3 марта, 13 ноября 2014 г.
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 24 Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Совета депутатов город Оленегорска от 11.04.2008 N 01-30рс (с изменениями), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией;
- Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 63 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Главным распорядителям средств местного бюджета, главным администраторам доходов местного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета в сроки, установленные настоящим постановлением, предоставлять в Управление экономики и финансов Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области данные, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Оленегорска от 14.05.2009 N 202 "О порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава города Оленегорска |
Д.А. Володин. |
Порядок
и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
(утв. постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 9 ноября 2012 г. N 431)
3 марта 2014 г.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 63 в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - местный бюджет) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров местного бюджета.
1.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программах.
1.3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года: очередной финансовый год и плановый период.
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации города Оленегорска, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, государственные органы Мурманской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Мурманской области, являющиеся главными администраторами доходов местного бюджета, юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2. Взаимодействие субъектов бюджетного процесса
2.1. При составлении проекта местного бюджета взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
2.2. Управление экономики и финансов Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее УЭФ Администрации города Оленегорска) организует составление и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
УЭФ Администрации города Оленегорска в целях формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период с учетом федеральных и региональных направлений;
б) разрабатывает проект основных характеристик местного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 63 в подпункт "в" пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
в) формирует реестр расходных обязательств муниципального образования;
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований с учетом принципов программно-целевого планирования бюджета;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств местного бюджета предварительные (уточненные) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета;
ж) составляет прогноз поступлений доходов местного бюджета на основании данных, предоставленных главными администраторами доходов местного бюджета;
з) осуществляет сверку исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования с Министерством финансов Мурманской области;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
к) устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки предоставления в УЭФ Администрации города Оленегорска отчетных и прогнозных данных, необходимых для составления проекта местного бюджета, документов и материалов к нему;
л) формирует и представляет Главе города Оленегорска для одобрения проект решения Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов одновременно с указанным проектом.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 63 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом "м"
м) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период
2.3. Главные распорядители средств местного бюджета в целях формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета и представляют их в УЭФ Администрации города Оленегорска;
б) подготавливают и представляют в УЭФ Администрации города Оленегорска обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
в) подготавливают и представляют в УЭФ Администрации города Оленегорска предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту подведомственных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета;
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 63 в подпункт "г" пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
г) подготавливают проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы;
д) подготавливают проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и отчеты об исполнении муниципальных заданий за текущий финансовый год;
е) предоставляют перечень публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
ж) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета в соответствии с перечнем, установленным УЭФ Администрации города Оленегорска.
2.4. Главные администраторы доходов местного бюджета подготавливают и представляют в УЭФ Администрации города Оленегорска прогноз поступлений доходов в местный бюджет и иные сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 63 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Взаимодействие УЭФ Администрации города Оленегорска с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 5 по Мурманской области осуществляется в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410.
Взаимодействие Администрации города Оленегорска с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) осуществляется в соответствии с договором (соглашением) об информационном взаимодействии и оказании информационно-статистических услуг.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 63 в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Разработка проекта местного бюджета
3.1. УЭФ Администрации города Оленегорска разрабатывает проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров утвержденного местного бюджета на плановый период и добавления параметров второго года планового периода.
Основой для разработки проекта местного бюджета являются:
- Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Мурманской области и муниципального образования;
- муниципальные программы;
- изменения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Мурманской области и нормативных правовых актов муниципального образования;
- изменения объемов безвозмездных поступлений;
- изменения объема и (или) структуры расходных обязательств
3.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется УЭФ Администрации города Оленегорска в соответствии с Методикой прогнозирования доходов местного бюджета, утвержденной постановлением Администрации города Оленегорска.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, которые утверждаются нормативным правовым актом УЭФ Администрации города Оленегорска.
3.4. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение к Порядку) с учетом сроков, установленных планом-графиком разработки и утверждения муниципальных программ, утверждаемым Администрацией города Оленегорска.
