Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 413
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
22 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 декабря 2012 г. N 745 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480 действие настоящего приказа было приостановлено
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 30.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
И.о. Министра |
И.А. Малкин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 413
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка" (далее - Регламент).
1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка" (далее - государственная услуга).
1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, проживающие на территории Пензенской области, имеющие детей:
1.3.1. один из родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов, попечителей), имеющий детей в возрасте до шестнадцати лет (или обучающихся в общеобразовательном учреждении до достижения им возраста восемнадцати лет), в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в соответствии с Законом Пензенской области "О прожиточном минимуме в Пензенской области" (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать иные лица (представители), в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 3 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).
Информирование проводится как в письменной, так и в устной форме.
1.4.1. Информирование осуществляется специалистами Министерства, уполномоченного органа и МФЦ по следующим вопросам:
1.4.1.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
4.4.1.2. правильности оформления представляемых документов;
1.4.1.3. времени приема, порядке и сроках выдачи документов.
1.5. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела пенсий, пособий и компенсаций Министерства по адресу, указанному в приложении N 1 к Регламенту, по телефону (8412) 48-76-97 и по адресу электронной почты: bajanova@mzs.penza.net;
1.5.2. сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресе электронной почты уполномоченных органов и МФЦ приводятся в приложениях NN 1-2 к Регламенту;
1.5.3. график работы уполномоченных органов и МФЦ размещен на фасадах административных зданий, сведения о графике приема можно получить по телефонам, указанным в приложении NN 1-2 к Регламенту.
1.5.4 дополнительную информацию можно получить:
1.5.4.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в разделе "Социальная защита" http://health.pnzreg.ru/.
1.5.4.2. на информационных стендах уполномоченных органов и МФЦ;
1.5.4.3. по телефонам уполномоченных органов и МФЦ, указанных в приложениях NN 1-2 к Регламенту;
1.5.4.4. на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к Регламенту.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. назначение и выплата единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей (далее - пособие);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, с внесением в нее поправок от 30.12.2008 (Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
2.5.4. постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
2.5.5. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 2006, N 37 часть 1);
2.5.6. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.05.1995 N 21 ст. 1929);
2.5.7. Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 27.10.1997, N 43, ст. 4904, "Российская газета", N 210, 29.10.1997;
2.5.8. Закон Пензенской области от 21.04.2005 N 795-ЗПО "О пособиях семьям, имеющим детей" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 2004, N 23);
2.5.9. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21.);
2.5.10. постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 2008, N 13, с. 11, 2008, N 40, с. 23);
2.5.11. постановление Правительства Пензенской области от 14.04.2006 N 218-пП "Об утверждении порядка обращения за пособиями семей, имеющих детей" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 05.05.2006, N 12, с. 10.).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
2.6.2. справку о доходах каждого из членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
2.6.3. в случаях раздельного проживания родителей - справку уполномоченного органа по месту жительства другого родителя (усыновителя, удочерителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка;
2.6.4. свидетельство(а) о рождении ребенка (детей);
2.6.5. свидетельство(а) о регистрации по месту жительства ребенка (детей), не достигшего 14-летнего возраста, на ребенка старше 14 лет - документ, удостоверяющий личность с отметкой о месте регистрации по месту жительства, месту пребывания, или документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявлен не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
2.6.6. справка об обучении в общеобразовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет.
2.6.7. Для назначения пособия в повышенном размере дополнительно представляет:
2.6.7.1. на детей одиноких матерей - справку из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (в случае внесения таковых);
2.6.7.2. на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия один из следующих документов:
- справку из соответствующего учреждения о местонахождении у них должника (отбывает наказание, находится под стражей, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);
- справку из службы судебных приставов, исполняющих судебный акт о взыскании алиментов и объявивших розыск должника;
- справку из паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
2.6.7.3. на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву - справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу либо из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву.
2.6.8. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:
- выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справка из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
2.7. Если заявитель не представил справку уполномоченного органа по месту жительства другого родителя о неполучении им указанного пособия - (в случаях раздельного проживания родителей), и справку о доходах каждого из членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.9.1. непредставление документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
2.9.2. представление недостоверных сведений;
2.9.3. лишение родительских прав;
2.9.4. предоставление не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копий документов (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.9.5. превышение среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного в Пензенской области;
2.9.6. получение опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в установленном законодательством порядке;
2.9.7. нахождение ребенка на полном государственном обеспечении.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги не должен превышать 40 минут.
2.12. Регистрация документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.13.1. вход в помещение уполномоченных органов и МФЦ для инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приема;
2.13.2. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.13.3. места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).
