Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации
города Вятские Поляны
Кировской области
от 12.12.2019 N 1725
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений спорта, подведомственных Управлению социальной политики администрации города Вятские Поляны Кировской области
26 февраля 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений спорта, подведомственных Управлению социальной политики администрации города Вятские Поляны (далее - Положение), разработано в соответствии со статьями 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Законом Кировской области от 01.11.2008 N 296-ЗО "Об оплате труда работников областных государственных учреждений", постановлением Правительства Кировской области от 01.12.2008 N 154/468 "Об оплате труда работников областных государственных учреждений" в соответствии со, с Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местных уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Отраслевым соглашением по организациям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации, между Министерством спорта Российской Федерации и Общественной организацией "Общероссийский профессиональный союз работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации" на 2018 - 2020 годы, утвержденным Министерством спорта России, Общественной организацией "Общероссийский профессиональный союз работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации" 06.03.2018 (далее - Отраслевое соглашение) и постановлением администрации города Вятские Поляны от 28.11.2008 N 2136 "О порядке установления оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений".
2. Настоящее Положение предусматривает единые принципы формирования оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений спорта на основе отраслевой системы оплаты труда, порядка определения должностных окладов работников, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), установления компенсационных и стимулирующих выплат и имеет следующую структуру:
2.1. Общие положения;
2.2. Порядок и условия оплаты труда;
основные условия оплаты труда;
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера;
2.3. Условия оплаты труда руководителя муниципального бюджетного учреждения спорта, его заместителей, главного бухгалтера;
2.4. Другие вопросы оплаты труда.
3. Система оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения спорта включает в себя размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кировской области, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также с учетом мнения представительного органа работников учреждения.
4. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности) не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Правительством Российской Федерации.
5. Работникам, занятым на условиях неполного рабочего времени, оклад (должностной оклад, ставка заработной платы) устанавливается пропорционально отработанному времени.
6. Настоящее Положение является примерным. На его основе в учреждении разрабатывается положение об оплате труда работников, которое утверждается приказом руководителя данного учреждения по согласованию с Управлением социальной политики администрации города Вятские Поляны.
7. Настоящее Положение об оплате труда работников утверждается постановлением администрации города Вятские Поляны, подлежит согласованию с руководителем профсоюзной организации.
8. Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения спорта должно соответствовать требованиям настоящего Положения.
9. Индексация заработной платы работников муниципального бюджетного учреждения спорта производится в соответствии с правовым актом администрации города Вятские Поляны.
10. При повышении размеров должностных окладов работников размеры должностных окладов подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
II. Порядок и условия оплаты труда
1. Основные условия оплаты труда
1.1. Оплата труда работников муниципального бюджетного учреждения спорта устанавливается с учетом:
государственных гарантий по оплате труда, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
ПКГ должностей работников (профессий рабочих) отдельных отраслей, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам учреждений;
мнения представительного органа работников;
1.2. Условия оплаты труда, включая размер оклада по должности, а также выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.3. В целях обеспечения качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) трудовые отношения с работниками муниципального бюджетного учреждения спорта оформляются по трудовому договору, основанному на принципах "эффективного контракта".
1.4. Должности, включаемые в штатное расписание муниципального бюджетного учреждения спорта, должны соответствовать уставным целям деятельности учреждения, а их наименования соответствовать Единому тарифно-квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих, Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, профстандартам, Положению
1.5. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работникам учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим квалификационным уровням ПКГ и уровням квалификации профессиональных стандартов и указаны в приложениях N 2 к настоящему Положению.
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы.
1.6. Конкретные размеры окладов (должностных окладов) работников муниципального бюджетного учреждения спорта устанавливаются в утверждаемом руководителем учреждения положении об оплате труда работников учреждения и должны быть не ниже рекомендуемых минимальных размеров, указанных в настоящем Положении.
1.7. Заработная плата работников муниципальных бюджетных учреждений спорта состоит из:
окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера
1.8. Положением об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения спорта могут быть предусмотрены повышающие коэффициенты к минимальным окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы) работников:
персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) устанавливается молодым специалистам;
повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы;
повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), учитывающий масштаб деятельности учреждения и значимость учреждения, имеющего право использовать в своем наименовании слово "олимпийский";
повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности работникам учреждения по уровням квалификации.
1.9. Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) работников муниципальных бюджетных учреждений спорта носят стимулирующий характер.
1.10. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладам определяется путем умножения размера минимального оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) работника на размер повышающего коэффициента.
1.11. Повышающие коэффициенты к окладам не увеличивают минимальный оклад и не учитываются при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.
1.12. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
1.13. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается работнику руководителем учреждения в зависимости от сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности работника. Персональный коэффициент вновь принятым с испытательным сроком работникам учреждения устанавливается по истечении испытательного срока.
1.14. Система нормирования труда и расчёта должностных окладов с учётом метода осуществляется по формулам как "почасовой" метод, "подушевой" метод, "групповой" метод.
