В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и в целях обеспечения контроля за деятельностью муниципальных учреждений администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить порядок подготовки плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Киров" и отчета о его выполнении. Прилагается.
2. Утвердить порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества. Прилагается.
3. Управлению информатизации администрации города Кирова совместно с экономическим управлением создать систему электронной обработки планов деятельности муниципальных учреждений и отчетов об их выполнении, увязав ее с системой определения стоимости услуг, оказываемых муниципальными учреждениями юридическим и физическим лицам.
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Порядок
подготовки плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Киров" и отчета о его выполнении
(утв. постановлением администрации города Кирова от 29 февраля 2012 г. N 673-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план деятельности) автономных и бюджетных муниципальных учреждений на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - учреждение) с целью повышения эффективности работы учреждений, усиления контроля за их деятельностью.
1.2. Составление планов деятельности, а также представление сведений об операциях с целевыми субсидиями осуществляется в соответствии с основными требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
1.3. План деятельности учреждения составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Детализация показателей плана деятельности учреждения на очередной финансовый год осуществляется в годовом и месячном временном интервале, плановый период - в годовом временном интервале.
2. Составление и утверждение планов деятельности учреждений
2.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - уполномоченные органы), ежегодно, в сроки, установленные постановлением администрации города Кирова "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период":
2.1.1. Утверждают графики подготовки планов деятельности подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Доводят до сведения подведомственных учреждений информацию о планируемых объемах:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете муниципального образования "Город Киров" на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени уполномоченного органа планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.2. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период учреждение в соответствии утвержденным графиком представляет на согласование в уполномоченный орган проект плана деятельности учреждения по форме согласно приложению N 1.
2.3. Уполномоченный орган проводит проверку поступивших планов деятельности муниципальных бюджетных учреждений и в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
согласовать план деятельности учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
отказать в согласовании плана деятельности учреждения с указанием обоснованных причин отказа.
2.4. Муниципальное бюджетное учреждение в случае получения мотивированного отказа в течение 5 рабочих дней вносит изменения в проект плана деятельности и повторно направляет его в уполномоченный орган.
2.5. Согласованный с уполномоченным органом план деятельности муниципального бюджетного учреждения утверждается приказом руководителя учреждения и направляется в течение 5 рабочих дней в уполномоченный орган.
2.6. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Копия заключения наблюдательного совета направляется в уполномоченный орган.
2.7. Сведения, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются уполномоченным органом.
2.8. Руководитель учреждения при необходимости в течение финансового года вправе своим приказом вносить изменения в план деятельности учреждения, если такие изменения не затрагивают годовые показатели по объему и качеству выполняемых услуг (работ). В противном случае рассмотрение изменений в план деятельности учреждения осуществляется согласно подразделам 2.3 - 2.6 настоящего порядка.
Стоимость услуг, оказываемых учреждением, определяется в порядке, установленном Кировской городской Думой.
Приказ о внесении изменений в план деятельности учреждения в течение 5 рабочих дней направляется руководителем учреждения в уполномоченный орган.
При внесении изменений в план деятельности показатели не должны вступать в противоречие в части проведенных кассовых операций.
2.9. Руководитель учреждения организует деятельность учреждения в соответствии с утвержденным планом. Ответственность за выполнение плана деятельности возлагается на руководителя учреждения.
3. Требования к составлению планов деятельности
3.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
3.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование уполномоченного органа;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКБ).
3.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
3.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению уполномоченного органа.
3.5. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
иная информация по решению уполномоченного органа.
3.6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение муниципального задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от уполномоченного органа в соответствии с настоящим пунктом.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
3.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги, в разрезе видов коммунальных услуг;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по ремонту (текущему и капитальному) зданий, сооружений, помещений (за исключением объектов, относящихся к внешнему благоустройству территории муниципального образования) и реставрация объектов культурного наследия;
услуги по содержанию объектов, относящихся к внешнему благоустройству территории муниципального образования;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением по статьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов классификации операций сектора государственного управления, устанавливаемой финансовым управлением администрации города Кирова.
