Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Источники
финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год
рублей | ||
Наименование |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 00 0000 000 |
5 200 000 000,00 |
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 00 0000 700 |
11 600 000 000,00 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 02 0000 710 |
11 600 000 000,00 |
Погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 00 0000 800 |
6 400 000 000,00 |
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 02 0000 810 |
6 400 000 000,00 |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
808 01 03 00 00 00 0000 000 |
3 500 000 000,00 |
Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 03 01 00 00 0000 700 |
14 400 000 000,00 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 03 01 00 02 0000 710 |
14 400 000 000,00 |
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 03 01 00 00 0000 800 |
10 900 000 000,00 |
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 03 01 00 02 0000 810 |
10 900 000 000,00 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
000 01 05 00 00 00 0000 000 |
521 834 726,58 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
000 01 05 00 00 00 0000 500 |
71 018 526 231,35 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
000 01 05 02 00 00 0000 500 |
71 018 526 231,35 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
000 01 05 02 01 02 0000 510 |
71 018 526 231,35 |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
000 01 05 00 00 00 0000 600 |
71 540 360 957,93 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
000 01 05 02 00 00 0000 600 |
71 540 360 957,93 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
000 01 05 02 01 02 0000 610 |
71 540 360 957,93 |
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
808 01 06 00 00 00 0000 000 |
-23 026 736,87 |
Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 00 00 0000 000 |
-23 026 736,87 |
Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 00 00 0000 500 |
516 000 000,00 |
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 02 02 0000 540 |
516 000 000,00 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 00 00 0000 600 |
492 973 263,13 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 01 02 0000 640 |
14 129 527,71 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 02 02 0000 640 |
478 843 735,42 |
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
000 01 00 00 00 00 0000 000 |
9 198 807 989,71 |
Приложение 6.1
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Источники финансирования
дефицита областного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов
рублей | |||
Наименование |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|
2015 |
2016 |
||
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 00 0000 000 |
5 300 000 000,00 |
4 100 000 000,00 |
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 00 0000 700 |
10 000 000 000,00 |
8 800 000 000,00 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 02 0000 710 |
10 000 000 000,00 |
8 800 000 000,00 |
Погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 00 0000 800 |
4 700 000 000,00 |
4 700 000 000,00 |
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
808 01 02 00 00 02 0000 810 |
4 700 000 000,00 |
4 700 000 000,00 |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
808 01 03 00 00 00 0000 000 |
5 837 689 400,00 |
8 446 547 570,00 |
Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 03 01 00 00 0000 700 |
10 100 000 000,00 |
11 800 000 000,00 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 03 01 00 02 0000 710 |
10 100 000 000,00 |
11 800 000 000,00 |
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 03 01 00 00 0000 800 |
4 262 310 600,00 |
3 353 452 430,00 |
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 03 01 00 02 0000 810 |
4 262 310 600,00 |
3 353 452 430,00 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
000 01 05 00 00 00 0000 000 |
611 591 222,25 |
135 625 794,08 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
000 01 05 00 00 00 0000 500 |
63 807 695 070,88 |
66 143 288 669,44 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
000 01 05 02 00 00 0000 500 |
63 807 695 070,88 |
66 143 288 669,44 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
000 01 05 02 01 02 0000 510 |
63 807 695 070,88 |
66 143 288 669,44 |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
000 01 05 00 00 00 0000 600 |
64 419 286 293,13 |
66 278 914 463,52 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
000 01 05 02 00 00 0000 600 |
64 419 286 293,13 |
66 278 914 463,52 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
000 01 05 02 01 02 0000 610 |
64 419 286 293,13 |
66 278 914 463,52 |
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
808 01 06 00 00 00 0000 000 |
169 540 414,56 |
12 096 927,56 |
Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 00 00 0000 000 |
140 696 589,00 |
-17 014 000,00 |
Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 00 00 0000 500 |
100 000 000,00 |
