25 июля 2012 г., 16 июня 2015 г.
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и в целях обеспечения контроля за деятельностью муниципальных учреждений администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить порядок подготовки плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Киров" и отчета о его выполнении. Прилагается.
2. Утвердить порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества. Прилагается.
3. Управлению информатизации администрации города Кирова совместно с экономическим управлением создать систему электронной обработки планов деятельности муниципальных учреждений и отчетов об их выполнении, увязав ее с системой определения стоимости услуг, оказываемых муниципальными учреждениями юридическим и физическим лицам.
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Постановлением Администрации города Кирова от 16 июня 2015 г. N 2081-п настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
подготовки плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Киров" и отчета о его выполнении
(утв. постановлением администрации города Кирова от 29 февраля 2012 г. N 673-п)
25 июля 2012 г., 16 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план деятельности) автономных и бюджетных муниципальных учреждений на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - учреждение) с целью повышения эффективности работы учреждений, усиления контроля за их деятельностью.
1.2. Составление планов деятельности, а также представление сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальным учреждениям, осуществляется в соответствии с общими требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
1.3. План деятельности составляется на финансовый год и плановый период в соответствии с решением Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
Детализация показателей плана деятельности на финансовый год осуществляется в квартальном временном интервале.
2. Порядок составления плана деятельности
2.1. План деятельности составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением администрации города Кирова "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. План деятельности составляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. План деятельности содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.4. В заголовочной части плана деятельности указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план деятельности, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - уполномоченный орган);
наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Кирова, курирующего учреждение, в случае, если курирующий отраслевой (функциональный) орган не является уполномоченным органом (далее - отраслевой орган);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год и плановый период, на которые представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в план деятельности, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.5. Содержательная часть плана деятельности состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.6. В текстовой (описательной) части плана деятельности указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана деятельности (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления плана деятельности, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.7. В табличной части плана деятельности указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана деятельности),
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.8. Показатели плана деятельности по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной уполномоченным органом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего подраздела, формируются учреждением на основании информации, полученной от уполномоченного органа, в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего подраздела, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги, в разрезе видов коммунальных услуг;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по ремонту (текущему и капитальному) зданий, сооружений,
помещений;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением по статьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов классификации операций сектора государственного управления.
2.11. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения расшифровываются по каждому виду поступления в форме отдельных таблиц.
2.12. При предоставлении плана деятельности в экономическое управление администрации города Кирова для определения тарифов (цен, нормативных затрат) оказываемых учреждением муниципальных услуг, работ и платных услуг таблица по поступлениям и выплатам формируется учреждением в разрезе услуг, работ.
2.13. При раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, устанавливаемом администрацией города Кирова в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.14. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане деятельности, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.15. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет уполномоченному и отраслевому органам Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, устанавливаемый департаментом финансов администрации города Кирова для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов классификации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Кировской городской Думой.
2.17. Оформляющая часть плана деятельности и Сведений должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане деятельности и Сведениях данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или главного бухгалтера учреждения, исполнителя документа.
3. Порядок утверждения плана деятельности
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период план деятельности и Сведения при необходимости уточняются и утверждаются с учетом требований настоящего Порядка в течение одного месяца со дня официального опубликования решения Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Уточнение показателей плана деятельности, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.3. Уполномоченный и отраслевой органы проводят проверку планов деятельности муниципальных бюджетных учреждений и принимают одно из следующих решений:
согласовать план деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
отказать в согласовании плана деятельности с указанием обоснованных причин отказа.
3.4. Муниципальное бюджетное учреждение в случае получения мотивированного отказа вносит изменения в проект плана деятельности и повторно направляет его в уполномоченный и отраслевой органы.
3.5. Согласованный с уполномоченным и отраслевым органами план деятельности муниципального бюджетного учреждения утверждается приказом руководителя учреждения.
3.6. План деятельности муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Копия заключения наблюдательного совета направляется в уполномоченный и отраслевой органы.
3.7. Сведения, указанные в подразделе 2.13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются уполномоченным органом после согласования с отраслевым органом.
3.8. При наличии оснований, влияющих на показатели плана деятельности по поступлениям и выплатам и показатели Сведений, в план деятельности и Сведения вносятся изменения, которые утверждаются в порядке, определенным настоящим разделом.
