В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.08.2008 N 1252 (ред. от 14.02.2012) "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров", постановлением Правительства Кировской области от 23.10.2008 N 150/433 (ред. от 30.03.2010) "О резерве управленческих кадров Кировской области", Уставом муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области в целях совершенствования муниципального управления, формирования резерва управленческих кадров для приоритетных направлений экономики, социальной сферы, органов местного самоуправления Яранского муниципального района Кировской области Яранская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о резерве управленческих кадров муниципального образования Яранский муниципальный район. Прилагается.
2. Определить администрацию Яранского муниципального района уполномоченным органом по созданию комиссии, организации проведения конкурсного отбора и ведению реестра лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования Яранский муниципальный район, а также подготовки лиц, включенных в кадровый резерв управленческих кадров Яранского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Яранского муниципального района Кировской области и разместить в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по мандатам, регламенту, депутатской этике, вопросам местного самоуправления, законности и правопорядку (М.А. Селюнин)
Глава Яранского района |
В.А. Логинов |
Положение
о резерве управленческих кадров муниципального образования Яранский муниципальный район
(утв. решением Яранской районной Думы от 30 марта 2012 г. N 135)
1. Основные положения
1.1. Положение о резерве управленческих кадров муниципального образования Яранский муниципальный район (далее - Положение) определяет порядок и условия формирования резерва управленческих кадров муниципального образования Яранский муниципальный район (далее - резерв управленческих кадров), а также порядок организации работы с ним.
1.2. Формирование и работа с резервом управленческих кадров осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Кировской области и правовыми актами Яранского муниципального района.
1.3. Резерв управленческих кадров представляет собой группы лиц, имеющих опыт управленческой деятельности, успешно проявивших себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших конкурсный отбор на основании установленных критериев.
1.4. Формирование резерва управленческих кадров производится для замещения:
- муниципальных должностей Яранского муниципального района;
- должностей руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Яранского муниципального района.
1.5. Формирование кадрового резерва производится по направлениям социальной сферы и отраслям экономического развития района.
1.6. Предложение о включении или об отказе во включении в резерв управленческих кадров принимает комиссия по формированию резерва управленческих кадров муниципального образования Яранский муниципальный район (далее - комиссия).
2. Полномочия и порядок работы комиссии
2.1. Комиссия действует на постоянной основе. В состав комиссии включаются 9 человек, в числе которых депутаты районной Думы (3 человека), члены общественного и экономического советов, должностные лица администрации. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Яранского района.
2.2. Задачами комиссии являются:
- оценка профессионального уровня знаний, умений и навыков кандидатов;
- оценка деловых и личностных качеств кандидатов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров;
- принятие предложения о включении, об отказе во включении в резерв управленческих кадров и исключении из резерва управленческих кадров.
2.3. Комиссия вправе:
приглашать на заседания комиссии руководителей органов государственной власти Кировской области, глав муниципальных образований поселений, руководителей предприятий, учреждений и организаций для рассмотрения вопросов в пределах компетенции комиссии;
создавать рабочую группу из числа членов комиссии, сотрудников органов местного самоуправления, независимых экспертов (представителей учреждений социальной сферы и предприятий экономики и иных организаций) с целью проведения анализа документов конкурсантов и представления предложений для принятия решения комиссии.
2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов решающим является мнение председателя комиссии.
2.5. Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения в резерв управленческих кадров, отказа во включении либо исключения из него.
2.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя и ответственным секретарем комиссии.
2.7. Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
2.8. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом организационной и кадровой работы администрации района.
3. Порядок и условия формирования резерва управленческих кадров
3.1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется на основе следующих принципов:
3.1.1. Гласности, доступности информации о формировании резерва управленческих кадров.
3.1.2. Добровольности включения в резерв управленческих кадров и нахождения в резерве управленческих кадров.
3.1.3. Единства основных требований к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров.
3.1.4. Объективности и всесторонней оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров.
3.1.5. Профессионализма и компетентности лиц, включаемых в резерв управленческих кадров.
3.1.6. Взаимосвязанности резерва управленческих кадров федерального, регионального и муниципального уровней.
3.2. К участию в конкурсе допускаются лица, которые в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, правовыми актами Яранского муниципального района соответствуют квалификационным требованиям, установленным к определенным должностям.
3.3. Резерв управленческих кадров формируется из:
- лиц, зачисленных в кадровые резервы муниципальных образований поселений, входящих в состав Яранского муниципального района;
- выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Кировской области;
- иных лиц, соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Положения, изъявивших желание участвовать в конкурсном отборе.
