В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский от 30.01.2018 N 19/4 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов ЗАТО Первомайский от 26.12.2017 N 18/3 "Об утверждении бюджета ЗАТО Первомайский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением администрации ЗАТО Первомайский от 22.03.2017 N 53 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Первомайский" администрация ЗАТО Первомайский постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы. Прилагается.
2. Организационно-правовому отделу администрации ЗАТО Первомайский опубликовать настоящее постановление установленным порядком.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования в установленном порядке и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации С.Ю. Измайлович.
И.о. главы ЗАТО Первомайский |
С.Ю. Измайлович |
Утверждена
постановлением
администрации
ЗАТО Первомайский
от 17 мая 2018 г. N 108
Программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы
1. Паспорт программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы
Наименование программы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы (далее - Программа) |
Наименование заказчика программы |
Администрация ЗАТО Первомайский Кировской области |
Перечень исполнителей программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, энергоснабжающие организации, потребители энергетических ресурсов |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение энергоэффективности используемых ресурсов на территории городского округа ЗАТО Первомайский |
Задачи муниципальной программы |
- сократить потери энергоресурсов и холодной воды; - сократить расход топлива, на единицу тепла до нормативного; - сократить расходы бюджетных средств на энергоресурсы; |
Сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной программы - 2018 - 2022 годы, разделение на этапы не предусматривается. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Годы реализации муниципальной программы |
Наименование источника финансирования (тыс. руб.) |
|||||
Всего, за счет всех источников финансирования |
в том числе |
|||||
1. Всего, за счет бюджета муниципального образования |
из них |
2. За счет других источников (*) |
||||
1.1. За счет собственных доходов бюджета |
1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
||||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский на 2018 - 2022 годы |
10941,7 |
10941,7 |
4303,10 |
6638,60 |
0 |
0 |
2018 |
2656,05 |
2656,05 |
673,51 |
1982,54 |
0 |
0 |
2019 |
396,52 |
396,52 |
36,46 |
360,06 |
0 |
0 |
2020 |
4296,0 |
4296,0 |
0 |
4296,0 |
0 |
0 |
2021 |
1761,39 |
1761,39 |
1761,39 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
1831,74 |
1831,74 |
1831,74 |
0 |
0 |
0 |
Ожидаемые итоги реализации муниципальной программы
N |
Наименование основных показателей эффективности |
Годы реализации муниципальной программы |
Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за годы реализации программы (3) |
|
2017 (факт) |
2022 (план) |
|||
1 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах, в расчете на 1 кв. м. общей площади |
1,003 |
1,05 |
Снижение не менее чем на 5% |
2 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах, в расчете на 1 проживающего |
21,42 |
16,57 |
Снижение не менее чем на 5% |
3 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах, в расчете на 1 проживающего |
884,5 |
841,15 |
Снижение не менее чем на 5% |
4 |
Удельный расход топлива на выработку 1 Гкал тепловой энергии на котельной |
0,188 |
0,178 |
Снижение не менее чем на 5% |
5 |
Доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения от общего количества квартир |
97 |
100 |
100% |
6 |
Доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета горячего водоснабжения от общего количества квартир |
97 |
100 |
100% |
7 |
Доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета электрической энергии от общего количества квартир |
99 |
100 |
100% |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Настоящая Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
До принятия Программы реализация мероприятий по энергосбережению проводилась в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ ЗАТО Первомайский Кировской области" на 2014 - 2019 годы, утверждённой постановлением администрации ЗАТО Первомайский от 30.01.2014 N 16.
Проблема высокой энергоёмкости экономики, большие энергетические издержки в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее - ЖКХ) и бюджетном секторе актуальны как для России и Кировской области в целом, так и для ЗАТО Первомайский в частности. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, водоотведения.
ЗАТО Первомайский является энергодефицитной территорией, получающей 100% электроэнергии за счёт внешних поставок, а тепловая энергия вырабатывается котельной работающей на мазуте, поэтому решение вопросов повышения энергосбережения во всех сферах жизни ЗАТО Первомайский имеет приоритетное значение.
Программа устанавливает цели и задачи с целью повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) на территории ЗАТО Первомайский.
В программе определяются организационные, технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Основным способом решения поставленных в программе задач является создание условий поведения энергопотребителей, стимулирующих эффективное использование энергетических ресурсов и внедрение энергосберегающих технологий.
Реализация программы будет осуществляться на основе выполнения мероприятий отдельных разделов программы, взаимоувязанных по целям, задачам и срокам исполнения.
