Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области
от 9 сентября 2011 г. N 164
"Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Малмыжского городского поселения Кировской области"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 N 100/309 "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг", администрация Малмыжского городского поселения Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Малмыжского городского поселения Кировской области". Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Малмыжское городское поселение Малмыжского района Кировской области.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возлагаю на себя.
Глава администрации городского поселения |
Ф.Г. Ашрапова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Малмыжского городского поселения Кировской области"
(утв. постановлением администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 9 сентября 2011 г. N 164)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Малмыжского городского поселения Кировской области" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией Малмыжского городского поселения Кировской области (далее - администрация городского поселения), порядок взаимодействия администрации городского поселения с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Малмыжского городского поселения Кировской области".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Малмыжского городского поселения Кировской области" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Законом Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области";
постановлением Правительства Кировской области от 20.06.2007 N 98/248 "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Кировской области";
Уставом муниципального образования Малмыжское городское поселение Малмыжского района Кировской области;
настоящим Регламентом.
1.3. Предоставление и исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Малмыжского городского поселения (далее - администрация городского поселения).
1.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
получение выписки о наличии объекта недвижимости в реестре муниципального имущества;
получение справки о наличии или отсутствии запрашиваемой информации;
отказ в получении сведений из реестра муниципального имущества.
1.5. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования и их законные представители (далее - потребители).
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, непосредственно обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).
1.5.1. В случае подписания заявления на выдачу выписки из реестра муниципального имущества Малмыжского городского поселения Кировской области (далее - заявление на выдачу выписки) лицом по доверенности, к заявлению на выдачу выписки обязательно прилагается доверенность, оформленная надлежащим образом.
1.5.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.5.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества могут подавать представители юридического лица при наличии соответствующего документа, удостоверяющего личность и принадлежность к организации - заявителю, а также доверенности.
1.5.4. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
1.5.5. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать иные государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане.
1.6. При осуществлении муниципальной услуги администрация городского поселения взаимодействует с органами исполнительной власти Российской Федерации, муниципальных образований в форме получения сведений о наличии (отсутствии) в реестре федеральной, областной и муниципальной собственности имущества.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информирование граждан о муниципальной услуге осуществляется администрацией городского поселения.
Местонахождение администрации: 612920, Кировская область, г. Малмыж, ул. Чернышевского, д. 4, кабинет N 5.
Контактный телефон: 8 (83347) 2-26-51.
Адрес электронной почты: E-mail: admgormalmyzh@mail.ru.
Часы приема заявителей в администрации городского поселения:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
с 8-00 до 12-00 |
Вторник |
с 8-00 до 12-00 |
Среда |
с 8-00 до 12-00 |
Четверг |
с 8-00 до 12-00 |
Пятница |
с 8-00 до 12-00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в кабинете N 5, а также с использованием средств телефонной связи.
2.1.3. Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.4. Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации городского поселения о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.
2.1.5. Письменные обращения или обращения в форме электронного документа (далее - письменные обращения) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом администрации городского поселения (с учетом времени подготовки ответа заявителю) в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации городского поселения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. При невозможности специалиста администрации городского поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Заявители в обязательном порядке информируются специалистом администрации городского поселения:
об отказе в исполнении предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения администрации городского поселения. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.2. Сроки исполнения.
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать двадцати календарных дней со дня подачи полного комплекта документов.
2.2.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от получателя в письменной форме заявления об ошибке в тексте документа.
2.2.3. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут.
2.2.4. Максимально допустимое время ожидания при получении документов составляет 30 минут.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
с заявлением о предоставлении данной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
в ходе проверки документов, выявлены нарушения указанных в пункте 2.5 требований к перечню предоставляемых документов.
2.4. Требования к местам исполнения.
2.4.1. Прием заявителей специалистом администрации городского поселения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Для заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, и заявителей, пришедших в назначенный срок для получения результатов предоставления муниципальной услуги, организуются разные очереди.
2.4.2. Администрация городского поселения располагается в центре г. Малмыжа на пересечении улиц Чернышевского и Комсомольская.
2.4.3. На территории, прилегающей к месторасположению администрации городского поселения, имеются места для парковки автотранспортных средств. Пользование парковкой для заявителей является бесплатным.
2.4.4. На дверях кабинетов администрации городского поселения имеются вывески с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
2.5. Перечень и требования к документам.
