Постановление Правительства Кировской области
от 30 марта 2010 г. N 45/107
"Об утверждении региональной программы
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности
на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных остатков
целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году"
11 мая 2010 г., 24 февраля 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить региональную программу "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году" (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить управление государственной службы занятости населения Кировской области уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации Программы.
3. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Гайдар М.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующее финансирование Программы.
Губернатор Кировской области |
Н.Ю.Белых |
Постановлением Правительства Кировской области от 11 мая 2010 г. N 51/192 настоящая Программа изложена в новой редакции
Региональная программа
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности
на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных
остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области,
не использованных в 2009 году"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 30.03.2010 N 45/107)
11 мая 2010 г., 24 февраля 2011 г.
Паспорт региональной программы
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности
на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных
остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году"
Наименование Программы |
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году" |
Основания принятия решения о разработке Программы |
Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 N 367-ФЗ); постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.05.2009 N 436, от 07.11.2009 N 902) |
Государственный заказчик Программы |
управление государственной службы занятости населения Кировской области |
Разработчик Программы |
управление государственной службы занятости населения Кировской области |
Цель Программы |
снижение напряженности на региональном рынке труда |
Задачи Программы |
содействие развитию самозанятости безработных граждан |
Основные мероприятия Программы |
содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
Показатели эффективности Программы |
обеспечение занятости граждан в сфере малого бизнеса и самозанятости; уровень регистрируемой безработицы (на конец года) |
Срок реализации Программы |
2010 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы - 16627,8 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 16627,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
численность участников мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан - 282 человек; уровень регистрируемой безработицы - не более 2,8% экономически активного населения (на конец года) |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Согласно прогнозу социально-экономического развития Кировской области в 2010 году спад промышленного производства должен остановиться, но докризисный уровень производства, может быть достигнут только к 2012 году. Производство сельскохозяйственной продукции практически останется на достигнутом уровне. Объём инвестиций в экономику не увеличится, инвестиционная активность останется невысокой, многие из заявленных инвестиционных проектов не будут реализованы.
На этом фоне развития экономики ситуация с занятостью населения также останется сложной. В целях оптимизации численности персонала и минимизации издержек производства работодатели продолжат высвобождение рабочей силы, сохранят значительные объёмы неполной занятости персонала. Рынок труда по-прежнему останется проблемным, не сбалансированным по основным параметрам (спрос, предложение, цена труда).
Так, в течение января-февраля 2010 года в государственную службу занятости населения Кировской области обратились 26,8 тыс. человек, что несколько меньше, чем в аналогичном периоде 2009 года, но значительно больше, чем в докризисные годы. Из них около 15,0 тыс. человек обратились в поисках работы, признаны в качестве безработных 9,5 тыс. человек. С начала этого года численность безработных выросла на 8,4% и на 01.03.2010 составила 29449 человек, или 3,9% экономически активного населения. Продолжительность безработицы составила 4,9 месяца и имеет тенденцию к росту.
В числе самых взрывоопасных факторов риска - положение градообразующих предприятий и населенных пунктов с моноэкономической структурой производства. Их население в современных условиях особо уязвимо в экономическом плане из-за зависимости градообразующих предприятий от колебаний рыночной конъюнктуры, определяющих эффективность их работы.
Ситуация с занятостью населения будет осложняться также проблемой трудоустройства выпускников образовательных учреждений. В настоящее время только выпускников среднего и высшего профессионального образования, находящихся в зоне риска, в области насчитывается более 1,6 тыс. человек, это 17% их общей численности. В целом же доля молодежи в общей численности безработных составляет более 24%.
Наиболее проблемными на рынке труда категориями, кроме выпускников и молодежи, являются также инвалиды (около 11% численности зарегистрированных безработных), граждане, живущие в сельской местности, особенно там, где почти не осталось работодателей (более 36%), женщины с детьми (17% от всех безработных).
В этой ситуации без реализации дополнительных мер, предусмотренных областной целевой программой "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, в 2010 году" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства области от 11.11.2009 N 30/397 "Об утверждении областной целевой программы "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, в 2010 году", показатели численности безработных и уровня регистрируемой безработицы могли составить на конец года 62,7 тыс. человек и 7,9% экономически активного населения соответственно. Осуществление намеченных Программой мер позволит удержать численность безработных, зарегистрированных в государственной службе занятости населения Кировской области, не более 25,8 тыс. человек (в среднегодовом исчислении). Эти показатели для условий Кировской области являются высокими, но для их снижения имеются реальные возможности.