При реализации данных разделов в 2018 - 2022 годах должны быть достигнуты результаты по:
- экономии всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;
- сокращению потребления электрической и тепловой присоединённой мощности, а также потребляемой нагрузки водоснабжения;
- вовлечению в процесс энергосбережения бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, сферы ЖКХ, предприятий всех форм собственности за счёт формирования реального механизма стимулирования энергосбережения и активизации пропаганды.
Реализация программы позволит системно решать накопившиеся проблемы и выйти на заданные параметры ежегодного снижения потребления энергоресурсов на территории ЗАТО Первомайский не менее чем на 1% с обеспечением снижения энергопотребления на 5% процентов.
3. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Цель программы: Обеспечение энергоэффективности используемых ресурсов на территории городского округа ЗАТО Первомайский.
Задачами программы являются:
- сократить потери энергоресурсов и холодной воды;
- сократить расход топлива, на единицу тепла до нормативного;
- сократить расходы бюджетных средств на энергоресурсы;
Основными принципами реализации программы являются:
- комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
- консолидация действий органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов в части решения проблем энергоэффективности;
- обеспечение основных стандартов энергопотребления.
Перечень ключевых показателей программы приведен в Приложении 1.
Программа должна создать максимально благоприятные условия для развития энергосбережения. Эти условия создаются как "стимулирование" подобающего поведения и действий через предоставление разного рода преференций, льгот, выгод, так и как "понуждение" к экономному и бережному расходованию энергетических ресурсов посредством штрафов и наказаний.
Сроки и этапы реализации программы.
Мероприятия программы реализуются в период с 2018 года по 2022 год и направлены на выполнение первоочередных энергосберегающих мероприятиях, организации механизма контроля за выполнением программы, пропагандой энергосбережения и внедрением учета энергоресурсов в бюджетной сфере.
4. Описание мероприятий муниципальной программы
В ходе реализации программы планируется организовать:
- контроль и надзор за исполнением планов энергетического развития, за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы энергосбережения;
- энергетическое инспектирование потребителей энергетических ресурсов, за исключением потребителей, подлежащих инспектированию федеральным органом исполнительной власти;
- сбор статистической отчетности о количестве потребляемых энергетических ресурсов, систематизация и обобщение полученных данных.
Бюджетным учреждениям, снизившим потребление энергетических ресурсов в результате осуществления энергосберегающих мероприятий, сохраняется базовый уровень натуральных лимитов (нормативов) энергообеспечения на срок, превышающий период окупаемости энергосберегающих мероприятий на один год.
Программа состоит из двух частей:
Часть 1. Энергосбережение в сфере ЖКХ.
Область реализации программных мероприятий: энергосбережение в коммунальной энергетике, водоснабжении и при эксплуатации жилищного фонда ЗАТО Первомайский. Муниципальный заказчик: администрация ЗАТО Первомайский.
Часть 2. Пропаганда энергосбережения в ЗАТО Первомайский. Область реализации программных мероприятий: популяризация энергосбережения среди населения.
Часть 1. Энергосбережение в сфере ЖКХ
Энергосбережение является одним из важнейших аспектов реформирования ЖКХ и направлено на снижение затрат на производство, подачу и потребление топливно-энергетических ресурсов (далее именуется - ТЭР), где эта проблема стоит особенно остро.
Основными задачами в сфере ЖКХ являются:
- снижение удельных показателей потребления электрической, тепловой энергии, воды;
- сокращение потерь тепловой и электрической энергии, воды
Исходным пунктом внедрения энергоэффективных технологий и энергетического менеджмента является организация приборного учета потребления энергетических ресурсов на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Эти мероприятия должны предусматривать реализацию на жилых зданиях передовых технических решений, связанных с организацией учета и распределения потребленных ресурсов между абонентами на многоквартирных жилых домах. К таким решениям, в частности, относится система индивидуального учета потребления и регулирования энергоресурсов.
Одна из основных задач - сделать энергосбережение выгодным бизнесом как для организаций, профессионально занимающихся энергосбережением, так и для инвесторов, внедрить организационно-правовые и финансовые механизмы перевода жилищно-коммунальной и бюджетной сфер деятельности на энергоэффективный путь развития. С другой стороны, энергосбережение должно быть превращено для потребителей энергоресурсов в доступный способ снижения расходов, укоренение у людей привычки к минимизации использования энергии, что достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением молодого поколения методам энергосбережения.
