Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области
от 19 октября 2010 г. N 594
"Об Административном регламенте по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой
медицинской помощи установленным федеральным стандартам
в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества
высокотехнологичной медицинской помощи,
а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных
организациях здравоохранения)"
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 14 июня 2011 г. N 440 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 5.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 22.07.93 N 5487-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 N 100/309 "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг" и Положением о департаменте здравоохранения Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2008 N 155/488:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Начальнику отдела по лицензированию и контролю за качеством оказания медицинской помощи департамента здравоохранения Кировской области Ефремовой Н.Н. обеспечить выполнение Административного регламента.
3. Начальнику отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Вагиной О.Г. опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Утемову Е.Д.
Глава департамента |
Д.А. Матвеев |
Административный регламент
по исполнению государственной функции по осуществлению контроля
за соответствием качества оказываемой медицинской помощи
установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения
(за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи,
а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных
организациях здравоохранения)
(утв. распоряжением департамента здравоохранения Кировской области
от 19.10.2010 N 594)
I. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
2. Государственную функцию по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) (далее - государственная функция) исполняет Департамент здравоохранения Кировской области (далее - Департамент).
Перечень лиц, ответственных за исполнение административных процедур приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3. Государственная функция исполняется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ, "Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
- Федеральным законом от 02.04.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 59-ФЗ следует читать как "от 02.05.2006"
- Федеральным законом от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", N 8, 16.01.96);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ, "Российские вести", N 174, 09.09.93);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N 241, "Российская газета", N 19, 31.01.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.96 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" ("Российская газета" ("Ведомственное приложение"), N 22, 03.02.96);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
- федеральными стандартами в сфере здравоохранения (стандартами медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; отраслевыми стандартами медицинской помощи (протоколами ведения больных); национальными стандартами Российской Федерации в сфере здравоохранения);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 N 513н "Об утверждении положения о врачебной комиссии медицинской организации" (в редакции приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 22.05.2009 N 269н, "Российская газета", N2, 14.01.2009);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" (в редакции приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 27.08.2007 N 560, "Российская газета", N 100, 15.05.2007);
- Порядками оказания медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- приказом Министерства здравоохранения. СССР от 04.10.80 N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (в редакции приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.12.2002 N 420, документ опубликован не был);
- "Типовая инструкция к заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений (без документов лабораторий), утверждена приказом Минздрава СССР от 4 октября 1980 N 1030", утвержденной Министерством здравоохранения СССР 20.06.1983 N 27-14/70-83 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Российской федерации от 25.01.1988 N 50, документ опубликован не был);
- "Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях. ГОСТ Р ИСО 10002-2007", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.10.2007 N 283-ст (М., Стандартинформ, 2007);
- распоряжением Губернатора Кировской области от 29.12.2007 N 46 "Об организации деятельности по осуществлению переданных полномочий в области лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности и осуществления контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи" (документ опубликован не был);
- постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2008 N 155/488 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Кировской области" ("Вести. Киров", N 152(1299), 23.12.2008);
- распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 29.08.2008 N 30 "О ведомственном контроле качества медицинской помощи, оказываемой гражданам в организациях здравоохранения в Кировской области" (документ опубликован не был);
- распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 29.08.2008 N 32 "Об областной медицинской экспертной комиссии по контролю качества медицинской помощи" (документ опубликован не был);
- распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 17.10.2008 N 44 "Об утверждении перечня должностных лиц департамента здравоохранения Кировской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (в редакции распоряжения департамента здравоохранения Кировской области от 09.02.2009 N 7, документ опубликован не был).
4. Результатом исполнения государственной функции является:
- акт экспертного контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения;
- предписание об устранении выявленных нарушений;
- протокол об административном правонарушении.
5. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
5.1. Контролирующий орган - уполномоченный орган государственной власти Кировской области, выявляющий и пресекающий нарушения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями, а также индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения;
5.2. Подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, осуществляющие медицинскую деятельность;
5.3. Заинтересованные лица - лица, подававшие в Департамент обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в п.п. а) - в) п. 9.1., обратившиеся в Департамент за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.
6. Исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с:
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Кировской области;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области;
- судебными органами;
- органами прокуратуры;
- правоохранительными органами;
- органами местного самоуправления;
- органами управления здравоохранения г. Кирова.
II . Требования к порядку исполнения государственной функции
7. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
7.1. Департамент находится по адресу: 610019, г. Киров, ул. К. Либкнехта, 69.
Номера кабинетов специалистов, ответственных за исполнение государственной функции: кабинет N 1.
7.2. Часы работы Департамента:
Понедельник |
С 09-00 до 18-00 |
Вторник |
С 09-00 до 18-00 |
Среда |
С 09-00 до 18-00 |
Четверг |
С 09-00 до 18-00 |
Пятница |
С 09-00 до 17-00 |
Перерыв: 12-30 до 13-18. Предпраздничные дни сокращаются на 1 час;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
7.3. Телефоны для справок: (8332) 32-00-42, 32-00-40, 64-56-54, 38-18-08 (факс).
