Распоряжение Правительства Кировской области
от 11 февраля 2008 г. N 39
"О внесении изменений в распоряжения Правительства области от 10.02.2006 N 24, от 20.02.2007 N 73"
Распоряжением Правительства Кировской области от 29 декабря 2008 г. N 562 настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести изменения в распоряжение Правительства области от 10.02.2006 N 24 "Об утверждении форм регионального государственного статистического наблюдения", утвердив формы регионального государственного статистического наблюдения в новой редакции:
1.1 N П-1 (СХ) (МП) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции". Прилагается.
1.2 N 1-р (срочная) "Сведения об арендной плате за предоставление торговых мест". Прилагается.
2. Внести изменения в распоряжение Правительства области от 20.02.2007 N 73 "Об утверждении форм регионального государственного статистического наблюдения", утвердив формы регионального государственного статистического наблюдения в новой редакции:
2.1 N 1-торги (регион) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Прилагается.
2.2 N 1-БЗ (поставки-регион) "Сведения об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Прилагается.
3. Установить представление статистической отчетности по формам, указанным в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 и подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего распоряжения, в адрес Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, начиная с 2008 года, в сроки установленные в формах.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
/----------------------------------------------\
| РЕГИОНАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
\----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОТГРУЗКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ|
| за __________ 20__ года |
| (месяц) |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\ /--------------------\
| Представляют | Сроки | |Форма N П-1 (СХ) МП |
| | представления | \--------------------/
|----------------------------+------------------| УТВЕРЖДЕНА
|Субъекты малого предприни-|3 числа после | распоряжением
|мательства, осуществляющие|отчетного периода| Правительства Кировс-
|производство, - террито-| | кой области
|риальному органу Росстата в| | от 11 февраля 2008 г.
|субъекте Российской Федера-| | N 39
|ции по установленному им| | Месячная
|адресу | |
\-----------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________ | |||
Почтовый адрес _______________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код | ||
отчитывающейся органи- зации по ОКПО |
|||
1 | 2 | 3 | 4 |
0611012 |
Раздел 1. Движение сельскохозяйственной продукции
Наименование показателя |
N строки |
Код по ОКП |
За отчетный месяц | ||||
Посеяно яровых культур, убрано (выкопано) (1), гектаров |
Произведено центнеров |
Отгружено (передано) продукции собственного производства, центнеров |
Остаток на конец месяца, центнеров |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
I. Растение- водство Зерновые и зернобобовые культуры (без кукуру- зы): в первона- чально-опри- ходованном весе |
1 | 971910 | 1) | Х | Х | ||
в весе после доработки |
2 | 1) | |||||
в том числе пшеница: в первона- чально-опри- ходованном виде |
3 | 971921 | 1) | Х | Х | ||
в весе после доработки |
4 | 1) | |||||
Кукуруза на зерно |
5 | 971300 | 1) | ||||
Маслиничные культуры |
6 | 972100 | 1) | ||||
в том числе подсолнечник |
7 | 972111 | 1) | ||||
Сахарная свекла (фаб- ричная) |
8 | 972310 | 1) | ||||
Лен-долгунец | 9 | 972220 | Х | ||||
Картофель | 10 | 973110 | 1) | ||||
Овощи | откры- того грунта |
11 | 973932 | 1) | Х | Х | |
откры- того и закры- того грунта |
12 | 973920 | Х | 1) | |||
II. Животно- водство Скот и птица (произведено на убой в жи- вом весе) |
15 | 989680 | Х | ||||
в том числе: крупный рога- тый скот |
16 | 989681 | Х | ||||
свиньи | 17 | 989682 | Х | ||||
овцы и козы | 18 | 989683 | Х | ||||
птица | 19 | 989684 | Х | ||||
другие виды скота (лоша- ди, олени и др.) |
20 | 989685, 989686, 989687, 989688 |
Х | ||||
Молоко ко- ровье |
21 | 981912 | Х | ||||
в том числе от коров мо- лочного стада |
22 | 981112 | Х | Х | Х | ||
Кроме того куплено моло- ка у населе- ния по дого- ворам |
23 | 981912 | Х | Х | Х | ||
Яйца куриные, тыс штук |
24 | 984911 | Х | ||||
Шерсть овечья (2) |
25 | 983924 | Х | ||||
Кроме того куплено шерс- ти у населе- ния по дого- ворам (2) |
26 | 983924 | Х | Х | Х | ||
Произведено (выращено) в живом весе (2): крупного ро- гатого скота |
27 | 981921 | Х | Х | Х | ||
свиней | 28 | 982919 | Х | Х | Х | ||
овец и коз | 29 | 989652 | Х | Х | Х | ||
птицы | 30 | 984920 | Х | Х | Х | ||
в том числе получено при- роста, приве- са от выращи- вания, откор- ма и нагула (2): крупного ро- гатого скота |
31 | 989423 | Х | Х | Х | ||
свиней | 32 | 982917 | Х | Х | Х | ||
овец и коз | 33 | 983913 | Х | Х | Х | ||
из него (2): поросят до 2-х месяцев (до отъема) |
34 | Х | Х | Х | |||
ягнят до от- бивки |
35 | Х | Х | Х | |||
Произведено на убой, го- лов: крупного ро- гатого скота |
36 | 989681 | Х | Х | Х | ||
свиней | 37 | 989682 | Х | Х | Х | ||
овец и коз | 38 | 989683 | Х | Х | Х |
Коды по ОКЕИ: гектар - 059; центнер - 206; тысяча штук - 798; голова -
836
(1) - заполняется нарастающим итогом на конец отчетного месяца.