Среди возросшей численности безработных появились люди, имеющие крепкие профессиональные навыки, деловую хватку и активную жизненную позицию, вынужденные под влиянием мирового финансового кризиса покинуть свои рабочие места по причине их ликвидации и сокращения штатной численности работников, а также по собственному желанию или соглашению сторон.
В числе 29,4 тыс. безработных, состоящих на учете в государственной службе занятости населения Кировской области, 5,5 тыс. человек составляют уволенные по сокращению, 9,5 тыс. человек - по собственному желанию и 2,6 тыс. человек - по соглашению сторон. Среди этой категории граждан, как показал опрос, проведенный специалистами центров занятости населения, около 10% изъявили желание заняться предпринимательской деятельностью. В дополнение к 1468 безработным, прошедшим отбор для открытия собственного бизнеса, отобраны еще 282 безработных гражданина. Из них 39% намерены организовать бизнес в сфере оказания услуг, 40% - в сфере производства продукции сельского хозяйства, 10% хотят заняться иной производственной деятельностью, а 11% - другими видами деятельности.
Кроме того, огромный пласт желающих открыть собственное дело вскрывается в ходе исследований по выявлению возможностей развития предпринимательства и самозанятости среди работников, находящихся под риском увольнения (из почти 17 тыс. человек около 5% в случае увольнения намерены заняться бизнесом).
Институциональные и организационные условия, необходимые для развития предпринимательства и самозанятости, в Кировской области имеются. Разработана и реализуется областная целевая программа "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Кировской области на 2010-2014 годы", созданы областной и муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства, в ряде муниципальных образований функционируют бизнес-центры и бизнес-инкубаторы.
Исходя из этого, целесообразно направить возвращенный остаток целевых средств субсидии бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году, на мероприятия по содействию развития предпринимательства и самозанятости 282 безработных граждан.
Особое значение будет придано реализации этих мероприятий в населенных пунктах с моноэкономической структурой производства, где содействие в развитии предпринимательства будет оказано 57 безработным гражданам - жителям данных населенных пунктов. Кроме того, по отношению к этим населенным пунктам намеченные мероприятия будут увязаны с мероприятиями программ социально-экономического развития моногородов, разрабатываемых под эгидой Министерства регионального развития Российской Федерации.
Реализация мероприятий по содействию развитию предпринимательства и самозанятости безработных граждан требует программного подхода в управлении, межведомственной координации и согласованности по времени и объемам привлекаемых для их решения ресурсов, то есть разработки региональной программы как комплекса обоснованных социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на увеличение занятости населения и снижение напряженности на рынке труда. Настоящая Программа разработана исходя из прогнозной оценки ситуации с занятостью населения, выявленной потребности населения в поддержке, предоставляемой государством в период кризиса.
Реализация мероприятий Программы требует привлечения средств в размере 16627,9 тыс. рублей за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году, и позволит в 2010 году:
оказать содействие самозанятости 282 безработным гражданам, в том числе 57 безработным - жителям населенных пунктов с моноэкономической структурой производства;
удержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 2,8% экономически активного населения (на конец года).
2. Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью Программы является снижение напряженности на региональном рынке труда.
Основными задачами Программы являются:
содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
Срок реализации Программы - май - декабрь 2010 года.
Этапы реализации Программы:
май 2010 года - разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросу реализации Программы;
май - декабрь 2010 года - заключение договоров и реализация мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области.
3. Перечень программных мероприятий и участников их реализации
3.1. Перечень населенных пунктов с моноэкономической структурой производства, на территории которых проживают безработные граждане, участвующие в реализации мероприятия Программы по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан:
N п/п |
Наименование монопрофильного населенного пункта |
Количество участников, человек |
1 |
Город Белая Холуница Белохолуницкого района |
23 |
2 |
Город Кирс Верхнекамского района |
2 |
3 |
Город Вятские Поляны Вятскополянского района |
5 |
4 |
пгт Красная Поляна Вятскополянского района |
2 |
5 |
Город Кирово-Чепецк Кирово-Чепецкого района |
4 |
6 |
Город Омутнинск Омутнинского района |
9 |
7 |
пгт Стрижи Оричевского района |
2 |
8 |
пгт Демьяново Подосиновского района |
2 |
9 |
пгт Вахруши Слободского района |
2 |
10 |
Город Уржум Уржумского района |
4 |
11 |
пгт Мурыгино Юрьянского района |
2 |
Итого |
57 |
3.2. Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1.