100 000 000,00 |
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 02 02 0000 540 |
100 000 000,00 |
100 000 000,00 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 00 00 0000 600 |
269 540 414,56 |
112 096 927,56 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 01 02 0000 640 |
31 096 927,56 |
31 096 927,56 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
808 01 06 05 02 02 0000 640 |
238 443 487,00 |
81 000 000,00 |
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
000 01 00 00 00 00 0000 000 |
11 918 821 036,81 |
12 694 270 291,64 |
Приложение 8
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Распределение бюджетных ассигнований
по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2014 год
Текст приложения в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Приложение 8.1
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Распределение бюджетных ассигнований
по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов
Текст приложения в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Приложение 9
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Распределение бюджетных ассигнований
по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на 2014 год
Текст приложения в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Приложение 9.1
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Распределение бюджетных ассигнований
по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов
Текст приложения в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Приложение 10
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Ведомственная структура
расходов областного бюджета на 2014 год
Текст приложения в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Приложение 10.1
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Ведомственная структура
расходов областного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов
Текст приложения в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Приложение 11
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Распределение бюджетных ассигнований
областного бюджета на реализацию государственных программ Мурманской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Текст приложения в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Приложение 12
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Распределение бюджетных ассигнований
в соответствии с направлениями деятельности органов государственной власти Мурманской области на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов
рублей | ||||
Наименование |
Код ведомства |
Сумма |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Направление "Развитие человеческого капитала" |
|
36 431 633 178,30 |
38 441 549 652,00 |
40 423 859 654,00 |
Государственная программа 1 "Развитие здравоохранения" |
|
9 780 193 627,45 |
10 461 453 224,00 |
11 062 042 109,00 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
804 |
430 000,00 |
364 000,00 |
364 000,00 |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
805 |
9 624 923 627,45 |
10 146 842 909,00 |
10 922 510 109,00 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
807 |
153 135 000,00 |
312 501 315,00 |
137 423 000,00 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
822 |
0,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области |
846 |
1 705 000,00 |
1 705 000,00 |
1 705 000,00 |
Государственная программа 2 "Развитие образования" |
|
12 928 378 774,00 |
13 367 621 094,00 |
13 710 209 734,00 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
804 |
12 432 660 874,00 |
13 085 753 894,00 |
13 604 125 034,00 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
807 |
402 240 200,00 |
183 715 400,00 |
0,00 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
822 |
86 472 900,00 |
91 199 000,00 |
98 131 900,00 |
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области |
846 |
7 004 800,00 |
6 952 800,00 |
7 952 800,00 |
Государственная программа 3 "Социальная поддержка граждан и развитие социально-трудовых отношений" |
|
11 215 958 559,90 |
12 100 332 195,00 |
13 090 806 318,00 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
803 |
9 644 995 589,90 |
10 429 618 895,00 |
11 490 918 618,00 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
804 |
1 237 327 500,00 |
1 335 563 500,00 |
1 384 621 500,00 |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
805 |
87 680 000,00 |
90 271 800,00 |
93 232 300,00 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
807 |
242 640 000,00 |
240 796 500,00 |
118 700 000,00 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
822 |
1 385 000,00 |
2 250 900,00 |
1 503 300,00 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
823 |
1 930 470,00 |
1 830 600,00 |
1 830 600,00 |
Государственная программа 4 "Развитие физической культуры и спорта" |
|
937 820 100,95 |
629 798 759,00 |
548 705 559,00 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
807 |
499 527 500,00 |
232 926 200,00 |
140 053 200,00 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
823 |
438 292 600,95 |
396 872 559,00 |
408 652 359,00 |