3.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, устанавливаемом администрацией города Кирова.
При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет уполномоченному органу Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения).
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, устанавливаемый управлением финансов администрации города Кирова для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов классификации, устанавливаемой финансовым управлением администрации города Кирова.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии бюджета муниципального образования "Город Киров".
3.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией города Кирова.
3.11. Учреждение ведет плановые поступления и соответствующие им плановые выплаты в разрезе видов услуг (работ).
План должен содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения, а также подпись исполнителя документа.
3.12. В случае изменения подведомственности учреждения План подлежит повторному согласованию новым уполномоченным органом в порядке, определенном разделом 2 настоящего порядка.
4. Отчет о выполнении планов деятельности учреждений
4.1. Учреждение представляет в уполномоченный орган:
4.1.1. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении плана деятельности учреждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
4.1.2. Ежегодно до 5 апреля года, следующего за отчетным:
бухгалтерскую отчетность по формам согласно приложению к Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011N 33н;
сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку - при предоставлении целевых субсидий учреждению;
перечни недвижимого и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в том числе особо ценного движимого имущества. Перечни недвижимого и движимого имущества согласовываются с отделом учета муниципального имущества управления (комитета) по делам муниципальной собственности.
4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проводит проверку поступивших отчетов бюджетного муниципального учреждения и принимает одно из следующих решений:
утвердить отчет о выполнении плана деятельности учреждения; отказать в утверждении отчета с указанием обоснованных причин отказа.
4.3. Бюджетное муниципальное учреждение в течение пяти рабочих дней вносит необходимые изменения в отчет и повторно направляет его в уполномоченный орган.
4.4. Отчет о выполнении плана деятельности автономного муниципального учреждения в установленном порядке утверждается наблюдательным советом. Копия отчета в выполнении плана деятельности автономного учреждения направляется в уполномоченный орган.
4.5. Отчет должен содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Отчете данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения, а также подпись исполнителя документа.
5. Заключительные положения
5.1. Нарушение сроков, определенных настоящим порядком, влечет установленную действующим законодательством ответственность должностных лиц уполномоченных органов и руководителей учреждений.
5.2. В случае не достижения измеряемых целевых показателей эффективности, установленных в плане деятельности учреждения, влечет для руководителя учреждения уменьшение размера выплат стимулирующего характера, установленных в примерных положениях об оплате труда работников учреждений соответствующей сферы деятельности.
5.3. Экономическое управление ежегодно проводит мониторинг соблюдения настоящего порядка, по итогам которого вносит предложения по повышению эффективности деятельности учреждений.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядоку
подготовки плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
муниципального образования "Город Киров"
и отчета о его выполнении
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕН |
__________________________________ |
приказом руководителя |
(наименование органа, осуществляющего |
______________________________ |
функции и полномочия учредителя учреждения/ |
(наименование учреждения) |
председатель наблюдательного совета) |
от ____________________ N ________ |
__________(_______________________) |
|
(подпись) (Ф.И.О.) |
|
"_____" _______________20__ г. |
|
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
_________________________________________
(полное наименование учреждения)
на _______ год
от "____"__________20__ г.
