Решение Омутнинской районной Думы четвертого созыва Кировской области
от 31 января 2007 г. N 2
"Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы
на территории муниципального образования Омутнинский район"
Решением Омутнинской районной Думы четвёртого созыва Кировской области от 30 июня 2010 г. N 48 настоящее решение признано утратившим силу
В целях организации и упорядочения процесса распространения наружной рекламы, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", на основании статьи 21 Устава муниципального образования Омутнинский район, Омутнинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Омутнинский район. Прилагается.
2. Считать утратившим силу решение Омутнинской районной Думы от 10.12.2003 N 65 "Об утверждении Положения "О наружной рекламе".
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами уведомить владельцев рекламных конструкций о необходимости привести разрешительные документы на размещение рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и настоящим Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Омутнинский район в срок до 01 июня 2007 года.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Наша жизнь".
Глава |
И.Т. Рыбачук |
Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Омутнинский район
(утв. решением Омутнинской районной Думы четвертого созыва Кировской области
от 31 января 2007 г. N 2)
1. Общие положения
1. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Омутнинский район (далее - Положение) устанавливает порядок и требования к проектированию, определению и согласованию мест размещения, размещению (установка, монтаж), эксплуатации, демонтажу средств наружной рекламы на территории муниципального образования Омутнинский район, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.
2. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей), принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального образования Омутнинский район.
3. Положение разработано на основании Федерального Закона от 13.03.2006 "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Кировской области, определяющих требования к размещению средств наружной рекламы.
4. Средствами наружной рекламы являются: стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели (содержащие сведения рекламного характера), установки, флаги, транспаранты, перетяжки, иные технические средства стабильного территориального размещения, предоставляемые и используемые для распространения рекламы, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
5. Размещение средств наружной рекламы (путем установки на территории, здании, сооружении, и ином объекте) осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество и при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного статьей 19 Федерального Закона "О рекламе".
6. Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы хранятся в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
7. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Наружная реклама - информация, распространяемая на средствах наружной рекламы в виде стендов, световых табло, иных технических средствах стабильного территориального размещения, содержащая сведения о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, предназначенная для неопределенного круга лиц, рассчитанная на визуальное восприятие из пространства и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний;
Рекламное место - земельный участок, поверхность зданий, сооружений, иных объектов, используемых для размещения на них средств наружной рекламы;
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы;
Рекламопроизводителъ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами.
8. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, рекламу на транспорте, а также на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Регулирование рекламной деятельности
Регулирование рекламной деятельности на территории муниципального образования Омутнинский муниципальный район осуществляют:
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее - Комитет), который:
- разрабатывает и представляет на утверждение районной Думы проекты нормативных документов в сфере наружной рекламы;
- определяет места стабильного территориального размещения средств наружной рекламы (далее - рекламные места) совместно с отделом архитектуры и градостроительства администрации Омутнинского района, по согласованию с ГИБДД Омутнинского района и с учетом заключений соответствующих служб;
- обеспечивает ведение районного реестра рекламных мест;
- выдает Разрешения на размещение средств наружной рекламы в соответствии с частью 5 настоящего Положения и статьи 19 ФЗ "О рекламе".
2. Отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутнинского района осуществляет:
- градостроительный и архитектурный надзор за размещением средств наружной рекламы;
- согласование размещения средств наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
3. ГИБДД Омутнинского района:
- осуществляет надзор за размещением средств наружной#;
- согласовывает размещения# средств наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
4. Кировское отделение ФГУП Горьковская железная дорога:
- согласовывает размещение средств наружной рекламы в полосе отвода железных дорог в соответствии с ФЗ "О рекламе".
5. Отдел потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации Омутнинского района:
- согласовывает размещения средств наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
3. Средства наружной рекламы
Стационарные средства наружной рекламы:
1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:
- малого формата (менее 6 кв. м.);
- среднего формата (от 6 до 15 кв. м.);
- большого формата (от 15 до 18 кв. м.);
- сверхбольшого формата (свыше 18 кв. м.).
Щитовые установки выполняются в двустороннем варианте.
Фундаменты отдельно стоящих рекламоносителей должны быть заглублены (вровень с поверхностью земли). В исключительных случаях, когда заглубление невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно оформлены по согласованию с отделом архитектуры и градостроительства Омутнинского района.
2. Объемно-пространственные конструкции (тумбы, стелы, сити-лайты и др.) - средства наружной рекламы, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.
3. Наземные панно - средства наружной рекламы, размещаемые на поверхности земли. Состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:
- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
4. Настенные панно - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- изображения, непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. На размещение конструкций типовых форматов (3 x 4 м, 3 x 6 м) распространяются требования, предъявляемые к размещению щитовых отдельно стоящих конструкций в части их касающейся. Настенные панно более 20 кв. м. в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.