Государственная программа 5 "Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона" |
|
826 213 238,00 |
1 115 452 002,00 |
1 220 565 256,00 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
807 |
228 767 036,00 |
454 014 000,00 |
473 259 854,00 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
822 |
597 446 202,00 |
661 438 002,00 |
747 305 402,00 |
Государственная программа 6 "Управление развитием регионального рынка труда" |
|
743 068 878,00 |
766 892 378,00 |
791 530 678,00 |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
805 |
807 300,00 |
807 300,00 |
807 300,00 |
Управление государственной службы занятости населения Мурманской области |
848 |
742 261 578,00 |
766 085 078,00 |
790 723 378,00 |
Направление "Комфортная и безопасная среда" |
|
6 853 959 858,25 |
5 451 824 883,73 |
5 461 056 690,22 |
Государственная программа 7 "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" |
|
1 540 423 012,60 |
1 289 028 110,21 |
1 280 057 971,09 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
807 |
1 038 610 536,96 |
778 597 943,20 |
759 928 590,90 |
Министерство финансов Мурманской области |
808 |
400 111 256,64 |
408 783 942,01 |
418 483 155,19 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
813 |
68 166 500,00 |
68 166 500,00 |
68 166 500,00 |
Государственная жилищная инспекция Мурманской области |
860 |
33 534 719,00 |
33 479 725,00 |
33 479 725,00 |
Государственная программа 8 "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" |
|
1 453 300 580,60 |
1 446 464 400,50 |
1 497 510 886,82 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
807 |
17 880 600,00 |
3 188 200,00 |
0,00 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
822 |
195 000,00 |
182 000,00 |
182 000,00 |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
832 |
1 435 224 980,60 |
1 443 094 200,50 |
1 497 328 886,82 |
Государственная программа 9 "Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов" |
|
366 029 286,05 |
365 679 824,02 |
380 951 883,31 |
Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области |
811 |
365 729 286,05 |
365 379 824,02 |
380 651 883,31 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
822 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
Государственная программа 13 "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
|
3 494 206 979,00 |
2 350 652 549,00 |
2 302 535 949,00 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
813 |
3 494 206 979,00 |
2 350 652 549,00 |
2 302 535 949,00 |
Направление "Устойчивый экономический рост" |
|
3 863 126 016,79 |
3 702 000 521,89 |
3 704 874 165,60 |
Государственная программа 10 "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
|
714 267 770,00 |
632 470 341,00 |
630 906 111,80 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
807 |
2 500 000,00 |
26 000 000,00 |
1 000 000,00 |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области |
825 |
573 233 400,00 |
467 589 300,00 |
486 944 600,00 |
Комитет по ветеринарии Мурманской области |
826 |
138 534 370,00 |
138 881 041,00 |
142 961 511,80 |
Государственная программа 11 "Развитие рыбохозяйственного комплекса" |
|
52 505 600,00 |
38 251 200,00 |
38 251 200,00 |
Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области |
827 |
52 505 600,00 |
38 251 200,00 |
38 251 200,00 |
Государственная программа 12 "Развитие транспортной системы" |
|
2 750 190 935,64 |
2 653 956 208,72 |
2 750 209 181,63 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
804 |
320 000,00 |
320 000,00 |
320 000,00 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
806 |
2 733 732 424,64 |
2 638 917 577,72 |
2 735 920 550,63 |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
832 |
3 750 000,00 |
2 250 000,00 |
1 500 000,00 |
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области |
846 |
690 000,00 |
690 000,00 |
690 000,00 |
Инспекция государственного технического надзора и контроля Мурманской области |
861 |
11 698 511,00 |
11 778 631,00 |
11 778 631,00 |
Государственная программа 14 "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата" |
|
346 161 711,15 |
377 322 772,17 |
285 507 672,17 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
804 |
4 160 000,00 |
4 340 000,00 |
4 340 000,00 |
Министерство экономического развития Мурманской области |
809 |
108 289 734,00 |
111 527 730,49 |
115 322 430,49 |
Управление по тарифному регулированию Мурманской области |
824 |
35 222 953,70 |
35 512 362,68 |
35 623 862,68 |
Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
833 |
185 699 080,45 |
213 152 736,00 |
117 431 436,00 |
Управление по лицензированию Мурманской области |
843 |
12 789 943,00 |
12 789 943,00 |
12 789 943,00 |
Направление "Эффективное государственное управление" |
|
5 812 140 961,31 |
5 332 649 238,57 |
5 166 371 724,64 |
Государственная программа 15 "Информационное общество" |
|
376 715 822,70 |
384 651 480,71 |
388 283 657,35 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
803 |
4 911 300,00 |
4 367 900,00 |
3 543 300,00 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
804 |
6 523 800,00 |
9 965 800,00 |
