1.2. N 1-СХ (срочная) "Сведения о наличии семян яровых и озимых культур". Прилагается.
1.3. N 1-торги (регион) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Прилагается.
1.4. N 1-БЗ (поставки - регион) "Сведения об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Прилагается.
2. Установить представление статистической отчетности по формам регионального государственного статистического наблюдения, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения, в адрес Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, начиная с 2007 года, в сроки, установленные в формах.
3. Признать утратившими силу подпункты 1.6, 1.8, 1.9 пункта 1 распоряжения Правительства области от 10.02.2006 N 24 "Об утверждении форм регионального государственного статистического наблюдения".
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на главу департамента экономического развития при Правительстве области Коршунова А.Д.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
/-------------------------------------------------------------------------\
| РЕГИОНАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
\-------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| СВЕДЕНИЯ О ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ |
| по состоянию на конец 20___ года |
\----------------------------------------------------/
/-----------------------\
/---------------------------------------------------------------------\ |Форма N 1-жилфонд (АДМ)|
|Представляют: | Сроки представления | \-----------------------/
|-----------------------------------------------+---------------------| Утверждена распоряжением
|Администрации городских округов, администрации |25 февраля после от-| Правительства Кировской области
|городских и сельских поселений: - |четного периода | от 20 февраля 2007 г. N 73
|- Территориальному органу Федеральной службы | | Годовая
|государственной статистики по Кировской области| |
|по установленному им адресу | |
\---------------------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________ | ||||
Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________ | ||||
Код формы по ОКУД | Код | |||
отчитывающейся организации по ОКПО |
территории по ОКАТО |
муниципального образования по ОКТМО |
тип поселения: по жилищному фонду, находящемуся в сельской местности код 2 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0609200 |
Раздел 1. Наличие жилищного фонда
Наименование показателей | N строки |
Общая площадь жилых помещений - всего, тыс м2 |
в том числе: | Число проживающих, тыс чел **) |
|
в жилых домах (индивидуально- определенных зданий)*) |
в многоквартирных жилых домах |
||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
Жилищный фонд - всего | 01 | ||||
в том числе в собствен- ности: частной |
02 | ||||
из нее: граждан |
03 | ||||
юридических лиц | 04 | ||||
государственной | 05 | ||||
из нее принадлежащий на правах собственности субъектам Российской Фе- дерации - городам феде- рального значения: Москве |
06 | ||||
Санкт-Петербургу | 07 | ||||
муниципальной | 08 | ||||
другой | 09 | ||||
Из строки 01 - всего в том числе по целям ис- пользования ***): со- циального использования |
10 | ||||
специализированный | 11 | ||||
из него служебные жилые помещения |
12 | ||||
общежития | 13 | ||||
индивидуальный | 14 | ||||
коммерческого использо- вания |
15 |
*) Здесь и далее данные приводятся по одноквартирным домам всех форм
собственности
**) Здесь и далее данные заполняются территориальными органами Росстата
***) Строки 10 - 15 заполняются по мере организации соответствующего пер-
вичного учета
Справочно:
Наименование показателей | N строки |
Многоквартирные жилые дома, находящиеся в собственности: |
|
государственной | муниципальной | ||
А | Б | 1 | 2 |
Общая площадь жилых помещений, нахо- дящихся в частной собственности (из строки 02 по графе 1) |
16 |
Раздел 2. Распределение жилых помещений по количеству комнат
(на конец года)
Наименование показателей | N строки |
Число квартир, жилых домов - всего (сумма граф 2 - 5) |
в том числе: | |||
однокомнатных | 2-комнатных | 3-комнатных | 4-комнатных и более |
