Постановление Правительства Кировской области
от 28 декабря 2012 г. N 189/880
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации"
3 сентября 2014 г., 16 февраля, 26 декабря 2016 г., 9 июня, 23 августа 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 16.07.2012 N 162/403 "О мерах по реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации". Прилагается.
Постановлением Правительства Кировской области от 26 декабря 2016 г. N 35/280 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области, министра внутренней и информационной политики Кировской области Бекетова В.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/880)
3 сентября 2014 г., 16 февраля, 26 декабря 2016 г., 9 июня, 23 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства культуры Кировской области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства культуры Кировской области, его должностными лицами, взаимодействия министерства культуры Кировской области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции - "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" (далее - государственная функция).
1.3. Государственную функцию исполняет министерство культуры Кировской области (далее - министерство).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 277-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (часть 1), статья 1);
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 28.06.2014 N 191-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, статья 5005);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции Федерального закона от 23.06.2014 N 160-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52-ФЗ (часть 1), статья 6249) (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);
Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 23.02.2011 N 19-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.05.1996, N 22, статья 2591);
постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 08.05.2002 N 302) (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.1998, N 8, статья 949);
приказ Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28.07.2000 N 470 "Об утверждении формы Свидетельства о включении музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации";
приказ Минкультуры СССР от 15.12.1987 N 513 "Об инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05.05.2009 N 226 "Об утверждении формы договора о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности";
настоящий Административный регламент.
1.5. В Административном регламенте понятия "государственный контроль (надзор)", "мероприятие по контролю", "проверка" используются в том значении, в каком оно определено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
1.6. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения уполномоченным лицом плановых документарных или внеплановых документарных, выездных проверок, а также внеплановых выездных проверок по основаниям, указанным в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
1.7. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.
1.8. Права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении государственного контроля
1.8.1. При осуществлении государственной функции должностные лица министерства культуры вправе:
запрашивать у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица документы юридического лица, относящиеся к предмету проверки, рассматривать их, снимать с них копии;
предложить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица представить заверенные в установленном порядке копии документов, относящиеся к предмету проверки;
использовать при проведении проверки технические устройства, имеющие функции фото- и видеосъемки;
требовать при проведении проверок присутствия руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
предложить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица представить письменные или устные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
выдавать юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
проводить с работниками юридических лиц с согласия таких работников разъяснительные беседы по вопросам соблюдения обязательных требований;
реализовывать иные права, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 августа 2017 г. N 412-п в подпункт 1.8.2 пункта 1.8 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.8.2. При исполнении государственной функции должностные лица министерства культуры не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных действующим законодательством, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которых действуют эти должностные лица:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
Постановлением Правительства Кировской области от 26 декабря 2016 г. N 35/280 в подпункт 1.8.3 пункта 1.8 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.8.3. Должностные лица министерства культуры при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании распоряжения министра культуры Кировской области (далее - министр) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения министерства, копии документов о согласовании проведения проверки и в случае, если Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ предусмотрено согласование проведения проверки с органами прокуратуры, - копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица.
1.9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Постановлением Правительства Кировской области от 26 декабря 2016 г. N 35/280 в подпункт 1.9.1 пункта 1.9 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.9.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении в отношении них проверок в рамках исполнения государственной функции вправе:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от министерства, должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, иного должностного лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;
реализовывать иные права, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
1.10. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции являются решения и меры, принимаемые министерством по результатам проведенных плановых и внеплановых документарных или выездных проверок, направленные на недопущение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, а также контроль за исполнением требований предписаний, выданных в установленном порядке.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
путем размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства культуры Кировской области (http://депкульт43.рф) (далее - сайт министерства), портале государственных и муниципальных услуг Кировской области (pgmu.ako.kirov.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - порталы);
путем размещения ее на информационных стендах, располагаемых в служебных кабинетах работников министерства, участвующих в исполнении государственной функции (далее - информационные стенды);
в устной или письменной форме на основании запросов любых физических или юридических лиц.
2.1.2. На сайте министерства в разделе, посвященном государственному контролю (надзору), порталах размещается:
текст Административного регламента;
информация о месте нахождения министерства, графике работы и сайте министерства, а также о контактных телефонах работников министерства, ответственных за исполнение государственной функции, по прилагаемой форме N 1.
