10 января, 23 июня, 30 декабря 2014 г., 14 сентября 2015 г., 15 апреля, 4 октября 2016 г., 16 августа 2017 г., 17 декабря 2018 г., 27 ноября 2019 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19, администрация города Кирова постановляет:
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и размещения заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг планов-графиков на 2014 - 2016 годы. Прилагается
2. Утвердить с 01 января 2014 года порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Прилагается.
3. Утвердить с 01 января 2014 года порядок работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Прилагается.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 декабря 2014 г. N 5919-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Утвердить Правила принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Прилагаются.
Постановление дополнено пунктом 4-1. - Постановление Администрации города Кирова от 27 ноября 2019 г. N 2910-п
4-1. Заказчикам осуществлять закупки товаров в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области" (https://zakupki43.rts-tender.ru) (далее - Портал) или единого агрегатора торговли, созданного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р (далее - единый агрегатор торговли):
с 01.01.2020 - канцелярских товаров, компьютеров, периферийного оборудования и нефтепродуктов;
с 01.07.2020 - иных товаров, за исключением:
лекарственных препаратов;
изделий медицинского назначения;
товаров, закупаемых в связи с ликвидацией неблагоприятной ситуации, которая может привести к нарушению нормального функционирования заказчика, а также с угрозой ее возникновения.
Заказчики вправе осуществлять закупки работ и услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с использованием Портала или единого агрегатора торговли.
Постановление дополнено пунктом 4-2. - Постановление Администрации города Кирова от 27 ноября 2019 г. N 2910-п
4-2. Заказчики вправе осуществлять закупки товаров в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе без использования Портала или единого агрегатора торговли в случаях, если осуществление закупок товаров в соответствии с пунктом 4.1 настоящего постановления не привело к заключению контракта (договора).
Постановление дополнено пунктом 4-3. - Постановление Администрации города Кирова от 27 ноября 2019 г. N 2910-п
4-3. Заказчикам при осуществлении закупок товаров в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с использованием Портала руководствоваться Регламентом осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области", утвержденным решением министерства финансов Кировской области от 24.06.2019 N 41 и размещенным на Портале. При осуществлении закупок товаров с использованием единого агрегатора торговли руководствоваться регламентом функционирования единого агрегатора торговли, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок оператором, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р.
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановление администрации города Кирова от 30.11.2011 N 4124-П "Об утверждении порядка ведения планов муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров";
5.2. Постановление администрации города Кирова от 25.03.2008 N 1082-П "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" с 01 января 2014 года.
6. Управлению организационно-информационного обеспечения (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
7. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.
Глава администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Порядок
формирования, утверждения и размещения заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг планов-графиков на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п)
10 января, 23 июня, 30 декабря 2014 г., 15 апреля 2016 г.
Утратил силу. - Постановление Администрации города Кирова от 16 августа 2017 г. N 2900-п
Порядок изменен. - Постановление Администрации города Кирова от 27 ноября 2019 г. N 2910-п
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п)
30 декабря 2014 г., 14 сентября 2015 г., 15 апреля, 4 октября 2016 г., 16 августа 2017 г., 17 декабря 2018 г., 27 ноября 2019 г.
1. Термины и определения
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта (договора).
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, осуществляемых в порядке, установленном Законом о контрактной системе, которые начинаются с размещения извещения об осуществлении закупки либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта (договора).
Заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Город Киров", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе, муниципальное унитарное предприятие, осуществляющее закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе, муниципальное автономное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, осуществляющее закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган администрации города Кирова, на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях централизации закупок заказчиков муниципального образования "Город Киров" в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе.
Подведомственное учреждение - подведомственное уполномоченному органу муниципальное казенное учреждение, выполняющее отдельные функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные настоящим Порядком.
Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений.
Контракт - муниципальный контракт, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени муниципального образования "Город Киров", а также гражданско-правовой договор, заключенный муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Лицо, ответственное за осуществление закупки (далее - ответственное лицо), - представитель контрактной службы, ответственный за осуществление закупки по конкретной заявке, либо контрактный управляющий заказчика.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Конкурентные открытые способы закупки - конкурс в электронной форме, электронный аукцион, запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме, предварительный отбор.
Конкурс в электронной форме - открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме.
План-график - документ (или его представление в единой информационной системе), содержащий перечень закупок заказчика на финансовый год и являющийся основанием для осуществления закупок.
Комиссия по осуществлению закупок (далее - комиссия) - конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
2. Общие положения
2.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом о контрактной системе и определяет полномочия уполномоченного органа, подведомственного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также устанавливает механизм взаимодействия уполномоченного органа, подведомственного учреждения и заказчиков при осуществлении закупок путем проведения конкурентных открытых способов закупок.
2.2. Действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемые путем проведения закрытых способов закупок, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчики совершают самостоятельно.
2.3. Действия, связанные с планированием, нормированием, обоснованием закупок, в том числе с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, определением способа закупки, а также действия по заключению, исполнению, изменению, расторжению контрактов заказчики осуществляют самостоятельно.
3. Уполномоченный орган
При осуществлении закупок уполномоченный орган наделяется следующими полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1. Создает комиссию, определяет ее состав, а также порядок работы. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение работы комиссии.
Уполномоченный орган включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственное лицо заказчика.
3.2. Согласовывает документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора, подлежащие размещению в единой информационной системе. В случае осуществления совместной закупки утверждает документацию о закупке.
3.3. Принимает запросы участников закупки о разъяснении положений документации о закупке. Незамедлительно передает указанные запросы заказчику и подведомственному учреждению с указанием точной даты и времени их поступления.
3.4. Утверждает подготовленные подведомственным учреждением разъяснения положений документации о закупке, изменения, вносимые в документацию и (или) извещение о закупке. В сроки, установленные Законом о контрактной системе, направляет разъяснения конкурсной документации участнику закупки, от которого поступил запрос.