В период уборки, начиная с 1 июля:
по строкам 1, 3 графе 4 - скошено, га;
по строкам 2, 4 графе 4 - обмолочено, га
Раздел 2. Движение поголовья скота (2)
Коды по ОКЕИ: центнер - 206; голова - 836; кормо-день - 971
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
За отчетный месяц | ||
Крупный рогатый скот |
Свиньи | Овцы и козы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Родилось жи- вых телят, поросят, яг- нят и козлят |
40 | голова | |||
в том числе от коров, основных свиноматок |
41 | голова | Х | ||
Пало и по- гибло скота всех возрас- тов, включая молодняк рождения отчетного года |
42 | голова | |||
Вес павшего молодняка, а также вес павшего ско- та на откор- ме, нагуле и выращивании |
43 | центнер | |||
Куплено ско- та у населе- ния, крестьянских хозяйств |
44 | голова | |||
Продано и выдано скота населению, крестьянским хозяйствам |
45 | голова | |||
Число кор- модней со- держания на выращивании, откорме и нагуле |
46 | кормодень |
(2) - заполняется за январь - март, апрель - июнь, июль - сентябрь,
октябрь - декабрь
Раздел 3. Поголовье скота и птицы, наличие кормов
Коды по ОКЕИ: голова - 836; центнер кормовых единиц - 972
Наименование показателя | N строки |
Код по ОКП |
На конец отчетного месяца |
1 | 2 | 3 | 4 |
Наличие скота и птицы, голов: Крупный рогатый скот |
50 | 989500 | |
в том числе коровы (без коров на откорме и на- гуле) |
51 | 989512 | |
среднегодовое поголовье коров молочного стада |
52 | 981312 | |
Свиньи | 53 | 982200 | |
в том числе основные свиноматки (3) |
54 | 982212 | |
Овцы и козы | 55 | 983960 | |
в том числе овцекозо- матки и ярки старше 1 года (3) |
56 | 983962 | |
из стр. 55: овцы (5) | 57 | 983980 | |
Лошади | 58 | 985920 | |
Птица | 59 | 984950 | |
среднегодовое поголовье кур-несушек |
60 | 984942 | |
Скот и птица в пересче- те на условный крупный скот (4) |
61 | ||
Наличие кормов, ц корм. ед (4) |
62 | 975940 | |
в том числе концентри- рованные корма |
63 | 975941 | |
из них покупные корма | 64 |
(3) - заполняется на 1 января.
(4) - заполняется на 1 февраля, 1 марта, 1 апреля, 1 мая, 1 октября, 1
ноября, 1 декабря ___ г., 1 января ______ г.
