Постановление Правительства Мурманской области от 24 декабря 2012 г. N 662-ПП
"Об органе государственной власти Мурманской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений"
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 декабря 2013 г. N 747-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области см. Постановление Губернатора Мурманской области от 28 декабря 2012 г. N 210-ПГ
В соответствии со статьей 70 Устава Мурманской области, Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", постановлением Губернатора Мурманской области от 15.04.2009 N 64-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об Управлении государственного заказа Мурманской области;
- Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области с заказчиками в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений;
- Регламент работы автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент).
2. Установить, что Министерство финансов Мурманской области является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление контроля за финансированием государственных контрактов Мурманской области и гражданско-правовых договоров областных бюджетных учреждений.
3. Рекомендовать организациям Мурманской области, указанным в пункте 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (за исключением автономных учреждений по закупкам, финансируемым из бюджета Мурманской области), вносить в автоматизированную систему управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" информацию об осуществляемых ими закупках товаров, работ, услуг в соответствии с подпунктами 5.11.2 и 5.11.3 Регламента.
4. Признать утратившими силу:
- пункты 1-5, 7 постановления Правительства Мурманской области от 28.06.2011 N 317-ПП "Об органе государственной власти Мурманской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений";
- постановление Правительства Мурманской области от 26.12.2011 N 699-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2012 N 178-ПП "Об утверждении Регламента работы автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" и внесении изменений в Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области с заказчиками в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений";
- постановление Правительства Мурманской области от 20.08.2012 N 414-ПП "О внесении изменений в Положение об Управлении государственного заказа Мурманской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2013 года.
Губернатор |
М. Ковтун |
Положение
об Управлении государственного заказа Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2012 г. N 662-ПП)
1. Общие положения
1.1. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Управление имеет сокращенное наименование - Управление госзаказа Мурманской области.
1.6. Место нахождения Управления: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3. Почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Создание и обеспечение функционирования единой системы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области.
2.1.2. Обеспечение открытости и гласности процедур при проведении процедур по размещению заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области.
2.1.3. Обеспечение законных прав и интересов участников размещения заказов, а также экономических интересов Мурманской области.
2.1.4. Осуществление функций уполномоченного органа по проведению торгов в случаях, установленных настоящим Положением.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Разработка и представление Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проектов правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, а также проекта ежегодного плана работы и прогнозных показателей деятельности Управления.
2.2.2. Разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Мурманской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений Мурманской области, а также прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Мурманской области, в натуральном и стоимостном выражении.
2.2.3. Размещение заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений, определенных главами 1-3.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением функций, осуществляемых заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений, а также функции подписания государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), в том числе:
- формирование сводного плана размещения заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений;
- проведение экспертизы обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора);
- создание комиссий по размещению заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области (далее - комиссии), определение их состава и порядка работы, назначение председателей комиссий;
- организация подготовки и корректировки планов работы комиссий;
- обеспечение подготовки материалов к заседаниям комиссий, подготовка протоколов заседаний комиссий;
- формирование повестки дня заседаний комиссий и оповещение членов комиссий о времени и месте проведения заседания;
- осуществление информационного, организационного, материального и иного обеспечения деятельности комиссий;
- принятие решения о способе размещения заказа и требованиях, предъявляемых к участникам размещения заказа;
- обеспечение приема и регистрации направленных участниками размещения заказов заявок и представление их на заседания комиссий;
- получение (возврат) на специальный счет залоговых средств, поступающих в качестве финансового обеспечения заявок;
- проведение разъяснительной работы по составу и содержанию документации о торгах;
- внесение изменений в документацию, формируемую при размещении заказа, в порядке, установленном законодательством;
- обеспечение размещения на официальном сайте Российской Федерации информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд бюджетных учреждений;
- обеспечение учета и хранения протоколов, составленных в ходе проведения процедур по размещению заказов, заявок на участие в размещении заказов, документации о торгах и изменений, внесенных в нее, разъяснений документации о торгах, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, организатором которых выступало Управление;
- принятие решения о привлечении на основе контракта специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа для государственных нужд Мурманской области и нужд бюджетных учреждений путем проведения торгов в установленном законодательством порядке.
2.2.4. Проведение конкурсов или аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Мурманской области, в том числе:
- определение места, даты и времени начала и окончания приема заявок на участие в торгах, места, даты и времени определения участников торгов, места и срока подведения итогов торгов;
- подготовка и публикация в газете "Мурманский вестник" и размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет извещения о проведении торгов (или об отказе в их проведении), а также информации о результатах торгов;
- выдача необходимых материалов и соответствующих документов юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах;
- прием заявок и документов от претендентов, а также предложений при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, организация регистрации заявок в журнале приема заявок, обеспечение сохранности представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы;
- проверка правильности оформления документов, представленных претендентами;
- принятие решения о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, и уведомление претендентов о принятом решении;
- определение победителя торгов и оформление протокола о результатах торгов.