7.4. Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: http://www.medkirov.ru.
7.5. Адрес электронной почты Департамента: ip-depart@medstat.kirov.ru.
7.6. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:
- при личном обращении заинтересованных лиц в Департамент;
- по телефонам для справок;
- по почте и электронной почте.
7.7. При личном обращении заинтересованных лиц в Департамент и по телефонам для справок ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.
7.8. Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Департамент, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, обращение рассматривается Главой Департамента, либо лицом его замещающем, в случае отсутствия - заместителем, незамедлительно после регистрации обращения.
7.9. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
7.10. При обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов по их просьбе ответственные специалисты обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы Департамента;
- сведения о наличии проводимого мероприятия по контролю в плане проверок;
- сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
- информацию об обязанностях должностных лиц при проведении проверок;
- информацию о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;
- информацию о сроках и основаниях проведения проверок;
- порядок организации проведения проверок;
- порядок оформления результатов проверок;
- порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) при проведении проверок;
- порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.
7.11. Департамент осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте Департамента и на информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента.
7.11.1. На информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента, размещается следующая информация:
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- административный регламент исполнения контрольно-надзорных функций;
- обязанности должностных лиц при проведении проверок;
- ограничения должностных лиц при проведении проверок;
- права и обязанности юридических лиц при проведении проверок;
- порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) при проведении проверок.
7.11.2. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
- план проверок на текущий год;
- обязанности должностных лиц при проведении проверок;
- ограничения должностных лиц при проведении проверок;
- права и обязанности юридических лиц при проведении проверок;
- сроки проведения проверок;
- порядок организации проведения проверок;
- порядок оформления результатов проверок;
- порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) при проведении проверок.
8. Сроки исполнения государственной функции
8.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок
8.1.1. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент формирует проект ежегодного плана проведения проверок.
8.1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
8.1.3. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент по результатам рассмотрения предложений органов Прокуратуры направляет в органы прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок.
8.2. Организация и проведение плановой проверки
8.2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.
8.2.2. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, могут проводиться два и более раза в три года.
8.2.3. Не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки Департамент уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки.
8.2.4. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
8.2.5. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
50 часов - для малого предприятия в год, 15 часов - для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений ответственных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.
8.3. Организация и проведение внеплановой выездной проверки
8.3.1. В день подписания приказа Главы Департамента, заместителя Главы Департамента о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения Департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Кировской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
8.3.2. Департамент уведомляет подконтрольный субъект о начале про ведения внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8.4. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
8.4.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
8.4.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
8.5. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
8.5.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
8.5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
9. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки
9.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих о:
а) возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинении вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
10. Требования к местам исполнения государственной функции
10.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Департамента.
Вход в Департамент оборудуется информационной табличкой с указанием наименования Департамента, юридического адреса, времени работы и контактного телефона Департамента.
Вход и выход из помещений Департамента оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Кабинеты специалистов Департамента оснащаются табличками с указанием, фамилии, имени, отчества, должности специалистов.
10.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
11. Информация о перечне необходимых документов
11.1. В ходе проведения проверок Департамент вправе запрашивать у подконтрольных субъектов следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации здравоохранения; для индивидуального предпринимателя - документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя организации здравоохранения или индивидуального предпринимателя - при наличии законного представителя;
- лицензию на осуществление медицинской деятельности с приложениями;
- договор на проведение контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам) - при его наличии;
- приказ руководителя организации здравоохранения и положение организации здравоохранения об организации контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам) - при их наличии;
- журналы внутреннего контроля качества медицинской помощи, акты внутреннего экспертного контроля качества медицинской помощи и сведения (отчеты) о результатах проведенного внутреннего контроля качества медицинской помощи;
- приказ руководителя организации здравоохранения и положение организации здравоохранения об организации деятельности врачебной комиссии (ВК), план-график заседаний врачебной комиссии, журнал учета работы врачебной комиссии - при их наличии;
- сведения, характеризующие структуру организации здравоохранения, объемы и доступность оказываемой медицинской помощи;
- сведения о медицинском персонале (укомплектованности медицинскими работниками, наличии у медицинских работников медицинского образования, сертификатов специалиста, квалификационных категорий, прохождении ими повышения квалификации);
- документы, подтверждающие наличие у состоящих в штате организации здравоохранения или привлеченных на иных законных основаниях медицинских работников высшего или среднего медицинского образования, прохождения ими повышения квалификации (дипломы, сертификаты специалистов);
- должностные инструкции медицинских работников - при их наличии;
- сведения об оснащенности медицинским, оборудованием, его исправности, наличии регистрационных удостоверений на медицинское оборудование и об обеспечении его технического обслуживания;
- сведения об организации рассмотрения обращений граждан, сведения о количестве зарегистрированных обращений граждан на качество медицинской помощи и результатах их рассмотрения, книгу жалоб и предложений при ее наличии;
- медицинскую документацию, оформленную при оказании организацией здравоохранения медицинской помощи гражданам (медицинские карты амбулаторного больного, медицинские карты стационарного больного, медицинские карты стоматологического больного, карты вызова скорой медицинской помощи и др.);
- договор на предоставление платных медицинских услуг гражданину;
- иные документы, относящиеся к целям, задачам и предмету проверки.
