Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Кировской области от 13 июня 2001 г. N 197 "Об утверждении областной программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Кировской области на 2001-2005 годы"

2. Возложить на департамент здравоохранения администрации области (Шулятьев Г.Ф.) функции заказчика - координатора Программы.

3. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А.М.) обеспечить финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.

4. Департаменту здравоохранения администрации области (Шулятьев Г.Ф.) совместно с Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кировской области ( Л.П.), управлением исполнения наказаний Министерства юстиции по Кировской области (Сердюк А.И.), территориальным органом Министерства по делам Федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации в Кировской области (Куршаков В.Н.), Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области (Лаптев Ю.Н.), областной государственной ветеринарной инспекцией (Беляев С.В.) обеспечить выполнение мероприятий Программы.

5. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов областного бюджета.

6. Рекомендовать главам администраций районов и городов области предусмотреть выделение средств для реализации Программы.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Покручину А.А.

 

Губернатор
Кировской области

В.Н. Сергеенков

 

Областная Программа
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Кировской области на 2001-2005 годы"
(утв. постановлением Губернатора Кировской области от 13 июня 2001 г. N 197)

 

Паспорт
региональной программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Кировской области на 2001-2005 годы"

 

Наименование Программы       Неотложные  меры  борьбы  с  туберкулезом  в
                             Кировской области на 2001-2005 годы

 

Основание для разработки     федеральная целевая  программа   "Неотложные
Программы                    меры  борьбы  с  туберкулезом  в  России  на
                             1998 - 2004   годы",     утвержденная
                             постановлением    Правительства   Российской
                             Федерации от 11 июля 1998 г. N 582

 

Заказчик-координатор         департамент  здравоохранения   администрации
Программы                    области

 

Основные разработчики        департамент  здравоохранения   администрации
Программы                    области,     Центр     государственного  са-
                             нитарно-эпидемиологического  надзора  в  Ки-
                             ровской   области,   управление   исполнения
                             наказаний  Министерства юстиции по Кировской
                             области,    комитет    сельского   хозяйства
                             и продовольствия администрации области

 

Цели и задачи Программы      стабилизация эпидемиологической  ситуации по
                             туберкулезу    в     Кировской      области,
                             снижение     заболеваемости    населения ту-
                             беркулезом, распространенности и смертности,
                             развитие    материально-технической     базы
                             противотуберкулезной службы  и  лечебно-про-
                             филактических  учреждений  области;
                             организация современного подхода  к  лечению
                             больных туберкулезом,
                             подготовка и повышение  квалификации  кадров
                             по вопросам фтизиатрии,
                             повышение качества  лечебно-профилактических
                             мероприятий среди подозреваемых,  обвиняемых
                             и осужденных, больных туберкулезом, в учреж-
                             дениях уголовно-исполнительной системы,
                             обеспечение  взаимодействия  между  центрами
                             государственного    санитарно-эпидемического
                             надзора,  медицинской  службой  уголовно-ис-
                             полнительной системы и ветеринарной  службой
                             области в вопросах  профилактики  и  раннего
                             выявления  туберкулеза

 

Сроки и этапы реализации     2001-2005 годы
Программы
                             первый этап  (2001-2002 годы) - подготовка и
                             реализация   первоочередных   мероприятий по
                             снижению    темпов     роста   туберкулезной
                             инфекции среди населения

 

                             второй  этап   (2003-2005 годы) - реализация
                             основных  обязательных  противотуберкулезных
                             мероприятий     в      целях    стабилизации
                             эпидемиологической ситуации по туберкулезу

 

Перечень основных            мероприятия     по   развитию  и  укреплению
мероприятий Программы        материально-технической     базы    противо-
                             туберкулезной службы области,
                             мероприятия по подготовке кадров,
                             профилактические мероприятия по предупрежде-
                             нию распространения туберкулезной инфекции,
                             мероприятия по активному  выявлению  больных
                             туберкулезом,
                             лечебно-профилактические мероприятия

 

Источники финансирования     федеральный бюджет,
Программы                    областной бюджет,
                             местные бюджеты  (бюджеты районов и  городов
                             области),
                             внебюджетные источники.
                             Объемы   финансирования  Программы  за  счет
                             средств   областного    бюджета     ежегодно
                             уточняются   департаментом   здравоохранения
                             администрации    области    и     финансовым
                             управлением  Кировской  области   исходя  из
                             возможностей областного бюджета.

