Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Нагорского района
от 25.12.2018 N 701-П
Муниципальная программа
"Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Нагорском районе"
5 февраля, 1 апреля, 20 мая, 5 июня, 16 июля, 27 августа, 2 октября, 18 ноября, 25, 26 декабря 2019 г., 24 января 2020 г.
Паспорт изменен с 24 января 2020 г. - Постановление Администрации Нагорского муниципального района Кировской области от 24 января 2020 г. N 29-П
Паспорт
муниципальной программы "Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Нагорском районе"
Раздел 1 изменен с 28 августа 2019 г. - Постановление Администрации Нагорского муниципального района Кировской области от 27 августа 2019 г. N 388-П
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В рамках муниципальной программы предусмотрена реализация 8 отдельных направлений:
1. "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства";
2. "Развитие дорожного хозяйства";
3. "Развитие жилищного строительства";
4. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности";
5. "Безопасность дорожного движения";
6. "Создание благоприятных условий для развития хозяйственной деятельности предприятиям, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам";
7. "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций";
8. "Экологические и природоохранные мероприятия".
Направление "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства"
Настоящее направление разработано для выполнения стратегической цели и приоритетных задач социально-экономического развития Нагорского муниципального района. Программой намечен комплекс мероприятий, направленных на повышение надёжности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, качества предоставляемых населению коммунальных услуг, обеспечения режима устойчивого и достаточного финансирования.
Оно определяет основные проблемы, связанные с деятельностью жилищно-коммунального комплекса района, задачи, которые необходимо решить для достижения цели, целевые показатели, характеризующие реализацию по годам, а также необходимые объёмы и источники её финансирования. Предусматривает решение вопросов, касающихся модернизации объектов теплоснабжения ЖКХ района. Замены сверхнормативно изношенных основных фондов. Внедрения энергосберегающего оборудования. Обеспечения инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса района.
Направление "Развитие дорожного хозяйства"
Основу автодорожной сети составляют дороги 4 и 5 категорий. Общая протяженность муниципальных дорог составляет 403,6 км, из них 30,2 км с усовершенствованным покрытием; 245,2 км - гравийные; 44,6 км - грунтовые; 81,6 км - железобетонная колея и 2 км. со щебеночным покрытием.
Наиболее острыми проблемами дорожной отрасли остаются высокая степень износа и неудовлетворительное состояние дорог общего пользования местного значения, вызванная многолетним недофинансированием работ по содержанию автомобильных дорог. Недоремонт составляет около 90%. Недоремонт автодорог в условиях бурного роста интенсивности транспортных потоков и увеличения массы используемых при перевозках транспортных средств приводит к ускорению износа автодорог, необратимым процессам разрушения дорожных конструкций. Не в полном объеме выполняются работы по усилению дорожной одежды, устройству поверхностной обработки, восстановления изношенных покрытий, профиля гравийных и щебеночных покрытий.
Направление "Развитие жилищного строительства"
Обеспечение населения доступным и комфортным жильем для администрации Нагорского является важнейшей проблемой социально-экономического развития.
Формирование рынка доступного и комфортного жилья в Нагорском районе требует комплексной государственной политики в жилищном строительстве. Конкуренции среди застройщиков и подрядчиков по району нет.
По причине недостаточного ввода жилья наблюдается неоправданный рост цен на жилищном рынке.
Градостроительный кодекс Российской Федерации обязал органы местного самоуправления предоставлять под застройку участки со всей необходимой инфраструктурой, но на такую подготовку в местном бюджете не хватает средств.
Схема территориального планирования Нагорского муниципального района разработана ООО "Кировводпроект" и утверждена в 2012 году. Новое строительство вполне размещается в границах существующих поселений.
В 6 муниципальных образованиях района разработаны правила землепользования и застройки, которые необходимо привести в соответствие с действующими в настоящий момент требованиями.
Для наращивания темпов жилищного строительства необходимо развитие коммунальной инфраструктуры в микрорайоне "Аэропорт" пгт. Нагорск. Этот микрорайон предполагает жилую застройку на площади 20 га. В районе недостаточно средств на финансирование по обеспечению данного участка коммунальной инфраструктурой.
Направление "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Топливно-энергетический комплекс района состоит из ведомственных котельных, обслуживающий собственные нужды предприятия района и частично оказывающий услуги по отоплению организациям бюджетной сферы, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающих собственные нужды предприятий ЖКХ и оказывающих услуги по отоплению организациям бюджетной сферы и населению района, котельных организаций бюджетной сферы для отопления собственных зданий.
Услуги по передаче электроэнергии на части пгт. Нагорск оказывает Нагорский мастерский участок ОАО "Коммунэнерго" в объёме 716,0 т. кВт.
Используемым топливом в целях отопления являются в основном топливные дрова, и небольшое количество опила и стружки.
