Постановление Правительства Мурманской области от 4 августа 2015 г. N 331-ПП
"О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды"
21 декабря 2015 г., 23 июня 2016 г., 20 февраля 2017 г.
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законами Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и от 19.12.2014 N 1817-01-ЗМО "О стратегическом планировании в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Порядок);
- перечень разделов прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды для предоставления в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Перечень разделов).
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком и Перечнем разделов.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям, обособленным подразделениям юридических лиц и органам местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком.
Постановлением Правительства Мурманской области от 23 июня 2016 г. N 305-ПП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Министерству экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.) совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области обеспечить разработку и предоставление проектов прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды Правительству Мурманской области в соответствии с Порядком.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 03.08.2011 N 384-ПП "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период";
- от 20.05.2013 N 267-ПП "О внесении изменения в порядок разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период";
- от 08.07.2013 N 377-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 384-ПП".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор |
М. Ковтун |
Постановлением Правительства Мурманской области от 23 июня 2016 г. N 305-ПП настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 4 августа 2015 г. N 331-ПП)
21 декабря 2015 г., 23 июня 2016 г., 20 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления правил, требований и последовательности действий в ходе разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Мурманской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) и прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Участниками разработки прогнозов являются исполнительные органы государственной власти Мурманской области и представляющие в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и другие организации, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области (далее - участники разработки прогнозов).
1.3. Исходными условиями социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - исходные условия) являются сочетание наиболее вероятных внешних и внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Мурманской области, отражающих изменение конъюнктуры мировых рынков, цен производителей основных видов промышленной продукции добывающей промышленности, потребительских цен и тарифов, цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий, демографических тенденций и изменение налоговых условий, при которых будет осуществляться реализация среднесрочного и долгосрочного прогнозов.
1.4. Разработка и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
2. Разработка среднесрочного и долгосрочного прогнозов
2.1. Разработка среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется на вариативной основе с учетом следующих характеристик вариантов:
- базовый (основной) вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;
- целевой вариант прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических и других условиях;
- консервативный вариант прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и других условий.
2.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" среднесрочный прогноз является основой для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период:
- на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и данных, представляемых участниками разработки прогнозов;
- с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Мурманской области.
2.3. Среднесрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области (оценку предварительных итогов социально- экономического развития за истекший период текущего финансового года) и ожидаемых итогов социально-экономического развития Мурманской области за текущий финансовый год с обоснованием основных тенденций, описанием факторов, причин и комплекса мер, оказывающих положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Мурманской области в текущем финансовом году;
- определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период по базовому или нескольким вариантам;
- оценку факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный период;
- направления социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период и целевые показатели базового или нескольких вариантов среднесрочного прогноза с погодовой разбивкой, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
- основные параметры государственных программ Мурманской области;
- обоснование наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально- экономического развития Мурманской области в среднесрочном периоде;
- оценку потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение прогнозируемых значений показателей;
- описание изменений ранее одобренных значений показателей среднесрочного прогноза по базовому варианту (сопоставление значений основных показателей среднесрочного прогноза с ранее одобренными значениями показателей среднесрочного прогноза с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения).
2.4. Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период, разрабатывается раз в шесть лет на восемнадцать и более лет:
- на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (актуальных на дату разработки долгосрочного прогноза);
- с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и других документов стратегического планирования, утвержденных Правительством Российской Федерации, а также данных, представляемых участниками стратегического планирования.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП в пункт 2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Долгосрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области;
- определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов с агрегированием периода по четырехлеткам и (или) пятилеткам;
- оценку факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период;
- направления социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза с агрегированием периода по четырехлеткам и (или) пятилеткам, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития, в том числе основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Мурманской области;
- основные параметры государственных программ Мурманской области;
- обоснование наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально- экономического развития Мурманской области в долгосрочном периоде;
- оценку потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение прогнозируемых значений показателей.
2.6. В случае отсутствия на дату разработки долгосрочного прогноза актуальных основополагающих документов Российской Федерации, указанных в пункте 2.4 Порядка, разработка долгосрочного прогноза может быть осуществлена по сокращенному перечню показателей, установленному совместным приказом Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области.
2.7. Для оценки достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года используется официальная статистическая информация.
3. Этапы разработки и состав среднесрочного и долгосрочного прогнозов
3.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается в два этапа в соответствии с календарным планом (согласно приложению N 1 к Порядку).
3.2. На первом этапе разрабатывается предварительный среднесрочный прогноз.
