1 ноября 2011 г.
В целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами муниципального образования "Город Киров", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Киров", в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 N 22/5, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарёва С.И.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н. Мачехин |
Положение
о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 31 декабря 2009 г. N 6062-п)
1 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 N 22/5 "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы" и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из двух этапов:
1 этап - проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров";
2 этап - формирование рейтинга и оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров".
1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по двум направлениям:
годовой мониторинг качества финансового менеджмента, в том числе мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период;
ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента.
1.4. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
1.5. Годовой и ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, предоставляемой в финансовое управление администрации города Кирова главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.
2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
2.1. Процедура проведения оценки финансового менеджмента ГРБС заключается в расчете оценочных показателей качества финансового менеджмента.
2.2. В целях обеспечения систематического мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС предоставляют в финансовое управление администрации города Кирова (далее - финансовое управление) информацию, необходимую для оценки качества финансового менеджмента муниципального образования "Город Киров" в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Киров":
для подготовки ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового мониторинга качества финансового менеджмента - в срок до 15 мая года, следующего за отчетным годом.
2.3. Для подготовки данных и информации для проведения мониторинга качества финансового менеджмента муниципального образования "Город Кирова" финансовым управлением и ГРБС используются следующие источники информации:
ежемесячные и годовые отчеты об исполнении бюджетов ГРБС и получателей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров";
нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
иные документы и материалы.
2.4. Финансовое управление имеет право проводить проверку предоставляемой ГРБС информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы и материалы.
2.5. На основании предоставленной информации финансовое управление:
проводит расчет годовой (ежеквартальной) оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС в соответствии с Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, указанной в разделе 3 настоящего Положения;
формирует годовой (ежеквартальной) рейтинг ГРБС и проводит расчет оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с Методикой определения рейтинговой оценки и оценки среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, указанной в разделе 4 настоящего Положения;
2.6. Ежегодная оценка качества финансового менеджмента проводится по итогам финансового года в срок до 15 июня года, следующего за отчетным годом. Ежеквартальная оценка качества финансового менеджмента проводится по итогам каждого квартала в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
3.1. Финансовое управление с использованием данных и сведений, предоставленных ГРБС, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и формирует отчеты о результатах годового (ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента.
3.2. В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента финансовое управление осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению N 1 к настоящему Положению соответствует кварталу.
3.3. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента финансовое управление осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению.
Постановлением Администрации города Кирова от 1 ноября 2011 г. N 3764-п пункт 3.4 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.4. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента финансовым управлением определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГРБС, рассчитываемая по формуле:
, где:
- итоговая оценка по z-му ГРБС;
- удельный вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента (в %);
- удельный вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента (в %);
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для ГРБС показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяются по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
4. Методика определения рейтинговой оценки и оценки среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
4.1. По результатам проведенного годового (ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС формируется рейтинг ГРБС и определяется оценка среднего уровня качества финансового менеджмента.
4.2 Рейтинг ГРБС формируется на основании рейтинговой оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС. Рейтинговая оценка ГРБС - это номер места в рейтинге ГРБС, составленном относительно балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС.
4.3 ГРБС, получившему наибольшую балльную оценку качества финансового менеджмента за отчетный период, присваивается первая рейтинговая оценка (место в рейтинге). ГРБС, получившим балльную оценку качества финансового менеджмента, значение которое меньше, чем наибольшее значение, но большее, чем все остальные значения балльных оценок, присваивается вторая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Остальные рейтинговые оценки (место в рейтинге) присваиваются ГРБС аналогичным образом.
4.4. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС муниципального образования "Город Киров", определяется по следующей формуле:
где
- оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
- итоговая оценка по z-му ГРБС;
- счетчик ГРБС, z изменяется от 1 до n.
- общее количество ГРБС.
5. Результаты проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров"
5.1. Результаты проведения мониторинга оформляются в форме сводного годового (ежеквартального) отчета о проведенной оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС муниципального образования "Город Киров", содержащем:
результаты годовой (ежеквартальной) балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС;
годовой (ежеквартальной) рейтинг ГРБС с указанием рейтинговой оценки и оценки среднего качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.
5.2. Результаты проведения годовой (ежеквартальной) оценки качества финансового менеджмента ГРБС муниципального образования "Город Киров" подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте администрации города Кирова и (или) в средствах массовой информации.
5.3. Результаты проведения мониторинга финансового менеджмента используются для формирования плана мероприятий по повышению оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС муниципального образования "Город Киров".