11.2. Требования к оформлению документов:
11.2.1. Запрошенные Департаментом документы представляются в виде оригиналов или копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя или иного должностного лица подконтрольного субъекта.
11.2.2. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
III. Административные процедуры
12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- Формирование ежегодного плана проведения проверок;
- Организация и проведение плановой проверки;
- Организация и проведение внеплановой проверки;
- Проведение документарной проверки и оформление ее результатов;
- Проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
- Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
13. Формирование ежегодного плана проведения проверок
13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, (далее - план проверок) является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта;
- начала осуществления подконтрольным субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
13.2. Составление ежегодного плана проведения проверок
13.2.1. Лица, ответственные за составление плана проверок, до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют проект плана проверок по типовой форме в соответствии с Приложением N 3 к Административному регламенту.
13.2.2. Лицо, ответственное за формирование проекта плана проверок Департамента, проверяет обоснованность включения подконтрольного субъекта в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передает его на утверждение Главе (заместителю Главы) Департамента.
13.2.3. Глава (заместитель Главы) Департамента принимает решение об утверждении проекта плана проверок, заверяя его личной подписью.
13.2.4. Глава (заместитель Главы) Департамента передает утвержденный проект плана проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
13.2.5. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него подконтрольных субъектов и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении плановых проверок.
13.2.6. Глава (заместитель Главы) Департамента назначает ответственное лицо за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок.
13.2.7. Лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок Департамента рассматривает предложения органов прокуратуры и вносит изменения в проект плана проверок.
13.2.8. Лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок Департамента направляет проект плана проверок лицу, ответственному за формирование проекта плана проверок Департамента, который проверяет обоснованность внесённых изменений в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передаёт его на утверждение Главе (заместителю Главы) Департамента.
13.2.9. Глава (заместитель Главы) Департамента принимает решение об утверждении проекта плана проверок, заверяя его личной подписью.
13.2.10. Глава (заместитель Главы) Департамента передает утверждённый проект плана проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
13.2.11. При получении информации о согласовании проекта плана проверок из органов прокуратуры специалист размещает утверждённый Главой (заместителем Главы) Департамента и согласованный с органом прокуратуры план проведения плановых проверок Департамента на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
13.3. Результатом исполнения административной процедуры является план проверок Департамента, размещенный на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
14. Организация и проведение плановой проверки
14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения плановой проверки является её включение в ежегодный план проведения плановых проверок.
14.2. Подготовка приказа на проведение плановой проверки (далее - приказ)
14.2.1. До наступлении срока в 18 рабочих дней, предшествующего дате начала плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, лицо, ответственное за проведение плановой проверки, готовит приказ по типовой форме в соответствии с Приложением N 4 к Административному регламенту в трех экземплярах и передаёт их начальнику отдела правовой и кадровой работы Департамента и, затем - Главе (заместителю Главы) Департамента на подпись.
14.2.2. После подписания Главой (заместителем Главы) Департамента приказа о проведении проверки лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует приказ о проведении проверки и передает его лицу, ответственному за проведение плановой проверки;
14.2.3. Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
14.3. Результатом выполнения административной процедуры по организации и проведению плановой проверки является издание приказа о проведении проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки.
15. Организация и проведение внеплановой проверки
15.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ Главы (заместителя Главы) Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
15.2. Подготовка проекта приказа на проведение внеплановой проверки (далее - приказ).
15.2.1. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 15.1. Административного регламента Глава (заместитель Главы) Департамента даёт письменное поручение об организации внеплановой проверки лицу, ответственному за организацию внеплановой проверки.
15.2.2. Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в тот же день готовит проект приказа по типовой форме в соответствии с Приложением N 4 к Административному регламенту в трех экземплярах и передаёт их начальнику отдела правовой и кадровой работы Департамента, затем - Главе (заместителю Главы) Департамента на подпись.
15.2.3. После подписания Главой (заместителем Главы) Департамента проекта приказа, лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует проект приказа и передает его лицу, ответственному за проведение проверки.
15.3. Уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки.
15.3.1 Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект, посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или телефонограммой или по факсу или фактической передачей по принадлежности не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.
В случае, если в результате деятельности подконтрольного субъекта причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
15.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктам 16. и 17. Административного регламента.
15.5. В случае если выездная внеплановая проводится в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства на основании поступления в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Департамент осуществляет согласование проведения выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры.
15.5.1. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения лицо, ответственное за организацию проведения проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Кировской области заявление по форме в соответствии с Приложением N 5 к Административному регламенту о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
15.5.2. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) проект приказа Департамента проведении проверки;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений заинтересованных лиц;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
15.5.3. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
15.5.4. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
15.5.5. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований федеральных стандартов в сфере здравоохранения и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 15.5.2. Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
15.6. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является приказ о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (при необходимости), уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки (при необходимости).
16. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
16.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение лицами, ответственными за проведение проверки, приказа о проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки.
16.2. Лицо, ответственное за проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы подконтрольного субъекта, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного контроля в отношении подконтрольного субъекта.
16.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований федеральных стандартов в сфере здравоохранения, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки по форме в соответствии с Приложением N 6 к Административному регламенту в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
16.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований федеральных стандартов в сфере здравоохранения, лицо, ответственное за проведение проверки:
16.4.1. готовит в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос по форме в соответствии с Приложением N 7 к Административному регламенту с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его подписью Главы (заместителя Главы) Департамента;
16.4.2. передает подготовленный запрос и, заверенную копию приказа на проведение документарной проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
16.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подконтрольный субъект обязан направить в Департамент указанные в запросе документы.
16.6. При поступлении ответа на запрос от подконтрольного субъекта лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает достоверность представленных сведений и документов.
16.7. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований федеральных стандартов в сфере здравоохранения, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме в соответствии с Приложением N 6 к Административному регламенту.
16.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, лицо, ответственное за проведение проверки:
16.8.1. готовит письменные запрос подконтрольному субъекту с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме за подписью Главы (заместителя Главы) Департамента;
16.8.2. передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
16.8.3. В случае отсутствия необходимых документов, предоставления неполного комплекта документов, выявления ошибок, в ранее полученных документах, подконтрольный субъект вправе предоставить пояснения и документы, подтверждающие невозможность предоставления запрашиваемых документов, достоверность ранее полученных документов.
16.8.4. При поступлении пояснений подконтрольного субъекта в письменной форме лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает соответствие и достаточность представленных пояснений для оценки фактов. В случае, если рассмотренные сведения и документы позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований федеральных стандартов в сфере здравоохранения, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах по форме, в соответствии с Приложением N 6 к Административному регламенту.
16.8.5. Лицо, ответственное за проведение проверки, передает акт проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
16.9. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований федеральных стандартов в сфере здравоохранения или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос, или пояснений в письменной форме от подконтрольного субъекта, лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, со держащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и принимает решение о проведении выездной проверки в соответствии с п. 17. Административного регламента.
16.10. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является акт проверки.
17. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
17.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки, и в случае проведения внеплановой выездной проверки Подконтрольных субъектов, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
17.2. Лица, ответственные за проведение проверки, выезжают по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
17.3. Лица, ответственные за проведение проверки, предъявляют служебные удостоверения и вручают под роспись представителю подконтрольного субъекта копию приказа о проведении выездной проверки, по требованию подлежащих проверке лиц знакомят их со своими полномочиями и Административным регламентом.
17.4. Представители подконтрольных субъектов обязаны:
- предоставить лицу, ответственному за проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
- в случае если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки, представители подконтрольных субъектов обязаны предоставить подлинники ранее представленных документов и документов, которые не запрашивались при документарной проверке;
- обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения к объектам выполняемых работ, предоставляемых услуг.
17.5. Лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют действия:
- по рассмотрению документов субъекта проверки,
- по обследованию используемых подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений.
17.6. Лица, ответственные за проведение проверки, непосредственно после её завершения оформляют акт проверки по форме в соответствии с Приложением N 6 к Административному регламенту в двух экземплярах, делают запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверенного подконтрольного субъекта. Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании контролирующего субъекта, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В журнале также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за проведение проверки, проводящих проверку, его или их подписи.
17.6.1. При отсутствии у подконтрольного субъекта журнала учета проверок лица, ответственные за проведение проверки, делают соответствующую запись в акте проверки.
17.6.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
17.6.3. Лица, ответственные за проведение проверки, вручают акт проверки с копиями приложений представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении, либо получают отказ в ознакомлении с актом проверки.
17.6.4. В случае отсутствия представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа подконтрольного субъекта в ознакомлении с актом проверки, лица, ответственные за проведение проверки передают акт проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
17.6.5. При поступлении уведомления о вручении лицо, ответственное за делопроизводство, передает его лицу, ответственному за проведение проверки для приобщения к экземпляру акта проверки.
17.6.6. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, лица, ответственные за проведение проверки, передают копию акта проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
17.7. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является акт проверки.
18. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки
18.1. В случае выявления нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований федеральных стандартов в сфере здравоохранения и (или) непосредственного обнаружение фактов нарушений законодательства, лица, уполномоченные на проведение проверки:
18.1.1. фиксируют выявленные нарушения в Акте, а так же путем ксерокопирования документов и фотосъемки;
18.1.2. готовят и выдают лицу, допустившему нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (Приложение 8);
18.1.3. контролируют выполнение предписания об устранении выявленных нарушений;
18.1.4. в случае не выполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений в установленные сроки готовят и выдают лицу, допустившему нарушения протокол об административном правонарушении;
18.1.5. предоставляют материалы дела в суд для вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении.
19. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений
и контроль за его исполнением
19.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований федеральных стандартов в сфере здравоохранения и (или) непосредственное обнаружение фактов нарушений законодательства.
19.2. Предписание об устранении выявленных нарушений, оформляется лицом, ответственным за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается представителю подконтрольного субъекта под роспись.
19.2.1. В случае отсутствия представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания, лицо, ответственное за осуществление мероприятия по контролю, в течение 1 дня передает предписание лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
19.2.2. При поступлении уведомления о вручении лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 дня передает его лицу, ответственному за проведение проверки для приобщения к экземпляру предписания.
19.2.3. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, лицо, ответственное за проведение проверки, готовит и проводит внеплановую проверку (выездную или документарную) в порядке, установленным Административным регламентом.
19.2.4. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены либо устранены частично, лицо, ответственное за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении.
19.5. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и контролем за его исполнением является выдача предписания об устранении нарушений лицам, допустившим нарушения установленных требований федеральных стандартов в сфере здравоохранения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
20. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего Регламента и действующего законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю осуществляется Главой Департамента либо лицом его замещающим.
20.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Департамента либо лицом его замещающим.
20.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются в соответствии с распоряжением Главы Департамента либо лица его замещающего.
20.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановый характер (по обращению, поступившему в Департамент).
20.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты Департамента. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждается руководителем Департамента либо лицом его замещающим.
20.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
20.6. Ответственность должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю.
20.7. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:
- соблюдение порядка и сроков проведения проверок; порядок оформления результатов проверок;
- меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
20.8. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.
20.9. Руководитель Департамента либо лицо его замещающее ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
20.10. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Департамент обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
21. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
22. Досудебный порядок обжалования.
22.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции (далее - жалоба) устно или направить письменное обращение в Департамент и (или) в вышестоящий орган - Правительство Кировской области по адресу: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69, в том числе по электронной почте: ip-depart@medstat.kirov.ru.
22.2. Глава Департамента проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
22.3. Личный прием проводится по предварительной записи.
22.4. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Департамент или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (8332) 64-56-54.
22.5. Специалист Департамента, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
22.6. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении жалобы срок рассмотрения может быть продлен Главой Департамента, но не более чем на 30 дней.
22.7. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес на который требуется направить ответ;
- суть обжалуемого действия;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.
22.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
22.9. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
22.10. Жалоба, в которой обжалуется решение, принятое в судебном порядке, возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
22.11. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Департамента либо лицо его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
22.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.
22.13. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
22.14. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц, в случае если основания, изложенные в жалобе, признаны действительными.
22.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все' поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
22.16. Все жалобы, поступившие в адрес Департамента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по надлежащему исполнению государственной функции и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
23. Судебный порядок обжалования
23.1. В случае если, по мнению подконтрольного субъекта, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие должностных лиц Департамента нарушают его права и Законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться в суд.
23.2. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда подконтрольному субъекту стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
ответственных лиц за исполнение административных процедур
N |
Наименование должности |
Административная процедура |
1. |
Глава Департамента или заместитель Главы Департамента |
принятие решения о проведении проверки |
2. |
Глава Департамента или заместитель Главы Департамента |
издание приказа о проведении проверки |
3. |
Глава Департамента или заместитель Главы Департамента |
утверждение проекта плана проверок и плана проверок |
4. |
Специалист Департамента |
составление проекта плана проверок |
5. |
Специалист Департамента |
подготовка к проведению проверки |
6. |
Специалист Департамента |
Проведение проверки |
7. |
Специалист Департамента |
оформление акта по результатам проверки |
8. |
Специалист Департамента |
принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
9. |
Специалист Департамента |
делопроизводство в Департаменте |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности административных процедур
при исполнении государственной функции
Плановая проверка
/----------------------------------------------------\
| Формирование ежегодного плана проведения проверок |
\----------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
|Согласование ежегодного плана проведения проверок с органами прокуратуры |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Проведение плановой проверки |
\---------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Уведомление подконтрольного субъекта |
/---------\------------------------------------------/---\
| |
/--------------------------\ /---------------------\
|Документарная проверка | | Выездная: проверка |
\---------------------------/ \----------------------/
| |
| /--------------------------\ |
\------- |Составление акта проверки | ----/
\--------------------------/
/---------------------------------------\
/----------------------\ /--------------------\
| Нарушений не выявлено | | Нарушения выявлены |
\-----------------------/ \---------------------/
| |
/------------\ /--------------------------\
| | | Предписание об устранении |
| | | выявленных нарушений |
| | \---------------------------/
\-------------/ |
/---------------------\
| Передача материалов |