1.14.1. Размеры должностных окладов тренерского состава с учетом тренерской нагрузки (тарификации) рассчитываются с использованием метода по выработке рабочего времени ("почасовой" метод) для этапов начальной подготовки и спортивно-оздоровительного этапа, размер должностного оклада с учетом тренерской нагрузки (тарификации) определяется по формуле:
, где:
- должностной оклад с учетом тренерской нагрузки (рублей);
- должностной оклад, предусмотренный положением об оплате труда учреждения;
- количество часов в неделю, проводимых тренером тренировочных занятий согласно утвержденному в учреждении графику (расписанию) тренировочных занятий;
- количество часов тренировочных занятий в неделю на ставку заработной платы.
1.14.2. Размеры должностных окладов тренерского состава с учетом тренерской нагрузки (тарификации) рассчитываются с использованием метода по выработке рабочего времени с использованием метода по количеству лиц, проходящих спортивную подготовку, по каждому этапу (периоду) подготовки и избранному виду спорта, которые закреплены за тренером, в соответствии с тарификацией ("подушевой" метод) размер должностного оклада с учетом тренерской нагрузки (тарификации) определяется по формуле:
, где:
- должностной оклад с учетом тренерской нагрузки (рублей);
- должностной оклад, предусмотренный положением об оплате труда учреждения;
,
,...
- количество занимающихся, зачисленных по каждому этапу (периоду) подготовки;
,
...
- расчетные нормативы за подготовку одного спортсмена по каждому этапу (периоду) подготовки в соответствии с таблицей 1;
Таблица 1
Рекомендуемые размеры расчетных нормативов за подготовку одного спортсмена
Этап спортивной подготовки |
Период |
Расчетный норматив за подготовку одного спортсмена |
ССМ |
Весь период |
24 |
ТЭ |
Углубленной специализации |
15 |
Начальной специализации |
9 |
,
,...
- коэффициенты участия тренера в реализации тренировочного плана, являющегося соотношением установленного работнику объема работы со спортсменами по каждому этапу подготовки к объему, установленному по программе на определенном этапе подготовки (данные коэффициенты не могут превышать показатель равный 1);
- расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины).
1.14.3. при установлении в учреждении системы нормирования труда с использованием метода по количеству групп по каждому этапу (периоду) подготовки и избранному виду спорта ("групповой" метод) размер должностного оклада с учетом тренерской нагрузки определяется по формуле:
, где:
- должностной оклад с учетом тренерской нагрузки (рублей);
- должностной оклад, предусмотренный положением об оплате труда учреждения;
,
,...
- количество групп подготовки по каждому этапу подготовки;
,
...
- расчетные нормативы за работу с группой по каждому этапу подготовки, устанавливаемые в положении об оплате труда работников учреждения с учетом требований федеральных стандартов спортивной подготовки по соответствующим видам спорта;
,
,...
- коэффициенты участия тренера в реализации тренировочного плана, являющегося соотношением установленного работнику объема работы с группами по каждому этапу подготовки к объему, установленному по программе на определенном этапе подготовки (данные коэффициенты не могут превышать показатель равный 1);
Рекомендуемый расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины) () составляет:
для всех видов спорта (спортивных дисциплин), кроме указанных ниже - 1,0;
для базовых видов спорта (кроме, командных игровых) - 1,1;
для командных игровых видов спорта, являющихся базовыми - 0,9;
для командных игровых видов спорта, не являющихся базовыми - 0,8;
для видов спорта (спортивных дисциплин) с недостаточно высоким уровнем соревновательной конкуренции в Кировской области - от 0,8 до 0,5.
Уровень соревновательной конкуренции рекомендуется определять по одному или нескольким из следующих показателей:
отсутствие более двух лет чемпионата (первенства) Кировской области по данному виду спорта (спортивной дисциплине);
в проводимых официальных спортивных соревнованиях на муниципальном уровне или межмуниципальном уровне принимает участие недостаточное количество участников для выполнения спортивных разрядов по данному виду спорта, спортивной дисциплине;
в течение более трех лет на официальных спортивных соревнованиях муниципального уровня и (или) уровня Кировской области не выполняются нормативы выше второго спортивного разряда по данному виду спорта (спортивной дисциплине).
Базовыми видами спорта в Кировской области подразумеваются виды спорта, в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 25.04.2018 г. N 399 "Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2018 - 2022 годы": лыжные гонки, лёгкая атлетика, прыжки на батуте.
1.15. Учреждение вправе использовать одновременно разные системы оплаты труда тренеров, осуществляющих спортивную подготовку по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) и на различных этапах спортивной подготовки.
2. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера.
2.1. Выплаты компенсационного характера (надбавки, доплаты) устанавливаются всем работникам муниципального бюджетного учреждения спорта при наличии оснований для их выплаты.
2.2. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах работников (дополнительных соглашениях к трудовым договорам).
2.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
2.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам) работников учреждения по соответствующим квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, уровням квалификации профессиональных стандартов или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации, в расчёте от должностного оклада.