|||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Жилые квартиры в многок- вартирных жилых домах, ед |
17 | |||||
в том числе частные квартиры |
18 | |||||
Общая площадь жилых по- мещений в квартирах в многоквартирных жилых 2 домах, тыс м |
19 | |||||
Число перепланированных квартир за отчетный год, ед |
20 | |||||
Число переустроенных квартир за отчетный год, ед |
21 | |||||
Жилые дома (индивидуаль- но-определенные здания), ед |
22 | |||||
Общая площадь жилых по- мещений в жилых домах, 2 тыс м |
23 |
Раздел 3. Оборудование жилищного фонда
Наименование показателей |
N строки |
Всего | Всего в том числе оборудованная: | ||||||||||
водопро- водом |
в том числе центра- лизо- ванным |
водоот- ведени- ем (ка- нализа- цией |
в том числе центра- лизо- ванным |
отопле- нием |
в том числе центра- лизо- ванным |
горячим водос- набже- нием |
в том числе центра- лизо- ванным |
ваннами (душем) |
газом (сете- вым, сни- женным) |
наполь- ными электри- ческими плитами |
|||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Общая площадь жилых помещений, 2 тыс м |
24 | ||||||||||||
Число проживаю- щих, тыс чел |
25 |
Справочно:
Наименование показателей | N строки |
Всего |
А | Б | 1 |
Из строки 24 общая площадь, оборудованная: одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горя- чим водоснабжением, газом или напольными электрическими плита- ми, тыс м2 |
26 | |
Число проживающих на этой площади, тыс чел | 27 | |
Число многоквартирных жилых домов, оборудованных мусоропроводом - всего, ед |
28 | |
в них количество мусоропроводов - всего | 29 | |
Число многоквартирных жилых домов, оборудованных лифтами - все- го, ед |
30 | |
в них число лифтов - всего | 31 | |
в том числе: пассажирских | 32 | |
грузопассажирских | 33 |
Раздел 4. Распределение жилищного фонда по материалу стен,
времени постройки и проценту износа
Наименование показателей | N строки |
Общая площадь жилых помещений, 2 тыс м |
Число про- живающих, тыс чел |
Число жилых домов (ин- дивидуаль- но-опреде- ленных зданий), единиц |
Число многоквар- тирных жилых домов, единиц |
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
По материалу стен: Каменные, кирпичные |
34 | ||||
Панельные | 35 | ||||
Блочные | 36 | ||||
Монолитные | 37 | ||||
Смешанные | 38 | ||||
Деревянные | 39 | ||||
Прочие | 40 | ||||
По годам возведения: до 1920 |
41 | ||||
1921 - 1945 | 42 | ||||
1946 - 1970 | 43 | ||||
1971 - 1995 | 44 | ||||
После 1995 | 45 | ||||
По проценту износа: от 0 до 30 % |
46 | ||||
от 31 % до 65 % | 47 | ||||
от 66 % до 70 % | 48 | ||||
Свыше 70% | 49 |
Раздел 5. Ветхий и аварийный жилищный фонд
Наименование показателей | N строки |
Жилищный фонд | |
ветхий | аварийный | ||
А | Б | 1 | 2 |
Общая площадь жилых помещений, тыс м2 | 50 | ||
из нее: в жилых домах (индивидуально-определенных зданий) |
51 | ||
в многоквартирных жилых домах | 52 | ||
в общежитиях | 53 | ||
Число жилых домов (индивидуально-определенных зданий), ед |
54 | ||
Число многоквартирных жилых домов, ед | 55 | ||
Число проживающих, тыс чел | 56 |
Раздел 6. Движение жилищного фонда
Наименование показателей | N строки |
2 тыс м |
А | Б | 1 |
Общая площадь жилых помещений на начало года - всего | 57 | |
Прибыло общей площади за год - всего (сумма строк 59 - 62) | 58 | |
в том числе: новое строительство |
59 | |
переведено нежилых помещений в жилые | 60 | |
прочие причины | 61 | |
прибыло за счет уточнения при инвентаризации | 62 | |
Выбыло общей площади за год - всего (сумма строк 64, 66 - 70) | 63 | |
в том числе: снесено по ветхости и аварийности |
64 | |
из нее по ветхости | 65 | |
разрушено в результате стихийных бедствий | 66 | |
снесено при реализации решений ген. планов поселений и др. градостроительной документации |
67 | |
переведено в нежилые помещения | 68 | |
прочие причины | 69 | |
выбыло за счет уточнения при инвентаризации | 70 | |
Общая площадь жилых помещений на конец года - всего (стр. 57 + стр. 58 - стр. 63) |
71 |
Код по ОКЕИ: единица - 642; тысяча квадратных метров - 058; тысяча руб-
лей - 384; тысяча человек - 793.
