Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 405
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области"
22 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 декабря 2012 г. N 744 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480 действие настоящего приказа было приостановлено
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 30.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
И.о. Министра |
И.А. Малкин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 405
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, замещавшие на 16 июня 1998 года и позднее на постоянной основе государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области и лица, замещавшие до 16 июня 1998 года должности, приравненные к государственным должностям Пензенской области и должностям государственной гражданской службы Пензенской области, имеющие стаж государственной гражданской службы не менее 15 лет и достигшие возраста, установленного Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями) для назначения трудовой пенсии по старости либо при установлении трудовой пенсии по инвалидности.
От имени заявителей могут выступать иные лица (представители), в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 3 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 7 статьи 1 названного Закона
Информирование может проводиться, как в письменной, так и в устной форме.
1.3.1. Информирование осуществляется специалистами Министерства, уполномоченного органа и МФЦ по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов.
1.4. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела пенсий, пособий и компенсаций Министерства по адресу, указанному в приложении N 1 к Регламенту, по телефону (8412) 48-76-97 и по адресу электронной почты: lasinskene@mzs.penza.net;
1.4.2. сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов и МФЦ приводятся в приложениях NN 1-2 к Регламенту;
1.4.3. график работы уполномоченных органов и МФЦ размещен на фасадах административных зданий. Сведения о графике приема можно получить по телефонам, указанным в приложениях NN 1-2 к Регламенту:
1.4.4. дополнительную информацию можно получить:
1.4.4.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Социальная защита" по адресу: http://health.pnzreg.ru/;
1.4.4.2. на информационных стендах уполномоченных органов и МФЦ;
1.4.4.3. по телефонам уполномоченных органов и МФЦ, указанных в приложениях NN 1-2 Регламента;
1.4.4.4. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к Регламенту и Правительством Пензенской области (440025, г. Пенза, ул. Московская, 75, т. (8-841-2) 59-52-19, факс (8-841-2) 55-04-11, E-mail: pravobl@sura.ru).
В представлении государственной услуги участвуют Министерство и Правительство Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее - пенсия);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.5.4. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);
2.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
2.5.6. Закон Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 18.03.2005, N 6, с. 27)
2.5.7. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 31.12.2006, N 37 (часть 1 с. 11);
2.5.8. Закон Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 28.09.2004, N 19, с. 89);
2.5.9. Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
2.5.10. Постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 24.03.2008, N 13, с. 11);
2.5.11. Постановление Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 17.12.2004, N 20, с. 24);
2.6. Перечень документов необходимых для представления государственной услуги:
2.6.1. заявление, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
2.6.2. копия трудовой книжки;
2.6.3. копия пенсионного удостоверения;
2.6.4. копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу по призыву);
2.6.5. справку о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданную по месту работы на должностях государственной гражданской службы Пензенской области или государственных должностях Пензенской области (для лиц, замещавших на 16 июня 1998 года и позднее на постоянной основе государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области);
2.6.6. справку о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
2.6.7. другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области.
Копии, документов указанных в пп. 2.6.2.-2.6.4 и 2.6.7. настоящего регламента должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Если заявитель не представил справку о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает ее у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.9.1. непредставление документов, указанных в пункте 2.6. Регламента (за исключением справки, указанной в подпункте 2.6.6.);
2.9.2. представление недостоверных сведений;
2.9.3. предоставление документов, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при направлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.9.4. нахождение на государственной службе Российской Федерации, на государственной должности Российской Федерации, государственной должности Пензенской области, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также на работе в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги не должен превышать 40 минут.
2.12. Регистрация документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.13.1. вход в помещение уполномоченных органов и МФЦ для инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приема;
2.13.2. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.13.3. места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).
Места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.13.4. На информационных стендах в помещениях размещены:
2.13.4.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги, и Регламента;
2.13.4.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.13.4.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.13.4.4. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.14.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется государственная услуга;
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.14.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. в случае подачи документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, в МФЦ, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом;
2.16.2. для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости предоставления необходимых к нему документов осуществляется уполномоченным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, о чем специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация и проверка представленных документов;
3.1.2. принятие решения и уведомление заявителя о назначении пенсии либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. выплата пенсии в установленном размере.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Должностные лица уполномоченных органов и МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, соблюдение и исполнение положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц уполномоченных органов и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации.