(5) - заполняется на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября
Справочно
Код по ОКЕИ: гектар - 059
Наименование показателя | N строки |
Нарастающим итогом на конец отчетного месяца |
1 | 2 | 3 |
Посеяно всего яровых без пло- щади пересева по погибшим ози- мым и многолетним травам |
65 | |
Пересеяно погибших озимых культур и многолетних трав - всего |
66 | |
в том числе зерновыми и зерно- бобовыми культурами (без куку- рузы) |
67 | |
из них пшеницей | 68 | |
Погибло озимых - всего (6) | 69 | |
в том числе посеянных на зерно (6) |
70 | |
Погибло зерновых и зернобобо- вых культур (без кукрузы) в летний период (7) |
71 | |
Использовано на кормовые цели зерновых и зернобобовых куль- тур (без кукурузы) (7) |
72 | |
Вспахано зяби | 73 | |
Посеяно озимых на зерно и зе- леный корм - всего |
74 | |
в том числе на зерно | 75 |
(6) заполняется на 1 мая, 1 июня
(7) заполняется по состоянию на 1 августа, 1 сентября, 1 октября, 1 нояб-
ря
Раздел 4. Сведения о вывозе сельскохозяйственной продукции (2)
Код по ОКЕИ: центнер - 206
Вид продукции и наименование территории |
N строки |
Вывезено за пределы субъекта Российской Федерации за отчетный квартал | ||
код территории (заполняется органами статистики) |
количество (масса, принятая к оплате), центнеров |
|||
по ОКАТО | по ОКСМ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Зерно - всего | 76 | Х | Х | |
в т.ч. по территориям (наи- менование субъектов Российс- кой Федерации, стран СНГ, стран вне СНГ): |
||||
Скот и птица в живом весе - всего |
77 | Х | Х | |
в т.ч. по территориям (наи- менование субъектов Российс- кой Федерации, стран СНГ, стран вне СНГ): |
||||
Молоко и молокопродукты - всего |
78 | Х | Х | |
в т.ч.по территориям (наи- менование субъектов Российс- кой Федерации, стран СНГ, стран вне СНГ): |
||||
Руководитель __________________________________ _____________
организации (Ф.И.О) (подпись)
Должностное лицо, ______________ _______________________ __________
ответственное за (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
составление формы
_______________ "___" _________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
РЕГИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
/-------------------------------------------------------------\
| СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ МЕСТ |
| за __________________ 20___ г. |
\-------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\ /------------\
| Представляют: | Сроки представления | |Форма N 1-р|
|--------------------------------+---------------------| |(срочная) |
|Управляющие компании - юриди-|5 числа после отчет-| \------------/
|ческие лица, имеющие разрешение|ного месяца | УТВЕРЖДЕНА
|на право организации рынка, юри-| | распоряжением
|дические лица и индивидуальные| | Правительства
|предприниматели, имеющие разре-| | Кировской области
|шение на право проведения ярмар-| | от 11 февраля 2008 г. N 39
|ки - Территориальному органу Фе-| |
|деральной службы государственной| | /----------\
|статистики по Кировской области| | | месячная |
|по установленному им адресу | | \----------/
\------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации, ФИО предпринимателя ___________________________________________________________________________ |
||||
Почтовый адрес ____________________________________________________________ | ||||
Код формы по ОКУД |
Код | |||
отчитывающейся организации по ОКПО |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Код по ОКЕИ: тыс. рублей (с одним десятичным знаком) - 384,
рублей (в целых числах) - 383
Номер строки |
Наименование | Всего за отчетный месяц, тыс. рублей |
Средняя стоимость 1 торгового места в день, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 |
01 | Арендная плата за предоставление тор- говых мест - всего |
||
02 | в том числе юриди- ческим лицам |
Справочно:
1. Число дней работы рынка, ярмарки в отчетном месяце (03) ______ дней за
месяц (код по ОКЕИ: день (сутки) - 359)
2. Число человеко-дней торгующих - всего (04) ________ человеко-дней за
месяц (код по ОКЕИ: человеко-день - 540)
Уважаемый руководитель! Просим Вас оценить среднедневной товарооборот 1 торгующего на рынке (ярмарке) в отчетном месяце (05) ___________ рублей |
Руководитель ____________________________ ____________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ______________ _____________________ __________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_________________ "___" _________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Порядок заполнения и представления формы
государственного статистического наблюдения
Форму 1-р (срочная) ежемесячно представляют управляющие компании -
юридические лица, имеющие разрешение на право организации рынка, а также
юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на
право проведения ярмарки.
По строке 01 графе 3 отражается сумма арендной платы за предоставление
торговых мест за месяц (сбор за право торговли).
По строке 01 графе 4 отражается средняя стоимость 1 торгового места в
день.
Если с различных категорий торгующих берется разная стоимость за
место, то средняя стоимость одного места определяется следующим образом.
Пример расчета средней стоимости 1 торгового места за январь:
Рынок (ярмарка) работал 20 дней, при этом:
в течение 20 дней торговали от 2 до 5 человек в день (1 день - 3 чел.,
2 день - 4 чел., 3 день - 5 чел., 4 день - 2 чел. и т.д.). Всего за 20
дней получилось 86 человеко-дней. Плата за день за 1 торговое место 30
рублей;
в течение 4 дней работал выездной рынок (1 день - 100 чел., 2 день -
110 чел., 3 день - 80 чел., 4 день - 120 чел.) Всего получилось 410
человеко-дней. Плата за день за 1 торговое место 100 рублей;
кроме того, на рынке расположены 2 стационарных киоска, владельцы
которых платят арендную плату вперед за месяц - 800 рублей (за 20 дней
работы). Двух человек умножаем на 20 дней = 40 человеко-дней.
