Методики используются следующие понятия, термины и сокращения:
- прогноз поступлений доходов в бюджет
-го налога;
- налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего налога;
- налоговая ставка - величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;
- налоговая ставка средняя;
- норматив отчислений в местной бюджет, установленный федеральным законодательством и законодательством Мурманской области;
- начисленная сумма налога за налоговый период;
- ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
- фактическое поступление доходов за последний отчетный период текущего финансового года;
- сумма льгот, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
- сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком "-") в связи с изменением федерального и (или) регионального законодательства и (или) муниципальных правовых актов в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
- коэффициент-дефлятор, устанавливаемый Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год в рамках упрощенной системы налогообложения и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- коэффициент собираемости;
- планируемый объем погашения недоимки прошлых лет.
- индекс потребительских цен.
3. Основные положения прогноза доходов бюджета
3.1. Расчет доходов местного бюджета производится по каждому доходному источнику.
3.2. Прогноз доходов бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз социально-экономического развития).
При прогнозе доходов учитываются:
- нормативы отчислений в местный бюджет от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
- налоговые ставки;
- оценка потерь местного бюджета вследствие предоставления федеральным законодательством, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами налоговых льгот в текущем финансовом году;
- индексы-дефляторы, устанавливаемые к налогооблагаемой базе Министерством экономического развития Российской Федерации и постановлениями Правительства Мурманской области;
- оценка результатов изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
3.3. Сведения, необходимые для прогноза доходов бюджета.
К сведениям, необходимым для прогноза доходов бюджета, относятся.
- отчеты Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Мурманской области о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов;
- данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) по отдельным показателям;
- отчеты об исполнении местного бюджета;
- данные о фактическом поступлении доходов бюджета по видам налогов в динамике лет и за отчетные периоды текущего финансового года;
- данные о сумме недоимки по доходам в разрезе видов налогов;
- данные главных администраторов доходов местного бюджета;
- показатели крупных налогоплательщиков муниципального образования, учитывающие тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру);
- расчет ожидаемого поступления доходов в текущем финансовом году;
- иные сведения, необходимые для расчета доходов бюджета.
3.4. Методы расчетов, применяемые при прогнозировании доходов бюджета.
Для прогнозирования доходов бюджета применяются следующие методы расчетов:
- метод временного тренда (данный метод может быть применен при условии допущения, что изменение поступления налога в динамике лет сохранится и в периоде, на который составляется прогноз);
- метод экстраполяции (применяется для прогнозирования доходов с учетом индексов-дефляторов исходя из ожидаемого поступления доходов за отчетный финансовый год);
- метод многофакторного прогнозирования (применяется с учетом макроэкономических показателей и факторов, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации).
3.5. Расчет ожидаемого поступления доходов за текущий финансовый год
Ожидаемый объем поступлений доходов за текущий финансовый год рассчитывается исходя из информации
- о начисленных суммах по налогам на основании отчетности налоговых органов за предыдущие налоговые периоды;
- о фактических поступлениях по видам доходов за отчетный период текущего финансового года по данным ежемесячного отчета об исполнении местного бюджета и средней доли аналогичных поступлений налогов в годовых суммах в динамике лет.
Кроме того, учитывается информация:
- крупных налогоплательщиков о перечислении налогов, сборов;
- главных администраторов доходов местного бюджета о прогнозных поступлениях доходов;
- о сроках уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.6. Расчет планируемого объема погашения недоимки.
Расчет планируемого погашения недоимки осуществляется на основании информации, получаемой от налогового органа, по следующей формуле:
, где
- фактический размер недоимки на отчетную дату текущего финансового года;
- фактический размер недоимки на начало текущего финансового года.
Планируемый объем погашения недоимки включается в расчет прогноза поступления доходов в случае, когда принимает положительное значение.
3.7. Расчет прогноза налоговой базы.
Расчет прогноза налоговой базы производится на основе данных отчета налоговых органов формы N 5 "О налоговой базе и структуре начислений" по соответствующему налогу за отчетный год с применением методов, перечисленных в пункте 3.4 настоящей Методики.
4. Расчет поступлений по отдельным доходным источникам
4.1. Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц.
Поступления налога на доходы физических лиц рассчитываются в соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации отдельно по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по остальным поступлениям по налогу на доходы физических лиц.
Для расчета используются налоговая отчетность по форме N 5-НДФЛ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц" за отчетный год, а также сведения, перечисленные в пункте 3.3 настоящей Методики. При расчете применяются методы расчетов, перечисленные в пункте 3.4 настоящей Методики.
Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц осуществляется с учетом утвержденного статьей 61.2 Налогового кодекса Российской Федерации и законодательством Мурманской области норматива зачисления в местный бюджет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
За налоговую базу по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, принимается фонд заработной платы работников (фонд оплаты труда) на очередной финансовый год и плановый период по данным прогноза социально- экономического развития муниципального образования.
