1 ноября 2011 г., 9 февраля 2015 г.
В целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами муниципального образования "Город Киров", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Киров", в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 N 22/5, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарёва С.И.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н. Мачехин |
Положение
о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 31 декабря 2009 г. N 6062-п)
1 ноября 2011 г., 9 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 N 22/5 "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы" и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из двух этапов:
1 этап - проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров";
2 этап - формирование рейтинга и оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров".
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 1.3 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по двум направлениям:
годовой мониторинг качества финансового менеджмента, в том числе мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период;
ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента.
По каждому из направлений мониторинг качества финансового менеджмента проводится по I и II группам главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС).
Критерием отнесения ГРБС к соответствующей группе является наличие у ГРБС подведомственных муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) по муниципальным заданиям.
К I группе относятся ГРБС, у которых нет подведомственных муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) по муниципальным заданиям.
Ко II группе относятся ГРБС, у которых имеются подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы) по муниципальным заданиям.
1.4. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.5. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной и иной отчетности, представляемой ГРБС в финансовое управление администрации города Кирова (далее - финансовое управление), а также общедоступных сведений, опубликованных или размещенных на официальных сайтах.
2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
2.1. Процедура проведения оценки финансового менеджмента ГРБС заключается в расчете оценочных показателей качества финансового менеджмента.
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.2. В целях обеспечения систематического мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС предоставляют в финансовое управление информацию об исходных данных, необходимых для расчета балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению:
для подготовки ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового мониторинга качества финансового менеджмента - в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом.
2.3. Для подготовки данных и информации для проведения мониторинга качества финансового менеджмента муниципального образования "Город Кирова" финансовым управлением и ГРБС используются следующие источники информации:
ежемесячные и годовые отчеты об исполнении бюджетов ГРБС и получателей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров";
нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
иные документы и материалы.
2.4. Финансовое управление имеет право проводить проверку предоставляемой ГРБС информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы и материалы.
2.5. На основании предоставленной информации финансовое управление:
проводит расчет годовой (ежеквартальной) оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС в соответствии с Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, указанной в разделе 3 настоящего Положения;
формирует годовой (ежеквартальной) рейтинг ГРБС и проводит расчет оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с Методикой определения рейтинговой оценки и оценки среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, указанной в разделе 4 настоящего Положения;
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.6. Ежегодная оценка качества финансового менеджмента проводится по итогам финансового года в срок до 15 мая года, следующего за отчетным годом. Ежеквартальная оценка качества финансового менеджмента проводится по итогам каждого квартала в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1. Финансовое управление с использованием данных и сведений, предоставленных ГРБС, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента и формирует отчет о результатах годового (ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента в разрезе групп ГРБС.
3.2. В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента финансовое управление осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению N 1 к настоящему Положению соответствует кварталу.
3.3. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента финансовое управление осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению.
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 3.4 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.4. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента финансовым управлением в зависимости от отнесения ГРБС к соответствующей группе определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГРБС, рассчитываемая по формуле:
, где:
- итоговая оценка по z-му ГРБС;
- удельный вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
- удельный вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС при подведении итогов мониторинга является сумма оценок, равная 100 баллам.
4. Методика определения рейтинговой оценки и оценки среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 4.1 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. По результатам проведенного годового (ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента по каждой группе ГРБС формируется рейтинг ГРБС и определяется оценка среднего уровня качества финансового менеджмента.
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 4.2 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Рейтинг ГРБС формируется на основании рейтинговой оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС. Рейтинговая оценка ГРБС - это номер места в рейтинге соответствующей группы ГРБС, составленном относительно балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС.
4.3 ГРБС, получившему наибольшую балльную оценку качества финансового менеджмента за отчетный период, присваивается первая рейтинговая оценка (место в рейтинге). ГРБС, получившим балльную оценку качества финансового менеджмента, значение которое меньше, чем наибольшее значение, но большее, чем все остальные значения балльных оценок, присваивается вторая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Остальные рейтинговые оценки (место в рейтинге) присваиваются ГРБС аналогичным образом.