3.5. При выявлении нарушений законодательства о контрактной системе либо антимонопольного законодательства на этапе приема заявок, при возникновении иных обстоятельств, связанных с необходимостью сделать уточнения или исправления в отношении закупки, принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о закупке или принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. Получает от оператора электронной площадки заявки на участие в электронных процедурах. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках. Передает комиссии полученные заявки участников закупки.
3.7. Возвращает участникам закупки заявки, полученные после окончания срока приема заявок, а также заявки, отозванные участниками закупки.
3.8. Размещает протоколы, составляемые в ходе закупки, в единой информационной системе и (или) направляет оператору электронной площадки протоколы, составляемые в ходе закупки, а также передает их заказчику в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.9. Направляет участникам закупки уведомления о принятых комиссией решениях в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.10. Дает разъяснения результатов подведения итогов закупки на основании запросов, полученных от участников закупки в письменной форме или в форме электронного документа, после подведения итогов закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
4. Подведомственное учреждение
При осуществлении закупок подведомственное учреждение выполняет следующие функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.1. Принимает от заказчика заявки на осуществление закупки или отказывает в приеме в сроки и по основаниям, указанным в настоящем Порядке.
4.2. На основании полученной от заказчика заявки в зависимости от выбранного способа закупки разрабатывает проект документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком.
4.3. Передает разработанные документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора для согласования уполномоченным органом и утверждения заказчиком.
4.4. Формирует в единой информационной системе извещение о закупке, прикрепляет утвержденные заказчиком документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора и размещает сформированное извещение о закупке в единой информационной системе в соответствии с планом-графиком заказчика.
4.5. Готовит разъяснения положений документации о закупке, изменения в документацию о закупке или в извещение о проведении запроса котировок в случаях, установленных разделом 9 настоящего Порядка, и передает их на утверждение уполномоченному органу.
4.6. В сроки, установленные Законом о контрактной системе, размещает в единой информационной системе разъяснения документации о закупке, извещения о внесении изменений в документацию о закупке или в извещение о проведении запроса котировок, извещение об отмене закупки.
4.7. Осуществляет консультативную помощь заказчику при подготовке разъяснений положений документации о закупке, при подготовке изменений, вносимых в документацию о закупке или в извещение о проведении запроса котировок.
5. Заказчики
В целях осуществления закупок заказчики:
5.1. Подают в подведомственное учреждение заявки на осуществление закупки. Информация о закупке, содержащаяся в заявке, должна соответствовать информации о закупке, содержащейся в плане-графике.
В том случае, если заказчик вносит изменения в план-график относительно закупки, заявка на осуществление которой находится в подведомственном учреждении, заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня внесения таких изменений письменно уведомить об этом подведомственное учреждение. Ответственность за соответствие плана-графика, в том числе сроков его изменения, периодов закупки и других сведений, требованиям законодательства, заявке, извещению и документации о закупке, а также обязанность контроля такого соответствия лежит на заказчике.
5.2. Утверждают разработанные подведомственным учреждением документацию о закупке (за исключением случая осуществления совместной закупки), извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора.
5.3. Готовят разъяснения положений документации о закупке, в случаях, установленных настоящим Порядком, направляют указанные разъяснения в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе.
5.4. Принимают решение о внесении изменений в документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, направляют указанное решение в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе.
5.5. Принимают решение об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, направляют указанное решение в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе.
5.6. В случае необходимости по требованию комиссии обеспечивают подготовку заключения специалиста в отношении предложения участника закупки о его соответствии или несоответствии требованиям документации о закупке.
5.7. Заключают контракт на условиях, указанных в поданной победителем заявке, в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
5.8. В случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, вносят изменения в план-график и снова направляют в подведомственное учреждение заявку на осуществление закупки.
5.9. Получают от участника конкурса в электронной форме, электронного аукциона, с которым заключается контракт, информацию, предусмотренную статьей 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона), и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения, предоставляют указанную информацию комиссии.
6. Порядок подачи заявок на осуществление закупки
6.1. Заявки на осуществление закупки направляются в подведомственное учреждение не позднее 10 числа месяца, предусмотренного в плане-графике в качестве срока размещения закупки, если иной срок не предусмотрен настоящим Порядком.
Заявки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, благоустройству территорий, связанные с сезонностью выполнения работ, финансирование которых осуществляется в текущем финансовом году, направляются в подведомственное учреждение в срок до 10 мая текущего финансового года.
Все остальные заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется в текущем финансовом году (за исключением закупок по предоставлению кредитов, поставке продуктов питания, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, мебели и оборудования, текстильных изделий, оказанию услуг по содержанию территорий, по оценке имущества, на кадастровые работы, на охрану, на коммунальные расходы), направляются в подведомственное учреждение в срок до 10 июня текущего финансового года.
6.2. Заявка оформляется по установленной форме (приложение N 1).
Заявка должна быть подписана лицом, ответственным за осуществление конкретной закупки (контрактным управляющим, сотрудником контрактной службы).
Заявка должна быть согласована: для функциональных (отраслевых) органов - соответствующим заместителем главы администрации города Кирова, для иных заказчиков (учреждений) - руководителем функционального (отраслевого) органа администрации города Кирова, курирующим работу данного учреждения.
Заявка утверждается руководителем заказчика и его печатью.
Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Все листы заявки должны быть прошиты прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются.
На оборотной стороне последнего листа заявки в месте скрепления наклеивается бумажная наклейка, на которой находится заверительная надпись, содержащая визу лица, уполномоченного на осуществление закупки.
Заверительная надпись обязательно содержит наименование должности руководителя заказчика, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), указание на количество листов (арабскими цифрами и прописью), дату и печать.