2.5. В муниципальных бюджетных учреждениях спорта могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
2.5.1. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Выплаты работникам муниципального бюджетного учреждения спорта, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации, в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются с учетом статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации.
Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производятся по результатам специальной оценки условий труда в размере не менее 4% оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда за фактически отработанное время в этих условиях.
Руководитель муниципального бюджетного учреждения спорта принимает меры по проведению специальной оценки условий труда, разработке и реализации мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах по результатам специальной оценки условий труда.
Оплата труда в повышенном размере работников муниципального бюджетного учреждения спорта устанавливается с учетом результатов специальной оценки условий труда в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
2.5.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
2.5.2.1. Выплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника организации без освобождения от работы, определенной трудовым договором, осуществляются в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
2.5.2.2. Выплаты за сверхурочную работу осуществляются в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.5.2.3. Выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни осуществляются в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.5.2.4. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
3. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.
3.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях стимулирования высокой результативности работы, обеспечения успешного выполнения наиболее сложных работ, высокого качества работы, за напряженность, интенсивность труда и другие качественные показатели труда работника учреждения.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентах и (или) в виде повышающего коэффициента к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы по соответствующим профессиональным квалификационным группам или абсолютных размерах, в расчёте от должностного оклада.
3.2. Выплаты стимулирующего характера вводятся на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
3.3. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, направляемых учреждением на оплату труда работников.
3.4. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников учреждений.
3.5. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентах и (или) в виде повышающего коэффициента к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, предусмотренными положением об оплате труда работников учреждения, с учетом занимаемой штатной единицы по соответствующим профессиональным квалификационным группам, профессиональным стандартам или в абсолютных размерах.
3.6. Лишение выплат стимулирующего характера или их снижение оформляется локальными нормативными актами учреждения с обязательным указанием причины.
3.7. При разработке и утверждении в муниципальных бюджетных учреждениях спорта показателей и критериев эффективности работы в целях осуществления стимулирования качественного труда работников предлагается учитывать следующие основные принципы:
размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда (принцип объективности);
работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда (принцип предсказуемости);
вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности организации, его опыту и уровню квалификации (принцип адекватности);
вознаграждение должно следовать за достижением результата (принцип своевременности);
правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику (принцип прозрачности);
принятие решений о выплатах и их размерах должны осуществляться по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации при его наличии (принцип коллегиальности).
3.8. В муниципальных бюджетных учреждениях спорта могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
3.8.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы работникам учреждения устанавливаются в размере до 20 процентов на определенный период, не превышающий одного календарного года, за выполнение следующих показателей:
выполнение программ спортивной подготовки (критерий - доля спортсменов, успешно выполнивших контрольно-переводные нормативы). 100% - 1%; 80% - 0,5%; 60% - 0,25%; менее 60% - 0% |
1% за каждую программу |
качество спортивной подготовки (критерий - доля спортсменов, получивших спортивный разряд (звание) в программах, требующих обязательный разряд |
2% на каждом этапе |
за результат участия на официальных областных, межрегиональных спортивных соревнованиях: чемпионатах федеральных округов, первенствах федеральных округов, зональных соревнованиях с участием спортивных сборных команд (клубов) субъектов Российской Федерации, федеральных округов; за человека (победители 1-е, 2-е, 3-е место) |
областные - 1% межрегиональные 1,5% |
включение спортсмена в состав спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого спортсмена) в течение года |
5% |
организация и проведение родительских собраний не менее 1 раза в полугодие и мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения |
0,5% |
Сохранность контингента по программе спортивной подготовки: 100% - 2%, более 80% - 1%, 60% - 0% |
2% |
Критерии оценки выполнения показателей, за выполнение которых производится выплата за интенсивность и высокие результаты работы, а также конкретные размеры выплаты за интенсивность и высокие результаты по показателям в соответствии с Положением по стимулирующим выплатам и показателям эффективности работников.
Общий размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы с учетом всех выполненных работником показателей не должен превышать 20 процентов к окладу (должностному окладу).
3.8.2. Выплаты за качество выполняемых работ:
3.8.2.1. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам муниципальных бюджетных учреждений спорта в размере до 15 процентов на определенный период, не превышающий одного календарного года, за выполнение следующих показателей:
за своевременность и полноту выполняемых обязанностей |
1% |
за соответствие качества выполняемой работы квалификационной категории и трудовым (должностным) обязанностям |
1% |
за личное участие в мероприятиях, проводимых учреждением (организацией) |
2%; |
за наличие положительных отзывов о работе, зафиксированных в протоколах родительских собраний, публикациях |
1% |
за переход в течение года спортсменов в специализированную школу олимпийского резерва, училище олимпийского резерва, центр спортивной подготовки |
3% |
за организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (более 3 мероприятий в год) |
1% |
выполнение муниципального задания учреждением на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с перечнями муниципальных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта с учётом сохранности контингента на тренировочном этапе 100% - 3% превышение 20% отчисленных - снятие всех выплат за качество. Расчет применяется по каждому этапу |
3% |
Общий размер выплаты за качество выполняемых работ в соответствии с настоящим подпунктом с учетом всех выполненных работником показателей не должен превышать 15 процентов к окладу (должностному окладу).