|
ИНН/КПП |
|
|
(наименование бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
|
|
|
(наименование уполномоченного органа) |
Глава по БК |
|
|
|
|
|
|
Ед. измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
|
|
|
по ОКВ |
|
1. Сведения о деятельности Учреждения
1.1. Цели деятельности Учреждения ______________________________________
1.2. Виды деятельности Учреждения ______________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых учреждением:
N п/п |
Наименование услуги |
Критерий определения качества услуги |
Цена (стоимость) услуги |
Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стоимость услуги |
Объем предоставляемых услуг в натуральном выражении |
|||
единица измерения |
отчетный год |
планируемый год |
||||||
дата |
N |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
|||
Оценка текущего года |
Плановый период |
|||
1 год |
2 год |
3 год |
||
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
|
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
2. Финансовые активы, всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств муниципального бюджета |
|
|
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств муниципального бюджета, всего |
|
|
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего, |
|
|
|
|
3. Обязательства, всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств муниципального бюджета, всего |
|
|
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
3. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения*
N |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Ед. изм. |
По месяцам на очередной финансовый год |
Всего |
плановый период |
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
год 2 |
год 3 |
|||||
1. |
Поступления (доходы) |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Субсидии на выполнение муниципального задания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Поступления от оказания платных услуг |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Прочие поступления согласно п. 3.6 Порядка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить) |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Остаток средств на начало периода |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выплаты (расходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
оплату труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
начисления по оплате труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
услуги связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
транспортные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
коммунальные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
арендную плату за пользование имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
услуги по ремонту зданий, сооружений и помещений |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
услуги по содержанию объектов внешнего благоустройства территории |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
услуги по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
прочие услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
пособия по социальной помощи населению |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
приобретение основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.13. |
приобретение нематериальных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.14. |
приобретение материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.15. |
приобретение ценных бумаг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.16. |
прочие расходы |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.17. |
иные выплаты, не запрещенные законодательством |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Остаток средств на конец периода |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Объем работ (услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
по муниципальным услугам в разрезе услуг |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
по платным услугам в разрезе услуг |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Численность персонала, всего |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
АУП |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
средняя зарплата АУП |
|
руб/чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
основной персонал |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
средняя зарплата основного персонала |
руб/чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
вспомогательные работники |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
средняя зарплата всп. работников |
|
руб/чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Суммы публичных обязательств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S, |
Амортизация |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*Таблица по поступлениям и выплатам формируется учреждением в разрезе
услуг при представлении плана в экономическое управление администрации
города в случае необходимости определения стоимости оказываемых
учреждением услуг.
Руководитель |
|
|
|
________________________ |
|
__________________________ |
_____________________________ |
(наименование учреждения) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Заместитель руководителя |
|
|
|
________________________ |
|
__________________________ |
_____________________________ |
(наименование учреждения) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
по финансовым (экономическим) |
|
|
|
вопросам |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
________________________ |
|
__________________________ |
_____________________________ |
(наименование учреждения) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
МП |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
________________________ |
|
__________________________ |
_____________________________ |
(наименование учреждения) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тел. ____________________ |
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядоку
подготовки плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
муниципального образования "Город Киров"
и отчета о его выполнении
УТВЕРЖДАЮ |
__________________________________________ |
(наименование должности лица, утверждающего |
документ) |
____________________(_____________________) |
подпись Ф.И.О. |
"___" ____________ 20__ г. |
|
УТВЕРЖДЕНО |
протоколом наблюдательного совета |
_________________________________________ |
(наименование учреждения) |
от "___" ____________ 20__ г. N ____________ |
|
ОТЧЕТ
о выполнении плана деятельности