Места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.13.4. На информационных стендах в помещениях размещены:
2.13.5.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и Регламента;
2.13.5.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.13.5.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.13.5.4. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.14.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется услуга;
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
2.14.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. в случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в МФЦ, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом;
2.16.2. для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости предоставления необходимых к нему документов осуществляется уполномоченным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, о чем специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация и проверка представленных документов;
3.1.2. принятие решения и уведомление заявителя о назначении пособия либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. выплата пособия в установленном размере.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Должностные лица уполномоченных органов и МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, соблюдение и исполнение положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц уполномоченных органов и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации.
3.3. Прием, регистрация и поверка представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем (его представителем) в уполномоченный орган или МФЦ документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента документы могут быть представлены в уполномоченный орган или МФЦ заявителем лично либо направлены по почте. Заявление может быть направлено в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу в http://gosuslugi.ru.
3.3.2. В случае направления документов по почте в уполномоченный орган или МФЦ должностное лицо уполномоченного органа или МФЦ направляет в день их поступления извещение о получении (регистрации) документов.
При направлении документов по почте их копии должны быть заверены в установленном законом порядке, в случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все требуемые документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, документы возвращаются заявителю в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов с уведомлением о причине возврата.
3.3.3. Направление заявления в электронном виде:
3.3.3.1. для направления заявления заявитель (его представитель) проходит процедуру регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение";
3.3.3.2. после регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение" заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде;
3.3.3.3. направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Портале со статусом "направлено";
3.3.3.4. информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Портале, а также размещается в личном кабинете заявителя на Портале не позднее, чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы уполномоченного органа, в который необходимо представить указанные документы.
3.3.4. Административная процедура по приему, регистрации и проверки представленных документов независимо от способа представления заявления и документов включает в себя следующие административные действия:
3.3.4.1. проверка соответствия указанных в заявлении сведений представленным документам;
3.3.4.2. проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.3.4.3. регистрация заявлений в журнале регистрации по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Регламенту;
3.3.4.4. выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.3.5. Прием документов специалистами МФЦ и уполномоченного органа осуществляется в соответствии с действующими регламентами учреждений.
3.3.6. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, в течение 3 календарных дней, запрашивает документы (сведения) необходимые для назначения пособия находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем.
3.3.7. При получении полного пакета документов специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственного за назначение пособия.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему, регистрации и проверке представленных документов является выдача (направление) расписки в получении документов.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры по приему документов составляет 20 минут.
3.3.11 Общий срок процедуры - 3 календарных дня.
3.4. Принятие решения и уведомление заявителя о назначении пособия либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных документов.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственного за назначение пособия, не позднее 10 календарных дней со дня получения из МФЦ или от заявителя документов, осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.4.3. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является:
3.4.3.1. получение полного комплекта документов;
3.4.3.2. соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению;
3.4.3.3. наличие либо отсутствие права заявителя на получение пособия.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является решение о назначении пособия (об отказе в назначении).
3.4.5. Решение подписывается руководителем уполномоченного органа не позднее 10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган полного комплекта документов.
3.4.6. Формы решений уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги, об отказе приведены в приложениях NN 6-7 к настоящему регламенту.
3.4.7. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе с указанием оснований для отказа.