2.1.3. Любое физическое или юридическое лицо вправе обратиться в министерство за получением информации о порядке исполнения государственной функции:
в письменной форме путем направления письменного запроса в адрес министерства: 610019, Кировская область, город Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69;
по контактному телефону уполномоченного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, - 8 (8332) 38-12-19;
путем подачи запроса в электронном виде на адрес электронной почты departament@cultura.kirov.ru;
устно при личном приеме уполномоченного лица министерства, осуществляемом по месту нахождения министерства: Кировская область, город Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
2.1.4. Запрошенная физическим или юридическим лицом информация представляется указанным лицам в той форме, в которой осуществлен запрос:
при осуществлении письменного запроса, в том числе в электронной форме, - путем направления лицу, запросившему информацию, письменного ответа, подготовленного на официальном бланке министерства и подписанного министром или его заместителем. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
при запросе по телефону - в форме устного ответа работника министерства по телефону;
при устном запросе в ходе личного приема работником министерства - в форме устного ответа.
2.1.5. Ответ на письменный запрос физического или юридического лица о порядке исполнения государственной функции не дается в любом из следующих случаев:
в запросе не указаны фамилия физического лица, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица;
в запросе не указан почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае, если текст письменного запроса физического или юридического лица не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции по проведению плановой проверки составляет не более 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.2.2. Срок исполнения государственной функции по проведению внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений);
организацию проведения плановой проверки;
организацию проведения внеплановой проверки;
проведение документарной проверки и оформление ее результатов;
проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
составление предписаний об устранении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
направление информации в уполномоченные органы.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги путем представления заявителю информации об осуществлении государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в форме печатного или электронного документа представлена в приложении.
3.3. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений)
3.3.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3.2. Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений) (далее - план проверок), является начальник отдела министерства, в компетенции которого находятся вопросы по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее - начальник отдела).
3.3.3. Начальник отдела дает поручение работнику данного отдела о подготовке проекта плана проверок и назначает работника ответственным исполнителем (далее - лицо, ответственное за подготовку плана).
3.3.4. Проект плана проверок формируется лицом, ответственным за подготовку плана, путем включения в него юридических лиц с учетом требования об истечении трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица;
окончания проведения министерством последней плановой проверки юридического лица.
3.3.5. Проект плана проверок формируется по типовой форме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
3.3.6. Не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, представляет проект плана проверок, согласованный с начальником отдела, на рассмотрение министру в трех экземплярах.
К проекту плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры.
3.3.7. Не позднее 28 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, министр:
принимает решение о согласовании проекта плана проверок, заверяя его своей подписью;
подписывает проект сопроводительного письма о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры;
передает проект плана проверок и сопроводительное письмо о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры лицу, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит регистрация исходящих документов министерства и их отправка адресатам (далее - лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов).
3.3.8. Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет один экземпляр проекта плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем информирует лицо, ответственное за подготовку плана.
3.3.9. Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию проекта плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
3.3.10. При поступлении от органа прокуратуры предложений по результатам рассмотрения указанным органом проекта плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, рассматривает указанные предложения и в случае необходимости вносит изменения в проект плана проверок.
3.3.11. Не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, по результатам рассмотрения предложений органа прокуратуры готовит проект распоряжения министерства об утверждении плана проверок, согласовывает его с начальником отдела и представляет его на рассмотрение министру в трех экземплярах.
К проекту распоряжения министерства культуры об утверждении плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении плана проверок в орган прокуратуры.
3.3.12. Не позднее 28 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министр:
принимает решение о подписании распоряжения министерства об утверждении плана проверок;
подписывает проект сопроводительного письма о направлении плана проверок в орган прокуратуры;
передает распоряжение министерства об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо о направлении плана проверок в орган прокуратуры лицу, ответственному за регистрацию и отправку документов.
3.3.13. Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет распоряжение министерства об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем уведомляет лицо, ответственное за подготовку плана.
3.3.14. Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию распоряжения министерства об утверждении плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
3.3.15. Не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, размещает на сайте министерства план проверок.
3.3.16. Результатом исполнения данной административной процедуры является план проверок, размещенный на сайте министерства.
3.4. Организация проведения плановой проверки
3.4.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является наличие плановой проверки в утвержденном в установленном Административным регламентом порядке плане проверок.
3.4.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Плановая проверка проводится на основании распоряжения министерства о проведении плановой проверки (далее - распоряжение о плановой проверке).