Определяем арендную плату за предоставление рабочих мест:
86 человеко-дней по 30 рублей за место в день - 86 умножаем на 30
рублей = 2580 рублей
410 человеко-дней по 100 рублей за место в день - 410 умножаем на 100
рублей = 41000 рублей
2 киоска работали 20 дней по 800 рублей за киоск - 2 умножаем на 800
рублей = 1600 рублей
Арендная плата за предоставление торговых мест (стр. 01 гр. 3) равна
2580 + 41000 + 1600 = 45180 рублей (45,2 тыс. рублей). 45180 разделим на
536 (число человеко-дней торгующих за январь), получим 84 рубля - средняя
стоимость 1 торгового места в день (стр. 01 гр. 4).
По строке 02 показывается сумма арендной платы за месяц и средняя
дневная стоимость одного торгового места, предоставленного юридическим
лицам.
По строке 03 отражается число дней работы рынка (ярмарки) в отчетном
месяце.
По строке 04 отражается число человеко-дней торгующих. Согласно
рассмотренному выше примеру, за январь будет 86 + 410 + 40 = 536
человеко-дней.
РЕГИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответствен- ность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об адми- нистративных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетнос- ти" |
Возможно представление в электронном виде |
/------------------------------------------------------------\
| СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОС- |
| ТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУ- |
| ДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД |
| за январь - _______ 200__ г. |
| (нарастающим итогом) |
\------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\ /---------------\
| Представляют |Сроки представления| |Форма N 1-торги|
| | | |(регион) |
|-----------------------------+-------------------| \---------------/
|Главные распорядители, распо-|20 числа после от-| УТВЕРЖДЕНА
|рядители, получатели средств|четного квартала | распоряжением
|областного бюджета и террито-| | Правительства
|риального фонда обязательного| | Кировской области
|медицинского страхования (го-| | от 11 февраля 2008 г. N 39
|сударственные заказчики),| |
|осуществляющие размещение за-| |
|казов на поставки товаров,| |
|выполнение работ, оказание| |
|услуг для государственных| |
|нужд, - Территориальному ор-| |
|гану Федеральной службы госу-| |
|дарственной статистики по Ки-| |
|ровской области | |
| | |
|Главные распорядители, распо-|20 числа после от-|
|рядители, получатели средств|четного полугодия |
|местных бюджетов и террито-| |
|риального фонда обязательного| |
|медицинского страхования (му-| |
|ниципальные заказчики), осу-| |
|ществляющие размещение зака-| |
|зов на поставки товаров, вы-| |
|полнение работ, оказание ус-| |
|луг для муниципальных нужд, -| |
|Территориальному органу Феде-| |
|ральной службы государствен-| |
|ной статистики по Кировской| |
|области | |
\-------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации _______________________________ | |
Почтовый адрес ________________________________________________________ | |
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация) |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 | 2 |
0607006 |
Раздел 1. Общие сведения о размещении заказа
/------------------------------------------------------------------------\
|Отчет содержит сведения о размещении|Источники финансирования размещения|
| заказа для: | заказов (нужное отметить "Х"): |
| (нужное отметить "Х") | |
|------------------------------------+-----------------------------------|
|государственных| муниципальных нужд |средства|средства тер-| средства |
|нужд субъектов |(заполняется в отче-|област- |риториальных | местного |
|Российской Фе- |те за январь - июнь| ного |государствен-| бюджета |
| дерации |и январь - декабрь)|бюджета | ных внебюд- | |
| | | |жетных фондов| |
|---------------+--------------------+--------+-------------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---------------+--------------------+--------+-------------+------------|
| | | | | |
\------------------------------------------------------------------------/
Раздел 2. Количественные и стоимостные характеристики размещения заказа
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование показателей| Код |Всего по| в том числе: |
| |строки|торгам и|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | | другим | по видам торгов: | по способам размещения заказов: |
| | |способам|----------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
| | |размеще-| конкурсы | аукционы |путем |у единственного поставщика |на товар-|
| | | ния за-|-----------------+----------------------------|запро-|---------------------------------------|ных бир- |
| | | казов |открытые|закрытые|открытые|открытые в|закрытые|са ко-| без |по резуль- |по результа-|закупки| жах |
| | | | | | |электрон- | |тиро- | про- |татам не- |там несос- |малого | |
| | | | | | |ной форме | | вок |веде- |состоявших-|тоявшихся |объема | |
| | | | | | | | | | ния |ся торгов |запросов | | |
| | | | | | | | | |торгов| |котировок | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказа, единиц (код по ОКЕИ - 642) |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1 Всего проведено тор-| 101 | | | | | | | | | | | | |
|гов (лотов) и других| | | | | | | | | | | | | |
|способов размещения за-| | | | | | | | | | | | | |
