Решение Кировской городской Думы четвертого созыва
от 24 сентября 2008 г. N 20/2
"О муниципальной целевой программе "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009 - 2011 годы"
24 июня, 23 декабря 2009 г., 23 июня, 25 августа, 24 ноября, 21 декабря 2010 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19 Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа). Прилагается.
2. Финансовому управлению города Кирова (Кулистов В.В.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий год.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на управление здравоохранения администрации города Кирова (Малков А.Е.).
4. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" и в кратком изложении в газете "Кировская правда".
Глава |
В.В. Быков |
Муниципальная целевая программа
"Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009 - 2011 годы"
(утв. решением Кировскаой городской Думы четвертого созыва от 24 сентября 2008 г. N 20/2)
24 июня, 23 декабря 2009 г., 23 июня, 25 августа, 24 ноября, 21 декабря 2010 г.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 ноября 2010 г. N 46/18 раздел I настоящей Программы изложен в новой редакции
I. Паспорт целевой Программы
Наименование Программы |
"Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009-2011 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Распоряжение Правительства Кировской области от 06.07.2010 N 216 "Об утверждении концепции модернизации здравоохранения Кировской области"; - приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.10.2006 N 713 "Принципы создания единой информационной системы в сфере здравоохранения и социального развития (ЕИС)"; - распоряжение Правительства РФ от 17.07.2006 N 1024-р "Концепция региональной информатизации до 2010 года"; - Указ Президента России от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
Муниципальный заказчик |
Управление здравоохранения администрации города Кирова |
Основной разработчик Программы |
Управление здравоохранения администрации города Кирова |
Цели Программы |
Улучшение доступности и качества медицинской помощи населению, снижение инвалидизации и смертности населения |
Задачи Программы |
-Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова и приведение ее в соответствие с табелем оснащения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 N 753; - внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями; - укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих скорую и неотложную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП; -повышение качества и доступности медицинской помощи населению, проживающему в населенных пунктах муниципального образования "Город Киров" со статусом сельских населенных пунктов (в фельдшерско-акушерских пунктах и офисе врача общей практики); - развитие информационной муниципальной системы здравоохранения |
Важнейшие показатели эффективности Программы |
- Смертность населения от болезней системы кровообращения (число случаев на 100 тыс. человек); - смертность населения от ишемической болезни сердца (число случаев на 100 тыс. человек); - смертность населения от цереброваскулярных болезней (число случаев на 100 тыс. человек); - смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (число случаев на 100 тыс. человек); - доля документов, передаваемых в учреждения здравоохранения из управления здравоохранения с использованием информационных и телекоммуникационных технологий (процент к общему числу документов) |
Срок реализации Программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
209574* тыс. рублей - бюджет муниципального образования "Город Киров"; 1425497** тыс. рублей - федеральный бюджет * Финансирование будет осуществляться за счет дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования "Город Киров" в 2011 году. ** Финансирование за счет федерального бюджета будет определено после принятия федеральной программы модернизации. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Смертность населения от болезней системы кровообращения - 803,0 случая на 100 тыс. человек; - смертность населения от ишемической болезни сердца -309,0 случая на 100 тыс. человек; - смертность населения от цереброваскулярных болезней -506,0 случая на 100 тыс. человек; - смертность населения в результате ДТП -19 случаев на 100 тыс. человек; - доля, документов, передаваемых в учреждения здравоохранения из управления здравоохранения с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, - 70 процентов от общего числа документов |
Система организации контроля |
Ежеквартальные представления главными врачами ЛПУ данных о проведенных мероприятиях и расходовании денежных средств в рамках программы "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009 - 2011 годы" в управление здравоохранения администрации г. Кирова |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Муниципальная целевая программа "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением главы администрации города от 23.06.2008 N 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров".
Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана рядом факторов социально-экономического характера, влияющих на снижение качества жизни населения, высокими показателями заболеваемости, инвалидности и смертности.
На территории муниципального образования "Город Киров" первоочередными задачами являются:
- совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями;
- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;
- обеспечение оказания своевременной и высококачественной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение качества и доступности медицинской помощи населению, проживающему в населенных пунктах муниципального образования "Город Киров" со статусом сельских населенных пунктов (в фельдшерско-акушерских пунктах и офисе врача общей практики);
- развитие муниципальной информационной системы здравоохранения города Кирова.