3.8.3. Выплаты за результативное участие в подготовке спортсмена в видах спорта (спортивных дисциплинах), включенных в программу олимпийских игр, паралимпийских игр, сурдлимпийских игр и иных официальных международных и всероссийских спортивных соревнованиях устанавливаются в соответствии с таблицей 2 в размере не более 50% от оклада и устанавливаются:
3.8.3.1 Тренерам, непосредственно участвующим в подготовке спортсмена, достигшего значимый спортивный результат на официальных международных и всероссийских спортивных соревнованиях, в том числе и в случаях перехода данного спортсмена в другую организацию, осуществляющую спортивную подготовку;
3.8.3.2. Тренерам, ранее участвовавшим (прежде всего первому тренеру) в подготовке спортсмена, достигшего значимый спортивный результат на официальных международных и всероссийских спортивных соревнованиях, в том числе и в случаях перехода данного спортсмена в другую организацию, осуществляющую спортивную подготовку;
Тренер, ранее участвовавший не менее 2 лет в подготовке спортсмена, достигшего высоких результатов в официальных спортивных соревнованиях, имеет право на стимулирующую выплату в течение не менее 4 лет с момента достижения спортсменом результатов.
Стимулирующую выплату устанавливать по наивысшему статусу официальных спортивных соревнований на основании протоколов или выписки из протоколов спортивных соревнований, а срок ее действия - с момента показанного спортсменом спортивного результата или с начала (финансового) года (соответственно, сдвигая срок действия) в течение одного календарного года, а по международным спортивным соревнованиям - до проведения следующих международных спортивных соревнований данного статуса (за исключением случаев их проведения в том же календарном году, в котором показан спортивный результат).
Если в период действия установленной стимулирующей выплаты к окладу (должностному окладу) работника, спортсмен улучшил спортивный результат, размер стимулирующей выплаты предлагается соответственно увеличивать в рамках фонда оплаты труда.
В случае недостаточности фонда оплаты труда выплата за результативное участие может быть заменена единовременной выплатой в пределах фонда оплаты труда в размере 1/2 оклада.
Стимулирующие выплаты по пунктам 3.8.1, 3.8.2 являются примерными. Учреждение вправе разработать данные выплаты самостоятельно и установить в качестве показателей эффективности за определённый период времени (за полугодие, год), соблюдая размер процентов по указанным пунктам. Назначение этих выплат должно носить коллегиальный характер и утверждаться руководителем Учреждения.
Таблица 2
N |
Статус официального спортивного соревнования |
Занятое место или участие без учета занятого места |
Размер стимулирующей выплаты, % тренерам, указанным в подпункте "3.8.3.1." настоящего Положения |
Размер стимулирующей выплаты тренерам, указанным в подпункте 3.8.3.2. настоящего Положения |
|||
1. Официальные международные спортивные соревнования |
|
||||||
1.1 |
Олимпийские игры, Паралимпийские игры, Сурдлимпийские игры, чемпионат мира |
1 |
до 50 |
до 25 |
|||
2 - 3 |
до 40 |
до 20 |
|||||
4 - 6 |
до 25 |
до 12,5 |
|||||
участие |
до 20 |
до 10 |
|||||
1.2 |
Кубок мира (сумма этапов или финал),чемпионат Европы |
1 |
до 40 |
до 20 |
|||
2 - 3 |
до 25 |
до 12,5 |
|||||
4 - 6 |
до 20 |
до 10 |
|||||
участие |
до 15 |
до 7,5 |
|||||
1.3 |
Кубок Европы (сумма этапов или финал), первенство мира |
1 |
до 25 |
до 12,5 |
|||
2 - 3 |
до 20 |
до 10 |
|||||
4 - 6 |
до 15 |
до 7,5 |
|||||
участие |
до 10 |
до 5 |
|||||
1.4 |
Этапы Кубка мира, первенство Европы, Всемирная универсиада, Юношеские Олимпийские игры, Европейский юношеский Олимпийский фестиваль |
1 |
до 20 |
до 10 |
|||
2 - 3 |
до 15 |
до 7,5 |
|||||
4 - 6 |
до 10 |
до 5 |
|||||
участие |
до 5 |
до 2,5 |
|||||
1.5 |
Прочие официальные международные спортивные соревнования (вкл. в ЕКП) |
1 |
до 15 |
до 7,5 |
|||
2 - 3 |
до 10 |
до 5 |
|||||
4 - 6 |
до 5 |
до 2,5 |
|||||
участие |
- |
|
|||||
2. Индивидуальные, личные (групп, пар, экипажей) виды программ официальных спортивных соревнований; командные виды программ официальных спортивных соревнований, с численностью команд до 8 спортсменов включительно | |||||||