2.2.5. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества Мурманской области, находящегося в казне.
2.2.6. Анализ результатов проведения торгов, запросов котировок цен и выработка рекомендаций по организации процедур их проведения.
2.2.7. Подготовка справочных, аналитических и статистических материалов по вопросам, связанным с деятельностью Управления, и предоставление их Правительству Мурманской области и иным заинтересованным органам государственной власти.
2.2.8. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
2.2.9. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.10. Представление в установленном порядке в судебных органах прав и законных интересов Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
2.2.11. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления.
2.2.12. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.13. Участие в осуществлении международных связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.14. Осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
2.2.15. Участие в реализации федеральных программ, разработке и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.16. Участие в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области.
3. Права Управления
3.1. В целях исполнения функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
3.1.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в целях оптимизации и решения задач, перечисленных в подпунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего Положения, специалистов исполнительных органов государственной власти Мурманской области и представителей иных организаций по письменному согласованию с руководителями указанных исполнительных органов государственной власти Мурманской области и организаций.
3.1.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.
3.2. Управление не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия начальника Управления по управлению имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления, по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Мурманской области.
4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление функций.
4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по предложению начальника Управления.
4.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы Управления, которые могут состоять из секторов, и (или) секторы Управления.
4.5. Начальник Управления:
4.5.1. Определяет обязанности своих заместителей.
4.5.2. Представляет Правительству Мурманской области:
- проект положения об Управлении;
- предложения по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;
- ежегодный план работы и показатели деятельности Управления;
- предложения по финансированию Управления.
4.5.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих и работников Управления.
4.5.4. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Управления, за исключением заместителей начальника Управления.
4.5.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
4.5.6. Утверждает структуру и штатную численность Управления в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области, смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
Структура и штатное расписание утверждаются по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области - куратором.
4.5.7. Издает распоряжения, приказы в пределах своих полномочий.
4.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
Порядок
взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области с заказчиками в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2012 г. N 662-ПП)
1. Термины
Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также в следующих значениях:
Управление - Управление государственного заказа Мурманской области;
заказчик - государственный заказчик Мурманской области - главный распорядитель бюджетных средств;
подведомственный заказчик - областное казенное учреждение Мурманской области, областное бюджетное учреждение Мурманской области;
сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком от имени Мурманской области в целях обеспечения государственных нужд Мурманской области, либо договор, заключенный бюджетным учреждением Мурманской области от своего имени в целях обеспечения нужд бюджетного учреждения Мурманской области;
сводный план - ежегодные сводные сведения о сроках размещения заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений с указанием заказчика (подведомственного заказчика), номенклатуры, стоимости и объемов товаров, работ, услуг;
план-график размещения заказов - ежегодные сведения о сроках размещения заказов подведомственного заказчика с указанием номенклатуры, стоимости и объемов товаров, работ, услуг;
АИС - автоматизированная информационная система управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС", используемая для обеспечения размещения заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений;
экспертная комиссия - комиссия, сформированная заказчиком для рассмотрения и утверждения проектов технических заданий, проектов контрактов и начальной (максимальной) цены контрактов в соответствии с перечнем;
перечень - перечень товаров, работ, услуг, при размещении заказов на которые необходимо проведение заседаний экспертных комиссий.
2. Планирование размещения заказа для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений
2.1. Планирование размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений осуществляется посредством подготовки:
- заказчиками (подведомственными заказчиками) планов-графиков размещения заказов по форме, определенной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Казначейства Российской Федерации от 27.12.2011 N 761/20Н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - план-график);
- Управлением - сводного плана.
2.2. Заказчики (подведомственные заказчики) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год средствами АИС формируют планы-графики на следующий год.
2.3. Заказчиком направляется план-график средствами АИС в Управление не позднее 19 (девятнадцати) календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
2.4. План-график подведомственного заказчика направляется средствами АИС заказчику на согласование.
Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от подведомственного заказчика плана-графика согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин возврата.
2.5. Согласованный с заказчиком план-график не позднее 19 (девятнадцати) календарных дней со дня принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год средствами АИС направляется в Управление.
2.6. Управление согласовывает представленные планы-графики в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их получения либо возвращает их на доработку заказчикам (подведомственным заказчикам) с обязательным указанием причины возврата.
2.7. Согласованные планы-графики заказчиков (подведомственных заказчиков) включаются в формируемый и утверждаемый Управлением сводный план на следующий год.
Общий срок согласования представленных планов-графиков, формирования и утверждения сводного плана на следующий год - не позднее 25 календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
2.8. Планы-графики после согласования Управлением утверждаются заказчиками (подведомственными заказчиками) и размещаются ими на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
2.9. Сводный план является обязательным для заказчиков и подведомственных заказчиков. Размещение заказа осуществляется в соответствии со сводным планом.
2.10. По необходимости внесение изменений в сводный план осуществляется Управлением.
2.11. Для внесения изменений в план-график и сводный план заказчики (подведомственные заказчики) средствами АИС формируют изменения в планы-графики.