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 4.4 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.4. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС муниципального образования "Город Киров", определяется по следующей формуле:
, где:
- оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС по группе ГРБС;
- итоговая оценка по z-му ГРБС соответствующей группы ГРБС;
- счетчик ГРБС, z изменяется от 1 до n внутри каждой группы ГРБС;
- общее количество ГРБС в группе.
5. Результаты проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров"
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п пункт 5.1 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Результаты проведения мониторинга оформляются в форме сводного годового (ежеквартального) отчета о проведенной оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС муниципального образования "Город Киров", содержащего:
результаты годовой (ежеквартальной) балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС в разрезе групп ГРБС и групп показателей;
годовой (ежеквартальный) рейтинг ГРБС в разрезе групп ГРБС с указанием по каждой группе ГРБС рейтинговой оценки и оценки среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.
5.2. Результаты проведения годовой (ежеквартальной) оценки качества финансового менеджмента ГРБС муниципального образования "Город Киров" подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте администрации города Кирова и (или) в средствах массовой информации.
5.3. Результаты проведения мониторинга финансового менеджмента используются для формирования плана мероприятий по повышению оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС муниципального образования "Город Киров".
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положениюо проведении оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных
средств муниципального образования "Город Киров"
Показатели
годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителями средств бюджета
1 ноября 2011 г., 9 февраля 2015 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы показателей по группе ГРБС(1) (баллы)/вес показателя в группе (%) |
Оценка |
Комментарий |
|||
I группа ГРБС |
II группа ГРБС |
|||||||
квартал |
год |
квартал |
год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Среднесрочное финансовое планирование расходов бюджета |
|
|
26 |
21 |
26 |
21 |
|
|
1.1. Качество подготовки ГРБС в отчетном финансовом году документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Положению о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" |
|
- |
50 |
- |
50 |
где: |
Качество финансового менеджмента зависит от качества подготовки ГРБС документов и материалов с обоснованиями и расчетами бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно |
1.2. Качество планирования расходов, осуществляемых в текущем (отчетном) финансовом году(2): количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи муниципального образования |
- с использованием межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически поступивших сверх утвержденных решением о бюджете, остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на начало года, и вступлением в силу решения о внесении изменений в решение о бюджете в части уточнения объема межбюджетных трансфертов; - с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета; - с использованием средств резервного фонда администрации города Кирова; - с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств; - с распределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе; - с изменением состава и полномочий (функций) ГРБС и (или) подведомственных им муниципальных казенных учреждений, изменением типа муниципальных учреждений; - с увеличением бюджетных ассигнований соответствующему ГРБС в связи с увеличением собственных доходов местного бюджета и/или перераспределением бюджетных ассигнований между ГРБС;
|
Шт. |
60 |
30 |
60 |
30 |
Для ГРБС, не имеющих в ведомственной подчиненности муниципальных казенных учреждений, и для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных муниципальных казенных учреждений:
Для ГРБС, имеющих в ведомственной подчиненности свыше 10 муниципальных казенных учреждений:
|
Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи муниципального образования свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
1.3. Качество планирования расходов, осуществляемых в текущем (отчетном) финансовом году: количество уведомлений об изменении бюджетной росписи ГРБС в части перераспределения бюджетных ассигнований: 1) между подведомственными получателями в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи, вида (группы, подгруппы, элемента) расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления; 2) между кодами классификации операций сектора государственного управления (с учетом ее детализации) по одному или нескольким получателям внутри одного раздела, подраздела, целевой статьи и вида (группы, подгруппы, элемента) расходов классификации расходов бюджетов |
|
Шт. |
40 |
20 |
40 |
20 |
Для ГРБС, не имеющих в ведомственной подчиненности муниципальных казенных учреждений:
Для ГРБС, имеющих в ведомственной подчиненности до 10 муниципальных казенных учреждений:
Для ГРБС, имеющих в ведомственной подчиненности свыше 10 муниципальных казенных учреждений:
|
Большое количество уведомлений о перераспределении бюджетных ассигнований свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2. Исполнение бюджета |
|
|
38 |
30 |
38 |
30 |
|
|
2.1. Доля кассовых расходов от бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью муниципального образования соответствующему ГРБС, в текущем (отчетном) финансовом году (без учета межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