| проверки в суд |
\----------------------/
Внеплановая проверка
/-------------------------------------------------\
| Основания для проведения внеплановой проверки |
|указанные в п. 15.1 Административного регламента |
\-------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Проведение внеплановой проверки |
/-------------------------------------------\
| |
/----------------------\ /--------------------\
|Документарная проверка | | Выездная проверка |
\-----------------------/ \---------------------/
/----------------------------\ /------------------------\
|Уведомление подконтрольного | |Согласование проверки |
| субъекта | | с органами прокуратуры |
\-----------------------------/ \-------------------------/
| /---------------------------\
| |Уведомление подконтрольного |
| | субъекта |
| \----------------------------/
| /---------------------------\ |
\-| Составление акта проверки |-------/
\---------------------------/
/-----------------------\ | /--------------------\
| Нарушений не выявлено |----------------------| Нарушения выявлены |
\-----------------------/ \--------------------/
/-------------------------\
/-----------\ |Предписание об устранении |
| | |выявленных нарушений |
| | \--------------------------/
| | /----------------------------------\
| | |Передана материалов проверки в суд |
\-----------/ \-----------------------------------/
/-------------\
| |
| |
\--------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
План
проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
на 20 _________год
N п/п |
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего проверку |
Наименование органа государственного Контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
ГЛАВА
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От ______N ________
г. Киров
О проведении плановой (внеплановой)
проверки __________________________
(наименование подконтрольного субъекта)
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием разграничения полномочий", Федеральным законом от 26.12.2008
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
распоряжением Губернатора Кировской области от 29.12.2007 N 46 "Об организации
деятельности по осуществлению переданных полномочий в области лицензирования
медицинской деятельности и осуществления контроля за соответствием качества
оказываемой помощи":
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В срок с ______по _____, включительно, провести плановую (внеплановую) выездную
(документарную) проверку по контролю за соответствием качества оказываемой
медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения в
отношении ________________________________________________________________________
(наименование подконтрольного субъекта), место нахождения юридического лица:__________________.
Срок проведения проверки _________рабочих дней.
2. Назначить лиц, уполномоченных на проведение плановой (внеплановой) выездной
(документарной) проверки по контролю за соответствием качества оказываемой
медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения:
2.1.
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов:
3.1.
4. Лицам, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего приказа, в процессе проверки
провести мероприятия по контролю за соответствием качества оказываемой медицинской
помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения при
осуществлении медицинской деятельности ___________________________________________
(наименование подконтрольного субъекта).
5. Предметом и задачами настоящей проверки являются установление соответствия
качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в
сфере здравоохранения.
6. Целью настоящей проверки является _____________________________________________
7. Правовые основания проведения проверки: _______________________________________
8. Обязательные требования, подлежащие проверке, установлены: ____________________
9. Для достижения целей и задач проверки _________________________________________
(наименование подконтрольного субъекта)
представить лицам, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего приказа, следующие
документы:
9.1.
10. Лицам, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего приказа, по результатам проверки
составить акт экспертного контроля соответствия качества оказываемой медицинской
помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения.
11. Контроль за выполнением приказа возложить на _____________.
Глава департамента Д.А. Матвеев
Должность,
Ф.И.О., телефон исполнителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ Прокуратура Кировской
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ области
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Ул. Володарского, д. 98,
ул. Карла Либкнехта, 69 г. Киров, 610000.
г. Киров обл. ,610019
тел. (8332) 64-56-54;
факс (8332) 38-18-08
E-mail: ip-depart@medstat.kirov.ru
ОГРН 1034316505178
ИНН/КПП 4347010475/434501001
___________N _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом про-
куратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или
среднего предпринимательства
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" департамент
здравоохранения Кировской области просит согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении ____________________________________________________
адрес_________________, ОГРН ___________________, ИНН____________________________,
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного
органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального, предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер
реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________________
Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "____"_________20____г.
Время начала проведения проверки: "____" ________20_____г.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения:
__________________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении
внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)
Дата и время составления документа: "_____"_________20____г. ______ч.______мин.
Глава департамента Д.А.Матвеев
Должность,
Ф.И.О., телефон исполнителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
Департамент здравоохранения Кировской области
(наименование органа государственного контроля (надзора))
АКТ
экспертного контроля соответствия качества оказываемой
медицинской помощи установленным федеральным стандартам
в сфере здравоохранения N _________
"______"_________20____г. ____ч.______мин. ____________________
(дата, время составления) (место составления)
С "____"_____20____г. ____ч.____мин. по "_____"_____20___г. ___ч.___мин. эксперт(ы)
департамента здравоохранения Кировской области, уполномоченные на проведение
проверки
___________________________________________________________________________________
(указать ФИО, должность)
действующий (щие) на основании приказа главы департамента здравоохранения Кировской
области от "__"________20________года N________, провел(и) плановую (внеплановую)
выездную (документарную) (нужное подчеркнуть) проверку по контролю за соответствием
качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в
сфере здравоохранения в отношении
___________________________________________________________________________________
(полное наименование проверяемой организации здравоохранения; индивидуального
предпринимателя)
по адресу:_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
в присутствии _____________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя или иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица; индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении проверки)
Продолжительность проверки: ____________________ч.