3.4.4. Начальник отдела дает уполномоченному лицу поручение об организации проведения и проведении плановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта распоряжения о плановой проверке.
3.4.5. Уполномоченное лицо готовит проект распоряжения о плановой проверке по прилагаемой форме N 2 в двух экземплярах и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
3.4.6. Министр или его заместитель подписывает проект распоряжения о плановой проверке и передает его уполномоченному лицу.
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 295-п подпункт 3.4.7 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом.
3.4.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие у уполномоченного лица распоряжения о плановой проверке, а также сведений о получении музеем информации о проведении в отношении него плановой проверки.
3.5. Организация проведения внеплановой проверки
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 295-п подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.1. Юридическими фактами - основаниями данной административной процедуры являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
о возникновении угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации,
о причинении вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;
наличие приказа министра, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение о внеплановой проверке).
3.5.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента.
3.5.4. При наличии фактов, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, начальник отдела дает уполномоченному лицу поручение об организации проведения и проведении внеплановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта распоряжения о внеплановой проверке.
3.5.5. Уполномоченное лицо готовит проект распоряжения о внеплановой проверке по прилагаемой форме N 2 в двух экземплярах и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 августа 2017 г. N 412-п в подпункт 3.5.6 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце третьем подпункта 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.
3.5.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие у уполномоченного лица:
распоряжения о внеплановой проверке;
сведений о получении юридическим лицом информации о проведении в отношении него внеплановой проверки (за исключением случаев, когда такое уведомление не предусмотрено Административным регламентом).
3.6. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
3.6.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является наступление даты, указанной в распоряжении о плановой документарной проверке или в распоряжении о внеплановой документарной проверке в качестве даты начала соответствующей проверки.
3.6.2. В процессе проведения документарной проверки уполномоченным лицом в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного министерством в отношении этого юридического лица государственного контроля (надзора).
3.6.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, не вызывает обоснованных сомнений и эти сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по прилагаемой форме N 3.
3.6.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, уполномоченное лицо готовит в двух экземплярах проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы по прилагаемой форме N 4.
К запросу прилагается заверенная подписью уполномоченного лица и печатью министерства, предназначенной для заверения документов, копия распоряжения о плановой или внеплановой документарной проверке.
Мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы подписывается министром или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу.
3.6.5. Представленные юридическим лицом документы на основании запроса, указанного в подпункте 3.6.4 настоящего Административного регламента, рассматриваются уполномоченным лицом.
В случае, если после рассмотрения дополнительно представленных документов не выявлено ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом документах либо установлено соответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства культуры документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица по прилагаемой форме N 3.
В случае, если после рассмотрения дополнительно представленных документов выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо готовит в двух экземплярах проект запроса по прилагаемой форме N 5 о представлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме.
Запрос о представлении пояснений подписывается министром или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу.
3.6.6. Представленные на основании указанного в подпункте 3.6.5 настоящего Административного регламента запроса юридического лица письменные пояснения, а также приложенные к данным пояснениям дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов (в случае их приложения), рассматриваются уполномоченным лицом.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов установлено устранение выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом документах либо устранение несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по прилагаемой форме N 3.
При отсутствии пояснений в течение десяти рабочих дней, а также в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов не устранены выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо не устранено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по прилагаемой форме N 3, в котором указывает на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки.
3.6.7. Уполномоченное лицо, подписавшее акт проведения документарной проверки, в день его подписания готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении юридическому лицу акта проверки.
Постановлением Правительства Кировской области от 26 декабря 2016 г. N 35/280 подпункт 3.6.8 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.6.8. Сопроводительное письмо подписывается министром или его
заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. В этом случае указанное в настоящем подпункте сопроводительное письмо не готовится, акт проверки почтовым отправлением не направляется.
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 295-п подпункт 3.6.9 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.6.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов министерство установит признаки нарушения обязательных требований, а также в случае отсутствия вышеуказанных пояснений и документов должностные лица министерства вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.6.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является акт документарной проверки.
3.7. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
3.7.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является наступление даты, указанной в распоряжении о плановой выездной проверке или в распоряжении о внеплановой выездной проверке в качестве даты начала соответствующей проверки.
3.7.2. Уполномоченное лицо проводит проверку по месту нахождения юридического лица (его филиала, обособленного структурного подразделения).
