Постановление Главы Администрации Пензенской области
от 26 декабря 1996 г. N 1206
"Об утверждении программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Пензенской области" (1996-2000 гг.)"
Постановлением Губернатора Пензенской области от 29 ноября 2002 г. N 573 настоящее Постановление признано утратившим силу
Внесено: отдел АПК и продовольствия областной Администрации.
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", от 03.08.96 г. N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" и Главы Администрации области от 14.10.94 г. N 16 "Об Указе Президента РФ от 11.12.93 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость", - постановляю:
1. Утвердить прилагаемую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Пензенской области" (1996-2000 гг.).
2. Финансовому управлению при формировании проекта областного бюджета предусматривать расходы на мероприятия, утвержденные программой за счет и в пределах средств земельного налога, централизуемых в областном бюджете.
3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области: обеспечить финансирование проведения кадастровых съемок, изготовления планово-картографического материала, инвентаризации земель, других мероприятий и работ, предусмотренных Программой за счет средств, поступающих от платы за землю и других источников.
4. Общую координацию работ по выполнению и финансированию Программы возложить на комитет по земельным ресурсам и землеустройству Пензенской области.
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Нижегородцева В.Ф.
Первый заместитель Главы Администрации |
В.Ф.Нижегородцев |
Утверждаю
Глава Администрации
Пензенской области
А.Ф.Ковлягин
25 декабря 1996 г.
Согласовано
Председатель Комитета
Российской Федерации
по земельным ресурсам
и землеустройству
Н.В.Комов
10 декабря 1996 г.
Программа создания автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра
в Пензенской области (1996-2000 гг.)
1. Введение
Программой ставится задача провести в течение 1996-2000 гг. работы по созданию в Пензенской области автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (далее - Программа). Данная задача продиктована динамикой земельной реформы и необходимостью провести сферу регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами в соответствии с потребностями рыночной экономики.
Земельная реформа внесла коренные изменения в характер земельных отношений. Отмененная монополия государственной собственности на землю. Проведено крупномасштабное перераспределение земель. Образовались и развиваются новые формы земельной собственности, включая частную. Количество собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей и арендаторов в области составило на 1 января 1996 года 605 тысяч и продолжает расти. Им передано 3.02 млн. гектаров земель, в том числе 1.9 млн. гектаров в собственность граждан и юридических лиц. Органы местного самоуправления получили в свое распоряжение 390.9 тыс. гектаров земель.
Земельные ресурсы области включены в систему новых экономических отношений. Введена платность землепользования. Суммы платежей за землю составили в 1995 году 21.4 млрд. рублей. Быстро активизируется земельный рынок. За три года состоялось 4 тыс. сделок купли-продажи земельных участков, более 7 тыс. сделок их аренды. В целом, объем сделок с земельными участками увеличился в 3 раза, и эта тенденция продолжает нарастать.
В области реализовано много новых подходов к вопросам организации работы с земельными ресурсами. Проводится массовая инвентаризация земель, перерегистрация собственников и выдача им правоустанавливающих документов на землю. Начались активные работы по широкому кругу инженерных проблем, освоению компьютерных технологий, реорганизации земельного кадастра. В короткие сроки должно быть налажено статистическое отслеживание динамики земельных преобразований, накопление банка земельно-кадастровых данных, перевод операционной работы с субъектами земельных отношений в автоматизированный режим.
Дальнейшая реализация рыночной концепции земельных отношений в полной мере зависит теперь от формирования в области полноценной структуры автоматизированного земельного кадастра как единой системы базовых данных о земле и ее использовании.
Отсутствие такой системы не позволяет вести более эффективную земельную политику, особенно в городах, где ранее в условиях монополии государственной собственности на землю кадастр и земельные отношения не имели какого-либо существенного значения, а городская территория рассматривалась исключительно как пространственный базис для решения градостроительных задач.
Современная ситуация принципиально изменилась. Земля обрела статус конкретной собственности со всеми вытекающими из этого правовыми, экономическими и социальными последствиями. В этих условиях из-за отсутствия необходимой базы кадастра управление земельными ресурсами в городах столкнулось с большими трудностями: режим использования земель регулируется в ограниченных масштабах, налогообложение несет значительные потери, хотя земли городов это основной источник бюджетных поступлений от платежей за землю.
В целом, переход земельной реформы в стадию более высокой экономической активности и расширения рыночных операций с земельными участками требует оперативного создания эффективного кадастрового обслуживания реформированных земельных отношений. Предусмотренные в связи с этим Программой работы по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в полной мере отвечают новым экономическим и правовым условиям землепользования в Пензенской области.
2. Цели и задачи создания автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра области
Программа создания в области автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра разработана комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области (облкомземом) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", от 3 августа 1996 г. N 932 "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.
Автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра области создается как современная многоцелевая инфраструктура регулирования земельных отношений и поддержки цивилизованного земельного рынка, оперативного контроля за эффективностью хозяйственного использования и оборота земель. Главная цель Программы обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для распоряжения и управления земельными ресурсами информацией, а также защиту прав собственников, владельцев и пользователей земли.
Программа подготовлена с учетом рекомендаций Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (Роскомзема), российского и зарубежного опыта организации кадастрового производства, а также фактического состояния службы регулирования земельных отношений в области.
В целом, Программа включает комплекс взаимоувязанных организационно-правовых, инженерно-технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволяют создать информационную систему, способную эффективно функционировать в составе Государственной автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Российской Федерации.
Реализация Программы позволит обеспечить следующие основные задачи:
1. Учет количества и качества земель, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов области, информационно-аналитическое обеспечение задач управления землями, находящимися в федеральной, областной и муниципальной собственности;
2. Предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов власти и управления, финансово-кредитных учреждений, юридических и физических лиц;
3. Обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости, стимулирующей более эффективное производство и инвестиции;
4. Обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней;
5. Обеспечение сбора земельных платежей и налогов на прочно связанную с землей недвижимость;
6. Информационную и правовую поддержку функционирования рынка земли и недвижимости;
7. Поддержку и упрощение операций с недвижимостью, обеспечение получения заемных средств под залог земли и недвижимости;
8. Обеспечение определения залоговой стоимости земли и недвижимости, установление ставок земельного налога и иных платежей в бюджет;
9. Информационное обеспечение и поддержку разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов и регулированию развития территорий;
10. Создание условий для установления территорий с особым правовым режимом, включая природоохранный, рекреационный и др.;
11. Обеспечение управления государственным земельным резервом;
12. Ведение государственной статистики о земле и землепользованиях.
В итоге эффективность земельной политики в области значительно возрастет.
3. Основные направления реализации автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра области
3.1 Нормативно-правовое обеспечение.
Нормативно-правовое обеспечение Программы направлено на отработку автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в соответствии с действующими актами органов государственной власти Российской Федерации и Пензенской области, в том числе:
Указами Президента Российской Федерации:
от 27.10.93 N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России";
от 11.12.93 N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость";
от 28.02.96 N 293 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования";
от 07.03.96 N 337 "О реализации конституционных прав граждан на землю".
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации";
от 03.08.96 N 932 "О создании автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра".
Приказами Роскомзема:
от 26.11.92 N 68 "О создании кадастровых бюро и проведении инвентаризации земель населенных пунктов";
от 24.04.95 N 52 "О подготовке проекта создания автоматизированной государственной системы ведения земельного кадастра".
Постановлениями Главы Администрации Пензенской области.
Завершение всего комплекса работ по созданию Программы, ее ввод в режим стабильной информационно-правовой работы предполагает принятие на федеральном уровне ряда основополагающих законов, в том числе Земельного кодекса Российской Федерации, законов "О государственном земельном кадастре", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О Федеральных землях", "О государственных и муниципальных землях", "О землеустройстве". Работа над проектами данных законов ведется в соответствующих государственных структурах Российской Федерации.
3.2 Организационное обеспечение.
Организацию работ по созданию Программы обеспечивают в основном действующие на ее территории структуры Госкомзема и органы местного самоуправления. Заказчиком системы является Комитет по земельным ресурсам и землеустройству области. Он развертывает системы, ведет ее техническое оснащение и сопровождение, отработку до рабочего режима и последующую эксплуатацию.
В рамках Программы предусматривается создание при Администрации области специальной комиссии, а при областном Комитете по земельным ресурсам и землеустройству - рабочей группы (Приложения 2, 3).
Организационное обеспечение Программы позволяет поддерживать надежное управление процессом ее реализации.
3.3 Научно-методическое и нормативное обеспечение.
Научно-методическое и нормативное обеспечение развертывания Программы осуществляется Госкомземом, Российским Центром по научному обеспечению земельной реформы "РосНИЦ "Земля" и группой реализации Программы в составе кадастрового бюро при облкомземе.
Основные виды работ, связанные с внедрением Программы приведены в приложении 1.
4. Развертывание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра области
4.1 Этапы создания и развертывания Программы.
Развертывание Программы на территории Пензенской области предполагается осуществить в два этапа по мере готовности нормативно-правовой базы, программного и технологического обеспечения, подготовки технических средств и формирования баз данных.
На первом этапе создания и развертывания Программы осуществляются разработка и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих ее функционирование, выполнение картографирования и инвентаризации земельного фонда, разработка и внедрение системы регистрации прав на землю и на этой основе ускорение поступлений в бюджет средств от платежей за землю и различных сделок с землей. На этом же этапе завершается разработка программного обеспечения первой очереди системы всех уровней, проводится техническое оснащение кадастровых бюро.