9 965 800,00 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
807 |
700 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
Аппарат Правительства Мурманской области (министерство) |
812 |
83 744 218,00 |
85 246 781,00 |
86 274 072,00 |
Министерство юстиции Мурманской области |
821 |
2 306 000,00 |
2 306 000,00 |
2 306 000,00 |
Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области |
831 |
278 530 504,70 |
282 614 999,71 |
286 044 485,35 |
Государственная программа 16 "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" |
|
4 444 564 868,23 |
3 975 173 751,20 |
3 795 922 924,63 |
Министерство финансов Мурманской области |
808 |
4 389 349 147,41 |
3 916 623 645,20 |
3 737 207 818,63 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
830 |
22 139 150,00 |
22 325 301,00 |
22 325 301,00 |
Комитет государственных закупок Мурманской области |
845 |
33 076 570,82 |
36 224 805,00 |
36 389 805,00 |
Государственная программа 17 "Государственное управление и гражданское общество" |
|
990 860 270,38 |
972 824 006,66 |
982 165 142,66 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
804 |
227 000,00 |
227 000,00 |
227 000,00 |
Министерство имущественных отношений Мурманской области |
810 |
65 863 383,96 |
68 768 606,83 |
69 648 646,83 |
Аппарат Правительства Мурманской области (министерство) |
812 |
523 476 654,03 |
525 053 937,20 |
531 731 333,20 |
Министерство юстиции Мурманской области |
821 |
336 539 572,39 |
336 367 012,63 |
337 433 112,63 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
823 |
441 600,00 |
441 600,00 |
441 600,00 |
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области |
846 |
64 312 060,00 |
41 965 850,00 |
42 683 450,00 |
Направление "Непрограммная деятельность" |
|
763 500 943,28 |
1 139 599 858,03 |
645 991 758,03 |
Мурманская областная Дума |
801 |
282 655 818,51 |
288 385 938,51 |
284 924 338,51 |
Правительство Мурманской области |
802 |
42 450 442,00 |
42 271 442,00 |
42 887 442,00 |
Министерство финансов Мурманской области |
808 |
280 000 000,00 |
673 000 000,00 |
173 000 000,00 |
Министерство экономического развития Мурманской области |
809 |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Аппарат Правительства Мурманской области (министерство) |
812 |
12 602 955,55 |
13 779 609,52 |
13 794 309,52 |
Министерство юстиции Мурманской области |
821 |
0,00 |
0,00 |
1 103 300,00 |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области |
825 |
0,00 |
0,00 |
6 064 600,00 |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
832 |
12 909 500,00 |
12 947 500,00 |
12 947 500,00 |
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Мурманской области |
880 |
6 271 494,00 |
5 998 294,00 |
5 998 294,00 |
Избирательная комиссия Мурманской области |
881 |
66 319 256,22 |
62 925 597,00 |
64 980 497,00 |
Контрольно-счетная палата Мурманской области |
882 |
40 291 477,00 |
40 291 477,00 |
40 291 477,00 |
Всего расходов |
53 724 360 957,93 |
54 067 624 154,22 |
55 402 153 992,49 |
Приложение 19
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Программа
государственных гарантий Мурманской области в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Мурманской области в 2014-2016 годах | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
рублей | |||||||||
Цель гарантирования |
Наименование принципала |
Сумма гарантирования |
Наличие права регрессного требования |
Проверка финансового состояния принципала |
Иные условия предоставления государственных гарантий Мурманской области |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
По кредиту, привлекаемому для расчетов с поставщиками ресурсов, в том числе с поставщиками топочного мазута |
ОАО "Мурманэнергосбыт" |
500 000 000,0 |
|
|
нет |
есть |
1. Государственная гарантия Мурманской области предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту российского банка, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации для расчетов с поставщиками ресурсов, в том числе с поставщиками топочного мазута, по возврату суммы кредита (погашению основного долга) по кредиту, в объеме до 100 процентов названных обязательств. |
||
2. Государственная гарантия Мурманской области предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита, срок исполнения которого в соответствии с условиями кредитного договора (соглашения) наступает после 1 февраля 2015 года. | |||||||||
3. Государственная гарантия Мурманской области не обеспечивает исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита, срок исполнения которого в соответствии с условиями кредитного договора наступает ранее 1 февраля 2015 года, по уплате процентов за пользование кредитом, по уплате иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по уплате судебных издержек по взысканию суммы кредита, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (соглашению), в том числе в случае предъявления принципалу требования об их досрочном исполнении, не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору и причинение убытков. | |||||||||
