Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 15 июня 1995 г. N 177-9 "Об утверждении порядка образования и использования целевых бюджетных фондов" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Решение Законодательного Собрания Пензенской области
от 15 июня 1995 г. N 177-9
"Об утверждении порядка образования и использования
целевых бюджетных фондов"

С изменениями и дополнениями от:

13 февраля 1996 г., 14 марта, 28 июня 1997 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 23 июня 2006 г. N 1162-46/3 ЗС настоящее Решение признано утратившим силу

Рассмотрев Постановление Главы Администрации области от 23.05.95 N 299 "Об утверждении порядка образования и использования целевых бюджетных фондов", руководствуясь Законами Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18.10.91 N 1759-1, "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1, "Об охране окружающей природной среды" от 19.12.91 N 2060-1, Законодательное Собрание решило:

ГАРАНТ:

Законом Пензенской области от 28 июня 1997 г. N 38-ЗПО настоящее Решение утратило силу в части экологического фонда

Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 14 марта 1997 г. N 58-23/1 ЗС настоящее Решение утратило силу в части областного бюджетного фонда "Правопорядок"

Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 13 февраля 1996 г. N 259-14 настоящее Решение утратило силу в части территориального дорожного фонда

Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 13 февраля 1996 г. N 254/14 настоящее Решение утратило силу в части экологического фонда Пензенской области

1. Утвердить порядки образования и использования средств территориального дорожного фонда, экологического фонда и Положение об областном бюджетном фонде "Правопорядок" Пензенской области (прилагаются).

2. Пункты 2, 3, 4 решения малого Совета Пензенского областного Совета народных депутатов "Об областном внебюджетном фонде "Правопорядок" от 25.03.93 N 59 считать утратившим силу.

3. Часть III пункта 2 решения Законодательного Собрания Пензенской области от 22.04.95 N 158-8 "О бюджетной системе Пензенской области на 1995 год" считать утратившим силу.

Часть III пункта 2 названного решения изложить в следующей редакции: "Для учета доходов и расходов указанных фондов в РКЦ ГУ ЦБ РФ по Пензенской области открываются специальные бюджетные счета, управление которыми осуществляет финансовое управление администрации области в соответствии с утвержденными Положениями об этих фондах".

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания по экономике, бюджету и социальным вопросам (Климов А.А.), финансовое управление администрации области (Гатин В.И.).

 

Председатель Законодательного Собрания

Ю.И. Вечкасов

 

ГАРАНТ:

Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 13 февраля 1996 г. N 259-14 настоящее Решение утратило силу в части территориального дорожного фонда

Приложение

к Решению

Законодательного Собрания

Пензенской области

от 15 июня 1995 г. N 177-9

 

Порядок образования и использования

территориального дорожного фонда Пензенской области

 

1. Настоящий порядок разработан во исполнение Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18.10.91 N 1759-1 и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1.

2. Средства территориального дорожного фонда Пензенской области имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, а также с управлением дорожным хозяйством.

3. Денежные средства фонда являются областной собственностью и не могут быть использованы в качестве кредитных ресурсов.

4. Доходная часть фонда формируется за счет поступающих в него:

- налога с владельцев транспортных средств;

- налога на приобретение автотранспортных средств;

- налога на пользователей автомобильных дорог;

- взысканных недоимок указанных налогов и штрафов за их неуплату;

- средств из других источников.

5. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется налоговыми и финансовыми органами, ГАИ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Распорядителем средств территориального дорожного фонда является областное финансовое управление, которое открывает специальный бюджетный счет в РКЦ ГУ ЦБ Российской Федерации Пензенской области г. Пенза для зачисления налогов - источников образования территориального дорожного фонда.

Для контроля за уплатой налогов плательщиками на территории всей области и обеспечения своевременной обработки платежных документов Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области в каждом районе открываются отдельные субсчета на балансовом счете N 130 по зачислению налогов, уплачиваемых плательщиками, расположенными на территории городов и районов области.