3.9. В целях внесения изменений в план деятельности и Сведения в соответствии с настоящими Порядком составляются новые план деятельности и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план деятельности и Сведения.
3.10. В случае изменения подведомственности учреждения план деятельности и Сведения подлежат повторному согласованию новыми уполномоченным и отраслевым органами.
3.11. Руководитель учреждения организует деятельность учреждения в соответствии с утвержденным планом. Ответственность за выполнение плана деятельности возлагается на руководителя учреждения.
3.12. Утвержденные план деятельности и Сведения публикуются на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта".
4. Отчет о выполнении плана деятельности
4.1. Учреждение представляет отчет о выполнении плана деятельности в уполномоченный и отраслевой органы в определенные ими сроки по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
4.2. Муниципальное автономное учреждение представляет в уполномоченный и отраслевой органы отчет о выполнении плана деятельности после рассмотрения отчетности наблюдательным советом.
5. Заключительные положения
5.1. Нарушение сроков, определенных настоящим Порядком, влечет установленную действующим законодательством ответственность должностных лиц уполномоченных органов и руководителей учреждений.
5.2. Недостижение измеряемых целевых показателей эффективности, установленных в плане деятельности, влечет для руководителя учреждения уменьшение размера выплат стимулирующего характера, установленных в примерных положениях об оплате труда работников учреждений соответствующей сферы деятельности.
Постановлением Администрации города Кирова от 16 июня 2015 г. N 2081-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядоку
подготовки плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
муниципального образования "Город Киров"
и отчета о его выполнении
(с изменениями от 25 июля 2012 г., 16 июня 2015 г.)
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕН |
|
__________________________________ |
приказом руководителя |
|
(наименование уполномоченного органа/ |
______________________________ |
|
председатель наблюдательного совета) |
(наименование учреждения) |
|
|
от ________________ N ________ |
|
__________ |
(_______________________) |
|
подпись |
Ф.И.О. |
|
"_____" _______________20__ г. |
|
СОГЛАСОВАНО | |
__________________________________ | |
(наименование отраслевого органа) | |
| |
| |
__________ |
(_______________________) |
подпись |
Ф.И.О. |
"_____" _______________20__ г. |
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
_______________________________________________
(полное наименование учреждения)
на _______ год и плановый период __/_____ годы
от "____"__________20__ г.
|
ИНН/КПП |
|
|
(наименование бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
|
|
|
(наименование уполномоченного органа) |
Глава по БК |
|
|
|
|
|
|
Ед. измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
|
1. Сведения о деятельности Учреждения
1.1. Цели деятельности Учреждения: ______________________________________
1.2. Виды деятельности Учреждения: ______________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых учреждением, в том числе
предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за
плату:
N п/п |
Наименование услуги |
Тариф (цена, нормативная стоимость) услуги |
Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стоимость услуги |
|
дата |
N |
|||
|
|
|
|
|
2. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего: |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.2. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.3. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего: |
|
в том числе: |
|
1.3.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.4. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. Финансовые активы |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств муниципального бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств муниципального бюджета, всего |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
3. Обязательства, всего: |
|
в том числе: |
|
3.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств муниципального бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
3.1.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
N |
Наименование показателя |
Код КОСГУ* |
Ед. изм. |
По кварталам на ___ год (финансовый год) |
Плановый период |
Всего |
|||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого за год |
на __ год |
на __ год |
|
||||
1. |
Остаток средств на начало периода |
х |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Поступления (доходы) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить по видам услуг) |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Поступления от оказания платных услуг |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить по видам услуг) |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Прочие поступления согласно подраздела 2.8 Порядка |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить по видам поступлений) |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выплаты (расходы) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
оплата труда |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
начисления по оплате труда |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
услуги связи |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
транспортные услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
коммунальные услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
арендную плату за пользование имуществом |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
услуги по ремонту (текущему и капитальному) зданий, сооружений и помещений |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
услуги по содержанию имущества |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
прочие услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
безвозмездные перечисления муниципальным организациям |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
пособия по социальной помощи населению |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
приобретение основных средств |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.13. |
приобретение нематериальных активов |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.14. |
приобретение материальных запасов |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.15. |
приобретение ценных бумаг |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.16. |
прочие расходы |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.17. |
иные выплаты, не запрещенные законодательством |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Остаток средств на конец периода |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Объем работ (услуг) |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
по муниципальным услугам в разрезе услуг |
x |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
по платным услугам в разрезе услуг |
x |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Численность персонала, всего |
x |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
АУП |
x |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
средняя зарплата АУП |
x |
руб./ чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
основной персонал |
x |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
средняя зарплата основного персонала |
x |
руб./ чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
вспомогательные работники |
x |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
средняя зарплата всп. работников |
x |
руб./ чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Объем публичных обязательств, всего |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Средства во временном распоряжении, всего |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
_____________________________ ___________ ___________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя
_____________________________ ___________ ___________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
по финансовым (экономическим)
вопросам
Главный бухгалтер
_____________________________ ___________ ___________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
_____________________________ ___________ ___________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
тел.: ____________________
"___" ____________ 20__ г.