4. Срок возврата суммы кредита по кредиту, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия Мурманской области, должен быть установлен не позднее 1 декабря 2015 года. Срок действия государственной гарантии Мурманской области определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (соглашения) срока исполнения обеспечиваемых ею обязательств, но не позднее 31.12.2015 | |||||||||
5. Мурманская область по государственной гарантии Мурманской области несет солидарную ответственность. | |||||||||
Итого |
|
500 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Мурманской области по возможным гарантийным случаям, в 2014-2016 годах |
|
||||||||
рублей |
|
||||||||
Исполнение государственных гарантий Мурманской области |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Мурманской области по возможным гарантийным случаям |
|
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
||||||
За счет источников финансирования дефицита областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
За счет расходов областного бюджета |
0,0 |
500 000 000,0 |
0,0 |
|
Приложение 20
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Порядок
предоставления государственных гарантий Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Государственной гарантией Мурманской области (далее - гарантия) признается вид долгового обязательства, в силу которого Мурманская область (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств областного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
1.2. Предоставление гарантии, заключение договора о предоставлении гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, от имени Мурманской области осуществляется Правительством Мурманской области.
1.3. Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств муниципальных образований Мурманской области (далее - муниципальные образования) и юридических лиц, зарегистрированных на территории Мурманской области, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области и уплачивающих налоги в областной бюджет, включенных в Программу государственных гарантий Мурманской области.
1.4. Гарантии не могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств юридических лиц:
находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, а также юридических лиц, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
имеющих правовые ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
являющихся федеральными государственными и муниципальными унитарными предприятиями.
1.5. Гарантии не могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципальных образований, имеющих превышение предельных значений дефицита местного бюджета и предельных объемов муниципального долга.
1.6. Письменная форма гарантии и договора о предоставлении гарантии является обязательной.
1.7. В гарантии должны быть указаны:
наименование гаранта;
обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование принципала;
безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
основания для выдачи гарантии;
вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
срок действия гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
иные сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами гаранта.
1.8. Мурманская область как гарант несет субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала. Вид ответственности гаранта определяется соответствующей Программой государственных гарантий Мурманской области.
1.9. Предусмотренное гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
1.10. Вступление в силу гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем. Срок действия гарантии определяется условиями гарантии.
2. Условия предоставления гарантий
2.1. Предоставление гарантий осуществляется на основании закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, решения Правительства Мурманской области, а также договора о предоставлении гарантии при условии:
проведения анализа финансового состояния принципала;
предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным Мурманской области.
2.2. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления гарантии осуществляется финансовым органом Мурманской области в установленном им порядке.
При предоставлении гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться, обеспечения исполнения обязательств принципала в указанном случае не требуется.
Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу, а также порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, оформляется заключением договора между гарантом и принципалом.
Оформление обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Мурманской области к принципалу осуществляется до выдачи гарантии.
Способами обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии могут быть банковские гарантии, поручительства, муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов обязательств по гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Указанные способы обеспечения исполнения обязательств могут использоваться не только самостоятельно, но и в сочетании.
Банковская, муниципальная гарантия должна быть безотзывной, предусматривать солидарную ответственность, срок ее действия должен соответствовать сроку действия государственной гарантии плюс шесть месяцев.