 

Ожидаемые конечные           стабилизация эпидемиологической ситуации  по
результаты реализации        туберкулезу:     снижение     заболеваемости
Программы                    туберкулезом - до 50,0,      смертности - до
                             10,0, заболеваемости детей - до 12,0  на 100
                             тысяч населения,   снижение   заболеваемости
                             туберкулезом   среди  лиц,   находящихся   в
                             учреждениях уголовно-исполнительной системы,
                             выявление  при   профилактических   осмотрах
                             60-65%   впервые   заболевших  туберкулезом,
                             извлечение   впервые    выявленных   больных
                             туберкулезом до 85%

 

Организация контроля за      контроль     за     реализацией    Программы
реализацией Программы        осуществляют  департамент    здравоохранения
                             администрации       области,      финансовое
                             управление    Кировской    области,   центры
                             государственного    санитарно-эпидемического
                             надзора

 

1. Содержание проблемы туберкулеза в Кировской области и обоснование необходимости ее решения

 

Областная программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Кировской области на 2000-2005 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение Федеральной целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 годы".

Туберкулез является медико-социальной проблемой на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питание. Особенности развития эпидемиологической ситуации по туберкулезу могут быть оценены как угроза начинающейся эпидемии туберкулеза. Подъем заболеваемости туберкулезом в области начался в 1992 году и в 1999 году показатель ее увеличился на 82 %.

Все основные показатели по туберкулезу имеют тенденции к увеличению: показатель смертности от туберкулеза вырос в 2,2 раза, показатель детской заболеваемости - в 4,3 раза, контингенты больных активными формами туберкулеза выросли на 50 %, а бациллярными формами на 89%, в 1,5 раза увеличилась заболеваемость внелегочными формами туберкулеза.

Под наблюдением в противотуберкулезных учреждениях области находится 23000 человек (каждый 67 житель области). Ситуация усугубляется тем, что за последние 4 года количество больных с активными формами туберкулеза, прибывших из мест лишения свободы, увеличилось более чем в 6 раз.

Однако не все больные туберкулезом попадают под наблюдение. Снижение профилактической работы и активного выявления больных приводит к недовыявлению 25-30 процентов больных туберкулезом ежегодно, что пополняет источники распространения туберкулеза среди здорового населения области.

Лица в возрасте до 39 лет составляют 50 % от числа впервые выявленных больных, лица трудоспособного возраста (от 20 до 59 лет) - 70 %.

Эпидемическая опасность туберкулезной инфекции выражается в высокой степени инфицированности детей области - 10%, что в 10 раз выше среднероссийской.

Увеличились и экономические потери: из-за запущенных форм туберкулеза повысился выход на инвалидность более чем в 2 раза.

Основными причинами резкого повышения заболеваемости туберкулезом являются: ухудшение условий жизни населения, недостаточное и низкое качество питания, атмосфера неуверенности и нервные стрессы, отсутствие адекватного финансирования противотуберкулезных мероприятий, нарушение профилактической системы ежегодного отдыха населения в санаториях, домах отдыха, детей в оздоровительных лагерях, появление новых групп риска, беженцев, лиц без определенного места жительства; увеличение числа асоциальных лиц среди населения. Нарушена сложившаяся система противотуберкулезной помощи, ухудшается материально-техническая база, снижается уровень профилактических осмотров, ухудшается обеспечение медикаментами, растет устойчивость возбудителя туберкулеза к известным антибиотикам.

Затраты на лечение одного запущенного больного превышают в 7-8 раз затраты на лечение своевременно выявленного больного.

Угрожающий характер принимает эпидемиологическая ситуация, связанная с туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Уровень заболеваемости осужденных в 50 раз превышает среднеобластной показатель. В 1999 году этот показатель составил 3421 на 100 тыс.населения.

Существующее финансирование противотуберкулезной службы обеспечивает потребность в медикаментах, оборудовании и продуктах питания не более чем на 30 %.

Анализ сложившейся в области ситуации, связанной с туберкулезом, выявляет ряд проблем, требующих неотложного решения:

сохранение и развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы; введение лечебно-диагностических стандартов; подготовка кадров врачей-фтизиатров; распространение знаний о туберкулезе среди населения; своевременное выявление больных туберкулезом; формирование групп повышенного риска заболевания туберкулезом как среди взрослых, так и среди детей; обеспечение противотуберкулезными препаратами и лекарственными средствами патогенетической терапии для интенсификации лечения больных туберкулезом, в том числе находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Проблемы борьбы с туберкулезом требуют комплексного подхода к ее решению, привлечения целевых средств из федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников финансирования.