За счёт грамотного построения правовых норм и организационных механизмов необходимо обеспечить активное участие собственников многоквартирных домов в энергоэффективном управлении жилой недвижимостью. Предусматривается создание механизмов мотивации управляющих организаций в повышении комфортности проживания и эффективности использования поставляемых коммунальных ресурсов, разработка правовых норм, определяющих энергосервис как один из видов коммунальных услуг, и выведение энергосервисных предприятий на рынок оказания коммунальных услуг.
При капитальных ремонтах жилых домов требуется максимально использовать комплекс технических мер по повышению эффективности потребления ТЭР, в состав которого должны входить:
- использование современных оконных конструкций;
- утепление стен, перекрытий подвалов и верхних этажей;
- установка теплоотражателей за отопительными приборами;
- замена ламп накаливания на энергосберегающие и установка систем автоматического регулирования освещения в местах общего пользования;
- установка компенсаторов реактивной мощности;
- использование многотарифных счетчиков электрической энергии;
- установка автоматизированных узлов управления параметрами теплоносителя;
- использование современных санитарно-технического оборудования и запорной арматуры;
- реконструкция водопроводных сетей;
- остекление лоджий и балконов в зданиях;
- теплоизоляция (восстановление теплоизоляции) внутренних трубопроводов систем ГВС в неотапливаемых подвалах и на чердаках;
- снижение гидравлических и тепловых потерь за счет удаления отложений с внутренних поверхностей радиаторов и разводящих трубопроводных систем;
- установка терморегуляторов на приборах отопления;
- установка балансировочных клапанов для систем отопления многоподъездных зданий; организация общедомового и квартирного учета энергоресурсов.
Необходимо на муниципальной котельной провести работы по реконструкции и модернизации котельного оборудования с применением современного котельного и горелочного оборудования, систем автоматизации.
Результаты энергоаудита систем теплоснабжения показывают, что фактические потери в обследованных тепловых сетях составляют 18% - 20%. Определение фактических нагрузок и потерь должно быть составной частью разработки общего топливно-энергетического баланса ЗАТО Первомайский.
Приведение тепловых потерь к нормативным значениям, помимо экономии тепловой энергии и снижения затрат электроэнергии на ее транспорт, обеспечит высвобождение тепловой мощности.
В практику теплоснабжающих организаций необходимо ввести анализ состояния тепловых сетей не только по показателю отношения потерь тепловой энергии к отпуску, но и по показателю отношения фактических потерь к нормативным.
Основными методами снижения потерь в тепловых сетях являются:
- периодическая диагностика и мониторинг состояния тепловых сетей;
- замена ветхих и наиболее часто повреждаемых участков тепловых сетей (прежде всего подвергаемых затоплениям) на основании результатов инженерной диагностики с использованием современных теплоизоляционных конструкций;
- прочистка дренажей;
- восстановление антикоррозионного, теплогидроизоляционного покрытий в доступных местах;
- обеспечение качественной водоподготовки подпиточной воды;
- организация электрохимзащиты трубопроводов;
- восстановление гидроизоляции стыков плит перекрытий;
- вентиляция каналов и камер;
- установка сильфонных компенсаторов;
- применение улучшенных трубных сталей и неметаллических трубопроводов;
- организация определения в режиме реального времени фактических потерь тепловой энергии в магистральных тепловых сетях по данным приборов учета тепловой энергии на тепловой станции и у потребителей с целью оперативного принятия решений по устранению причин возникновения повышенных потерь;
- усиление надзора при проведении аварийно-восстановительных работ со стороны административно-технических инспекций.
Необходимо изменить приоритеты в расходовании средств с замены участков тепловых сетей с трубами, поврежденными в процессе эксплуатации или летней опрессовки, на предотвращение образования разрывов путем контроля скорости коррозии труб и принятия мер по ее снижению.
Управление реализацией подпрограммных мероприятий по повышению энергоэффективности в жилищно-коммунальной сфере невозможно без создания системы мониторинга энергопотребления, основной задачей которого является создание и информационное обеспечение системы управления энергоэффективностью в жилищно-коммунальной сфере.
Энергосбережение в муниципальных предприятиях
Основной целью раздела является повышение конкурентоспособности товаров (работ, услуг) муниципальных унитарных предприятий за счет снижения себестоимости на основе энергосберегающих и энергоэффективных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проведение энергоаудита энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;
- проведение энергосберегающих мероприятий;
- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;
- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
Часть 2. Пропаганда энергосбережения в ЗАТО Первомайский
Цель пропаганды энергосбережения - вовлечение в процесс энергосбережения жителей ЗАТО Первомайский путем формирования устойчивого внимания к этой проблеме, создание общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения.
