25 февраля 2015 г., 27 апреля, 30 ноября 2016 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Уставом муниципального образования "Город Киров", рассмотрев протест прокурора города Кирова на решение Кировской городской Думы от 02.02.2011 N 48/4 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле и контроле в сфере градостроительной деятельности, мониторинге в сфере земельных отношений и градостроительства на территории муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Считать утратившим силу решение Кировской городской Думы от 02.02.2011 N 48/4 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле и контроле в сфере градостроительной деятельности, мониторинге в сфере земельных отношений и градостроительства на территории муниципального образования "Город Киров".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Глава города Кирова |
В.В. Быков |
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. решением Кировской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 19/7)
25 февраля 2015 г., 27 апреля, 30 ноября 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и иными нормативными правовыми актами.
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 30 ноября 2016 г. N 53/3 пункт 2 главы 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Положение регулирует организацию и определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
3. Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории муниципального образования "Город Киров".
4. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Город Киров" осуществляют уполномоченные муниципальные служащие администрации города Кирова - муниципальные инспекторы, являющиеся руководителями администрации города, руководителями ее отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений, должностными лицами этих структурных подразделений.
5. Полномочия должностных лиц администрации муниципального образования "Город Киров" в сфере муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Киров", а также административный регламент проведения мероприятий по муниципальному контролю определяются постановлением администрации города Кирова.
6. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Глава 2. Цели и задачи муниципального земельного контроля
1. Целями муниципального земельного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, а также осуществление контроля за рациональным и эффективным использованием земель на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Муниципальный земельный контроль осуществляется за:
1) соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований нормативных правовых актов и условий договоров по использованию земельных участков;
2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
3) соблюдением порядка переуступки права пользования земельных участков;
4) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
5) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых не в целях предпринимательской деятельности;
6) использованием земельных участков в соответствии с целевым назначением (видом разрешенного использования);
7) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
9) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
10) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
Глава 3. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
1. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определяется Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Киров", утверждаемым постановлением администрации города Кирова.
Установленные настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ограничения по проведению контрольных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не распространяются на физических лиц.
2. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении физических лиц определяется административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Киров", утверждаемым постановлением администрации города Кирова (далее - административный регламент).
3. Видами муниципального земельного контроля являются проведение плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории муниципального образования "Город Киров".
4. Проверки осуществляются в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Порядок проведения указанных проверок определяется Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и административным регламентом.
5. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в соответствии с ежегодным планом, утвержденным постановлением администрации города Кирова.
6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начало осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
7. При планировании проверок предусматриваются:
1) проверка обязательных требований земельного законодательства, установленных федеральными законами и муниципальными правовыми актами;
2) проверки по отдельным вопросам использования земель и земельных участков, в том числе соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами сроков освоения земельных участков, установленных режимов использования земель.
8. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 25 февраля 2015 г. N 34/4 в подпункт 1 пункта 8 главы 3 настоящего Положения внесены изменения
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
9. Утвержденный постановлением администрации города Кирова ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru).
10. Плановые проверки физических лиц осуществляются в порядке определенным административным регламентом, в соответствии с ежеквартальным планом, утвержденным постановлением администрации города Кирова.
11. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 30 ноября 2016 г. N 53/3 подпункт "а" подпункта 2 пункта 11 главы 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 30 ноября 2016 г. N 53/3 подпункт "б" подпункта 2 пункта 11 главы 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 25 февраля 2015 г. N 34/4 в пункт 12 главы 3 настоящего Положения внесены изменения
12. Плановые и внеплановые проверки проводятся с соблюдением норм и правил, установленных действующим законодательством, на основании постановления администрации города Кирова.
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 30 ноября 2016 г. N 53/3 пункт 13 главы 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления администрации города Кирова о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом уведомления.
14. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
15. Сроки проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определяются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и не могут превышать двадцать рабочих дней.
16. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 25 февраля 2015 г. N 34/4 в пункт 17 главы 3 настоящего Положения внесены изменения
17. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен постановлением администрации города Кирова, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 25 февраля 2015 г. N 34/4 глава 3 настоящего Положения дополнена пунктом 18
18. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.
Глава 4. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 30 ноября 2016 г. N 53/3 пункт 1 главы 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. По результатам выполнения мероприятий по муниципальному земельному контролю должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт проверки органом муниципального контроля в двух экземплярах по установленной форме в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. В акте проверки указываются сведения установленные пунктом 2 статьи 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. В целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения обязательных требований земельного законодательства, установленных федеральными законами и муниципальными правовыми актами к акту проверки органом муниципального контроля прилагаются фототаблицы с нумерацией каждого фотоснимка (приложение N 1), при необходимости обмер площади земельного участка (приложение N 2), а также иная имеющаяся на момент проверки информация.