 

2. Ресурсное обеспечение Программы

 

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, средств областного и местных бюджетов и других источников.

Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2001-2005 годы в ценах 2000 года составят 3009308,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

125637,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 183671,45 тыс. рублей за счет областного и местных бюджетов.

Объемы ассигнований на 2001-2002 годы составят 123453,1 тыс. рублей, в том числе 43396,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 80057,1 тыс. рублей за счет областного и местных бюджетов.

Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке.

 

3. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

 

Основной целью Программы являются: стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу, снижение основных показателей по туберкулезу: заболеваемости до 50,0 на 100,0 тысяч населения; заболеваемости детей до 12,0 на 100 тысяч населения, недопущение повышения уровня смертности выше 10,0 на 100 тысяч населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы; проведение мероприятий по своевременному выявлению туберкулеза; организация современного подхода к лечению больных туберкулезом, подготовка кадров, обучение персонала и распространение знаний о туберкулезе среди населения;

реализацию профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний сельскохозяйственных животных;

проведение лечебно-профилактических мероприятий по своевременному выявлению туберкулеза и лечению среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Реализация Программы будет проводиться поэтапно.

Первый этап (2001-2003 годы) предполагает подготовку и реализацию первоочередных мероприятий по сдерживанию распространения туберкулезной инфекции среди населения.

Второй этап (2003-2005 годы) предполагает реализацию основных, обязательных противотуберкулезных мероприятий для стабилизации эпидемиологической ситуации по туберкулезу.

 

4. Ожидаемые результаты

 

Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния здоровья населения области.

Реализация мероприятий Программы позволит:

стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную с туберкулезом;

сократить сроки излечения, снизить число тяжелых форм туберкулеза и уровень нетрудоспособности населения, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых на лечение и выплату пособий по больничным листам и инвалидности;

снизить заболеваемость туберкулезом в очагах инфекции среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, повысить уровень излечиваемости впервые выявленных больных туберкулезом.

 

5. Мероприятия по реализации Программы

 

N
п/п
Наименование
мероприятий
Срок
испол-
нения
Исполнитель Стоимость (тыс.рублей) Источники
финансирования
всего 2001-
2002 годы
2003-
2005 годы
1 2 3 4 5 6 7 8
5.1










































5.2


5.2.1






5.2.2




5.2.3



5.2.4



5.2.5




5.3




5.3.1







5.3.2






5.3.3




5.3.4









5.3.5







5.3.6
















5.3.7






5.3.8






5.4



5.4.1



5.4.2








5.4.3





5.4.4






5.5


5.5.1








5.5.2



5.5.3




5.6

5.6.1





5.6.2






5.6.3





5.6.4












5.7





5.7.1

5.7.1.1



5.7.1.2











5.7.1.3



















5.7.1.4
















5.7.1.5







5.7.1.6










5.7.1.7








5.7.2


5.7.2.1







5.7.2.2










5.7.3
Мероприятия по развитию и
укреплению материально-тех-
нической базы противотубер-
кулезной службы области

Оснащение медицинским
оборудованием лечебно-
профилактических учреждений
области:

Кировский областной клини-
ческий противотуберкулез-
ный диспансер

детский санаторий "Талица"

санаторий "Быстрица"

Котельничский противотубер-
кулезный диспансер

Слободской противотуберку-
лезный диспансер

межрайонное туберкулезное
отделение Омутнинский ЦРБ

Центральные районные
больницы (флюорографы)

учреждения управления
исполнения наказаний
Министерства юстиции по
Кировской области и К-231

лечебно-профилактические
учреждения г.Кирова
(флюорографы и дезкамеры)

учреждения центра
госсанэпиднадзора


Мероприятия по подготовке
кадров

Подготовка врачей-интернов
для районов области, не
укомплектованных фтизиат-
рами (по 3 человека в год)



Предоставление жилья врачам
-фтизиатрам, направляемым в
районы области для постоян-
ной работы

Проведение выездного цикла
усовершенствования врачей
по фтизиатрии

Повышение квалификации
врачей противотуберкулезной
службы на центральных базах

Проведение семинаров по
обучению врачей общей
лечебной сети по вопросам
фтизиатрии