Предварительный среднесрочный прогноз разрабатывается:
3.2.1. Путем формирования ожидаемых итогов за текущий финансовый год, исходных условий на среднесрочный период и определения на их основе предварительных количественных показателей и качественных характеристик на среднесрочный период.
3.2.2. В составе следующих разделов:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития Мурманской области за текущий финансовый год;
- исходные условия социально-экономического развития на среднесрочный период;
- предварительный среднесрочный прогноз.
Предварительный среднесрочный прогноз представляется в Министерство финансов Мурманской области.
3.3. На втором этапе разрабатывается проект среднесрочного прогноза.
3.3.1. Проект среднесрочного прогноза разрабатывается путем:
- уточнения исходных условий на основе изменения условий социально- экономического развития Российской Федерации;
- уточнения количественных показателей и качественных характеристик на среднесрочный период с учетом изменения ожидаемых итогов социально- экономического развития за текущий финансовый год и исходных условий на среднесрочный период;
- конкретизации разделов с учетом информации о социально-экономическом развитии муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области.
3.3.2. Проект среднесрочного прогноза формируется в составе следующих разделов:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития Мурманской области за текущий финансовый год;
- среднесрочный прогноз, содержащий уточненные исходные условия, основные параметры социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области, по варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, описание изменения ранее одобренных значений показателей среднесрочного прогноза.
3.3.3. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка.
По результатам проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза участниками разработки проекта среднесрочного прогноза может осуществляться его доработка.
3.3.4. Проект среднесрочного прогноза вносится Министерством экономического развития Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области об одобрении среднесрочного прогноза.
3.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается в один этап в соответствии с календарным планом (согласно приложению N 2 к Порядку).
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП в пункт 3.4.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.4.1. Проект долгосрочного прогноза формируется в составе следующих разделов:
- оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области;
- варианты исходных условий на долгосрочный период;
- основные параметры долгосрочного прогноза.
3.4.2. Проект долгосрочного прогноза направляется в Министерство финансов Мурманской области в год разработки долгосрочного прогноза.
3.4.3. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка.
По результатам проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза участниками разработки проекта долгосрочного прогноза может осуществляться его доработка.
3.4.4. Проект долгосрочного прогноза вносится Министерством экономического развития Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области об утверждении долгосрочного прогноза.
3.5. Тексты одобренного среднесрочного и утвержденного долгосрочного прогнозов размещаются на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области.
Министерство экономического развития Мурманской области обеспечивает предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также их изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631.
4. Взаимодействие участников разработки прогнозов
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП в пункт 4.1 настоящего Порядка внесены изменения
4.1. Исполнительными органами государственной власти Мурманской области обеспечивается предоставление информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период, в региональный сегмент государственной автоматизированной системы "Управление" в Мурманской области (далее - ГАС "Управление") согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку.
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области осуществляет методическое руководство и контроль за своевременным внесением и актуализацией вышеуказанной информации и ее полнотой согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области осуществляют подготовку материалов для разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов по сферам деятельности, в отношении которых ими осуществляются функции по формированию и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, с учетом перечня инвестиционных проектов, размещенного в ГАС "Управление".
4.3. Представление исполнительными органами государственной власти Мурманской области в Министерство экономического развития Мурманской области материалов для разработки среднесрочного и (или) долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.3, 2.5, 3.2, 3.3, 3.4 Порядка, в составе следующих документов:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития за текущий финансовый год в виде пояснительной записки;
- табличные материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы, на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды с пояснительной запиской на соответствующий прогнозный период.
4.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области представляют в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки среднесрочного прогноза в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.3 Порядка, в составе следующих документов:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год в виде пояснительной записки;
- табличные материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы, на среднесрочный период с пояснительной запиской на соответствующий прогнозный период.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП в пункт 4.5 настоящего Порядка внесены изменения
4.5. Министерство экономического развития Мурманской области:
- определяет табличные формы для представления материалов участниками разработки прогнозов;
- формирует за подписью первого заместителя Губернатора Мурманской области единый запрос в адрес организаций Мурманской области о представлении материалов для разработки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов;
- имеет право вносить коррективы в значения показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов, представленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области;
- разрабатывает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели для разработки параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды по установленным формам (далее - форма федерального прогноза);
- определяет состав разделов и показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов для представления Правительству Мурманской области на основе отдельных разделов и показателей форм федерального прогноза;
- разрабатывает и представляет Правительству Мурманской области проекты среднесрочного и долгосрочного прогнозов, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в среднесрочный и долгосрочный прогнозы;
- обеспечивает проведение мониторинга и контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов;
5. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов
5.1. Мониторинг реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов (далее - мониторинг) осуществляется исполнительными органами государственной власти Мурманской области на основе данных официального статистического наблюдения, ведомственной статистики и другой отчетной информации путем оценки соответствия фактического уровня значений показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным значениям показателей.
