Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 400
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в муниципальных учреждениях социального обслуживания)"
22 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 декабря 2012 г. N 743 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480 действие настоящего приказа было приостановлено
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 29.05.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного Постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в муниципальных учреждениях социального обслуживания)" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области и на портале Правительства Пензенской области в разделе "Административная реформа" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 30.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
И.о. Министра |
И.А. Малкин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 400
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в муниципальных учреждениях социального обслуживания)"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, и городских округов Пензенской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере социального обслуживания населения государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в муниципальных учреждениях социального обслуживания)" (далее соответственно - Административный регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов;
1.3. От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги в письменной (электронной) и устной форме осуществляют:
1.4.1. органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы). Сведения о месте нахождения, графике работы, номера телефонов для справок, а также адреса электронной почты уполномоченных органов приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
1.4.2. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство), по адресу: ул. Пушкина, д. 163, г. Пенза, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; по тел.: (88412) 48-79-39, 55-86-63, по адресу электронной почты: mzs@penza.net.
1.5. Информирование осуществляется специалистами Министерства, уполномоченного органа по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства http://healthpnzzeg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Административная реформа" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес официального сайта Министерства http://health.pnzreg.ru/
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в муниципальных учреждениях социального обслуживания)".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами. Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов в представлении государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. оформление путевки на стационарное социальное обслуживание (далее - путевка) по установленной форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 5 к настоящему Регламенту
2.3.2. постановка заявителя на очередь;
2.3.3. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги - 15 календарных дней с даты регистрации дела заявителя в уполномоченном органе по месту жительства заявителя (за исключением случаев отсутствия свободных мест в муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания, в котором по социальным и медицинским показаниям должен находиться заявитель, и постановки заявителя на очередь);
2.4.2. В случае отсутствия свободных мест в муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания, в котором по социальным и медицинским показаниям должен находиться заявитель, и постановки заявителя на очередь, срок предоставления государственной услуги определяется наличием свободных мест в муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
2.5.3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
2.5.4. Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);
2.5.5. Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 243, 19.12.1995);
2.5.6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
2.5.7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.8. Закон Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании" (с последующими изменениями) ("Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 20.08.1992, N 33, ст. 1913);
2.5.9. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 94, 30.04.2008);
2.5.10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2.5.11. постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 81, 25.04.1995);
2.5.12. постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.1996 N 670 "Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 134, 18.07.1996);
2.5.13. постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.05.2003 N 25 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания "Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Бюллетень Минтруда Российской Федерации", N 5, 2003);
2.5.14. постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 08.08.2002 N 54 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей" ("Бюллетень Минтруда Российской Федерации", N 8, 2002);
2.5.15. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 38, 28.12.2006, с. 22);
2.5.16. постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 9-пП "О порядке и условиях предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 2, 21.01.2005, с. 62);
2.5.17. постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 13, 24.03.2008, с. 11).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление заявителя (представителя заявителя);
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей заявителей, временно находящихся на территории Российской Федерации; справку об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность заявителя);
2.6.3. копия справки, свидетельства, удостоверения или иных документов установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
2.6.4. справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;
2.6.5. заключение врачей-специалистов (врача-терапевта; врача-хирурга; врача-оториноларинголога; врача-окулиста; врача-гинеколога; врача-онколога; врача-психиатра) лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию, а также заключение врачебной комиссии о нуждаемости в постоянном постороннем уходе и наблюдении, о рекомендуемом типе стационарного учреждения (для детей-инвалидов - заключение психолого-медико-педагогической комиссии о рекомендуемом типе стационарного учреждения);
2.6.6. в случае признания заявителя в установленном порядке недееспособным, его представитель, прилагает копию решения суда о признании заявителя недееспособным;
2.6.7. инвалидами или их представителями может быть предоставлена индивидуальная программа реабилитации, выданная учреждением федеральной службы медико-социальной экспертизы.