Профилактические мероприя-
тия по предупреждению
распространения туберкулез-
ной инфекции

Совершенствование гигиени-
ческого обучения населения,
пропаганды знаний о тубер-
кулезе и мерах защиты от
него (брошюры, памятки,
календари, кинофильмы и
другие)

Проведение специфической
профилактики туберкулеза





Проведение контролируемой
химиопрофилактики среди
детей и подростков


Проведение в полном объеме
регламентируемых профилак-
тических противотуберкулез-
ных мероприятий в очагах
туберкулезной инфекции,
среди групп повышенного
риска заболевания туберку-
лезом, среди детей, инфи-
цированных туберкулезом

Проведение обязательных
лечебно-профилактических
мероприятий в оздоровитель-
ных учреждениях санаторного
типа для детей с различными
формами туберкулезной
инфекции

Проведение флюорографиче-
ского обследования лиц с
потенциальной угрозой рас-
пространения туберкулезной
инфекции, регистрирующихся
на постоянное место житель-
ства,поступающих на работу,
учебу в высшие и средние
учебные заведения, поселяю-
щихся в общежития и много-
населенные квартиры, миг-
рантов, получающих статус
беженцев, освобождающихся
из мест лишения свободы,
занимающихся бродяжниче-
ством

Взаимодействие ветеринарной
и медицинской служб при
проведении профилактических
мероприятий в очагах тубер-
кулеза среди животных


Внедрение системы эпидемио-
логического мониторинга
туберкулезной инфекции в
области



Мероприятия по активному
выявлению больных туберку-
лезом

Проведение туберкулино-
диагностики детям и под-
росткам бригадным методом

Проведение дифференцирован-
ного флюорографического
обследования населения с
15-летнего возраста





Использование передвижных
флюорографических установок
для обследования населения
области


Применение бактериологиче-
ских и бактериоскопических
методов выявления туберку-
леза



Лечебно-диагностические
мероприятия

Организация и проведение
лечения больных туберкуле-
зом с использованием
современных технологий





Внедрение методов инвазив-
ной хирургии с применением
видеоторакоскопа

Изучение методики озоноте-
рапии при заболеваниях ту-
беркулезом органов дыхания


Научная работа

Особенности клинического
течения туберкулеза легких
и иммунологического статуса
у больных различных
возрастных групп

Сравнительный анализ неко-
торых иммунохимических
методов определения антител
в периферической крови при
туберкулезе и саркоидозе
легких

Разработка и внедрение
транстернальных методов в
хирургии при заболеваниях
органов дыхания


Автоматизированная система
управления "Алгоритмы дей-
ствия врача для стимуляции
сроков диагностики и лече-
ния выпотных перикардитов
туберкулезной этиологии"

Итого





Снижение заболеваемости
туберкулезом в учреждениях
уголовно-исполнительной
системы Министерства юсти-
ции по Кировской области

Организационные мероприятия

Организация межобластной
больницы легочной хирургии
на 50 коек

Флюорографическое обсле-
дование всех поступающих в
следственные изоляторы и
бомжей из приемников-
распределителей для свое-
временного выявления боль-
ных туберкулезом. При
показаниях - исследование
мокроты и мочи на микобак-
терии туберкулеза


Извещение областного проти-
вотуберкулезного диспансера
о больных активным туберку-
лезом, выявленных в следст-
венных изоляторах, учрежде-
ниях, исполняющих уголовные
наказания в виде лишения
свободы,а также выбывших из
них по окончании срока
лишения свободы, в целях
осуществления регистрации и
преемственности в лечении
больных туберкулезом. Обес-
печение взаимной информа-
цией управления исполнения
наказаний Министерства
юстиции по Кировской
области и областного проти-
вотуберкулезного диспансера

Организация полного охвата
профилактическими медицин-
скими осмотрами на туберку-
лез контингентов исправи-
тельных учреждений и лично-
го состава управления
исполнения наказаний
Министерства юстиции по
Кировской области с возло-
жением персональной ответ-
ственности на руководителей
подразделений уголовно-
исполнительной системы и
управления исполнения нака-
заний Министерства юстиции
по Кировской области

Привлечение в сложных
случаях диагностики и
лечения специалистов
областного противотуберку-
лезного диспансера



Проведение флюорографиче-
ского обследования контин-
гента осужденных и личного
состава 2 раза в год об-
ластным противотуберкулез-
ным диспансером на договор-
ной основе в случае отсут-
ствия в подразделениях
исправительной системы
флюорографической техники