3.7.3. По прибытии на место проведения проверки уполномоченное лицо в отношениях с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица:
предъявляет указанным лицам служебное удостоверение;
знакомит указанных лиц с распоряжением о проведении проверки и вручает им под подпись заверенную своей подписью и печатью министерства, предназначенной для заверения документов, копию распоряжения о проведении проверки;
знакомит указанных лиц со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.7.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица уполномоченное лицо обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.
По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица лицо, ответственное за проведение проверки, знакомит указанных лиц с Административным регламентом, представляет им информацию о министерстве в объеме, содержащемся в действующем на момент проверки Положении о министерстве культуры Кировской области, а также о привлеченных к участию в проверке экспертах, экспертных организациях.
3.7.5. Лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по:
ознакомлению руководителя с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
обследованию территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, используемых юридическим лицом.
3.7.6. Непосредственно после завершения проверки уполномоченное лицо совершает в журнале учета проверок музея запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7.7. Непосредственно после завершения проверки уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по прилагаемой форме N 3.
3.7.8. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается лицом, ответственным за проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Вручение экземпляра акта проверки осуществляется после совершения записи о проверке в журнале учета проверок юридического лица, а в случае отсутствия такого журнала - после совершения в акте проверки записи о его отсутствии.
Постановлением Правительства Кировской области от 26 декабря 2016 г. N 35/280 в подпункт 3.7.9 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.9. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченное лицо в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания проверки, готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении юридическому лицу акта проверки почтовым отправлением.
Проект сопроводительного письма подписывается министром или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется музею заказным почтовым отправлением.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. В этом случае указанное в настоящем подпункте сопроводительное письмо не готовится, акт проверки почтовым отправлением не направляется.
3.7.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является акт выездной проверки.
3.8. Выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства.
3.8.2. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется уполномоченным лицом непосредственно после завершения проверки по прилагаемой форме N 6 в двух экземплярах, один из которых вручается представителю юридического лица под подпись.
3.8.3. В случае отсутствия представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания уполномоченное лицо в течение 1 дня передает предписание лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.8.4. При поступлении уведомления о вручении лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 дня передает его лицу, ответственному за проведение проверки для приобщения к экземпляру предписания.
По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, в случае непредставления юридическим лицом информации об устранении выявленных нарушений уполномоченное лицо готовит и проводит внеплановую проверку в порядке, установленном Административным регламентом, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
3.8.5. Неполное исполнение требований предписания об устранении нарушения рассматривается как неисполнение такого предписания.
3.8.6. Внеплановая проверка проводится в порядке, установленном положениями пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в формах:
текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению гоударственной функции, а также за принятием ими решений;
проверок полноты и качества исполнения государственной функции;
запросов граждан, их объединений, а также организаций о ходе исполнения государственной функции;
осуществляемого гражданами, их объединениями, а также организациями контроля за наличием и актуальностью информации о государственной функции, подлежащей в соответствии с Административным регламентом размещению на сайте министерства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела.
Данный контроль осуществляется путем анализа начальником отдела проектов документов, подготавливаемых должностным лицом министерства в ходе исполнения государственной функции, и проектов решений, планируемых к принятию указанными лицами в ходе такого исполнения. В этих целях начальник отдела вправе на любой стадии исполнения государственной функции требовать у должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, документы, связанные с проверками, проекты подготовленных данным лицом документов, а также приглашать данное лицо для обсуждения тех или иных решений, планируемых им к принятию в ходе проведения проверки.
В случае установления факта несоответствия подготавливаемых в ходе исполнения государственной функции проектов документов и проектов решений положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, начальник отдела дает должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, обязательные для исполнения указания об устранении выявленных нарушений.
4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется в плановом (плановая проверка) и внеплановом (внеплановая проверка) порядке.
4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании плана проведения таких проверок, утверждаемого приказом министра не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Контроль в виде плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится не реже чем один раз в квартал.
4.5. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится на основании приказа министра о проведении соответствующей проверки.
4.6. Приказ министра о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции должен содержать основание проведения проверки, срок проведения проверки, период исполнения государственной функции, подлежащий проверке, состав комиссии по проведению проверки.
4.7. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится комиссией, состоящей из работника министерства, который является председателем комиссии, и членов комиссии. В состав комиссии по согласованию могут включаться лица, не являющиеся работниками министерства. Председатель комиссии одновременно исполняет также функции секретаря комиссии.