2.7. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.6.2.3. по собственной инициативе. В случае его отсутствия при предоставлении документов уполномоченный орган получает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6.3. настоящего Регламента
2.8. Законодательство Российской Федерации не содержит оснований для отказа в приеме документов.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.9.1. предоставление (направление) заявления о предоставлении государственной услуги без приложения полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.9.2. представление недостоверных сведений;
2.9.3. выявление факта отсутствия у заявителя одного из оснований, необходимых для предоставления государственной услуги, определенных Положением о порядке и условиях приема на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 9-пП "О порядке и условиях предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в Пензенской области" (с последующими изменениями);
2.9.4. предоставление копий документов не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при получении документов по почте или в форме электронных документов).
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 40 минут.
2.12. Регистрация документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. вход в помещение уполномоченных органов для инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приема;
2.14.2. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.14.3. места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).
2.14.4. Места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях для предоставления государственной услуги размещены:
2.14.5.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги, и Административного регламента;
2.14.5.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.14.5.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.14.5.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.15. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.15.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется государственная услуга;
2.15.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.15.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.16. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.16.2. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация уполномоченным органом заявления и документов для предоставления государственной услуги, формирование дела, либо отказ в предоставлении государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение дела заявителя в уполномоченном органе;
3.1.3. постановка заявителя на очередь для обеспечения путевкой или отказ в предоставлении государственной услуги;
3.1.4. оформление и выдача путевки.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в виде блок-схемы представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Должностные лица и специалисты уполномоченных органов, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, соблюдение и исполнение положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц и специалистов уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации.
3.4. Прием, регистрация уполномоченным органом заявления и документов для предоставления государственной услуги, формирование дела, либо отказ в предоставлении государственной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления и документов на предоставление государственной услуги, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента.
3.4.1.1. Указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента документы могут быть представлены в уполномоченный орган заявителем (представителем заявителя) лично либо направлены по почте. Заявление может быть размещено в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу в http://gosuslugi.ru;
3.4.2. В случае направления документов по почте специалист уполномоченного органа, участвующий в предоставлении государственной услуги, направляет в день их получения заявителю извещение о получении (регистрации) документов;
3.4.3. При направлении документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все требуемые документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, документы возвращаются заявителю в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов с приложением уведомления о причине отказа.
3.4.4. Направление заявления в электронном виде:
3.4.4.1. для направления заявления заявитель проходит процедуру регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение";
3.4.4.2. после регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение" заявитель заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде;
3.4.4.3. направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Портале со статусом "направлено";
3.4.4.4. информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю (представителю заявителя) на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Портале, а также размещается в личном кабинете заявителя на Портале не позднее, чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы уполномоченного органа, в который необходимо представить указанные документы.
3.4.5. Административная процедура по приему, регистрации и проверке, представленных документов (независимо от способа их представления) включает в себя следующие административные действия:
3.4.5.1. регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений и документов, поступивших в уполномоченный орган на обеспечение путевками по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту;
3.4.5.2. проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
3.4.5.3. проверка соответствия указанных в заявлении сведений представленным документам;
3.4.5.4. уведомление заявителя (представителя заявителя) о приеме (получении) документов указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
3.4.5.5. формирование дела и его передача руководителю уполномоченного органа для принятия решения;
3.4.5.6. информирование заявителя о принятом руководителем уполномоченного органа решении:
3.4.5.6.1. об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 2.9. Административного регламента.
3.4.6. Прием документов специалистом уполномоченного органа осуществляется в соответствии с действующими регламентами уполномоченных органов.
3.4.7. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов, запрашивает документы (сведения), необходимые для оказания государственной услуги, указанные в пункте 2.6.4. Административного регламента, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области по месту жительства заявителя в случае, если указанные документы не представлены заявителем.
3.4.8. При получении полного пакета документов специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует дело, включающее заявление и документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, и передаёт дело для рассмотрения и принятия решения руководителю уполномоченного органа.
3.4.9. Руководитель уполномоченного органа по результатам рассмотрения дела принимает одно из следующих решений:
3.4.9.1. о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.4.9.2. об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, изложенным в пункте 2.9. Административного регламента;
3.4.10. Руководитель уполномоченного органа фиксирует принятое решение, проставляя соответствующую резолюцию, дату принятия решения и подпись на первой странице дела.