5.2. Результаты мониторинга за отчетный год отражаются в:
- ежемесячных докладах об основных результатах экономической деятельности, уровне жизни населения Мурманской области и оценке основных показателей на ближайшую перспективу;
- ежеквартальных докладах о социально-экономическом положении Мурманской области;
- ежеквартальных отчетах о ходе реализации государственных программ Мурманской области;
- сводных годовых докладах о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Мурманской области;
- ежегодных отчетах Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной Думой.
Тексты документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 5.2 Порядка, размещаются на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области, ежегодные отчеты Губернатора Мурманской области размещаются на официальном интернет-сайте Губернатора Мурманской области.
5.3. Контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется в соответствии с задачами, определенными статьей 27 Закона Мурманской области "О стратегическом планировании в Мурманской области", путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Мурманской области.
В целях осуществления контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов используются результаты мониторинга.
5.4. Результаты контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год отражаются в составе очередного среднесрочного прогноза в части описания изменения его ранее одобренных значений показателей по базовому варианту (в соответствии с абзацем девятым пункта 2.3 Порядка).
6. Корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов
6.1. Под корректировкой среднесрочного и долгосрочного прогнозов понимается внесение изменений в одобренный (утвержденный) Правительством Мурманской области среднесрочный и (или) долгосрочный прогнозы без изменения периода их действия путем принятия постановления Правительства Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП пункт 6.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6.2. Корректировка среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов может осуществляться на основе соответствующих решений, принятых Правительством Российской Федерации или в случае существенного изменения ранее одобренных (утвержденных) параметров среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов, выявленного в ходе мониторинга их реализации, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.1 - 5.2 Порядка.
6.3. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3
6.4. Утратил силу.
См. текст пункта 6.4
6.5. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом среднесрочного прогноза.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП в пункт 6.6 настоящего Порядка внесены изменения
6.6. Проект изменений среднесрочного прогноза вносится Министерством экономического развития Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в ранее одобренный среднесрочный прогноз.
6.7. Утратил силу.
См. текст пункта 6.7
6.8. Утратил силу.
См. текст пункта 6.8
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП в пункт 6.9 настоящего Порядка внесены изменения
6.9. Проект изменений долгосрочного прогноза вносится Министерством экономического развития Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в ранее утвержденный долгосрочный прогноз.
6.10. Проект изменений среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов предоставляется в Министерство финансов Мурманской области в год корректировки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов соответственно.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП в раздел 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов
7.1. Проведение процедуры общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов (далее - общественное обсуждение) обеспечивается Министерством экономического развития Мурманской области и осуществляется в форме открытого размещения соответствующих проектов на портале Мурманской области "Открытый электронный регион" (далее - портал).
7.2. Одновременно с размещением на портале проектов среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области и официальном интернет-сайте Правительства Мурманской области www.gov-murman.ru публикуется сообщение о начале проведения общественного обсуждения проектов среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов либо проектов нормативных правовых актов о внесении в них изменений.
7.3. Общественное обсуждение проводится в течение пятнадцати календарных дней со дня размещения на портале проектов среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов.
7.4. В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории Мурманской области, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, органы государственной власти.
Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
7.5. В ходе общественного обсуждения рассматриваются все предложения, поступившие в сроки, указанные в пункте 7.3 Порядка. Не подлежат рассмотрению предложения, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, а также содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
Результаты проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер.
7.6. Утратил силу.
См. текст пункта 7.6
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
Календарный план разработки среднесрочного прогноза
23 июня 2016 г., 20 февраля 2017 г.
N |
Материалы |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения* |
Получатель информации |
||||
1 |
Разработка п |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 августа 2015 г. N 331-ПП "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 августа 2015 г., официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 7 августа 2015 г., информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 11 августа 2015 г. N 145
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 27 апреля 2024 г. N 270-ПП
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 ноября 2020 г. N 823-ПП
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 октября 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 октября 2019 г. N 457-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 октября 2019 г. N 457-ПП
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г., за исключением подпунктов 1.1.2-1.1.4 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2020 года
Постановление Правительства Мурманской области от 19 июня 2018 г. N 275-ПП
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2016 г. N 305-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 21 декабря 2015 г. N 590-ПП