На втором этапе уточняется технический проект Программы с учетом принимаемых законодательных и подзаконных актов Российской Федерации и Пензенской области, формируется работающая автоматизированная система кадастра, завершается подготовка и актуализация интегрированной базы данных о земле и прочно связанной с ней недвижимостью. Программа вводится в рабочий режим функционирования.
4.2 Информационное обеспечение создания и функционирования Программы.
В основу информационного обеспечения Программы должны браться материалы инвентаризации земель различных категорий, выполняемых на доброкачественном планово-картографическом материале.
Имеющиеся на земли области планово-картографические материалы получены по результатам аэрофотосъемок 1978-1991 гг., значительная часть их устарела и не отвечает задачам современного кадастра. Сложившаяся ранее практика аэрофотосъемок не позволяет преодолеть 10-12-летний цикл обновления планово-картографических материалов, что совершенно неприемлемо для новых условий хозяйствования на земле.
В Программе заложены мероприятия по обновлению планово-картографической базы и получения доброкачественной основы для ведения земельного кадастра. В течение 5 лет объемы этих работ составят 2383.4 тыс. га земель различного назначения. Затраты на их выполнение предусмотрены в размере 26.88 млрд. рублей (приложения 4, 4.1, 4.2).
Изучение качественного состояния земель Программой не планируется. Предполагается использовать ранее полученные данные по оценке сельскохозяйственных и кормовых угодий на всей территории области.
Программой предусматривается выполнить большой объем работ по инвентаризации земель городов и других населенных пунктов. Из 202.5 тыс. га земель населенных пунктов, из них городов и поселков - 50.5 тыс. га, к концу 1995 года выполнена инвентаризация на площади 14.9 тыс. га, из них на землях городов - 3.0 тыс. га.
Для выполнения всего объема работ по инвентаризации земель населенных пунктов потребуется 50.5 млрд. рублей (приложение 5).
4.3 Техническое обеспечение создания Программы.
Развертывание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра связано с поставкой значительного количества технических средств и технологического оборудования, разработкой специального программного обеспечения, созданием интегрированных компьютерных сетей и проведением других организационно-технических мероприятий.
В область будут поставлены 33 современных программно-технических комплекса, спутниковые геодезические системы, мобильные автомобильные комплексы для кадастровых съемок, электронные тахеометры, теодолиты, картографические плоттеры. Затраты на эти цели по всем источникам финансирования составят 12095.0 млрд. рублей (приложение 6).
Кроме того, в течение 1996-2000 гг. на дополнительное материально-техническое обеспечение комитетом и кадастровых бюро потребуется 4873.0 млн. рублей (приложение 7).
Программа оснащается единой компьютерной сетью, охватывающей все городские и районные территории, с подключением ее к системе управления Пензенской областью при областной Администрации.
4.4 Кадровое обеспечение создания Программы.
Кадровый состав территориальных структур регулирования земельных отношений укомплектован на 01.01.96 г. на 95 процентов. Для обеспечения реализации ключевых, наиболее сложных в техническом и методическом отношении мероприятий Программы требуется укомплектование специалистами данных структур.
Программой планируется осуществить комплекс мер по привлечению в службу дипломированных специалистов, в основном, в органы местного самоуправления (приложение 8).
Планируется переподготовка землеустроителей сельских, поселковых администраций и специалистов кадастровых бюро комитетов при Московском ГУЗе и землеустроительном отделении Пензенского совхоза-техникума (приложение 9).
5. Финансовое обеспечение
Финансирование Программы обеспечивается за счет средств, поступающих от платежей за землю и централизуемых в федеральном, областном и местных бюджетах, а также от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро горрайкомземов (приложение 10). Общая сумма расчетных затрат на реализацию Программы в ценах 1995 г. составляет 82867.2 млн. рублей, в том числе - 1,8% от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро, 36,6% - из областного бюджета, 45,1% - из федерального бюджета, 16,5% - из местных бюджетов городов и районов.
Наибольшие финансовые затраты - 55.3 млрд. рублей, или более 66% общих расходов - приходится на проведение инвентаризации и кадастровых съемок земель, изготовление планово-картографических материалов, без которых не может быть создана информационная база Программы, а сама система теряет практический смысл.
Вместе с тем создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра области значительно повышает экономическую эффективность новых земельных отношений и позволяет уверенно перекрыть затраты, связанные с ее развертыванием. Поступления в бюджеты платежей, непосредственно связанных с созданием Программы, составят за расчетный период более 400 млрд. рублей, т.е. в 5 раз превысят расходы на ее создание. Окупаемость Программы может быть дополнительно увеличена за счет расширения и совершенствования системы платных услуг, создания специальных фондов, разработки других внебюджетных механизмов поддержки работ по созданию и эксплуатации Программы.
6. Основные ожидаемые результаты
Исчерпывающая кадастровая информация о составе, состоянии и движении земельных ресурсов, полученная в результате реализации Программы, позволит обеспечить ведение государственного земельного кадастра на современном техническом и технологическом уровне, наличие достоверной и полной информации о земельных ресурсах будет способствовать увеличению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости, защите прав граждан и юридических лиц на землю.