Постановлением Администрации города Кирова от 1 ноября 2011 г. N 3764-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
о проведении оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных
средств муниципального образования "Город Киров"
Показатели
годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителями средств бюджета
1 ноября 2011 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес группы в оценке показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
21 |
|
|
1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств бюджета процедур среднесрочного финансового планирования |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Положению о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" |
25 |
|
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС(1). |
где - вес i-й группы показателей, указанной в приложении N 2 к Положению о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров, (далее - i-я группа); | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
- вес j-го показателя в i-ой группе; | ||||
- оценка по j-му показателю в i-й группе. | ||||
1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: |
17 |
, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 2) настоящего пункта; |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. |
, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта; | ||||
, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта. | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; | ||||
2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; | ||||
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в виде долгосрочных (городских) целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, выделяемых в аналитических целях) в соответствии с уточненным планом расходов бюджета муниципального образования "Город Киров"; |
34 |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных решением о городском бюджете, представленных в виде долгосрочных (городских) целевых программ и ведомственных целевых программ. |
|
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о городском бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период с последними изменениями и дополнениями. | ||||
1.4. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
, где
- сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, и исполнение муниципальных функций ГРБС и подведомственными учреждениями, в соответствии с муниципальными заданиями; |
24 |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием. |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о городском бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период (с последними изменениями и дополнениями) на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, исполнение муниципальных функций. | ||||
1.5. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций |
- количество справок об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций без учета справок, сформированных в результате изменения цены контракта в ходе конкурса и (или) аукциона проводимого в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94 "О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
7 |
где
в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, исполнение муниципальных функций. |
в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; | ||||
в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; | ||||
в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента. | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно | ||||
6.# Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета |
, где
- сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в отчетном периоде, за исключением изменений, сформированных в ходе проведения конкурсов и (или) аукционов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; |
7 |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
- объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи местного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода. | ||||
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
22 |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
, где |
9 |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. |
|
- объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи местного бюджета с учетом внесенных в нее изменений; | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
- кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | ||||
2.2. Равномерность расходов |
(применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента), где |
22 |
В случае проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента:
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. | ||||
- кассовые расходы в IV квартале отчетного периода; |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||
- средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода; | ||||
В случае проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента: |
||||
(применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), где | ||||
- кассовые расходы в отчетном периоде; | ||||
- объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи местного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода | ||||
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС |
, где |
9 |
Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС. |
|
- совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными ПБС(2) в отчетном периоде; | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 99,5%. | ||||
- совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доводимый финансовым управлением до ГРБС в отчетном периоде. |
Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где |
9 |
Негативным считается факт накопления значительного объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
|
- объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | ||||
- кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
, где |
9 |
Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств местного бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний. |
|
- количество аннулированных в отчетном периоде оформленных ГРБС расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС ПБС; | ||||
- общее количество принятых от ГРБС Финансовым управлением расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ПБС, за отчетный период. | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
2.6. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: |
27 |
, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и к подведомственным бюджетным учреждениям; | ||||
, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта; | ||||
, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта; |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; | ||||
, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта; | ||||
3) порядок ведения бюджетных смет; | ||||
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); | ||||
5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации. | ||||
2.7. Наличие системы электронного документооборота ГРБС с финансовым управлением |
Наличие системы электронного документооборота ГРБС с финансовым управлением. |
8 |
при наличии системы электронного документооборота ГРБС с Финансовым управлением; |
Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между Финансовым управлением и ГРБС. |
при отсутствии системы электронного документооборота ГРБС с Финансовым управлением |
Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
2.8. Наличие системы электронного документооборота у ПБС подведомственной сети ГРБС с финансовым управлением |
, где |
8 |
Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между финансовым управлением и получателями средств местного бюджета подведомственной сети ГРБС. |
|
- количество получателей средств местного бюджета подведомственной сети ГРБС, имеющих систему электронного документооборота с финансовым управлением, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (определяется исходя из наличия/отсутствия терминала электронной связи, обеспечивающего доступ к системе электронного документооборота с финансовым управлением); | ||||
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
- общее количество ПБС, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. | ||||
3. Исполнение бюджета по доходам |
|
7 |
|
|
3.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов местного бюджета |
, если
, если
, где |
38 |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов местного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
Показатель анализируется для администраторов доходов местного бюджета, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом в Финансовое управление. |
|
- плановые объемы доходов по главному администратору доходов местного бюджета; | ||||
- кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде. | ||||
Целевым ориентиром для ГАДБ(3) является значение показателя, не превосходящее 15%. | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
, где |
12 |
Негативным считается факт накопления значительного объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. |
|
- объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | ||||
- кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году. | ||||
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
3.3. Качество правовой базы главного администратора доходов местного бюджета по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: |
38 |
, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 6) настоящего пункта; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов местного бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами местного бюджета. |
1) закрепление доходных источников местного бюджета за подведомственными АДБ(4); | ||||
, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта; | ||||
2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора; | ||||
, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 2) настоящего пункта и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований 3) - 5) настоящего пункта; | ||||
3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления; | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате; | ||||
, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 2) настоящего пункта и (или) двум и более требованиям 3) - 5) настоящего пункта. | ||||
5) порядок представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ; | ||||