|казов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 101 | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|проведено совместных| 102 | | | | | | |Х |Х | |Х |Х |Х |
|торгов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|количество торгов (ло-| 103 | | | | | | | |Х | | |Х |Х |
|тов), закупок путем| | | | | | | | | | | | | |
|запроса котировок, про- | | | | | | | | | | | | | |
|веденных среди субъектов| | | | | | | | | | | | | |
|малого предпринима-| | | | | | | | | | | | | |
|тельства | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|количество торгов (ло-| 104 | | | | | | | |Х | | |Х | |
|тов) и других способов| | | | | | | | | | | | | |
|размещения заказов, про-| | | | | | | | | | | | | |
|веденных уполномоченным| | | | | | | | | | | | | |
|органом по размещению| | | | | | | | | | | | | |
|заказов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|1.2 Количество торгов| 105 | | | | | | | |Х |Х |Х |Х | |
|(лотов), закупок путем| | | | | | | | | | | | | |
|запроса котировок, кото-| | | | | | | | | | | | | |
|рые не привели к заклю-| | | | | | | | | | | | | |
|чению контрактов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|из строки 105 - прове-| 106 | | | | | | | |Х |Х |Х |Х | |
|денных уполномоченным| | | | | | | | | | | | | |
|органом по размещению| | | | | | | | | | | | | |
|заказов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|1.3 Количество заключен-| 107 | | | | | | | | | | | | |
|ных контрактов и сделок | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 107 - коли-| 108 | | | | | | | |Х |Х |Х |Х |Х |
|чество заключенных| | | | | | | | | | | | | |
|контрактов и сделок со| | | | | | | | | | | | | |
|вторым участником тор-| | | | | | | | | | | | | |
|гов, запросов котировок | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 107: | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|с отечественными участ-| 109 | | | | | | | | | | | | |
|никами торгов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|с субъектами малого| 110 | | | | | | | | | | | | |
|предпринимательства | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|с учреждениями УИС | 111 | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|с организациями инвали-| 112 | | | | | | | | | | | | |
|дов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|1.4 Расторгнуто контрак-| 113 | | | | | | | | | | | | |
|тов и сделок | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|по соглашению сторон | 114 | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|по решению суда | 115 | | | | | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов, единиц (код по ОКЕИ - 642) |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1 Общее количество| 201 | | | | | | | | | | |Х | |
|заявок, поданных для| | | | | | | | | | | | | |
|участия в торгах (лотах)| | | | | | | | | | | | | |
|и закупках | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 201: | | | | | | | | | | | |Х | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|количество заявок, по-| 202 | | | | | | |Х |Х | |Х |Х |Х |
|данных для участия в| | | | | | | | | | | | | |
|совместных торгах | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заявок отечественных| 203 | | | | | | | | | | |Х | |
|участников торгов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заявок субъектов малого| 204 | | | | | | | | | | |Х | |
|предпринимательства | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заявок учреждений УИС | 205 | | | | | | | | | | |Х | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заявок организаций инва-| 206 | | | | | | | | | | |Х | |
|лидов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|2.2 Не допущено заявок к| 207 | | | | | | | |Х | | |Х | |
|участию в торгах (лотах)| | | | | | | | | | | | | |
|и закупках | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 207 - по при-| | | | | | | | |Х | | |Х | |
|чинам: | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|участником представлены| 208 | | | | | | | |Х | | |Х | |
|недостоверные сведения| | | | | | | | | | | | | |
|или не представлены до-| | | | | | | | | | | | | |
|кументы, определенные| | | | | | | | | | | | | |
|Законом | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|участник не отвечал тре-| 209 | | | | | | | |Х | | |Х | |
|бованиям, установленным| | | | | | | | | | | | | |
|Законом | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|участником не внесены| 210 | | | | | | |Х |Х | |Х |Х | |
|денежные средства в ка-| | | | | | | | | | | | | |
|честве обеспечения | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заявка не отвечала тре-| 211 | | | | | | | |Х | | |Х | |
|бованиям, предусмотрен-| | | | | | | | | | | | | |
|ным документацией по за-| | | | | | | | | | | | | |
|купке | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|2.3 Отозвано заявок| 212 | | | | | | |Х |Х | |Х |Х | |
|участниками торгов и за-| | | | | | | | | | | | | |
|купок | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|2.4 Количество заявок| 213 | | | | | | | | | | |Х | |
|участников, выигравших| | | | | | | | | | | | | |
|торги (лоты) и другие| | | | | | | | | | | | | |
|способы размещения зака-| | | | | | | | | | | | | |
|зов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 213 | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заявок отечественных| 214 | | | | | | | | | | |Х | |