На балансе муниципальных учреждений находятся 23 котельных, в предприятиях ЖКХ района имеется 7 котельных (в оперативном управлении). В каждой котельной находится два или три котла. За три последних года заменено 2 котла, остальные котлы устаревших конструкций (НИИСТУ-5, Универсалы, Энергия, КВ-300 и самодельные котлы), прослужившие более 20 лет. Всего таких котлов 68 единицы. Многие из них требуют замены по причине физического износа и у них низок КПД котла, водоподготовка и очистка котлов от накипи не производится, что ведёт к повышенному расходу топлива.
Всего для отопления бюджетной сферы требуется купить у сторонних организаций 4873 Гкал при средней цене за неё 2191 руб./Гкал. Собственное производство котельными бюджетной сферы тепловой энергии составляет 7076 Гкал при цене 2191 руб./Гкал. Всего на обогрев бюджетной сферы тратится 11099 Гкал.
Организации бюджетной сферы и органы местного самоуправления, в целях своей уставной деятельности эксплуатируют 59 зданий, которые необходимо поддерживать и эксплуатировать в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
На территории МО "Нагорский муниципальный район" Кировской области находится 3266 жилых домов. В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" все они должны быть оснащены приборами учета потребляемых ТЭР.
Потребность в повышении эффективности использования ТЭР диктуется также Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", а также Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р "Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года".
В МО "Нагорский муниципальный район" Кировской области недостаточно внедряется энергосберегающей техники и материалов, приборов учета и регулирования расхода энергоресурсов, слабо внедряются передовые энергосберегающие технологии. Недостаточно развита сфера малой энергетики на основе использования и переработки ресурсов лесного хозяйства. Такому положению дел способствует отсутствие надлежащей информационной базы, отсутствие финансовых средств у производителей и потребителей продукции, значительные сложности с получением кредитов и заемных средств, отсутствие государственного стимулирования в сфере энергосбережения.
Также сказывается недостаток квалифицированных кадров в области энергосбережения. Не осуществляются целенаправленное обучение специалистов и пропаганда эффективных методов экономии ТЭР на производстве и в быту. Низка роль средств массовой информации в пропаганде вопросов энергосбережения.
Неэффективное использование ТЭР ведет к комплексу социально-экономических проблем, в связи с этим энергоэффективность и энергосбережение являются одними из основных приоритетов программы социально-экономического развития района.
Направление "Безопасность дорожного движения"
Проблема аварийности на автотранспорте на территории района имеет особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Вопрос состояния безопасности дорожного движения и мерах по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения находится под пристальным вниманием руководителей страны, определены основные направления, цели и задачи совершенствования государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. Основная цель - добиться снижения к концу 2030 года числа погибших в автокатастрофах людей в 1,5 раза к уровню 2017 года, снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в районе являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. 80% всех дорожно-транспортных происшествий связано с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Из них 30% происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, а также не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 85% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований Правил дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- низкий уровень дисциплины участников дорожного движения;
- несоответствие содержания улично-дорожной сети существующим требованиям;
- недостатки в организации движения транспорта в населенных пунктах и на автодорогах;
- неудовлетворительная организация движения пешеходов (отсутствие тротуаров, пешеходных переходов);
- низкое качество подготовки водителей в учебных организациях;
- недостаточный уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Направление "Создание благоприятных условий для развития хозяйственной деятельности предприятиям, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам"
Большинство людей ежедневно затрачивают на транспортные передвижения значительное время. Прежде всего, это касается жителей городов, в которых проживает около 73% россиян, а также жителей пригородных зон. Ежедневные затраты времени на поездки увеличиваются с ростом численности населения городов, достигая в городах-гигантах (свыше 1 млн. жителей) двух и более часов. Работники сельского хозяйства также тратят значительное время на поездки из дома к месту работы (на поле, ферму) и обратно. Свободное время работающего человека составляет примерно 7 ч. в сутки (8 ч. - работа и 9 ч. - сон и личное время). Следовательно, при средних затратах времени на поездки 1 ч. 30 мин. в сутки, транспорт "забирает" более 1/5 свободного времени.
Наиболее общей характеристикой потребности в передвижениях служит общая подвижность населения - число передвижений, приходящееся на одного жителя за год. Передвижения по способу осуществления подразделяют на пешеходные и транспортные.
Транспортная подвижность существенно возрастает при увеличении численности населения города, что объясняется расширением городской территории и пропорциональным возрастанием средней дальности передвижений. Потребность в поездках закономерно изменяется по периодам суток, достигая максимума в часы пик. Часами пик называют периоды времени, в течение которых провозимые возможности транспортной системы используются в максимальной степени.
Число поездок между определенной парой пунктов составляет транспортную корреспонденцию. Различают поездки и корреспонденции сетевые и маршрутные. Сетевые корреспонденции составляют информационную основу для маршрутизации перевозок. Маршрутный принцип основан на том, что многие корреспондирующие могут быть реализованы групповым способом при использовании пассажирами пассажиров местимости.