Расчет прогнозируемого объема доходов по указанному виду налога осуществляется по следующей формуле:
.
Прогноз налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, по остальным поступлениям по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
.
Общий прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога на доходы физических лиц.
4.2. Расчет поступлений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), осуществляется в соответствии с главой 26.2. "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области".
Для расчета используются налоговая отчетность по формам N 5-УСН, а также сведения, перечисленные в пункте 3.3 настоящей Методики. При расчете применяются методы расчетов, перечисленные в пункте 3.4 настоящей Методики.
Расчет прогнозных поступлений по УСН осуществляется с учетом утвержденного статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и закона Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" норматива зачисления в местный бюджет отдельно по налогу с доходов, налогу с доходов, уменьшенных на величину расходов, и УСН на основе патента по следующей формуле:
.
Общий прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет по УСН определяется как сумма прогнозных поступлений по налогу с доходов, налогу с доходов, уменьшенных на величину расходов, и УСН на основе патента.
4.3. Расчет поступлений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Поступление единою налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) рассчитывается в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов города Оленегорска от 17.11.2005 N 01-43рс "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
Для расчета ЕНВД используются налоговая отчетность по форме N 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" за отчетный год, а также сведения, перечисленные в пункте 3.3 настоящей Методики.
При расчете применяются методы расчетов, перечисленные в пункте 3.4 данной Методики.
Расчет прогнозных поступлений по ЕНВД осуществляется с учетом утвержденного статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" норматива зачисления в местный бюджет по следующей формуле:
.
4.4. Расчет поступлений налога на имущество физических лиц.
Поступления налога на имущество физических лиц рассчитываются в соответствии с Федеральным законом "О налогах на имущество физических лиц" от 09.12.1991 N 2003-1, статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов города Оленегорска от 30.09.2009 N 01-61рс "Об установлении ставок по налогу на имущество физических лиц".
Об установлении ставок по налогу на имущество физических лиц см. Решение Совета депутатов г. Оленегорска Мурманской области от 19 ноября 2010 г. N 01-62рс
Для расчета используется налоговая отчетность по форме N 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год, а также сведения, перечисленные в пункте 3.3 настоящей Методики.
При расчете применяются методы расчетов, перечисленные в пункте 3.4 настоящей Методики.
Расчет прогнозируемого объема доходов по указанному виду налога осуществляется по следующей формуле:
.
4.5. Расчет поступлений земельного налога.
Поступления земельного налога рассчитываются в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов города Оленегорска от 16.11.2005 N 01-30рс "О земельном налоге"
Для расчета используется налоговая отчетность по форме N 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год, а также сведения, перечисленные в пункте 3.3 настоящей Методики.
При расчете применяются методы расчетов, перечисленные в пункте 3.4 настоящей Методики.
Прогноз поступлений по земельному налогу осуществляется отдельно по юридическим и физическим лицам и нормативу зачисления в местный бюджет в соответствии со статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расчет прогнозируемого объема доходов по указанному виду налога осуществляется отдельно по юридическим и физическим лицам по следующей формуле:
.
Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет земельного налога определяется как сумма поступлений налога с юридических и физических лиц.
4.6. Расчет поступлений по плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом изменения законодательства, динамики поступления платы за три года, предшествующие планируемому, данных крупных плательщиков и прогноза, представляемого главными администраторами доходов местного бюджета.
4.7. Расчет поступлений по остальным доходам
Расчет поступлений неналоговых доходов рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и прогноза, представляемого главными администраторами доходов местного бюджета. При расчете прогноза главные администраторы учитывают:
- ожидаемое поступление в текущем финансовом году;
- индексы-дефляторы;
- динамику поступлений за три года, предшествующие планируемому;
- изменение в планируемом году договоров в соответствии с которыми зачисляется ряд неналоговых доходов;
- другие факторы.
При расчете применяются методы, перечисленные в пункте 3.4 настоящей Методики.
Расчет поступлений госпошлины, штрафов, санкций и сумм в возмещение ущерба, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета городского округа, прочих неналоговых доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменения законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления доходов.
Расчет осуществляется отдельно по каждому виду налоговых и неналоговых поступлений на основании федерального законодательства, законодательства Мурманской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления, планов приватизации.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 9 ноября 2012 г. N 431 "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией"
Текст постановления опубликован в "Заполярной Руде" от 17 ноября 2012 г. N 46
Текст Методики опубликован в "Заполярной Руде" от 24 ноября 2012 г. N 47/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 28 октября 2020 г. N 788
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 30 октября 2017 г. N 461
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 12 октября 2016 г. N 421
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 13 ноября 2014 г. N 404
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 63