Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Мурманской области
Финансовый орган Мурманской области:
1) составляет проект областного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Мурманской области для рассмотрения и одобрения;
2) организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) утверждает порядок представления в финансовый орган Мурманской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
Законом Мурманской области от 4 мая 2014 г. N 1738-01-ЗМО подпункт 4 статьи 7 главы 1 настоящего Закона изложен в новой редакции
4) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и сроки представления в финансовый орган Мурманской области сводной бюджетной отчетности;
5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Мурманской области, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
Подпункт 7 статьи 7 главы 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
Законом Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 1662-01-ЗМО подпункт 7 статьи 7 главы 1 настоящего Закона изложен в новой редакции
7) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
8) утратил силу;
См. текст подпункта 8 статьи 7
9) утверждает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган Мурманской области;
10) утверждает порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
11) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
12) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед областным бюджетом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными законом Мурманской области об областном бюджете;
13) утверждает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
14) осуществляет управление государственным долгом Мурманской области в соответствии с настоящим Законом;
15) осуществляет государственные внутренние заимствования Мурманской области от имени Мурманской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
16) утверждает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя бюджетных кредитов, поручителя, гаранта, принципала в целях предоставления бюджетного кредита, государственной гарантии Мурманской области;
17) ведет учет выданных государственных гарантий Мурманской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Мурманской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
18) осуществляет ведение государственной долговой книги Мурманской области;
19) определяет состав информации (об объеме долговых обязательств Мурманской области по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Мурманской области;
20) определяет объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в финансовый орган Мурманской области;
21) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах Мурманской области, отраженной в государственной долговой книге Мурманской области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;
Законом Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 1662-01-ЗМО подпункт 22 статьи 7 главы 1 настоящего Закона изложен в новой редакции
22) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
Законом Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 1662-01-ЗМО в подпункт 23 статьи 7 главы 1 настоящего Закона внесены изменения
23) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
24) утверждает порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Подпункт 24.1 статьи 7 главы 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
Законом Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 1662-01-ЗМО статья 7 главы 1 настоящего Закона дополнена подпунктом 24.1
24.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
Подпункт 24.2 статьи 7 главы 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
Законом Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 1662-01-ЗМО статья 7 главы 1 настоящего Закона дополнена подпунктом 24.2
24.2) утверждает перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
25) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
Законом Мурманской области от 4 мая 2014 г. N 1738-01-ЗМО подпункт 26 статьи 7 главы 1 настоящего Закона изложен в новой редакции
26) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам областного бюджета;
Законом Мурманской области от 4 мая 2014 г. N 1738-01-ЗМО подпункт 27 статьи 7 главы 1 настоящего Закона изложен в новой редакции
27) осуществляет исполнение областного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Законом Мурманской области от 4 мая 2014 г. N 1738-01-ЗМО в подпункт 28 статьи 7 главы 1 настоящего Закона внесены изменения
28) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Мурманской области в целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета, бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
29) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
30) утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
31) утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
32) осуществляет составление и ведение кассового плана;
Законом Мурманской области от 4 мая 2014 г. N 1738-01-ЗМО подпункт 33 статьи 7 главы 1 настоящего Закона изложен в новой редакции
33) утверждает порядок взыскания в областной бюджет средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
34) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
35) определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
36) устанавливает порядок формирования, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с общими требованиями, определяемыми бюджетным законодательством Российской Федерации;
37) определяет порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
38) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
Законом Мурманской области от 30 октября 2012 г. N 1523-01-ЗМО в пункт 39 статьи 7 главы 1 настоящего Закона внесены изменения
39) определяет случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения областного бюджета по расходам;
40) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета;
41) утверждает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;
42) утверждает порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
43) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в Федеральное казначейство;
44) составляет бюджетную отчетность Мурманской области на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
45) представляет бюджетную отчетность областного бюджета в Правительство Мурманской области;
46) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Мурманской области, программу государственных гарантий Мурманской области, программу предоставления бюджетных кредитов;
Законом Мурманской области от 4 мая 2014 г. N 1738-01-ЗМО подпункт 47 статьи 7 главы 1 настоящего Закона изложен в новой редакции
47) осуществляет функции внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах полномочий, установленных Правительством Мурманской области;
48) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Законом.
49) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Мурманской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
50) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства областного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
51) дает согласие на изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
52) устанавливает, детализирует бюджетную классификацию, за исключением бюджетной классификации, указанной в подпункте 16 статьи 5 настоящего Закона, и определяет порядок применения бюджетной классификации по расходам в части, относящейся к областному бюджету;
Законом Мурманской области от 9 апреля 2015 г. N 1848-01-ЗМО статья 7 главы 1 настоящего Закона дополнена подпунктом 53
53) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Мурманской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Законом Мурманской области от 9 апреля 2015 г. N 1848-01-ЗМО статья 7 главы 1 настоящего Закона дополнена подпунктом 54, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
54) формирует и ведет реестр источников доходов областного бюджета;
Законом Мурманской области от 9 апреля 2015 г. N 1848-01-ЗМО статья 7 главы 1 настоящего Закона дополнена подпунктом 55
55) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
Законом Мурманской области от 9 апреля 2015 г. N 1848-01-ЗМО статья 7 главы 1 настоящего Закона дополнена подпунктом 56
56) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.