Заявка со всеми приложениями должна быть продублирована в форме электронного документа.
Информация в заявке, представленной на бумажном носителе, должна соответствовать информации в заявке, представленной в форме электронного документа.
Неотъемлемой частью заявки являются обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, а в зависимости от содержания закупки - техническое задание, проектно-сметная документация и (или) смета, достоверность которой проверена в порядке, установленном администрацией города Кирова, дефектная ведомость, перечень товаров с указанием их функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляет собой расчет указанной цены с приложением документов, на основании которых выполнен расчет (запросы о предоставлении ценовой информации (не менее пяти), общедоступная ценовая информация, результаты изучения рынка, коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, смета и т.п.).
Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения и оплаты контракта.
6.3. Подведомственное учреждение проверяет заявку на соответствие требованиям настоящего Порядка. Проверка заявки проводится в течение трех рабочих дней с даты поступления заявки в подведомственное учреждение.
6.4. Заявка не принимается и возвращается заказчику в следующих случаях:
6.4.1. Отсутствие соответствующей закупки в плане-графике, либо несоответствие информации о закупке, содержащейся в заявке, информации о закупке, содержащейся в плане-графике, либо несоответствие план-графика требованиям Закона о контрактной системе.
6.4.2. Несоответствие заявки требованиям, установленным подразделами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка.
6.4.3. Несоответствие заявки требованиям действующего законодательства.
6.5. В случае соответствия заявки требованиям настоящего Порядка заявка регистрируется подведомственным учреждением в течение срока, указанного в подразделе 6.3 настоящего Порядка.
6.6. В том случае, если закупка подлежит обязательному общественному обсуждению, заявка регистрируется подведомственным учреждением только при наличии размещенного в единой информационной системе протокола первого этапа обязательного общественного обсуждения, содержащего одно из следующих решений:
о продолжении подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения;
о продолжении подготовки к проведению закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, если при этом не требуется внесения изменений в план-график.
7. Особенности осуществления совместных закупок
7.1. Разработка, согласование, утверждение и размещение документации о совместной закупке осуществляются в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей.
7.2. В случае проведения совместных закупок организатором таких закупок выступает уполномоченный орган.
7.3. Перед направлением заявок на осуществление совместной закупки в подведомственное учреждение между заказчиками и уполномоченным органом должно быть заключено соглашение об организации и проведении совместных закупок по установленной форме (приложение N 3). Указанное соглашение должно содержать информацию, предусмотренную частью 2 статьи 25 Закона о контрактной системе.
7.4. Заявки на осуществление совместной закупки принимаются подведомственным учреждением только после заключения соглашения, предусмотренного подразделом 7.3 настоящего Порядка.
7.5. Срок разработки подведомственным учреждением документации о совместной закупке составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации последней заявки на осуществление совместной закупки.
7.6. Разработанная документация о совместной закупке направляется подведомственным учреждением для согласования заказчикам.
Каждый заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения документации о совместной закупке согласовывает указанный документ либо возвращает его в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым указанный документ не может быть согласован.
Заказчик, согласовавший документацию о совместной закупке последним, направляет указанную документацию для утверждения в уполномоченный орган.
7.7. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения согласованной всеми заказчиками документации о совместной закупке утверждает указанную документацию руководителем либо возвращает неутвержденную документацию о совместной закупке в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым указанная документация не может быть утверждена.
8. Разработка, согласование, утверждение и размещение документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора
8.1. Срок разработки подведомственным учреждением документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки. Указанный срок может быть продлен, если в ходе разработки документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора обнаружится необходимость в дополнительных документах и сведениях, имеющих непосредственное отношение к заявке, а также в случае изменения законодательства в сфере закупок.
Если в ходе разработки документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора обнаружатся недостатки, в том числе нарушения Закона о контрактной системе, подведомственное учреждение предлагает заказчику устранить указанные замечания в срок не более 5 рабочих дней, направив заказчику письмо (в том числе в форме электронного документа) с указанием выявленных замечаний. При этом течение срока разработки документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора приостанавливается.
При внесении заказчиком изменений в заявку срок разработки подведомственным учреждением документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора исчисляется с момента регистрации подведомственным учреждением указанных изменений.
Если в установленный срок заказчик не устранит замечания, подведомственное учреждение возвращает заявку на доработку.
8.2. Разработанная документация о закупке (за исключением документации о совместной закупке), извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора направляются подведомственным учреждением для согласования в уполномоченный орган.
Все листы указанной документации должны быть пронумерованы.
Все листы указанной документации должны быть прошиты прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются.
На оборотной стороне последнего листа указанной документации в месте скрепления наклеивается бумажная наклейка, на которой находится заверительная надпись.
Заверительная надпись обязательно содержит наименование должности руководителя подведомственного учреждения, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), указание на количество листов (арабскими цифрами и прописью), дату и печать.
Указанные документы направляются в уполномоченный орган в двух экземплярах на бумажном носителе.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента получения документации о закупке (за исключением документации о совместной закупке), извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора согласовывает указанный документ и передает его для утверждения заказчику либо возвращает его в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым указанный документ не может быть согласован.
8.3. Заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения согласованной уполномоченным органом документации о закупке (за исключением документации о совместной закупке), извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора знакомится с документацией о закупке, извещением о проведении запроса котировок, извещением о проведении предварительного отбора, утверждает руководителем и возвращает один экземпляр утвержденной документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора в подведомственное учреждение либо возвращает неутвержденную документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым указанный документ не может быть утвержден.
8.4. В том случае, если для заказчика, являющегося муниципальным унитарным предприятием, сделка является крупной, заказчик вместе с утвержденной документацией о закупке представляет подведомственному учреждению копию распоряжения о согласовании крупной сделки. При отсутствии указанного распоряжения документация о закупке в единой информационной системе не размещается.