|участников торгов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заявок субъектов малого| 215 | | | | | | | | | | |Х | |
|предпринимательства | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заявок учреждений УИС | 216 | | | | | | | | | | |Х | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заявок организаций инва-| 217 | | | | | | | | | | |Х | |
|лидов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|2.5 Количество обжалова-| 218 | | | | | | | | | | |Х | |
|ний по размещению зака-| | | | | | | | | | | | | |
|зов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 218 - коли-| 219 | | | | | | | | | | |Х | |
|чество обжалований по| | | | | | | | | | | | | |
|размещению заказов, осу-| | | | | | | | | | | | | |
|ществленных уполномочен-| | | | | | | | | | | | | |
|ным органом по размеще-| | | | | | | | | | | | | |
|нию заказов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|2.6 Количество размеще-| 220 | | | | | | | | | | |Х | |
|ний заказов, признанных| | | | | | | | | | | | | |
|недействительными | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | |Х | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|по решению суда | 221 | | | | | | | | | | |Х | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|по решению органа по| 222 | | | | | | | | | | |Х | |
|контролю | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 220 - коли-| 223 | | | | | | | | | | |Х | |
|чество размещений зака-| | | | | | | | | | | | | |
|зов, осуществленных| | | | | | | | | | | | | |
|уполномоченным органом| | | | | | | | | | | | | |
|по размещению заказов,| | | | | | | | | | | | | |
|признанных недействи-| | | | | | | | | | | | | |
|тельными | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тысяч рублей с двумя десятичными знаками (код по ОКЕИ - 384) |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1 Суммарная начальная| 301 | | | | | | | | | | | | |
|цена контрактов (лотов),| | | | | | | | | | | | | |
|выставленных на торги и| | | | | | | | | | | | | |
|сумма контрактов (сде-| | | | | | | | | | | | | |
|лок) по другим способам| | | | | | | | | | | | | |
|размещения заказов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 301: | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|суммарная цена контрак-| 302 | | | | | | |Х |Х | |Х |Х |Х |
|тов (лотов), выставлен-| | | | | | | | | | | | | |
|ных на совместные торги | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|выставленных на торги и| 303 | | | | | | | |Х | | |Х | |
|закупки путем запроса| | | | | | | | | | | | | |
|котировок, проведенных| | | | | | | | | | | | | |
|уполномоченным органом| | | | | | | | | | | | | |
|по размещению заказов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|3.2 Общая стоимость| 304 | | | | | | | | | | | | |
|предложений победителей| | | | | | | | | | | | | |
|торгов и других способов| | | | | | | | | | | | | |
|размещения заказов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|3.3 Общая стоимость| 305 | | | | | | | | | | | | |
|заключенных контрактов и| | | | | | | | | | | | | |
|сделок | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 305: | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|заключенных со вторым| 306 | | | | | | | |Х |Х |Х |Х |Х |
|участником торгов,| | | | | | | | | | | | | |
|запросов котировок | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|с отечественными участ-| 307 | | | | | | | | | | | | |
|никами торгов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|с субъектами малого| 308 | | | | | | | | | | | | |
|предпринимательства | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|с учреждениями УИС | 309 | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|с организациями инвали-| 310 | | | | | | | | | | | | |
|дов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 305 - по ито-| 311 | | | | | | | |Х | | |Х | |
|гам торгов и других спо-| | | | | | | | | | | | | |
|собов размещения зака-| | | | | | | | | | | | | |
|зов, проведенных уполно-| | | | | | | | | | | | | |
|моченным органом по раз-| | | | | | | | | | | | | |
|мещению заказов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|3.4 Общая стоимость рас-| 312 | | | | | | | | | | | | |
|торгнутых контрактов и| | | | | | | | | | | | | |
|сделок | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|3.5 Суммарная начальная| 313 | | | | | | | |Х |Х |Х |Х | |
|цена лотов, закупок пу-| | | | | | | | | | | | | |
|тем запроса котировок,| | | | | | | | | | | | | |
|по результатам которых| | | | | | | | | | | | | |
|не были заключены конт-| | | | | | | | | | | | | |
|ракты и сделки | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из них: проведенных| 314 | | | | | | | |Х |Х |Х |Х | |
|уполномоченным органом| | | | | | | | | | | | | |
|по размещению заказов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|3.6 Сумма изменения| 315 | | | | | | | | | | | | |
|стоимости заключенных| | | | | | | | | | | | | |
|контрактов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|3.7 Затраты заказчика на| 316 | | | | | | | |Х | | |Х | |
|закупку услуг по органи-| | | | | | | | | | | | | |
|зации и проведению тор-| | | | | | | | | | | | | |
|гов и запросов котировок| | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Из строки 316 - затраты| 317 | | | | | | | |Х | | |Х | |
