2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы администрации города, начальников территориальных управлений по районам.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 марта 2012 г. N 943-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
1.2.1. Государственный жилищный сертификат (далее - сертификат) является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения (далее - социальная выплата).
1.2.2. Применительно к условиям подпрограммы членами семьи гражданина - участника подпрограммы признаются следующие граждане:
- постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети и родители гражданина - участника подпрограммы. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица, постоянно проживающие совместно с гражданином - участником подпрограммы, учитываются при расчете размера социальной выплаты в случае признания их в судебном порядке членами его семьи - для граждан, указанных в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента, и граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- постоянно проживающие совместно с ним лица, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, а также их несовершеннолетние дети независимо от наличия у них статуса вынужденного переселенца - для граждан, указанных в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента;
- лица, прибывшие с гражданином - участником подпрограммы из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на постоянное место жительства, зарегистрированные и постоянно проживающие с данным гражданином в избранном постоянном месте жительства на дату утверждения сводного списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году, - для выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 г. граждан, указанных в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
1.3. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявитель):
1.3.1. Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска".
1.3.2. Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.
1.3.3. Граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:
граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 г., имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели, а также граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 г.;
граждане, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели право на получение жилищной субсидии для приобретения жилья при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет;
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет;
граждане, выезжающие из городов, поселков, с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и времени прибытия в указанные районы.
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется территориальным управлением администрации города Кирова по соответствующему району (далее - Управление).
Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району.
Адрес: 610017. г. Киров, ул. Воровского, д. 79, каб. 210.
Тел. (8332) 54-28-79, 54-24-68, факс 54-65-30.
Официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Ленинскому району в сети Интернет: LenTU@admkirov.ru.
График работы: |
пн, чт - с 8-00 до 11-15 и с 12-30 до 16-30; |
|
вт - с 12-30 до 16-30 |
|
пт - с 8-00 до 11-15 |
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району.
Почтовый адрес: 610020, г. Киров, ул. Профсоюзная, д. 69, каб. 219 - 221.
Телефоны: (8332) 36-59-69, 36-59-56, факс (8332) 36-59-42.
Официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Октябрьскому району в сети Интернет: OktTU@admkirov.ru.
График работы: |
пн, чт с 8-00 до 11-30 и с 13-00 до 16-30 |
|
вт, пт с 8-00 до 11-30 |
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району.
Адрес: 610004, г. Киров, ул. Розы Люксембург. д. 3, каб. 208, 209, 212.
Телефоны: (8332) 35-49-31, 35-49-30, 35-44-66, 67-94-45, факс (8332) 35-48-53.
Официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Первомайскому району в сети Интернет: Perv.TU@admkirov.ru.
График работы: |
пн, чт с 8-00 до 11-30 и с 13-00 до 16-30 |
|
вт с 13-00 до 16-30, пт с 8-00 до 11-30 |
Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району.
Адрес: 610008, г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, д. 12, каб. N 202.
Телефон: (8332) 31-02-57, факс: (8332) 70-61-11.
Официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Нововятскому району в сети Интернет: NovTU@admkirov.ru.
График работы: |
пн, чт с 8-00 до 11-30 и с 13-00 до 16-30 |
|
вт с 13-00 до 16-30, пт с 8-00 до 11-30 |
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги могут участвовать:
филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в части предоставления справки о наличии (отсутствии) у гражданина недвижимого имущества на праве собственности.
Кировский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Адрес: ул. Воровского, д. 73, г. Киров, 610017, 1 этаж.
График работы: |
понедельник, вторник, среда, четверг: с 8-00 до 12-30, с 14-00 до 17-00; |
|
пятница с 8-30 до 12-30, с 14-00 до 16-00; суббота с 9-00 до 15-00 |
Телефоны: (8332) 54-94-18, 54-92-80.
Электронная почта: kirov@rosinv.ru.