Программные мероприятия по данному направлению (Приложение 3):
1. Предоставление в простых и доступных формах информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, особенностях их выбора и эксплуатации;
2. Активное формирование общественного порицания энергорасточительства и престижа экономного отношения к энергоресурсам в обществе;
3. Вовлечение в процесс энергосбережения всех социальных слоев населения ЗАТО Первомайский, общественных организаций, управляющей компании;
4. Проведение занятий по основам энергосбережения среди учащихся МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский, позволяющих формировать мировоззрение на рачительное использование энергии, начиная с детского и юношеского возраста.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы составит 13123,87 тыс. руб. Источник финансирования программы - бюджет муниципального образования. Для достижения основной цели программы необходима реализация всех мероприятий. Объем финансирования программы будет корректироваться при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год по результатам оценки эффективности реализации программы.
Перечень мероприятий программы с источником и объёмами финансирования представлен в Приложении 2.
6. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в Указе Президента Российской Федерации от 01.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р "Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года", Федеральном законе от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "от 04.06.2008"
Программа соответствует приоритетам, установленным в Программе социально-экономического развития муниципального образования городской округ ЗАТО Первомайский, и направлена на повышение энергоэффективности и энергосбережение, и позволит:
сократить расходы на потребление энергетических ресурсов;
повысить эффективность использования энергетических ресурсов при производстве, передаче энергоресурсов.
Целевыми показателями эффективности реализации Программы являются:
- Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчёте на 1 кв. метр общей площади).
- Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчёте на 1 проживающего).
- Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчёте на 1 проживающего).
- Удельный расход топлива на выработку 1 Гкал тепловой энергии на котельных.
- Доля потери тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии.
- Доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения от общего количества квартир.
- Доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета горячего водоснабжения от общего количества квартир.
- Доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета электрической энергии от общего количества квартир.
Удельный расход соответствующего энергетического ресурса рассчитывается по формуле:
, где:
- удельный расход соответствующего энергетического ресурса;
- расход соответствующего энергетического ресурса всего;
- расчетная единица
Количество квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета определяется по формуле:
, где:
- доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета, %;
- общее количество квартир муниципального жилищного фонда на отчётный период;
- количество квартир муниципального жилищного фонда оборудованных индивидуальными приборами учёта на отчётный период.
Ожидаемыми результатами Программы в качественном выражении должны стать:
- Ежегодное снижение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчёте на 1 кв. метр общей площади) не менее чем на 1%.
- Ежегодное снижение удельного расхода холодной воды в многоквартирных домах (в расчёте на 1 жителя) не менее чем на 1%.
- Ежегодное снижение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах (в расчёте на 1 проживающего) не менее чем на 1%.
- Ежегодное снижение удельного расхода топлива на выработку 1 Гкал тепловой энергии на котельных не менее чем на 1%.
- Ежегодное снижение доли потери тепловой энергии при её передаче в общем объёме переданной тепловой энергии не менее чем на 1%.
- Ежегодное увеличение доли квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета от общего количества квартир не менее чем на 1%.
7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы
Предполагаемые риски, которые могут возникнуть при реализации Программы, включают в себя:
- недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств городского бюджета;
- несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы запланированным.
К способам минимизации рисков относятся:
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников
- проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
- анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных;
- оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий Программы.