Накопленная кадастровая информация позволит внести существенные изменения в налоговую систему, повысить ее стимулирующую роль в развитии производства, а также обосновывать установление правового режима пользования земельными участками (сервитуты, ограничения, обременения и другое), что в конечном итоге должно привести к нормализации социальных проблем, остро стоящих перед обществом в области земельно-имущественных отношений, даст возможность развиваться рынку земли и недвижимости.
Достоверная кадастровая информация позволит принимать более эффективные решения на всех уровнях, более точно прогнозировать и моделировать уровень рыночных цен на землю, что важно само по себе не только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых платежей, но и для пополнения областного и местных бюджетов, а также воздействовать на рынок земли и недвижимость, обеспечивать надежность операций с землей и будут использованы дополнительные факторы стимулирования инвестиционного процесса не только в агропромышленном комплексе, но и во всех сферах общественного воспроизводства.
Потребителями информации будут как органы государственной власти и местного самоуправления, так и граждане, научно-исследовательские, учебно-консультационные, проектные и другие организации разных форм собственности и различного направления деятельности, осуществляющие операции с землей и недвижимостью, отечественные и зарубежные финансово-кредитные и коммерческие структуры, хозяйства, службы экономического контроля.
Сопоставление затрат с ожидаемыми поступлениями средств показывает, что она полностью окупает себя на третьем году эксплуатации.
Приложение 1
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
Основные виды работ
по реализации программы создания автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра
в Пензенской области (1996-2000 гг.)
N п/п |
Наименование работ | Объемы работ | Ответственные за исполнение |
Сроки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Создание государственной автоматизированной системы земельного кадастра |
|||
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 2. |
Приобретение программно- технических комплексов (ПТК) Установка, монтаж,запуск, эксплуатация и сопровож- дение программно-техни- ческих комплексов (ПТК) на областном, городских и районных уровнях Ведение автоматизирован- ной базы данных государ- ственного земельного ка- дастра на городских и районных уровнях Создание единой компью- терной сети при облком- земе с объединением сель- ских,районных и городских автоматизированных инфор- мационных систем (АИС) земельного кадастра Включение единой компью- терной сети кадастровой службы в систему управле- ния Пензенской области при Администрации области Выделение производствен- ных площадей для размеще- ния программно-техничес- ких комплексов АИС зе- мельного кадастра области Выделение производствен- ных площадей для размеще- ния картохранилища и зе- мельно-кадастрового архи- ва Пензенской области Техническое обслуживание программно-технических комплексов кадастровых бюро |
30 ПТК 27 ПТК в 33 городах и районах 33 горрайком- зема - 100 кв.м. 80 кв.м. 33 ПТК |
Роскомзем, Обл- комзем, админи- страции городов и районов облас- ти Облкомзем Администрации городов и райо- нов области, горрайкомземы Облкомзем, АО "Связьинформ" ИВЦ Администра- ции области, облкомзем Комитет по уп- равлению иму- ществом Комитет по уп- равлению иму- ществом Облкомзем, адми- нистрации горо- дов и районов области, горрай- комземы |
1996-2000 гг. 1996-2000 гг. 1996-2000 гг. 1997-1999 гг. 1999-2000 гг. 1997-1998 гг. 1997 г. 1996-2000 гг. |
Приложение 2
Комиссия при Администрации Пензенской области
для управления проектированием, созданием и внедрением
автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра Пензенской области
В.Ф. Нижегородцев - первый заместитель Главы Администрации Пензенской
области - председатель комиссии
В.Д. Иванищев - председатель Комитета по земельным ресурсам и
землеустройству Пензенской области - заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии:
В.М. Ирышков - начальник отдела капитального строительства и
жилищно-коммунального хозяйства областной
Администрации
Н.А. Поляков - директор Пензенского эемлеустроительного проектно-
изыскательского предприятия ВолгоНИИГипрозем
М.М. Свечников - первый заместитель начальника областного Управления
архитектуры и градостроительства
В.И. Болдин - первый зам. генерального директора ПО "Облжилкомхоз"
Н.А. Гришкин - первый зам. председателя Комитета по финансам,
бюджету и денежному обращению областного финансового
управления
И.А. Зайцев - зам. начальника областного Управления сельского
хозяйства
В.И. Прокаев - зам. председателя Комитета по вопросам гос.