3.3. Информация о количестве участников, видах деятельности и объемах финансирования мероприятий Программы приведена в приложении N 2.
4. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является управление государственной службы занятости населения Кировской области.
Исполнителями программных мероприятий являются управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения Кировской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (по согласованию), образовательные учреждения (в соответствии с действующим законодательством).
Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией Программы и представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в управление государственной службы занятости населения Кировской области в согласованные с ним сроки.
Уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является управление государственной службы занятости населения Кировской области, которое осуществляет управление реализацией Программы и координацию действий исполнителей программных мероприятий.
Уполномоченный орган осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы, совершенствованию механизма её реализации, готовит заявку на предоставление субсидии из федерального бюджета для финансирования Программы, направляет ее в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Средства федерального бюджета предоставляются участникам мероприятий Программы в порядке, установленном Правительством области. Субсидия направляется на финансирование расходов на мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в части затрат на выделение безработному гражданину финансовых средств на организацию и осуществление предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя (соучредителя) юридического лица в размере суммы двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице в соответствии с договорами, заключенными между государственным учреждением центром занятости населения Кировской области и безработными гражданами.
В соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" управление государственной службы занятости населения Кировской области формирует реестр получателей субсидий на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости.
Ход реализации Программы контролирует областной координационный комитет содействия занятости населения.
Мониторинг реализации Программы осуществляет Федеральная служба по труду и занятости, Правительство Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области.
Управление государственной службы занятости населения Кировской области ежемесячно представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости отчет о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, ежеквартально представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении ее основных мероприятий, а также представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
Общий объем финансирования Программы в 2010 году составит 16627,8 тыс. рублей, в том числе субсидия федерального бюджета - 16627,8 тыс. рублей.
Расходование средств областного бюджета производится по разделу "Прочие расходы".
Финансово-экономическое обоснование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемых за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году, приведено в приложении N 3.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, ее результаты будут оказывать позитивное влияние на занятость населения, снизят напряженность на региональном рынке труда.
При реализации мероприятий Программы содействие в организации малого предпринимательства и самозанятости будет оказано 282 безработным гражданам.
Уровень регистрируемой безработицы составит не более 2,8% от экономически активного населения (на конец года).
Источником информации для расчета показателей эффективности реализации Программы будет являться ведомственная отчетность управления государственной службы занятости населения Кировской области.
Приложение N 1
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|
всего |
в том числе из федерального бюджета |
||||
1 |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
в течение года |
16627,8 |
16627,8 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения, администрации муниципальных образований области* |
1.1 |
Взаимодействие с организациями, оказывающими населению услуги по организации предпринимательства и самозанятости безработных граждан (бизнес-инкубаторами, социально-деловыми центрами, образовательными учреждениями и другими) |
в течение года |
0 |
0 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения, администрации муниципальных образований области*, образовательные учреждения* |
1.2 |
Определение приоритетных направлений развития самозанятости безработных граждан, корректировка перечней участников мероприятий |
май, июнь, сентябрь |
0 |
0 |
администрации муниципальных образований области*, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
1.3 |
Подбор участников мероприятий по поддержке самозанятости граждан из числа безработных, в том числе проживающих в населенных пунктах с моноэкономической структурой производства |
в течение года |
0 |
0 |
государственные учреждения центры занятости населения, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, администрации муниципальных образований области* |
1.4 |
Предоставление безработным гражданам организационно-консультационных услуг по вопросам организации самозанятости |
в течение года |
0 |
0 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения, администрации муниципальных образований области*, образовательные учреждения* |
1.5 |
Предоставление безработным гражданам субсидий на организацию малого предпринимательства и самозанятости |
в течение года |
16581,6 |
16581,6 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
1.6 |
Формирование реестра получателей финансовых средств на организацию самозанятости |
в течение года |
0 |
0 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
1.7 |
Сверка данных реестра получателей финансовых средств на организацию самозанятости с данными регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
в течение года |
0 |
0 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
2 |
Оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительных мероприятий |
в течение года |
46,2 |
46,2 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
*Исполнители включены по согласованию.