Адрес организации здравоохранения:_________________________________________________
Телефон:______________________
Внеплановый контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи
установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения проведен в связи:_____
___________________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
внеплановой выездной проверки:
___________________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой выездной проверки)
В результате экспертного контроля соответствия качества оказываемой
медицинской помощи установленным федеральным стандартам
в сфере здравоохранения установлено:
1. Наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности:_________
2. Сведения об обеспечении лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности
контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг)
установленным требованиям, стандартам.
2.1. Наличие в приложении к лицензии на осуществление медицинской деятельности
пункта: "работы (услуги) по контролю качества медицинской помощи":_________________
2.2. Наличие договора на работы (услуги) по контролю качества медицинской помощи: _
___________________________________________________________________________________
(заполняется в случае отсутствия лицензии на "работы (услуги) по контролю качества
медицинской помощи")
2.3. Сведения о приказе руководителя организации здравоохранения об организации
внутреннего контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ
(услуг) установленным требованиям, стандартам:_____________________________________
___________________________________________________________________________________
(заполняется при наличии лицензии на "работы (услуги) по контролю качества
медицинской помощи")
2.4. Сведения об утвержденном положении об организации внутреннего контроля за
соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным
требованиям, стандартам:
___________________________________________________________________________________
(заполняется при наличии лицензии на "работы (услуги) по контролю качества
медицинской помощи")
2.5. Сведения о приказе руководителя организации здравоохранения о создании
врачебной комиссии (ВК):
___________________________________________________________________________________
2.6. Сведения об утвержденном положении, регламентирующем деятельность врачебной
комиссии (ВК):
___________________________________________________________________________________
(заполняется при наличии врачебной комиссии в организации здравоохранения)
2.7. Сведения о результатах проведенного контроля за соответствием качества
выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям, стандартам за
период ____________20______г.:
___________________________________________________________________________________
2.8. Обеспечение учета проведенного внутреннего контроля за соответствием качества
выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям, стандартам:
2.8.1. Ведение журналов контроля качества медицинской помощи:
___________________________________________________________________________________
2.8.2. Заполнение актов внутреннего контроля качества медицинской помощи :
___________________________________________________________________________________
2.8.3. Ведение журнала учета работы врачебной комиссии (ВК):
___________________________________________________________________________________
(заполняется при наличии врачебной комиссии в организации здравоохранения)
2.9. Сведения об обеспечении организацией здравоохранения внутреннего контроля за
соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным
требованиям, стандартам, при осуществлении медицинской деятельности в
территориально-обособленных подразделениях организации здравоохранения:
___________________________________________________________________________________
(заполняется при наличии территориально-обособленных подразделений)
2.10. Наличие в организации здравоохранения текстов федеральных стандартов в сфере
здравоохранения (стандартов медицинской помощи, отраслевых стандартов медицинской
помощи, национальных стандартов), Порядков оказания медицинской помощи, в
соответствии с осуществляемыми видами медицинских работ (услуг), сведения об
ознакомлении работников с перечисленными документами:
___________________________________________________________________________________
2.11. Наличие в должностных инструкциях медицинских работников пунктов,
устанавливающих обязанности по оказанию качественной медицинской помощи и
ответственность за ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей:__________
___________________________________________________________________________________
2.12. Предоставление организацией здравоохранения, в установленном порядке, отчета
по показателям мониторинга качества оказанной медицинской помощи:__________________
___________________________________________________________________________________
3. Сведения об обеспечении рассмотрения обращений граждан на качество оказываемой
медицинской помощи организацией здравоохранения.
3.1. Сведения об установленном в организации здравоохранения порядке регистрации
обращений граждан:
___________________________________________________________________________________
3.2. Сведения об установленном в организации здравоохранения порядке рассмотрения
обращений граждан: ________________________________________________________________
3.3. Наличие в организации здравоохранения доступной для граждан информации об
ответственном должностном лице организации здравоохранения, к которому могут
обращаться граждане в случае возникновения претензий: _____________________________
___________________________________________________________________________________
3.4. Сведения о количестве письменных обращениях граждан, посту пивших в
организацию здравоохранения и результатах их рассмотрения, за период ___20______г.:
___________________________________________________________________________________
4. Результаты экспертного контроля медицинской документации на соответствие
качества оказанной медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере
здравоохранения (стандартам медицинской помощи, отраслевым стандартам медицинской
помощи, национальным стандартам).
Запрошенная для проверки медицинская документация:
___________________________________________________________________________________
Представленная для проверки медицинская документация:
___________________________________________________________________________________
Результаты проверки медицинской документации:
___________________________________________________________________________________
(результаты проверки могут быть оформлены в приложении к настоящему акту "Карта
экспертной оценки соответствия качества оказываемой медицинской помощи в
установленным федеральным стандартам")
Наличие журнала учета мероприятий по контролю, в соответствии со ст. 16
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля":________________________________________________________
В журнале сделана запись о проверке "____"_________20_____г. N__________.