Постановлением Администрации города Кирова от 16 июня 2015 г. N 2081-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядоку
подготовки плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
муниципального образования "Город Киров"
и отчета о его выполнении
(с изменениями от 25 июля 2012 г., 16 июня 2015 г.)
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
||
____________________________________________________ |
_____________________________________________ |
||
(наименование должности лица, согласующего документ; |
(наименование должности лица, утверждающего документ; |
||
наименование отраслевого органа) |
____________________________________________ |
||
|
наименование уполномоченного органа) |
||
____________________________________________________ |
_________________________________________ |
||
__________ |
_______________________ |
__________ |
_______________________ |
подпись |
(расшифровка подписи) |
подпись |
(расшифровка подписи) |
"_____" _______________20__ г. |
"_____" _______________20__ г. |
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20 ____Г.
|
|
|
КОДЫ |
||
|
от "____"___________20 ___г. |
Форма по ОКУД |
0501016 |
||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) |
____________________________________________ |
Дата |
|
||
|
по ОКПО |
|
|||
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|
Наименование бюджета |
____________________________________________ |
по ОКТМО |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | |||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
____________________________________________ |
Глава по БК |
|
||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
____________________________________________ |
по ОКПО |
|
||
_____________________________ |
|
по ОКЕИ |
|
||
(наименование иностранной валюты) |
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 ___г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
х |
|
|
|
Номер страницы |
|
|
Всего страниц |
|
Руководитель |
|
__________ |
_____________ |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
Руководитель финансово-экономической службы |
|
__________ |
_____________ |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
Главный бухгалтер |
|
_________ |
_____________ |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
Ответственный исполнитель |
__________ |
__________ |
_____________ |
________ |
|
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
телефон |
|
"___"________ |
20__ г. |
|
|
|
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Киров" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
(утв. постановлением администрации города Кирова от 29 февраля 2012 г. N 673-п)
25 июля 2012 г., 16 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и регламентирует процесс составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения (далее - учреждение) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 (далее - Правила N 684).
2. Составление и утверждение отчетов
2.1. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению.
2.2. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
сведения об учреждении (с указанием полного наименования учреждения, юридического и почтового адресов, телефона (факса), адреса электронной почты, кодов);
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения;
сведения о руководителе учреждения (с указанием Ф.И.О. руководителя, образования);
сведения о контракте, заключенном с руководителем учреждения (с указанием даты заключения контракта, номера контракта, срока действия контракта);
должностной оклад руководителя;
размер среднемесячной премии руководителя;
размер прочих выплат, установленных руководителю в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Постановлением Администрации города Кирова от 16 июня 2015 г. N 2081-п пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года;
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания услуг (выполнения работ);
сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - уполномоченный орган), сформировано муниципальное задание);
сведения, указанные в абзаце пятом настоящего подраздела, формируются муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями по форме отчета об исполнении муниципального задания;
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения;
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указываются:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением" составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 N 684.
Постановлением Администрации города Кирова от 16 июня 2015 г. N 2081-п пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.6. Учреждение представляет Отчет в уполномоченный орган и в отраслевой (функциональный) орган администрации города Кирова, курирующий учреждение, в случае, если курирующий отраслевой (функциональный) орган не является уполномоченным органом (далее - отраслевой орган), ежегодно до 5 апреля года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации города Кирова от 16 июня 2015 г. N 2081-п пункт 2.7 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.7. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется уполномоченному и отраслевому органам на согласование.