8.5. В случае если в процессе подготовки документации о закупке заказчика, являющегося муниципальным унитарным предприятием, изменяется начальная (максимальная) цена контракта, такой заказчик письменно уведомляет об этом орган, осуществляющий права собственника имущества муниципального унитарного предприятия, и при необходимости вновь осуществляет процедуру согласования крупной сделки. Размещение документации о закупке при этом приостанавливается до получения нового распоряжения о согласовании крупной сделки.
8.6. Ответственные лица подведомственного учреждения в соответствии с планом-графиком заказчика размещают информацию о закупке путем формирования в единой информационной системе извещения о закупке и прикрепления к указанному извещению утвержденной заказчиком документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора.
8.7. Одновременно с размещением в единой информационной системе информации о закупке заказчик:
8.7.1. При проведении конкурса в электронной форме, электронного аукциона вправе опубликовать извещение в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.7.2. При проведении запроса предложений в электронной форме вправе направить приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. В этом случае заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений в электронной форме, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов. В случае проведения запроса предложений в электронной форме на основании расторжения заказчиком контракта в одностороннем порядке заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме только лицам, которые являлись участниками закупки на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком в одностороннем порядке, и в отношении заявок которых при осуществлении данной закупки не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе, не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения запроса предложений в электронной форме.
8.7.3. При проведении предварительного отбора вправе опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации или разместить его в электронных средствах массовой информации.
9. Разъяснение положений документации о закупке, внесение изменений в документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, отказ от проведения закупки
9.1. Разъяснения документации о закупке даются в случае, если запрос о разъяснении положений такой документации поступил:
9.1.1. Не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
9.1.2. Не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
9.2. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке уполномоченный орган в день поступления такого запроса направляет текст запроса с указанием точного времени его поступления заказчику и подведомственному учреждению.
9.3. Заказчик готовит разъяснение положений документации о закупке в отношении проекта контракта, технического задания, проектно-сметной документации, локального сметного расчета, дефектной ведомости, перечня товаров с указанием их функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик, обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Указанные разъяснения заказчик направляет в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе в течение одного рабочего дня с момента получения запроса.
9.4. В отношении иных положений документации о закупке разъяснения готовит подведомственное учреждение. Подготовленные подведомственным учреждением разъяснения положений документации о закупке утверждаются уполномоченным органом и в сроки, установленные Законом о контрактной системе, размещаются подведомственным учреждением в единой информационной системе.
9.5. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений:
9.5.1. В конкурсную документацию, документацию об аукционе по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки.
9.5.2. В извещение о проведении запроса котировок по собственной инициативе.
Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок не допускаются.
9.6. Решение о внесении изменений должно быть утверждено заказчиком, уполномоченным органом:
9.6.1. Не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
9.6.2. Не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
9.6.3. Не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
9.7. Утвержденное решение о внесении изменений размещается подведомственным учреждением в единой информационной системе:
9.7.1. При проведении конкурса в электронной форме и электронного аукциона - в течение одного дня с даты принятия указанного решения.
9.7.2. При проведении запроса котировок в электронной форме - в течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения.
9.8. При принятии решения о внесении изменений срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы:
9.8.1. С даты размещения в единой информационной системе изменений конкурсной документации до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме такой срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.
9.8.2. С даты размещения в единой информационной системе изменений документации об аукционе до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, не менее чем семь дней.
9.8.3. С даты размещения в единой информационной системе изменений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме такой срок составлял не менее чем пять рабочих дней.
9.9. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение об отмене закупки, в том числе по одному или более лоту, за исключением проведения запроса предложений в электронной форме, не позднее чем:
9.9.1. За пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме или электронном аукционе.
9.9.2. За два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
По истечении указанных сроков и до заключения контракта заказчик, уполномоченный орган вправе отменить закупку только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
9.10. Утвержденное заказчиком, уполномоченным органом извещение об отмене закупки в день его принятия направляется в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе.
Подведомственное учреждение размещает извещение об отмене закупки в единой информационной системе в день принятия такого решения. Закупка считается отмененной с момента размещения извещения о ее отмене в единой информационной системе.
Уполномоченный орган в день утверждения извещения об отмене закупки доводит указанную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
10. Комиссия по осуществлению закупок
10.1. Комиссия назначается приказом уполномоченного органа. В приказе определяются ее состав, порядок работы, назначается председатель комиссии, секретарь комиссии.
10.2. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в закупке, окончательных предложений.
10.3. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
10.4. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
10.5. Комиссия отстраняет участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), если обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
10.6. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, к участию в закупке или об отказе в допуске к участию в закупке в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о контрактной системе.
10.7. В ходе каждой закупки комиссия составляет соответствующие протоколы и передает их уполномоченному органу для размещения в единой информационной системе в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.
10.8. При проведении конкурса в электронной форме, электронного аукциона комиссия получает от заказчиков информацию, предусмотренную статьей 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона), и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления, рассматривает указанную информацию.
В случае признания представленной информации недостоверной комиссия признает участника закупки уклонившимся от заключения контракта и контракт с таким участником не заключается. Решение комиссии оформляется протоколом, составляемым в двух экземплярах, один из которых передается уполномоченному органу, а второй - заказчику. Указанный протокол размещается уполномоченным органом в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Кирова от 27 ноября 2019 г. N 2910-п
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к порядку
взаимодействия Уполномоченного органа с
заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(с изменениями от 10 января, 30 декабря 2014 г.,
15 апреля 2016 г., 16 августа 2017 г., 27 ноября 2019 г.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации Руководитель заказчика
(руководитель функционального
(отраслевого) органа)
______________ (________________) ______________ (________________)
"___" __________ 20___ г. "___" __________ 20___ г.