3.5. Объем условно утвержденных расходов, установленный решением о местном бюджете, направляется на финансовое обеспечение следующих направлений расходования средств местного бюджета (в порядке убывания приоритета):
- на осуществление расходов, связанных с исполнением судебных актов, вступивших в законную силу;
- на исполнение обязательных требований, установленных изменением законодательства Российской Федерации, Мурманской области;
- на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным и публичным нормативным обязательствам;
- на осуществление расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
- на увеличение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации;
- на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств
3.6. Главным распорядителям средств местного бюджета рекомендуется разработать и утвердить ведомственные календарные планы подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку
Календарный план
подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта местного бюджета на очередной Финансовый год и плановый период
N п/п |
Материалы, документы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Получатель информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Реестр расходных обязательств (уточненный) |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 12 января |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
2 |
Сводный реестр расходных обязательств (уточненный) |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 января |
Министерство финансов Мурманской области |
3 |
Организация совещания по процедуре формирования программно-целевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
до 15 марта |
органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации города Оленегорска |
4 |
Реестр расходных обязательств (плановый) |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 15 мая |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
5 |
Оценка исполнения местного бюджета за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 25 мая |
|
6 |
Сводный реестр расходных обязательств (плановый) |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 1 июня |
Министерство финансов Мурманской области |
7 |
Планируемые предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (предварительные) |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 июня |
главные распорядители средств местного бюджета |
8 |
Предложения об основных направлениях налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
до 15 июля |
|
9 |
Проект постановления Администрации города Оленегорска "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период" |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 5 августа |
Администрация города Оленегорска |
10 |
Сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (предварительные) |
главные распорядители средств местного бюджета |
до 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
11 |
Согласительные совещания УЭФ Администрации города Оленегорска с главными распорядителями средств местного бюджета по сводным обоснованиям бюджетных ассигнований (при необходимости) |
главные распорядители средств местного бюджета |
с 25 августа по 1 сентября |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
12 |
Отчет о налоговой базе и структуре начислений налогов |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Мурманской области |
не позднее 1 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
13 |
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества и прибыли муниципальных унитарных предприятий |
КУМИ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
14 |
Прогноз объемов поступлений в местной бюджет по администрируемым доходам местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, иные материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок местного бюджета |
главные администраторы доходов местного бюджета |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
15 |
Данные о перечислении налогов и сборов за 1 полугодие текущего финансового года |
юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц индивидуальные предприниматели, являющиеся крупнейшими налогоплательщиками |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
16 |
Данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период |
главные администраторы доходов местного бюджета |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
17 |
Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период |
КУМИ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 августа |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
18 |
Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты по налогам и сборам |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 1 сентября |
Администрация города Оленегорска |
19 |
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 1 июля (предоставленных), не позднее 1 сентября (планируемых) |
|
20 |
Проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 сентября |
|
21 |
Планируемые продельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (уточненные) |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 15 сентября |
главные распорядители средств местного бюджета |
22 |
Предложения об отмене или приостановке действия муниципальных правовых актов (отдельных положений указанных актов), предусматривающих расходные обязательства муниципального образования, не обеспеченные полностью или частично бюджетными ассигнованиями на очередной Финансовый год и плановый период |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 15 сентября |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
23 |
Сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (уточненные) |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 20 сентября |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
24 |
Материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, в соответствии с порядком и методикой планирования |
главные распорядители средств местного бюджета |
не позднее 20 сентября |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
25 |
Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 ноября |
Глава города Оленегорска |
26 |
Прогноз социально- экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 ноября |
Глава города Оленегорска |
27 |
Проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 ноября |
Глава города Оленегорска |
28 |
Проект постановления об одобрении и внесении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов |
УЭФ Администрации города Оленегорска |
не позднее 10 ноября |
Глава города Оленегорска |
29 |
Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом |
Глава города Оленегорска |
не позднее 15 ноября |
Совет депутатов |
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 13 ноября 2014 г. N 404 настоящая Методика изложена в новой редакции
Методика
прогнозирования доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
(утв. постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 9 ноября 2012 г. N 431)
3 марта, 13 ноября 2014 г.
1. Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - Методика) разработана в целях осуществления формализованного подхода к прогнозированию налоговых и неналоговых доходов местного бюджета далее по тексту - доходы бюджета) на очередной финансовый год и плановый период.
Методика применяется для расчета прогноза доходов при составлении проекта решения о бюджете муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее по тексту - местного бюджета) на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением принципов достоверности, полноты и прозрачности.
2. Основные положения прогноза доходов бюджета
2.1. Расчет доходов бюджета производится отдельно по каждому виду доходов в разрезе статей и подстатей бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2. Прогноз доходов бюджета основывается на прогнозе социально- экономического развития муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз СЭР).