Постановлением Правительства Кировской области от 24 февраля 2011 г. N 91/42 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Информация о количестве участников,
видах деятельности и объемах финансирования мероприятий Программы
24 февраля 2011 г.
Наименование муниципального образования (городского округа) |
Вид деятельности |
Количество участников мероприятий, человек |
Потребность в средствах федерального бюджета, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Арбажский район |
выращивание овощей |
|
|
|
парикмахерские услуги |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
|
|
всего |
4 |
235,2 |
Афанасьевский район |
строительные и отделочные работы |
|
|
|
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
|
|
всего |
2 |
117,6 |
Белохолуницкий район |
грузовые перевозки |
|
|
|
изготовление вязаных изделий из шерсти |
|
|
|
изготовление изделий народных промыслов |
|
|
|
массаж |
|
|
|
отделочные работы |
|
|
|
парикмахерские услуги |
|
|
|
пошив одежды |
|
|
|
производство и ремонт мебели |
|
|
|
производство мебели |
|
|
|
производство отделочных материалов |
|
|
|
разведение кроликов |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
ремонт и обслуживание деревообрабатывающего оборудования |
|
|
|
услуги в сфере здравоохранения |
|
|
|
услуги в сфере общественного питания |
|
|
|
услуги по шиномонтажу |
|
|
|
услуги химчистки |
|
|
|
установка окон и дверей |
|
|
|
юридические услуги |
|
|
|
всего |
27 |
1587,6 |
Богородский |
животноводство |
|
|
муниципальный район |
разведение кроликов и пушных зверей в условиях фермы |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
|
|
всего |
5 |
294,0 |
Верхнекамский район |
деятельность в области бухгалтерского учета и аудита |
|
|
|
деятельность такси |
|
|
|
пошив и ремонт одежды |
|
|
|
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
|
|
услуги проката |
|
|
|
всего |
5 |
294,0 |
Верхошижемский район |
деятельность такси |
|
|
|
издание журнала |
|
|
|
разведение свиней |
|
|
|
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
|
|
всего |
8 |
470,4 |
Вятскополянский район, |
разведение пчёл |
|
|
город Вятские Поляны |
разведение крупного рогатого скота |
|
|
|
выращивание овощей |
|
|
|
разведение лошадей |
|
|
|
разведение свиней |
|
|
|
производство трикотажных перчаток, носков |
|
|
|
производство прочей одежды |
|
|
|
всего |
10 |
588,0 |
Даровской район |
отделочные работы |
|
|
|
производство готовых металлических изделий |
|
|
|
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
|
|
всего |
3 |
176,4 |
Зуевский район |
изготовление вязаных изделий из шерсти |
|
|
|
всего |
1 |
58,8 |
Кикнурский район |
деятельность такси |
|
|
|
производство чулочно-носочных изделий |
|
|
|
разведение кроликов и пушных зверей в условиях фермы |
|
|
|
разведение крупного рогатого скота |
|
|
|
разведение овец и коз |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
услуги парикмахерских и салонов красоты |
|
|
|
всего |
11 |
646,8 |
Кильмезский |
грузовые перевозки |
|
|
муниципальный район |
изготовление вязаных изделий из шерсти |
|
|
|
изготовление сварочных изделий |
|
|
|
разведение крупного рогатого скота |
|
|
|
всего |
5 |
294,0 |
Кирово-Чепецкий район, |
бытовое обслуживание |
|
|
город Кирово-Чепецк |
деятельность автомобильного, грузового транспорта |
|
|
|
изготовление вязаных изделий из шерсти |
|
|
|
издательская, полиграфическая деятельность |
|
|
|
обрабатывающее производство |
|
|
|
услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
|
|
|
всего |
10 |
588,0 |
Котельничский район, |
грузовые перевозки |
|
|
город Котельнич |
организация молодежного досуга |
|
|
|
пошив и ремонт головных уборов |
|
|
|
пошив и ремонт одежды |
|
|
|
производство шерстяных носков |
|
|
|
разведение домашней птицы |
|
|
|
разведение крупного рогатого скота |
|
|
|
разведение овец |
|
|
|
строительные, ремонтные и отделочные работы |
|
|
|
услуги лесопереработки |
|
|
|
услуги по лесозаготовке |
|
|
|
услуги по ремонту вычислительной и оргтехники |
|
|
|
всего |
14 |
823,2 |
Куменский район |