2.1 |
Чемпионат России, Кубок России |
1 |
до 25 |
до 12,5 |
|||
2 - 3 |
до 20 |
до 10 |
|||||
4 - 6 |
до 15 |
до 7,5 |
|||||
участие |
до 10 |
до 5 |
|||||
2.2 |
Первенство России (среди молодежи), Спартакиада молодежи (финалы) |
1 |
до 20 |
до 10 |
|||
2 - 3 |
до 15 |
до 7,5 |
|||||
4 - 6 |
до 10 |
до 5 |
|||||
участие |
до 5 |
до 2,5 |
|||||
2.3 |
Первенство России (юниоры и юниорки, юноши и девушки), Спартакиада спортивных школ (финалы), Спартакиада учащихся (финалы) |
1 |
до 15 |
до 7,5 |
|||
2 - 3 |
до 10 |
до 5 |
|||||
4 - 6 |
до 5 |
до 2,5 |
|||||
участие |
- |
|
|||||
2.4 |
Прочие межрегиональные и всероссийские официальные спортивные соревнования (вкл. в ЕКП) |
1 |
до 10 |
до 5 |
|||
2 - 3 |
до 5 |
до 2,5 |
|||||
4 - 6 |
- |
|
|||||
участие |
- |
|
|||||
3. Официальные спортивные соревнования в командных игровых видах спорта, командные виды программ официальных спортивных соревнований, с численностью команд свыше 8 спортсменов | |||||||
3.1 |
За подготовку команды (членов команды), занявшей места: на Чемпионате России; на Кубке России |
1 |
до 25 |
до 12,5 |
|||
2 - 3 |
до 20 |
до 10 |
|||||
4 - 6 |
до 15 |
до 7,5 |
|||||
участие |
до 10 |
до 5 |
|||||
3.2 |
За подготовку команды (членов команды), занявшей места: на Первенстве России (среди молодежи); на Спартакиаде молодежи (финалы) |
1 |
до 20 |
до 10 |
|||
2 - 3 |
до 15 |
до 7,5 |
|||||
4 - 6 |
до 10 |
до 5 |
|||||
участие |
до 5 |
до 2,5 |
|||||
3.3 |
За подготовку команды (членов команды), занявшей места: на Первенстве России (юниоры и юниорки, юноши и девушки); на Спартакиаде |
1 |
до 15 |
до 7,5 |
|||
2 - 3 |
до 10 |
до 5 |
|||||
4 - 6 |
до 5 |
до 2,5 |
|||||
участие |
- |
|
|||||
3.4 |
За подготовку команды (членов команды), занявших места на прочих межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях (вкл. в ЕКП) |
1 |
до 10 |
до 5 |
|||
2 - 3 |
до 5 |
до 2,5 |
|||||
4 - 6 |
- |
|
|||||
участие |
- |
|
3.8.4. Выплаты за стаж непрерывной работы.
Выплаты за стаж непрерывной работы устанавливаются в целях укрепления кадрового состава муниципального бюджетного учреждения спорта, сохранения преемственности и тренерских традиций в следующих размерах:
стаж работы от 1 года до 5 лет - до 5 процентов к должностному окладу (окладу);
стаж работы от 5 до 10 лет - до 10 процентов к должностному окладу (окладу);
стаж работы от 10 до 20 лет - до 15 процентов к должностному окладу (окладу);
стаж работы от 20 до 25 лет - до 20 процентов к должностному окладу (окладу).
Порядок исчисления непрерывного стажа работы работников учреждений, дающего право на установление выплат за стаж непрерывной работы, установлен в приложении N 4 к настоящему Положению.
3.8.5. Выплаты за наличие ученой степени и почетного звания:
Выплаты за наличие ученой степени и почетного звания устанавливаются работникам:
за почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", за государственные награды, включая почетные звания Российской Федерации и СССР, за почетные спортивные звания "Заслуженный тренер России", "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР" в размере до 15 процентов к должностному окладу (окладу);
за ученую степень (кандидат, доктор наук) по занимаемым должностям, персональной надбавки конкретному работнику, в соответствии с действующим в отрасли нормативным правовым актом и коллективным договором, действующим в организации;
за другие ведомственные награды и звания Министерства спорта Российской Федерации, за ведомственные награды и звания Законодательного Собрания Кировской области, Правительства Кировской области, министерства - устанавливается единовременная выплата в размере 20 процентов к окладу (должностному окладу).
При наличии у работника нескольких оснований выплата производится по основанию, по которому предусмотрен наибольший размер выплаты.
3.8.6. Выплаты за наличие квалификационной категории (классности). Выплаты за квалификационную категорию (классность) устанавливается работникам учреждения с целью стимулирования их к качественному результату труда на основе повышения профессиональной квалификации и компетентности.
Рекомендуемые размеры выплаты за наличие квалификационной категории (классности) указаны в таблице 3.