Заявка
на осуществление закупки
N |
Показатель |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика |
|
2. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем (реквизиты документа о создании или назначении) |
|
3. |
Лицо, ответственное за осуществление закупки (контрактный управляющий, конкретный сотрудник контрактной службы), номер контактного телефона |
|
4. |
Способ закупки с обоснованием выбора указанного способа |
|
5. |
Электронная площадка, на которой планируется проведение закупки |
|
6. |
Идентификационный код закупки. Уникальный номер позиции плана-графика. Дата последних изменений по данной закупке в плане-графике |
|
7. |
Наименование объекта закупки |
|
8. |
Наименование группы номенклатуры товаров, работ, услуг (указывается код КТРУ (в случае отсутствия кода КТРУ указывается код ОКПД2) по каждой позиции закупаемых товаров, работ, услуг с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки) |
|
9. |
Номер типового контракта, типовых условий контракта в библиотеке типовых контрактов |
|
10. |
Количество закупаемых товаров, работ, услуг по каждой позиции |
|
11. |
Начальная (максимальная) цена контракта с указанием стоимости по каждой позиции закупаемых товаров, работ, услуг |
|
12. |
Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
|
13. |
Категория сделки (крупная или некрупная)* |
|
14. |
Источник финансирования закупки |
|
15. |
Наименование муниципальной программы, мероприятия муниципальной программы, ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы (показатель из муниципальной программы) |
|
16. |
Реквизиты действующих на момент подачи заявки нормативных актов, устанавливающих нормативные затраты, а также требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (вид документа, номер, дата принятия), с указанием конкретного пункта в отношении закупаемых товаров, работ, услуг |
|
17. |
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
18. |
Возможный перечень работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно |
|
19. |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
20. |
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
21. |
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (устанавливаются при необходимости) |
|
22. |
Требования к обеспечению гарантийных обязательств (в случае установления требований к таким обязательствам) с указанием ИНН, КПП, р/с, л/с, КБК, ОКТМО получателя платежа, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия |
|
23. |
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям |
|
24. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
|
25. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия |
|
26. |
Размер и условия обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения (с указанием ИНН, КПП, р/с, л/с, КБК, ОКТМО получателя платежа), требования к такому обеспечению |
|
27. |
Включение в банковскую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта |
|
28. |
Информация о банковском сопровождении контракта |
|
29. |
Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
30. |
Требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
|
31. |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
32. |
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
|
33. |
Возможность принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта |
|
34. |
Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
35. |
Возможность изменения условий контракта: при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; если по предложению заказчика увеличиваются или уменьшаются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов; при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия |
|
36. |
Критерии (показатели) оценки заявок, величины значимости этих критериев (показателей), порядок рассмотрения и оценки заявок |
|
37. |
Примечания и иная информация |
|
______________________________
* Для муниципальных унитарных предприятий
Контрактный управляющий
или сотрудник контрактной службы _____________ __________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Кирова от 27 ноября 2019 г. N 2910-п
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к порядку
взаимодействия Уполномоченного органа с
заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(с изменениями от 15 апреля 2016 г.,
16 августа 2017 г., 27 ноября 2019 г.)
Техническое задание (описание объекта закупки)
на поставку товаров
Наименование товара, единицы измерения, количество |
Описание требований (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, единицы измерения)* |
Минимальные и (или) максимальные, неизменяемые значения характеристики |
Требования заказчика к указанию значения характеристики участником закупки** |
|
|
|
|
______________________________
* Описание установленных требований изменению не подлежит.
** "Одно конкретное значение" - участник закупки указывает одно
конкретное значение из установленного диапазона без каких-либо слов,
знаков, символов, исключающих конкретное значение, а при наличии
альтернативных значений выбирает одно конкретное из установленных
значений.
"Диапазонное значение" - участник закупки указывает конкретный
диапазон значений (минимальное и максимальное значение) в рамках
допустимых пределов, установленных техническим заданием, без каких-либо
слов, знаков, символов, исключающих конкретное значение диапазона.
"Диапазонное значение или одно конкретное значение" - участник
закупки указывает конкретный диапазон значений (минимальное и
максимальное значение) в рамках допустимых пределов, установленных
техническим заданием, без каких-либо слов, знаков, символов, исключающих
конкретное значение диапазона, или одно конкретное значение из
установленного диапазона без каких-либо слов, знаков, символов,
исключающих конкретное значение.
"Неизменяемое значение" - участник указывает все значения, слова,
знаки, символы и др., содержащиеся в соответствующей строке технического
задания, без изменения.
Примечание.
1. При заполнении столбца "Минимальные и (или) максимальные,
неизменяемые значения характеристики" технического задания (описания
объекта закупки) на поставку товаров заказчик указывает значения
характеристики.
2. При заполнении столбца "Требования заказчика к указанию значения
характеристики участником закупки" технического задания (описания
объекта закупки) на поставку товаров заказчик указывает один из
следующих вариантов: "одно конкретное значение", "диапазонное значение",
"диапазонное значение или одно конкретное значение", "неизменяемое
значение".
3. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются
стандартные показатели, требования, обозначения и терминология,
установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о
техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о
стандартизации, в заявке на закупку должно содержаться обоснование
необходимости использования других показателей, требований, обозначений
и терминологии.
Техническое задание (описание объекта закупки)
на выполнение работ, оказание услуг
N |
Наименование работ, услуг |
Единицы измерения |
Количество |
|
|
|
|
Товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг
Наименование товара, единицы измерения, количество |
Описание требований (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, единицы измерения)* |
Минимальные и (или) максимальные, неизменяемые значения характеристики |
Требования заказчика к указанию значения характеристики участником закупки** |
|
|
|
|
______________________________
* Описание установленных требований изменению не подлежит.