Уполномоченный и отраслевой органы рассматривают Отчет, указанный в абзаце втором настоящего подраздела, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывают его либо возвращают на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата
2.8. Утвержденный отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества публикуется:
в официальном издании согласно постановлению администрации города Кирова от 20.08.2009 N 3411-п "Об определении издания для официального опубликования годовых отчетов муниципальных автономных учреждений муниципального образования "Город Киров";
на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
3. Заключительные положения
Нарушение сроков, определенных настоящим Порядком, влечет установленную действующим законодательством ответственность должностных лиц уполномоченных органов и руководителей учреждений.
Постановлением Администрации города Кирова от 16 июня 2015 г. N 2081-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к порядку
составления и
утверждения отчета о
результатах деятельности
муниципального учреждения
муниципального образования
"Город Киров"
и об использовании
закрепленного за ним имущества
(с изменениями от 25 июля 2012 г., 16 июня 2015 г.)
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
||
______________________________________________ |
_______________________________________ |
||
(наименование уполномоченного органа/ |
(наименование должности лица учреждения, |
||
председатель наблюдательного совета) |
утверждающего документ) |
||
__________ |
(_______________________) |
__________ |
(_______________________) |
подпись |
Ф.И.О. |
подпись |
Ф.И.О. |
"_____" _______________20__ г. |
"_____" _______________20__ г. |
СОГЛАСОВАНО | |
__________________________________ | |
(наименование отраслевого органа) | |
__________ |
(_______________________) |
подпись |
Ф.И.О. |
"_____" _______________20__ г. |
ОТЧЕТ
о результатах деятельности
_______________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества за ________ год
1. Общие сведения об учреждении
Код строки |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
Об учреждении |
|
1.1. |
Полное наименование учреждения |
|
1.2. |
Юридический адрес |
|
1.3. |
Почтовый адрес |
|
1.4. |
Телефон (факс) |
|
1.5. |
Адрес электронной почты |
|
1.6. |
Коды: |
|
1.6.1. |
ИНН/КПП |
|
1.6.2. |
ОГРН |
|
1.6.3. |
ОКПО |
|
1.6.4. |
|
|
1.7. |
Основные виды деятельности |
|
1.8. |
Иные виды деятельности, которые учреждение осуществляет в соответствии с учредительными документами |
|
1.9. |
Услуги (работы), оказываемые учреждением на платной основе в соответствии с нормативными правовыми документами, с указанием потребителей данных услуг (работ) |
|
1.10. |
Документы, в соответствии с которыми учреждение осуществляет деятельность (с указанием наименования, номера, даты, срока действия) |
|
1.11. |
Количество штатных единиц с указанием квалификации сотрудников: |
|
1.11.1. |
- на начало отчетного периода |
|
1.11.2. |
- на конец отчетного периода |
|
1.12. |
Среднемесячная заработная плата одного сотрудника, руб. |
|
|
О руководителе учреждения |
|
1.13. |
Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
1.14. |
Образование (ВУЗ, специальность) |
|
1.15. |
Сведения о контракте, заключенном с руководителем учреждения: |
|
1.15.1. |
- дата заключения контракта |
|
1.15.2. |
- номер контракта |
|
1.15.3. |
- срок действия контракта (дата) |
|
1.16. |
Должностной оклад, руб. |
|
1.17. |
Размер среднемесячной премии руководителя, руб. |
|
1.18. |
Размер прочих выплат, установленных руководителю в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (расшифровать), руб. |
|
2. Результат деятельности учреждения
Единица измерения: тыс. руб.