3.4. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию:
а) личное заявление по прилагаемой форме N 1;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по прилагаемой форме N 2;
в) паспорт или заменяющий его документ (предъявляется лично при представлении документов) и его копию;
г) документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию: трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, и их копии;
д) документы воинского учета и их копии для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
е) документы и их копии о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, участии в работе выборных органов;
ж) медицинскую справку.
3.5. Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в отдел организационной и кадровой работы администрации района после объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации в течение 20 календарных дней.
Конкурс по формированию резерва управленческих кадров проводится 2 раза в год.
3.6. Представленные документы о включении в резерв управленческих кадров не рассматриваются и подлежат возврату в случаях:
3.6.1. Признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.
3.6.2. Дисквалификации, осуждения гражданина к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также наличия неснятой или непогашенной судимости.
3.6.3. Несвоевременного представления документов или представления их не в полном объеме, с нарушением правил их оформления.
3.6.4. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений.
3.6.5. Несоответствия документов, представленных кандидатом, предъявляемым квалификационным требованиям.
3.7. Конкурс проводится в два этапа.
3.8. Первый этап отбора для включения в резерв управленческих кадров начинается в день объявления в средствах массовой информации об отборе для включения в резерв управленческих кадров и завершается днем окончания приема документов от претендентов. Комиссия на первом этапе проверяет представленные документы на достоверность и полноту.
Претендент не допускается ко второму этапу отбора, если комплект документов, указанных в настоящем Положении, представлен не полностью, или установлена недостоверность представленных претендентом сведений.
3.9. На втором этапе проводится устное собеседование с кандидатами.
Комиссия оценивает кандидатов по представленным документам, результатам устного собеседования с кандидатами и принимает решение в отношении каждого кандидата по включению в резерв управленческих кадров либо об отказе во включении кандидата в резерв управленческих кадров.
3.10. По итогам конкурса оформляется протокол и составляется реестр лиц, включенных в резерв управленческих кадров, по прилагаемой форме N 3. Реестр ведет отдел организационной и кадровой работы администрации района.
3.11. В резерв управленческих кадров на одну должность могут быть включены несколько граждан в соответствии с требованиями п. 3.2 настоящего Положения.
3.12. Включение гражданина в резерв управленческих кадров оформляется правовым актом администрации Яранского муниципального района на основании предложения комиссии.
3.13. Решение об исключении гражданина из резерва управленческих кадров оформляется правовым актом администрации Яранского муниципального района на основании предложения комиссии.
3.14. Информация о включении (об исключении) гражданина в резерв управленческих кадров в течение 30 календарных дней доводится администрацией Яранского муниципального района до сведения лица, включенного (либо исключенного) в резерв управленческих кадров.
4. Работа с резервом управленческих кадров
4.1. Комиссия ежегодно проводит анализ реестра лиц, включенных в резерв управленческих кадров. Оценивает деятельность за истекший период каждого лица, включенного в резерв управленческих кадров, и принимает решение об оставлении его в составе резерва управленческих кадров или исключении из него. Одновременно вносит предложение администрации района об объявлении нового конкурсного отбора.
4.2. Исключение лица из резерва управленческих кадров может быть осуществлено по следующим основаниям:
назначение на соответствующую руководящую должность;
по личному желанию об исключении из резерва управленческих кадров;
наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на руководящую должность;
иные обстоятельства.
4.3. Подготовка лиц, включенных в список резерва управленческих кадров, включает в себя получение ими дополнительных знаний по отдельным вопросам теории и практики управления.
4.4. Для подготовки граждан, включенных в резерв управленческих кадров, могут быть использованы следующие формы работы:
участие в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления (работа в составе рабочих, экспертных групп, координационных и консультативных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера);
стажировка в органах местного самоуправления;
самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики государственного управления; обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности деятельности государственного органа).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Председателю комиссии по формированию
резерва управленческих кадров
муниципального образования
Яранский муниципальный район
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
_____________________________________
(наименование занимаемой должности
____________________________________,
с указанием места работы (службы)
проживающего(ей) по адресу:__________
____________________________________,
номер телефона _____________________,
паспорт _____________________________
(серия, номер, кем
и когда выдан)
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня в резерв управленческих кадров муниципального
образования Яранский муниципальный район на должность ___________________
________________________________________________________________________.
(наименование должности)
В случае включения меня в резерв управленческих кадров муниципального
образования Яранский муниципальный район даю согласие на проверку
сообщенных мною персональных данных.
Настоящее согласие на проверку персональных данных действует в течение
срока нахождения меня в резерве управленческих кадров муниципального
образования Яранский муниципальный район и может быть отозвано мною в
письменном виде.