Решение вышеперечисленных задач созвучно с основными направлениями областной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Кировской области на 2009 - 2011 годы", проект которой утверждён Правительством Кировской области.
Одной из первоочередных задач охраны здоровья населения остается снижение смертности от сердечно-сосудистой патологии, совершенствование и внедрение современных методов профилактики, ранней диагностики, повышение эффективности лечения и реабилитации пациентов страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, так как данная патология, в значительной степени, распространена среди лиц трудоспособного возраста.
Ежегодно от сердечно-сосудистых заболеваний в Российской Федерации умирает до 1 млн. человек. Только от болезней системы кровообращения в Кировской области умирает более 16 тысяч человек, из них в возрасте до 60 лет - 18 %, более 1500 человек ежегодно становятся инвалидами в трудоспособном возрасте, теряется более 500 тысяч рабочих дней по временной нетрудоспособности. В городе Кирове от болезней системы кровообращения умирает около 4 тыс. человек. При этом по уровню заболеваемости и смертности от ишемической болезни сердца Кировская область и г. Киров опережают Приволжский федеральный округ и показатели Российской Федерации в целом.
Накопленный опыт свидетельствует о том, что применение современных методов кардиохирургического, сосудистого, нейрососудистого лечения позволяет снизить показатели смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Наиболее актуальной остается проблема оказания медицинской помощи пациентам, страдающим сосудистыми заболеваниями головного мозга (80 случаев цереброваскулярной патологии на 1000 населения).
Если показатель смертности от инфаркта миокарда удалось стабилизировать, то показатель смертности от сосудистой патологии головного мозга имеет тенденцию к увеличению.
Смертность от цереброваскулярной патологии в Кировской области в 1,5 раза выше, чем по Российской Федерации. В частности, количество инсультов, в том числе геморрагических инсультов в Кировской области, выше в целом в 2 раза, чем по России и составляет 7,6 случаев на 1000 населения. В городе Кирове смертность населения от цереброваскулярных болезней составляет 5 случаев на 1000 населения.
Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" утвержден перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, который включает, в том числе:
- Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
- на дому - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта;
- в первые сутки в стационаре - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта
- Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения. Табель оснащения утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований". Оснащение многих муниципальных учреждений здравоохранения не соответствует требованиям вышеуказанного приказа. Проблемой современного материально-технического потенциала лечебно-профилактических учреждений города Кирова является изношенность основных фондов и недостаток финансирования их обновления, что снижает качество и доступность лечебно-диагностического процесса и сдерживает внедрение прогрессивных технологий.
Одной из первоочередных проблем сохранения здоровья населения города является снижение травматизма и смертности от внешних причин, в частности, от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
Актуальность данной проблемы нашла свое отражение в мероприятиях, предусмотренных приоритетным национальным проектом "Здоровье". (Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 1013 "О финансовом обеспечении в 2008 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях").
Ежегодно от дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации погибает более 30 тыс. человек, в большинстве молодых, здоровых и трудоспособных, а около 300 тысяч становятся инвалидами.
Относительные показатели аварийности в Кировской области выше среднероссийских: количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта составило 72,1 (в среднем по России - 65,5, по Приволжскому федеральному округу - 64,7); количество пострадавших на 100 тыс. жителей - 269,2 (в среднем по России - 222,8, по Приволжскому федеральному округу - 207,7). Ежегодно от дорожно-транспортных происшествий в г. Кирове погибает более 100 человек.
В связи с вышеизложенным, считаем необходимым проведение мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, в том числе на укомплектованность учреждений города санитарным транспортом в соответствии с нормами обеспечения. В настоящее время свыше 50 % транспорта имеет износ более 60 %.
Эффективное решение поставленных задач по профилактике и лечению социально значимых заболеваний, повышение качества и доступности медицинской помощи в современных условиях невозможно без использования информационных технологий, внедрение которых позволит создать единую сеть систем мониторинга реализации национального проекта "Здоровье", состояния здоровья населения, организации дополнительного лекарственного обеспечения, реестров больных и др. Использование информационных технологий позволит рациональнее использовать рабочее время медицинских работников, освободит их от чрезмерной бумажной работы и тем самым даст возможность уделять больше времени пациентам, сократить время подготовки необходимой отчетной документации, усовершенствовать систему ведения медицинской документации, персонифицированного учета медицинских услуг.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации поддерживает развитие информационных технологий в отрасли. Так, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.10.2006 N 713 "Об утверждении принципов создания единой информационной системы в сфере здравоохранения и социального развития (ЕИС)" утверждены принципы создания единой информационной системы в сфере здравоохранения и социального развития.
Возросшие требования к повышению оперативности, полноты, достоверности информации, обоснованности управленческих решений в здравоохранении говорят о необходимости внедрения автоматизированных информационных систем в сфере управления материально-техническими, финансовыми и кадровыми ресурсами.
Программа призвана обеспечить комплексный подход к достижению основной цели развития единой информационной системы здравоохранения города - повышение эффективности механизмов управления любого уровня на основе создания общей информационно-технологической инфраструктуры всех субъектов информационного обмена, повышение качества лечебно-профилактической помощи и реализация основной функции охраны здоровья населения - увеличение продолжительности активной жизни.
Программа направлена на приток новых информационных технологий, что позволит повысить уровень квалификации медицинского персонала, качество и эффективность медицинских услуг, снизить нагрузку по предоставлению оперативной и полной информации.
Правительство Кировской области также поддерживает развитие системы здравоохранения в области. Подготовлен проект областной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Кировской области" на 2009 - 2011 годы.
На основании вышеизложенного, реализация муниципальной целевой программы "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009 - 2011 годы" направлена на концентрацию усилий по решению проблем, связанных, в первую очередь, со снижением смертности и инвалидизации от травматизма при ДТП, смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, укреплением материально-технической базы, использованием информационных технологий посредством создания единой информационной системы здравоохранения города Кирова, направленной на повышение качества и доступности медицинской помощи.
III. Основные цели и задачи муниципальной целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач программы
Цели Программы - улучшение доступности и качества медицинской помощи населению, снижение инвалидизации и смертности населения. Задачами Программы являются:
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова и приведение ее в соответствие с табелем оснащения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 N 753;
- внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями;
- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и скорую медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП; повышение качества и доступности медицинской помощи населению, проживающему в населенных пунктах муниципального образования "Город Киров" со статусом сельских населенных пунктов (в фельдшерско-акушерских пунктах и офисе врача общей практики);
- развитие информационной муниципальной системы здравоохранения.
Решение указанных задач будет способствовать:
оснащению учреждений здравоохранения современным оборудованием и санитарным транспортом;
организации лечебно-профилактических мероприятий с учетом потребности населения в оказании медицинской помощи;
комплексному решению профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий;
совершенствованию единой информационной системы по сбору информации (проведению мониторинга), прогнозированию заболеваемости и инвалидности;
выполнению Указа Президента России от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
В целях реализации задач необходимо:
внедрить новые информационные технологии для создания единой сети систем мониторинга реализации национального проекта "Здоровье", дополнительного лекарственного обеспечения, состояния здоровья населения, диагностики, лечения, формирования реестров больных и др.;
оснастить муниципальные учреждения здравоохранения современным оборудованием и санитарным транспортом;
обеспечить медицинские учреждения современным оборудованием для диагностики артериальной гипертонии и ее осложнений, современным оборудованием для диагностики и лечения инсультов;
приведение помещений фельдшерско-акушерских пунктов в соответствие с санитарными правилами и нормами и оснащение необходимым оборудованием;
создание офиса врача общей практики в селе Порошино и оснащение необходимым оборудованием.
Программу предполагается реализовать с 2009 по 2011 годы, что связано со сроками реализации областной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Кировской области" на 2009 - 2011 годы, бюджетом города Кирова на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годы. Выделение отдельных этапов реализации Программы нецелесообразно, так как она предполагает реализацию комплекса взаимосвязанных мероприятий по решению проблем здравоохранения города на протяжении всего срока ее действия.
Показателями эффективности Программы, которые характеризуют достижение поставленных целей и задач Программы являются:
- смертность населения от болезней системы кровообращения (число случаев на 100 тыс. человек);
- смертность населения от ишемической болезни сердца (число случаев на 100 тыс. человек);
- смертность населения от цереброваскулярных болезней (число случаев на 100 тыс. человек);
- смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (число случаев на 100 тыс. человек);
- доля документов, передаваемых в учреждения здравоохранения из управления здравоохранения с использованием информационных и телекоммуникационных технологий (процент к общему числу документов).