При прогнозе доходов бюджета учитываются:
- нормативы отчислений в местный бюджет от федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Мурманской области;
- налоговые ставки;
- оценка потерь местного бюджета вследствие предоставления федеральным законодательством, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами налоговых льгот;
- индексы-дефляторы, устанавливаемые к налогооблагаемой базе законодательством Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, законодательством Мурманской области Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области;
- оценка результатов изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
2.3. В рамках настоящей Методики используются следующие понятия, термины и сокращения:
ПД - прогноз поступлений доходов в бюджет i-го налога;
НБ - налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего налога;
Ст - налоговая ставка - величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;
ЭСт - расчетная эффективная налоговая ставка, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты;
Но - норматив отчислений в местный бюджет, установленный законодательством Российской Федерации и Мурманской области;
Пож - ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
Пфакт - фактическое поступление доходов за последний отчетный период текущего финансового года;
Sльг - сумма льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами муниципального образования;
Изак - сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком минус) в связи с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства Мурманской области, нормативных правовых актов муниципального образования, вступающих в силу с начала очередного финансового года;
Кдин - коэффициент изменения (роста, снижения) фактического поступления доходов в динамике лет;
Кс - коэффициент собираемости;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет;
ИПЦ - индекс потребительских цен;
Кд - коэффициент-дефлятор.
3. Сведения, необходимые для прогноза доходов бюджета
К сведениям, необходимым для прогноза доходов бюджета, относятся:
- отчеты УФНС России по Мурманской области о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов;
- данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстата) по отдельным показателям;
- отчеты об исполнении местного бюджета;
- данные о фактическом поступлении по видам доходов бюджета в динамике предшествующих трех лет;
- данные о сумме недоимки;
- данные главных администраторов доходов местного бюджета;
- показатели крупных налогоплательщиков, учитывающие тенденции их развития (структурные изменения и др.);
- расчет ожидаемого поступления доходов бюджета в текущем финансовом году;
- иные сведения, необходимые для расчета доходов бюджета.
4. Методы расчетов, применяемые при прогнозировании доходов бюджета
Для прогнозирования доходов бюджета применяются следующие методы расчетов:
- метод временного тренда (может быть применен при условии допущения, что изменение поступления вида дохода в динамике лет сохранится и в периоде, на который составляется прогноз);
- метод экстраполяции (применяется для прогнозирования поступления вида дохода с учетом индексов-дефляторов, исходя из ожидаемого поступления за текущий финансовый год);
- метод многофакторного прогнозирования (применяется с учетом макроэкономических показателей и факторов, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации).
5. Расчет ожидаемого поступления доходов бюджета за текущий финансовый год
Ожидаемый объем поступлений доходов бюджета за текущий финансовый год рассчитывается исходя из фактических поступлений видов налоговых и неналоговых доходов за отчетный период текущего финансового года, по данным ежемесячного отчета об исполнении местного бюджета, и средней доли аналогичных поступлений видов налоговых и неналоговых доходов в годовых суммах в динамике лет.
Кроме того, учитывается информация:
- о перечислении налогов, сборов и других обязательных платежей, предоставляемая крупными плательщиками и главными администраторами доходов бюджета;
- о сроках уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Расчет планируемого объема погашения недоимки
Расчет планируемого погашения недоимки осуществляется на основании информации, получаемой в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410, по следующей формуле:
, где:
- фактический размер недоимки на отчетную дату текущего финансового года;
- фактический размер недоимки на начало текущего финансового года.
Планируемый объем погашения недоимки включается в расчет прогноза поступления доходов в случае, когда Нд принимает положительное значение.
7. Расчет поступлений налоговых доходов
7.1. Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц
Поступления налога на доходы физических лиц рассчитываются в соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
Для расчета используются налоговая отчетность по форме N 5-НДФЛ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц" за отчетный год, а также иные сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
Расчет прогнозных поступлений по налогу на доходы физических лиц, с учетом утвержденного статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (с изменениями и дополнениями) норматива зачисления в местный бюджет, выполняется в разрезе подстатей бюджетной классификации Российской Федерации отдельно по каждой налоговой ставке или по расчетной эффективной налоговой ставке:
- методом экстраполяции по формуле:
;
- методом многофакторного прогнозирования по формулам:
,
.
Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма прогнозных поступлений по каждой подстатье дохода.