Денежные суммы, поступившие на указанные субсчета на балансовом счете N 130, ежедневно перечисляются (по видам налогов) районными (городскими) налоговыми инспекциями на счет, открытый областному финансовому управлению в РКЦ ГУ ЦБ Российской Федерации по Пензенской области г. Пенза для зачисления налогов - источников образования территориального дорожного фонда.

7. Учет поступлений платежей по видам налогов, по которым предусмотрено представление расчетов, ведется налоговыми органами на местах, согласно получаемым выпискам банка, по указанным субсчетам и первичным документам к ним по каждому плательщику на карточках лицевых счетов применительно к форме N 9.

8. Плательщики налогов перечисляют средства в территориальный дорожный фонд отдельными платежными поручениями по каждому виду налогов.

9. Плательщики налогов обязаны:

- своевременно и в полном объеме уплачивать в фонд причитающиеся суммы налогов;

- вести учет сумм уплаченных налогов;

- допускать должностных лиц налоговых и финансовых органов по вопросам исчисления и уплаты налогов в фонд и предоставлять им всю необходимую информацию, а также выполнять все их требования об устранении выявленных проверкой нарушений.

Ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты налогов и соблюдение действующего законодательства по налогам возлагается на плательщиков этих налогов.

10. За нарушение Закона "О дорожных фондах в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и неуплату налогов в фонд Пензенской области в установленные сроки к плательщикам применяются штрафные санкции в порядке и размерах, установленных Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

11. Уплата штрафа не освобождает плательщика от уплаты налога.

12. Доходы и расходы фонда регламентируются годовым бюджетом, в котором определяется:

- ожидаемые поступления денежных средств в фонд по основным источникам с учетом переходящих остатков средств на начало года;

- суммы средств по основным статьям расходов фонда, в том числе остаток средств фонда на конец предстоящего финансового года.

13. Проект годового бюджета фонда подготавливались финансовым управлением и областным дорожным департаментом, представляется на рассмотрение в областную администрацию и вносится на утверждение в Законодательное Собрание области одновременно с представлением проекта областного бюджета.

14. Распределение средств фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей и резервных средств фонда:

- содержание и ремонт действующей сети областных дорог;

- переходящий остаток средств фонда на конец предстоящего финансового года;

- резерв средств фонда;

- содержание аппарата управления областного дорожного департамента;

- облГАИ на приобретение и внедрение технических средств регулирования дорожного движения;

- реконструкция и строительство дорог и сооружений на них (переходящие объекты);

- реконструкция и строительство дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты).

В бюджете фонда не предусматриваются расходы на указанные вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, содержание аппарата управления департамента, облГАИ).

Программа строительства и реконструкции дорог общего пользования, мостов в разрезе объектов формируется областным дорожным департаментом по согласованию с комитетом строительного комплекса областной администрации и представляется на утверждение главы областной администрации одновременно с программой капитального строительства объектов администрации области.

15. Переходящий остаток средств фонда устанавливается в размере до 5 процентов расчетной суммы годовых фонда и предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале следующего года.

16. Резерв средств фонда устанавливается в размере до 3 процентов расчетной суммы доходов фонда и может расходоваться в течение года по разрешению администрации Пензенской области на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат.

17. Средства фонда, не использованные в результате экономии расходов по его годовому бюджету, возвращаются в фонд или учитываются при финансировании в последующие годы.

18. Поступившие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему порядку.

19. Средства областного дорожного фонда перечисляются областным финансовым управлением на счет единого заказчика по строительству, ремонту и содержанию дорог общего пользования области - дорожного департамента в соответствии с бюджетом фонда, утвержденным Законодательным Собранием области в пределах фактического поступления средств, по заявкам дорожного департамента о потребности средств на выполнение запланированных мероприятий.

Департамент представляет в финансовое управление ежемесячно:

- сводные реестры учета объемов выполненных работ по ремонту и содержанию дорог общего пользования, строительству и реконструкции дорог и мостов.

