Постановление Главы Администрации Пензенской области от 2 марта 1998 г. N 193
"О мерах по реализации Федерального Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Постановлением Губернатора Пензенской области от 27 ноября 2000 г. N 346 настоящее постановление признано утратившим силу
Внесено: Иванищевым В.Д. - председателем Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Пензенской области.
Во исполнение Федерального Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и постановлений Правительства Российской Федерации от 01.11.97 г. N 1378 и от 21.02.98 г. N 238, - постановляю:
1. До создания в Пензенской области учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - учреждения юстиции по регистрации прав) определить уполномоченными областными органами исполнительной власти по обеспечению соблюдения правил ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним органами технической инвентаризации и жилищными органами производственное объединение "Облжилкомхоз", органами по земельным ресурсам и землеустройству - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Пензенской области, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом - Комитет по управлению госимуществом Пензенской области.
2. Образовать областную межведомственную комиссию по разработке мероприятий, связанных с деятельностью учреждений юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимости в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется межведомственная комиссия) в следующем составе:
Бузыкин М.Е. - заместитель Главы Администрации Пензенской области,
председатель комиссии;
Прошин В.А. - и.о. начальника отдела юстиции Администрации Пензенской
области, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Иванищев В.Д. - председатель Комитета по земельным ресурсам и
землеустройству Пензенской области;
Прокаев В.Н. - заместитель председателя Комитета по управлению
госимуществом Пензенской области;
Болдин В.И. - заместитель генерального директора ПО "Облжилкомхоз";
Гужов В.М. - заместитель председателя Комитета по экономике
Администрации Пензенской области;
Гришин Н.А. - заместитель начальника Финансового управления
Администрации Пензенской области;
Голдин Н.Б. - начальник государственной налоговой инспекции по
Пензенской области;
Свечников М.М. - заместитель начальника главного Управления архитектуры
и градостроительства Администрации Пензенской области.
3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии.
4. Поручить межведомственной комиссии изучить вопрос и внести предложение по созданию единой системы информации о недвижимом имуществе, основанной на материалах информационных баз данных и архивов органов технической инвентаризации, жилищных органов, органов градостроительства, органов по земельным ресурсам и землеустройству, органов по управлению государственным и муниципальным имуществом.
5. Администрациям территориальных органов государственного управления исполнительной власти области и администрациям городов образовать комиссии по разработке мероприятий, связанных с деятельностью учреждений юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Постановление опубликовать в газетах "Пензенская правда" и "Пензенские вести".
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Бузыкина М.Е.
Первый заместитель Главы Администрации |
В.Ф.Нижегородцев |
Утверждено
ПостановлениемГлавы Администрации
Пензенской области
от 2 марта 1998 г. N 193
Положение о межведомственной комиссии
по разработке мероприятий, связанных с деятельностью учреждений юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
1. Межведомственная комиссия по разработке мероприятий, связанных с деятельностью учреждений юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - Комиссия), образована в целях координации деятельности отдела юстиции Администрации Пензенской области, Комитета по управлению госимуществом Пензенской области, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Пензенской области, главного Управления архитектуры и градостроительства Администрации Пензенской области, Комитета по экономике Администрации Пензенской области, Финансового управления Администрации Пензенской области, Государственной налоговой инспекции по Пензенской области, производственного объединения "Облжилкомхоз" по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Пензенской области, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также заинтересованными организациями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение взаимодействия областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере создания, развития и поддержания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- анализ практики взаимодействия учреждений юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- координация деятельности областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам учета объектов недвижимого имущества;
- рассмотрение проектов нормативных правовых актов Пензенской области, обеспечивающих координацию взаимодействия учреждений юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Комиссия имеет право:
- запрашивать у областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений юстиции по регистрации прав, органов по учету объектов недвижимого имущества необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях представителей областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений юстиции по регистрации прав, органов по учету объектов недвижимого имущества по вопросам создания, развития и поддержания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- создавать рабочие группы из сотрудников областных органов исполнительной власти и научных организаций для подготовки проектов нормативных правовых актов Пензенской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- вносить в установленном порядке в Администрацию Пензенской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Главы Администрации области.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий, который принимается на заседании и утверждается председателем Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании, и являются обязательными для исполнения всеми областными органами исполнительной власти, представленными в Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов заседаний.
8. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации Пензенской области.
Председателем и заместителем председателя Комиссии являются по должности, соответственно, заместитель Главы Администрации Пензенской области - председатель Комитета по управлению госимуществом Пензенской области и начальник отдела юстиции Администрации Пензенской области.
9. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- представляет на рассмотрение в Администрацию области предложения и проекты нормативных правовых актов Пензенской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает состав рабочих групп;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по управлению госимуществом Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 2 марта 1998 г. N 193 "О мерах по реализации Федерального Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские вести" N 28 от 8 апреля 1998 г., в газете "Пензенская правда" N 29 от 17 марта 1998 г.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 27 ноября 2000 г. N 346 настоящее постановление признано утратившим силу