Постановление Губернатора-Председателя Правительства Пензенской области от 3 июля 1998 г. N 121
"О создании ремонтно-строительной службы Управления образования Правительства Пензенской области"
Постановлением Губернатора Пензенской области от 17 февраля 2003 г. N 67 настоящее постановление признано утратившим силу
Внесено: Т.А.Чернецовой - начальников Управления образования Пензенской области.
В целях сохранения и укрепления материально-технической базы учреждений образования области, усиления контроля за ее эксплуатацией и проведения оперативного ремонта зданий и сооружений, - постановляю:
1. Создать при Управлении образования Пензенской области ремонтно-строительную службу в пределах общих ассигнований по областному бюджету образования.
2. Начальнику Управления образования Чернецовой Т.А. в срок до 25.06.98 года утвердить "Положение о ремонтно-строительной службе" и штатное расписание.
3. Разрешить консолидировать средства, предназначенные на проведение капитального ремонта учреждений образования областного подчинения, в ремонтно-строительной службе.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Министра, заместителя Председателя Правительства Лаптева Ю.А.
Губернатор - Председатель Правительства |
В.К. Бочкарев |
Утверждаю
Начальник Управления образования
Пензенской области Чернецова Т.А.
"___" ____________ 1998 г.
Положение о ремонтно-строительной службе
Управления образования Пензенской области
Адрес: 440026 г. Пенза, ул.Володарского, 7
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение вводится с целью сохранения и укрепления материально-технической базы учреждений образования области, усиления контроля за ее эксплуатацией и проведения ремонта зданий и сооружений.
1.2. РСС Управления образования Администрации Пензенской области создается на основании Положения о хозяйственно-эксплуатационной конторе (группе) при органах образования, утвержденного Министерством образования РФ 05.03.1987 г., Законом "Об образовании", ст. 44 п.1, 3, ст. 47 п.3, рекомендаций "Главпензгосэкспертизы" и призвано обеспечить проведение аварийных работ технологического оборудования, текущего и капитального ремонта зданий, сооружений образовательных учреждений, в целях обеспечения нормальных условий для проведения учебного процесса.
1.3. Основной задачей РСС является выполнение ремонтно-строительных, проектно-сметных, изыскательских, монтажных, санитарно-технических, электромонтажных и др. работ, а также ремонт, обслуживание технологического оборудования (и другого оборудования - учреждений образования) согласно лицензиям.
1.4. РСС располагается по адресу: 440026 г. Пенза, ул.Володарского, 7.
2. Управление ремонтно-строительной службы
2.1. Управление РСС образуется в соответствии с настоящим Положением, Уставом управления образования, а также примерным Положением "О хозяйственно-эксплуатационной конторе (группе) при органах народного образования от 05.03.87 г.
2.2. Начальник РСС назначается и освобождается от занимаемой должности руководителем Управления образования в соответствии с КЗоТ и др. нормативными документами.
2.3. Оплата за объемы выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ осуществляется в соответствии с рекомендацией "Главпензэкспертизы".
2.4. Штатное расписание инженерно-технических работников РСС утверждается начальником Управления образования в соответствии с функциональными обязанностями.
2.5. На всех работников РСС ведутся трудовые книжки в порядке, предусмотренном КЗоТ.
2.6. Все документы денежного, имущественного, кредитного характера, а также отчеты и балансы составляются специалистами РСС, ЦБ и подписываются руководителем Управления образования.
2.7. Начальник РСС разрабатывает и представляет на утверждение руководству Управления образования административно-хозяйственную структуру РСС.
3. Производственно-хозяйственная деятельность отдела
3.1. РСС осуществляет производственно-хозяйственную деятельность и планирует ее в соответствии с титульным списком объектов, включенных в программу капитального и текущего ремонта на соответствующий год.
3.2. Аварийно-эксплуатационные работы выполняются с письменного разрешения руководства и в сроки, указанные в нормативных документах.
3.3. Продолжительность и распорядок рабочего времени в РСС, порядок предоставления отпусков и выходных дней, включая дополнительные отпуска определяются приказом по Управлению образования, правилом внутреннего распорядка и КЗоТ.
3.4. Основными направления деятельности РСС являются:
- планирование потребности и доставка в образовательные учреждения материально-технических ресурсов для обеспечения учебно-воспитательного процесса и безаварийной работы учреждения (с последующей передачей на баланс учреждений);
- проведение аварийного ремонта технологического оборудования столовых и электротехнической части образовательных учреждений;
- подготовка и разработка технической и научно-обследовательской документации на аварийные здания образовательных учреждений;
- составление совместно с централизованной бухгалтерией смет на расходы, проводимые отделом;
- выполнение аварийно-строительных работ в образовательных учреждениях;
- проведение регламентных работ, необходимых для нормального функционирования зданий, инженерных сетей, оборудования;
- оценка технического состояния материальной базы учреждений образования, совместно с соответствующими службами городской администрации;
- проверка целесообразности представления учреждениями образования заявок на материалы и оборудование, правильность использования материальных ценностей, выделяемых для выполнения ремонтно-хозяйственных работ, и представление техдокументации в централизованную бухгалтерию на списание этих материалов;
- организация и контроль работ по восстановлению зданий и сооружений, находящихся в аварийном состоянии, соблюдение правил о труде и технике безопасности при производстве этих работ;
- обучение, переобучение, организация семинаров и школ по технике безопасности.
4. Отчетность и проверка деятельности РСС
4.1. Бухгалтерский учет объемов СМР, расход стройматериалов, оборудования и затраты по механизмам осуществляется через централизованную бухгалтерию Управления образования в установленные сроки. Расчеты, выплаты по з/плате и отчисления согласно актам выполненных работ ведутся через централизованную бухгалтерию Управления образования.
Согласовано:
Заместитель начальника Управления образования |
Ю.В. Локтионов |
Начальник ПФО |
О.Ф. Федосеева |
Главный бухгалтер |
И.В. Трошина |
Начальник РСС |
А.И. Лисенков |
Юрист |
А.В. Храмцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора-Председателя Правительства Пензенской области от 3 июля 1998 г. N 121 "О создании ремонтно-строительной службы Управления образования Правительства Пензенской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Пензенской области от 17 февраля 2003 г. N 67 настоящее постановление признано утратившим силу