** "Одно конкретное значение" - участник закупки указывает одно
конкретное значение из установленного диапазона без каких-либо слов,
знаков, символов, исключающих конкретное значение, а при наличии
альтернативных значений выбирает одно конкретное из установленных
значений.
"Диапазонное значение" - участник закупки указывает конкретный
диапазон значений (минимальное и максимальное значение) в рамках
допустимых пределов, установленных техническим заданием, без каких-либо
слов, знаков, символов, исключающих конкретное значение диапазона.
"Диапазонное значение или одно конкретное значение" - участник
закупки указывает конкретный диапазон значений (минимальное и
максимальное значение) в рамках допустимых пределов, установленных
техническим заданием, без каких-либо слов, знаков, символов, исключающих
конкретное значение диапазона, или одно конкретное значение из
установленного диапазона без каких-либо слов, знаков, символов,
исключающих конкретное значение.
"Неизменяемое значение" - участник указывает все значения, слова,
знаки, символы и др., содержащиеся в соответствующей строке технического
задания, без изменения.
Примечание.
1. При заполнении столбца "Минимальные и (или) максимальные,
неизменяемые значения характеристики" технического задания (описания
объекта закупки) на поставку товаров заказчик указывает значения
характеристики.
2. При заполнении столбца "Требования заказчика к указанию значения
характеристики участником закупки" технического задания (описания
объекта закупки) на поставку товаров заказчик указывает один из
следующих вариантов: "одно конкретное значение", "диапазонное значение",
"диапазонное значение или одно конкретное значение", "неизменяемое
значение".
3. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются
стандартные показатели, требования, обозначения и терминология,
установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о
техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о
стандартизации, в заявке на закупку должно содержаться обоснование
необходимости использования других показателей, требований, обозначений
и терминологии.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Кирова от 27 ноября 2019 г. N 2910-п
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к порядку
взаимодействия Уполномоченного органа с
заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(с изменениями от 16 августа 2017 г., 27 ноября 2019 г.)
Форма
Соглашение
об организации и проведении совместного аукциона
г. Киров "___" __________ 20___ года
________________________________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем Заказчик 1,
________________________________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем Заказчик n,
управление муниципальных закупок администрации города Кирова в лице _____
________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", с другой стороны, в
соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон
N 44-ФЗ) заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. В соответствии с настоящим соглашением Заказчики наделяют
Уполномоченный орган полномочиями на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для соответствующих Заказчиков при
проведении совместного аукциона на закупку одних и тех же товаров,
работ, услуг (_________________________________________________________).
указать наименование объекта закупки
1.2. Полномочия на обоснование закупок, определение условий
контрактов (договоров), в том числе на определение начальной
(максимальной) цены контрактов (договоров), и подписание контрактов
(договоров) осуществляются Заказчиками самостоятельно.
1.3. Идентификационные коды закупок, в отношении которых Заказчики
передают Уполномоченному органу полномочия на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей):
Заказчик 1: _______________________________________________________;
Заказчик n: _______________________________________________________.
1.4. Информация об объекте закупки и о предполагаемом объеме
закупки:
Заказчик 1: _______________________________________________________;
Заказчик n: _______________________________________________________.
1.5. Информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки
товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Заказчик 1:
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): _________.
Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _________.
Заказчик n:
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): _________.
Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _________.
1.6. Начальные (максимальные) цены контрактов (договоров) каждого
Заказчика и обоснование таких цен соответствующим Заказчиком:
1.6.1. Обоснование начальных (максимальных) цен контрактов
(договоров) осуществлялось Заказчиками: ________________________________.
указать метод обоснования НМЦК
1.6.2. Начальные (максимальные) цены контрактов (договоров):
Заказчик 1: __________________________________________________ руб.;
Заказчик n: ___________________________________________________ руб.
2. Права и обязанности сторон соглашения
2.1. Обязанности Заказчиков:
2.1.1. В течение одного рабочего дня после подписания настоящего
соглашения внести в план-график сведения о наименовании Уполномоченного
органа в качестве организатора совместного аукциона и направить
соответствующее уведомление в Уполномоченный орган.
2.1.2. В течение одного рабочего дня после подписания настоящего
соглашения предоставить Уполномоченному органу информацию о
представителе Заказчика, предлагаемом для включения в состав комиссии по
осуществлению закупки. Заказчик предлагает для включения в состав
комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку
или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными
знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.1.3. Направить Уполномоченному органу заявки на осуществление
закупки товаров, работ, услуг, являющихся предметом настоящего
соглашения. Вс листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка
должна быть утверждена руководителем Заказчика, подписана лицом,
ответственным за осуществление конкретной закупки (контрактным
управляющим, сотрудником контрактной службы), заверена печатью
Заказчика. Заявка со всеми приложениями должна быть продублирована в
форме электронного документа. Неотъемлемой частью заявки являются
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), проект
контракта (договора), техническое задание, перечень закупаемых товаров,
товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, с указанием
их функциональных, технических и качественных характеристик,
эксплуатационных характеристик.
2.1.4. Незамедлительно письменно уведомлять Уполномоченный орган
обо всех изменениях, вносимых в план-график по закупке товаров, работ,
услуг, являющихся предметом настоящего соглашения, и сроках внесения
таких изменений.
2.1.5. В течение одного рабочего дня со дня получения согласовать
документацию о совместном аукционе либо направить Уполномоченному органу
информацию с указанием причин, по которым документация о совместном
аукционе не может быть согласована.
2.1.6. В течение одного рабочего со дня получения запроса давать
Уполномоченному органу разъяснения положений контракта (договора) и
технического задания.
2.2. Обязанности Уполномоченного органа:
2.2.1. В течение одного рабочего дня со дня получения от Заказчиков
информации о представителях Заказчиков, предлагаемых для включения в
состав комиссии по осуществлению закупки, утвердить состав комиссии по
осуществлению закупки.