Таблица 3
N |
Наименование |
Размер выплаты, в % |
Для работников тренерского состава, имеющих квалификационную категорию: | ||
1 |
высшая квалификационная категория |
до 30 |
2 |
первая квалификационная категория |
до 20 |
3 |
вторая квалификационная категория |
до 10 |
3.8.7. Повышающие коэффициенты
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) рекомендуется устанавливать на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) рекомендуется устанавливать на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Применение всех повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) работников не предполагает образование нового оклада (должностного оклада) работника и не учитывается при начислении компенсационных и иных стимулирующих выплат.
3.8.7.1. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) устанавливается молодым специалистам. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента до 0,5. К молодым специалистам относятся работники в возрасте до 35 лет, получившие среднее профессиональное или высшее образование по специальности трудоустроенных в учреждение на условиях постоянного места работы.
Выплата осуществляется в течение первых четырех лет работы при первичном трудоустройстве или принятым в учреждение в порядке перевода.
3.8.7.2. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 2,0
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.
3.8.7.3. Повышающий коэффициент к окладу по учреждению учитывает особенности функционирования учреждения и устанавливается работникам учреждений, имеющих в соответствии с действующим законодательством право использовать в своих наименованиях слово "олимпийский" или образованные на его основе слова и словосочетания, в размере 0,15 к окладу (должностному окладу).
3.8.7.4. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности работникам учреждения по уровням квалификации указаны в таблице 4.
Таблица 4
N |
Квалификационный уровень |
Размер повышающего коэффициента |
|
ПКГ должностей работников физической культуры и спорта второго уровня |
|
|
2-й квалификационный уровень - тренер |
до 0,1 |
|
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
|
|
3-й квалификационный уровень - медицинская сестра |
до 0,1 |
|
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
|
1-й квалификационный уровень - делопроизводитель |
до 0,03 |
|
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
|
2-й квалификационный уровень - завхоз |
до 0,1 |
|
ПКГ должностей работников образования |
|
|
2-й квалификационный уровень - концертмейстер |
до 0,15 |
|
3-й квалификационный уровень - методист |
до 0,1 |
3.8.8. Премиальные выплаты.
Премиальные выплаты устанавливаются с целью поощрения работников учреждения:
за инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда, за индивидуальные достижения в работе, носящие разовый характер;
за общие результаты в работе по итогам определенного периода (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
за снижение учреждением удельного потребления энергоресурсов в сопоставимых условиях объема потребления в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
за участие работника в течение соответствующего периода в выполнении особо важных заданий, не входящих в круг его должностных обязанностей;
в связи с профессиональными праздниками, государственными праздниками Российской Федерации;
Премирование осуществляется за счет фонда оплаты труда учреждения в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на оплату труда, а также за счет средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом муниципального бюджетного учреждения, направляемых учреждением на оплату труда работников.
Порядок определения премиальных выплат устанавливается в соответствии с Положением по стимулирующим выплатам и показателям эффективности работников.
Конкретный размер премии работникам определяется приказом руководителя учреждения.
Конкретный размер премии работникам за общие результаты в работе определяется по итогам выполнения показателей эффективности деятельности работника, с учетом личного вклада каждого работника учреждения в общие результаты работы.
Лицам, проработавшим неполный отчетный период, и уволившимся по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, премия выплачивается пропорционально проработанному времени.
Премия не выплачивается или снижается за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
нарушение правил внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности, требований охраны труда, правил и порядка действий при угрозе или совершении террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций;
невыполнение приказов и распоряжений непосредственного руководителя;
нарушение финансовой и налоговой дисциплины;
наличие дисциплинарного взыскания;
иные показатели, устанавливаемые учреждением.
При установлении премиальных выплат за общие результаты в работе по итогам определенного периода оценка деятельности каждого работника определяется на основании показателей эффективности деятельности работника, утвержденных в соответствии с Положением по стимулирующим выплатам и показателям эффективности работников. Коэффициент оценки деятельности работника учреждения определяется как сумма общих баллов и может составлять 1,0 по соответствующему виду персонала учреждения.
Коэффициент оценки деятельности работников учреждения производится комиссией по осуществлению выплат стимулирующего характера в соответствии с Положением по стимулирующим выплатам.
III. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера
1. Заработная плата руководителей муниципальных бюджетных учреждений спорта, их заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2. Должностной оклад руководителя муниципального бюджетного учреждения спорта устанавливается трудовым договором, заключенным между руководителем учреждения и Учредителем.
3. Должностные оклады заместителей руководителей муниципальных бюджетных учреждений спорта устанавливаются на 10 - 50% ниже должностных окладов руководителей учреждений.
4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений, их заместителей и в соответствии с подразделом 2 раздела 2 настоящего Положения.
5. Заместителям руководителя учреждения выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с подразделом 3 раздела 2 настоящего Положения, за исключением повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности и повышающего коэффициента к окладу по учреждению.
6. Размеры выплат стимулирующего характера руководителям учреждений, порядок и условия их установления утверждаются Распоряжением администрации города Вятские Поляны.
Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются с учетом исполнения учреждениями целевых показателей эффективности работы, утверждаемых Управлением социальной политики администрации города Вятские Поляны.
Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений осуществляются в соответствии с распоряжением администрации города Вятские Поляны за счет средств, предусмотренных соответствующему учреждению на оплату труда с начислениями.
7. К должностным окладам руководителей учреждений, их заместителей не устанавливаются повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности и повышающий коэффициент к окладу по учреждению.
8. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера не образуют новый должностной оклад.
9. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей определяется в кратности от 1 до 5.
Конкретный размер предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений определяется Учредителем и отражается в трудовом договоре.
Расчет среднемесячной заработной платы осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей учреждений представляется учреждениями ежегодно до 1 марта Учредителю, которое до 1 апреля размещает указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте.
Раздел III дополнен пунктом 10. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 26 февраля 2020 г. N 341
Пункт 10 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
10. Расчет должностного оклада руководителя учреждения рассчитывается по формуле:
, где:
- должностной оклад руководителя устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого руководителем учреждения. Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя;
Средняя заработная плата - средняя заработная плата работников, которые относятся к основному персоналу, возглавляемого руководителем учреждения, без учета заработной платы заместителей и главного бухгалтера;
- коэффициент зависимости должностного оклада руководителя от штатной численности работников учреждения (далее - коэффициент зависимости);
коэффициент зависимости устанавливается в следующих размерах:
при лимите штатной численности работников учреждения до 30 штатных единиц - 1;
при лимите штатной численности работников учреждения свыше 30 штатных единиц - 1,1.
- коэффициент зависимости должностного оклада руководителя от типа учреждения в размере:
для учреждения автономного и бюджетного типа - 1;
для учреждения казенного типа - 1;
Раздел III дополнен пунктом 11. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 26 февраля 2020 г. N 341
Пункт 11 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
11. Должностной оклад руководителя учреждения может пересматриваться не чаще одного раза в год по итогам деятельности учреждения по инициативе Учредителя."
IV. Другие вопросы оплаты труда
4.1. Фонд оплаты труда муниципального бюджетного учреждения формируется исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке муниципальному бюджетному учреждению из городского бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
4.1.1. Фонд оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения формируется исходя из объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств городского бюджета.
4.1.2. Лимиты средств городского бюджета, направленных на формирование фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, утверждаются постановлением администрации города Вятские Поляны.
4.1.3. Штатное расписание учреждения и тарификационные списки тренерского состава учреждения утверждаются руководителем учреждения.
4.2. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных тарифно-квалификационными справочниками (квалификационными характеристиками) и (или) профессиональными стандартами, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены руководителем учреждения на соответствующие должности.
4.3. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение может привлекать помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового
договора.
4.4. Оплату труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производить пропорционально отработанному времени, либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производить раздельно по каждой из должностей;
4.5. Работникам организации, полностью отработавшим в течение месяца норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности) и у которых начисленная месячная заработная плата ниже минимального размера оплаты труда, производится ежемесячная доплата. Размер доплаты исчисляется как разница между установленным федеральным законом минимальным размером оплаты труда и начисленной работнику заработной платы за месяц. При определении размера начисленной заработной платы учитываются все выплаты, установленные статьей 129 Трудовой кодекса Российской Федерации, за счет средств городского бюджета, а также за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности. В случае, когда работником в течение месяца не полностью отработана норма рабочего времени и частично выполнена норма труда (трудовые обязанности), доплата производится пропорционально отработанному времени.
4.6. При разработке коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов в учреждении рекомендуется предусматривать особенности нормирования и оплаты труда работников с учетом специфики их трудовой деятельности.
4.7. Тарификацию труда тренеров рекомендуется производить с учетом тренерской нагрузки.
4.7.1. В тарификации учитывается количество групп на этапах подготовки, объем тренировочной нагрузки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта.
4.7.2. При установлении, в соответствии с пунктом 5 статьи 348.1 Трудового кодекса Российской Федерации особенностей режима рабочего времени спортсменов, тренеров, рекомендуется устанавливать продолжительность рабочего времени для лиц, осуществляющих спортивную подготовку, исходя из продолжительности рабочего времени 40 часов в неделю. При работе по совместительству до 20 часов в неделю.
4.7.3. Рабочее время тренера состоит из фактически отработанного времени со спортсменами (непосредственно тренерской работы), и другой части работы, требующей затрат рабочего времени, не конкретизированного по количеству часов, вытекающего из его должностных обязанностей (иная работа тренера).
4.7.4. Тренерам рекомендуется устанавливать ставку заработной платы за норму часов непосредственно тренерской работы 24 часа в неделю.
4.7.5. Норма часов тренерской работы за ставку заработной платы устанавливается в астрономических часах. Непосредственная тренерская работа может включать в себя, в том числе, короткие перерывы, динамическую паузу, активный и пассивный отдых, время на подготовку к занятию, мероприятия по соблюдению техники безопасности и иные мероприятия, согласно программам спортивной подготовки, утвержденных в организации.