изготовление вязаных изделий из шерсти |
|
|
|
отделочные работы |
|
|
|
пошив и раскрой швейных изделий |
|
|
|
производство и отделка вязаных изделий |
|
|
|
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
услуги парикмахерских |
|
|
|
услуги по маникюру и педикюру |
|
|
|
фотоуслуги |
|
|
|
всего |
18 |
1058,4 |
Лебяжский район |
разведение крупного рогатого скота |
|
|
|
лесозаготовки |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
услуги парикмахерских и салонов красоты |
|
|
|
производство чулочно-носочных изделий |
|
|
|
всего |
5 |
294,0 |
Лузский район |
парикмахерские услуги |
|
|
|
перевозка грузов |
|
|
|
пошив текстиля для дома |
|
|
|
производство чулочно-носочных изделий |
|
|
|
распиловка дров |
|
|
|
ремонт бытовой техники |
|
|
|
электротехнические работы |
|
|
|
всего |
8 |
470,4 |
Малмыжский район |
животноводство |
|
|
|
пошив одежды |
|
|
|
изготовление вязаных изделий из шерсти |
|
|
|
услуги такси |
|
|
|
всего |
8 |
470,4 |
Мурашинский район |
дизайн-проектирование |
|
|
|
изготовление носков из шерсти |
|
|
|
лесопиление |
|
|
|
ремонт компьютерной техники и сотовых телефонов |
|
|
|
торговля автомобильными частями, узлами и принадлежностями |
|
|
|
всего |
5 |
294,0 |
Нагорский район |
изготовление вязаных изделий из шерсти |
|
|
|
косметологические услуги |
|
|
|
пошив и ремонт легкой одежды |
|
|
|
разведение кроликов |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
разведение свиней |
|
|
|
всего |
8 |
470,4 |
Немский район |
производство сельскохозяйственной продукции, откорм крупного рогатого скота |
|
|
|
всего |
1 |
58,8 |
Омутнинский район |
изготовление вязаных носков и варежек из шерсти |
|
|
|
парикмахерские услуги |
|
|
|
пошив одежды |
|
|
|
сборка и ремонт мебели |
|
|
|
строительные услуги |
|
|
|
услуги по ремонту цепей, распиловке и расколке дров |
|
|
|
всего |
6 |
352,8 |
Опаринский район |
ремонт и пошив одежды |
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
изготовление вязаных изделий из шерсти |
|
|
|
оказание косметических и маникюрных услуг |
|
|
|
крестьянское (фермерское) хозяйство |
|
|
|
всего |
5 |
294,0 |
Оричевский район |
грузовые перевозки |
|
|
|
переработка древесины |
|
|
|
предоставление парикмахерских услуг |
|
|
|
предоставление юридических услуг |
|
|
|
услуги населению по организации отдыха |
|
|
|
всего |
5 |
294,0 |
Пижанский район |
грузовые перевозки |
|
|
|
изготовление носков из шерсти |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
ремонт обуви |
|
|
|
всего |
6 |
352,8 |
Подосиновский район |
сбор лекарственных растений |
|
|
Кировской области |
разведение крупного рогатого скота |
|
|
|
ремонт и пошив одежды |
|
|
|
всего |
3 |
176,4 |
Санчурский район |
пошив постельного белья |
|
|
|
выращивание картофеля |
|
|
|
изготовление вязаных носков и варежек из шерсти |
|
|
|
грузовые перевозки |
|
|
|
разведение свиней |
|
|
|
лесопереработка |
|
|
|
столярная мастерская |
|
|
|
всего |
9 |
529,2 |
Свечинский район |
грузовые перевозки |
|
|
|
животноводство |
|
|
|
производство мебели |
|
|
|
производство прочей мебели |
|
|
|
ремонт и изготовление готовых металлических изделий |
|
|
|
услуги массажиста |
|
|
|
всего |
6 |
352,8 |
Слободской район, |
организация отдыха и развлечений |
|
|
город Слободской |
разведение кроликов |
|
|
|
ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования |
|
|
|
оказание консультационных услуг |
|
|
|
услуги по маникюру, педикюру |
|
|
|
всего |
6 |
352,8 |
Советский район |
выращивание сельскохозяйственной продукции |
|
|
Кировской области |
грузовые и пассажирские перевозки |
|
|
|
животноводство |
|
|
|
изготовление носков из шерсти |
|
|
|
оказание компьютерных услуг |
|
|
|
парикмахерские услуги |
|
|
|
предоставление транспортных услуг |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
разведение сельскохозяйственной птицы |
|
|
|
столярные работы |
|
|
|
типография |
|
|
|
всего |
13 |
764,4 |
Сунский район |
вязание трикотажных изделий |
|
|
|
грузовые перевозки |
|
|
|
изготовление изделий из шерсти |
|
|
|
оказание фотоуслуг населению |