|
% |
100 |
50 |
50 |
38 |
При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента:
При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента:
где:
|
Показатель позволяет оценить уровень исполнения ГРБС бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью муниципального образования, на конец отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 20% для мониторинга за I квартал, 45% для мониторинга за I полугодие, 70% за 9 месяцев и 100% для годового мониторинга. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2.2. Доля кассовых расходов от фактически поступивших межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением субвенций), за отчетный финансовый год |
|
% |
- |
15 |
- |
11 |
|
Показатель позволяет оценить уровень исполнения ГРБС расходов за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на конец года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.3. Равномерность расходов (без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также отдельных субвенций, расходы по которым носят разовый характер) |
где:
|
% |
- |
20 |
- |
15 |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Негативно расценивается как превышение расходов в IV квартале над средним объемом кассовых расходов за I - III кварталы более чем на 43%, так и исполнение расходов в IV квартале ниже среднего объема кассовых расходов за I - III кварталы более чем на 23%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
- |
18 |
- |
10 |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС |
|
|
- |
9 |
- |
5 |
Е (Р) = - 1, если на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, у ГРБС (с учетом подведомственных учреждений) имеется просроченная кредиторская задолженность. Е (Р) = 0, если на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, у ГРБС (с учетом подведомственных учреждений) отсутствует просроченная кредиторская задолженность |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности ГРБС с учетом его подведомственных учреждений. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.6. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС получателей бюджетных средств |
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС(3), применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и к подведомственным казенным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы участника бюджетного процесса, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
|
- |
12 |
- |
7 |
Е (Р) = 1, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1 - 5 настоящего пункта. Е (Р) = 0,75, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1 - 4 настоящего пункта. Е (Р) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований 1 - 4 настоящего пункта. Е (Р) = 0, если правовой акт ГРБС не соответствует двум и более требованиям 1 - 4 настоящего пункта |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.7. Выполнение подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями установленных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), за отчетный финансовый год |
|
% |
- |
- |
- |
10 |
|
Показатель отражает качество использования бюджетных ассигнований на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.8. Наличие муниципальных правовых актов по утверждению методик расчета нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг и методик расчета объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных работ |
|
% |
- |
- |
25 |
10 |
|
Значение показателя характеризует наличие муниципальных правовых актов по утверждению методик расчета финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2.9. Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, для которых утверждены и применяются единые (групповые) нормативы финансовых затрат оказания муниципальных услуг |
|
% |
- |
- |
25 |
10 |
|
Показатель отражает применение единых (групповых) нормативов финансовых затрат для расчета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (показателей бюджетных смет муниципальных казенных учреждений) на выполнение муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2.10. Отклонение фактического исполнения доходов бюджета от первоначально утвержденного плана поступлений доходов по главному администратору доходов местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, невыясненных поступлений) |
|
% |
- |
10 |
- |
8 |
Е (Р) = 0, если: 1) ГРБС в отчетном финансовом году не является главным администратором доходов; 2) ГРБС в отчетном финансовом году является главным администратором доходов только в части поступлений межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования по доходам для администратора доходов местного бюджета, так и значительное перевыполнение первоначального плана по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГАДБ (4) является значение показателя от 100 до 105%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.11. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам (без учета межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
|
% |
- |
6 |
- |
5 |
Е (Р) = 0, если: 1) ГРБС в отчетном финансовом году не является главным администратором доходов; 2) ГРБС в отчетном финансовом году является главным администратором доходов только в части поступлений межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к фактическому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.12. Качество правовой базы главного администратора доходов местного бюджета по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: 1) закрепление доходных источников местного бюджета за подведомственными АДБ; 2) наделение подведомственных АДБ(5) бюджетными полномочиями администратора; 3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления; 4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате; 5) порядок представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ; 6) методику расчета прогнозных значений доходных источников |