|на закупку услуг по ор-| | | | | | | | | | | | | |
|ганизации и проведению| | | | | | | | | | | | | |
|торгов и запросов коти-| | | | | | | | | | | | | |
|ровок, проведенных| | | | | | | | | | | | | |
|уполномоченным органом| | | | | | | | | | | | | |
|по размещению заказов | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------+------+--------+--------+--------+--------+----------+--------+------+------+-----------+------------+-------+---------|
|Справочно: Общая стои- | 318 | |Х |Х |Х |Х |Х |Х |Х |Х |Х |Х |Х |
|мость контрактов и сде-| | | | | | | | | | | | | |
|лок заключенных без про-| | | | | | | | | | | | | |
|ведения торгов и других| | | | | | | | | | | | | |
|способов, предусмотрен-| | | | | | | | | | | | | |
|ных действующим законо-| | | | | | | | | | | | | |
|дательством | | | | | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Руководитель организации _______________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, _______________ ______________ "____" _______ 200_ г.
ответственное за (должность) (Ф.И.О.)
составление формы
________________ _________________ _____________
(номер контактного (дата составления (подпись)
телефона) документа)
/-----------------------------------------------------------------\
| РЕГИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
\-----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ А ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
\-------------------------------------------------------------/
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД за январь -________________________ 200__ г. (нарастающим итогом) |
/---------------------------------------------------\
| Представляют |Сроки представления | /-------------------\
|-----------------------------+---------------------| |Форма N 1-БЗ |
|Главные распорядители, распо-|на 40 день после от-| |(поставки - регион)|
|рядители, получатели средств|четного квартала | \-------------------/
|областного бюджета и террито-| | УТВЕРЖДЕНА
|риального фонда обязательного| | распоряжением
|медицинского страхования (го-| | Правительства
|сударственные заказчики),| | Кировской области
|осуществляющие размещение за-| | от 11 февраля 2008 г. N 39
|казов на поставки товаров,| |
|выполнение работ, оказание| |
|услуг для государственных| | /------------------------\
|нужд, - Территориальному ор-| | | Квартальная - для |
|гану Федеральной службы госу-| | | государственных нужд |
|дарственной статистики по Ки-| | | |
|ровской области | | | Полугодовая - для |
| | | | муниципальных нужд |
|Главные распорядители, распо-|на 40 день после от-| \------------------------/
|рядители, получатели средств|четного полугодия |
|местных бюджетов и террито-| |
|риального фонда обязательного| |
|медицинского страхования (му-| |
|ниципальные заказчики), осу-| |
|ществляющие размещение зака-| |
|зов на поставки товаров, вы-| |
|полнение работ, оказание| |
|нужд, - Территориальному ор-| |
|гану Федеральной службы госу-| |
|дарственной статистики по Ки-| |
|ровской области | |
\---------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации _______________________________ | |
Почтовый адрес ________________________________________________________ | |
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 | 2 |
0608006 |
Раздел 1. Объем средств, поступивших на счет
получателей бюджетных средств
(тыс. рублей, с двумя десятичными знаками (код по ОКЕИ - 384)
Наименование показателя | N строки |
Всего | в том числе из: | ||
областного бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников финансирования, включая средства государственных внебюджетных фондов |
|||
Объем средств, посту- пивших на счет получа- телей бюджетных средств |
101 |
Раздел 2. Использование средств на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд за счет средств областного, местных бюджетов и
внебюджетных источников финансирования
(с двумя десятичными знаками)
N п/п |
Наименование товаров, работ и услуг |
Еди- ница из- мере- ния |
N строки. по про- дукции - код ОКП |
Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг | |||||||||||||||
всего | в том числе по видам торгов и другим способам размещения заказов | ||||||||||||||||||
конкурсы (открытые и закрытые) |
аукционы | закупки путем запроса котировок |
закупки у единственного поставщика |
закупки малого объема |
без проведения торгов и других способов, пре- дусмотренных действующим законодательством |
||||||||||||||
открытые и закрытые |
открытые в электронной форме |
||||||||||||||||||
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. рублей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. руб- лей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. рублей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. рублей |
в на- ту- раль- ном выра- жении |
тыс. рублей |
в нату- ральном выраже- нии |
тыс. рублей |
||||
1 | А | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Фактически ис- пользовано средств - все- го: |
201 | ||||||||||||||||||
в том числе по видам продук- ции |
|||||||||||||||||||
Руководитель ________________________ ________________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ____________________ _______________________
ответственное за (должность) (Ф.И.О)