5. Кронштейны - двусторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. На зданиях кронштейны размещаются на уровне между первым и вторым этажами.
Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению. Типовой размер кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении) составляет 1 х 1,5 м.
Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
Временные средства наружной рекламы, размещаемые предприятиями в часы их работы.
Выносные щитовые конструкции (штендер).
Требования к размещению выносных щитов (штендеров):
- штендеры должны быть двусторонними, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м;
- штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.
Запрещается установка штендеров:
- мешающих проходу пешеходов;
- при ширине тротуара менее трех метров;
- ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие.
4. Общие требования к распространению наружной рекламы
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускается в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства.
2. Наружная реклама при ее размещении на территории района не должна нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должна гармонично вписываться в элемент архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
3. Не допускается размещение средств наружной рекламы, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений, а также средств наружной рекламы опасных для жизни и здоровья людей.
4. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и удерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
5. Средства наружной рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров.
6. Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружной рекламы, должны отвечать требованиям, установленным законодательством РФ.
7. Наружная реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками ли# иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
8. Средства наружной рекламы должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
9. Рекламодатели социальной рекламы осуществляют размещение заказов на производство и распространение рекламы в соответствии с законодательством РФ.
10. Требования по безопасности дорожного движения:
Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками;
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, а также на расстоянии менее 350 м. от них вне населенных пунктов и 50 м. в населенных пунктах;
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м.;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м., в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м.;
- над проезжей частью и обочинам дорог (кроме "перетяжек" в селитебных зонах);
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м. вне населенных пунктов 150 м. - в населенных пунктах;
- ближе 25 м. от остановок маршрутных транспортных средств;
- на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м. от них вне населенных пунктов, 50 м. - населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м. от бровки земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м. от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м. или менее 5 м. над уровнем проезжей части.
На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2 м. от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.
Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.
Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1 м.
При размещении средств наружной рекламы на разделительной полосе расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части должно составлять не менее 2,5 м.
Расстояние от рекламы до дорожных знаков должно быть не менее:
- для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения более 60 км/ч для форматов общей площадью более:
свыше 18 кв. м - 150 м;
от 15 до 18 кв. м. - 100 м;
от 6 до 15 кв. м - 60 м;
менее 6 кв. м - 40 м.
- для улиц и дорог с разрешенной скоростью 60 км/ч и менее для форматов общей площадью более:
свыше 18 кв. м - 100 м;
от 15 до 18 кв. м. - 60 м;
от 6 до 15 кв. м - 40 м;
менее 6 кв. м - 25 м.
Допускается снижение до 50 % значений расстояний, указанных выше, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков (по ходу движения).
В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее:
в пределах населенных пунктов:
свыше 18 кв. м. - 150 м.;
от 6 до 18 кв. м. - 100 м.;
менее 6 кв. м. - 30 м.
за пределами населенных пунктов:
свыше 18 кв. м. - 200 м.;
от 6 до 18 кв. м. -100 м.;
менее 6 кв. м. - 40 м.
Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п., в поверхность автомобильных дорог и улиц.
При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.
Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 - 20 см. ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см. фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.
При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования законодательства о государственном языке РФ, законодательства права и смежных правах.
5. Порядок оформления права на размещение наружной рекламы
1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить средство наружной рекламы, подает заявление установленной формы в Комитет (Приложение N 1). К заявлению прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия законного владельца (собственника, обладателя иных вещных прав) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- договор аренды земельного участка, в случае установки щитовой конструкции;
- копию квитанции об уплате государственной пошлины, предусмотренной пп. 80 п. 1 ст. 333_3 Налогового кодекса РФ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пп. 80 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ
- эскизный проект конструкции, который должен в себя включать:
- карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
- схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
- справка, подписанная заявителем о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкции его крепления, включая фундамент соответствующий техническим нормам;
- сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отводы# дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.
2. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, включая согласование с уполномоченными органами (Приложение N 2), направляется Комитетом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него документов.
3. Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет.
4. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения в следующих случаях:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.
5. Заявитель может до подачи заявления обратиться в согласующие организации за предварительной консультацией.
6. Разрешение выдается сроком на пять лет. (Приложение N 3).
7. Заявитель, размещающий средство наружной рекламы, самостоятельно решает и урегулирует# все вопросы, касающиеся дополнительных согласований и разрешений (например, разрешения# на подключение к электричеству, согласие жильцов дома и т.д.).
8. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за текущее содержание и надежность рекламной конструкции.
9. Решение об аннулировании разрешения принимается Комитетом:
- в течении# месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случаях, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
10. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его получения.
11. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях предусмотренных действующим законодательством.
12. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
13. Владелец рекламной конструкции (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) принявший решение о ликвидации обязан произвести демонтаж, либо отчуждение рекламной конструкции в срок до исключения его из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
14. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Комитет вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
15. Требования настоящей главы в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
6. Контроль и ответственность
1. Контроль за выполнением требований настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством осуществляют:
- должностные лица администрации Омутнинского района;
- главы администраций муниципальных образований, заместители глав администраций муниципальных образований;
- должностные лица отдела архитектуры и градостроительства администрации Омутнинского района;
- должностные лица отдела потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации Омутнинского района;
- должностные лица МУП ЖКХ;
- ГИБДД Омутнинского района.
2. Административная комиссия муниципального образования Омутнинский муниципальный район рассматривает протоколы об административных правонарушениях составленных в отношении лиц привлеченных к административной ответственности за нарушение размещения наружной рекламы на территории Омутнинского района.
3. Нарушение ракламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях.
Приложение N 1
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы на территории
муниципального образования Омутнинский район
Председателю Комитета
по управлению муниципальным
имуществом и земельными
ресурсами _________________
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на размещение наружной рекламы
_______________________________________________________ просит выдать
(название организации, либо ИП)
разрешение на размещение ________________________________________________
(указать средство наружной рекламы)
по адресу _________________________________________, площадью __________.
К заявлению прилагается#:
1. данные о государственной регистрации;
2. эскизный проект конструкции вывески в масштабе и цвете с привязкой
к месту размещения;
3. копия квитанции об уплате государственной пошлины.
4. подтверждение в письменной форме согласия законного владельца
(собственника, обладателя иных вещных прав) соответствующего недвижимого
имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если
заявитель не является собственником или иным законным владельцем
недвижимого имущества (в случае необходимости);
5. договор аренды земельного участка, в случае установки щитовой
конструкции (в случае необходимости).
С действующим Положением о порядке распространения наружной рекламы
на территории муниципального образования Омутнинский муниципальный район
ознакомлен.
Сведения, которые указаны в настоящем заявлении, правдивы и точны.
_______________________ _____________________ _____________________
Должность Подпись Ф.И.О.
___________________
Дата
МП
Приложение N 2
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы на территории
муниципального образования Омутнинский район
СОГЛАСОВАНИЕ ОРГАНОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутнинского
района __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Отдел потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей
администрации Омутнинского района
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ГИБДД Омутнинского района
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Кировское отделение ФГУП Горьковская железная дорога (в случае,
если наружная реклама размещается в полосе отвода железных дорог).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы на территории
муниципального образования Омутнинский район
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
г. Омутнинск "____" ____________ 200__ г.
РАЗРЕШЕНИЕ N ___
на размещение наружной рекламы
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными
ресурсами рассмотрев заявление на размещение наружной рекламы
_________________________________________________________________________
(название организации, либо ИП)
предполагаемой к размещению по адресу ___________________________________
в виде _____________________________, согласование на размещение наружной
рекламы с уполномоченными органами, регулирующих рекламную деятельность,
учитывая согласие собственника недвижимого имущества либо наличие
договора аренды земельного участка (в случае установки щитовой
конструкции), а также наличие квитанции об уплате государственной пошлины
в сумме ___________________________, принял решение:
Выдать _______________________________________________________ разрешение
на размещение наружной рекламы располагаемой по адресу
_________________________________________ в виде ________________________
сроком на 5 (пять) лет.
Председатель
Комитета по управлению
муниципальным имуществом
и земельными ресурсами ____________________ ______________________
подпись Ф.И.О.
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Омутнинский район устанавливает порядок и требования к проектированию, определению и согласованию мест размещения, размещению, эксплуатации, демонтажу средств наружной рекламы на территории муниципального образования, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.
Положение не распространяется на политическую рекламу, рекламу на транспорте, а также на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Регулирование рекламной деятельности на территории муниципального образования Омутнинский муниципальный район осуществляют: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, Отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутнинского района, ГИБДД Омутнинского района, Кировское отделение ФГУП Горьковская железная дорога, Отдел потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации Омутнинского района.
К средствам наружной рекламы относятся стационарные средства наружной рекламы (щитовые установки, объемно-пространственные конструкции (тумбы, стелы, сити-лайты и др.), наземные панно, настенные панно, кронштейны); временные средства наружной рекламы, размещаемые предприятиями в часы их работы; выносные щитовые конструкции (штендеры).
Определены общие требования к распространению наружной рекламы, порядок оформления права на размещение наружной рекламы.
Решение Омутнинской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 31 января 2007 г. N 2 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Омутнинский район"
Текст решения опубликован в газете "Наша жизнь" от 15 февраля 2007 г. N 19 (11748) ("Официальный четверг" N 3 (30))
Решением Омутнинской районной Думы четвёртого созыва Кировской области от 30 июня 2010 г. N 48 настоящее решение признано утратившим силу