|
6 |
6 |
5 |
5 |
Для ГАДБ, не имеющих подведомственных АДБ: Е (Р) = 0, если правовой акт ГАДБ соответствует требованиям 3 и 6 настоящего пункта; Е (Р) = - 0,25, если правовой акт ГАДБ соответствует только требованию 3 настоящего пункта; Е (Р) = - 0,5, если правовой акт ГАДБ соответствует только требованию 6 настоящего пункта; Е (Р) = - 0,75, если правовой акт ГАДБ не соответствует требованиям 3 и 6 настоящего пункта. Для ГАДБ, имеющих подведомственных АДБ: Е (Р) = 0, если правовой акт ГАДБ соответствует требованиям 1 - 6 настоящего пункта; Е (Р) = - 0,25, если правовой акт ГАДБ соответствует требованиям 1 - 5 настоящего пункта; Е (Р) = - 0,5, если правовой акт ГАДБ соответствует требованиям 1 - 2 настоящего пункта и не соответствует хотя бы одному из требований 3 - 5 настоящего пункта; Е (Р) = - 0,75, если правовой акт ГАДБ не соответствует хотя бы одному из требований 1 - 2 настоящего пункта и (или) двум и более требованиям 3 - 5 настоящего пункта. Е (Р) = 0, если: 1) ГРБС в отчетном периоде не является главным администратором доходов; 2) ГРБС в отчетном периоде является главным администратором доходов только в части поступлений межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов местного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами местного бюджета. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3. Учет и отчетность |
|
|
19 |
15 |
19 |
15 |
|
|
3.1. Реализация муниципальной учетной политики, ведение управленческого и (или) аналитического учета |
|
|
100 |
83 |
83 |
70 |
Е (Р) = 1, если: 1) управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и ведется; 2) при наличии у ГРБС подведомственных муниципальных учреждений правовым актом ГРБС утверждены методические рекомендации (указания) по реализации муниципальной учетной политики. Е (Р) = 0, если: 1) управленческий и (или) аналитический учет ГРБС не закреплен в правовом акте и не ведется; 2) при наличии у ГРБС подведомственных муниципальных учреждений отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации муниципальной учетной политики |
Показатель отражает наличие правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности, ведение ГРБС управленческого и (или) аналитического учета, закрепленного правовым актом ГРБС. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3.2. Наличие в составе документа ГРБС о ведении управленческого и (или) аналитического учета требований по учету и контролю исполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
- |
- |
17 |
15 |
Е (Р) = 1, если в документе ГРБС, определяющем порядок ведения управленческого и (или) аналитического учета, закреплены требования по учету и контролю исполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Е (Р) = 0, если в документе ГРБС, определяющем порядок ведения управленческого и (или) аналитического учета, не закреплены требования по учету и контролю исполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Закрепление в порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета ГРБС требований по учету и контролю исполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) является положительным фактором, способствующим определению процедур внутреннего контроля за исполнением подведомственными учреждениями муниципальных заданий. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3.3. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
- |
17 |
- |
15 |
Е (Р) = 1, если все графы таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнены и в соответствующих графах таблицы указаны реквизиты организационно-распорядительных документов ГРБС и подведомственных получателей бюджетных средств. Е (Р) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" с указанием в соответствующих графах таблицы организационно-распорядительных документов ГРБС и подведомственных получателей бюджетных средств. Показатель рассчитывается ежегодно |
4. Контроль и аудит |
|
|
- |
15 |
- |
15 |
|
|
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
|
|
- |
32 |
- |
16 |
Е (Р) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии. Е (Р) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно |
4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
|
% |
- |
32 |
- |
16 |
Е (Р) = 1 при отсутствии нарушений на 1 января отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в 2 и более раз). Показатель рассчитывается ежегодно |
4.3. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
А - вложения ГРБС в нефинансовые активы на 1 января года, следующего за отчетным; R - нефинансовые активы ГРБС в пути на 1 января года, следующего за отчетным;
|
% |
- |
36 |
- |
18 |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежегодно |
4.4. Планирование ГРБС проведения контрольных мероприятий по оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к качеству |
Р - наличие у ГРБС утвержденного годового плана проведения в отчетном финансовом году контрольных мероприятий по оценке соответствия качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, утвержденным требованиям к качеству |
|
- |
- |
- |
20 |
