Постановление Администрации города Кирова
от 30 ноября 2011 г. N 4124-п
"Об утверждении Порядка ведения планов муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров"
14 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Кировской городской Думы третьего созыва от 25.01.2006 N 49/2 "Об утверждении "Положения о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании "Город Киров", пунктом 3 части 1 статьи 9 Устава муниципального образования "Город Киров", принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения планов муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.
2. Муниципальным заказчикам и иным заказчикам обеспечить размещение заказов не позднее сроков, установленных в плане-графике размещения заказа.
3. Учитывая сезонный характер услуг строительства, с целью равномерного использования средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в течение финансового года муниципальным заказчикам и иным заказчикам обеспечивать размещение заказов на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ не позднее 30 апреля текущего финансового года в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Киров" на текущий финансовый год и плановый период. При внесении изменений в решение Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий финансовый год и плановый период размещать заказы на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ после внесения соответствующих изменений.
4. Установить ответственность руководителей отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Кирова, наделенных полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере деятельности, руководителей главных распорядителей бюджетных средств, руководителей муниципальных и иных заказчиков за выполнение возложенных настоящим постановлением и порядком обязанностей в соответствии с действующим законодательством и трудовыми договорами.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
6. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
7. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кошкарева С.И.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Порядок
ведения планов муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 30 ноября 2011 г. N 4124-п)
14 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 декабря 2012 г. N 4992-п в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений и формирования отчета о реализации указанных планов заказчиками муниципального образования "Город Киров", а также правила формирования сводного плана муниципального заказа.
1.2. Заказчики осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с номенклатурой, объемом и сроками, установленными сводным планом муниципального заказа на текущий год.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"Заказчики" - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
"уполномоченный орган" - отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Кирова, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере деятельности, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
"план закупок" - план-график размещения заказов на календарный год;
"сводный план муниципального заказа" - план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, сформированный на основе утвержденных планов закупок.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 декабря 2012 г. N 4992-п в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Требования к содержанию и форме планов закупок
2.1. В целях планирования закупок товаров, работ, услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Заказчиками разрабатывается план закупок.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
2.3. План закупок разрабатывается Заказчиками на очередной финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.
2.4. Заказчики, не являющиеся уполномоченными органами, направляют планы закупок уполномоченным органам, которые составляют план закупок с учетом закупок продукции подведомственных им бюджетных и казенных учреждений.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
2.7. Уполномоченные органы направляют планы закупок на очередной финансовый год, составленные с учетом закупок продукции подведомственных им бюджетных и казенных учреждений, в управление муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова (далее - управление) не позднее двух недель со дня принятия Кировской городской Думой решения "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год". Планы закупок направляются в управление в письменном виде и электронном виде в формате Microsoft Excel 2003.
2.8. Сводный план муниципального заказа составляется управлением на основе полученных от уполномоченных органов планов закупок. Сводный план муниципального заказа составляется управлением не позднее 31 января текущего года и доводится до сведения Заказчиков путем опубликования на сайте администрации города Кирова.
2.9. План закупок, сводный план муниципального заказа составляются по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 761, Казначейства РФ N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".
2.10. Исключен.
См. текст пункта 2.10
2.11. Исключен.
См. текст пункта 2.11
2.12. Отчеты о реализации планов закупок направляются Заказчиками в управление по форме, согласно Приложению N 1 в письменном виде и электронном виде в формате Microsoft Excel 2003 не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным. Заказчики, не являющиеся уполномоченными органами, направляют отчеты о реализации планов закупок уполномоченным органам, которые составляют отчет о реализации планов закупок с учетом отчетов подведомственных им бюджетных и казенных учреждений, в вышеуказанный срок.
3. Сроки утверждения планов закупок и формирования отчетов об их реализации
См. текст раздела 3
Постановлением Администрации города Кирова от 14 декабря 2012 г. N 4992-п в раздел 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Внесение изменений в планы закупок
4.1. Внесение изменений в планы закупок, сводный план муниципального заказа осуществляется в случаях, предусмотренных приказом Минэкономразвития РФ N 761, Казначейства РФ N 20н от 27.12.2011.
4.2. Внесение изменений в планы закупок, сводный план муниципального заказа осуществляется с обязательным обоснованием таких изменений.
4.3. Заказчики, не являющиеся уполномоченными органами, согласовывают внесение изменений в утвержденные план закупок и сводный план муниципального заказа с соответствующими уполномоченными органами.
Соответствующие уполномоченные органы в течение пяти дней после внесения изменений в планы закупок направляют измененные планы закупок в управление.
5. Оформление и предоставление прогнозных планов закупок, планов закупок, сводного плана муниципального заказа
См. текст раздела 5
Постановлением Администрации города Кирова от 14 декабря 2012 г. N 4992-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку ведения планов
муниципального заказа в
муниципальном образовании
"Город Киров"
УТВЕРЖДАЮ:
______________________________
(заказчик/уполномоченный орган)
______________________________
(адрес)
______________________________
должность подпись ФИО
Отчет о реализации плана закупок
КБК |
Условия контракта |
Способ размещения заказа |
Дата заключения контракта |
Дата исполнения контракта |
Цена контракта |
Примечание* |
||||||||
N заказа |
наименование предмета контракта |
ед. измерения |
количество (объем) |
ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта |
график осуществления процедур закупки |
|||||||||
срок размещения заказа (мес., год) |
срок исполнения контракта (мес., год) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* В столбце указывается информация:
- о причинах нарушения сроков осуществления процедур определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнения контрактов;
- данные об исполнении и о неисполнении контрактов (с указанием причин);
- информация о соответствии закупленных товаров (работ, услуг)
установленным требованиям, а также информация о причинах несоответствия
функциональных и (или) потребительских свойств закупленных товаров
(работ, услуг) требованиям, установленным контрактом.
Приложение N 2
к Порядку ведения планов
муниципального заказа в
муниципальном образовании
"Город Киров"
Рекомендации
по ведению планов закупок
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает правила ведения планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений и формирования отчета о реализации указанных планов муниципальными и иными заказчиками города Кирова, а также правила формирования сводного плана муниципального заказа.
Определено, что заказчики осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с номенклатурой, объемом и сроками, установленными сводным планом муниципального заказа на текущий год.
Установлены требования к содержанию и форме планов закупок. Предусмотрено, что в целях планирования закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений заказчиками последовательно разрабатываются прогнозный план закупок и план закупок, которые разрабатываются и утверждаются уполномоченными органами с учетом закупок продукции подведомственных им бюджетных и казенных учреждений.
Закреплены сроки утверждения планов закупок и формирования отчетов об их реализации. Прогнозные планы закупок на очередной финансовый год утверждаются в срок до 1 ноября текущего года. Проект сводного плана муниципального заказа разрабатывается не позднее 31 января текущего года.
Разработаны механизм внесения изменений в планы закупок, а также порядок оформления и предоставления прогнозных планов закупок, планов закупок, сводного плана муниципального заказа.
Приведены рекомендации по ведению планов закупок.
Постановление Администрации города Кирова от 30 ноября 2011 г. N 4124-п "Об утверждении Порядка ведения планов муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 9 декабря 2011 г. N 115
Постановлением Администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 14 декабря 2012 г. N 4992-п