3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.11.1. постановка заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.4.11.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5. Сроки выполнения административных действий:
3.5.1. прием и регистрация дела - в течение 1 рабочего дня с момента поступления дела в уполномоченный орган;
3.5.2. проверка дела и передача дела руководителю уполномоченного органа - в течение 3 рабочих дней со дня поступления.
3.5.3. рассмотрение дела и принятие решения руководителем уполномоченного органа - в течение 6 рабочих дней со дня передачи ему дела.
3.6. Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.7. Постановка заявителя на очередь для обеспечения путевкой или отказ в предоставлении государственной услуги:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа дела с резолюцией руководителя уполномоченного органа о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.7.2. Специалист уполномоченного органа в соответствии с резолюцией руководителя уполномоченного органа:
3.7.2.1. включает заявителя в очередь на обеспечение путевкой, о чем делает соответствующую запись в журнале уполномоченного органа;
3.7.2.2. готовит и направляет уведомление заявителю о постановке его на очередь для обеспечения путевкой.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является постановка заявителя на очередь на обеспечение путевкой или отказ в предоставлении государственной услуги, направление письменного (электронного) уведомления заявителю о постановке его на очередь на обеспечение путевкой или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.4. результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом уполномоченного органа в журнале уполномоченного органа путем проставления соответствующих отметок.
3.7.5. Сроки выполнения административных процедур:
3.7.5.1. запись в журнале уполномоченного органа о постановке заявителя на очередь - в течение 2 рабочих дней с момента получения специалистом уполномоченного органа дела с резолюцией руководителя уполномоченного органа о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.7.5.2. подготовка и направление уведомления заявителю о постановке его на очередь для обеспечения путевкой - в течение 3 рабочих дней со дня постановки заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.7.6. Общий срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.8. Оформление и выдача путевки:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является запись в журнале уполномоченного органа о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой и наличие свободных мест в муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания Пензенской области;
3.8.2. Специалист уполномоченного органа по мере освобождения мест в муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания Пензенской области осуществляет процедуру оформления путевки:
3.8.2.1. снимает заявителя с очереди и заполняет за подписью руководителя уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - за подписью заместителя руководителя уполномоченного органа путёвку по форме, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту;
3.8.2.2. выдает путёвку заявителю (представителю заявителя) под роспись в журнале уполномоченного органа, либо направляет заявителю заполненную и подписанную путёвку по почте.
3.8.3. Регистрационный номер путёвки состоит из порядкового номера в графе "N путевки" журнала уполномоченного органа и года выдачи путевки.
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) путёвки.
3.8.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом уполномоченного органа в журнале уполномоченного органа.
3.8.6. Сроки выполнения административных процедур:
3.8.6.1. снятие заявителя с очереди, оформление путёвки - в течение 3 рабочих дней;
3.8.6.2. подготовка и направление сопроводительного письма с приложением путевки - в течение 3 рабочих дней.
3.8.7. Общий срок выполнения административной процедуры - 6 календарных дней.