имущества, ценным бумагам и фондовому рынку
Ю.С. Ромашин - первый зам. генерального директора АО "Связьинформ"
Приложение 3
Состав рабочей группы при Комитете по земельным ресурсам
и землеустройству Пензенской области по организации проектирования,
создания и внедрения автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра Пензенской области
А.Г. Морозов - первый зам. председателя Комитета по земельным
ресурсам и землеустройству Пензенской области -
руководитель группы
И.А. Жигулин - зам. председателя Облкомземресурсы
С.К. Савельев - главный специалист Облкомземресурсы
Е.С. Зенкин - главный инженер ПЗПИП ВолгоНИИГипрозем
В.М. Пекин - главный инженер АО трест "ПензТИСИЗ"
Приложение 4
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
Создание планово-картографических материалов земельного
кадастра в области (информационное обеспечение)
NN п/п |
Категория земель | Площадь (тыс.га) |
Имеется в наличии доброкачественный планово-картографический материал, пригодный для целей регистрации прав на землю |
||
год выпуска |
площадь (тыс.га) |
хранитель (вла- делец)материалов |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 2 2.1 2.2 3 4 5 6 7 |
Сельскохозяйственного назначения Населенных пунктов, всего в том числе Городов и поселков Сельских населенных пунктов Земли промышленности, транспорта, связи... Лесного фонда Природоохранного назначения Водного фонда Запаса Итого по п.п 1-7 |
3170.0 202.5 50.4 152.1 47.3 875.8 8.7 13.5 17.2 4335.0 |
1989-93 1993-94 - 1993-94 1989-93 1989-93 1989-93 1989-93 1989-93 - |
1430.1 39.3 3.0 36.3 21.5 453.6 0.3 1.8 5.0 1951.6 |
Облкомземресурсы Облкомземресурсы ЗАТО Облкомземресурсы Облкомземресурсы Облкомземресурсы Облкомземресурсы Облкомземресурсы Облкомземресурсы - |
------------------------------------------------------------------------\
|NN | Категория земель |Потребность в планово-картографическом |
|п/п| | материале для целей, обеспечивающих |
| | | регистрацию прав на землю |
| | | (тыс.га/млрд.руб.) |
| | |------------------------------------------|
| | | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 |Всего |
| | | | | | | |1996- |
| | | | | | | |2000 гг|
-+---+-----------------------+------+------+------+------+------+-------|
| 1 | 2 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
-+---+-----------------------+------+------+------+------+------+-------|
|1 |Сельскохозяйственного |397.7 |268.6 |298.7 |370.9 |404.0 |1739.9 |
| |назначения | -----|----- |----- |----- | -----| ------|
| | | 2.19| 2.46| 2.13| 2.91| 2.70| 12.39|
|2 |Населенных пунктов, | 46.2 | 46.5 | 29.7 | 40.8 | - | 163.2 |
| |всего | ----| ---- | ---- | ---- | | ----- |
| | | 3.30| 3.06| 1.95| 2.70| | 11.01|
| |в том числе | | | | | | |
|2.1|Городов и поселков | 30.1 | 5.8 | 3.9 | 7.6 | - | 47.4 |
| | | ----| ---- | ---- | ---- | | ----- |
| | | 2.22| 0.39| 0.24| 0.51| | 3.36|
|2.2|Сельских населенных | 16.1 | 40.7 | 25.8| 33.2 | - | 115.8 |
| |пунктов | ----| ---- | ---- | ---- | | ----- |
| | | 1.08| 2.67| 1.71| 2.19| | 7.65|
|3 |Земли промышленности, | 10.2 | 1.5 | 4.5 | 5.0 | 4.6 | 25.8 |
| |транспорта, связи... | ----| ---- | ---- | ---- | -----| ----- |
| | | 0.06| 0.01| 0.03| 0.03| 0.03| 0.16|
|4 |Лесного фонда | 93.6 | 93.9 |131.1 | 36.8 | 66.8 | 422.2 |
| | | ----| ---- |----- | ---- | ----| ----- |
| | | 0.51| 0.87| 0.93| 0.30| 0.45| 3.06|
|5 |Природоохранного | 0.3 | 1.3 | 6.4 | 0.4 | - | 8.4 |
| |назначения | ----| ---- |---- | ---- | | ----- |
| | | 0.01| 0.01| 0.03| 0.01| | 0.06|
|6 |Водного фонда | 5.8 | 5.7 | - | 0.2 | - | 11.7 |
| | | ----| ---- | | ---- | | ----- |
| | | 0.03| 0.06| | 0.01| | 0.1 |
|7 |Запаса | 2.4 | 0.8 | 6.7 | 1.4 | 0.9 | 12.2 |
| | | ----| ---- |---- | ---- | ----| -----|
| | | 0.01| 0.01| 0.06| 0.01| 0.01| 0.1 |
| |Итого по п.п 1-7 |556.2 |418.3 |477.1 |455.5 |476.3 |2383.4 |
| | | -----| -----|----- |----- | -----| ------|
| | | 6.11| 6.48| 5.13| 5.97| 3.19| 26.88|
------------------------------------------------------------------------/
Приложение 4.1
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
План-график
проведения работ по обновлению планово-картографического
материала на земли районов в масштабе 1:10000
млн. руб.