6) методику расчета прогнозных значений доходных источников. | ||||
3.4. Наличие системы электронного документооборота с федеральным казначейством |
, где |
12 |
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 100%. |
|
- количество АДБ, имеющих систему электронного документооборота с федеральным казначейством; | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
- общее количество АДБ. | ||||
4. Учет и отчетность |
|
15 |
|
|
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации муниципальной учетной политики |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации муниципальной учетной политики |
37 |
, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации муниципальной учетной политики; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. |
, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации муниципальной учетной политики; | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
4.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
, где: |
13 |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
|
- количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
- общее количество ПБС, подведомственных ГРБС. | ||||
4.3. Подготовка и внедрение управленческого учета |
Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы местного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основными направлениями деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, (далее управленческий и (или) аналитический учет). |
37 |
, если управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику; |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками. |
, если управленческий и (или) аналитический учет не внедрен, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС; | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
, если управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано; | ||||
4.4. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее -таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") |
13 |
, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена; |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. |
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена. | ||||
5. Контроль и аудит |
|
15 |
|
|
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее -таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
11 |
, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии; |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. |
, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
, где |
11 |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. |
|
- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; | ||||
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50 % (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. | ||||
5.3. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
, где |
12 |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. |
|
- сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; | ||||
- основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; | ||||
- нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
|||
- материальные запасы ГРБС; | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
- вложения ГРБС в нефинансовые активы; | ||||
- нефинансовые активы ГРБС в пути; | ||||
- денежные средства ГРБС; | ||||
- финансовые вложения ГРБС | ||||
5.4. Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: |
33 |
, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта; |
Наличие правового акта ГРБС о об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); | ||||
, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) и 3) настоящего пункта; | ||||
2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других подразделений ГРБС; | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта. | ||||
3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля) | ||||
5.5. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС |
33 |
, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС; |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС. | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
6. Исполнение судебных актов |
|
7 |
|
|
6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
, где |
8 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. |
|
- общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | ||||
- общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
6.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
, где |
8 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; | ||||
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | ||||
6.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
, где |
8 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. |
|
- общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | ||||
- общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
6.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
, где |
8 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. |
|
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему ПБС; | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | ||||
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему ПБС. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
6.5. Иски по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета (в денежном выражении) |
, где |
16 |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. |
|
- общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; | ||||
- общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
6.6. Иски по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета (в количественном выражении) |
, где |
16 |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. |
|
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | ||||
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
6.7. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС (без учета исполнительных листов, по которым не представлены уведомления о приостановлении операций) |
,где |
16 |
Показатель характеризует качество работы бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, и ГРБС по исполнению предъявленных им исполнительных листов. |
|
- количество направленных финансовым управлением уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении, подведомственных ГРБС получателей средств местного бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в отчетном периоде; | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
- количество направленных финансовым управлением уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении, подведомственных ГРБС получателей средств местного бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в периоде, предшествующем отчетному. | ||||
6.8. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
, где |
20 |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств местного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. |
|
- сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств местного бюджета по состоянию на конец отчетного периода; | ||||
- кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде. |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
|||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
|
7 |
|
Показатели группы рассчитываются ежегодно. |
7.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
, где |
25 |
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук. |
|
- фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию), обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук по состоянию на 1 января текущего финансового года; |
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). |
|||
- фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию), обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года; |
Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
- фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию), обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | ||||
- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию) по состоянию на 1 января текущего финансового года | ||||
7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
- количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию), обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; |
25 |
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию), по состоянию на 1 января текущего финансового года. | ||||
7.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
, где |
25 |
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС. |
|
- фактическое количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию) по состоянию на 1 января текущего финансового года; | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | ||||
- общее количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию) по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
7.4. Количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
, где - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию) в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года; |
25 |
Позитивно расценивается рост численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет. |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25% | ||||
- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая бухгалтерию) по состоянию на 1 января текущего финансового года. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
8. Управление активами |
|
5 |
|
Показатели группы рассчитываются ежегодно |
8.1. Динамика объема материальных запасов |
, где |
40 |
где значение инфляции в отчетном финансовом году |
Негативно расценивается значительный материальных запасов. |
- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. | ||||
- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за года, предшествующему отчетному. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
8.2. Административное управление подведомственными учреждениями |
, где |
60 |
Позитивно расценивается уменьшение количества бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышаю 25%. |
|
- количество автономных учреждений; | ||||
- количество бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25%. | ||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | ||||
Показатель рассчитывается ежегодно. |
_____________________________
(1) ГРБС - главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Город Киров"
(2) получатель средств бюджета города Кирова
(3) ГАДБ - главный администратор доходов бюджета муниципального образования "Город Киров".
