Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Пензенской области от 8 июня 2000 г. N 322-пП "О реализации незавершенных строительством объектов" (утратило силу)

Постановление Правительства Пензенской области от 8 июня 2000 г. N 322-пП
"О реализации незавершенных строительством объектов"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2004 г. N 142-пП настоящее постановление признано утратившим силу

В целях создания организационных, правовых и экономических предпосылок для ускоренного вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, относящихся к государственной собственности Пензенской области, защиты имущественных прав граждан и юридических лиц, Правительство Пензенской области постановляет:

 

1. Утвердить Положение о порядке реализации незавершенных строительством объектов, находящихся в государственной собственности и расположенных на территории Пензенской области (далее Положение), согласно приложению.

2. Министерствам, управлениям, ведомствам, имеющим на своем балансе объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет бюджетных средств:

- провести инвентаризацию объектов;

- представить в Правительство Пензенской области предложения по завершению строительства, либо по их реализации;

- внести в Главное управление строительства и архитектуры Пензенской области и Мингосмущество области предложения о демонтаже объектов и использовании демонтируемых строительных материалов и конструкций на строительстве плановых объектов.

3. Министерству государственного имущества Пензенской области (Попов Н.И.) в соответствии с предложениями Главного управления строительства и архитектуры Пензенской области:

- определить и составить Перечень объектов, завершение строительства которых не намечается;

- осуществить реализацию незавершенных строительством объектов через Фонд имущества Пензенской области в соответствии с Положением;

- подготовить для внесения в установленном порядке в Законодательное Собрание области предложения о передаче в муниципальную собственность объектов незавершенного строительства для их дальнейшей реализации.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления реализовать незавершенные строительством объекты, находящиеся в муниципальной собственности, в соответствии с вышеуказанным Положением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - Министра государственного имущества Попова Н.И. и заместителя Председателя Правительства области Ащеулова Н.М.

 

Вице-губернатор - Председатель Правительства

Н.С. Овчинников

 

Утверждено
ПостановлениемПравительства Пензенской области
от 8 июня 2000 г. N 322-пП

 

Положение
о порядке реализации незавершенных строительством объектов, находящихся в государственной собственности и расположенных на территории Пензенской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1992 г. N 59 "О мерах по продаже незавершенных строительством объектов", Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. N 1181 "О мерах по обеспечению достройки незавершенных строительством жилых домов", Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 14 марта 1996 г., 6 октября 1997 г., 15 июля 1998 г.), Временного положения о порядке реализации объектов незавершенного строительства, утвержденного протоколом Межведомственной комиссии по совершенствованию нормативной базы и нормализации незавершенного строительства от 6 апреля 1994 г. N ФБ-8, Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 23 июня 1999 г.), постановлением Правительства РФ от 27 марта 1998 г. N 356 "Об утверждении Положения о продаже на аукционе государственного или муниципального имущества" (с изм. и доп. от 17 сентября 1998 г.) и постановлением Правительства РФ от 9 ноября 1998 г. N 1311 "Об утверждении Положения о продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями государственного или муниципального имущества".

1.2. Настоящее Положение распространяется на объекты незавершенного строительства, находящиеся в государственной собственности Пензенской области, финансирование которых осуществлялось без привлечения собственных средств предприятий с истекшими нормативными сроками строительства, и приостановленные строительством из-за отсутствия средств и материально-технического обеспечения.

Перечень указанных объектов передается Мингосимуществу Пензенской области для рассмотрения и принятия решения о продаже их в соответствии с п. 3.6.3 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации утвержденных Указом Президента РФ от 22 июля 1994 г. N 1535.

Реализация этих объектов осуществляется Фондом имущества Пензенской области на аукционах и по конкурсу, в соответствии с настоящим Положением.

1.3. Решение об исключении объектов из активов государственной собственности Пензенской области и их продаже принимается Мингосимуществом Пензенской области.

1.4. Реализация объектов незавершенного строительства должна осуществляться путем проведения коммерческих конкурсов с инвестиционными условиями и аукционов.

1.4.1. Коммерческие конкурсы с инвестиционными условиями являются открытыми.

1.4.2. Аукцион проводится открытым по составу участников.

1.5. При отсутствии покупателя на аукционах (торгах, конкурсах) объекты незавершенного строительства (за исключением объектов, сооружаемых на базе комплектного импортного оборудования) после троекратного выставления могут быть переданы Мингосимуществом юридическим и физическим лицам (в том числе на конкурсной основе) с отсрочкой выкупа на пять лет по фактическим затратам на дату передачи объекта, при условии организации производства иного профиля в течение 1-2 лет, с представлением программ инвестиционных вложений и обязательств по срокам ввода в эксплуатацию объекта в целом и его пусковых комплексов.

Объекты, сооружаемые на базе комплектного импортного оборудования, рекомендуется реализовать для использования только по проектному назначению.

1.6. В случае, если объект незавершенного строительства не был реализован в соответствии с разделом 4 настоящего Положения, Мингосимуществом Пензенской области может быть создана комиссия с участием заинтересованных лиц, которая оценивает состояние конструкций и оборудования и определяет возможность их демонтажа и реализации. На основании заключения комиссии Мингосимущества Пензенской области Фонд имущества реализует пригодное к продаже строительные материалы, конструкции, оборудование и производит в установленном порядке списание с баланса держателя затрат, не подлежащих реализации.

Приоритетным направлением в реализации конструкций и материалов является их продажа для комплектации и строительства плановых объектов.

1.7. В настоящем положении используются следующие термины:

Организатор конкурса (аукциона) - Фонд имущества Пензенской области - продавец.

Комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый для организации и проведения конкурса (аукциона).

Предмет конкурса (аукциона) - объект незавершенного строительства, выставленный на продажу по конкурсу или на аукцион.

Участник конкурса (аукциона) - лицо, принимающее участие в покупке незавершенного строительством объекта.

Документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре конкурса (аукциона).

 

2. Объекты незавершенного строительства

 

2.1. К объектам, находящимся в незавершенном строительстве в соответствии с постановлением Госкомстата России от 03.10.96 N 123 относятся объекты, строительство которых приостановлено, законсервировано или окончательно прекращено, но не списано в установленном порядке.

2.2. Реализации подлежат следующие объекты незавершенного строительства:

отдельные объекты;

части зданий, сооружения;

находящиеся на строительных площадках не смонтированные конструкции, изделия и оборудование;

жилые дома;

жилые комплексы, состоящие из нескольких жилых домов и помещений обслуживания;

проектно-сметная документация.

 

3. Участники конкурсов, аукционов

 

3.1. Реализация объектов незавершенного строительства осуществляется Фондом имущества Пензенской области.

3.2. Преимущественное право на участие в конкурсе с инвестиционными условиями для завершения строительства жилых объектов, первоначальными заказчиками которых были государственные предприятия, организации и учреждения, финансируемые из местного бюджета, предоставляется работникам этих предприятий, организаций и учреждений, а также нуждающимся в улучшении жилищных условий очередникам районов и городов, на территориях которых расположены объекты, увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам.

3.3. В коммерческих конкурсах с инвестиционными условиями и аукционах по продаже незавершенного строительства жилых домов могут принимать участие физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе или аукционе и другие необходимые документы.

3.4. В коммерческих конкурсах с инвестиционными условиями и аукционах по продаже незавершенного строительства нежилых зданий могут принимать участие физические, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований составляет не более 25%.

 

4. Порядок организации коммерческого конкурса с инвестиционными условиями и аукциона

 

4.1. Продавцом - организатором конкурса (аукциона) выступает Фонд имущества Пензенской области.

4.2. Подготовку документации конкурса (аукциона) осуществляет главное управление "Главпензгосэкспертиза" на основе договоров с первоначальным заказчиком объекта или уполномоченным на это органом.