3.3. Прием, регистрация и проверка представленных документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем (его представителем) в уполномоченный орган или МФЦ документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
Указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента документы могут быть представлены в уполномоченный орган или МФЦ заявителем лично либо направлены по почте. Заявление может быть направлено в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу в http://gosuslugi.ru.
3.3.2. В случае направления документов по почте в уполномоченный орган или МФЦ должностное лицо уполномоченного органа или МФЦ направляет в день их поступления извещение о получении (регистрации) документов.
При направлении документов по почте их копии должны быть заверены в установленном законодательством порядке, в случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все требуемые документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, документы возвращаются заявителю в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов с приложением уведомления о причине возврата.
3.3.3. Подача заявления в электронном виде:
3.3.3.1. для подачи заявления заявитель (его представитель) проходит процедуру регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение";
3.3.3.2. после регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение" заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде и сканированные копии документов, указанных в пункте 2.6. Регламента заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.3.3.3. направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Портале со статусом "направлено";
3.3.3.4. при поступлении документов в электронной форме расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.3.4. Административная процедура по приему, регистрации и проверке, представленных документов (независимо от способа представления) включает в себя следующие административные действия:
3.3.4.1. проверка соответствия указанных в заявлении сведений представленным документам;
3.3.4.2. проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.3.4.3. регистрация заявления в журнале регистрации заявлений по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту;
3.3.4.4. выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента (при личном приеме).
При поступлении документов, направленных по почте, расписка-уведомление направляется в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.3.5. Прием документов специалистами МФЦ и уполномоченного органа осуществляется в соответствии с действующими регламентами учреждений.
3.3.6. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, в течение 3 календарных дней, запрашивает документы (сведения) необходимые для назначения пособия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем.
3.3.7. При получении полного пакета документов специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за назначение пенсии.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему, регистрации и проверке представленных документов является регистрация заявления и выдача (направление) расписки в получении документов.
3.3.9. Сроки выполнения административной процедуры:
3.3.9.1. по приему документов лично от заявителя составляет 20 минут.
3.3.9.2. максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Принятие решения и уведомление заявителя о назначении пенсии либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных документов.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, не позднее 10 календарных дней со дня получения из МФЦ или от заявителя документов, оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии, производит исчисление пенсии на основании представленных документов о стаже и денежном содержании.
Если вычисление размера пенсии за выслугу лет дает отрицательный результат, исчисляет пенсию за выслугу лет в минимальном размере, установленном статьей 6 Закона Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области", брошюрует заявление с правоустанавливающими документами в личное дело, направляет комплект документов в Министерство;
3.4.3. Специалист Министерства осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии документов, запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и заявителей недостающие документы, подтверждающие право на назначение пенсии, оформляет представление на назначение пенсии либо заключение об отказе и вместе с личным делом заявителя направляет документы в комиссию при Правительстве Пензенской области;
3.4.4. Комиссия при Правительстве Пензенской области рассматривает представление Министерства, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов, определяет право заявителя на пенсию на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов, принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является:
3.4.5.1. наличие полного комплекта документов;
3.4.5.2. соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению;
3.4.5.3. наличие либо отсутствие права заявителя на получение пенсии.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения комиссией при Правительстве Пензенской области о назначении пенсии (об отказе в назначении), в 10-дневный срок;
3.4.7. Решение о назначении пенсии (об отказе в назначении) оформляется в форме постановления Правительства Пензенской области.
3.4.8. На основании постановления Правительства Пензенской области о назначении пенсии специалист Министерства в течение 10 календарных дней оформляет поручение на выплату, подписанное Министром.
3.4.9. В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области об отказе, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня его принятия готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с обоснованием причин отказа, и приложением документов, представленных заявителем, а также выписку из постановления Правительства Пензенской области.
3.5. Выплата пенсии в установленном размере:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение на выплату пенсии, оформленное по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;
3.5.2. Ведомости на выплату пенсии и списки для зачисления на счета по вкладам ежемесячно подписываются начальником уполномоченного органа, заверяются гербовой печатью уполномоченного органа (либо электронно-цифровой подписью) и направляются в кредитные учреждения Сбербанка России и в УФПС Пензенской области - филиал ФГУП "Почта России";
3.5.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является перечисление денежных средств на счета получателей или их доставка через организации федеральной почтовой связи.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги и государственными служащими Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и Правительства Пензенской области, должностного лица уполномоченного органа, Министерства и Правительства Пензенской области, либо государственного или муниципального служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, Министерства и Правительства Пензенской области, должностного лица уполномоченного органа, Министерства и Правительства Пензенской области, либо государственного или муниципального служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.1.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;
5.2.1.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.2.1.4. отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.2.1.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.1.6. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.1.7. отказа уполномоченного органа, Министерства и Правительства Пензенской области, должностного лица уполномоченного органа, Министерства и Правительства Пензенской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. муниципального служащего уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
5.3.2. руководителя уполномоченного органа - Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области;
5.3.3. государственного служащего структурного подразделения Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.3.4. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области (начальнику управления) (по направлению деятельности);
5.3.5. заместителя Министра - Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области;
5.3.6. Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области - в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим государственные должности
Пензенской области и должности государственной
гражданской службы Пензенской области"
Сведения о местах нахождения уполномоченных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области"
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес месторасположения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
440018, г. Пенза, ул. Пушкина, 163 т. (8412) 55-86-63, факс (8412) 48-80-58, mzs@penza.net |
2. |
Департамент социального развития закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области |
442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, 2а т. (8412) 60-42-34, факс (8412) 60-80-28 dszn@rambler.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения Администрации города Кузнецка |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8841-57-2-28-16, 8841-57-2-72-64 soc_kuzneck@mzs.penza.net |
4. |
Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5 т. 8841-43-4-11-73 soc_bashm@mzs.penza.net |
5. |
Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района |
442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. 8841-41-2-18-82 soc_becovo@mzs.penza.net |
6. |
Управление социальной защиты населения Белинского района |
442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинского, 3 т. 8841-53-2-22-52, 8841-53-2-13-53, 8841-53-2-27-37 soc_belinsk@mzs.penza.net |
7. |
Управление социальной защиты населения Администрации Бессоновского района |
442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1 т. 8841-40-2-58-15, 8841-40-2-65-44, 8841-40-2-52-05 soc_bess@mzs.penza.net |
8. |
Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8841-42-2-13-45 soc_vad@mzs.penza.net |
9. |
Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района |
442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8841-58-3-13-72, 8841-58-3-10-72, 8841-58-3-11-60 soc_gorod@mzs.penza.net |
10. |
Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4 т. 8841-55-2-18-58, 8841-55-2-19-97, 8841-55-2-23-91 soc_zem@mzs.penza.net |
11. |
Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района |
442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8841-44-2-11-85, 8841-44-2-14-31, 8841-44-2-21-51 soc_issa@mzs.penza.net |
12. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района |
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8841-56-2-38-00, 8841-56-2-39-34 soc_kamenr@mzs.penza.net |
13. |
Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района |
442530, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 т. 8841-45-2-13-37 soc_kamesh@mzs.penza.net |
14. |
Управление социальной защиты населения Администрации Колышлейского района |
442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8841-46-2-14-85, 8841-46-2-23-93 soc_kolych@mzs.penza.net |
15. |
Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 т. 8841-57-3-07-86 soc_kuzrn@mzs.penza.net |
16. |
Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 10 т. 8841-48-2-14-85 soc_lopat@mzs.penza.net |
17. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Лунинского района |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8841-61-2-15-21, 8841-61-2-13-53 soc_lunino@mzs.penza.net |
18. |
Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района |
442844, Пензенская область, с. М. Сердоба, ул. Ленина, 49 т. 8841-62-2-18-09 soc_mserd@mzs.penza.net |
19. |
Управление социальной защиты населения Администрации Мокшанского района |
442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8841-50-2-25-66 soc_mokshan@mzs.penza.net |
20. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8841-63-2-14-85 soc_narov@mzs.penza.net |
21. |
Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8841-64-2-14-85 soc_never@mzs.penza.net |
22. |
Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района |
442150, Пензенская область, г. Н. Ломов, пл. Советская, 6 т. 8841-54-2-21-82, 8841-54-2-23-36, 8841-54-2-11-15, 8841-54-2-24-63 soc_nlom@mzs.penza.net |
23. |
Управление социальной защиты населения Администрации Никольского района |
442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8841-65-4-14-85, 8841-65-4-23-75, 8841-65-4-25-71 soc_nikolsk@mzs.penza.net |
24. |
Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8841-52-2-15-65, 8841-52-2-25-52 soc_pach@mzs.penza.net |
25. |
Управление социальной защиты населения Администрации Пензенского района |
442350, Пензенская область, с. Кондоль, ул. Нагорная, 17 т. 8841-47-2-14-58, 2-12-92 soc_penz@mzs.penza.net |
26. |
Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района |
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90 т. 8841-67-2-11-85, 8841-67-2-12-71, 8841-67-2-34-72 sos_serdrn@mzs.penza.net uszn@sura.ru |
27. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Сосновоборского района |
442570, Пензенская область, п.г.т. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8841-68-2-14-85, 8841-68-2-01-67 soc_sosn@mzs.penza.net |
28. |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района |
442600, Пензенская область, г. Спасск, ул. Ленина, 30 т. 8841-51-2-24-43 soc_bedn@mzs.penza.net |
29. |
Управление социальной защиты населения Тамалинского района |
442900, Пензенская область, п.г.т. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8841-69-2-10-85, 8841-69-2-17-77 soc_tamal@mzs.penza.net |
30. |
Управление социальной защиты населения Шемышейского района |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8841-59-2-14-85 soc_shem@mzs.penza.net |
31. |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412) 54-38-33 soc_gpen@mzs.penza.net |
32. |
Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы |
440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 т. (8412) 54-39-93 soc_gel@mzs.penza.net |
33. |
Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412) 54-06-98 soc_len@mzs.penza.net |
34. |
Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы |
440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а т. (8412) 52-15-38 soc_perv@mzs.penza.net |
35. |
Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы |
440028, г. Пенза, ул. Г. Титова, 13 т. (8412) 92-94-68 soc_okt@mzs.penza.net |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим государственные должности
Пензенской области и должности государственной
гражданской службы Пензенской области"
Сведения о местах нахождения Многофункциональных центров
Пензенской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области"
N |
Название |
Адрес |
Телефон |
1 |
ГАУ МФЦ г. Пенза |
г. Пенза, ул. Шмидта, 4 |
(8412) 927-023 |
2 |
МАУ г. Заречного "МФЦ" |
г. Заречный, ул. Зеленая, 6 |
(8412) 65-24-44 |
3 |
МБУ "МФЦ г. Кузнецка и Кузнецкого района Пензенской области" |
г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-61-80 |
4 |
МБУ "МФЦ Башмаковского района Пензенской области" |
р.п. Башмаково, ул. Семашко, 4 |
(84143) 4-80-81 |
5 |
МБУ "МФЦ Бековского района Пензенской области" |
р.п. Беково, ул. Базарная, 1а |
(84141) 2-22-11 |
6 |
МБУ "МФЦ Белинского района Пензенской области" |
г. Белинский, ул. пл. Советская, 16 |
(84153) 2-14-85 |
7 |
МАУ "МФЦ Бессоновского района" |
с. Бессоновка, ул. Центральная, 246 |
(84140) 2-54-44 |
8 |
МБУ "МФЦ Вадинского района Пензенской области" |
с. Вадинск, ул. Пугачевская, 16 |
(84142) 2-18-51 |
9 |
МБУ "МФЦ Городищенского района Пензенской области" |
г. Городище, ул. Калинина, 14 |
(84158) 3-31-87 |
10 |
МБУ "МФЦ Земетчинского района Пензенской области" |
р.п. Земетчино, ул. Пл. Победы, 4 |
(84155) 2-11-80 |
11 |
МУ "МФЦ Иссинского района Пензенской области" |
р.п. Исса, ул. Ленинская, 49 |
(84144) 2-27-61 |
12 |
МБУ "МФЦ Каменского района Пензенской области" |
г. Каменка, ул. Гражданская, 33 |
(84156) 5-46-40 |
13 |
МБУ "МФЦ Камешкирского района Пензенской области" |
с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 |
(84145) 2-19-57 |
14 |
МБУ "МФЦ Колышлейского района Пензенской области" |
р.п. Колышлей, ул. Остапенко, 9 |
(84146) 2-23-91 |
15 |
МБУ "МФЦ Лопатинского района Пензенской области" |
с. Лопатино, ул. Пионерская, 18В |
(84148) 2-72-50 |
16 |
МБУ "МФЦ Лунинского района Пензенской области" |
р.п. Лунино, ул. Советская, 39 |
(84161) 2-18-01 |
17 |
МБУ "МФЦ Малосердобинского района Пензенской области" |
с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 38 |
(84162) 2-61-58 |
18 |
МБУ "МФЦ Мокшанского района Пензенской области" |
р.п. Мокшан, ул. Советская, 25 |
(84150) 2-74-13 |
19 |
МБУ "МФЦ Наровчатского района" |
с. Наровчат, ул. Советская, 28 |
(84163) 2-10-90 |
20 |
МБУ "МФЦ Неверкинского района" |
с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 |
(84164) 2-11-69 |
21 |
МБУ "МФЦ Нижнеломовского района" |
г. Н. Ломов, ул. Ленина 49а |
(84154) 4-23-20 |
22 |
МБУ "МФЦ Никольского района" |
г. Никольск, ул. Комсомольская, 23 |
(84165) 4-55-01 |
23 |
МБУ "МФЦ Пачелмского района Пензенской области" |
р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 14 |
(84152) 2-14-26 |
24 |
МБУ "МФЦ Пензенского района Пензенской области" |
с. Кондоль, ул. Осипова, 46а |
(84147) 2-13-64 |
25 |
МБУ "МФЦ Сердобского района Пензенской области" |
г. Сердобск, ул. Гагарина, 16 |
(84167) 2-01-87 |
26 |
МБУ "МФЦ Сосновоборского района Пензенской области" |
п.г.т. Сосновоборск, ул. Ленина, 65 |
(84168) 2-11-63 |
27 |
МБУ "МФЦ Спасского района Пензенской области" |
г. Спасск, Пл. Советская, 34 |
(84151) 3-30-48 |
28 |
МБУ "МФЦ Тамалинского района Пензенской области" |
п.г.т. Тамала, ул. Коммунистическая, 30 |
(84169) 2-12-06 |
29 |
МБУ "МФЦ Шемышейского района Пензенской области" |
р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 |
(84159) 2-02-15 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим государственные должности
Пензенской области и должности государственной
гражданской службы Пензенской области"
__________________________________________
(инициалы и фамилия руководителя
уполномоченного органа)
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(наименование должности заявителя и органа
государственной власти области
на день увольнения)
домашний адрес: _________________________,
телефон __________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО
"О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных
гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные
должности Пензенской области" (с последующими изменениями) прошу
назначить мне, замещавшему должность
_________________________________________________________________________
(наименование должности государственной гражданской службы,
из которого рассчитывается среднемесячный заработок)
пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Размер пенсии за выслугу лет прошу исчислять из суммы денежного
содержания за период с _______________ по _________________
(из 2-х должностных окладов по должности ________________________________
(наименование должности
государственной гражданской
службы, к которой приравнена
должность, замещавшаяся
заявителем до 16.08.1998)
При поступлении вновь на государственную гражданскую или муниципальную
службу обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в уполномоченный орган.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на мой текущий счет N ___________
в отделении N _______________________ Пензенского банка Сбербанка России;
выплачивать через отделение связи ________________ (ненужное зачеркнуть).
К заявлению прилагаются:
1) копия приказа об увольнении с государственной гражданской службы;
2) справка о размере денежного содержания за период с "___" _____________
года по "___" _____________ года;
3) копия трудовой книжки;
4) копия военного билета;
5) выписка из пенсионного удостоверения;
6) выписка из паспорта;
7) другие документы, подтверждающие стаж государственной гражданской
службы (перечислить).
"___" ____________ _____ г. ___________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано "___" _______________ ________ г.
_________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия и должность работника, принявшего документы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим государственные должности
Пензенской области и должности государственной
гражданской службы Пензенской области"
Блок-схема последовательности прохождения
административных процедур предоставления органами самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области"
Прием, регистрация и проверка представленных документов |
Принятие решения и уведомление заявителя о назначении пенсии либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
/------------------------------\/---------------------------------------\
| Уведомление заявителя || Уведомление заявителя об отказе |
| о назначении пенсии ||в предоставлении государственной услуги|
\------------------------------/\---------------------------------------/
Выплата пенсии в установленном размере |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим государственные должности
Пензенской области и должности государственной
гражданской службы Пензенской области"
Журнал регистрации заявлений
N п/п |
Дата приёма заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим государственные должности
Пензенской области и должности государственной
гражданской службы Пензенской области"
Министерство здравоохранения
и социального развития Пензенской области
"___" _________________ г.
Поручение N _________________
В __________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
На основании Постановления Правительства Пензенской области (Приказа
Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области)
от ___________________ N _____________
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
проживающему по адресу: ________________________________________________,
замещавшему должность ___________________________________________________
и имеющему стаж государственной службы __________ лет, установлена пенсия
за выслугу лет исходя из того, чтобы общая сумма пенсии за выслугу лет
и страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии
по инвалидности) составляла _____________ руб.
Министр здравоохранения
и социального развития
Пензенской области ____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области".
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган необходимых документов.
Приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 июля 2012 г. N 405 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 65 от 17 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 декабря 2012 г. N 744 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480
Действие настоящего приказа было приостановлено