3.9. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (направление по почте) путевки или отказ в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Муниципальные служащие или должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых уполномоченным органом, должностным лицом уполномоченного органа, либо муниципальным служащим, в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральным законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. муниципального служащего - руководителю уполномоченного органа;
5.3.2. руководителя уполномоченного органа - в установленном законодательством порядке;
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, уполномоченного органа (при наличии), регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, или должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги правовом акте уполномоченного органа о назначении опекуна;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения о местах нахождения уполномоченных органов,
предоставляющих государственную услугу "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в муниципальных учреждениях социального обслуживания)"
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес месторасположения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1. |
Департамент социальной защиты населения г. Заречного |
442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, 2а т. (8412) 60-42-34, факс (8412) 60-80-28 dszn@rambler.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения Администрации г. Кузнецка |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8841-57-2-28-16, 8841-57-2-72-64 soc_kuzneck@mzs.penza.net |
3. |
Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5, т. 8841-43-4-11-73 soc_bashm@mzs.penza.net |
4. |
Управление социальной защиты населения Белинского района |
442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинского, 3, 8841-53-2-22-52, 8841-53-2-13-53, 8841-53-2-27-37 soc_belinsk@mzs.penza.net |
5. |
Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8841-42-2-13-45 soc_vad@mzs.penza.net |
6. |
Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4 т. 8841-55-2-18-58, 8841-55-2-19-97, 8841-55-2-23-91 soc_zem@mzs.penza.net |
7. |
Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района |
442530, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 т. 8841-45-2-13-37 soc_kamesh@mzs.penza.net |
8. |
Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 10, т. 8841-48-2-14-85 soc_lopat@mzs.penza.net |
9. |
Управление социальной защиты населения Администрации Лунинского района |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8841-61-2-15-21, 8841-61-2-13-53 soc_lunino@mzs.penza.net |
10. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 16, т. 8841-63-2-14-85 soc_narov@mzs.penza.net |
11. |
Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9, т. 8841-64-2-14-85 soc_never@mzs.penza.net |
12. |
Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района |
442150, Пензенская область, г. Н. Ломов, пл. Советская, 6, т. 8841-54-2-21-82, 8841-54-2-23-36, 8841-54-2-11-15, 8841-54-2-24-63 soc_nlom@mzs.penza.net |
13. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Никольского района |
442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8841-65-4-14-85, 8841-65-4-23-75, 8841-65-4-25-71 soc_nikolsk@mzs.penza.net |
14. |
Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8841-52-2-15-65, 8841-52-2-25-52 soc_pach@mzs.penza.net |
15. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Сосновоборского района |
442570, Пензенская область, п.г.т. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8841-68-2-14-85, 8841-68-2-01-67 soc_sosn@mzs.penza.net |
16. |
Управление социальной защиты населения Тамалинского района |
442900, Пензенская область, п.г.т. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8841-69-2-10-85, 8841-69-2-17-77 soc_tamal@mzs.penza.net |
17. |
Управление социальной защиты населения Шемышейского района |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8841-59-2-14-85 soc_shem@mzs.penza.net |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности выполнения
административных процедур при предоставлении государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в муниципальных учреждениях социального обслуживания)"
/----------------------------------------------------------\
| Прием, проверка и регистрация уполномоченным органом |
| заявления и документов на предоставление государственной |
| услуги |
\----------------------------------------------------------/
/------------------------\
/---------------\ /------------------\ /----------------------\
| Соответствуют | | Не соответствуют |-----|Отказ в предоставлении|
| требованиям | | требованиям | |государственной услуги|
\---------------/ \------------------/ \----------------------/
/-----------------\ /-------------------------------------------\
|Формирование дела|--------| Рассмотрение дела заявителя |
\-----------------/ \-------------------------------------------/
/-----------------------------------|
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление письменного | |Постановка заявителя на очередь на|
| (электронного) уведомления | | обеспечение путевкой |
| заявителю об отказе | |и информирование заявителя о дате |
|в предоставлении государственной| | предоставления стационарного |
| услуги | | социального обслуживания |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Оформление и выдача путевки |
\----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Журнал регистрации документов