2.2.2. В сроки, установленные настоящим соглашением, разработать и
утвердить документацию о совместном аукционе, подготовленную в
соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.3. Разместить в единой информационной системе в сфере закупок
извещение и документацию об осуществлении закупки.
2.2.4. Предоставлять разъяснения положений документации о закупке.
2.2.5. При необходимости вносить изменения в извещение об
осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
2.2.6. Осуществлять размещение в единой информационной системе в
сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено
Законом N 44-ФЗ при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.7. Направлять копии протоколов, составленных в ходе проведения
совместного аукциона, каждой стороне соглашения не позднее дня,
следующего за днем подписания указанных протоколов.
3. Порядок и срок формирования комиссии по осуществлению
закупок, регламент работы такой комиссии
3.1. Уполномоченный орган утверждает состав комиссии по
осуществлению закупки, в которую включаются представители сторон
соглашения.
3.2. Заказчики направляют Уполномоченному органу информацию о
представителях Заказчиков, включаемых в состав комиссии, до даты
размещения извещения о закупке в единой информационной системе.
3.3. Регламент работы комиссии определяется в соответствии с
Порядком работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии
по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных
предложений на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд (утв. постановлением администрации города Кирова от
20 декабря 2013 г. N 5071-п).
4. Порядок и сроки разработки документации о закупке,
а также порядок и сроки утверждения документации о закупке
4.1. Срок разработки Уполномоченным органом документации о закупке
составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации
последней заявки на осуществление совместной закупки. Указанный срок
может быть продлен, если в ходе разработки документации о закупке
обнаружится необходимость в дополнительных документах и сведениях,
имеющих непосредственное отношение к закупке, а также в случае изменения
законодательства в сфере закупок.
4.2. Если в ходе разработки документации о закупке обнаружатся
недостатки, в том числе нарушения законодательства о контрактной
системе, Уполномоченный орган предлагает Заказчикам устранить указанные
замечания в срок не более 5 рабочих дней, направив Заказчикам письмо (в
том числе в форме электронного документа) с указанием выявленных
замечаний. При этом течение срока разработки документации о закупке
приостанавливается.
При внесении Заказчиками изменений в заявку срок разработки
документации о закупке исчисляется с момента регистрации указанных
изменений.
4.3. Разработанная документация о закупке направляется
Уполномоченным органом Заказчикам для согласования лицом, ответственным
за осуществление закупки.
Каждый Заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения
документации о закупке знакомится с документацией о закупке,
согласовывает документацию о закупке лицом, ответственным за
осуществление закупки, либо возвращает несогласованную документацию о
закупке Уполномоченному органу с указанием оснований, по которым
документация о закупке не может быть согласована.
4.4. Уполномоченный орган утверждает документацию о закупке в
течение одного рабочего дня со дня получения согласованной всеми
Заказчиками документации о закупке.
5. Примерные сроки проведения совместного аукциона
Примерные сроки проведения совместного аукциона определяются
Уполномоченным органом в соответствии со сроками, установленными
Заказчиками в плане-графике.
6. Порядок оплаты расходов, связанных с организацией
и проведением совместного аукциона
Оплата расходов Уполномоченного органа Заказчиками не предусмотрена.
7. Ответственность сторон соглашения
7.1. Уполномоченный орган несет ответственность за соответствие
документации о закупке требованиям законодательства о контрактной
системе, за исключением требований, ответственность за соответствие
которых требованиям законодательства о контрактной системе несут
Заказчики.
7.2. Заказчики несут ответственность за сведения, отраженные в
плане-графике и в заявке на осуществление закупки товаров, работ, услуг,
в том числе за описание объекта закупки, за выбор кода ОКПД2 (КТРУ), за
правильность технических, функциональных (эксплуатационных)
характеристик объекта закупки, за обоснование начальной (максимальной)
цены контракта (договора).
8. Порядок рассмотрения споров
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по
соглашению или в связи с ним, разрешаются в претензионном порядке.
8.2. Претензия (требование) оформляется в письменной форме и
направляется той стороне, которой допущены нарушения его условий. В
претензии (требовании) указываются действия, которые должны быть
произведены стороной для устранения допущенных нарушений.
8.3. Срок рассмотрения претензии (требования) не может превышать 3
рабочих дня с момента получения.
8.4. В случае невозможности урегулирования разногласий спор может
быть передан на разрешение Арбитражного суда Кировской области по
истечении 20 (двадцати) календарных дней со дня направления претензии
(требования).
9. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания
сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
10. Реквизиты сторон
Заказчик 1:
Руководитель Заказчика _______________ (________________________________)
подпись Ф.И.О.
М.П.
Заказчик n:
Руководитель Заказчика _______________ (________________________________)
подпись Ф.И.О.
М.П.
Уполномоченный орган
Начальник управления
муниципальных закупок _______________ (________________________________)
администрации города подпись Ф.И.О.
Кирова М.П.
Порядок
работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п)
30 декабря 2014 г., 15 апреля 2016 г.
1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Уполномоченным органом создаются конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - Комиссия), осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Комиссия назначается приказом начальника Уполномоченного органа на каждую процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Указанным приказом определяется состав Комиссии, в том числе определяются председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
Число членов конкурсной, аукционной Комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
Уполномоченный орган включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственное за осуществление закупки лицо заказчика (представитель контрактной службы, контрактный управляющий). В зависимости от способа и объекта закупки в состав Комиссии могут быть включены несколько представителей заказчика, в том числе специалисты и эксперты в отрасли, относящейся к объекту закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 39 закона о контрактной системе членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
Декларирование соответствия требованиям части 6 статьи 39 закона о контрактной системе осуществляется путем заполнения декларации о соответствии требованиям закона о контрактной системе (форма N 1).