2.5.1. Заявители при обращении за получением муниципальной услуги предоставляют следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность - для физического лица;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя - для юридического лица;
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
При обращении за предоставлением муниципальных услуг от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний предоставляет документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.5.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем. Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.5.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представляется в подлиннике. Иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются в единственном экземпляре в подлиннике либо в виде копии, заверенной организацией, выдавшей документ, либо нотариально.
2.5.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены в надлежащем виде, в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом. Наименования юридических лиц должны быть приведены без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документ не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проведение экспертизы документов;
оформление выписки (сведений) из реестра муниципального имущества городского поселения или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте муниципального имущества;
выдача выписки (сведений) из реестра муниципального имущества городского поселения или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте муниципального имущества.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за регистрацию документов в администрацию городского поселения, документов, необходимых для предоставления сведений из реестра, либо получение администрацией городского поселения обращения заявителя и всех необходимых документов по почте или в форме электронного документа.
Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции регистрирует поступившее заявление с документами в день его получения, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации городского поселения и вписывает номер и дату входящего документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации городского поселения направляется к специалисту.
3.3. Проведение экспертизы заявления с документами.
При поступлении к специалисту зарегистрированного заявления с документами, проводится экспертиза заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям, определенным в пункте 2.5 Регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
3.4. Оформление выписки (сведений) из реестра муниципального имущества городского поселения или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы заявления с документами.
Специалист в течении 10 рабочих дней после проведения экспертизы готовит проект выписки из реестра - в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к Регламенту или письмо об отсутствии сведений о запрашиваемой информации в реестре муниципального имущества - в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к Регламенту и передают указанный проект на рассмотрение и подписание главе администрации Малмыжского городского поселения (далее - главы администрации городского поселения).
Глава администрации городского поселения подписывает выписку (сведения) из реестра или сообщение об отказе в предоставлении сведений об объекте муниципального имущества и передает на регистрацию ответственному за регистрацию корреспонденции в администрации городского поселения.
Ответственный за регистрацию корреспонденции в администрации городского поселения регистрирует исходящий документ, проставляет на нем номер и дату, подшивает один экземпляр в дело и передает документы специалисту администрации городского поселения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать трех рабочих дней.
3.5. Выдача выписки (сведений) из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации городского поселения подписанных выписки (сведений) из реестра или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте муниципального имущества.
Специалист администрации городского поселения осуществляют передачу выписки (сведения) из реестра или сообщение об отказе в предоставлении сведений об объекте муниципального имущества получателю услуги лично или по почте на адрес получателя услуги.
При обращении получателя услуги за получением ответа специалист устанавливают личность и правомочность получателя услуги, передают выписку (сведения) из реестра или сообщение об отказе в предоставлении сведений об объекте муниципального имущества.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать трех дней.
4. Порядок и формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации городского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении предоставлении муниципальной услуги положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования Малмыжский район.
5. Порядок обжалования
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации городского поселения в досудебном и судебном порядке. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалиста главе администрации городского поселения. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации городского поселения в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.4. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решений специалистов, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации городского поселения принимает меры по привлечению к ответственности виновных лиц.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
Главе администрации
Малмыжского городского
Поселения Кировской области
от ________________________
___________________________
проживающего по адресу:
___________________________
___________________________
___________________________
Прошу дать выписку из реестра муниципальной собственности на здание
жилого дома, расположенного по адресу: __________________________________
_________________________________________________________________________
Выписка необходима для __________________________________________________
Подпись
Дата
Телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МАЛМЫЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Объекты ____________ числятся в реестре муниципальной собственности
Малмыжского городского поселения Кировской области.
Основание внесения в реестр: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации
городского поселения ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МАЛМЫЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В реестре муниципальной собственности Малмыжского городского поселения
Кировской области отсутствует информация по объекту _____________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации
городского поселения ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью предоставления информации из реестра имущества муниципальной собственности Малмыжского городского поселения Кировской области. Предоставление и исполнение муниципальной услуги осуществляется Администрацией Малмыжского городского поселения.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 20 календарных дней.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются следующие: получение выписки о наличии объекта недвижимости в реестре муниципального имущества; получение справки о наличии или отсутствии запрашиваемой информации; отказ в получении сведений из реестра муниципального имущества.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 9 сентября 2011 г. N 164 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 12 июля 2019 г. N 135
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 29 июня 2018 г. N 177
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 19 января 2016 г. N 13
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 7 августа 2014 г. N 155
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 24 октября 2013 г. N 184
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 25 декабря 2012 г. N 255