|
|
|
ремонт и пошив одежды |
|
|
|
услуги фитодизайна |
|
|
|
всего |
10 |
588,0 |
Тужинский район |
лесозаготовки |
|
|
|
производство чулочно-носочных изделий |
|
|
|
всего |
2 |
117,6 |
Унинский район |
изготовление вязаных изделий из шерсти |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
разведение свиней |
|
|
|
услуги по грузоперевозкам |
|
|
|
услуги по изготовлению сувениров |
|
|
|
услуги по прокату электроинструмента |
|
|
|
услуги по стирке и чистке |
|
|
|
юридические услуги |
|
|
|
всего |
9 |
529,2 |
Уржумский муниципальный район |
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья |
|
|
|
оказание услуг по ремонту и установке сантехники, газового отопления и оборудования |
|
|
|
парикмахерские услуги |
|
|
|
разведение и откорм крупного рогатого скота |
|
|
|
разведение пчёл |
|
|
|
услуги и торговля в сфере оптики |
|
|
|
всего |
6 |
352,8 |
Юрьянский район |
предоставление услуг населению |
|
|
|
производственная деятельность |
|
|
|
строительно-монтажные, ремонтные работы |
|
|
|
всего |
7 |
411,6 |
Город Киров |
выращивание картофеля |
|
|
|
деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе |
|
|
|
деятельность в области документальной электросвязи |
|
|
|
деятельность в области права |
|
|
|
деятельность в области спорта |
|
|
|
деятельность в области электросвязи |
|
|
|
образовательные услуги |
|
|
|
оптовая и розничная торговля |
|
|
|
полиграфические услуги |
|
|
|
предоставление прочих персональных услуг |
|
|
|
предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования |
|
|
|
производство головных уборов |
|
|
|
производство одежды и аксессуаров из текстильных материалов |
|
|
|
производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования |
|
|
|
производство прочей неметаллической минеральной продукции |
|
|
|
производство текстильных изделий различного назначения |
|
|
|
производство чулочно-носочных изделий |
|
|
|
санитарно-технические работы |
|
|
|
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
|
|
устройство покрытий зданий и сооружений |
|
|
|
всего |
31 |
1822,8 |
Итого по области |
282 |
16581,6 |
Приложение N 3
Финансово-экономическое обоснование дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области,
реализуемых за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий
бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году
1. Расчетный размер субсидии из федерального бюджета, предоставляемой бюджету Кировской области на финансирование мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан (S sodpred), рассчитывается по следующей формуле:
тыс. рублей, где:
- сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице (58,8 тысяч рублей);
- численность безработных граждан, открывших собственное дело (282 человек);
2. Расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда - 46,2 тыс. рублей.
3. Общий объем затрат на финансирование Программы составит 16627,8 тыс. рублей, в том числе 16627,8 тыс. рублей - средства субсидий из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан с целью снижения напряженности на региональном рынке труда и предполагает решение следующих задач:
- содействие развитию самозанятости безработных граждан;
- стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Реализация мероприятий программы позволит:
- обеспечить содействие в организации самозанятости и создании гражданами из числа безработных, открывших собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан будет оказано 282 безработным гражданам;
- создать не менее 282 рабочих мест.
Постановление Правительства Кировской области от 30 марта 2010 г. N 45/107 "Об утверждении региональной программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году"
Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующее финансирование Программы
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 6 апреля 2010 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 24 февраля 2011 г. N 91/42
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 г.
Постановление Правительства Кировской области от 11 мая 2010 г. N 51/192