NN пп |
Вид работ | Наименование районов |
Стоимость работ | |||||
1996 | 1997 | 1998 | 1998 | 2000 | Всего 1996- 2000 гг. |
|||
1 2 3 4 5 |
Дешифриро- вание Аэрофото- съемка Конечная продукция Дешифриро- вание Аэрофото- съемка Конечная продукция Дешифриро- вание Аэрофото- съемка Конечная продукция Дешифриро- вание Аэрофото- съемка Конечная продукция Дешифриро- вание Аэрофото- съемка |
Мокшанский, Пензенский, Бессоновский Камешкирский, Неверкинский, Шемышейский Мокшанский, Пензенский, Бессоновский Камешкирский, Неверкинский, Шемышейский Лопатинский, Малосердо- бинский, Кузнецкий Камешкирский, Неверкинский, Шемышейский Лопатинский, Малосердо- бинский, Кузнецкий Кондольский, Колышлейский, Сердобский Лопатинский, Малосердо- бинский, Кузнецкий Кондольский, Колышлейский, Сердобский Н.Ломовский, Наровчатский, Каменский Кондольский, Колышлейский, Сердобский Н.Ломовский, Наровчатский, Каменский Иссинский, Лунинский, Никольский |
2428.5 378.7 |
1381.2 1561.5 465.5 |
888.0 1886.4 411.9 |
1072.8 1744.5 452.3 |
992.1 1829.7 366.2 |
|
Итого: | 2807.2 | 3408.2 | 3186.3 | 3269.6 | 3188.0 | 15859.3 |
Приложение 4.2
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
План-график
проведения работ по созданию крупномасштабной плановой
основы на земли городов и других населенных пунктов
(масштабы 1:500, 1:2000)
млн.руб.
NN пп |
Вид работ | Наименование районов |
Стоимость работ | |||||
1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | Всего 1996- 2000 гг. |
|||
1 2 3 4 |
Аэрофото- съемка Изготовление фотоснимков Аэрофото- съемка Изготовление фотоснимков Аэрофото- съемка Изготовление фотоснимков Аэрофото- съемка Изготовление фотоснимков |
г. Пенза Мокшанский, Пензенский г. Пенза Мокшанский, Пензенский Башмаковский, Каменский, Белинский, Пачелмский, Тамалинский, Бековский Башмаковский, Каменский, Белинский, Пачелмский, Тамалинский, Бековский Шемышейский, Лопатинский, Сердобский, Колышлейский, Кондольский, М.Сердобинский Шемышейский, Лопатинский, Сердобский, Колышлейский, Кондольский, М.Сердобинский Иссинский, Лунинский, Никольский, Сосновоборский Кузнецкий, Камешкирский, Неверкинский Иссинский, Лунинский, Никольский, Сосновоборский Кузнецкий, Камешкирский, Неверкинский |
783.0 ----- 527.7 2515.5 |
728.1 ----- 90.9 2339.4 |
465.0 ----- 61.2 1494.3 |
639.0 ----- 120.6 2052.6 |
||
1695.6 | ||||||||
301.9 | ||||||||
179.2 | ||||||||
387.3 | ||||||||
Итого: | 3298.5 | 3067.5 | 1959.3 | 2691.6 | 11016.9 | |||
2223.3 | 392.8 | 240.4 | 507.9 | 3364.4 |
Примечание:
В приложениях 4, 4.1, 4.2 расчеты произведены в ценах, утвержденных приказом Роскомзема от 28.12.95 г. N 70 по состоянию на 01.01.96 г., без учета налогов.
639.0 - стоимость работ - всего
----- ------------------------
120.6 в т.ч. на земли городов и рабочих поселков
Приложение 5
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
Инвентаризация земель
(Информационное обеспечение программы)
NN пп |
Категория земель |
Пло- щадь (т.га) |
Проведена ин- вентаризация на начало 1996 г. ожидаемая (тыс.га) |
Подлежит проведению в 1996-2000 гг. |
||||||
1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | Всего 1996- 2000 гг. тыс.га |
|||||
на 01. 01.95 |
на конец 1995г. |
|||||||||
млрд.р | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 2 2.1 2.2 3 4 5 6 7 |
Сельскохозяй- ственного наз- начения Населенных пунктов, всего в том числе Городов и по- селков Сельских насе- ленных пунктов Земли промыш- ленности, транспорта, связи Лесного фонда Природоохран- ного назначе- ния Водного фонда Запаса |
3170.0 202.5 50.4 152.1 47.3 875.8 8.7 13.5 17.2 |
3170.0 1.4 0.9 0.5 47.3 875.8 8.7 13.5 17.2 |
3170.0 14.9 3.0 11.9 47.3 875.8 8.7 13.5 17.2 |
- 22.8 5.4 17.4 |
- 35.7 7.0 28.7 |
- 42.3 11.0 31.3 |
- 41.7 12.0 29.7 |
- 45.1 12.0 33.1 |
- 187.6 ----- 28.5 47.4 ---- 12.8 140.2 ----- 15.7 |
Итого по п.п.1-7 |
4335.0 | 4133.9 | 4147.4 | 22.8 | 35.7 | 42.3 | 41.7 | 45.1 | 187.6 ----- 28.5 |
Приложение 6
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
Потребность в оборудовании и технике для создания программы
NN пп |
Наименование оборудования и техники |
Коли- чество |
Стоимость млн.рублей | Источник финансиро- вания |
|||||
всего | в т.ч. по годам | ||||||||
1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 2 3 4 5 6 7 |
Программно-техни- ческие комплексы АС ЗК Мобильные автомо- бильные комплексы для кадастровых съемок (МАК "Землемер") Картографический плоттер АО Оборудование для создания единой компьютерной сети Спутниковые геоде- зические системы позиционирования Электронные тахео- метры Теодолиты для зем- леустроителей сельских админист- раций |
33 34 2 2 35 250 |
9120 1000 100 300 400 800 375 |
3040 250 100 300 - 400 - |
6080 250 - - 200 400 100 |
250 - - 200 - 125 |
250 - - - - 150 |
- - - - - |
Федеральный бюджет Федеральный бюджет Федеральный бюджет Федеральный бюджет Федеральный бюджет Федеральный бюджет Местный бюджет |
Итого: | 12095 | 4090 | 7030 | 575 | 400 | - |
Примечание:
Решения в отношении местных бюджетов имеют рекомендательный характер и реализуются в соответствии с компетенцией местных органов самоуправления.