Адреса нахождения филиалов по соответствующему району можно узнать на сайте: http://r43.@rosinv.ru/;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в части выдачи сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Адрес: г. Киров, ул. Дрелевского, д. 16, 6100000.
График работы:
понедельник с 8-00 до 17-00,
вторник с 8-00 до 18-00,
среда с 8-00 до 17-00,
четверг с 8-00 до 18-00,
пятница с 8-00 до 16-00,
суббота с 8-00 до 16-00.
Каждую первую и третью среду месяца прием с 8-00 до 12-00.
Телефон: 35-74-55, 64-46-16.
Электронная почта: 43_upr@rosregistr.ru.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to43.rosreestr.ru/;
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области в части предоставления справок о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Адрес: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 34.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45
обед с 12-00 до 12-45.
Телефон: (8332) 57-93-00, факс: 57-92-70.
Электронная почта: pfr@053.prf.ru.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pfr.kirov.ru;
КОГКУ "Центр занятости населения города Кирова" в части выдачи справки о признании гражданина по месту постоянного проживания в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым.
Адреса нахождения, часы приема, телефоны "горячих линий" центров занятости населения (отделов трудоустройства) по соответствующему району можно узнать на сайте http://trudkirov.ru/home.aspx;
Управление Федеральной миграционной службы по Кировской области в части выдачи справки о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилое помещение.
Адрес: г. Киров, ул. Ленина, д. 71а, 610000.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 12-48.
Телефоны: 35-74-70, 65-17-01, 35-47-87, 38-32-38.
Электронная почта: smi@fms43.ru.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.fms43.ru.
2.2.2. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (с изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Законом РФ от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции опубликован: "Собрание законодательства РФ", 25.12.1995, N 52, ст. 5110; "Российская газета", N 247, 28.12.1995);
- Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции опубликован: "Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850, "Российская газета", N 229, 02.12.1998);
- Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции опубликован: "Собрание законодательства РФ", 28.10.2002, N 43, ст. 4188; "Парламентская газета", N 207, 31.10.2002; "Российская газета", N 207, 31.10.2002);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции опубликован: "Собрание законодательства РФ", 27.03.2006, N 13, ст. 1405; "Российская газета", 05.04.2006, N 69);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции опубликован: "Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, N 5, ст. 739);
- постановлением ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (с изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции опубликован: ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- решением Кировской городской Думы от 24.11.2010 N 46/24 "Об утверждении Положений о территориальных управлениях администрации города Кирова по районам" (с изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции опубликован: "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 112 (200), 03.12.2010);
- настоящим административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание заявителя участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
- отказ в признании заявителя участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление (рапорт) по форме, приведенной в приложении N 1;
- заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по форме, приведенной в приложении N 2;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;
- выписка из реестра Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
- справка филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.5.1.1. Для граждан, указанных в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента:
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях);
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
2.5.1.2. Для граждан, указанных в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента:
- копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
- справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилое помещение;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
2.5.1.3. Для граждан, указанных в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента:
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г.;
- выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
- копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
2.5.1.4. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из реестра Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
- справка филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях) (для граждан, указанных в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента);
- справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилое помещение (для граждан, указанных в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента);
- выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений (для граждан, указанных в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента);
- выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (для граждан, указанных в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента);
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров (для граждан, указанных в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента);
- справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных (для граждан, указанных в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента).
2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1. Несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем пункте подраздела 1.3 настоящего административного регламента.
2.6.2. Непредставление или неполное представление документов, указанных в соответствующем пункте подраздела 2.5 настоящего административного регламента.
2.6.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.6.4. Реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением (рапортом) об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления с прилагаемыми документами;
- срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 30 минут;
- срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут;
- срок приема документов - не более 30 минут.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, информационными стендами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 30 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа по обращению не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению начальника Управления в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги.