Декларация о соответствии требованиям закона о контрактной системе заполняется каждым членом Комиссии по осуществлению закупок в следующие сроки:
- при проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно после определения перечня участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе;
- при проведении электронного аукциона - в течение рабочего дня, следующего за днем получения от оператора электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных его участниками;
- при проведении запроса котировок - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок непосредственно после определения перечня участников закупки, подавших заявки на участие в запросе котировок;
- при проведении предварительного отбора - в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- при проведении запроса предложений - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений непосредственно после определения перечня участников закупки, подавших заявки на участие в запросе предложений.
В случае несоответствия члена Комиссии требованиям части 6 статьи 39 закона о контрактной системе указанный член Комиссии обязан в сроки, предусмотренные настоящим разделом, проинформировать об этом начальника управления муниципальных закупок администрации города Кирова.
В случае выявления в составе Комиссии лиц, не соответствующих требованиям части 6 статьи 39 закона о контрактной системе, начальник Уполномоченного органа обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3. Комиссия проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
4. Секретарь Комиссии с момента окончания приема заявок:
4.1. Получает от Уполномоченного органа и хранит материалы, подготовленные для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Принимает заявки от участников закупки.
4.3. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.4. Подписывает и передает протоколы Уполномоченному органу в сроки, установленные действующим законодательством.
5. Председатель Комиссии своевременно уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
6. Члены Комиссии обязаны прибыть на заседание Комиссии в установленные сроки. Члены Комиссии знакомятся с материалами, подготовленными для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченным органом, заявками участников закупки, докладывают председателю Комиссии мнение по результатам ознакомления. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7. Председатель Комиссии:
7.1. Изучает материалы, подготовленные для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченным органом.
7.2. Заявки участников закупки.
7.3. Докладывает членам Комиссии о результатах предварительного рассмотрения заявок и результатах заключений специалистов.
7.4. Формулирует выводы по принятию решений Комиссией.
8. Председатель Комиссии предлагает проголосовать "За" или "Против" по каждому вопросу каждому члену Комиссии. Каждый член Комиссии принимает решение путем открытого голосования, при равенстве голосов "За" и "Против" голос председателя Комиссии считается решающим.
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п настоящий Порядок дополнен формой N 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Декларация
о соответствии требованиям Закона о контрактной системе
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. члена комиссии)
настоящим декларирую, что лично не заинтересован в результатах
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении следующих
участников закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я не был(а) привлечен(а) в качестве эксперта к проведению экспертной
оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе,
осуществляемой, в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки
соответствия участников конкурса дополнительным требованиям.
Я не являюсь лицом, подавшим заявку на участие в закупке, и не состою
в штате организаций, подавшей заявку на участие в закупке.
Указанные участники закупки не способны оказывать на меня влияние,
так как я:
- не являюсь участником (акционером) этих организаций, членом их органов
управления, кредитором указанных участников закупки;
- не состою в браке с руководителем участника закупки, не являюсь близким
родственником по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и
детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными
(имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами) с руководителем
участника закупки, усыновителем руководителя или усыновленным
руководителем участника закупки.
Я не являюсь должностным лицом контрольного органа в сфере закупок
непосредственно осуществляющим контроль в сфере закупок.
_______________ ______________________________
подпись Ф.И.О.
Правила
принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п)
30 декабря 2014 г., 14 сентября 2015 г.
1. Правила принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров" на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - Порядок), определяют процедуру принятия администрацией города Кирова решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.
3. Муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках муниципальных программ муниципального образования "Город Киров".
Такие муниципальные контракты заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий муниципальных программ муниципального образования "Город Киров", при условии определения в таких программах объектов закупок с указанием в отношении каждого объекта закупки следующей информации:
наименование объекта закупки;
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
сроки осуществления закупки;
предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам.
4. Муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не указанные в разделах 2, 3 настоящих Правил, могут заключаться на срок и в пределах средств, которые предусмотрены распоряжением администрации города Кирова, устанавливающим:
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
описание состава работ, услуг;
предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения подрядчиков, исполнителей;
предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 сентября 2015 г. N 3275-п в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения
5. Распоряжение администрации города Кирова о заключении муниципального контракта для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", предусмотренное разделом 4 настоящих Правил, принимается в следующем порядке:
5.1. Проект распоряжения администрации города Кирова и пояснительная записка к нему направляются соответствующим территориальным или функциональным (отраслевым) органом администрации города Кирова, муниципальным казенным учреждением, являющимся муниципальным заказчиком, на согласование в департамент финансов администрации города Кирова.
5.2. Департамент финансов администрации города Кирова в срок, не превышающий 15 дней с даты получения проекта распоряжения администрации города Кирова и пояснительной записки к нему, согласовывает данный проект при соблюдении следующих условий:
непревышение предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год и на плановый период;
непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом средств на оплату указанного муниципального контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году).
Постановлением Администрации города Кирова от 14 сентября 2015 г. N 3275-п в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения
6. Проект распоряжения администрации города Кирова, согласованный с департаментом финансов администрации города Кирова, представляется главе администрации города Кирова в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п "Об организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 20 декабря 2013 г., в газете "Наш город" от 27 декабря 2013 г. N 104
Постановлением Администрации города Кирова от 12 февраля 2021 г. N 226-п настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 31 января 2020 г. N 190-п
Постановление Администрации города Кирова от 27 ноября 2019 г. N 2910-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 декабря 2018 г. N 3308-п
Постановление Администрации города Кирова от 16 августа 2017 г. N 2900-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 октября 2016 г. N 3274-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Подпункт 1.7 пункта 1 названного постановления вступает в силу с момента подписания
Постановление Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 сентября 2015 г. N 3275-п
Постановление Администрации города Кирова от 30 декабря 2014 г. N 5919-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 июня 2014 г. N 2597-п
Постановление Администрации города Кирова от 10 января 2014 г. N 58-п