Руководитель __________________________________ _________________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ____________ __________________ _________________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_________________ "___" ______________ 20__ год
(номер (дата
контактного телефона) составления документа)
/----------------------------------------------------------------------------------\
| РЕГИОНАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
\----------------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СЕМЯН ЯРОВЫХ И ОЗИМЫХ КУЛЬТУР |
| по состоянию на 1 ноября 200__ года |
\---------------------------------------------------------------/
/-----------------------\
/---------------------------------------------------------------------\ |Форма N 1-СХ (срочная) |
| Представляют: | Сроки представления | \-----------------------/
|-----------------------------------------------+---------------------| Утверждена распоряжением
|Юридические лица (крупные, средние, малые, их|1 ноября | Правительства Кировской области
|обособленные подразделения), осуществляющие| | от 20 февраля 2007 г. N 73
|сельскохозяйственное производство: | |
|- Территориальному органу Федеральной службы | | /------------------\
|государственной статистики по Кировской области| | | годовая |
|по установленному им адресу | | \------------------/
\---------------------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________ | |||||
Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________ | |||||
Код формы по ОКУД | Код | ||||
отчитывающейся организации по ОКПО |
вида деятельности по ОКВЭД |
территории по ОКАТО |
организационно- правовой формы по ОКОПФ |
формы собственности по ОКФС |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0611049 |
Коды по ОКЕИ: центнер - 206
Показатели | N строки |
|
1 | 2 | |
Наличие семян яровых культур (без страхового фонда) - все яровые зерновые и зернобобовые (включая вику, люпин, сераделлу, без учета кукурузы), центнеров |
01 | |
в том числе | ||
пшеница | 02 | |
просо | 03 | |
гречиха | 04 | |
зернобобовые | 05 | |
рапс | 06 | |
Картофель | 07 | |
Лен-догунец# | 08 | |
Многолетние травы - всего | 09 | |
Кроме того, в семенном страховом фонде имеется семян яровых зерновых культур (включая вику, люпин, сераделлу, без учета кукурузы) |
10 | |
Кроме того, в семенном страховом фонде имеется семян многолетних трав |
11 | |
Засыпано семян озимых культур в переходящий фонд для посева осенью будущего года |
12 | |
Кроме того, засыпано семян ржи в обмен на семена яровых зерновых культур |
13 |
Руководитель __________________________________ _________________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ____________ __________________ _________________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_________________ "___" ______________ 20__ год
(номер (дата
контактного телефона) составления документа)
/-------------------------------------------------------------------------\
| РЕГИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
\-------------------------------------------------------------------------/
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недосто- верной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
/--------------------------------------------------------------------------\
| СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ И ДРУГИХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА |
| ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ |
| И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД |
| за январь - ___________________ 200__ года |
| (нарастающим итогом) |
\--------------------------------------------------------------------------/
/------------------------\
/---------------------------------------------------------------------\ |Форма N 1-торги (регион)|
| Представляют: | Сроки представления | \------------------------/
|-----------------------------------------------+---------------------| Утверждена распоряжением
|главные распорядители, распорядители, получате-|20 числа после отчет-| Правительства Кировской области
|ли средств областного, местных бюджетов |ного периода | от 20 февраля 2007 г. N 73
|(государственные и муниципальные заказчики) и | |
|территориальные фонды обязательного медицинско-| | /---------------------\
|го страхования, осуществляющие размещение зака-| | | Квартальная |
|зов на поставки товаров, выполнение работ, ока-| | \---------------------/
|зание услуг для государственных и муниципальных| |
|нужд, Территориальному органу Федеральной служ-| |
|бы государственной статистики по Кировской| |
|области | |
\---------------------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________ | |
Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________ | |
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация) |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 | 2 |
0607006 |
Раздел 1. Общие сведения о размещении заказа
Отчет содержит сведения о размещении заказа для: (нужное отметить "X") |
Источники финансирования размещения заказов (нужное отметить "X"): |
|||
государственных нужд субъектов Российской Федерации |
муниципальных нужд |
средства областного бюджета |
средства территориальных государственных внебюджетных фондов |
средства местного бюджета |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 2. Количественные и стоимостные характеристики размещения заказа
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей | Код строки |
Всего по торгам и другим способам размещения заказов |
В том числе: | ||||||||||
по видам торгов: | по способам размещения заказов: | ||||||||||||
конкурсы | аукционы | путем запро- са ко- тиро- вок |
у единственного поставщика | на товар- ных биржах |
закупки малого объема |
||||||||
открытые | закрытые | открытые | открытые в электронной форме |
закрытые | без проведе- ния торгов |
по ре- зульта- там не- состоя- вшихся торгов |
по ре- зультатам несостоя- вшихся запросов котиро- вок |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
I. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов | |||||||||||||
1. Всего проведено тор- гов (лотов) и других способов размещения за- казов |
101 | ||||||||||||
Из строки 101 | |||||||||||||
количество торгов (ло- тов), проведенных среди субъектов малого пред- принимательства |
102 | ||||||||||||
количество торгов (ло- тов) и других способов размещения заказов, про- веденных уполномоченным органом по размещению заказов |
103 | ||||||||||||
количество торгов (ло- тов), которые не привели к заключению контрактов и сделок |
104 | Х | |||||||||||
из строки 104 - прове- денных уполномоченным органом по размещению заказов |
105 | Х | |||||||||||
2. Количество заключен- ных контрактов и сделок |
106 | ||||||||||||
Из строки 106: | |||||||||||||
с отечественными участниками торгов |
107 | ||||||||||||
с субъектами малого предпринимательства |
108 | ||||||||||||
с учреждениями УИС | 109 | ||||||||||||
с организациями ин- валидов |
110 | ||||||||||||
3. Расторгнуто контрак- тов и сделок |
111 | ||||||||||||
в том числе: по соглашению сторон |
112 |
||||||||||||
по решению суда | 113 | ||||||||||||
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов | |||||||||||||
1. Общее количество зая- вок, поданных для учас- тия в торгах (лотах) и закупках |
201 | Х | |||||||||||
Из строки 201: | Х | ||||||||||||
заявок отечественных участников торгов |
202 | Х | |||||||||||
заявок субъектов мало- го предпринимательства |
203 | Х | |||||||||||
заявок учреждений УИС | 204 | Х | |||||||||||
заявок организаций ин- валидов |
205 | Х | |||||||||||
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках |
206 | Х | Х | ||||||||||
Из строки 206 - по при- чинам: |
Х | Х | |||||||||||
- участником представле- ны недостоверные сведе- ния или не представлены документы, определенные Законом |
207 | Х | Х | ||||||||||
- участник не отвечал требованиям, установлен- ным Законом |
208 | Х | Х | ||||||||||
- участником не внесены денежные средства в ка- честве обеспечения |
209 | Х | Х | ||||||||||
- заявка не отвечала требованиям, предусмот- ренным документацией по закупке |
210 | Х | Х | ||||||||||
3. Отозвано заявок участниками торгов и за- купок |
211 | Х | Х | ||||||||||
4. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты), и другие способы размещения зака- зов |
212 | Х | |||||||||||
Из строки 212: | |||||||||||||
заявок отечественных участников торгов |
213 | Х | |||||||||||
заявок субъектов ма- лого предпринимательства |
214 | Х | |||||||||||
заявок учреждений УИС | 215 | Х | |||||||||||
заявок организаций инвалидов |
216 | Х | |||||||||||
5. Количество обжалова- ний по размещению зака- зов |
217 | Х | |||||||||||
Из строки 217 - коли- чество обжалований по размещению заказов, осу- ществленных уполномочен- ным органом по размеще- нию заказов |
218 | Х | |||||||||||
6. Количество размещений заказов, признанных не- действительными |
219 | Х | |||||||||||
в том числе: по решению суда |
Х | ||||||||||||
220 | Х | ||||||||||||
по решению органа по контролю |
221 | Х | |||||||||||
Из строки 219: | |||||||||||||
количество размещений заказов, осуществленных уполномоченным органом по размещению заказов, признанных недействи- тельными |
222 | Х | |||||||||||
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тысяча рублей (заполняется при наличии данных по строке 106 части I раздела 2) (код по ОКЕИ - 384) |
|||||||||||||
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги и сумма контрактов (лотов) по другим способам раз- мещения заказов |
301 | ||||||||||||
Из строки 301 - выстав- ленных на торги и другие способы размещения зака- зов, проведенных уполно- моченным органом по раз- мещению заказов |
302 | ||||||||||||
2. Общая стоимость пред- ложений победителей тор- гов и других способов размещения заказов |
303 | ||||||||||||
3. Общая стоимость зак- люченных контрактов и сделок |
304 | ||||||||||||
Из строки 304: | |||||||||||||
с отечественными участниками торгов |
305 | ||||||||||||
с субъектами малого предпринимательства |
306 | ||||||||||||
с учреждениями УИС | 307 | ||||||||||||
с организациями инва- лидов |
308 | ||||||||||||
Из строки 304: | |||||||||||||
по итогам торгов и других способов размеще- ния заказов, проведенных уполномоченным органом по размещению заказов |
309 | ||||||||||||
4. Общая стоимость рас- торгнутых контрактов и сделок |
310 | ||||||||||||
5. Суммарная начальная цена лотов, по результа- там которых не были зак- лючены контракты и сдел- ки |
311 | ||||||||||||
Из них: | |||||||||||||
проведенных уполномочен- ным органом по размеще- нию заказов |
312 | ||||||||||||
6. Затраты заказчика на закупку услуг по органи- зации и проведению тор- гов и запросов котировок |
313 | ||||||||||||
Из строки 313 - зат- раты на закупку услуг по организации и проведению торгов и запросов коти- ровок, проведенных упол- номоченным органом по размещению заказов |
314 |
Справочно: Общая стои- мость контрактов и сде- лок, заключенных без проведения торгов и дру- гих способов, предусмот- ренных действующим зако- нодательством |
315 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Руководитель ______________________________ _____________________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ______________________________ _____________________
составление формы (должность) (Ф.И.О.)
____________________ ___________________ _________ " ___" ______________ 20__ год
(номер контактного (дата составления (подпись)
телефона) документа)
/-------------------------------------------------------------------------\
| РЕГИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
\-------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------\
| СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ |
| ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ |
| ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД |
| за январь - ___________________ 200__ г. |
| (нарастающим итогом) |
\--------------------------------------------------------------------------/
/------------------------\
| Форма N 1-БЗ |
/---------------------------------------------------------------------\ | (поставки-регион) |
| Представляют: | Сроки представления | \------------------------/
|-----------------------------------------------+---------------------| Утверждена распоряжением
|главные распорядители, распорядители, получате-|на 40 день после от-| Правительства Кировской области
|ли средств областного, местных бюджетов |четного квартала | от 20 февраля 2007 г. N 73
|(государственные и муниципальные заказчики) и | |
|территориальные фонды обязательного медицинско-| | /---------------------\
|го страхования, осуществляющие размещение зака-| | | Квартальная |
|зов на поставки товаров, выполнение работ, ока-| 1 марта - за год | \---------------------/
|зание услуг для государственных и муниципальных| |
|нужд, Территориальному органу Федеральной служ-| |
|бы государственной статистики по Кировской| |
|области | |
\---------------------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________ |
|
Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________ |
|
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация) |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 | 2 |
0608006 |
Раздел 1. Объем средств, поступивших на счет получателей бюджетных средств
(тыс. рублей, с двумя десятичными знаками (код по ОКЕИ - 384)
Наименование показателя | Всего | в том числе из: | ||
областного бюджета | местных бюджетов | внебюджетных источников финансирования, включая средства государственных внебюджетных фондов |
||
Объем средств, посту- пивших на счет получа- телей бюджетных средств |
Раздел 2. Использование средств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
(тыс. рублей, с двумя десятичными знаками (код по ОКЕИ - 384)
Наименование показателей | Всего | в том числе по видам торгов и другим способам размещения заказов | |||||||||
конкурсы | аукционы | закупки путем запроса котировок |
закупки у единственного поставщика |
закупки на товарных биржах |
закупки малого объема |
без проведения торгов и других способов, предусмот- ренных действующим законода- тельством |
|||||
открытые | закрытые | открытые | открытые в электронной форме |
закрытые | |||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Фактически использовано средств на поставки то- варов, выполнение работ, оказание услуг для госу- дарственных и муници- пальных нужд - всего |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||
по неоплаченным контрак- там прошлых лет |
Раздел 3. Поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд (фактически оплаченные)
за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных
источников финансирования
(с двумя десятичными знаками)
N строки |
Наименование товаров, работ и услуг |
Единица измерения |
Код ОКП |
Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг | |||||||||||||||||||||
всего | в том числе по видам торгов и другим способам размещения заказов | ||||||||||||||||||||||||
конурсы | аукционы | закупки путем запроса котировок |
закупки у единственного поставщика |
закупки на товарных биржах |
закупки малого объема |
без проведения торгов и других способов, предусмот- ренных действующим законода- тельством |
|||||||||||||||||||
открытые | закрытые | открытые | открытые в электронной форме |
закрытые | |||||||||||||||||||||
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в нату- ральном выраже- нии |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
||||
1 | А | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Руководитель ______________________________ _____________________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ______________________________ _____________________
составление формы (должность) (Ф.И.О.)