В частности, управление рисками реализации муниципальной программы осуществляется на основе:
- подготовки и представления в соответствии с постановлением администрации ЗАТО Первомайский от 22.03.2017 N 53 "Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Первомайский ежегодно в сектор экономики отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, в котором при необходимости могут вноситься предложения о корректировке муниципальной программы;
- внесений изменений в решение Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы
Перечень
Ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы
N |
Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Единица измерения |
Количественное значение эффективности |
Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации программы |
Источник получения информации |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
Факт |
Оценка |
План |
|||||||
1 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах |
в расчёте на 1 кв. метр общей площади |
1,003 |
0,993 |
0,983 |
0,973 |
0,963 |
0,954 |
МУП ЖКХ "Теплосети" |
2 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах |
в расчёте на 1 проживающего |
21,42 |
21,21 |
20,99 |
20,78 |
20,58 |
20,37 |
ООО "Уют" |
3 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах |
в расчёте на 1 проживающего |
884,5 |
875,66 |
866,90 |
858,23 |
849,65 |
841,15 |
МУП ЖКХ "Теплосети" |
4 |
Удельный расход топлива на выработку 1 Гкал тепловой энергии на котельных |
|
0,188 |
0,186 |
0,184 |
0,182 |
0,181 |
0,179 |
МУП ЖКХ "Теплосети" |
5 |
Доля потери тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
20 |
19,8 |
19,6 |
19,4 |
19,2 |
19 |
МУП ЖКХ "Теплосети" |
6 |
Доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения от общего количества квартир |
% |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
отдел ЖКХ и благоустройства |
7 |
Доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета горячего водоснабжения от общего количества квартир |
% |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
отдел ЖКХ и благоустройства |
8 |
Доля квартир муниципального жилого фонда обеспеченных индивидуальными приборами учета электрической энергии от общего количества квартир |
% |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
отдел ЖКХ и благоустройства |
Приложение 2
к программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы
N |
Наименование подпрограммы/задачи/мероприятия/источника финансирования |
Финансирование по кварталам, годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
Всего |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
||||||||
Оценка |
План |
|||||||||||
1. |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы |
2656,05 |
23,40 |
165,82 |
331,01 |
0,00 |
396,52 |
4296,00 |
1761,39 |
1831,74 |
10941.70 |
|
|
в т.ч. по источникам |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
673,51 |
23,40 |
15,53 |
15,53 |
0,00 |
36,46 |
0,00 |
1761,39 |
1831,74 |
4303.10 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1982,54 |
0,00 |
150,28 |
315,49 |
0,00 |
360,06 |
4296,00 |
0,00 |
0,00 |
6638.60 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1. |
Сокращение потерь энергоресурсов и холодной воды |
383,07 |
23,40 |
0,00 |
196,12 |
0,00 |
219,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
602.79 |
|
1.1.1. |
Поверка ИПУ в МКД |
45,96 |
0,00 |
0,00 |
13,06 |
0,00 |
13,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
59.02 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
45,96 |
0,00 |
0,00 |
13,06 |
0,00 |
13,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
59.02 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1.2. |
Установка общедомовых приборов учета тепловой энергии в жилых домах ЗАТО Первомайский |
288,98 |
0,00 |
0,00 |
183,26 |
0,00 |
183,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
472.24 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
288,98 |
0,00 |
0,00 |
183,26 |
0,00 |
183,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
472.24 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1.3. |
Установка ИПУ электрической энергии в жилых домах |
48,13 |
23,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
71,53 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
48,13 |
23,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
71,53 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2. |
Сокращение расходов бюджетных средств на энергоресурсы |
2272,98 |
0,00 |
5,81 |
171,00 |
0,00 |
176,81 |
4296,00 |
1761,39 |
1831,74 |
10338,91 |
|
1.2.1. |
Замена светильников уличного освещения на энергоэффективные |
252,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
211,43 |
219,88 |
684,14 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
252,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
211,43 |
219,88 |
684,14 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.2. |
Замена оконных, балконных, дверных блоков в жилых помещениях жилого фонда ЗАТО Первомайский |
849,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
00,0 |
0,00 |
549,91 |
571,90 |
1971,19 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
120,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
549,91 |
571,90 |
1242,23 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
728,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
728,96 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.3. |
Замена входных дверей в подъездах многоквартирных домов ЗАТО Первомайский |
305,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
447,98 |
465,80 |
1219,75 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
447,98 |
465,80 |
913,78 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
305,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
305,97 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.4. |
Замена оконных проемов в подъездах многоквартирных домов ЗАТО Первомайский |
397,37 |
0,00 |
0,00 |
171,00 |
0,00 |
171,00 |
0,00 |
144,91 |
150,71 |
863,99 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
144,91 |
150,71 |
300,62 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
392,37 |
0,00 |
0,00 |
171,00 |
0,00 |