3.5. Выплата пособия в установленном размере:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем уполномоченного органа решения о предоставлении государственной услуги;
3.5.2. ведомости на выплату пособия и списки для зачисления на счета по вкладам ежемесячно подписываются начальником уполномоченного органа (либо электронно-цифровой подписью) и направляются в кредитные учреждения Сбербанка России и в УФПС Пензенской области - филиал ФГУП "Почта России";
3.5.3. выплата пособия в установленных размерах осуществляется уполномоченным органом через организацию федеральной почтовой связи либо кредитную организацию (по заявлению получателя) не позднее 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является перечисление денежных средств на счета получателей или их доставка через организации федеральной почтовой связи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги и государственными служащими Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах;
4.2.2. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Министерства;
4.2.3. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.1.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;
5.2.1.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.2.1.4. отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.1.7. отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. муниципального служащего уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
5.3.2. руководителя уполномоченного органа - Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области;
5.3.3. Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области - в установленном законодательством порядке.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган или Министерство.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа или Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Пензенской области
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Сведения о местах нахождения уполномоченных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес месторасположения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
440018, г. Пенза, ул. Пушкина, 163 т. (8412) 55-86-63, факс (8412) 48-80-58, mzs@penza.net |
2. |
Департамент социального развития закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области |
442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, 2а т. (8412) 60-42-34, факс (8412) 60-80-28 dszn@rambler.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения Администрации города Кузнецка |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8841-57-2-28-16, 8841-57-2-72-64 soc_kuzneck@mzs.penza.net |
4. |
Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5 т. 8841-43-4-11-73 soc_bashm@mzs.penza.net |
5. |
Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района |
442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. 8841-41-2-18-82 soc_becovo@mzs.penza.net |
6. |
Управление социальной защиты населения Белинского района |
442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинского, 3 т. 8841-53-2-22-52, 8841-53-2-13-53, 8841-53-2-27-37 soc_belinsk@mzs.penza.net |
7. |
Управление социальной защиты населения Администрации Бессоновского района |
442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1 т. 8841-40-2-58-15, 8841-40-2-65-44, 8841-40-2-52-05 soc_bess@mzs.penza.net |
8. |
Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8841-42-2-13-45 soc_vad@mzs.penza.net |
9. |
Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района |
442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8841-58-3-13-72, 8841-58-3-10-72, 8841-58-3-11-60 soc_gorod@mzs.penza.net |
10. |
Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4 т. 8841-55-2-18-58, 8841-55-2-19-97, 8841-55-2-23-91 soc_zem@mzs.penza.net |
11. |
Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района |
442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8841-44-2-11-85, 8841-44-2-14-31, 8841-44-2-21-51 soc_issa@mzs.penza.net |
12. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района |
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8841-56-2-38-00, 8841-56-2-39-34 soc_kamenr@mzs.penza.net |
13. |
Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района |
442530, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 т. 8841-45-2-13-37 soc_kamesh@mzs.penza.net |
14. |
Управление социальной защиты населения Администрации Колышлейского района |
442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8841-46-2-14-85, 8841-46-2-23-93 soc_kolych@mzs.penza.net |
15. |
Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 т. 8841-57-3-07-86 soc_kuzrn@mzs.penza.net |
16. |
Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 10 т. 8841-48-2-14-85 soc_lopat@mzs.penza.net |
17. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Лунинского района |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8841-61-2-15-21, 8841-61-2-13-53 soc_lunino@mzs.penza.net |
18. |
Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района |
442844, Пензенская область, с. М. Сердоба, ул. Ленина, 49 т. 8841-62-2-18-09 soc_mserd@mzs.penza.net |
19. |
Управление социальной защиты населения Администрации Мокшанского района |
442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8841-50-2-25-66 soc_mokshan@mzs.penza.net |
20. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8841-63-2-14-85 soc_narov@mzs.penza.net |
21. |
Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8841-64-2-14-85 soc_never@mzs.penza.net |
22. |
Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района |
442150, Пензенская область, г. Н. Ломов, пл. Советская, 6 т. 8841-54-2-21-82, 8841-54-2-23-36, 8841-54-2-11-15, 8841-54-2-24-63 soc_nlom@mzs.penza.net |
23. |
Управление социальной защиты населения Администрации Никольского района |
442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8841-65-4-14-85, 8841-65-4-23-75, 8841-65-4-25-71 soc_nikolsk@mzs.penza.net |
24. |
Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8841-52-2-15-65, 8841-52-2-25-52 soc_pach@mzs.penza.net |
25. |
Управление социальной защиты населения Администрации Пензенского района |
442350, Пензенская область, с. Кондоль, ул. Нагорная, 17 т. 8841-47-2-14-58, 2-12-92 soc_penz@mzs.penza.net |