Ежеквартально:

- статистическую форму отчетности N 91-ф (АД) "О расходовании средств государственных внебюджетных (дорожных) фондов".

20. Финансирование аппарата управления осуществляется согласно смете расходов, утвержденной администрацией Пензенской области, путем перечисления средств на специальный бюджетный счет, открытый в РКЦ ГУ ЦБ Российской Федерации по Пензенской области г. Пенза.

21. Областная администрация или иной орган по ее поручению ежегодно докладывает Законодательному Собранию области об исполнении годового бюджета фонда и опубликовывает в областной печати отчет о расходовании его средств и планы их использования.

 

ГАРАНТ:

Законом Пензенской области от 28 июня 1997 г. N 38-ЗПО настоящее Решение утратило силу в части экологического фонда

Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 13 февраля 1996 г. N 254/14 ЗС настоящее Решение утратило силу в части экологического фонда Пензенской области

Порядок образования и использования

средств экологического фонда Пензенской области

 

1. Порядок образования и использования средств экологического фонда разработан на основании Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", принятого 19.12.91 N 2060-1 и Положения об экологическом фонде Пензенской области, утвержденного постановлением Главы областной администрации N 25 от 14.01.94.

2. Областной экологический фонд образован для решения неотложных природоохранительных задач, восстановления потерь в окружающей среде, компенсации причиненного вреда и других мероприятий природоохранительного значения.

3. Формирование доходной части фонда осуществляется за счет средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций, граждан, в том числе:

- платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды загрязнения; платы предприятий за аварийные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду;

- сумм, полученных по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и природным ресурсам, и штрафам за экологические правонарушения;

- средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;

- платы предприятий за сверхнормативное и некомплексное использование (потери) природных ресурсов и получаемого из них сырья;

- доходов от издательской деятельности Комитета по охране природы, а также добровольных взносов различных предприятий (акционерных, совместных, кооперативных, колхозов, совхозов и др.), коммерческих и общественных организаций и граждан.

4. Планирование доходной части фонда, а также составление расчетов причитающихся платежей осуществляется Комитетом по охране природы Пензенской области.

5. Контроль за полнотой и правильностью исчисления платежей за загрязнение окружающей природной среды, своевременностью поступления средств в экологический фонд осуществляется Комитетом по охране природы Пензенской области.

Учет поступления платежей по видам ведется Комитетом по охране природы Пензенской области согласно получаемым выпискам банка по указанному счету и первичным документам к ним по каждому плательщику на карточках лицевых счетов применительно к форме N 9, получаемым от областного финансового управления.

Плательщик обязан вносить начисленные платежи в бесспорном порядке.

В случае неуплаты платежей в установленные сроки Комитет по охране природы выставляет в адрес плательщиков платежные требования с применением штрафных санкций.

При изменении в течение года условий производства возможен перерасчет указанной суммы и возврат излишне перечисленных в экологический фонд платежей.

6. Распорядителем средств экологического фонда является областное финансовое управление, которое открывает специальный бюджетный счет в РКЦ ГУ ЦБ Российской Федерации по Пензенской области для зачисления всех видов поступающих платежей в экологический фонд.

7. Распределение средств областного экологического фонда производится в следующем порядке:

- 10 процентов средств отчисляется в доход республиканского бюджета;

Из оставшейся части средств (вновь принимая их за 100 процентов):

- 10 процентов направляется на реализацию природоохранительных мероприятий федерального значения;

- 15 процентов на реализацию природоохранительных мероприятий областного значения;

- 60 процентов на реализацию природоохранительных мероприятий местного (городского, районного) значения;

- 10 процентов в фонд облкомприроды на развитие материально-технической базы;

- 2 процента на здравоохранение и ликвидацию последствий стихийных бедствий;

- 3 процента на премирование коллективов предприятий, работников Комитета по охране природы за улучшение экологической обстановки в области.

8. Доходы и расходы фонда регламентируются годовым бюджетом, в котором определяются:

- остатки средств фонда на начало и конец года;

- ожидаемое поступление денежных средств в фонд по видам платежей;

- суммы средств по основным статьям расходов фонда.