Обеспечение своевременной
изоляции больных с выявлен-
ным активным туберкулезом и
госпитализация в туберку-
лезное отделение централь-
ной больницы исправительной
колонии N 12 и туботделения
К-231

Лечебно-диагностические
мероприятия

Обеспечение проведения ле-
чебных и диагностических
мероприятий на современном
уровне, с соблюдением феде-
ральных стандартов обследо-
вания и лечения больных
туберкулезом

Проведение исследования
мокроты на бактериовыделе-
ние туберкулеза методом
посева с определением чув-
ствительности к противо-
туберкулезным препаратам
всего поступающего в тубер-
кулезные отделения
центральной больницы
контингента

Работа с кадрами
Организация своевременного
информирования медучрежде-
ний управления исполнения
наказаний Министерства
юстиции по Кировской
области о выходящих
инструктивно-методических
материалах по вопросам
лечения, диагностики и про-
филактики туберкулеза





2001-
2005
годы






































2001-
2005
годы









2003 год



2001-
2005
годы

2001-
2005
годы







постоян-
но






постоян-
но





постоян-
но



постоян-
но








постоян-
но






постоян-
но















постоян-
но





2001-
2002
годы








постоян-
но


постоян-
но







постоян-
но




постоян-
но





департамент здравоох-
ранения администрации
области






















управление исполнения
наказаний Министерст-
ва юстиции по Киров-
ской области












департамент здравоох-
ранения администрации
области, областной
клинический противо-
туберкулезный диспан-
сер

главы администраций
районов и городов
области


департамент здравоох-
ранения администрации
области





областной клинический
противотуберкулезный
диспансер







центры госсанэпиднад-
зора, областной центр
медицинской профилак-
тики




центры госсанэпиднад-
зора, лечебно-профи-
лактические учрежде-
ния области,медслужба
уголовно-исполнитель-
ной системы

противотуберкулезные
учреждения области,
центры госсанэпиднад-
зора

администрации районов
области, центры гос-
санэпиднадзора,
лечебно-профилакти-
ческие учреждения
области, медслужба
уголовно-исполнитель-
ной системы


противотуберкулезные
учреждения области,
центры госсанэпиднад-
зора




администрации районов
области и г.Кирова,
территориальный орган
Министерства по делам
Федерации, националь-
ной и миграционной
политики РФ в Киров-
ской области, Депар-
тамент федеральной
государственной служ-
бы занятости населе-
ния по Кировской
области




департамент здравоох-
ранения администрации
области, государст-
венная ветеринарная
инспекция, центры
госсанэпиднадзора

департамент здравоох-
ранения администрации
области, государст-
венная ветеринарная
инспекция, центры
госсанэпиднадзора





главные врачи лечебно
-профилактических
учреждений области

администрации районов
области и г.Кирова,
центры госсанэпиднад-
зора,
главные врачи
лечебно-профилакти-
ческих учреждений
области

администрации районов
области и г.Кирова,
областной клинический
противотуберкулезный
диспансер

областной клинический
противотуберкулезный
диспансер
главные врачи лечебно
-профилактических
учреждений области




противотуберкулезные
учреждения области


учреждения уголовно-
исполнительной систе-
мы К-231


областной клинический
противотуберкулезный
диспансер

кафедра фтизиатрии
Кировской государст-
венной медицинской
академии



кафедра фтизиатрии
Кировской государст-
венной медицинской
академии


кафедра фтизиатрии
Кировской государст-
венной медицинской
академии



областной клинический
противотуберкулезный
диспансер, медотделы
уголовно-исполнитель-
ной системы

областной клинический
противотуберкулезный
диспансер, медотделы
уголовно-исполнитель-
ной системы




















группа медико-сани-
тарного обеспечения
управления исполнения
наказаний Министерст-
ва юстиции по Киров-
ской области,
медотдел К-231,
начальники следствен-
ных изоляторов,
приемников-распреде-
лителей

группа медико-сани-
тарного обеспечения
управления исполнения
наказаний Министерст-
ва юстиции по Киров-
ской области, медот-
дел К-231,
начальники медсан-
частей учреждений
уголовно-исполнитель-
ной системы









группа медико-сани-
тарного обеспечения
управления исполнения
наказаний Министерст-
ва юстиции по Киров-
ской области,
медотдел К-231,
начальники исправи-
тельных учреждений,
начальники медчастей
учреждений уголовно-
исполнительной
системы