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 21 декабря 2010 г. N 47/19 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень
основных мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009 -2011 годы"
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
Ответственный исполнитель |
|||
2009-2011 годы |
в том числе |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих скорую и неотложную медицинскую помощь |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения, департамент здравоохранения Кировской области |
1.1. |
Приобретение санитарного автотранспорта |
Федеральный бюджет |
129784 |
0 |
|
129784 |
Департамент здравоохранения Кировской области |
1.2. |
Приобретение автомашин скорой помощи |
Местный бюджет |
20350 |
350 |
0 |
20000 |
Управление здравоохранения |
2. |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова и приведение в соответствие с табелем оснащения. Совершенствование методов диагностики, лечения и реабилитации |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения, департамент здравоохранения Кировской области |
2.1. |
Оснащение оборудованием и мебелью поликлинических учреждений, в том числе входящих в состав больничных объединений |
Федеральный бюджет |
842855 |
|
|
842855 |
Департамент здравоохранения Кировской области |
2.2. |
Оснащение оборудованием и мебелью учреждений здравоохранения |
Местный бюджет |
137660 |
2000 |
72510 |
63150 |
Управление здравоохранения |
2.3. |
Проведение ремонтов объектов муниципальной собственности |
Федеральный бюджет |
392507 |
|
|
392507 |
Департамент здравоохранения Кировской области |
Местный бюджет |
4952 |
|
4952 .. |
|
Управление здравоохранения |
||
2.4. |
Проведение ремонтов медицинского оборудования |
Местный бюджет |
884 |
|
884 |
|
Управление здравоохранения |
2.5. |
Приобретение автотранспорта для перевозки пищи |
Местный бюджет |
1750 |
1750 |
|
|
Управление здравоохранения |
2.6. |
Организация сосудистого центра диагностики и лечения инсульта |
Местный бюджет |
7000 |
7000 |
|
|
Управление здравоохранения |
2.7. |
Проведение противоэпидемических мероприятий |
Местный бюджет |
4306 |
|
4306 |
|
Управление здравоохранения |
2.8. |
Проведение реконструкции объектов муниципальной собственности |
Местный бюджет |
9070 |
|
9070 |
|
Управление здравоохранения |
3. |
Повышение качества и доступности медицинской помощи населению, проживающему в населенных пунктах муниципального образования "Город Киров" со статусом сельских населенных пунктов (в фельдшерско-акушерских пунктах и офисе врача общей практики) |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения, департамент здравоохранения Кировской области |
3.1. |
Приведение помещений фельдшерско-акушерских пунктов в соответствие с санитарными правилами и нормами и оснащение необходимым оборудованием |
Федеральный бюджет |
1650 |
|
|
1650 |
Департамент здравоохранения Кировской области |
Местный бюджет |
200 |
70 |
60 |
70 |
Управление здравоохранения |
||
3.2. |
Приведение помещений офисов врачей общей практики в соответствие с санитарными правилами и нормами и оснащение необходимым оборудованием |
Федеральный бюджет |
44740 |
|
|
44740 |
Департамент здравоохранения Кировской области |
4. |
Развитие информационной муниципальной системы здравоохранения |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения, департамент здравоохранения Кировской области |
4.1. |
Приобретение ПК, программного обеспечения и оргтехники |
Федеральный бюджет |
12961 - |
|
|
12961 |
Департамент здравоохранения Кировской области |
Местный бюджет |
13 202 |
1200 |
802 |
11200 |
Управление здравоохранения |
||
4.2. |
Монтаж локальных вычислительных сетей |
Местный бюджет |
500 |
|
|
500 |
Управление здравоохранения |
4.3. |
Приобретение комплексной медицинской автоматизированной информационной системы |
Федеральный бюджет |
1000 |
|
|
1000 |
Департамент здравоохранения |
Местный бюджет |
1700 |
|
|
1700 |
Управление здравоохранения |
||
4.4. |
Приобретение мобильной части транкинговой связи |
Местный бюджет |
8000 |
|
8000 |
|
Управление здравоохранения |
|
Всего по Программе |
Итого |
1635071 |
12370 |
100584 |
1522117 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
1425497 |
|
|
1425497** |
|
|
|
Местный бюджет |
209574 |
12370 |
100584 |
96620 * |
|
* Финансирование будет осуществляться за счет дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования "Город Киров" в 2011 году.