Приложение 7
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
Расчет потребности денежных средств на материально-техническое
обеспечение комитетов и кадастровых бюро
млн.руб.
NN п\п |
Наименование районов и городов |
Приобретение | Капитальное и жилищное строительство |
Аренда помеще- ний для разме- щения ПТК млн.руб/год |
|
транспорта | мебели | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 |
Башмаковский Б.Демьяновский Бековский Белинский Бессоновский Вадинский Городищенский Земетчинский Иссинский Каменский Камешкирский Колышлейский Кондольский Кузнецкий Лопатинский Лунинский М.Сердобинский Мокшанский Наровчатский Неверкинский Н.Ломовский Никольский Пачелмский Пензенский Сердобский Сосновоборский Тамалинский Шемышейский г.Пенза г.Каменка г.Кузнецк г.Сердобск г.Заречный |
40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 |
5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 |
15 15 15 15 60 15 60 15 31 60 15 15 15 60 80 60 15 60 15 15 15 60 15 30 60 15 100 20 410 60 60 15 10 |
2 2 2 2 2 2 2 2 - 2 2 2 2 2 - 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 - 6 2 3 2 - |
Итого: | 1320 | 165 | 1611 | 67 |
Приложение 8
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
Потребность в специалистах-землеустроителях
для сельских (поселковых) органов местного самоуправления
NN п\п |
Наименование административных районов и районов г. Пензы |
Число местных органов самоуправ- ления |
Кол-во населенных пунктов |
Фактическое наличие специалистов- землеустроит. мест.адм. |
Планируется ввести в штаты земле- устроителей |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |
Башмаковский Беднодемьяновский Бековский Белинский Бессоновский Вадинский Городищенский Земетчинский Иссинский Каменский Камешкирский Колышлейский Кондольский Кузнецкий Лопатинский Лунинский Малосердобинский Мокшанский Наровчатский Неверкинский Нижнеломовский Никольский Пачелмский Пензенский Сердобский Сосновоборский Тамалинский Шемышейский Ленинский р-н г. Пензы Ж/дорожный р-н г. Пензы Октябрьский р-н г. Пензы Первомайский р-н г. Пензы |
15 9 10 18 12 12 17 15 7 19 11 14 9 13 13 14 9 15 12 14 15 14 11 15 13 13 14 15 1 1 1 1 |
72 28 36 96 45 57 63 73 42 68 29 62 28 52 42 70 25 110 48 29 67 56 49 79 46 56 67 40 - - - - |
- - 1 - 3 1 - - 1 - 1 - - 1 - - - 1 - - 1 - - - - 1 - 3 - - - - |
12 9 7 16 12 5 17 15 5 19 6 12 6 13 7 10 6 12 6 8 15 14 9 13 13 9 9 7 2 2 2 2 |
Итого | 372 | 1537 | 14 | 300 |
Приложение 9
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
Кадровое обеспечение автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра
NN пп |
Наименование мероприятий и работ |
Сроки исполн. |
Основные исполнители |
Стоимость в ценах на 01.01.96 млн.руб. |
Источник финансирования |
1 2 3 |
Заочное обучение руко- водителей и специалис- тов кадастровых бюро, комитетов в Московском ГУЗе для получения ба- зовой квалификации ин- женера-землеустроителя Всего 10 человек Повышение квалификации специалистов террито- риальных органов на базе федеральных учеб- ных центров Роскомзе- ма, всего 35 человек Переподготовка специа- листов - кадастровых бюро - 100 человек - сельских и поселко- вых администраций - 150 человек |
1996- 2000 1996- 2000 1996- 2000 1996- 2000 |
Московский ГУЗ Московский ГУЗ Областной кадастровый центр Пензенский совхоз- техникум |
380 490 185 280 |
Средства от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро Федеральный бюджет Средства от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро Местный бюджет |
Примечание:
Решения в отношении местных бюджетов имеют рекомендательный характер и реализуются в соответствии с компенсацией местных органов самоуправления.