4. Срок оформления акта проверки органом муниципального контроля установлен пунктами 4, 5 и 6 статьи 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 30 ноября 2016 г. N 53/3 пункт 6 главы 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. В журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" вправе вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностными лицами муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 27 апреля 2016 г. N 46/17 пункт 7 главы 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки вправе представить в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Кирова в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Кирова. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований земельного законодательства, установленных федеральными законами и муниципальными правовыми актами, в акте проверки указывается соответствующая запись о наличии выявленных нарушений обязательных требований земельного законодательства, установленных федеральными законами и муниципальными правовыми актами, ссылкой на статьи правового акта, нарушение которого выявлено.
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 30 ноября 2016 г. N 53/3 пункт 9 главы 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, органы муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).
10. Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны осуществлять запись о проведении проверки в журнале учета проверок. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Глава 5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
1. Для выполнения возложенных обязанностей муниципальный инспектор в пределах своей компетенции имеет право:
1) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, посещать при предъявлении служебного удостоверения объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, земли, государственная собственность на которые не разграничена, а также проводить фотосъемку и обмер земельного участка;
2) составлять по результатам проверок акты проверки в порядке, установленном настоящим Положением;
3) в установленном порядке запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их представителей, а также физических лиц сведения, материалы и объяснительные о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления контроля на территории муниципального образования;
4) в установленном законом порядке направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправлении, органы осуществляющие государственную регистрацию прав, органы государственного кадастрового учета о предоставлении информации, необходимой для осуществления своих функций.
2. Муниципальный инспектор при проведении мероприятий по контролю обязан:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;
2) соблюдать ограничения и выполнять обязанности, предусмотренные действующим законодательством;
3) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных нарушений;
4) предоставлять возможность гражданам, должностным лицам и юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям и их представителям знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю;
5) соблюдать сроки проведения проверок, установленные федеральными законами муниципальными правовыми актами.
Глава 6. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 30 ноября 2016 г. N 53/3 пункт 1 главы 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушения прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
1) обеспечить беспрепятственный доступ на проверяемые земельные участки;
2) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по земельному контролю;
3) представлять документы о правах на земельные участки, объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, технические материалы по вопросам использования и охраны земель.
3. Лица, препятствующие проведению указанных мероприятий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Глава 7. Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, при проведении проверки
1. Муниципальные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении действующего законодательства должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер должно быть сообщено в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования
"Город Киров"
_________________________________________________________________________
(структурное подразделение администрации города Кирова,
осуществляющее муниципальный контроль)
_________________________________________________________________
(вид контроля)
ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки ________________________________________
(вид контроля)
N _____ от ________________ г.
"____" ___________ г. г. Киров
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, должностного лица, наименование юридического лица)
Адрес земельного участка: _______________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: ___________________________________
Фото N _____
___________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования
"Город Киров"
_________________________________________________________________________
(структурное подразделение администрации города Кирова,
осуществляющее муниципальный контроль)
__________________________________________________________________
(вид контроля)
ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
приложение к акту проверки ________________________________________
(вид контроля)
N _____ от ________________ г.
"____" ___________ г. г. Киров
Обмер земельного участка произвели:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста, производившего обмер площади
земельного участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в присутствии:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, должностного лица, законного представителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: __________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
согласно обмеру площадь земельного участка составляет ___________________
(_________________________________________________________________) кв. м
(прописью)
Расчет площади:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые условия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
СХЕМАТИЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Подписи лиц, проводивших обмер
___________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующих
___________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 30 октября 2013 г. N 19/7 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст решения опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 7 ноября 2013 г., в газете "Наш город" от 8 ноября 2013 г. N 89
Решением Кировской городской Думы шестого созыва от 27 октября 2021 г. N 49/6 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кировской городской Думы шестого созыва от 30 октября 2019 г. N 25/10
Решение Кировской городской Думы шестого созыва от 27 марта 2019 г. N 19/3
Решение Кировской городской Думы шестого созыва от 25 июля 2018 г. N 11/14
Решение Кировской городской Думы шестого созыва от 20 июня 2018 г. N 10/18
Решение Кировской городской Думы шестого созыва от 30 мая 2018 г. N 9/7
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 31 мая 2017 г. N 58/9
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 30 ноября 2016 г. N 53/3
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 27 апреля 2016 г. N 46/17
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 25 февраля 2015 г. N 34/4