** Финансирование за счет федерального бюджета будет определено после принятия федеральной программы модернизации.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 ноября 2010 г. N 46/18 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Обоснование ресурсного обеспечение Программы
Наименование Программы |
Источник финансирования |
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009-2011 годы" |
Всего |
1635071 |
12370 |
100584 |
1522117 |
Федеральный бюджет |
1425497 |
|
|
1425497** |
|
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
209574 |
12370 |
100584 |
96620 * |
* Финансирование будет осуществляться за счет дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования "Город Киров" в 2011 году.
** Финансирование за счет федерального бюджета будет определено после принятия федеральной программы модернизации.
VI. Механизм реализации муниципальной целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия муниципальных заказчиков
Муниципальным заказчиком Программы является управление здравоохранения администрации города Кирова, который реализует ее мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
Управление здравоохранения администрации города Кирова осуществляет реализацию Программы:
ежегодно представляет заявки на выделение средств из бюджета муниципального образования "Город Киров" на реализацию Программы;
распоряжается финансовыми ресурсами, выделяемыми из бюджета муниципального образования "Город Киров" для выполнения мероприятий Программы;
составляет и представляет отчет о выполнении мероприятий Программы и использовании предоставленных для ее выполнения средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
Исполнителями данной программы являются муниципальные учреждения здравоохранения, которые заключают в соответствии с действующим законодательством договоры, муниципальные контракты.
Контроль за реализацией данной программы осуществляет управление здравоохранения.
В 2009 году муниципальный заказчик разрабатывает механизмы реализации мероприятий Программы в разрезе решаемых задач.
В случаях несоответствия результатов выполнения настоящей Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным Программой, муниципальный заказчик Программы готовит и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы, либо о досрочном прекращении реализации настоящей Программы.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 23 июня 2010 г. N 42/4 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Оценка эффективности Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в снижении смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и ДТП, укреплении материально-технической базы учреждений здравоохранения, улучшения качества и доступности медицинской помощи, повышении оперативности, полноты, достоверности статистической информации, формировании единой информационной системы здравоохранения, что обеспечит выполнение показателей, утвержденных Указом Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Данные о количественном значении показателей эффективности Программы приведены в таблице.
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование |
Единица измерения |
Базовое значение |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Смертность населения от болезней системы кровообращения |
число случаев на 100 тыс. человек |
805 |
804,9 |
803,9 |
803,0 |
Смертность населения от ишемической болезни сердца |
число случаев на 100 тыс. населения |
310 |
309,5 |
309,2 |
309,0 |
Смертность населения от цереброваскулзфкых болезней |
число случаев на 100 тыс. населения |
507,3 |
507,0 |
506,5 |
506,0 |
Смертность населения в результате ДТП |
число случаев на 100 тыс. населения |
20,0 |
19,5 |
19,3 |
19,0 |
Доля документов, передаваемых в учреждения здравоохранения из управления здравоохранения с использованием информационных и телекоммуникационных технологий |
процент к общему числу документов |
30 |
50 |
60 |
70 |
Источником получения значений показателей эффективности реализации Программы является статистическая отчетность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях улучшения доступности и качества медицинской помощи населению, снижения инвалидизации и смертности населения принята муниципальная целевая программа "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова".
Задачами Программы являются:
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения и приведение ее в соответствие с табелем оснащения;
- внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации пациентов;
- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих скорую и неотложную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП;
- повышение качества и доступности медицинской помощи населению, проживающему в сельских населенных пунктах.
Программа рассчитана на 2009-2011 года.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования ориентировочно составит 319440 тыс. рублей.
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 сентября 2008 г. N 20/2 "О муниципальной целевой программе "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова на 2009 - 2011 годы"
Текст решения опубликован в газете "Кировская правда" от 10 октября 2008 г. N 124 (24506)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 21 декабря 2010 г. N 47/19
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 ноября 2010 г. N 46/18
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 августа 2010 г. N 43/4
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 23 июня 2010 г. N 42/4
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 23 декабря 2009 г. N 36/14
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 июня 2009 г. N 30/14