группа медико-сани-
тарного обеспечения
управления исполнения
наказаний Министерст-
ва юстиции по Киров-
ской области,
медотдел К-231

группа медико-сани-
тарного обеспечения
управления исполнения
наказаний Министерст-
ва юстиции по Киров-
ской области,
медотдел К-231,
главный врач област-
ного противотуберку-
лезного диспансера

начальники исправи-
тельных учреждений,
начальники медчастей









группа медико-сани-
тарного обеспечения
управления исполнения
наказаний Министерст-
ва юстиции по Киров-
ской области,
медотдел К-231

начальники централь-
ных больниц
98671,2









16123,6



539,0

597,6

2276,5


3570,0


1550,0


27300,0


33364,5




11900,0



580,0

870,0

280,0














80,0



190,0



10,0




14581,4




70,5







260,1






600,0




7323,6









5934,0







483,2























200,0






7480,0



1925,0
825,0


1994,0



2000,0




81,0





640,0


15,0



134589,0


81694,0

16495,0

25800,0

9600,0


1000,0








58,0

3,0





3,0






2,0





50,0






255649,6
113915,3
71978,2

69756,4







53658,8

21000,0















3,0



















4600,0
























300,0



















30125,0


30095,0







30,0










5,0
54167,9









11657,1



222,0

94,2

1603,1


1555,0


50,0


15600,0


16306,5




6500,0



580,0



93,0


















90,0



3,0




5829,04




26,0







86,7






240,0




2929,44









2373,0







73,3























100,0






2992,0



770,0
330,0


897,0



700,0




32,4





256,0


6,0



48117,0


28719,0

6598,0

8600,0

3200,0


1000,0








5,0

3,0












2,0












111203,9
47009,3
31146,8

33047,11







14623,0

















1,0



















2450,0
























120,0



















12050,0


12038,0







12,0










2,0
44503,3









4466,5



317,0

503,4

673,4


2015,0


1500,0


11700,0


17058,0




5400,0





870,0

187,0














80,0



100,0



7,0




8742,36




44,5







173,4






360,0




4394,16









3560,4







109,9























100,0






4488,0



1155,0
495,0


1096,4



1300,0




48,6





384,0


9,0



86472,0


52975,0

9897,0

17200,0

6400,0











53,0







3,0












50,0






144445,7
66906,0
40831,4

36708,6







39035,8

21000,0















2,0



















2150,0
























180,0



















18075,0


18057,0







18,0










3,0










областной бюджет



областной бюджет

областной бюджет

местный бюджет


местный бюджет


местный бюджет


местный бюджет


федеральный
бюджет



местный бюджет



федеральный
бюджет
областной бюджет
















областной бюджет



областной бюджет



областной бюджет









областной бюджет







федеральный
бюджет





областной бюджет




областной бюджет









местный бюджет
областной бюджет






местный бюджет
















средства проти-
воэпидемического
фонда,ветеринар-
ной службы



областной бюджет










областной бюджет
местный бюджет


областной бюджет



местный бюджет




местный бюджет





областной бюджет


местный бюджет






областной бюджет

местный бюджет

федеральный
бюджет
федеральный
бюджет

областной бюджет










областной бюджет





областной бюджет






областной бюджет





областной бюджет







областной бюджет
федеральный
бюджет
местный бюджет









федеральный
бюджет














федеральный
бюджет


















федеральный
бюджет























федеральный
бюджет





















федеральный
бюджет






федеральный
бюджет










федеральный
бюджет

 

Финансирование областной программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Кировской области на 2001-2005 годы"

 

                                                              тыс.руб.(%)
Источники
финансирования
Сроки выполнения Программы
2001-2005 годы 2001-2002 годы 2003-2005 годы
Местные бюджеты
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Всего
69756,1 (22,6%)
113915,3 (36,8%)
125637,0 (40,6%)
309308,4
33047,8 (26,8%)
47009,3 (38,1%)
43396,0 (35,2%)
123453,1
36708,3 (19,8%)
66906,0 (36,0%)
82241,0 (44,3%)
185855,3

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Кировской области от 13 июня 2001 г. N 197 "Об утверждении областной программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Кировской области на 2001-2006 годы"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Кировской области от 19 сентября 2005 г. N 43/220


Постановление Правительства Кировской области от 2 декабря 2003 г. N 57/328