Исполнителя пассажироперевозок выбирают на конкурсной основе.
Пассажироперевозки осуществляются по следующим маршрутам:
- N 203 пгт. Нагорск - п. Бажелка 65 км;
- N 116 пгт. Нагорск - с. Мулино - п. Липовое 26 км;
- N 122 пгт. Нагорск - п. Новостройка 61 км;
- N 122 пгт. Нагорск - д. Гогли 62 км.
- N 208 п. Орлецы - п. Нагорск 87 км.
Направление "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций"
Единая дежурно-диспетчерская служба Нагорского района (далее - ЕДДС) предназначена для координации действий и повышения эффективности взаимодействия дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб (далее - ДДС), расположенных на территории Нагорского района, по вопросам повышения готовности администрации и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), в том числе на водных объектах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб муниципального образования при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС, а также при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.
ЕДДС является органом повседневного управления районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) и предназначена:
Для приема и передачи сигналов боевого управления, сигналов на изменение режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (дежурных), оперативного управления силами и средствами аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных, аварийно-ремонтных и других сил при возникновении аварийных, чрезвычайных ситуаций и происшествий.
Для приема, передачи и доведения сигналов оповещения, участия в управлении районом при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.
Общее руководство ЕДДС Нагорского района осуществляет глава администрации Нагорского района через заведующего сектором гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Нагорского района, непосредственное - руководитель ЕДДС (старший смены).
ЕДДС является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб (дежурных) организаций Нагорского района (далее - ДДС) по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС (дежурных) при возникновении аварий, чрезвычайных ситуаций и происшествий.
В своей деятельности ЕДДС руководствуется требованиями нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС, настоящим Положением и распоряжениями главы администрации Нагорского района.
Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций решает вопросы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера с помощью комплекса мероприятий, обеспечивающего в мирное время защиту населения, территорий и окружающей среды, материальных и культурных ценностей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс проводимых заблаговременно мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций проводится по следующим направлениям:
- мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- предотвращение в возможных пределах некоторых неблагоприятных и опасных природных явлений и процессов путем систематического снижения их накапливающегося разрушительного потенциала;
- предотвращение аварий и техногенных катастроф путем повышения технологической безопасности производственных процессов и эксплуатационной надежности оборудования;
- разработка и осуществление инженерно-технических мероприятий, направленных на сокращение числа источников чрезвычайных ситуаций, смягчение их последствий, защиту населения и материальных средств;
- подготовка объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;
- информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах на территории проживания;
- подготовка населения к защите от чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизней и сохранение здоровья людей, снижение ущерба природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Аварийно-спасательные работы проводятся в целях поиска и деблокирования пострадавших, оказания им медицинской помощи и эвакуации в лечебные учреждения.
Направление "Экологические и природоохранные мероприятия"
В современных условиях окружающая среда испытывает огромную антропогенную нагрузку, теряет способность к самовосстановлению, все более истощаются природные ресурсы.
Проблемы безопасного обращения с отходами производства и потребления, образующихся в результате хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений и населения, по-прежнему является одной из основных экологических проблем Нагорского района.
Проблема утилизации бытовых отходов решена в п. Нагорск на полигоне ТБО, в остальных населенных пунктах проблема утилизации бытовых отходов самая острая. Завалены бытовым мусором окраины населенных пунктов, прилегающих лесов, обочины дорог. Необходимо организовать утилизацию ТБО на территории Синегорского поселения, для обслуживания Кобринского и Синегорского с/поселений.
Остро стоит проблема с утилизацией промышленных отходов. Решение данной проблемы возможно при комплексном подходе глубокой переработки древесины.
Низкая экологическая культура населения, также не способствует улучшению экологической обстановки в районе. Поэтому экологическое просвещение необходимо проводить системно и целенаправленно, на различные группы населения, начиная с дошкольного возраста.
В последние годы наметилась тенденция - организация благоустройства территорий. Активно работает в этом направлении само население района, но количество работ по благоустройству и озеленению территорий еще невелико, поэтому необходимо проводить просветительскую и организационную работу в этом направлении.
Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды.
В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводит к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств. Охрана земли только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.
Проблемы устойчивого социально-экономического развития Нагорского района и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне района можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений. На территории Нагорского имеются земельные участки для различного разрешенного использования. Наиболее ценными являются земли сельскохозяйственного назначения, относящиеся к сельскохозяйственным угодьям. Пастбища и сенокосы на территории сельских поселений по своему культурно-техническому состоянию преимущественно чистые. Сенокосы используются фермерскими и личными подсобными хозяйствами.
Экологическое состояние земель в среднем хорошее, но стихийные несанкционированные свалки, разрастание сорной растительности оказывают отрицательное влияние на окружающую среду, и усугубляют экологическую обстановку.