на предоставление стационарного социального обслуживания в уполномоченном органе
N п/п |
Дата поступления документов |
Ф.И.О. и дата рождения заявителя |
Адрес заявителя |
Серия, номер паспорта заявителя |
Вид пенсии заявителя |
Отметка о наличии группы инвалидности у заявителя |
Отметка о наличии дееспособности у заявителя |
Отметка о наличии родственников у заявителя с указанием степени родства |
Размер пенсии заявителя |
Наименование учреждения, куда направлен гражданин |
Дата выдачи путёвки |
Отметка о направлении путевки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Журнал регистрации выдачи путёвок
на предоставление стационарного социального обслуживания*
N путёвки |
Ф.И.О. и дата рождения заявителя |
Адрес заявителя |
Отметка о наличии родственников у заявителя с указанием степени родства |
Вид пенсии заявителя |
Отметка о наличии группы инвалидности у заявителя |
Отметка о наличии дееспособности у заявителя |
Дата поступления документов |
Дата выдачи путёвки |
Порядковый номер регистрации заявления |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Лицевая сторона путёвки
|"__" _______ 20__ года |"__" _______ 20__ года
| |
______________________ | _____________________ | _______________________
______________________ | отделение Пенсионного | _______________________
______________________ | фонда РФ | _______________________
наименование | | наименование
уполномоченного органа |Гр. ___________________| уполномоченного органа
| (Фамилия) |
Корешок путевки N ____ |_______________________| Путёвка N _______
от _________ 20__ год. | (Имя, Отчество) |от "__" _______ 20__ год
|Год рождения __________|
Гр. ____________________|Группа инвалидности ___|Гр. ____________________
(Фамилия) |Вид пенсии ____________| (Фамилия)
________________________|Ранее проживал ________|________________________
(Имя, Отчество) |_______________________| (Имя, Отчество)
Год рождения ___________|_______________________|Год рождения ___________
Группа инвалидности ____| |Группа инвалидности ____
Ранее проживал _________|Зачислен на|Вид пенсии _____________
________________________|стационарное |Ранее проживал _________
________________________|обслуживание в ________|________________________
|_____________________ с|________________________
Зачислен на стационарное|"__" _______ 20__ года.|
обслуживание в _________|по путёвке N __________|Направляется на
________________________|от "__" ____ 20__ года.|стационарное
"__" ________ 20__ года.| |обслуживание в _________
|Уполномоченному органу|________________________
Районному отделению |сообщено |________________________
Пенсионного фонда РФ | |
сообщено |"__" _______ 20__ года.|Начальник ______________
__ ________ 20__ года _________ ______________
|Директор ______________|(подпись) (расшифровка
Директор ______________ | М.П. | подписи)
М.П. | | М.П.
Врач (фельдшер) _______ |Врач (фельдшер) _______|
| |Зачислен с
| |"__" ________ 20__ года.
| |Приказ N _______
| |Уполномоченному органу и
| |районному отделению
| |Пенсионного фонда РФ
| |сообщено
| |"__" ________ 20__ года.
| |
| |Директор _______________
| | М.П.
| |
| |Врач (фельдшер) ________
| |
| |"__" ________ 20__ года.
Оборотная сторона путёвки
"__" _________ 20__ года | |
| |
Памятка для поступающего | |
| |
1. В муниципальные стационарные| 2. Поступающим разрешается|
учреждения социального обслуживания|взять с собой верхнюю одежду,|
принимаются граждане пожилого возраста|нательное белье, предметы|
(женщины старше 55 лет, мужчины старше|туалета. |
60 лет) и инвалиды, в том числе| |
дети-инвалиды, нуждающиеся| |
в постоянной посторонней помощи| |
в связи с частичной или полной утратой| |
возможности самостоятельно| |
удовлетворять свои основные жизненные| |
потребности вследствие ограничения| |
способности к самообслуживанию и (или)| |
передвижению и не имеющие медицинских| |
противопоказаний к обслуживанию| |
в стационарных учреждениях по путевкам| |
уполномоченных органов при| |
предъявлении документа,| |
удостоверяющего личность. Также при| |
себе необходимо иметь документы| |
определенные постановлением| |
Правительства Пензенской области от| |
11.01.2005 N 9-пП "О порядке| |
и условиях предоставления| |
стационарного социального обслуживания| |
гражданам пожилого возраста| |
и инвалидам в Пензенской области"| |
(с последующими изменениями). | |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает последовательность административных процедур предоставления органами местного самоуправления Пензенской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере социального обслуживания населения, государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в муниципальных учреждениях социального обслуживания)".
Срок предоставления услуги составляет 15 календарных дней с даты регистрации дела заявителя в уполномоченном органе по месту жительства заявителя, исключение составляют случаи отсутствия свободных мест в муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания и постановка заявителя на очередь. В этом случае срок предоставления государственной услуги определяется наличием свободных мест в учреждении социального обслуживания.
Приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 июля 2012 г. N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в муниципальных учреждениях социального обслуживания)"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 65 от 17 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 декабря 2012 г. N 743 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480
Действие настоящего приказа было приостановлено