4.8. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится путем рассмотрения документов, подготавливаемых в ходе исполнения государственной функции, а также путем опроса должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
Результатом плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции является акт проверки, подписываемый председателем и членами комиссии по проведению проверки.
Акт плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции передается председателем комиссии министру.
4.9. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация вправе направить в министерство письменный запрос о ходе исполнения государственной функции, в том числе в форме электронного документа.
4.10. Запрос гражданина, объединения граждан или организации о ходе исполнения государственной функции рассматривается министерством в течение тридцати календарных дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения такого запроса министерством готовится письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов.
4.11. Письменный ответ на запрос гражданина, объединения граждан или организации о ходе исполнения государственной функции формируется с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных, о коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
4.12. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация, обнаружившие отсутствие на сайте министерства и (или) на информационных стендах информации, подлежащей размещению в соответствии с Административным регламентом, а также обнаружившие неактуальность такой информации, вправе уведомить об этом министерство.
Объем размещаемой на сайте министерства и (или) на информационных стендах информации и (или) актуальность такой информации подлежат приведению в соответствие с требованиями Административного регламента в течение десяти календарных дней со дня поступления в министерство указанного в настоящем пункте уведомления.
4.13. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, несет установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе дисциплинарную ответственность за не соответствующие требованиям Административного регламента и иных нормативных правовых актов решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Юридическое лицо, в отношении которого проводится или проведена проверка, вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
законность и обоснованность распоряжения о плановой проверке или распоряжения о внеплановой проверке;
законность и обоснованность положений акта проверки;
законность и обоснованность предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
законность и обоснованность действий (бездействия) должностного лица (лиц) министерства.
5.3. Юридическое лицо, имеющий намерение осуществить досудебное (внесудебное) обжалование, в целях обоснования такого обжалования вправе в устной или письменной форме запросить у министерства информацию:
о наименованиях, датах принятия и регистрационных номерах нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
о наименовании, дате принятия и регистрационном номере нормативного правового акта об утверждении Положения о министерстве культуры Кировской области;
о месте нахождения и графике работы министерства, адресе сайта министерства, контактных телефонах;
об установленном нормативным правовым актом или иным документом объеме полномочий должностного лица (лиц) министерства, действия которого (которых) предполагается обжаловать;
о реквизитах документа, подтверждающего согласование проверки органом прокуратуры (в случаях, когда такое согласование обязательно).
Указанная в настоящем пункте информация представляется юридическому лицу, имеющему намерение осуществить досудебное (внесудебное) обжалование, в той форме, в которой осуществлен запрос:
при осуществлении письменного запроса, в том числе в электронном виде, - путем направления лицу, запросившему информацию, письменного ответа, подготовленного на официальном бланке министерства и подписанного министром или его заместителем;
при устном запросе - в форме устного ответа работника министерства.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем направления письменной жалобы на имя министра по адресу: 610019, Кировская область, город Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
Постановлением Правительства Кировской области от 26 декабря 2016 г. N 35/280 пункт 5.5 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.5. Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
подпись лица, подавшего жалобу;
дату составления жалобы.
5.6. Жалоба должна быть подписана руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица.
5.7. Жалоба не подлежит рассмотрению и ответ на нее не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны полное или (и) сокращенное наименование юридического лица;
в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случаях, когда текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если фамилия индивидуального предпринимателя, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной жалобы на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты departament@cultura.kirov.ru.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. Министр рассматривает жалобу, в том числе с участием работников юридического подразделения министерства.
5.10. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в министерство.
5.11. Результатами рассмотрения жалобы применительно к каждой процедуре являются:
признание доводов жалобы обоснованными и удовлетворение изложенных в жалобе требований;
признание доводов жалобы необоснованными и отказ в удовлетворении изложенных в жалобе требований.
5.12. О результатах рассмотрения жалобы юридическое лицо информируется путем направления ему почтовым отправлением официального письма министерства, подписанного министром.
Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/78 в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
(с изменениями от 16 февраля 2016 г.)
ИНФОРМАЦИЯ
о министерстве культуры Кировской области
1. Место нахождения министерства культуры Кировской области:
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес)
2. График работы министерства культуры Кировской области:
_________________________________________________________________________
3. Адрес официального информационного сайта министерства культуры
Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
________________________________________________________________________.
4. Контактные телефоны работников министерства культуры Кировской
области, ответственных за исполнение государственной функции:
Наименование должности работника |
Номер контактного телефона |
Номер служебного кабинета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 295-п настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
(с изменениями от 16 февраля 2016 г.,
9 июня 2017 г.)
