Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение"
(утв. постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 25 октября 2011 г. N 936)
12 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 30.08.2010 N 477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются обучающиеся, их родители (законные представители), работники образовательных учреждений и иные заинтересованные лица.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 12 июля 2012 г. N 758 в подраздел 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация, представляемая заявителям в рамках муниципальной услуги, является открытой, общедоступной и бесплатной.
1.3.2. Информация, содержащая персональные данные, представляется только субъектам персональных данных, их родителям, законным представителям, а также специалистам МБОУ в рамках их служебной деятельности. В этом случае заявитель при личном обращении должен предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
1.3.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом образования, муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями (далее - МБОУ).
1.3.4. Начальник отдела образования
Адрес: 184421, Мурманская обл., п. Никель, ул. Победы, д. 1, тел.: 8 (815-54) 5-19-40.
Часы работы - понедельник-четверг с 08:48 до 17:15; обед: 13:00до 14:00; пятница с 08:48 до 16:00; обед: 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье - выходной. E-mail: pechengaobr@yandex.ru.
Заведующий сектором дошкольного, общего среднего и специального образования
Тел.: 8(815-54)5-20-49.
Часы работы - понедельник-четверг с 08:48 до 17:15; обед: 13:00до14:00; пятница с 08:48до 16:00; обед: 13:00 до 14:00; суббота и воскресенье - выходной. E-mail: pechengaobr@yandex.ru.
1.3.5. Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты и графики работы МБОУ, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.6. Специалист отдела образования или МБОУ, осуществляющий приём и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о муниципальной услуге по телефону, специалист отдела образования или МБОУ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название сектора отдела образования или наименование МБОУ.
В конце информирования специалист, осуществляющий приём и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринимать заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.7. В случае если информация, полученная в МБОУ, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде, в т.ч. по электронной почте, или устно по телефону обратиться в адрес начальника отдела образования, специалиста отдела образования, курирующего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 12 июля 2012 г. N 758 в подраздел 1.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Порядок, форма и место размещения информации
1.4.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте МБОУ, сайте администрации муниципального образования Печенгский район.
1.4.2. Информация, размещаемая на информационных стендах МБОУ, содержит сведения о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 12 июля 2012 г. N 758 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями Печенгского района.
2.2.2. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок, графики работы МБОУ, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителем муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Представление информационных материалов в форме письменного информирования по заявлению (Приложение N 1) - 30 дней;
2.4.2. Предоставление информации в форме устного информирования - 15 минут;
2.4.3. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации - по мере появления значимой информации.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР" выпуск XLVI, 1993);
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от21.01.2009 N7);
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" - от 31.08.2004 N 188);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" от 23.01.1996 N 13);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета" от 16.01.1996 N 8);
- постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" ("Российская газета" от 11.10.2000 N 196);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.03.2001 N 13 ст. 1252);
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" ("Российская газета" от 27.03.1997 N 61);
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237"Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации от 14.11.1994 г. N 29 ст. 3050);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" ("Российская газета" on 07.07.2000 N 131);
- закон Мурманской области от 19.12.2005 N 707-01-ЗМО "Об образовании в Мурманской области" ("Мурманский вестник" от 23.12.2005 N 244).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для предоставления муниципальной услуги, является письменное (приложение N 1) или личное обращение заявителя.
2.6.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов подается заявление на имя начальника отдела образования или руководителя образовательного учреждения с указанием адреса заявителя (в свободной форме) при наличии документа удостоверяющего личность заявителя. (Приложение N 3: блок-схема)
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть произведён лицам, не относящимся к заявителям.
2.7.2. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование муниципального образовательного учреждения.
2.9.2. Вход в здание оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.9.3. Кабинеты приёма посетителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ведущего приём.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 12 июля 2012 г. N 758 в пункт 2.9.4 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.4. Помещения МБОУ должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.5. Все места исполнения муниципальной функции оборудуются первичными средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 12 июля 2012 г. N 758 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.10.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.10.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы МБОУ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение МБОУ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.10.3. Качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- точность и достоверность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов МБОУ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.10.4. Количественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги - не определены
3. Административные процедуры
3.1. Состав административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём устных (по телефону, личном обращении) или письменных (по почте, личном обращении, через электронную почту) обращений заявителей;
- регистрация письменных обращений заявителей в журнале регистрации;
- рассмотрение запроса от заявителя для установления его права на получение муниципальной услуги с учётом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера и иных ограничений, предусмотренных нормативными правовыми актами;
- подготовка ответа на письменное обращение;
- предоставление ответа в устной форме (по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
3.2. Порядок выполнения административных действий (процедур)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации документов, является личное обращение заявителя, заявление, поступившее по почте или в электронном виде по вопросу предоставления информации о результатах сданных экзаменов в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 12 июля 2012 г. N 758 в пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, полученного по электронной почте, является его приём и регистрация.
Специалист МБОУ осуществляет приём и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших по электронной почте.
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя, специалист, ответственный за приём и отправку документов по электронной почте:
- направляет заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приёме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает обращение и передаёт его в день поступления для регистрации в установленном порядке.
3.2.3. После регистрации обращение заявителя передаётся на рассмотрение должностному лицу.
3.2.4. Должностное лицо:
- определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения.
3.2.5. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- предоставляет на подпись.
3.2.6. Подписанный ответ на обращение, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 12 июля 2012 г. N 758 в раздел 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме внутришкольного контроля МБОУ и выездных проверок отдела образования.
4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела образования на текущий год.
4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний, выданных МБОУ контрольными (надзорными) органами об устранении выявленных нарушений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел образования.
4.4. При проведении мероприятия по контролю у МБОУ отделом образования могут быть затребованы необходимые документы и материалы.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа отдела образования.
4.6. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до МБОУ в письменной форме в виде приказа отдела образования.
4.7. Специалисты МБОУ, руководители МБОУ, специалисты отдела образования, должностные лица администрации муниципального образования Печенгский район, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 12 июля 2012 г. N 758 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, руководителей МБОУ, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления Заявителям муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, актами муниципального образования Печенгский район, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативным правовым актом муниципального образования Печенгский район.
7) отказ МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБОУ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подаётся руководителю соответствующего МБОУ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район.
Адрес для направления жалобы: 184421, п. Никель, Мурманской области, ул. Победы, д. 1, телефон: (81554)50460, e-mail: pechengaobr@yandex.ru. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБОУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и Почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю,
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в МБОУ, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы МБОУ, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБОУ, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в МБОУ, отдел образования или должностному лицу МБОУ, отдела образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 25 октября 2011 г. N 936 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.