9. Проект годового бюджета экологического фонда составляется областным Комитетом по охране природы с участием финансового управления, представляется на рассмотрение в областную администрацию и вносится на утверждение в Законодательное Собрание области одновременно с представлением проекта областного бюджета.

10. Смета на использование средств экологического фонда в размерах, принятых в областном бюджете на год, разрабатывается областным Комитетом по охране природы, согласовывается и утверждается областной, городскими и районными администрациями.

Сметой предусматривается расходование средств фонда по следующим направлениям:

- на оздоровление окружающей природной среды, населения, проведения мер и программ по охране окружающей среды, воспроизводства природных ресурсов, научные исследования, внедрение экологически чистых технологий, строительство очистных сооружений, выплаты компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду, развитие экологического воспитания и образования, иные цели, связанные с охраной окружающей среды.

11. Средства, перечисленные в экологический фонд, освобождаются от налогов и других сборов, в том числе валютных, зачисляемых в бюджет Российской Федерации и местные бюджеты.

Предприятия, являющиеся субъектами внешнеэкономической деятельности, в том числе совместные, вносят платежи и плату по штрафам, искам в рублях и иностранной валюте пропорционально их доле в уставном фонде данного предприятия.

12. Средства областного экологического фонда перечисляются областным финансовым управлением в пределах фактического поступления средств на специальный счет (б/счет) областного Комитета по охране природы в РКЦ ГУ ЦБ Российской Федерации по Пензенской области, на основании предъявленных им:

- договоров, заключенных с соответствующими комитетами по охране природы под конкретные природоохранительные мероприятия;

- актов выполненных работ природоохранительного назначения;

- заявок на оплату других расходов согласно утвержденной смете.

Средства экологического фонда могут быть перечислены также на счета непосредственных исполнителей работ, торгующих и предоставляющих услуги предприятий по согласованию с Комитетом по охране природы.

Комитет по охране природы ежеквартально должен представлять в финансовое управление отчет об исполнении сметы расходования средств экологического фонда по направлениям использования.

13. Предприятия, организации несут ответственность за использование средств по назначению. Контроль за их целевым использованием осуществляет финансовое управление, Комитет по охране природы Пензенской области и администрации по территориям.

14. Областная администрация или уполномоченный ею орган ежегодно докладывает Законодательному Собранию области об исполнении годового бюджета фонда и опубликовывает в областной печати отчет о расходовании его средств и планы их использования на последующий период.

15. Денежные средства экологического фонда являются областной собственностью и не могут быть использованы в качестве кредитных ресурсов.

 

ГАРАНТ:

Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 14 марта 1997 г. N 58-23/1 ЗС настоящее Решение утратило силу в части областного бюджетного фонда "Правопорядок"

Положение

об областном бюджетном фонде "Правопорядок"

 

1. Областной бюджетный фонд "Правопорядок" образован на основании решения малого Совета от 25.03.93 N 59 и консолидируется в областном бюджете в соответствии со статьей 6 Федерального Закона "О федеральном бюджете на 1995 год".

2. Целями фонда являются:

- материально-техническое укрепление органов внутренних дел Пензенской области;

- повышение эффективности их работы по защите прав граждан и юридических лиц, гарантированных Конституцией Российской Федерации, обеспечение их безопасности;

- дополнительное стимулирование деятельности работников правоохранительных органов, представителей общественности и отдельных граждан в борьбе с преступностью и охране общественного порядка;

- содействие в создании необходимых условий для стабилизации экономической и социально-политической обстановки на территории области.