26. |
Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района |
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90 т. 8841-67-2-11-85, 8841-67-2-12-71, 8841-67-2-34-72 sos_serdrn@mzs.penza.net uszn@sura.ru |
27. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Сосновоборского района |
442570, Пензенская область, п.г.т. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8841-68-2-14-85, 8841-68-2-01-67 soc_sosn@mzs.penza.net |
28. |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района |
442600, Пензенская область, г. Спасск, ул. Ленина, 30 т. 8841-51-2-24-43 soc_bedn@mzs.penza.net |
29. |
Управление социальной защиты населения Тамалинского района |
442900, Пензенская область, п.г.т. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8841-69-2-10-85, 8841-69-2-17-77 soc_tamal@mzs.penza.net |
30. |
Управление социальной защиты населения Шемышейского района |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8841-59-2-14-85 soc_shem@mzs.penza.net |
31. |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412)54-38-33 soc_gpen@mzs.penza.net |
32. |
Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы |
440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 т. (8412) 54-39-93 soc_gel@mzs.penza.net |
33. |
Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412) 54-06-98 soc_len@mzs.penza.net |
34. |
Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы |
440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а т. (8412) 52-15-38 soc_perv@mzs.penza.net |
35. |
Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы |
440028, г. Пенза, ул. Титова, 13 т. (8412) 92-94-68 soc_okt@mzs.penza.net |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Пензенской области
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Сведения о местах нахождения Многофункциональных центров
Пензенской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении, усыновлении (удочерении) одновременно двух и более детей"
N |
Название |
Адрес |
Телефон |
1 |
ГАУ МФЦ г. Пенза |
г. Пенза, ул. Шмидта, 4 |
(8412) 927-023 |
2 |
МАУ г. Заречного "МФЦ" |
г. Заречный, ул. Зеленая, 6 |
(8412) 65-24-44 |
3 |
МБУ "МФЦ г. Кузнецка и Кузнецкого района Пензенской области" |
г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-61-80 |
4 |
МБУ "МФЦ Башмаковского района Пензенской области" |
р.п. Башмаково, ул. Семашко, 4 |
(84143) 4-80-81 |
5 |
МБУ "МФЦ Бековского района Пензенской области" |
р.п. Беково, ул. Базарная, 1а |
(84141) 2-22-11 |
6 |
МБУ "МФЦ Белинского района Пензенской области" |
г. Белинский, ул. пл. Советская, 16 |
(84153) 2-14-85 |
7 |
МАУ "МФЦ Бессоновского района" |
с. Бессоновка, ул. Центральная, 246 |
(84140) 2-54-44 |
8 |
МБУ "МФЦ Вадинского района Пензенской области" |
с. Вадинск, ул. Пугачевская, 16 |
(84142) 2-18-51 |
9 |
МБУ "МФЦ Городищенского района Пензенской области" |
г. Городище, ул. Калинина, 14 |
(84158) 3-31-87 |
10 |
МБУ "МФЦ Земетчинского района Пензенской области" |
р.п. Земетчино, ул. Пл. Победы, 4 |
(84155) 2-11-80 |
11 |
МУ "МФЦ Иссинского района Пензенской области" |
р.п. Исса, ул. Ленинская, 49 |
(84144) 2-27-61 |
12 |
МБУ "МФЦ Каменского района Пензенской области" |
г. Каменка, ул. Гражданская, 33 |
(84156) 5-46-40 |
13 |
МБУ "МФЦ Камешкирского района Пензенской области" |
с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 |
(84145) 2-19-57 |
14 |
МБУ "МФЦ Колышлейского района Пензенской области" |
р.п. Колышлей, ул. Остапенко, 9 |
(84146) 2-23-91 |
15 |
МБУ "МФЦ Лопатинского района Пензенской области" |
с. Лопатино, ул. Пионерская, 18 В |
(84148) 2-72-50 |
16 |
МБУ "МФЦ Лунинского района Пензенской области" |
р.п. Лунино, ул. Советская, 39 |
(84161) 2-18-01 |
17 |
МБУ "МФЦ Малосердобинского района Пензенской области" |
с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 38 |
(84162) 2-61-58 |
18 |
МБУ "МФЦ Мокшанского района Пензенской области" |
р.п. Мокшан, ул. Советская, 25 |
(84150) 2-74-13 |
19 |
МБУ "МФЦ Наровчатского района" |
с. Наровчат, ул. Советская, 28 |
(84163) 2-10-90 |
20 |
МБУ "МФЦ Неверкинского района" |
с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 |
(84164) 2-11-69 |
21 |
МБУ "МФЦ Нижнеломовского района" |
г. Н. Ломов, ул. Ленина 49а |
(84154) 4-23-20 |
22 |
МБУ "МФЦ Никольского района" |
г. Никольск, ул. Комсомольская, 23 |
(84165) 4-55-01 |
23 |
МБУ "МФЦ Пачелмского района Пензенской области" |
р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 14 |
(84152) 2-14-26 |
24 |
МБУ "МФЦ Пензенского района Пензенской области" |
с. Кондоль, ул. Осипова, 46а |
(84147) 2-13-64 |
25 |
МБУ "МФЦ Сердобского района Пензенской области" |
г. Сердобск, ул. Гагарина, 16 |
(84167) 2-01-87 |
26 |
МБУ "МФЦ Сосновоборского района Пензенской области" |
п.г.т. Сосновоборск, ул. Ленина, 65 |
(84168) 2-11-63 |
27 |
МБУ "МФЦ Спасского района Пензенской области" |
г. Спасск, Пл. Советская, 34 |
(84151) 3-30-48 |
28 |
МБУ "МФЦ Тамалинского района Пензенской области" |
п.г.т. Тамала, ул. Коммунистическая, 30 |
(84169) 2-12-06 |
29 |
МБУ "МФЦ Шемышейского района Пензенской области" |
р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 |
(84159) 2-02-15 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Пензенской области
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Заявление о назначении (продлении выплаты)
ежемесячного пособия на ребенка
Гр. _____________________________________________________________________
Адрес проживания (пребывания) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________ тел. N ________________________
Паспорт:
Серия |
|
Дата рождения |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить (продлить) мне выплату ежемесячного пособия
на ребенка (детей):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для назначения (продления) выплаты ежемесячного пособия на ребенка
(детей) предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия |
|
2. |
Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком (детьми) |
|
3. |
Справка о доходах |
|
|
|
|
|
Дополнительно предоставляю: |
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Заявляю, что за период с "___" ______ 20__ г. по "___" _____ 20__ г.
общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи* |
Число, месяц и год рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
* В составе семьи указывается и сам заявитель.
составила:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода |
Место получения дохода с указанием работодателя (юр. или физ. лица) |
|
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
|
Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии и пр.) |
|
|
|
Иные полученные доходы, в т.ч.: |
|
|
|
Доходы, полученные от предпринимательской деятельности |
|
|
|
Полученные алименты |
|
|
|
|
|
|
Итого: _________ рублей _________ копеек.
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные
алименты в сумме _______ руб. _____ коп., удерживаемые по _______________
_________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица,
в пользу которого производятся удержания)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменениях дохода,
влияющего на право получения ежемесячного пособия, обязуюсь сообщить не
позднее чем в 3-х месячный срок.
При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия
либо прекращение его выплаты, обязуюсь сообщить об этом в месячный срок.
При обнаружении переплаты по моей вине или в случае счетной ошибки
обязуюсь возместить излишне выплаченные суммы в полном объеме.
Разрешаю органу соцзащиты проводить проверку представленных мною
документов, получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать
мои персональные данные в установленном порядке в целях перечисления
ежемесячного пособия на ребенка.
Прошу перечислять ежемесячное пособие на ребенка в кредитное
учреждение (наименование учреждения) ____________________________________
на счет N _______________________________________________
"___" ___________ 20___ года ________________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _________________________________ (ф.и.о.)
приняты (дата) и зарегистрированы N _____________________________
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)
- - - - - - - - - - - - - - - - линия отреза - - - - - - - - - - - - - --
Расписка в приеме документов
Заявление и документы гр. ______________________________ (ф.и.о.) приняты
(дата) и зарегистрированы N ___________________________
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Пензенской области
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Блок-схема последовательности прохождения
административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
/-------------------------------------------------------\
|Прием, регистрация и проверка представленных документов|
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Принятие решения и уведомление заявителя о назначении |
| пособия либо об отказе в предоставлении |
| государственной услуги |
\-------------------------------------------------------/
/-----------------------\ /-------------------------------\
| Уведомление заявителя | |Уведомление заявителя об отказе|
| о назначении пособия | | в предоставлении |
\-----------------------/ | государственной услуги |
\-------------------------------/
Выплата пособия в установленном размере |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Пензенской области
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Журнал регистрации заявлений
о назначении ежемесячного пособия на обеспечение питанием беременных женщин
N п/п |
Дата приёма заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Пензенской области
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Решение(*) о предоставлении государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка
"___" ___________ 20__ г. N __________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
рассмотрено заявление и документы, представленные _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства)
На основании Закона Пензенской области от 21.04.2005 N 795-ЗПО
"О пособиях семьям, имеющим детей" решено:
назначить
гр. _____________________________________ ежемесячное пособие на ребенка.
(фамилия, инициалы)
Наименование
должности руководителя ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Наименование
должности исполнителя ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "___" ___________ 20__ г.
М.П.
-----------------------------
(*) Решение оформляется на бланке уполномоченного органа
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Пензенской области
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Решение(*) об отказе в предоставлении государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка
"___" ___________ 20__ г. N __________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
рассмотрено заявление и документы, представленные _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства)
На основании Закона Пензенской области от 21.04.2005 N 795-ЗПО
"О пособиях семьям, имеющим детей", решено:
отказать
гр. ____________________________________ в предоставлении государственной
(фамилия, инициалы)
услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка в связи с:
_________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения
об отказе в предоставлении государственной услуги по назначению
и выплате ежемесячного пособия на ребенка)
Наименование
должности руководителя ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Наименование
должности исполнителя ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "___" ___________ 20__ г.
М.П.
-----------------------------
(*) Решение оформляется на бланке государственной организации или уполномоченного органа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 июля 2012 г. N 413 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 69 от 23 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 декабря 2012 г. N 745 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480
Действие настоящего приказа было приостановлено