Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 162
1. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Счетной палаты вносятся в областную Думу в порядке, предусмотренном статьей 5 Закона Мурманской области "О Контрольно-счетной палате Мурманской области":
1) Председателем областной Думы;
2) группой депутатов не менее одной трети от установленного числа депутатов областной Думы;
3) Губернатором Мурманской области;
4) комитетом областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
Комитет областной Думы по бюджету, финансам и налогам принимает решение о внесении в Думу предложения о кандидатуре на должность Председателя Счетной палаты на основании предложений, внесенных депутатами Думы. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Счетной палаты направляются депутатами Думы в комитет областной Думы по бюджету, финансам и налогам, как правило, не позднее чем за четыре месяца до истечения срока полномочий Председателя Счетной палаты либо в течение 15 дней со дня досрочного прекращения его полномочий, но не позднее принятия комитетом областной Думы по бюджету, финансам и налогам решения о внесении в Думу предложения о кандидатуре на должность Председателя Счетной палаты.
2. Лица, указанные в подпунктах 1-4 пункта 1 настоящей статьи, представляют областной Думе не более одной кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты. Предложения о кандидатурах вносятся в областную Думу не позднее чем за три месяца до истечения полномочий Председателя Счетной палаты либо в течение 30 дней со дня досрочного прекращения его полномочий.
При внесении в Думу лицами, указанными в подпунктах 1-4 пункта 1 настоящей статьи,- предложения о кандидатуре на должность Председателя Счетной палаты должны быть представлены следующие документы от кандидата:
личное заявление;
собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
фотография (3x4);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
заключение медицинского учреждения по форме N 001-ГС/у;
копия документа, удостоверяющего личность;
справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение государственной должности Мурманской области, по форме, утвержденной постановлением Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 N 174-ПГ;
справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение государственной должности Мурманской области, по форме, утвержденной постановлением Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 N 174-ПГ.
Также с указанными документами может быть представлена характеристика на кандидата на должность Председателя Счетной палаты или рекомендательное письмо с места работы, рекомендации лиц, знающих его по совместной работе.
3. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Счетной палаты и сопутствующие материалы к ним, поступившие в областную Думу, направляются в комитет областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
В течение 30 дней со дня, следующего за днем истечения срока представления в Думу предложений о кандидатурах на должность Председателя Счетной палаты, комитет областной Думы по бюджету, финансам и налогам на основании своего решения формирует список кандидатов на должность Председателя Счетной палаты и вносит его на рассмотрение Думы.
4. Кандидат на должность Председателя Счетной палаты выступает перед Думой с краткой программой предстоящей деятельности.
Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.
5. Решение Думы о назначении Председателя Счетной палаты принимается открытым голосованием. Дума может принять решение о проведении тайного голосования, проводимого в соответствии со статьями 74-76 настоящего Регламента, если за него проголосует большинство от присутствующих на заседании депутатов Думы.
В случае, если для назначения на должность Председателя Счетной палаты выдвинуто несколько кандидатур, проводится рейтинговое голосование. По итогам рейтингового голосования на количественное голосование ставится кандидатура, набравшая наибольшее число голосов.
Кандидатура на должность Председателя Счетной палаты считается назначенной, если за нее проголосовало большинство от числа избранных депутатов Думы.
Решение о назначении Председателя Счетной палаты оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования.
Если при голосовании кандидатура на должность Председателя Счетной палаты не набрала необходимого для назначения числа голосов депутатов Думы, она считается отклоненной. Решение об отклонении кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования.
В случае отклонения Думой всех кандидатур на должность Председателя Счетной палаты, представленных лицами, указанными в подпунктах 1-4 пункта 1 настоящей статьи, предложения о кандидатурах на должность Председателя Счетной палаты вносятся в областную Думу в порядке и сроки, предусмотренными настоящей статьей для случая досрочного прекращения полномочий Председателя Счетной палаты.
<< Статья 161 Статья 161 |
Статья 163 >> Статья 163 |
|
Содержание Постановление Мурманской областной Думы от 14 февраля 2008 г. N 530 "О проекте Регламента Мурманской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.