Внесение изменений в планы-графики и сводный план-график осуществляется заказчиком (подведомственным заказчиком) ежемесячно с 20 (двадцатого) по 25 (двадцать пятое) число.
2.12. Сформированные заказчиком изменения в план-график направляются средствами АИС в Управление.
2.13. Утвержденные подведомственным заказчиком изменения в план-график направляются средствами АИС заказчику на согласование.
Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от подведомственного заказчика изменений в план-график согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин возврата.
2.14. Согласованные с заказчиком изменения в план-график средствами АИС направляются подведомственным заказчиком в Управление.
2.15. Управление согласовывает представленные заказчиком (подведомственным заказчиком) изменения в план-график и вносит изменения в сводный план либо возвращает на доработку заказчику (подведомственному заказчику) с обязательным указанием причины возврата.
2.16. После внесения изменения в сводный план заказчик (подведомственный заказчик) утверждает и не позднее 3 (трех) рабочих дней размещает изменение в план-график на официальном сайте.
3. Размещение государственного заказа путем проведения конкурса
3.1. Основанием для размещения заказа путем проведения конкурса является обращение, направляемое в Управление заказчиком, по форме, устанавливаемой Управлением.
Обращение направляется за 3 (три) рабочих дня до даты размещения информации на сайте.
К обращению прилагаются утвержденная конкурсная документация, подготовленная в соответствии с утвержденной типовой формой, включая техническое задание, согласованную в установленном порядке проектную документацию (при необходимости), проект контракта, а также сканированный файл протокола заседания экспертной комиссии заказчика (при необходимости).
3.1.1. Заказчик формирует конкурсную документацию и направляет в адрес Управления обращение на размещение заказа для нужд заказчика.
3.1.2. Подведомственный заказчик формирует конкурсную документацию, согласовывает ее с заказчиком, который направляет в адрес Управления обращение на размещение заказа для нужд подведомственного заказчика.
3.1.3. Положения, установленные подпунктом 3.1.1 настоящего Порядка, применяются при наличии бюджетных (внебюджетных) средств у заказчика.
3.1.4. Положения, установленные подпунктом 3.1.2 настоящего Порядка, применяются при наличии бюджетных (внебюджетных) средств у подведомственного заказчика.
3.1.5. Конкурсная документация состоит из общей части (инструкция по подготовке и проведению торгов), специальной части (инструкция участникам), содержащей в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), технического задания, проекта контракта.
Общая часть утверждается Управлением, специальная часть утверждается совместно Управлением и заказчиком (подведомственным заказчиком), техническое задание и проект контракта утверждаются заказчиком (подведомственным заказчиком).
Управление устанавливает требования к участникам размещения заказа, за исключением требований, устанавливаемых заказчиком (подведомственным заказчиком).
Заказчик (подведомственный заказчик) устанавливает следующие требования к участникам размещения заказа:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик (подведомственный заказчик) приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- предоставление в составе заявки участника размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.
3.2. Окончательное решение о размещении заказа принимается Управлением. Срок принятия решения не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня получения обращения в форме электронного документа, направляемого средствами АИС.
Решение об отказе от размещения заказа принимается в случае несоответствия конкурсной документации требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка.
В случае отказа от размещения заказа Управление направляет в адрес лица, направившего обращение, мотивированное решение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения обращения.
3.3. При наличии потребности в поставке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг у двух и более заказчиков (подведомственных заказчиков) осуществляется размещение заказа путем проведения совместных торгов в форме конкурса на основании заключенного соглашения о проведении совместных торгов.
Условия и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением о проведении совместных торгов.
3.4. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Управлением.
3.5. Управление в установленном действующим законодательством порядке направляет текст извещения о проведении конкурса и конкурсную документацию для размещения на сайте.
3.6. До размещения извещения о проведении конкурса Управление принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
3.7. Управление обеспечивает:
- предоставление конкурсной документации участникам размещения заказа;
- прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса;
- регистрацию подаваемых участниками заявок;
- подготовку разъяснений конкурсной документации и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на сайте; если разъяснения касаются вопросов технического задания, проектной документации, проекта контракта, запрос адресуется заказчику (подведомственному заказчику), который готовит и направляет ответ Управлению;
- регистрацию участников конкурса (или их представителей) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- хранение в течение установленных сроков протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и изменений, внесенных в нее, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.8. По истечении срока подачи заявок Управление передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
3.9. Конкурсная комиссия осуществляет функции по ведению аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсах, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах.
Протоколы размещаются Управлением на сайте в установленном законодательством порядке.
3.10. Один экземпляр итогового протокола направляется Управлением заказчику (подведомственному заказчику) не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.11. Заключение контракта осуществляется заказчиком (подведомственным заказчиком) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Размещение заказа путем проведения аукциона
4.1. Основанием для размещения заказа путем проведения аукциона является обращение, направляемое в Управление заказчиком, по форме, устанавливаемой Управлением.