Приложение 10
создания автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра в Пензенской области
(1996-2000 гг.)
Финансовое обеспечение
программы создания автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра в Пензенской области
и поддержания ее в рабочем режиме (1996-2000 гг.)
NN пп |
Наименование меро- приятий и работ |
Стоимость затрат (в ценах 1996 г. млн.руб.) | Источники финансирования | ||||||||
всего | в том числе | федераль- ный |
област- ной |
мест- ный |
средства от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро |
||||||
1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
Организация ведения земельного кадастра по административным территориям (созда- ние банка данных) Содержание в штатах сельских и поселко- вых органов местного самоуправления спе- циалистов-землеуст- роителей Установка, монтаж, запуск, сопровожде- ние программно-тех- нических комплексов на областном, город- ских и районных уровнях Эксплуатация прог- раммно-технических комплексов, ведение автоматизированной базы данных государ- ственного земельного кадастра на город- ских и районных уровнях Проведение кадастро- вых съемок земель и изготовление плано- во-картографических материалов Инвентаризация зе- мель Изготовление Позе- мельной и земельно- кадастровых книг Техническое обслу- живание программно- технических комплек- сов кадастровых бюро Подготовка кадров Приобретение обору- дования и приборов для создания автома- тизированной системы земельного кадастра Создание единой компьютерной сети при облкомземе с объединением сель- ских, районных и го- родских АИС земель- ного кадастра Включение единой компьютерной сети кадастровой службы в систему управления Пензенской области при областной Адми- нистрации Оснащение помещени- ями и техникой коми- тетов и кадастровых бюро |
4000 3000 1000 1100 26806.2 28500 500 800 1335 12095 200 100 3431 |
800 600 - - 5095.7 4500 200 - - 4040 - - 35 |
800 600 400 400 7455.7 5000 300 100 300 6980 100 - 570 |
800 600 400 300 5145.6 5500 - 200 300 525 100 50 832 |
800 600 200 200 5941.2 6500 - 250 350 350 - 50 990 |
800 600 - 200 3168.0 7000 - 250 385 200 - - 1004 |
- - - - 23441.8 - - - 490 10920 - - 2491 |
4000 - 1000 1100 3364.4 18500 200 - - 1175 100 100 806 |
- 3000 - - - 10000 300 - 280 - 100 - - |
- - - - - - - 800 565 - - - 134 |
Всего: | 82867.2 | 15270.7 | 23005.7 | 14752.6 | 16231.2 | 13607 | 37342.8 | 30345.4 | 13680 | 1499 |
Приложение 1
Распределение ассигнований на реализацию в 1997 году федеральной
целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра Российской Федерации"
(млрд.руб.)
N | Субъект Российской Федерации |
Прочие расходы | ||||||
по ФЦП (цены 1995 г.) |
с учетом К деф. 1,6 |
Запланировано в пределах выделенных из ФБ ассигнований |
Запланиров. в пределах выделенных из ФБ ассигнований из ФБ |
|||||
Всего | в т.ч. | Всего | в т.ч. | |||||
ФБ | ВБФ | ФБ | ВБФ | ФБ | ||||
58 | Пензенская обл. | 28.72 | 8.6 | 2.5 | 45.95 | 13.76 | 4.00 | 4.44 |
N | Субъект Российской Федерации |
Капитальные вложения | ||||
по ФЦП (цены 1995 г.) |
с учетом К деф.1.815 |
Запланировано в пределах выделенных из ФБ ассигнований из ФБ |
||||
Всего | в т.ч. ФБ |
Всего | в т.ч. ФБ |
|||
ФБ | ||||||
58 | Пензенская обл. | 3.84 | 1 | 6.97 | 1.82 | 0.42 |
N | Субъект Российской Федерации |
Всего | ||||||
по ФЦП (цены 1995 г.) | с учетом К деф. | Заплани- ровано из ФБ |
||||||
Всего | в том числе | Всего | в том числе | |||||
ФБ | ВБФ | ФБ | ВБФ | ФБ | ||||
58 | Пензенская обл. | 32.56 | 9.6 | 2.5 | 52.92 | 15.58 | 4.00 | 4.86 |
Примечание
ФБ - федеральный бюджет
ВБФ - внебюджетное финансирование
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 26 декабря 1996 г. N 1206 "Об утверждении программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Пензенской области" (1996-2000 гг.)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Пензенской области от 29 ноября 2002 г. N 573 настоящее постановление признано утратившим силу