Е (Р) = 1 при наличии у ГРБС утвержденного годового плана проведения в отчетном финансовом году контрольных мероприятий по оценке соответствия качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, утвержденным требованиям к качеству. Е (Р) = 0 при отсутствии у ГРБС утвержденного годового плана проведения контрольных мероприятий по оценке соответствия качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, утвержденным требованиям к качеству |
Планирование ГРБС проведения контрольных мероприятий по оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к качеству является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно |
4.5. Качество представления ГРБС обобщенной информации о проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятиях по оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к качеству |
Р - наличие обобщенной информации ГРБС о проведенных контрольных мероприятиях по оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к качеству за отчетный финансовый год, содержащей: 1) результаты выполнения плана контрольных мероприятий; 2) результаты оценки качества муниципальных услуг (работ); 3) принятые меры по устранению недостатков за отчетный год |
|
- |
- |
- |
30 |
Е (Р) = 1, если представленная ГРБС обобщенная информация за отчетный финансовый год соответствует требованиям 1 - 3 (при наличии выявленных недостатков) или 1 - 2 (при отсутствии недостатков) настоящего пункта. Е (Р) = 0,5, если представленная ГРБС обобщенная информация за отчетный год соответствует требованиям 2 - 3 (при наличии выявленных недостатков) или 2 (при отсутствии недостатков) настоящего пункта. Е (Р) = 0, если ГРБС не представлена обобщенная информация за отчетный год или представленная ГРБС обобщенная информация за отчетный год соответствует только требованию 2 настоящего пункта (при наличии выявленных недостатков) |
Проведение ГРБС оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к качеству и принятие мер по устранению выявленных недостатков является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно |
5. Исполнение судебных актов |
|
|
9 |
7 |
9 |
7 |
|
|
5.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
|
% |
- |
32 |
- |
32 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц, по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств, а также работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно |
5.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
исковых требований к ГРБС, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему ПБС; исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;
по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему ПБС; по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
% |
- |
32 |
- |
32 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц, по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств, а также работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно |
5.3. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС (без учета исполнительных листов, по которым не представлены уведомления о приостановлении операций) |
|
% |
- |
16 |
- |
16 |
|
Показатель характеризует качество работы казенных учреждений, подведомственных ГРБС, и ГРБС по исполнению предъявленных им исполнительных листов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
5.4. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
|
% |
100 |
20 |
100 |
20 |
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств местного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
|
|
8 |
7 |
8 |
7 |
|
|
6.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая сотрудников централизованных бухгалтерий, обслуживающих ГРБС и сотрудников бухгалтерии, не являющейся отдельным структурным подразделением центрального аппарата ГРБС) |
|
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС сотрудников, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая сотрудников централизованных бухгалтерий, обслуживающих ГРБС и сотрудников бухгалтерии, не являющейся отдельным структурным подразделением центрального аппарата ГРБС) |
где:
|
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая сотрудников централизованных бухгалтерий, обслуживающих ГРБС и сотрудников бухгалтерии, не являющейся отдельным структурным подразделением центрального аппарата ГРБС) |
|
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6.4. Количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая сотрудников централизованных бухгалтерий, обслуживающих ГРБС и сотрудников бухгалтерии, не являющейся отдельным структурным подразделением центрального аппарата ГРБС) в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
|
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Позитивно расценивается рост численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
7. Управление активами |
|
|
- |
5 |
- |
5 |
|
|
7.1. Динамика объема материальных запасов |
где:
|
% |
- |
100 |
- |
100 |
где: |
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее значение инфляции в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно |
Итого |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
_____________________________
(1) ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "Город Киров".
(2) Текущий финансовый год - финансовый год, в котором проводится ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС (отчетный период: I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев); отчетный финансовый год - финансовый год, за который проводится годовой мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС (отчетный период: год).
(3) ПБС - получатель бюджетных средств муниципального образования "Город Киров".
(4) ГАДБ - главный администратор доходов бюджета муниципального образования "Город Киров".
(5) АДБ - администратор доходов бюджета муниципального образования "Город Киров".