составление формы
_____________________ "__" _______ 200_ г.
(номер контактного (дата составления (подпись)
телефона) документа)
Перечень
видов товаров, работ и услуг по которым представляются
сведения по разделу 2
Наименование товаров, работ и услуг | Единица измерения | Код ОКП | |
1 | А | Б | В |
1 | Картофель | тонн | 973110 |
2 | Мясо и птица | тонн | 921009 |
3 | Изделия колбасные | тонн | 921300 |
4 | Рыба, включая сельдь | тонн | 926000 |
5 | Консервы и пресервы рыбные | усл. банок | 927001 |
6 | Масло растительное | тонн | 914100 |
7 | Молоко и молочные продукты | тыс. рублей | 922001 |
8 | Масло сливочное коровье и топленое | тонн | 922100 |
9 | Сыры | тонн | 922500 |
10 | Мука | тонн | 929300 |
11 | Крупа | тонн | 929400 |
12 | Хлеб | тонн | 911005 |
13 | Сахар | тонн | 911001 |
14 | Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия |
тонн | 914900 |
15 | Яйца | тыс. штук | 984910 |
16 | Прочие продукты питания | тыс. руб | 000050(*) |
17 | Одежда | тыс. руб | 000008(*) |
18 | Обувь (все виды) | тыс. руб | 881000 |
19 | Пиломатериалы | куб. м | 533000 |
20 | Бумага | тонн | 543000 |
21 | Бензины автомобильные | тонн | 025112 |
22 | Топливо дизельное | тонн | 025130 |
23 | Мазут | тонн | 025211 |
24 | Уголь каменный | тонн | 032000 |
25 | Газ природный | тыс. куб. м | 027110 |
26 | Дрова | куб. м | 532200 |
27 | Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты |
тыс. руб | 930000 |
28 | Порошок стиральный | тонн | 914412 |
29 | Шины для грузовых автомобилей | штук | 252110 |
30 | Шины для легковых автомобилей | штук | 252130 |
31 | Серверы | штук | 000013(*) |
32 | Компьютеры в комплекте | штук | 000014(*) |
33 | Системные блоки | штук | 402110 |
34 | Мониторы | штук | 000015(*) |
35 | Принтеры | штук | 000016(*) |
36 | Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления |
тыс. руб | 940000 |
37 | Автомобили легковые | штук | 451400 |
38 | Автобусы | штук | 451700 |
39 | Автомобили грузовые | штук | 451100 |
40 | Мебель | тыс. руб | 561000 |
41 | Жилищное строительство | тыс. руб | 000018(*) |
42 | Строительство объектов непроизводственного назначения, исключая жилищное строительство |
тыс. руб | 000019(*) |
43 | Строительство объектов газификации | тыс. руб | 000020(*) |
44 | Строительство дорог | тыс. руб | 000022(*) |
45 | Реконструкция и капитальный ремонт | тыс. руб | 000040(*) |
46 | Текущий ремонт | тыс. руб | 000024(*) |
47 | Ремонт дорог | тыс. руб | 000023(*) |
48 | Содержание дорог | тыс. руб | 000030(*) |
49 | Работы по проектированию | тыс. руб | 000031(*) |
50 | Транспортные услуги | тыс. руб | 000071(*) |
51 | Услуги связи | тыс. руб | 000072(*) |
52 | Водоснабжение | тыс. руб | 000025(*) |
53 | Электроснабжение | тыс. руб | 011000 |
54 | Теплоснабжение | тыс. руб | 012000 |
55 | Услуги по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
тыс. руб | 000026(*) |
56 | Прочие | тыс. руб | 000079(*) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям в новой редакции излагаются следующие формы регионального государственного статистического наблюдения:
- N П-1 (СХ) (МП) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции".
- N 1-р (срочная) "Сведения об арендной плате за предоставление торговых мест".
- N 1-торги (регион) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- N 1-БЗ (поставки-регион) "Сведения об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Распоряжение Правительства Кировской области от 11 февраля 2008 г. N 39 "О внесении изменений в распоряжения Правительства области от 10.02.2006 N 24, от 20.02.2007 N 73"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Кировской области от 29 декабря 2008 г. N 562 настоящее распоряжение признано утратившим силу