Для получения сведений заявителем указываются (называются) свои личные данные (фамилия, имя, отчество) и дата подачи заявления.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых документов;
- подготовка документов для рассмотрения на заседании комиссии по организации работы по выдаче государственных жилищных сертификатов (далее - комиссия);
- рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии и принятие комиссией решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
- выдача заявителю решения комиссии.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Прием заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в Управление с комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом.
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Специалист на представленных копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).
3.2.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для препятствия в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы.
3.2.2.8. Приобщает принятые документы к учетному делу заявителя.
3.2.2.9. Максимальное время приема заявления (рапорта) и прилагаемых документов не должно превышать 30 минут.
3.3. Подготовка документов для рассмотрения на заседании комиссии.
3.3.1. Специалист Управления осуществляет проверку представленных документов:
3.3.1.1. На наличие необходимых документов согласно указанному перечню (подраздел 2.5 настоящего административного регламента).
3.3.1.2. На соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттисков печатей).
3.3.1.3. На наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за подготовку документов, сформированное дело направляет для рассмотрения на заседание комиссии.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии и принятие комиссией решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
3.4.1. Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии и принятие комиссией решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ведется в соответствии с Положением о комиссии по организации работы по выдаче государственных жилищных сертификатов.
3.4.2. Решение комиссии о результатах рассмотрения заявления (рапорта) и прилагаемых документов документируется в протоколе заседания комиссии, которое утверждается начальником Управления.
3.5. Выдача заявителю решения о признании участником подпрограммы либо об отказе в признании участником подпрограммы.
3.5.1. Решение комиссии оформляется в виде выписки из протокола заседания комиссии специалистом Управления, ответственным за ведение протоколов заседания комиссии (выдачу выписок из протоколов заседания комиссии), в двух экземплярах за подписью руководителя.
3.5.2. Специалист Управления, ответственный за выдачу выписок из протоколов заседания комиссии, регистрирует выдаваемые выписки в журнале исходящей корреспонденции.
3.5.3. Специалист Управления, ответственный за выдачу выписок из протоколов заседания комиссии, уведомляет заявителя о принятом решении в 3-дневный срок.
3.5.4. Заявитель (при получении лично) подтверждает факт получения решения своей подписью на втором экземпляре выписки из протокола заседания комиссии либо (при направлении по почте) специалист Управления фиксирует факт направления выписки из протокола заседания комиссии по месту жительства, указанному в заявлении, на втором экземпляре выписки из протокола.
3.5.5. Время выдачи заявителю выписки из протокола заседания комиссии не должно превышать 15 минут в случае получения указанных документов лично.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом начальника Управления.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в 3-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Управления в соответствии с приказом начальника Управления, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- заведующего отделом обращений граждан администрации города, телефон: (8332) 76-03-45; адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району:
- заместителя главы администрации города, начальника территориального управления, телефон: (8332) 54-31-24;
- заместителя начальника территориального управления, курирующего данный блок, телефон: (8332) 54-20-37;
почтовый адрес: 610017, г. Киров, ул. Воровского, 79;
адрес электронной почты: LenTU@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району:
- заместителя главы администрации города, начальника территориального управления, телефон: (8332) 36-46-46;
- заместителя начальника территориального управления, курирующего данный блок, телефон: (8332) 36-59-38;
почтовый адрес: 610020, г. Киров, ул. Профсоюзная, д. 69;
адрес электронной почты: OktTU@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району:
- заместителя главы администрации города, начальника территориального управления, телефон: (8332) 67-94-45;
- заместителя начальника территориального управления, курирующего данный блок, телефон: (8332) 54-45-87;
почтовый адрес: 610004, г. Киров, ул. Розы Люксембург, д. 3;
адрес электронной почты: PervTU@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району:
- заместителя главы администрации города, начальника территориального управления, телефон: (8332) 31-02-57;
- заместителя начальника территориального управления, курирующего данный блок, телефон: (8332) 70-60-60;
почтовый адрес: 610008, г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, д. 12;
адрес электронной почты: NovTU@admkirov.ru.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования "Город Киров" inbox@admkirov.ru;
по Ленинскому району:
на официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Ленинскому району в сети Интернет: LenTU@admkirov.ru;
по Октябрьскому району:
на официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Октябрьскому району в сети Интернет: OktTU@admkirov.ru;
по Первомайскому району:
на официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Первомайскому району в сети Интернет: PervTU@admkirov.ru;
по Нововятскому району:
на официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Нововятскому району в сети Интернет: NovTU@admkirov.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров" www.admkirov.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
___________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина(ки) ________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)
Прошу включить меня, __________________________________________________,
(ф.и.о.)