При проведении проверки лицами, уполномоченными на проведение проверки, в целях
фиксирования выявленных нарушений, могут производиться ксерокопирование документов
и фотосъемка, материалы которых могут быть приложены к настоящему акту.
Выводы по результатам экспертного контроля соответствия качества
оказываемой медицинской помощи установленным федеральным
стандартам в сфере здравоохранения:
1. Выводы по обеспечению организацией здравоохранения контроля за соответствием
качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям
(стандартам):
___________________________________________________________________________________
2. Выводы по результатам экспертного контроля соответствия качества медицинской
помощи, оказанной гражданам установленным федеральным стандартам в сфере
здравоохранения (стандартам медицинской помощи, отраслевым стандартам медицинской
помощи, национальным стандартам):
___________________________________________________________________________________
3. Выводы по наличию у медицинских работников действующих сертификатов специалиста
и прохождению ими в установленные сроки повышения квалификации:
___________________________________________________________________________________
4. Выводы по результатам проверки выполнения предписания от "_____"______20____года
N_______, ранее выданного специалистом отдела по лицензированию и контролю за
качеством оказания медицинской помощи департамента здравоохранения Кировской
области:
___________________________________________________________________________________
(заполняются в случае проведения проверки выполнения предписания)
Сведения о лицах, ответственных за нарушения, выявленные при проведении проверки:
___________________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя юридического лица; индивидуального предпринимателя)
Подписи сторон:
___________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
___________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
___________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
С приказом главы департамента здравоохранения Кировской области о проведении
проверки ознакомлен (а):
___________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
С настоящим актом ознакомлен (а), 1 экземпляр настоящего акта получил (а):
___________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Второй экземпляр настоящего акта приобщен в дело по проверке в отделе по
лицензированию и контролю за качеством оказания медицинской помощи департамента
здравоохранения Кировской области "__"__20__г.
Отметка об отказе от ознакомления с настоящим актом:
___________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
В связи с отказом в ознакомлении с настоящим актом 1 экземпляр акта будет направлен
в проверяемую организацию здравоохранения; индивидуальному предпринимателю заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Приложения:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Карла Либкнехта, 69
г. Киров обл.,610019
тел. (8332) 64-56-54; факс (8332)
38-18-08
E-mail: ip-depart@medstat.kirov.ru
ОГРН1034316505178
ИНН/КПП 4347010475/434501001
_____________N _____________
На основании приказа департамента здравоохранения Кировской области
_________________________________________________________________________________
(основание для проведения проверки и реквизиты приказа о проведении проверки)
в Вашей организации в период с ______по ________проводится плановая (внеплановая)
документарная проверка по контролю за соответствием качества оказываемой
медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения.
На основании изложенного в рамках указанной проверки просим Вас
к ____часам "__"______20__года направить в наш адрес следующие документы:
1. ______________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
Глава департамента Д.А.Матвеев
Должность,
Ф.И.О., телефон исполнителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ N ________
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
"___"_________20____г. ____________________
(дата составления) (место составления)
В результате проверки ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, юридический адрес; фамилия, имя, отчество,
место регистрации индивидуального предпринимателя)
актом от "___"_______20____года N _______установлены на рушения при проведении
контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным
федеральным стандартам в сфере здраво охранения по адресу ________________________
__________________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
В соответствии с п. 1 статьи 5.1. Основ законодательства Российской Федерации об
охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1, предписываю выполнить следующие
мероприятия по устранению выявленных нарушений:
N п.п. |
Краткое изложение выявленных нарушений и мероприятия по их устранению |
Пункт и наименование нормативного правового акта, требования которого нарушены |
Срок устранения нарушений |
1. |
|
|
|
Ответственность за выполнение мероприятий по устранению выявленных нарушений
возлагается на
__________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, на которое возлагается
ответственность)
Настоящее предписание вступает в законную силу с даты его составления.
Отчет о выполнении настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих
его выполнение, необходимо представить в установленные настоящим предписанием
сроки, в письменной форме, в отдел по лицензированию и контролю за качеством
оказания медицинской помощи департамента здравоохранения Кировской области по
адресу: ул. Карла Либкнехта, д. 69, г. Киров, 610019, тел. (8332) 32-00-42.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания
подконтрольный субъект несет административную ответственность, предусмотренную
частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Настоящее предписание составил ведущий специалист-эксперт отдела по лицензированию
и контролю за качеством оказания медицинской помощи департамента здравоохранения
Кировской области ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, выдавшего предписание)
________________________________
(подпись лица, выдавшего предписание)
Предписание для исполнения получил "______"___________20________г.
________________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, получившего предписание)
________________________________
(подпись лица, выдавшего предписание)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Государственную функцию осуществляет департамент здравоохранения Кировской области.
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 19 октября 2010 г. N 594 "Об Административном регламенте по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)"
Текст распоряжения опубликован в газете "Вести. Киров" от 2 ноября 2010 г. N 134
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 14 июня 2011 г. N 440 настоящее распоряжение признано утратившим силу