(4) АДБ - администратор доходов бюджета муниципального образования "Город Киров";
Постановлением Администрации города Кирова от 1 ноября 2011 г. N 3764-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
о проведении оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
бюджетных средств муниципального
образования "Город Киров"
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств местного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1 ноября 2011 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/показателя в группе(в %) |
Оценка |
Комментарий |
1. Реестр расходных обязательств |
|
|
50 |
|
|
1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовом управлении от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной финансовым управлением |
день |
12 |
если ; |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС, установленных финансовым управлением.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. |
если ; | |||||
если ; | |||||
если | |||||
если | |||||
если | |||||
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
, где - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов местного бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; |
% |
18 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||||
- общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. | |||||
1.3. Полнота отражения в плановом реестре расходных обязательств ГРБС бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в проекте местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
, где |
% |
12 |
Значение показателя характеризует, насколько полно в плановом реестре расходных обязательств ГРБС отражены бюджетные ассигнования, предусмотренные ГРБС в проекте местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Наличие неисполняемых расходных обязательств (в т.ч. финансируемых не в полном объеме) свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема и структуры реестра расходных обязательств ГРБС. |
|
- сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию расходных обязательств, представленных в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; | |||||
- общий объем расходов, предусмотренных ГРБС в проекте местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; | |||||
, если объем расходов ГРБС, представленных в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде в проекте местного бюджета. | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||||
1.4. Полнота отражения в реестре расходных обязательств расходов АИП на очередной финансовый год и плановый период |
, где |
% |
12 |
Значение показателя характеризует возможность планирования ГРБС расходов капитального характера на трехлетний период в рамках планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. |
|
- сумма объемов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период на объекты АИП, представленных в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; | |||||
- общий объем бюджетных инвестиций, предусмотренных ГРБС в проекте местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||||
1.5. Наличие методики расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства |
, где |
% |
30 |
Значение показателя характеризует, насколько обоснованно ГРБС удалось рассчитать объем ассигнований, предусмотренный по каждому расходному обязательству в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. |
|
- сумма расходных обязательств, для которых указаны код методики/формула расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства; | |||||
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||||
1.6. Качество используемых методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств |
, где |
% |
11 |
Значение показателя характеризует качество используемых ГРБС методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. |
|
- сумма бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации в соответствии с постановлением главы администрации города Кирова от 19.06.2008 г. N 2340-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров"; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является сокращение суммы бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации. | |||||
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. | |||||
2. Обоснования бюджетных ассигнований |
|
|
50 |
|
|
2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Финансовое управление от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной финансовым управлением; |
день |
22 |
если ; если ; если ; если если если |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, установленных финансовым управлением. |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. | |||||
Р=0 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в установленный Финансовым управлением. | |||||
2.2. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период сумм ассигнований, доведенных финансовым Управлением в качестве предельных объемов в ходе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
, где |
% |
37 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС распределил в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований, доведенные до него финансовым управлением при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
|
- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; | |||||
- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, доведенных Финансовым управлением в качестве предельных объемов при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||||
2.3. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в денежном выражении) |
, где |
% |
22 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС. |
|
- сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||||
- общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности. | |||||
2.4. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении) |
, где |
% |
22 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС. |
|
- количество строк в ведомственной структуре бюджета по ГРБС, определяемых разделом подразделом и целевой статьей бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования бюджетных ассигнований по данной целевой статье; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||||
- общее строк в ведомственной структуре на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 31 декабря 2009 г. N 6062-п "Об утверждении Положения о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 15 января 2010 г. N 2
Постановлением Администрации города Кирова от 27 июня 2019 г. N 1391-п настоящее постановление признано утратившим силу с 27 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 7 декабря 2018 г. N 3189
Постановление Администрации города Кирова от 5 апреля 2016 г. N 974-п
Постановление Администрации города Кирова от 13 января 2016 г. N 36-п
Постановление Администрации города Кирова от 28 сентября 2015 г. N 3462-п
Постановление Администрации города Кирова от 9 февраля 2015 г. N 417-п
Постановление Администрации города Кирова от 1 ноября 2011 г. N 3764-п