3. Средства областного фонда "Правопорядок" формируются за счет следующих источников:

- добровольных, в том числе и целевого назначения, взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений и организаций;

ГАРАНТ:

Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 13 февраля 1996 г. N 262-14 из пункта 3 настоящего Положения исключен следующий абзац

- штрафов за нарушение правил дорожного движения и пожарной безопасности, налагаемых должностными лицами подразделений и служб управления внутренних дел области;

- штрафов за мелкое хулиганство и штрафов за распитие спиртных напитков в общественных местах и появление в общественных местах в пьяном виде;

ГАРАНТ:

Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 13 февраля 1996 г. N 262-14 из пункта 3 настоящего Положения исключен следующий абзац

- штрафов за невыполнение решений Законодательного Собрания Пензенской области по вопросам пожарной и дорожной безопасности, если этими решениями установлена административная ответственность граждан и должностных лиц за их неисполнение.

На добровольной или договорной основе с органами местного самоуправления:

- доходов от реализации поступившего от областных правоохранительных органов бесхозного и конфискованного имущества, которое в установленном порядке не подлежит обращению в доход бюджета;

- иных доходов в соответствии с действующим законодательством.

4. Средства областного фонда "Правопорядок" расходуются на финансирование мероприятий по следующим направлениям:

- повышение материально-технической оснащенности органов внутренних дел области;

- на цели, указанные стороной, осуществившей добровольный взнос или пожертвование, если это не противоречит действующему законодательству;

- оказание материальной помощи работникам органов внутренних дел, представителям общественности и отдельным гражданам, получившим при исполнении служебных обязанностей (при содействии сотрудникам милиции) по охране правопорядка ранения или травмы, а в случае гибели - их семьям;

- выплату премий сотрудникам милиции, пожарной охраны, представителям общественности и отдельным гражданам за отличие, проявленное при исполнении своего служебного, общественного, гражданского долга по защите конституционного строя Российской Федерации, охраняемых законом прав личности и имущественных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций по укреплению законности и правопорядка на территории области;

- строительство, расширение, ремонт и содержание объектов социальной и служебной инфраструктуры, предназначенных для работников органов внутренних дел;

- другие мероприятия по обеспечению на территории области законности, правопорядка, общественной безопасности и деятельности фонда.

5. Распорядителем средств фонда "Правопорядок" является областное финансовое управление, которое открывает специальный бюджетный счет в РКЦ ГУ ЦБ Российской Федерации по Пензенской области для зачисления источников образования средств фонда.

6. Учет средств фонда его формирования, денежные и иные операции по его доходам и расходам осуществляет финансовое управление.

7. Средства областного фонда "Правопорядок" перечисляются областным финансовым управлением в пределах фактически поступивших средств на счет управления внутренних дел и на основании смет расходов.

8. Администрация области, финансовое управление вправе проверить материалы правоохранительных органов и общественных формирований, послужившие основанием для ходатайства о выделении из фонда средств, а также правильности использования этих средств.

При выявлении фактов искажения, представленных сведений или использования средств фонда не по назначению решается вопрос о привлечении виновных к дисциплинарной или иной ответственности.

9. Областная администрация или иной орган по ее поручению ежегодно докладывает Законодательному Собранию области об исполнении годового бюджета Фонда и опубликовывает в областной печати отчет о расходовании его средств и планы их использования.

10. Денежные средства фонда являются областной собственностью и не могут быть использованы в качестве кредитных ресурсов.

 

Заместитель руководителя аппарата

Законодательного Собрания

В.Н. Перекусихин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 15 июня 1995 г. N 177-9 "Об утверждении порядка образования и использования целевых бюджетных фондов"


Текст решения опубликован в газете "Пензенские вести" N 99 от 8 июля 1995 г., в Информационном бюллетене Законодательного Собрания N 6


Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 23 июня 2006 г. N 1162-46/3 ЗС настоящее решение признано утратившим силу


Законом Пензенской области от 28 июня 1997 г. N 38-ЗПО настоящее Решение признано утратившим силу в части экологического фонда

Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 14 марта 1997 г. N 58-23/1 ЗС настоящее Решение признано утратившим силу в части областного бюджетного фонда "Правопорядок"


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 13 февраля 1996 г. N 262-14


Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 13 февраля 1996 г. N 259-14