______________________________________
(полное наименование учреждения)
за ______________ 20__ года
|
ИНН/КПП |
|
|
(наименование бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
|
|
|
(наименование уполномоченного органа) |
Глава по БК |
|
|
|
|
|
|
Ед. измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
|
|
|
по ОКВ |
|
1. Сведения о деятельности Учреждения
1.1. Цели деятельности Учреждения ______________________________________
1.2. Виды деятельности Учреждения ______________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых учреждением:
N п/п |
Наименование услуги |
Вид услуги* |
Критерий определения качества услуги |
Цена (стоимость) услуги |
Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стоимость услуги |
Объем предоставляемых услуг в натуральном выражении |
|||
единица измерения |
Отчетный год |
планируемый год |
|||||||
Дата |
N |
_____________________________
* Б - муниципальная (бюджетная) услуга; П - услуга, оказываемая
населению на платной основе
2. Показатели по поступлениям и выплатам
Наименование показателей |
Код бюджетной классификации |
План на отчетный период |
Факт за отчетный период |
отклонение |
Краткое обоснование отклонения |
|
абсолютн. (гр. 3 - гр. 2) |
относител. ((гр. 3/гр. 4*100) - 100), % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: наименование показателей указывается в соответствии с
показателями раздела 3 утвержденного плана финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения
Руководитель |
|
|
|
________________________ |
|
__________________________ |
_____________________________ |
(наименование учреждения) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Заместитель руководителя |
|
|
|
________________________ |
|
__________________________ |
_____________________________ |
(наименование учреждения) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
по финансовым (экономическим) |
|
|
|
вопросам |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
________________________ |
|
__________________________ |
_____________________________ |
(наименование учреждения) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
МП |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
________________________ |
|
__________________________ |
_____________________________ |
(наименование учреждения) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тел. ____________________ |
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к порядку
подготовки планов
финансово-хозяйственной
деятельности учреждений
муниципального образования
"Город Киров"
и отчетов об их выполнении
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
__________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения))
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_______"_________________20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20____ Г.
|
|
|
КОДЫ |
||
|
от "____"___________20___ г. |
Форма по ОКУД |
0501016 |
||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) |
___________________________________________ |
Дата |
|
||
|
по ОКПО |
|
|||
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|
Наименование бюджета |
___________________________________________ |
по ОКАТО |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | |||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
___________________________________________ |
Глава по БК |
|
||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
___________________________________________ |
по ОКЕИ |
383 |
||
____________________________________ |
|
по ОКВ |
|
||
(наименование иностранной валюты) |
|
|
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 ___г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
||
| ||||||
|
Номер страницы |
|
||||
|
Всего страниц |
|
Руководитель __________ _____________
(подпись) (расшифровка /--- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- --\
подписи) ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ |
| ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Руководитель |
финансово- | Ответственный
экономической | исполнитель _________ _________ ___________ _______ |
службы __________ _____________ (должность) (подпись)(расшифровка телефон |
(подпись) (расшифровка | подписи)
подписи) |
| "___" _______________ 20__ г.
Ответственный \-- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -/
исполнитель _________ ________ ___________ ________
(должность)(подпись)(расшифровка телефон
подписи)
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Киров" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
(утв. постановлением администрации города Кирова от 29 февраля 2012 г. N 673-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и регламентирует процесс составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения (далее - учреждение) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны,
1.3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 (далее - Правила N 684).
2. Составление и утверждение отчетов
2.1. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению.
2.2. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
сведения об учреждении (с указанием полного наименования учреждения, юридического и почтового адреса, телефона (факса), адреса электронной почты, кодов);
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения;
сведения о руководителе учреждения (с указанием Ф.И.О. руководителя, образования);
сведения о контракте, заключенном с руководителем учреждения (с указанием даты заключения контракта, номера контракта, срока действия контакта);
должностной оклад руководителя;
размер среднемесячной премии руководителя;
размер прочих выплат, установленных руководителю в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года;
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением" составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 N 684.
2.6. Учреждение представляет отчет в уполномоченный орган ежегодно до 5 апреля года, следующего за отчетным.
2.7. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на согласование.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
2.8. Утвержденный отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества публикуется:
на официальном сайте администрации города (www.admkirov.ru);
в официальном издании согласно постановлению администрации города Кирова от 20.08.2009 N 3411-п "Об определении издания для официального опубликования годовых отчетов муниципальных автономных учреждений муниципального образования "Город Киров";
на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта".