Обращение направляется за 3 (три) рабочих дня до даты размещения информации на сайте.
К обращению прилагаются утвержденная аукционная документация, подготовленная в соответствии с утвержденной типовой формой, включая техническое задание, согласованную в установленном порядке проектную документацию (при необходимости), проект контракта, а также сканированный файл протокола заседания экспертной комиссии заказчика (при необходимости).
4.1.1. Заказчик формирует аукционную документацию и направляет в адрес Управления обращение на размещение заказа для нужд заказчика.
4.1.2. Подведомственный заказчик формирует аукционную документацию, согласовывает с заказчиком, который направляет в адрес Управления обращение на размещение заказа для нужд подведомственного заказчика.
4.1.3. Положения, установленные подпунктом 4.1.1 настоящего Порядка, применяются при наличии бюджетных (внебюджетных) средств у заказчика.
4.1.4. Положения, установленные подпунктом 4.1.2 настоящего Порядка, применяются при наличии бюджетных (внебюджетных) средств у подведомственного заказчика.
4.1.5. Аукционная документация состоит из общей части (инструкция по подготовке и проведению торгов), специальной части (инструкция участникам), содержащей в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, технического задания, проекта контракта.
Общая часть утверждается Управлением, специальная часть утверждается совместно Управлением и заказчиком (подведомственным заказчиком), техническое задание и проект контракта утверждаются заказчиком (подведомственным заказчиком).
Управление устанавливает требования к участникам размещения заказа, за исключением требований, устанавливаемых заказчиком (подведомственным заказчиком).
Заказчик (подведомственный заказчик) устанавливает следующие требования к участникам размещения заказа:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик (подведомственный заказчик) приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- предоставление в составе заявки участника размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.
4.2. Окончательное решение о размещении заказа принимается Управлением. Срок принятия решения не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня получения обращения в форме электронного документа, направляемого средствами АИС.
Решение об отказе от размещения заказа принимается в случае несоответствия аукционной документации требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка.
В случае отказа от размещения заказа Управление направляет в адрес лица, направившего обращение, мотивированное решение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения обращения.
4.3. При наличии потребности в поставке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг у двух и более заказчиков (подведомственных заказчиков) осуществляется размещение заказа путем проведения совместных торгов в форме аукциона на основании заключенного соглашения о проведении совместных торгов.
Условия и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением о проведении совместных торгов.
4.4. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в аукционе принимается Управлением.
4.5. Управление в установленном действующим законодательством порядке направляет текст извещения о проведении аукциона и аукционную документацию для размещения на сайте.
4.6. До размещения извещения о проведении аукциона Управление принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя аукционной комиссии.
4.7. Управление обеспечивает:
- предоставление аукционной документации участникам размещения заказа в установленном законодательством порядке;
- в установленном законодательством порядке подготовку разъяснений аукционной документации, а также размещение разъяснений на сайте; если разъяснения касаются вопросов технического задания, проектной документации, проекта контракта, запрос адресуется заказчику (подведомственному заказчику), который готовит и направляет ответ Управлению.
4.8. Аукционная комиссия рассматривает первые и вторые части заявок и ведет протоколы, которые размещаются Управлением в порядке, установленном законодательством.
4.9. Заключение контракта осуществляется заказчиком (подведомственным заказчиком) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Заключительные положения
5.1. Решение о проведении повторного размещения заказа, а также о заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком (подведомственным заказчиком по согласованию с заказчиком) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.2. В случае повторного размещения заказа заказчик направляет обращение в Управление в соответствии с настоящим Порядком.
Регламент
работы автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2012 г. N 662-ПП)
1. Общие положения
Настоящий Регламент работы автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области и устанавливает порядок работы в автоматизированной системе управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС".
2. Основные определения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также в следующих значениях:
- официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- автоматизированная информационная система управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки процесса закупки товаров (работ, услуг), а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств;
- система "Бюджет-WEB" (далее - "Бюджет-WEB") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный при использовании WEB-технологий;
- пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в Системе в соответствии с их уровнем доступа;
- заказчик - орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области либо орган управления государственным внебюджетным фондом Мурманской области;
- государственный орган - орган государственной власти Мурманской области либо государственный орган Мурманской области;
- подведомственный заказчик - подведомственное соответствующему заказчику (государственному органу) областное казенное учреждение Мурманской области либо областное бюджетное учреждение Мурманской области;
- казенное учреждение - областное казенное учреждение Мурманской области;
- бюджетное учреждение - областное бюджетное учреждение Мурманской области;
- автономное учреждение - областное автономное учреждение Мурманской области;
- контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком (подведомственным заказчиком) от имени Мурманской области в целях обеспечения государственных нужд Мурманской области, либо договор, заключенный подведомственным заказчиком от имени областного бюджетного учреждения Мурманской области в целях обеспечения его нужд;
- электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и имеющий электронную подпись;
- режим информационного взаимодействия - режим автоматизированного обмена между Системой и официальным сайтом информацией о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
- ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;
- закупки малого объема - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, указанные в пунктах 14, 14.1 части 2 статьи 55 Закона;
- экспертная комиссия - комиссия, сформированная заказчиком для рассмотрения и утверждения проектов технических заданий, проектов контрактов и начальной (максимальной) цены контрактов в соответствии с перечнем;
- перечень - перечень товаров, работ, услуг, при размещении заказов на которые необходимо проведение заседаний экспертных комиссий (приложение к Регламенту).