Раздел 2 изменен с 28 августа 2019 г. - Постановление Администрации Нагорского муниципального района Кировской области от 27 августа 2019 г. N 388-П
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в области совершенствования организации муниципального управления выражаются в целях муниципальной программы:
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
"Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Нагорском районе" определены Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области на 2017 - 2030 годы, принятой решением Нагорской районной Думы от 16.12.2016 N 5/6 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области на 2017 - 2030 годы".и выражаются в целях данной программы:
Направление "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства"
- повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов
Направление "Развитие дорожного хозяйства"
- развитие территориального дорожного комплекса
Направление "Развитие жилищного строительства"
- создание необходимых условий для развития жилищного строительства в районе, формирование рынка доступного и комфортного жилья
Направление "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
- обеспечение ускоренного перехода муниципальных учреждений района на энергоэффективный путь развития на основе создания организационных, экономических и других условий, обеспечивающих высокоэффективное использование энергоресурсов
Направление "Безопасность дорожного движения"
- повышение уровня безопасности дорожного движения
Направление "Создание благоприятных условий для развития хозяйственной деятельности предприятиям, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам"
- удовлетворение потребности населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках
Направление "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций"
- координация действий дежурных, дежурно-диспетчерских и аварийных служб, организация экстренного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций; оперативный сбор информации о состоянии объектов экономики и инфраструктуры муниципального образования;
- финансирование непредвиденных расходов и мероприятий районного значения, незапланированных бюджетом на соответствующий финансовый год, но входящих в обязанности и компетенцию муниципального района
Направление "Экологические и природоохранные мероприятия"
- обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности;
- проведение инвентаризации земель, выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель;
- предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, захламления, загрязнения, разрастания сорной растительности и нарушения земель.
Для достижения цели намечается выполнить следующие задачи:
Направление "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства"
- повышение комфортности проживания населения.
Направление "Развитие дорожного хозяйства"
- проведение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Направление "Развитие жилищного строительства"
- увеличение объемов строительства жилья
Направление "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
- сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов, совершенствование энергетического менеджмента
Направление "Безопасность дорожного движения"
- сокращение темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них
Направление "Создание благоприятных условий для развития хозяйственной деятельности предприятиям, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам"
- рост процента охвата населения, имеющего возможность передвижения на муниципальных маршрутах
Направление "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций"
- прием сообщений об авариях, происшествиях, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения ЧС, анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурных, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, направление в район чрезвычайной ситуации сил и средств дежурных подразделений служб и других сил постоянной готовности;
- предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения и ликвидацию их последствий, оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, аварий, пожаров и иных чрезвычайных ситуаций, повлекших тяжкие последствия
Направление "Экологические и природоохранные мероприятия"
- обеспечение благоприятной среды проживания населения, рационального природопользования, повышение информированности и культуры в сфере обращения с отходами;
- упорядочение землепользования, вовлечение в оборот новых земельных участков;
- эффективное использование и охрана земель;
- восстановление нарушенных земель.
- уменьшение площадей занятых сорной растительностью.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:
Направление "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства"
- ремонт, замена объектов водоснабжения и теплоснабжения (шт.)
Направление "Развитие дорожного хозяйства"
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (км.);
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (км.);
- ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (п. м.);
- ремонт водопропускных труб на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (шт.);
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%)
Направление "Развитие жилищного строительства"
- площадь индивидуального жилищного строительства, введенного за отчетный период (кв. м)
Направление "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
- экономия электрической энергии в натуральном выражении муниципальными учреждениями района в сравнении с базовым периодом 2017 года (т. кВт.)
Направление "Безопасность дорожного движения"
- Количество человек, погибших или получивших телесные повреждения в результате ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий (чел.)
Направление "Создание благоприятных условий для развития хозяйственной деятельности предприятиям, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам"
- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с районным центром, к общей численности населения (%)
Направление "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций"
- доля обработанных ЕДДС входящих звонков и сообщений о возникновении аварийной ситуации или происшествия к их общему числу (%);
- уровень использования резервного фонда для проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с решениями администрации Нагорского района (%);
Направление "Экологические и природоохранные мероприятия"
- количество отловленных безнадзорных домашних животных (ед.);
- количество ликвидированных скотомогильников (ед.);
- количество проведенных проверок земельного контроля
- количество вовлеченных в оборот земельных участков.
Данные по целевым показателям эффективности реализации муниципальной программы определяются по данным отчетов, расчетные показатели определяются по формуле:
,
где
- доля расчетного показателя,
- фактическое значение показателя,
- общее значение показателя.
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь:
Направление "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства"
В рамках реализации государственной программы к концу 2030 года планируется достичь следующих конечных результатов:
- не превысить
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.