3. Заключительные положения
Нарушение сроков, определенных настоящим порядком, влечет установленную действующим законодательством ответственность должностных лиц уполномоченных органов и руководителей учреждений.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к порядку
составления и
утверждения отчета о
результатах деятельности
муниципального учреждения
муниципального образования
"Город Киров"
и об использовании
закрепленного за ним имущества
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
__________________________________ |
______________________________ |
(наименование органа, осуществляющего |
(наименование должности лица учреждения, утверждающего документ) |
функции и полномочия учредителя учреждения/ |
__________(_______________________) |
председатель наблюдательного совета) |
(подпись) (Ф.И.О.) |
__________(_______________________) |
|
(подпись) (Ф.И.О.) |
"_____" _______________20__ г. |
"_____" _______________20__ г. |
|
ОТЧЕТ
о результатах деятельности
_____________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
за ___________ год
1. Общие сведения об учреждении
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Об учреждении | ||
Полное наименование учреждения |
1.01 |
|
Юридический адрес |
1.02 |
|
Почтовый адрес |
1.03 |
|
Телефон (факс) |
1.04 |
|
Адрес электронной почты |
1.05 |
|
Коды: |
1.06 |
|
ИНН/КПП |
1.06.1 |
|
ОГРН |
1.06.2 |
|
ОКПО |
1.06.3 |
|
1.06.4 |
|
|
Основные виды деятельности |
1.07 |
|
Иные виды деятельности, которые учреждение осуществляет в соответствии с учредительными документами |
1.08 |
|
Услуги (работы) оказываемые учреждением на платной основе в соответствии с нормативными правовыми документами с указанием потребителей данных услуг (работ) |
1.09 |
|
Документы, в соответствии с которыми учреждение осуществляет деятельность (с указанием наименования, номера, даты, срока действия) |
1.10 |
|
Количество штатных единиц с указанием квалификации сотрудников: |
1.11 |
|
- на начало отчетного периода |
1.11.1 |
|
- на конец отчетного периода |
1.11.2 |
|
Среднемесячная заработная плата одного сотрудника, руб. |
1.12 |
|
О руководителе учреждения | ||
Ф.И.О. руководителя учреждения |
1.13 |
|
Образование (ВУЗ, специальность) |
1.14 |
|
Сведения о контракте, заключенном с руководителем учреждения: |
1.15 |
|
- дата заключения контракта |
1.15.1 |
|
- номер контракта |
1.15.2 |
|
- срок действия контракта (дата) |
1.15.3 |
|
Должностной оклад, руб. |
1.16 |
|
Размер среднемесячной премии руководителя, руб. |
1.17 |
|
Размер прочих выплат, установленных руководителю в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (расшифровать), руб. |
1.18 |
|
2. Результат деятельности учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
||
За отчетный период |
За прошлый период |
Изменения (+; -) |
||
Стоимость нефинансовых активов, руб.: |
2.01 |
|
|
|
- балансовая |
2.01.1 |
|
|
|
- остаточная |
2.01.2 |
|
|
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, а также от порчи материальным ценностей, руб. |
2.02 |
|
|
|
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), руб. |
2.03 |
|
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике отчетного периода), руб. |
2.04 |
|
|
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
2.05 |
|
|
|
в том числе платными для потребителей |
2.05.1 |
|
|
|
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам рассмотрения меры |
2.06 |
|
|
|
Дебиторская задолженность, руб. всего |
2.07 |
|
|
|
в том числе в разрезе поступлений, предусмотренных Планом: |
|
|
|
|
- |
2.07.1 |
|
|
|
- |
2.07.2 |
|
|
|
Кредиторская задолженность, руб. всего, в том числе в разрезе выплат, предусмотренных планом: |
2.08 |
|
|
|
- |
2.08.1 |
|
|
|
из нее просроченная |
|
|
|
|
- |
2.08.2 |
|
|
|
из нее просроченная |
|
|
|
|
Кассовые и плановые поступления (с учетом возвратов), руб. всего (1) |
2.09 |
|
|
|
в том числе в разрезе поступлений, предусмотренных Планом: |
|
|
|
|
- |
2.09.1 |
|
|
|
- |
2.09.2 |
|
|
|
Кассовые и плановые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат), руб. всего (1) |