4.7.6. За тренерскую работу, выполняемую работником с его письменного согласия, выше или ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, оплату рекомендуется производить пропорционально фактически определенному объему выполненной тренерской работы.
4.7.7. В рабочее время тренеров кроме непосредственно тренерской работы, включается иная работа тренера: индивидуальная работа со спортсменами, научная, исследовательская работа, а также другая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами спортивных, и иных мероприятий, проводимых со спортсменами, участие в работе коллегиальных органов управления организацией.
4.7.8. Конкретные трудовые (должностные) обязанности тренера определяются трудовыми договорами и должностными инструкциями.
4.7.9. Соотношение непосредственно тренерской и иной работы тренера в пределах рабочей недели или тренировочного периода (спортивного сезона) определяется соответствующим локальным нормативным актом учреждения, с учетом программы спортивной подготовки, специальности и квалификации работника. В локальном нормативном акте учреждения рекомендуется предусмотреть не менее 60% рабочего времени для использования на непосредственно тренерскую работу.
4.7.10. В локальном нормативном акте учреждения рекомендуется предусмотреть порядок и правила определения тренерской нагрузки работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, а также непосредственно связанные с определением и изменением тренерской нагрузки особенности исчисления заработной платы работников.
4.7.11. Локальные нормативные акты учреждения по вопросам определения тренерской нагрузки работников, а также ее изменения принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
4.7.12. Под тренерской нагрузкой работников предлагается понимать непосредственно тренерскую работу, выполняемую во взаимодействии со спортсменами по видам деятельности, установленным программой спортивной подготовки (индивидуальным планом подготовки), в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.
4.7.13. Объем тренерской нагрузки рекомендуется определять ежегодно на начало тренировочного периода (спортивного сезона) исходя из норм объема тренировочной нагрузки, указанного в федеральных стандартах спортивной подготовки по виду спорта (в том числе специальных) и (или) программ спортивной подготовки, и устанавливать распорядительным актом организации.
4.7.14. Объем тренерской нагрузки работнику устанавливается трудовым договором.
4.7.15. Объем тренерской нагрузки работников, установленный на начало тренировочного периода (спортивного сезона), не может быть изменен в текущем году (тренировочном периоде, спортивном сезоне) по инициативе работодателя, за исключением ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по планам, графикам спортивной подготовки, сокращением количества спортсменов, групп и не может превышать 1,5 ставок.
4.7.16. При определении объема тренерской нагрузки работников на следующий год (тренировочный период, спортивный сезон) рекомендуется сохранять преемственность в подготовке спортсменов, не допуская ее изменения в сторону снижения, за исключением случаев, связанных с уменьшением количества часов по планам, графикам спортивной подготовки, сокращением количества спортсменов, групп.
4.7.17. Об изменениях объема тренерской нагрузки (увеличения или снижения), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель уведомляет работников в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления предполагаемых изменений, за исключением случаев, когда изменение объема тренерской нагрузки осуществляется по соглашению сторон трудового договора.
V. Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений может быть предусмотрена выплата работникам материальной помощи. При этом в Коллективном договоре и Положении о стимулирующих выплатах и показателям эффективности работников должен определяться исчерпывающий перечень случаев оказания материальной помощи и размеры материальной помощи или порядок определения таких размеров
Материальная помощь оказывается за счет средств фонда оплаты труда муниципального бюджетного учреждения.
5.1. Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретный размер принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.
5.2. Рекомендуемый размер материальной помощи - не более размера одного должностного оклада.
5.3. Выплата материальной помощи может производиться в следующих случаях:
5.3.1. Смерть близкого родственника (жены, мужа, детей, родителей, родных братьев и сестер) (при представлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство);
5.3.2. Рождение ребенка (при представлении свидетельства о рождении ребенка);
5.3.3. Утрата личного имущества в результате пожара или стихийного бедствия либо в результате противоправных действий третьих лиц (при представлении справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.);
5.3.4. Особая нуждаемость в лечении и восстановлении здоровья в связи с увечьем (ранением, травмой, контузией), заболеванием, несчастным случаем, аварией (при представлении соответствующих медицинских справок, заключений и других подтверждающих документов);
5.3.5. Несчастные случаи с временной утратой трудоспособности более 4 месяцев и установление инвалидности, получение профессионального заболевания;
5.3.6. В связи со смертью работника (выплачивается близким родственникам умершего работника при представлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство);
5.3.7. К юбилейным датам за многолетний и добросовестный труд в связи с 50-летием, 60-летием, 70-летием и каждые последующие десять лет, а также к другим датам, установленным локальным нормативным актом организации;
5.3.8. В связи с выходом на пенсию.
VI. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда указанных учреждений не должна превышать 40 процентов
Примерный перечень должностей, относимых к основному административно-управленческому и вспомогательному и медицинскому персоналу является Приложением N 3 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.