3. Субъекты Системы
Субъектами Системы являются:
3.1. Министерство финансов Мурманской области (далее - Министерство).
3.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление).
3.3. Заказчики, подведомственные заказчики.
3.4. Государственные органы, подведомственные им казенные, бюджетные, автономные учреждения.
4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе планирования размещения заказов
4.1. Планирование размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений осуществляется посредством подготовки:
- заказчиками (подведомственными заказчиками) планов-графиков размещения заказов по форме, определенной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Казначейства Российской Федерации от 27.12.2011 N 761/20Н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - план-график);
- Управлением - сводного плана.
4.2. Заказчики (подведомственные заказчики) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год средствами Системы формируют планы-графики на следующий год.
4.3. Заказчик направляет план-график средствами Системы в Управление не позднее 19 (девятнадцати) календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
4.4. План-график подведомственного заказчика направляется средствами Системы заказчику на согласование.
Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от подведомственного заказчика плана-графика согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин возврата.
4.5. Согласованный с заказчиком план-график не позднее 19 (девятнадцати) календарных дней со дня принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год средствами Системы направляется в Управление.
4.6. Управление согласовывает представленные планы-графики в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их получения либо возвращает их на доработку заказчикам (подведомственным заказчикам) с обязательным указанием причины возврата.
4.7. Согласованные планы-графики заказчиков (подведомственных заказчиков) включаются в формируемый и утверждаемый Управлением сводный план на следующий год.
Общий срок согласования представленных планов-графиков, формирования и утверждения сводного плана на следующий год - не позднее 25 календарных дней после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
4.8. Планы-графики после согласования Управлением утверждаются заказчиками (подведомственными заказчиками) и размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона Мурманской области о бюджете на соответствующий год.
4.9. Сводный план является обязательным для заказчиков и подведомственных заказчиков. Размещение заказа осуществляется в соответствии со сводным планом.
4.10. По необходимости внесение изменений в сводный план осуществляется Управлением.
4.11. Для внесения изменений в план-график и сводный план заказчики (подведомственные заказчики) средствами Системы формируют изменения в планы-графики.
Внесение изменений в планы-графики и сводный план-график осуществляется заказчиком (подведомственным заказчиком) ежемесячно с 20 (двадцатого) по 25 (двадцать пятое) число.
4.12. Сформированные заказчиком изменения в план-график направляются средствами Системы в Управление.
4.13. Сформированные подведомственным заказчиком изменения в план-график направляются средствами Системы заказчику на согласование.
Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от подведомственного заказчика изменений в план-график согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин возврата.
4.14. Согласованные с заказчиком изменения в план-график средствами Системы направляются подведомственным заказчиком в Управление.
4.15. Управление согласовывает представленные заказчиком (подведомственным заказчиком) изменения в план-график и вносит изменения в сводный план либо возвращает на доработку заказчику (подведомственному заказчику) с обязательным указанием причины возврата.
4.16. После внесения изменения в сводный план заказчик (подведомственный заказчик) утверждает и не позднее 3 (трех) рабочих дней размещает изменение в план-график на официальном сайте.
5. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе размещения заказов
5.1. Формирование документа "Заявка на закупку"
5.1.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ "Предварительная заявка на закупку" при помощи "Бюджет-WEB" (далее - Предварительная заявка).
5.1.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в "Бюджет-WEB" заказчиком (подведомственным заказчиком) не формируется.
5.1.3. Предварительная заявка формируется заказчиком (подведомственным заказчиком) для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), закупка малого объема).
5.1.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ "Заявка на закупку" (далее - Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик (подведомственный заказчик):
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) указывает:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки;
- позицию плана-графика;
- суммы по источникам финансирования;
3) при размещении заказов путем проведения торгов прикрепляет проект конкурсной (аукционной) документации, а также в случае размещения заказа в соответствии с перечнем сканированный файл протокола заседания экспертной комиссии заказчика.
5.1.5. Заказчик формирует Заявку на закупку и направляет её на согласование в Министерство, за исключением случаев, когда заказ размещается путем проведения торгов.
При размещении заказа путем проведения торгов Заявка на закупку направляется в Управление для согласования в порядке, установленном пунктом 5.17 настоящего Регламента.
5.1.6. Подведомственный заказчик формирует Заявку на закупку и направляет созданный документ на согласование заказчику. Заказчик согласовывает поступивший от подведомственного заказчика документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку подведомственному заказчику с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.