Поручительство должно предусматривать солидарную ответственность поручителя и принципала, а также согласие поручителя отвечать за исполнение принципалом обязательства в случае изменения этого обязательства, влекущего увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для поручителя. Срок действия договора поручительства должен соответствовать сроку действия государственной гарантии плюс шесть месяцев.
Сумма банковской, муниципальной гарантии, поручительства должна покрывать расходы областного бюджета, возникшие в связи с исполнением гарантированных Мурманской областью обязательств принципала, а также иных расходов, связанных с взысканием указанных расходов в судебном порядке.
В качестве предмета залога в целях получения гарантии выступает имущество, принадлежащее принципалу на праве собственности.
В случаях предоставления гарантии в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования, являющегося получателем дотации из областного бюджета, гарантия может предоставляться без предоставления обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта в связи с исполнением (частичным исполнением) гарантии.
Степень ликвидности залога имущества, предлагаемого принципалом в обеспечение исполнения обязательств, определяется Комиссией по оценке ликвидности залога имущества, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств перед Мурманской областью (далее - Комиссия), сформированной в порядке, установленном финансовым органом Мурманской области.
3. Порядок рассмотрения обращений и принятия решений о предоставлении гарантий
3.1. Юридическое лицо, претендующее на получение гарантии в обеспечение его обязательств перед бенефициаром (далее - претендент), направляет в адрес финансового органа Мурманской области следующий пакет документов:
заявку на получение гарантии с указанием ее предполагаемого размера, срока и целевого назначения привлекаемого кредита (займа), а также сведения о предлагаемом обеспечении исполнения и источниках погашения регрессных обязательств перед гарантом при наступлении гарантийного случая;
нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до ее представления;
копии лицензий на виды деятельности, осуществляемые претендентом (в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии);
копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках, заверенные руководителем и главным бухгалтером претендента и скрепленные печатью организации, за последний отчетный год и за отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
справки об отсутствии просроченной задолженности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации из всех налоговых органов, в которых претендент состоит на учете (в том числе по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества и транспортных средств), выданные не ранее чем за один месяц до их представления;
справки об отсутствии просроченной задолженности по уплате обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за один месяц до их представления;
справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате за негативное воздействие на окружающую среду (в том случае если претендент является плательщиком указанного платежа) из территориального управления Росприроднадзора, выданную не ранее чем за один месяц до ее представления;
справку налогового органа обо всех открытых счетах претендента;
списки кредиторов и дебиторов с указанием сумм на последнюю отчетную дату;
проект кредитного договора (соглашения, договора займа) с кредитной или иной организацией, предоставляющей кредит претенденту;
проект договора залога имущества (ипотеки), в случае если претендентом в обеспечение исполнения обязательств предлагается залог имущества;
проект банковской гарантии, в случае если претендентом в обеспечение исполнения обязательств предлагается банковская гарантия;
проект муниципальной гарантии, в случае если претендентом в обеспечение исполнения обязательств предлагается муниципальная гарантия;
проект договора поручительства, в случае если претендентом в обеспечение исполнения обязательств предлагается поручительство;
документы, подтверждающие согласие поручителей (гарантов) обеспечивать исполнение регрессных обязательств по гарантии.
В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств залога имущества претендент представляет:
отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог, на бумажном и магнитооптическом носителях;
копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
копию документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными документами и/или правовыми актами залогодателя).
В случае передачи в залог движимого имущества претендент дополнительно представляет:
документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
справку таможенного органа о том, что передаваемое в залог имущество прошло таможенное оформление (в случае передачи в залог импортного имущества).
В случае передачи в залог недвижимого имущества претендент дополнительно представляет:
документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
документы, содержащие сведения о текущей балансовой стоимости объекта недвижимости;
копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации).
Оценка рыночной стоимости и ликвидности предлагаемого в залог имущества проводится независимым оценщиком на основании договора об оценке за счет средств залогодателя и осуществляется не ранее чем за один месяц до обращения претендента с заявкой на предоставление гарантии.
Страхование передаваемого в залог имущества проводится на основании договора страхования за счет средств залогодателя.