____________________ ___________________ " ___" ______________ 20__ год
(номер контактного (дата составления (подпись)
телефона) документа)
Перечень
видов товаров, работ и услуг, по которым представляются сведения
по разделу 3
Наименование товаров | Единица измерения |
Код по | |
ОКЕИ | ОКП | ||
Картофель | тонн | ||
Овощи (кроме картофеля) | тонн | ||
Мясо и птица | тонн | ||
Изделия колбасные | тонн | ||
Консервы мясные | усл. банок | ||
Рыба, включая сельдь | тонн | ||
Консервы и пресервы рыбные | усл. банок | ||
Масло растительное | тонн | ||
Маргарин | тонн | ||
Молоко и молочные продукты | тыс. рублей | ||
Масло сливочное коровье и топленое | тонн | ||
Сыры | тонн | ||
Мука | тонн | ||
Крупа | тонн | ||
Хлеб | тонн | ||
Сахар | тонн | ||
Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия | тонн | ||
Яйца | тыс. штук | ||
Ткани хлопчатобумажные | метров | ||
Одежда | тыс. рублей | ||
Обувь (все виды) | пар | ||
Пиломатериалы | куб. м | ||
Бумага | тонн | ||
Полиграфическая и печатная продукция | тыс. рублей | ||
Бензины автомобильные | тонн | ||
Топливо дизельное | тонн | ||
Мазут | тонн | ||
Уголь каменный | тонн | ||
Газ природный | тыс. куб. м | ||
Дрова | куб. м | ||
Сода кальцинированная | тонн | ||
Сода каустическая | тонн | ||
Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты |
тыс. рублей | ||
Порошок стиральный | тонн | ||
Мыло хозяйственное твердое | штук | ||
Мыло туалетное твердое | штук | ||
Шины для грузовых автомобилей | штук | ||
Шины для легковых автомобилей | штук | ||
Стекло оконное | кв. м | ||
Трубы стальные | тонн | ||
Серверы | штук | ||
Компьютеры в комплекте | штук | ||
Процессоры | штук | ||
Мониторы | штук | ||
Принтеры | штук | ||
Медицинское и хирургическое оборудование; ортопеди- ческие приспособления |
тыс. рублей | ||
Автомобили легковые | штук | ||
Автобусы | штук | ||
Автомобили грузовые | штук | ||
Мебель | тыс. рублей | ||
Жилищное строительство | тыс. рублей | ||
Строительство объектов непроизводственного назначе- ния, исключая жилищное строительство |
тыс. рублей | ||
Строительство объектов газификации | тыс. рублей | ||
Работы по проектированию | тыс. рублей | ||
Капитальный ремонт | тыс. рублей | ||
Текущий ремонт | тыс. рублей | ||
Содержание дорог | тыс. рублей | ||
Транспортные услуги | тыс. рублей | ||
Услуги связи | тыс. рублей | ||
Водоснабжение | тыс. рублей | ||
Электроэнергия | тыс. рублей | ||
Теплоэнергия | тыс. рублей | ||
Услуги по проведению научно-исследовательских работ | тыс. рублей | ||
Услуги по проведению опытно-конструкторских работ | тыс. рублей | ||
Прочие | тыс. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Кировской области от 20 февраля 2007 г. N 73 "Об утверждении форм регионального государственного статистического наблюдения"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Кировской области от 29 декабря 2008 г. N 562 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Кировской области от 11 февраля 2008 г. N 39