После согласования заказчиком Заявка на закупку направляется в Министерство, за исключением случаев, когда заказ размещается путем проведения торгов.
При размещении заказа путем проведения торгов Заявка на закупку после её согласования с заказчиком направляется в Управление для согласования в порядке, установленном пунктом 5.17 настоящего Регламента.
5.1.7. Управление в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документа от заказчика (подведомственного заказчика) согласовывает Заявку на закупку посредством проведения экспертизы начальной (максимальной) цены контракта, обоснованной заказчиком (подведомственным заказчиком).
При наличии замечаний Управление в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документа возвращает Заявку на закупку на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.8. Согласованная с Управлением Заявка на закупку направляется в Министерство.
5.1.9. Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления Заявки на закупку рассматривает и согласовывает представленный документ:
- по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ;
- на соответствие указанных кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета кодам бюджетной классификации расходов, утвержденным законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- на соответствие содержания предмета контракта указанным кодам классификации операций сектора государственного управления согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н, и иным кодам классификации, установленным правовыми актами Министерства финансов Мурманской области.
При наличии замечаний Министерство возвращает Заявку на закупку для доработки заказчику (подведомственному заказчику) с обязательным указанием причины возврата.
Заказчик (подведомственный заказчик) устраняет замечания Министерства в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления.
5.2. Формирование документа "Задание на закупку"
5.2.1. После согласования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента заказчик (подведомственный заказчик) формирует в Системе документ "Задание на закупку" (далее - Задание на закупку).
5.2.2. Для проведения запроса котировок цен заказчик при формировании Задания на закупку прикрепляет к нему извещение, техническое задание (при наличии) и проект контракта, определяет и указывает в Задании на закупку сроки и условия проведения запроса котировок цен и приступает к осуществлению размещения заказа в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Регламента.
5.2.3. Для проведения запроса котировок цен подведомственный заказчик при формировании Задания на закупку прикрепляет к нему извещение, техническое задание (при наличии) и проект контракта, определяет и указывает в Задании на закупку сроки и условия проведения запроса котировок цен и направляет его заказчику.
5.2.4. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Задания на закупку проверяет его на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, согласовывает и направляет подведомственному заказчику на размещение либо возвращает на доработку с обязательным указанием причины возврата.
5.2.5. Согласованное Задание на закупку направляется подведомственному заказчику для размещения заказа в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Регламента.
5.2.6. Для проведения торгов заказчик при формировании Задания на закупку прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением торгов, утвержденную конкурсную (аукционную) документацию и направляет Задание на закупку в Управление для размещения заказа в соответствии с пунктами 5.7, 5.8 настоящего Регламента.
5.2.7. Для проведения торгов подведомственный заказчик при формировании Задания на закупку прикрепляет к нему утвержденную конкурсную (аукционную) документацию и направляет Задание на закупку заказчику.
5.2.8. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления от подведомственного заказчика Задания на закупку проверяет его на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и согласовывает путем формирования документа "Обращение о проведении торгов" либо возвращает на доработку с обязательным указанием причины возврата.
5.2.9. Согласованное Задание на закупку направляется в Управление для размещения заказа в соответствии с пунктами 5.7, 5.8 настоящего Регламента.
5.3. Консолидация (укрупнение) заявок на закупку, формирование совместных торгов
5.3.1. Для проведения ведомственных совместных торгов подведомственный заказчик проставляет в Заявке на закупку отметку "Участие в совместных торгах" (далее - отметка) и направляет ее для согласования заказчику в порядке, установленном подпунктом 5.1.6 настоящего Регламента.
В случае согласования Заявки на закупку заказчик включает ее в сводную заявку и согласовывает в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.7 настоящего Регламента.
5.3.2. Для проведения межведомственных совместных торгов заказчик (подведомственный заказчик) проставляет в Заявке на закупку отметку.
После проставления отметки заказчик направляет Заявку на закупку в Управление, которое включает ее в сводную заявку.
Подведомственный заказчик после проставления отметки направляет Заявку на закупку заказчику для согласования в порядке, установленном подпунктом 5.1.6 настоящего Регламента.
Согласованная Заявка на закупку направляется в Управление, которое включает ее в сводную заявку и согласовывает в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.7 настоящего Регламента.
5.3.3. После согласования сводной заявки Управлением документ направляется в Министерство для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.9 настоящего Регламента.
5.3.4. При проведении ведомственных совместных торгов после согласования сводной заявки Министерством заказчик формирует Задание на закупку и направляет его в Управление в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Регламента.
При проведении межведомственных совместных торгов после согласования сводной заявки Министерством она направляется в Управление, которое формирует Задание на закупку.
5.4. Размещение заказа способом запроса котировок цен
5.4.1. Основанием для размещения заказа путем запроса котировок цен является Задание на закупку, сформированное заказчиком (подведомственным заказчиком) в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента.
5.4.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, заказчик (подведомственный заказчик) проставляет в Системе отметку "Запрос на публикацию на сайте".