Все копии представляемых документов должны быть заверены руководителем организации-претендента, за исключением копий документов, которые в соответствии с настоящим Порядком требуют нотариального заверения.
В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств банковской гарантии или поручительства претендент дополнительно представляет пакет документов в соответствии с Порядком оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, утвержденным приказом финансового органа Мурманской области.
В случае, если претендентом является держатель инвестиционного проекта, претендент представляет решение Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов с рекомендацией о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности государственной поддержки в виде гарантии.
3.2. В случае, если претендентом на получение гарантии в обеспечение обязательств перед бенефициаром является муниципальное образование, то муниципальное образование, помимо заявки на получение гарантии с указанием ее предполагаемого размера, срока и целевого назначения, представляет в адрес финансового органа Мурманской области справку о плановых и фактических годовых и последнего отчетного периода значениях:
дефицита бюджета муниципального образования;
объема муниципального долга.
3.3. Финансовый орган Мурманской области в течение 20 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на получение гарантии, проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка, осуществляет анализ финансового состояния претендента, его поручителей (гарантов), оценивает надежность (ликвидность) банковской гарантии, поручительства при условии предоставления их в обеспечение исполнения обязательств.
В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств муниципальной гарантии финансовый орган Мурманской области проверяет соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.
В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств залога имущества финансовый орган Мурманской области направляет материалы по предложенному залогу в Комиссию. Комиссия в течение 30 дней с даты получения документов принимает решение с рекомендацией о принятии обеспечения или необходимости замены обеспечения в связи с его низкой ликвидностью.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении гарантии структурное подразделение финансового органа Мурманской области готовит заключение и представляет его руководителю финансового органа Мурманской области.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении гарантии являются:
отсутствие гарантии в Программе государственных гарантий Мурманской области, утвержденной законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
непредставление в полном объеме документов, перечисленных в подпунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
нахождение юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, а также в случае если в отношении юридического лица возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
наличие у юридического лица правовых ограничений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращение федерального государственного или муниципального унитарного предприятия;
наличие у претендента, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Мурманской области;
наличие у претендента, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера муниципального долга и (или) предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
непредставление претендентом (за исключением случаев, когда гарантия предоставляется без права регрессного требования) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
неудовлетворительное финансовое состояние претендента, его поручителей (гарантов);
низкая ликвидность предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств предмета залога, установленная Комиссией;
отсутствие решения Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов с рекомендацией о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности государственной поддержки в виде государственной гарантии.
3.5. Руководитель финансового органа Мурманской области на основании заключения, подготовленного структурным подразделением финансового органа Мурманской области, в течение пяти рабочих дней принимает решение об отказе в предоставлении государственной гарантии Мурманской области.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной гарантии Мурманской области направляется претенденту в письменном виде в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения руководителем финансового органа.
Документы и материалы, представленные в финансовый орган Мурманской области в соответствии с настоящим Порядком, возврату не подлежат.
3.6. Решение о предоставлении государственной гарантии Мурманской области принимается Правительством Мурманской области путем издания постановления, подготовка проекта которого производится финансовым органом Мурманской области.
В постановлении указываются наименование принципала, бенефициара, обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия, объем обязательств гаранта по гарантии, срок действия гарантии, наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по гарантии.
4. Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям
4.1. Исполнение гарантии ведет к возникновению у Мурманской области права требования в порядке регресса возмещения сумм, уплаченных бенефициару по гарантии, к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.
4.2. Если исполнение гарантом государственной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета.
4.3. Если исполнение гарантом государственной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов областного бюджета.
5. Учет и контроль предоставленных гарантий
5.1. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав государственного долга Мурманской области как вид долгового обязательства.
5.2. Финансовый орган Мурманской области ведет учет предоставленных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по предоставленным гарантиям.
5.3. При исполнении (полном или частичном) обязательств перед бенефициаром на соответствующую сумму сокращается государственный долг Мурманской области.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Мурманской области от 5 ноября 2014 г. N 1777-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.