Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кировской области от 5 июля 1999 г. N 116-ЗО в статью 25 настоящего Закона внесены изменения
Статья 25. Поступление на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе
1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом.
Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе восемнадцати лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать должность муниципальной службы в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению им должностных обязанностей;
4) близкого родства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
5) отказа от представления сведений, предусмотренных статьей 16 настоящего Закона.
4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) личное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) трудовую книжку;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование;
5) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений, предусмотренных статьей 16 настоящего Закона;
6) медицинское заключение о состоянии здоровья;
7) другие документы, если это предусмотрено нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом.
5. В отдельных случаях в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и Уставом муниципального образования может быть предусмотрена проверка сведений, представленных гражданином при поступлении на муниципальную службу, и установлен порядок ее проведения.
6. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или назначению его на должность муниципальной службы, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу или назначении на должность муниципальной службы.
7. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок не более 5 лет. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется соответствующим правовым актом муниципального образования о назначении (приеме) его на должность муниципальной службы.
8. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования, настоящим Законом и федеральными законами.
9. Муниципальный служащий при назначении на должность муниципальной службы, а также при переводе на другую должность муниципальной службы иной группы представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.
Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда без последующего перевода на другую должность муниципальной службы.
Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая в порядке предусмотренном нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с нормативными правовыми актами области.
Квалификационная комиссия в соответствии с квалификационными требованиями оценивает уровень профессиональной подготовки муниципального служащего и по результатам квалификационного экзамена выдает свидетельство о соответствии уровня его профессиональной подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы, дает заключение о возможности работы муниципального служащего на соответствующей должности муниципальной службы, а также рекомендации о перспективах его продвижения по службе.
Порядок деятельности квалификационной комиссии и порядок проведения квалификационных экзаменов устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами области и федеральными законами.
10. На муниципального служащегося с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между руководителем органа местного самоуправления и муниципальным служащим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.