5.4.3. После проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ "Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок", который размещается на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
5.5. Осуществление закупок малого объема и их учет в Системе
5.5.1. Осуществление закупок малого объема производится заказчиком (подведомственным заказчиком) посредством формирования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
5.5.2. На основе согласованной Заявки на закупку заказчик (подведомственный заказчик) формирует в "Бюджет-WEB" документ "Заявка бюджетополучателя" (далее - Заявка бюджетополучателя).
5.5.3. Подведомственный заказчик направляет Заявку бюджетополучателя заказчику.
5.5.4. Заказчик, в ведомственном подчинении которого находятся соответствующие казенные учреждения, на основании поступивших заявок бюджетополучателей формирует в "Бюджет-WEB" документ "Кассовый план выплат" (далее - Кассовый план выплат), который направляется в Министерство для последующего финансирования.
5.5.5. В случае если закупку малого объема осуществляет заказчик, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования Заявки бюджетополучателя и направляется в Министерство для последующего финансирования.
5.5.6. Для учета в Системе фактов проведения закупок малого объема заказчик (подведомственный заказчик) для каждой согласованной Заявки на закупку, которая была профинансирована Министерством (в части бюджетных учреждений посредством доведения субсидии государственным органом), формируют документ "Малая закупка" (далее - Малая закупка), в котором указываются: наименование закупаемых товаров, работ, услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цена и дата закупки.
5.5.7. Малая закупка включается заказчиком (подведомственным заказчиком) в реестр малых закупок.
5.5.8. В случае если суммы закупок малого объема, учтенные в реестре закупок Системы, не соответствуют суммам сформированных казенными учреждениями Заявок на закупку, Заказчик, в ведомственном подчинении которого находятся соответствующие казенные учреждения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа осуществляет возврат финансовых средств.
5.5.9. При финансировании закупок малого объема за счет собственных средств бюджетных учреждений предварительное планирование таких закупок не производится и формирование Заявки на закупку не осуществляется. Бюджетные учреждения сразу формируют средствами Системы Малую закупку, которая включается в реестр малых закупок.
5.6. Размещение заказа у единственного поставщика
5.6.1. Для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик (подведомственный заказчик) формирует средствами Системы Заявку на закупку, которую согласовывает в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
5.6.2. После проведения закупки заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ "Контракт" в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Регламента.
5.7. Размещение заказа в форме открытого конкурса
5.7.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого конкурса является Задание на закупку, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на закупку рассматривается Управлением в течение 2 (двух) рабочих дней. По результатам рассмотрения Задания на закупку Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на закупку сроки и условия проведения открытого аукциона, формирует документ "Открытый конкурс" и прикрепляет к нему конкурсную документацию и извещение о проведении конкурса.
5.7.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управление проставляет в Системе отметку "Запрос на публикацию на сайте".
5.7.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого конкурса размещаются на официальном сайте, а также в Системе посредством ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением открытого конкурса.
5.7.4. После проведения процедуры вскрытия заявок на участие в конкурсе Управление формирует на официальном сайте сведения о заявках участников размещения заказа, поступивших на бумажных носителях, формирует документ "Протокол вскрытия конкурсных заявок" (далее - протокол вскрытия конкурсных заявок).
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола вскрытия конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
5.7.5. По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Управление формирует документ "Протокол рассмотрения конкурсных заявок" (далее - протокол рассмотрения конкурсных заявок) и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
5.7.6. По результатам проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Управление формирует документ "Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок" (далее - протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок) и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
5.7.7. Управление в течение 1 (одного) рабочего дня с даты публикации итогового протокола переводит в Системе лоты, относящиеся к проведенному открытому конкурсу, в соответствующее с протоколом состояние.
5.8. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме
5.8.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме является Задание на закупку, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на закупку рассматривается Управлением в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на закупку сроки и условия проведения открытого аукциона, формирует документ "Открытый аукцион в электронной форме" и прикрепляет к нему документацию об аукционе в электронной форме и извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
5.8.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управление проставляет в Системе отметку "Запрос на публикацию на сайте".
5.8.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме размещаются Управлением на официальном сайте, а также в Системе посредством ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
5.8.4. При получении Управлением от оператора электронной торговой площадки (далее - Оператор) запроса от участника размещения заказа на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме Управление осуществляет действия по его рассмотрению в соответствии с Законом.
5.8.5. Подготовленный ответ на запрос размещается Управлением на официальном сайте.
5.8.6. После завершения срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Управление получает от Оператора первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.8.7. Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Управление формирует документ "Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" и направляет его Оператору.
5.8.8. После завершения электронного аукциона Управление получает от Оператора документ "Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме" и вторые части заявок, занявших по результатам проведения аукциона места с первого по десятое.
5.8.9. В случае если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников и если среди представленных вторых частей заявок не выявлены пять соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, Управление направляет уведомление о представлении всех вторых частей заявок.