7.2. Расчет поступлений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации
Поступления доходов бюджета от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, основываются на прогнозе указанных поступлений в областной бюджет с учетом норматива зачисления доходов, установленного статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6.1 закона Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (с изменениями и дополнениями), а также дифференцированного норматива распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, установленного законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет прогнозируемого объема доходов бюджета от уплаты акцизов на нефтепродукты рассчитывается в разрезе подстатей Бюджетной классификации Российской Федерации, по следующей формуле:
, где:
- прогноз указанных поступлений в областной бюджет;
- норматив зачисления доходов в местный бюджет, установленный законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. Расчет поступлений по единому сельскохозяйственному налогу
Поступления по единому сельскохозяйственному налогу рассчитываются в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации, законодательством Мурманской области, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме N 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу") за отчетный год, а также сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
Расчет прогнозных поступлений по единому сельскохозяйственному налогу, с учетом утвержденного статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива зачисления в местный бюджет производится методом экстраполяции по формуле:
.
7.4. Расчет поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН)
Поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитываются в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, законодательством Мурманской области, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме N 5-УСН "О налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" за отчетный год, а также иные сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
Расчет прогнозных поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением УСН с учетом утвержденного статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (с изменениями и дополнениями) норматива зачисления в местный бюджет в разрезе подстатей бюджетной классификации Российской Федерации.
По налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, и налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенных на величину расходов, расчет производится методом экстраполяции по формуле:
или методом многофакторного прогнозирования по формуле:
По минимальному налогу расчет производится методом экстраполяции по формуле:
.
Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, определяется как сумма прогнозных поступлений по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенных на величину расходов, и минимальному налогу.
7.5. Расчет поступлений доходов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД)
Поступление доходов по ЕНВД, рассчитывается в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативным правовым актом органа местного самоуправления, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме N 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход" за отчетный год, а также иные сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
Расчет прогнозируемого объема доходов от уплаты ЕНВД осуществляется в разрезе подстатей Бюджетной классификации Российской Федерации методом многофакторного прогнозирования по формуле:
.
7.6. Расчет поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения
Поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитываются в соответствии с главой 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации, законодательством Мурманской области, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме N -ПАТЕНТ "О количестве выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения в разрезе видов предпринимательской деятельности" за отчетный год, а также иные сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
Расчет прогнозных поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, с учетом утвержденного статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива зачисления в местный бюджет производится в разрезе подстатей методом экстраполяции по формуле:
.
7.7. Расчет поступлений налога на имущество физических лиц
Поступление налога на имущество физических лиц рассчитывается в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и муниципальным правовым актом, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме N 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год и иные сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
Расчет прогнозных поступлений по налогу на имущество физических лиц с учетом утвержденного статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива зачисления в местный бюджет производится:
- методом экстраполяции по следующей формуле:
- методом многофакторного прогнозирования по формуле:
7.8. Расчет поступлений по земельному налогу
Поступления земельного налога рассчитываются в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и муниципальным правовым актом, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме N 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год и иные сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
Расчет прогнозных поступлений по земельному налогу с учетом утвержденного статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива зачисления в местный бюджет производится в разрезе подстатей Бюджетной классификации Российской Федерации методом многофакторного прогнозирования по следующей формуле:
.
7.9. Расчет поступлений от государственной пошлины
Поступления доходов от государственной пошлины рассчитываются в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Для расчета используются сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
Расчет прогнозных поступлений по государственной пошлине, с учетом утвержденного статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива зачисления в местный бюджет производится с учетом динамики фактического поступления дохода за три предшествующих года, методом временного тренда по формуле:
.
8. Неналоговые доходы
8.1. Расчет поступлений по плате за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из ожидаемого поступления платы в текущем году с учетом изменения законодательства, динамики поступления платы за три предшествующих года, данных крупных плательщиков и прогноза, представляемого главным администратором дохода.
Расчет прогнозируемого объема доходов по указанному виду неналогового дохода осуществляется методом экстраполяции по следующей формуле:
с корректировкой фактического поступления на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
8.2. Расчет поступлений по остальным неналоговым доходам Расчет поступлений неналоговых доходов рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и прогноза, представляемого главными администраторами доходов местного бюджета.
При расчете неналоговых доходов учитываются сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики, применяются методы, перечисленные в пункте 4 настоящей Методики.
Расчет осуществляется отдельно по каждому виду неналоговых доходов с учетом федерального законодательства, законодательства Мурманской области и муниципальных правовых актов.
Прогноз поступлений по неналоговых доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 9 ноября 2012 г. N 431 "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией"
Текст постановления опубликован в "Заполярной Руде" от 17 ноября 2012 г. N 46
Текст Методики опубликован в "Заполярной Руде" от 24 ноября 2012 г. N 47/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 28 октября 2020 г. N 788
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 30 октября 2017 г. N 461
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 12 октября 2016 г. N 421
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 13 ноября 2014 г. N 404
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 63