"____" __________ 20___ года _____________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
/--------------\
| |
| |
Анкета | Место |
резерва управленческих кадров | для |
| фотографии |
| |
| |
\--------------/
1. |
Ф.И.О.: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Изменение Ф.И.О. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(если изменяли, укажите, когда и по какой причине) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Гражданство: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(если изменяли, укажите, когда и по какой причине) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Паспорт или документ, его заменяющий: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер, серия, кем и когда выдан) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Дата рождения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
число |
месяц |
год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Место рождения: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Адрес регистрации по м/ж: |
индекс |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
область |
|
район |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
населенный пункт |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(город, село, поселок и др.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
улица |
|
дом |
|
корп. |
|
квартира |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Контактная информация |
(телефоны: дом., раб., моб., e-mail): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Семейное положение: |
женат |
|
холост |
|
вдовец |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(замужем) |
|
(не замужем) |
|
(вдова) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Наличие детей: |
да |
|
нет |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если "да", укажите: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Национальность: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Какими языками владеете: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.1. Родной язык: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.2. Языки народов Российской Федерации: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык |
Степень владения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Навыки работы с компьютером: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
|
Word |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронные таблицы |
|
|
|
|
|
Excel |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правовые базы данных |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
|
Lotus Notes,
Internet Explorer |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционные системы |
|
|
|
|
|
Windows NT/2000/XP |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
15. Образование: |
|
|
|
|
|||||||
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||||||||||
первое |
второе |
третье |
|||||||||
Даты начала и окончания обучения |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
|||||
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
||||||
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
||||||
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, докторантура) |
|
|
|
||||||||
Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
||||||||
Полное название учебного заведения (с указанием населенного пункта обучения) |
|
|
|
||||||||
Факультет |
|
|
|
||||||||
Кафедра |
|
|
|
||||||||
Специальность по диплому |
|
|
|
||||||||
Специализация |
|
|
|
||||||||
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
||||||||
(*) Код профиля образования |
|
|
|
______________________________
(*) Код профиля образования:
1 - технический, технологический;
2 - экономический;
3 - юридический;
4 - управленческий;
5 - гуманитарный;
6 - естественно-научный;
7 - военный.
Если есть: Ученое звание
|
Научные труды (сколько и в каких областях) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ |
Изобретения (сколько и в каких областях) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ |
16. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние
5 лет:
Формальные характеристики |
Последовательность обучения |
|||||
Повышение квалификации |
I |
II |
III |
|||
Даты начала и окончания обучения |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
|
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
|
Вид программы (курсы повышения квалификации, переподготовка, дополнительное профессиональное образование) |
|
|
|
|||
Название организации, учебного заведения |
|
|
|
|||
Место проведения программы (страна, город) |
|
|
|
|||
Тема программы |
|
|
|
|||
(*) Код профиля образования |
|
|
|
|||
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях
(в том числе профессиональных, научно-технических; в обществах по
интересам, политических партиях):
Год пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
руководитель |
член руководящего органа |
член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время: |
|
|
|
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
_________________________________________________________________________
_______________________ с _________________________________ г.
18.2. Количество подчиненных: _____________________ человек.
19. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское
звание:
_________________________________________________________________________
20. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места
Вашей работы в прошлом)
(начиная с первого места работы):
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации, учреждения |
Местонахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий |
|
управленческий |
|
государственной (муниципальной) службы |
|
21. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
претендента:
Фамилия, имя, отчество |
Название организации и должность |
Контактные телефоны |
|
|
|
|
|
|
22. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно |
отрицательно |
|
|
23. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в качестве отдыха):
|
|
24. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
|
|
|
Дата заполнения |
"___" |
|
20_ г. |
|
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел заполняется рабочей группой комиссии по формированию резерва
управленческих кадров области.
Основания для дальнейшего рассмотрения документов в ходе заседания
комиссии:
|
|
Основания для принятия решения о рекомендации включения в иной вид
резерва:
|
|
Дата заполнения
"___"_____________ 20__ г. Подпись
председателя
комиссии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
РЕЕСТР
лиц, включенных в резерв управленческих кадров
муниципального образования Яранский муниципальный район
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Должность место работы гражданина |
Сведения об образовании, наименование учебного заведения, год окончания, специальность квалификация |
Стаж работы по специальности |
Основание, дата включения в резерв |
Должность для замещения которой планируется гражданин |
Основание и дата исключения из кадрового резерва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Яранской районной Думы Кировской области от 30 марта 2012 г. N 135 "О резерве управленческих кадров муниципального образования Яранский муниципальный район"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Яранской районной Думы Кировской области от 20 декабря 2019 г. N 378 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Яранской районной Думы Кировской области от 28 июня 2019 г. N 337
Решение Яранской районной Думы Кировской области от 29 июня 2012 г. N 167
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения