Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2010 г. N 410
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
22 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 30.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
И.о. Министра |
И.А. Малкин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 410
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - Регламент).
1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - государственная услуга).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1.3.1. граждане при получении государственного единовременного пособия:
1.3.1.1. граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
1.3.1.2. члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
1.3.2. при получении ежемесячной денежной компенсации - граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
От имени заявителей могут выступать иные лица, в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство).
Информирование может проводиться как в письменной, так и в устной форме.
Информирование осуществляется специалистами Министерства по следующим вопросам:
1.4.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
1.4.2. правильности оформления предоставляемых документов;
1.4.3. времени приема, порядке и сроках выдачи документов.
1.5. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела пенсий, пособий и компенсаций Министерства, по телефону (8412) 48-80-53 и по адресу электронной почты: vergazova@mzs.penza.net;
1.5.2. сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства:
Почтовый адрес Министерства:
Улица Пушкина, дом 163, город Пенза, 440600.
Контактные сведения:
- телефон отдела пенсий, пособий и компенсаций (8412) 48-76-97;
- адрес электронной почты Министерства: mzs@penza.net;
- официальный сайт Министерства: http//mzs.penza.net.
График работы:
понедельник |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
обеденный перерыв |
12:00-13:00 |
1.6. Дополнительно информацию можно получить:
1.6.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в разделе "Социальная защита" по адресу: http://health.pnzreg.ru/.
1.6.2. на информационных стендах Министерства;
1.6.3. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) по адресу: http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставлении государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (далее - пособия);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, с. 4179);
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, с. 2060);
2.5.4. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 20.12.2001, N 247);
2.5.5. Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 22.09.1998, N 181);
2.5.6. постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, с. 3169);
2.5.7. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 31.12.2006, N 37 часть 1, с. 11);
2.5.8. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21.);
2.5.9. постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2005 N 579 "О порядке расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.09.2005, N 39, ст. 3958);
2.5.10. постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 144, 08.07.2004);
2.5.11. постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 2, 6, 12.01.2001);
2.5.12. постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" ("Российская газета", N 158, 13.08.1999);
2.5.13. постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 24.03.2008, N 13, с. 11);
2.6. Перечень документов необходимых для представления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения заявитель, а в случае его смерти - член его семьи представляет в Министерство следующие документы:
2.6.1.1. заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, если заявление не было направлено через Портал, электронную почту или посредством почтовой связи. В заявлении указывается способ получения компенсации (перечисление на счет квалифицированного работника, открытый в кредитной организации (с указанием реквизитов счета), либо через отделение почтовой связи);
2.6.1.2. документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения или свидетельство о смерти).
2.6.2. Для получения ежемесячной денежной компенсации заявитель, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет в Министерство следующие документы:
2.6.2.1. заявление по образцу, приведенному в приложении N 1 к настоящему Регламенту, если заявление не было направлено через Портал, электронную почту или посредством почтовой связи. В заявлении указывается способ получения компенсации (перечисление на счет квалифицированного работника, открытый в кредитной организации (с указанием реквизитов счета), либо через отделение почтовой связи);
2.6.2.2. документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения или справка об инвалидности).
2.7. В случае если заявление о выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации подаётся законным представителем гражданина, имеющего право на получение государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации, заявитель дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.6.1., 2.6.2. Регламента, представляет документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (свидетельство о рождении ребенка, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, доверенность).
2.8. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях:
2.9.1. отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;
2.9.2. истечение срока, на который заявитель признан инвалидом вследствие поствакцинального осложнения;
2.9.3. выезд получателя ежемесячной денежной компенсации на постоянное место жительства за пределы Пензенской области;
2.9.4. смерть получателя ежемесячной денежной компенсации.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги не должен превышать 40 минут.
2.12. Регистрация документов производится в день их поступления в Министерство.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.13.1. вход в помещение Министерства для инвалидов, использующих кресла-коляски оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приема;
2.13.2. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.13.3. места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).
Места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.13.4. На информационных стендах в помещениях размещены:
2.13.5.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги и Регламента;
2.13.5.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.13.5.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.13.5.4. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.14.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и на Портале;
2.14.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости предоставления необходимых к нему документов осуществляется Министерством не позднее рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, о чем специалист Министерства уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация и проверка представленных документов;
3.1.2. принятие решения и уведомление заявителя о назначении пособия либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. выплата пособия.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Специалисты и должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, соблюдение и исполнение положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность специалистов и должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации.
3.3. Прием, регистрация и поверка представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем (его представителем) в Министерство документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
Указанные в пункте 2.6. Регламента документы могут быть представлены в Министерство заявителем лично либо направлены по почте. Заявление может быть направлено в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу в http://gosuslugi.ru.
3.3.2. В случае направления документов по почте в Министерство специалист Министерства направляет в день их поступления заявителю извещение о получении (регистрации) документов.
При направлении документов по почте их копии должны быть заверены в установленном законом порядке.
В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все требуемые документы, указанные в пункте 2.6. Регламента - документы возвращаются заявителю в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов с уведомлением о возврате.
3.3.3. Подача заявления в электронном виде:
3.3.3.1. для подачи заявления заявитель (его представитель) проходит процедуру регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение";
3.3.3.2. после регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение" заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Министерство заявление в электронном виде;
3.3.3.3. направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Портале со статусом "направлено";
3.3.3.4. информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Портале, а также размещается в личном кабинете заявителя на Портале не позднее, чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Министерства, в который необходимо представить указанные документы.