Код строки |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
За отчетный период |
За прошлый период |
Изменения (+; -) |
||
2.1. |
Стоимость нефинансовых активов*: |
|
|
|
2.1.1. |
- балансовая |
|
|
|
2.1.2. |
- остаточная |
|
|
|
2.2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
2.3. |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания услуг (выполнения работ) |
|
|
|
2.4. |
Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)** |
|
|
|
2.5. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике отчетного периода) |
|
|
|
2.6. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
|
|
|
2.7. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам рассмотрения меры |
|
|
|
2.8. |
Дебиторская задолженность*, всего |
|
|
|
|
в том числе в разрезе поступлений: |
|
|
|
2.8.1. |
- |
|
|
|
|
из нее просроченная*** |
|
|
|
2.9. |
Кредиторская задолженность*, всего |
|
|
|
|
в том числе в разрезе выплат: |
|
|
|
2.9.1. |
- |
|
|
|
|
из нее просроченная*** |
|
|
|
2.10. |
Кассовые поступления (с учетом возвратов), всего(1) |
|
|
|
2.11. |
Плановые поступления (с учетом возвратов), всего(1) |
|
|
|
|
в том числе в разрезе поступлений: |
|
|
|
2.11.1. |
- |
|
|
|
2.11.2. |
- |
|
|
|
2.12. |
Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат), всего(1) |
|
|
|
2.13. |
Плановые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат), всего(1) |
|
|
|
|
в том числе в разрезе выплат: |
|
|
|
2.13.1. |
|
|
|
|
2.13.2. |
|
|
|
|
2.14. |
Кассовое исполнение бюджетной сметы(2) |
|
|
|
2.15. |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств(2) |
|
|
|
______________________________
* Значение показателя указывается на конец отчетного периода и начало
отчетного периода
** Сведения формируются муниципальными бюджетными, автономными и
казенными учреждениями по форме отчета об исполнении муниципального
задания
*** При наличии образования просроченной кредиторской задолженности и
дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, указываются причины их
возникновения.
3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Код строки |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменения (+; -) |
||
Данные о недвижимом имуществе | ||||
3.1. |
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении: |
|
|
|
3.1.1. |
- балансовая |
|
|
|
3.1.2. |
- остаточная |
|
|
|
3.2. |
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении и переданного в аренду: |
|
|
|
3.2.1. |
- балансовая |
|
|
|
3.2.2. |
- остаточная |
|
|
|
3.3. |
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении и переданного в безвозмездное пользование: |
|
|
|
3.3.1. |
- балансовая |
|
|
|
3.3.2. |
- остаточная |
|
|
|
3.4. |
Общая площадь объектов, находящихся в оперативном управлении, кв. м |
|
|
|
3.5. |
Общая площадь объектов, находящихся в оперативном управлении и переданных в аренду, кв. м |
|
|
|
3.6. |
Общая площадь объектов, находящихся в оперативном управлении и переданных в безвозмездное пользование, кв. м |
|
|
|
3.7. |
Количество объектов, находящихся в оперативном управлении, ед. |
|
|
|
3.8. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
3.9. |
Стоимость имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели(1): |
|
|
|
3.9.1. |
- балансовая |
|
|
|
3.9.2. |
- остаточная |
|
|
|
3.10. |
Стоимость имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности(1): |
|
|
|
3.10.1. |
- балансовая |
|
|
|
3.10.2. |
- остаточная |
|
|
|
Данные о движимом имуществе | ||||
3.11. |
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении: |
|
|
|
3.11.1. |
- балансовая |
|
|
|
3.11.2. |
- остаточная |
|
|
|
3.12. |
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении, переданного в аренду: |
|
|
|
3.12.1. |
- балансовая |
|
|
|
3.12.2. |
- остаточная |
|
|
|
3.13. |
Стоимость имущества, находящегося в оперативном управлении, переданного в безвозмездное пользование: |
|
|
|
3.13.1. |
- балансовая |
|
|
|
3.13.2. |
- остаточная |
|
|
|
3.14. |
Объем средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления |
|
|
|
3.15. |
Стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления(1): |
|
|
|
3.15.1. |
- балансовая |
|
|
|
3.15.2. |
- остаточная |
|
|
|
______________________________
(1) - заполняется только бюджетным и автономным учреждениями.
(2) - заполняется только казенным учреждением.
Руководитель
________________________________ ___________ __________________________
(полное наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
________________________________ ___________ __________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 29 февраля 2012 г. N 673-п "Об утверждении порядка подготовки плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Киров" и отчета о его выполнении и порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 2 марта 2012 г. N 17
Постановлением Администрации города Кирова от 17 апреля 2019 г. N 837-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 21 декабря 2018 г. N 3343-п
Постановление Администрации города Кирова от 31 января 2017 г. N 420-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 декабря 2016 г. N 4152-п
Постановление Администрации города Кирова от 22 ноября 2016 г. N 3870-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 марта 2016 г. N 671-п
Положения подпунктов 1.6, 1.9, 1.13 названного постановления применяются при формировании плана деятельности, начиная с планов деятельности на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Постановление Администрации города Кирова от 16 июня 2015 г. N 2081-п
Постановление Администрации города Кирова от 25 июля 2012 г. N 2813-п