5.8.10. После рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Управление направляет Оператору документ "Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме".
5.8.11. При определении сроков осуществления действий, указанных в подпунктах 5.8.4-5.8.10 настоящего Регламента, Управление руководствуется Законом.
5.8.12. Управление в течение 1 (одного) рабочего дня с даты публикации итогового протокола переводит в Системе лот, относящийся к проведенному открытому аукциону в электронной форме, в соответствующее с протоколом состояние.
5.8.13. Заключение контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.9. Ведение реестра контрактов
5.9.1. В целях формирования реестра контрактов заказчик (подведомственный заказчик):
5.9.1.1. При работе в режиме информационного взаимодействия:
- средствами Системы формирует документ "Контракт" (далее - Контракт), содержащий сведения о заключенном контракте (его изменении);
- направляет Контракт в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в срок, установленный Законом;
- средствами Системы импортирует Контракт в "Бюджет-WEB" после перехода документа "Контракт" в статус "Зарегистрировано" в течение 1 (одного) рабочего дня.
5.9.1.2. При работе в ручном режиме:
- осуществляет передачу сведений о заключенном контракте (его изменении) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в срок, установленный Законом;
- в течение 1 (одного) рабочего дня со дня передачи сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ввод указанных сведений в Систему. После этого импортирует сведения о заключенном контракте (его изменении) в "Бюджет-WEB".
5.9.2. При включении сведений об исполнении или расторжении контракта в реестр контрактов заказчик (подведомственный заказчик):
5.9.2.1. При работе в режиме информационного взаимодействия:
- формирует в Системе документ "Исполнение контракта", содержащий сведения об исполнении или расторжении контракта;
- осуществляет передачу сведений об исполнении или расторжении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в срок, установленный Законом;
- в течение 1 (одного) рабочего дня со дня передачи на официальный сайт средствами Системы импортирует сведения в "Бюджет-WEB".
5.9.2.2. При работе в ручном режиме:
- осуществляет передачу сведений об исполнении или расторжении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в срок, установленный Законом;
- в течение 1 (одного) рабочего дня со дня передачи сведений об исполнении или расторжении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ввод указанных сведений в Систему. После этого импортирует сведения о заключенном контракте (его изменении) в "Бюджет-WEB".
5.10. Осуществление Министерством контроля за финансированием контрактов
5.10.1. Министерство осуществляет обработку сведений, указанных в пункте 5.9 настоящего Регламента, с целью распределения сэкономленных по результатам торгов и запросов котировок цен бюджетных средств.
5.10.2. После передачи в "Бюджет-WEB" сведений, указанных в пункте 5.9 настоящего Регламента, данная информация становится доступной Министерству в виде документа "Контракт" (далее - Контракт).
5.10.3. Министерство при поступлении документов от государственного органа об уменьшении сводных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом Министерства, или при обращении государственного органа о переводе Контракта без уменьшения сводных лимитов бюджетных обязательств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов или обращения осуществляет посредством "Бюджет-WEB" перевод Контракта в окончательный вариант.
5.10.4. Государственный орган (казенное учреждение) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления Контракта формирует в "Бюджет-WEB" Заявку бюджетополучателя на основе окончательного варианта Контракта на сумму платежа, планируемого к оплате в рамках исполнения контракта.
Казенное учреждение направляет сформированную Заявку бюджетополучателя в государственный орган, в ведомственном подчинении которого оно находится.
5.10.5. Государственный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления Контракта посредством "Бюджет-WEB" на основании поступившей от казенного учреждения Заявки бюджетополучателя формирует Кассовый план выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденным приказом Министерства, и направляет его в Министерство.
5.10.6. В случае если заказ размещался государственным органом, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования Заявки бюджетополучателя. Сформированный государственным органом Кассовый план выплат направляется в Министерство для последующего финансирования.
5.10.7. Министерство посредством "Бюджет-WEB" осуществляет формирование предельных объемов финансирования на основании сформированных государственным органом Кассовых планов выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования.
5.11. Мониторинг закупок автономных учреждений
5.11.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета автономное учреждение формирует документ "Заявка на закупку" при помощи "Бюджет-WEB".
5.11.2. Автономное учреждение по заключенным договорам ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, средствами Системы формирует документ "Иная закупка" и направляет его в государственный орган для мониторинга по суммам, составу товаров, работ, услуг.
5.11.3. Государственный орган ежемесячно, не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг закупки по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
Приложение
к Регламенту
Перечень
товаров, работ, услуг, при размещении заказов на которые необходимо проведение заседаний экспертных комиссий
1. Дорожное строительство, ремонт и техническая эксплуатация автомобильных дорог.
2. Капитальное строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов.
3. Медицинское и другое оборудование и техника.
4. Научно-исследовательские работы, разработки и проектная документация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 декабря 2012 г. N 662-ПП "Об органе государственной власти Мурманской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2013 г.
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 27 декабря 2012 г. N 248
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 декабря 2013 г. N 747-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.