2.10 |
|
|
|
в том числе в разрезе выплат, предусмотренных Планом: |
|
|
|
|
- |
2.10.1 |
|
|
|
- |
2.10.2 |
|
|
|
Кассовое исполнение бюджетной сметы, руб.(2) |
2.11 |
|
|
|
Доведенные лимиты бюджетных обязательств, руб. (2) |
2.12 |
|
|
|
_____________________________
*При наличии образования просроченной кредиторской задолженности и
дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, указываются причины
их возникновения
3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменения (+; -) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Данные о недвижимом имуществе | ||||
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении, тыс. руб.: |
3.01 |
|
|
' |
- балансовая |
3.01.1 |
. |
|
|
- остаточная |
3.01.2 |
|
|
|
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении и переданного в аренду, тыс. руб.: |
3.02 |
|
|
|
- балансовая |
3.02.1 |
|
|
|
- остаточная |
3.02.2 |
|
|
|
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.: |
3.03 |
|
|
|
- балансовая |
3.03.1 |
|
|
|
- остаточная |
3.03.2 |
|
|
|
Общая площадь объектов, находящихся в оперативном управлении, кв. м. |
3.04 |
|
|
|
Общая площадь объектов, находящихся в оперативном управлении и переданных в аренду, кв. м. |
3.05 |
|
|
|
Общая площадь объектов, находящихся в оперативном управлении и переданных в безвозмездное пользование, кв. м. |
3.06 |
|
|
|
Количество объектов, находящихся в оперативном управлении, ед. |
3.07 |
|
|
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имущества, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб. |
3.08 |
|
|
|
Стоимость имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели(1), тыс. руб.: |
3.09 |
|
|
|
- балансовая |
3.09.1 |
|
|
|
- остаточная |
3.09.2 |
|
|
|
Стоимость имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (1), тыс. руб. |
3.10. |
|
|
|
- балансовая |
3.10.1 |
|
|
|
- остаточная |
3.10.2 |
|
|
|
Данные о движимом имуществе | ||||
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении, тыс. руб.: |
3.11 |
|
|
|
- балансовая |
3.11.1 |
|
|
|
- остаточная |
3.11.1 |
|
|
|
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении, переданном в аренду, тыс. руб. |
3.12 |
|
|
|
- балансовая |
3.12.1 |
|
|
|
- остаточная |
3.12.2 |
|
|
|
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении, переданном в безвозмездное пользование, тыс. руб. |
3.13 |
|
|
- |
- балансовая |
3.13.1 |
|
|
|
- остаточная |
3.13.2 |
|
|
|
Объем средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления, тыс. руб. |
3.14 |
|
|
|
Стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (1), тыс. руб. |
3.15 |
|
|
|
- балансовая |
3.15.1 |
|
|
|
- остаточная |
3.15.2 |
|
|
|
_____________________________
(1) - заполняется только бюджетным и автономным учреждением
(2) - заполняется только казенным учреждением
Руководитель
________________________________ ________ _____________________
(полное наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
________________________________ ________ ____________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 29 февраля 2012 г. N 673-п "Об утверждении порядка подготовки плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Киров" и отчета о его выполнении и порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 2 марта 2012 г. N 17
Постановлением Администрации города Кирова от 17 апреля 2019 г. N 837-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 21 декабря 2018 г. N 3343-п
Постановление Администрации города Кирова от 31 января 2017 г. N 420-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 декабря 2016 г. N 4152-п
Постановление Администрации города Кирова от 22 ноября 2016 г. N 3870-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 марта 2016 г. N 671-п
Положения подпунктов 1.6, 1.9, 1.13 названного постановления применяются при формировании плана деятельности, начиная с планов деятельности на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Постановление Администрации города Кирова от 16 июня 2015 г. N 2081-п
Постановление Администрации города Кирова от 25 июля 2012 г. N 2813-п