Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. Пункт 1.1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1.1. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов.".
2. Пункт 1.1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"1.1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов.".
Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 ноября 2013 г.
3. В абзаце третьем пункта 1 статьи 9 слова "регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета".
4. В статье 10:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и определение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений осуществляются в соответствии с порядками, изложенными в приложении 1 к настоящему Закону.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждаются:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами;
критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленного законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.".
Пункт 5 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 ноября 2013 г.
5. В статье 11:
1) в пункте 2 слова "составе регионального фонда компенсаций" заменить словами "областном бюджете", слова "регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
2) в пункте 3 слова "регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
3) в абзаце первом пункта 4 слова "регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
4) в пункте 5 слова "за счет регионального фонда компенсаций" заменить словами "за счет средств областного бюджета".
6. В статье 12:
1) пункт 2 после слов "муниципальных районов (городских округов)" дополнить словами "и порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
2) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.".
7. Абзац второй пункта 1 статьи 13 исключить.
8. Абзац второй пункта 1 статьи 14 исключить.
9. Абзац первый пункта 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"2. Иные межбюджетные трансферты, в том числе предоставляемые в форме дотаций, распределяются в порядке, установленном Правительством Мурманской области или Губернатором Мурманской области.".
Пункт 10 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 ноября 2013 г.
10. В абзаце третьем статьи 16 слова "региональный фонд компенсаций" заменить словами "областной бюджет".
Пункт 11 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 ноября 2013 г.
11. В абзаце втором пункта 1 статьи 18 исключить слова "и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций".
12. В приложении 1:
1) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских округов и порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских округов рассчитывается по следующей формуле:
, где
- сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанных для городских округов;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для j-го городского округа.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно статье 10 настоящего Закона рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для j-го городского округа;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
- численность постоянного населения j-го городского округа на 1 января текущего финансового года.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовое значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, равное отношению объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета на текущий финансовый год к численности постоянного населения городских округов на 1 января текущего финансового года.";
Подпункт 2 пункта 12 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 ноября 2013 г.
2) в разделе 2:
в наименовании раздела слова "регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
в пункте 2.1:
в абзаце первом слова "регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
в абзаце третьем слова "регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"ФК - объем субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов на исполнение полномочий по предоставлению дотаций бюджетам поселений с учетом субсидий из бюджетов поселений, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии со статьей 18 настоящего Закона;";
в абзацах пятом и шестом слова "регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета".
13. В приложении 3:
1) наименование приложения дополнить словами "и порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
2) абзац первый раздела 1 дополнить словами "и расчет критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности)";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Распределение дотаций и расчет критерия выравнивания бюджетной обеспеченности
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
, где
- сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для j-го муниципального района (городского округа).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанный с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьи 5 настоящего Закона;
- численность постоянного населения Мурманской области;
- бюджетная обеспеченность, установленная в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, определяемый в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.
Бюджетная обеспеченность, установленная в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (БОкр), определяется как среднее арифметическое значение суммы показателей бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по муниципальным районам (городским округам) по следующей формуле:
, где
- сумма показателей бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), сложившаяся до распределения дотаций;
- количество муниципальных районов (городских округов), участвующих в расчете.
Рассчитанный прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) не является планируемым или рекомендуемым показателем и используется только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях регулирования межбюджетных отношений.";
4) раздел 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
, где
- бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- прирост бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов).
Прирост бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов), определяется по следующей формуле:
.";
5) в разделе 5 таблицу изложить в следующей редакции:
"Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налоги |
Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Налогооблагаемый фонд оплаты труда в целом по отраслям экономики |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области; Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-НДФЛ) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания и платных услуг, оказываемых физическим лицам |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области, Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-ЕНВД) |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Доходы налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы. Доходы налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Минимальный налог |
Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-УСН)". |
14. В приложении 3.1:
1) в разделе 5 таблицу изложить в следующей редакции:
"Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений
Налоги |
Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Налогооблагаемый фонд оплаты труда в целом по отраслям экономики |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области; Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-НДФЛ) |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, подлежащая налогообложению |
Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-МН) |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков |
Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-МН) |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Доходы налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы. Доходы налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Минимальный налог |
Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-УСН)"; |
2) в разделе 6:
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг поселения (Кстрn) рассчитывается по следующей формуле:
, где";
абзацы двадцать пятый - тридцатый исключить.
15. В приложении 4:
1) в разделе 4:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядок определения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и значение (уровень) критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений утверждаются решением (постановлением) представительного органа местного самоуправления о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по сравнению со значением критерия, установленным решением (постановлением) представительного органа местного самоуправления о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения законами Мурманской области изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов муниципальных районов.";
2) в разделе 6 таблицу изложить в следующей редакции:
"Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений
Налоги |
Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Налогооблагаемый фонд оплаты труда в целом по отраслям экономики |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области; Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-НДФЛ) |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, подлежащая налогообложению |
Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-МН) |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков |
Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-МН) |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Доходы налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы. Доходы налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Минимальный налог |
Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма N 5-УСН)"; |
3) в разделе 7:
абзацы двадцатый-двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг поселения (Кстрj) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- весовые коэффициенты, устанавливаемые решением представительного органа муниципального района, удовлетворяющие условиям:
;";
абзацы сорок первый-сорок шестой исключить.
16. В приложении 5:
Подпункт 1 пункта 16 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 ноября 2013 г.
1) в наименовании слова "региональный фонд компенсаций" заменить словами "областной бюджет";
Подпункт 2 пункта 16 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 ноября 2013 г.
2) в абзацах первом и третьем слова "региональный фонд компенсаций" заменить словами "областной бюджет";
3) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
",";
4) в абзаце одиннадцатом слово "минимальным" заменить словом "единым";
5) абзацы тринадцатый, пятнадцатый-двадцать второй исключить;
6) дополнить абзацем следующего содержания:
" - расчетные налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчетном финансовом году, рассчитанные по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по единым нормативам отчислений, установленным настоящим Законом.".
17. В приложении 6:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
", где";
2) абзац седьмой исключить;
3) абзац девятый изложить в следующей редакции:
",";
4) в абзаце тринадцатом слово "минимальным" заменить словом "единым";
5) абзац пятнадцатый исключить;
6) дополнить абзацем следующего содержания:
" - расчетные налоговые доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году, рассчитанные по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по единым нормативам отчислений, установленным настоящим Законом.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 1663-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.