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положениюо проведении оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
бюджетных средств муниципального
образования "Город Киров"
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, в части документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1 ноября 2011 г., 9 февраля 2015 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес показателя/группы показателей (%)(1) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Наличие правового акта ГРБС, регламентирующего порядок подготовки материалов по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р - наличие правового акта ГРБС, регламентирующего порядок подготовки материалов по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
10 |
Е (Р) = 1 при наличии правового акта ГРБС. Е (Р) = 0 при отсутствии правового акта ГРБС |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения подготовки ГРБС материалов по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
2. Качество подготовки ГРБС в отчетном финансовом году первоначальных документов и материалов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
45 |
|
|
2.1. Своевременность представления ГРБС первоначальных документов и материалов по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены документы и материалы ГРБС по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в финансовое управление от даты их представления, установленной финансовым управлением. Р = 0 в случае представления документов и материалов ГРБС по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в установленный финансовым управлением срок |
дней |
30 |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении ГРБС сроков представления документов и материалов по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленных финансовым управлением. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
2.2. Полнота представленных ГРБС первоначальных документов и материалов, необходимых для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р - представление ГРБС необходимых документов и материалов с обоснованиями и расчетами по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
70 |
Е (Р) = 1, если необходимые документы и материалы с обоснованиями и расчетами по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представлены ГРБС в полном объеме. Е (Р) = 0, если необходимые документы и материалы с обоснованиями и расчетами по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представлены ГРБС не в полном объеме |
Показатель характеризует полноту представленных ГРБС документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
3. Качество подготовки ГРБС в отчетном финансовом году обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представляемых ГРБС после доведения финансовым управлением прогнозных (предельных) объемов по расходам бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
45 |
|
|
3.1. Своевременность представления ГРБС обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовое управление от даты их представления, установленной финансовым управлением. Р = 0 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в установленный финансовым управлением срок |
дней |
21 |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении ГРБС сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, установленных финансовым управлением. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
3.2. Охват сумм бюджетных ассигнований в обоснованиях бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период показателями непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности ГРБС) |
|
% |
37 |
|
Значение показателя характеризует наличие в обоснованиях бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС показателей непосредственных результатов использования ГРБС бюджетных ассигнований, прогнозные объемы которых доведены финансовым управлением. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
3.3. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности ГРБС (в денежном выражении) |
|
% |
21 |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно в обоснованиях бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС сопоставлены показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
3.4. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности ГРБС (в количественном выражении) |
где:
|
% |
21 |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период сопоставлены показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
Итого |
|
|
100 |
|
|
______________________________
(1) Вес показателя (группы показателей) не зависит от отнесения ГРБС к группе ГРБС.
Постановлением Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п настоящее Положение дополнено приложением N 3
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положениюо проведении оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
бюджетных средств муниципального
образования "Город Киров"
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
для расчета балльной оценки качества финансового
менеджмента, осуществляемого главным распорядителем
бюджетных средств
____________________________________________________
(указать наименование главного распорядителя
бюджетных средств)
за _________________________________________________
(указать отчетный период: I квартал, 1 полугодие,
9 месяцев, год)
N группы показателей/показателя |
Наименование показателя (исходных данных)(1) |
Значение(2) |
Примечание(3) |
|
Квартал |
Год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
______________________________
(1) Наименование показателей (исходных данных) указывается в
соответствии с приложениями N 1 и N 2 к Положению о проведении оценки
качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
муниципального образования "Город Киров".
(2) По показателям, не имеющим количественной оценки, в графе
"Значение" указывается "да" или "нет".
(3) По показателям, характеризующим наличие правовых актов, в графе
"Примечание" указывается ссылка на правовой акт (наименование, N, дата).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 31 декабря 2009 г. N 6062-п "Об утверждении Положения о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 15 января 2010 г. N 2
Постановлением Администрации города Кирова от 27 июня 2019 г. N 1391-п настоящее постановление признано утратившим силу с 27 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 7 декабря 2018 г. N 3189
Постановление Администрации города Кирова от 5 апреля 2016 г. N 974-п
Постановление Администрации города Кирова от 13 января 2016 г. N 36-п
Постановление Администрации города Кирова от 28 сентября 2015 г. N 3462-п
Постановление Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п
Постановление Администрации города Кирова от 1 ноября 2011 г. N 3764-п