171,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
563.37 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.5. |
Установка энергоэффективных устройств в местах общего пользования многоквартирных домов ЗАТО Первомайский |
211,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
385,53 |
400,95 |
998,30 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
385,53 |
400,95 |
786,48 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
211,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
211,82 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.6. |
Разработка и проверка проектно-сметной документации |
68,97 |
0,00 |
5,80 |
0,00 |
0,00 |
5,80 |
0,00 |
21,63 |
22,50 |
118,90 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
14,53 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21,63 |
22,50 |
58.66 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
54,44 |
0,00 |
5,80 |
0,00 |
0,00 |
5,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60.24 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.8. |
Капитальный ремонт объектов жилищной, коммунальной инфраструктуры |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4296,00 |
0,00 |
0,00 |
4296,00 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4296,00 |
0,00 |
0,00 |
4296,00 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.9. |
Приобретение теплоизоляционной краски для изоляции сетей теплоснабжения многоквартирных домов |
186,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
186,64 |
|
|
бюджет муниципального образования, в т.ч. |
186,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
186,64 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3
к программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы
Перечень
Непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы
Наименование подпрограммы/задачи/мероприятия/источника финансирования |
Наименование показателя |
Единица измерения |
|
Всего |
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
||||||||
Оценка |
План |
|||||||||||
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2022 годы |
х |
х |
585 |
101 |
2 |
0 |
687 |
317 |
317 |
317 |
317 |
1955 |
Сокращение потерь энергоресурсов и холодной воды |
х |
х |
315 |
13 |
0 |
0 |
328 |
0 |
0 |
0 |
0 |
328 |
Поверка ИПУ в МКД |
прибор учета |
шт. |
212 |
0 |
0 |
0 |
212 |
0 |
0 |
0 |
0 |
212 |
Установка ИПУ газоснабжения |
прибор учета |
шт. |
103 |
0 |
0 |
0 |
103 |
0 |
0 |
0 |
0 |
103 |
Установка ИПУ электрической энергии в жилых домах |
прибор учета |
шт. |
0 |
13 |
0 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Установка общедомовых приборов учета тепловой энергии в жилых домах ЗАТО Первомайский |
прибор учета |
шт. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Сокращение расходов бюджетных средств на энергоресурсы |
х |
х |
270 |
88 |
1 |
0 |
359 |
317 |
317 |
317 |
317 |
1627 |
Замена светильников уличного освещения на энергоэффективные |
светильник |
шт. |
60 |
0 |
0 |
0 |
60 |
46 |
46 |
46 |
46 |
244 |
Замена оконных, балконных блоков в жилых помещениях жилого фонда ЗАТО Первомайский |
оконный и балконный блок |
шт. |
19 |
56 |
0 |
0 |
75 |
40 |
40 |
40 |
40 |
235 |
Замена входных дверей в подъездах многоквартирных домов ЗАТО Первомайский |
дверь |
шт. |
0 |
12 |
0 |
0 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
60 |
Замена оконных проемов в подъездах многоквартирных домов ЗАТО Первомайский |
оконный блок |
шт. |
0 |
20 |
0 |
0 |
20 |
9 |
9 |
9 |
9 |
56 |
Установка энергоэффективных устройств в местах общего пользования многоквартирных домов ЗАТО Первомайский |
светильник |
шт. |
179 |
0 |
0 |
0 |
179 |
200 |
200 |
200 |
200 |
979 |
Разработка и проверка проектно-сметной документации |
смет |
шт. |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
Установка высокочастотных преобразователей |
преобразователи |
шт. |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Замена трансформаторов в распределительном пункте подстанции N 6 МУП ЖКХ "Теплосети" |
работ |
шт. |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 17 мая 2018 г. N 108 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в ЗАТО Первомайский" на 2018 - 2026 годы"
Вступает в законную силу с 21 мая 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике решений Собрания депутатов ЗАТО Первомайский от 21 мая 2018 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 14 февраля 2024 г. N 22
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2024 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 11 августа 2023 г. N 103
Изменения вступают в силу с 15 августа 2023 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 22 июня 2023 г. N 77
Изменения вступают в силу с 28 июня 2023 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 10 мая 2023 г. N 55
Изменения вступают в силу с 11 мая 2023 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 28 декабря 2022 г. N 278
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 18 октября 2022 г. N 211
Изменения вступают в силу с 24 октября 2022 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 18 августа 2022 г. N 170
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 20 апреля 2022 г. N 88
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 1 февраля 2022 г. N 18
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 15 октября 2021 г. N 159
Изменения вступают в силу с 19 октября 2021 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 4 августа 2021 г. N 135
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 18 февраля 2021 г. N 28
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 30 декабря 2020 г. N 199
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 21 апреля 2020 г. N 72
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 28 февраля 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 20 августа 2019 г. N 203
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 19 апреля 2019 г. N 100
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 30 ноября 2018 г. N 265
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 24 сентября 2018 г. N 213
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 8 августа 2018 г. N 184
Изменения вступают в силу с 22 августа 2018 г.