Герб Кировской области
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
________________ N ______________
О проведении _____________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя)
2. Место нахождения _____________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств,
обособленных
_________________________________________________________________________
структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности
индивидуальным
_________________________________________________________________________
предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц),
_________________________________________________________________________
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии),
_________________________________________________________________________
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)
наименование экспертной организации
_________________________________________________________________________
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования
органа по аккредитации,
_________________________________________________________________________
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках _______________________________
(наименование вида (видов
_________________________________________________________________________
государственного контроля (надзора), реестровый(ые) номер(а) функции(й) в
федеральной
_________________________________________________________________________
государственной информационной системе "Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью ___________________________________
(при установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный ежегодный
план проведения плановых проверок,
в случае проведения внеплановой проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек,
реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора),
органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации,
поступившей от органов государственной власти и органов местного
самоуправления, из средств массовой информации,
реквизиты мотивированного представления должностного лица органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по
результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы
государственного контроля (надзора), муниципального контроля обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации,
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения,
- реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии документа
(рапорта, докладной записки и др.), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение)
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным
требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда
Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав
национального библиотечного фонда,
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера,
по обеспечению безопасности государства,
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" ________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее "___" ________ 20___ г.
9. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные
муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке: ___________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием
наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения): __________
_________________________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по
осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля (при их наличии): ______________________________________________
(с указанием их наименований, номеров и
дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
Министр культуры
Кировской области ___________________ _________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно
_________________________________________________________________________
подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес
(при наличии)
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 295-п настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
(с изменениями от 16 февраля 2016 г.,
9 июня 2017 г.)
Герб Кировской области
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________ "__" _________________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального
контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
N _________________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании ____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
_________________________________________________________________________
была проведена _____________________________________ проверка в отношении
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _
"___" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_________________ ________________________________________
(подпись (подпись уполномоченного
проверяющего) представителя юридического лица,)
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_________________ ________________________________________
(подпись (подпись уполномоченного
проверяющего) представителя юридического лица,)
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"__" _________________ 20__ г.
______________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Постановлением Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/78 в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 4
(с изменениями от 16 февраля 2016 г.)
Бланк
министерства культуры
Кировской области Адресат
ЗАПРОС
В порядке осуществления государственного контроля в отношении музейных
предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда
Российской Федерации, в соответствии с распоряжением министерства
культуры Кировской области от ________ N ______ "_______________________"
(наименование распоряжения)
проводится ___________________________ документарная проверка в отношении
(плановая/внеплановая)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, место нахождения юридического
лица (его филиала, обособленного структурного подразделения)
В связи с изложенным, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", просим не позднее "___" _________ 20___г. направить в адрес
министерства культуры Кировской области следующие документы, необходимые
для проведения проверки:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
Приложение: копия распоряжения министерства культуры Кировской области
от _______ N ____ "О ____________________" на ___ л. в 1 экз.
Министр/заместитель министра
министерства культуры _______________________ __________________
Кировской области (подпись) (фамилия, инициалы)
Постановлением Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/78 в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 5
(с изменениями от 16 февраля 2016 г.)
Бланк
министерства культуры Адресат
Кировской области
О представлении пояснений
В порядке осуществления государственного контроля в отношении музейных
предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда
Российской Федерации, в соответствии с распоряжением министерства
культуры Кировской области от __________________ N ______________________
"_______________________________________________________________________"
(наименование распоряжения)
проводится ___________________________ документарная проверка в отношении
(плановая/внеплановая)
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, место нахождения юридического
лица (его филиала, обособленного структурного подразделения)
В ходе проведения вышеуказанной проверки установлено ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается, в чем состоят выявленные ошибки и (или) противоречия в
представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений,
содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у
министерства культуры
Кировской области документах и (или) полученных в ходе осуществления
государственного контроля (надзора)
В связи с изложенным, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", просим в течение десяти рабочих дней представить в
министерство культуры Кировской области письменные пояснения относительно
вышеуказанных ошибок и (или) противоречий.
Наряду с письменными ояснениями Вы вправе представить в министерство
культуры Кировской области дополнительные документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных документов.