3.3.4. Административная процедура по приему, регистрации и проверке представленных документов независимо от способа представления заявления и документов включает в себя следующие административные действия:
3.3.4.1. проверка соответствия указанных в заявлении сведений представленным документам;
3.3.4.2. проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.3.4.3. заверение в установленном порядке соответствия копий документов их подлинникам;
3.3.4.4. регистрация заявлений в журнале по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
3.3.4.5. выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, по форме, представленной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.3.5. Административную процедуру по приему документов осуществляет специалист Министерства, ответственный за прием документов.
3.3.6. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, передает комплект документов должностному лицу Министерства, ответственному за назначение пособия.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, их регистрация и выдача расписки в получении документов специалистом Министерства.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры по приему документов составляет 30 минут.
3.3.9. Общий срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
3.4. Принятие решения и уведомление заявителя о назначении пособия либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является укомплектованный пакет документов заявителя.
3.4.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за назначение пособия, не позднее 10 календарных дней со дня поступления указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.4.3. Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются:
3.4.3.1. полный комплект документов, указанный в пункте 2.6. Регламента;
3.4.3.2. соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению и предусмотренных в пункте 2.6. Регламента;
3.4.3.3. наличие либо отсутствие права заявителя на получение пособия.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является решение о назначении пособия (или об отказе в назначении).
3.4.5. Решение подписывается должностным лицом Министерства не позднее 10 календарных дней со дня поступления в Министерство полного комплекта документов.
3.4.6. Решение готовится по форме согласно приложению N 5 или N 6 к настоящему Регламенту и направляется заявителю.
3.4.7. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем.
3.5. Выплата пособия.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом Министерства решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Административную процедуру по организации выплаты пособия осуществляет специалист Министерства, ответственный за подготовку выплатных документов.
3.5.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является единовременное перечисление пособия и ежемесячное перечисление компенсации получателю государственной услуги.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Министерства;
4.2.3. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица Министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственных служащих.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственных служащих.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.1.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;
5.2.1.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.2.1.4. отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.1.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. государственного служащего структурного подразделения Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.3.2. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области (начальнику управления) (по направлению деятельности);
5.3.3. заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области - Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области;
5.3.4. Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области - в установленном законодательством порядке.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального
развития Пензенской области предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
государственного единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Министру здравоохранения и социального
развития Пензенской области
______________________________________
Ф.И.О. руководителя
от гражданина(ки) ___________________,
Ф.И.О.
______________________________________
проживающего(ей) по адресу ___________
______________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
о назначении единовременного пособия
при возникновении поствакцинального осложнения гражданина
(нужное подчеркнуть)
о назначении ежемесячной денежной компенсации гражданину,
признанному инвалидом вследствие поствакцинального осложнения
(нужное подчеркнуть)
В соответствии с Федеральным законом "Об иммунопрофилактике инфекционных
болезней" прошу назначить мне ___________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
- единовременное пособие при возникновении поствакцинальных осложнений
- ежемесячную денежную компенсацию вследствие поствакцинальных осложнений
на ребенка ______________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
Пособие прошу перечислять на л/сч. ______________________________________
в отделении Сберегательного банка РФ ____________________________________
К заявлению прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Даю свое согласие на получение, обработку и передачу моих персональных
данных согласно Федеральным Законам от 27.07.2006 N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации",
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___" _______________ 20___ г. __________________________
(дата заполнения заявления) (подпись заявителя)
Заявление принято _____________ Специалист ______________________________
(дата) (Ф.И.О., подпись специалиста)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального
развития Пензенской области предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
государственного единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Блок-схема последовательности прохождения
административных процедур предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Прием, регистрация и проверка представленных документов |
Принятие решения и уведомление заявителя о назначении пособия либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
/--------------------------\ /---------------------------------------\
| Уведомление заявителя | | Уведомление заявителя об отказе |
| о назначении пособия | |в предоставлении государственной услуги|
\--------------------------/ \---------------------------------------/
Выплата пособия в установленном размере |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального
развития Пензенской области предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
государственного единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Журнал регистрации заявлений
N п/п |
Дата приёма заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Вид выплаты (государственное единовременное пособие/ежемесячная денежная компенсация) |
Подпись специалиста Министерства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального
развития Пензенской области предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
государственного единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Расписка-уведомление о приеме документов
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающей(щим) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес проживания заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
Принял __________________________________________________________________
(должность специалиста, Ф.И.О., контактный телефон)
"___" __________ 20___ г. Подпись __________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального
развития Пензенской области предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
государственного единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
по назначению и выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Решение об отказе в предоставлении государственной услуги" следует читать "Решение о предоставлении государственной услуги"
"___" _______________ 20___ г. N ________
Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской
области рассмотрено заявление и документы, представленные
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства)
На основании Закона Российской Федерации от 17 сентября 1998 года
N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"
назначить
гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
государственное единовременное пособие при возникновении поствакцинальных
осложнений
ежемесячную денежную компенсацию при возникновении
поствакцинальных осложнений
Наименование должности руководителя _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "___" _____________ 20___ г.
М.П.
______________________________
* Решение оформляется на бланке Министерства
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального
развития Пензенской области предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
государственного единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
по назначению и выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
"___" _______________ 20___ г. N ________
Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской
области рассмотрено заявление и документы, представленные
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства)
На основании Закона Российской Федерации от 17 сентября 1998 года
N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней
отказать
гр. _____________________________ в предоставлении государственной услуги
(фамилия, инициалы)
по назначению и выплате государственного единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений в связи с:
_________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
в предоставлении государственной услуги по назначению и выплате
государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных
осложнений)
Наименование должности руководителя _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "___" _____________ 20___ г.
М.П.
______________________________
* Решение оформляется на бланке Министерства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
Услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган необходимых документов.
Приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 июля 2012 г. N 410 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 68 от 22 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 12 декабря 2012 г. N 692 настоящий приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480
Действие настоящего приказа было приостановлено