паспорт ______________________, выданный _______________________________
"__" ____________ ___ г., в состав участников подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством".
В соответствии с ______________________________________________ отношусь
(наименование нормативного акта)
к категории ____________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право
________________________________________________________________________
на получение социальной выплаты за счет средств федерального
_______________________________________________________________________,
бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "______" __________________ ________ г.
в ____________________________________.
(место постановки на учет)
Учетное дело N ______________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
не имеем (имеем).
проживания на территории Российской Федерации - - - - - - - - - -
(ненужное зачеркнуть)
Состав семьи:
супруга (супруг) ______________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт ___________________, выданный __________________________________
"___" _____________ ____ г., проживает по адресу _______________________
_______________________________________________________________________;
дети:
________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ___________________________, выданный
______________________________________ "___" _______________ _______ г.,
проживает по адресу ___________________________________________________;
_______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ___________________________, выданный
______________________________________ "___" _______________ _______ г.,
проживает по адресу ___________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_______________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт _______________________________, выданный _____________________
"___" ____________ ___ г.
С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством", в том числе в части безвозмездной
передачи жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общей
собственности членов моей семьи, в государственную или муниципальную
собственность, ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________ _______________________ __________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
___________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина(ки) ________________,
(фамилия, имя
и отчество)
паспорт __________________________,
(серия и номер паспорта,
__________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
(адрес регистрации)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ___________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления,
подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях участия в подпрограмме
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, а именно на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
"О персональных данных", со сведениями, представленными мной в _________
________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
_____________ ________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ___________ 20__ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" на территории муниципального образования "Город Киров"
/-----------------------\
| Подача заявления |
| (рапорта) заявителем |
|с комплектом документов|
\-----------------------/
|
/---------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления (рапорта)|
\---------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Проверка на наличие необходимых документов|
| и отсутствие повреждений, исправлений. |
|Регистрация заявления в журнале регистрации|
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Формирование дела принятых документов|
\-------------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Рассмотрение документов на наличие|
| оснований для отказа |
\----------------------------------/
|
да /-------------------\
---------| Наличие оснований |
| |для отказа (п. 2.6)|
| \-------------------/
| нет |
/-----------------------\ /----------------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка документов |
| решения об отказе | | для рассмотрения |
|в предоставлении услуги| | на заседании комиссии |
\-----------------------/ \----------------------------/
| |
/-----------------------\ /----------------------------\
| Рассмотрение проекта | | Принятие комиссией |
| решения об отказе | | решения о признании |
| в предоставлении | |услуги заявителя участником|
| руководителем | | подпрограммы (отказ |
| Управления | | в признании заявителя |
| участником | | подпрограммы) |
\-----------------------/ \----------------------------/
|
/-----------------------\
| Подписание | /----------------------------\
| и регистрация | | Подготовка выписки |
| решения об отказе | | из протокола заседания |
|в предоставлении услуги| | комиссии. Подписание |
| и регистрация выписки | \----------------------------/
\-----------------------/ |
| |
|
| /----------------------------\
| | Выдача (направление) |
-------------| выписки (решения |
| об отказе) заявителю |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 20 марта 2012 г. N 943-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Признание граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 23 марта 2012 г. N 25
Постановлением Администрации города Кирова от 20 сентября 2013 г. N 3602-п настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 12 ноября 2012 г. N 4435-п