Министр/заместитель
министра _____________________ ______________________
культуры Кировской области (подпись) (фамилия, инициалы)
Постановлением Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/78 настоящий Регламент дополнен формой N 6
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 6
Герб Кировской области
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
______________________________ N ______________________
г. Киров
В порядке осуществления регионального государственного контроля в
отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав
Музейного фонда Российской Федерации в соответствии с распоряжением
министерства культуры Кировской области от ___________________ N ________
"______________________________________________________________________",
(наименование распоряжения)
проведена _______________________________________________________________
(указывается вид проверки: документарная,
выездная, плановая, внеплановая)
проверка в отношении ____________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
________________________________________________________________________,
(место нахождения юридического лица (его филиала, представительства,
обособленного структурного подразделения)
по результатам которой выявлены нарушения законодательных и иных
нормативных правовых актов, указанные в акте проверки от ________ N ____.
На основании изложенного министерство культуры Кировской области
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
(указываются конкретные мероприятия по устранению выявленных нарушений
и (или) другие мероприятия, предусмотренные федеральными законами)
Отчет о результатах исполнения настоящего предписания с приложением
документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований,
представить в министерство культуры Кировской области не позднее "______"
_________________ 20_____ г.
Невыполнение в срок настоящего предписания является основанием для
привлечения к административной ответственности в соответствии с частью 1
статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Наименование должности
должностного лица,
ответственного за
проведение проверки _________________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Предписание
получил: ____________ _______________ ____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Постановлением Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/78 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации"
16 февраля 2016 г.
/-------------------------------\
/-| Министерство культуры |-\
| | Кировской области | |
| \-------------------------------/ |
| |
/--------------------------\ /--------------------------\
|Формирование и утверждение| | Наступление оснований |
| ежегодного плана | /---|для проведения внеплановой|--\
| проведения плановых | | | проверки | |
| проверок | | \--------------------------/ |
\--------------------------/ | |
/-----------------------\ /-------------------------\ /----------------------\
| Приказ о проведении | | Приказ о проведении | | Приказ о проведении |
| плановой проверки | |внеплановой проверки, | |внеплановой проверки, |
\-----------------------/ |не требующей согласования| |требующей согласования|
| | с органами | | с органами |
| | прокуратуры | | прокуратуры |
| \-------------------------/ \----------------------/
| | |
\----------------------------/ |
/-------------------------\ /-----------------------\
| Проведение проверки |--------\ |Согласование проведения|
\-------------------------/ | | проверки с |
| |органом прокуратуры |
/--------------\ /------------\ | \-----------------------/
|документарная | | выездная | |
\--------------/ \------------/ | /-------------\ /-----------\
\----------------------/ \------| Проверка | |Проверка не|
|согласована | |согласована|
/---------------------------\ \-------------/ \-----------/
| Акт проверки | |
\---------------------------/ |
/--------------\ /-------------\ /---------------\
| Нарушения не | | Нарушения | |Отмена приказа |
| выявлены | | выявлены | | о проведении |
\--------------/ \-------------/ | проверки |
\---------------/
/-------------\
/---| Предписание |----\
| \-------------/ |
/--------------\ /-------------\
| Предписание | | Предписание |
| выполнено | |не выполнено |
\--------------/ \-------------/
/--------------\
| Направление |
|информации в |
|уполномоченные|
| органы |
\--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность процедур при исполнении государственной функции по проведению государственного контроля в отношении музейных предметов и коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ. Установлено, что государственную функцию исполняет департамент культуры Кировской области путем проведения плановых или внеплановых документарных, выездных проверок, а также внеплановых выездных проверок на предмет соблюдения юридическими лицами обязательных требований законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ.
Приведены права и обязанности должностных лиц департамента, а также лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при осуществлении государственного контроля. Срок проведения государственного контроля - не более 20 рабочих дней.
Установлено, что результатом исполнения государственной функции являются решения и меры, принимаемые департаментом, направленные на недопущение нарушений обязательных требований законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов.
Приведен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц.
Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/880 "Об утверждении Административного регламента осуществления министерством культуры Кировской области государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 17 января 2013 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 октября 2021 г. N 566-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 20 сентября 2019 г. N 473-п
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 12 апреля 2019 г. N 190-п
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 23 августа 2017 г. N 412-п
Постановление Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 295-п
Постановление Правительства Кировской области от 26 декабря 2016 г. N 35/280
Постановление Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/78
Постановление Правительства Кировской области от 3 сентября 2014 г. N 278/612