4.3. Организатор конкурса (аукциона) формирует комиссию по проведению конкурсов (аукциона) и утверждает ее состав.

4.4. В состав комиссии включаются представители:

организатора конкурса (аукциона);

органов, ведающих вопросами архитектуры и строительства;

органов управления жилищным фондом;

органов управления государственным имуществом;

финансовых органов.

При продаже незавершенных строительством нежилых зданий, находящихся в федеральной собственности, продажа которых делегирована федеральными органами субъекту РФ - Правительству Пензенской области, состав конкурсной комиссии определяется в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 27.08.98 N 356 и от 9.11.98 N 1311.

 

5. Подготовка к проведению конкурса

 

5.1. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:

а) определяет начальную цену продажи на конкурсе (аукционе) (далее именуется - начальная цена продажи):

б) определяет срок и условия внесения задатка лицами, заявившими о своем участии в конкурсе (аукционе) (далее именуются - претенденты), а также иные условия договора о задатке и заключает с ними договор;

в) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса (аукциона);

г) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах и минутах);

д) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

е) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, а также журнал приема заявок с описями представленных претендентами документов;

ж) представляет в комиссию информацию о поступивших на его счета задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления;

з) утверждает протокол комиссии об итогах конкурса (аукциона);

и) заключает с победителем договор купли-продажи имущества, а с победителем коммерческого конкурса с инвестиционными условиями дополнительно договор о порядке выполнения победителем инвестиционных условий;

к) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса (аукциона);

л) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса (аукциона);

м) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;

н) осуществляет контроль за соблюдением покупателем инвестиционных условий конкурса.

5.2. Комиссия:

а) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, принятые продавцом от претендентов, и определяет их соответствие требованиям законодательства и условиям конкурса (аукциона);

б) принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе (аукционе);

в) уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе (аукционе);

г) определяет победителя конкурса (аукциона).

5.3. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.

Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель.

Решения комиссии, в том числе о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах конкурса (аукциона) с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии с правом решающего голоса, принимавшими участие в заседании. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".

 

6. Информационное сообщение о конкурсах (аукционах)

 

6.1. Информационное сообщение о проведении конкурса (аукциона) должно быть опубликовано не позднее чем за 45 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

6.2. Информационное сообщение о проведении конкурса (аукциона) должно включать:

а) наименование объекта и начальную цену продажи; для аукциона при открытой форме подачи предложения по цене продажи указывается шаг аукциона - от 1% до 5% от начальной цены;

б) форму и сроки платежа;

в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

г) адрес места приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);

д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе (аукционе), и требования по их оформлению;

е) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема комиссией предложений по цене имущества, продаваемого на конкурсе (аукционе);

ж) размер и срок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов продавца, иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения;

з) дату, время и место проведения конкурса (аукциона) с указанием времени начала работы комиссии и подведения итогов конкурса (аукциона);

и) номера телефонов и местонахождение продавца и комиссии;

к) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями о продаваемом имуществе и работе комиссии, и порядок ознакомления с этими сведениями;

л) срок, предоставляемый для заключения договора купли-продажи и договора о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных условий;

м) порядок определения победителя;

н) способ уведомления участников конкурса (аукциона) и его победителя об итогах конкурса (аукциона);

о) условия коммерческого конкурса с инвестиционными условиями, их стоимостное выражение, срок и порядок выполнения, меры по контролю за выполнением, порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий (для инвестиционных условий указываются требуемый объем инвестиций, сроки, направления и форма их осуществления);

п) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении имущества;

р) сведения о площади и наличии обременений земельного участка, занимаемого недвижимым имуществом;

с) сведения об обременениях недвижимого имущества правами иных лиц.

6.3. С момента начала приема заявок продавец предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями договора купли-продажи, договора о задатке, договора о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных условий, а также с иной имеющейся у него информацией о продаваемом имуществе.

6.4. Для участия в конкурсе претендент вносит на объявленные в информационном сообщении счета продавца в счет обеспечения оплаты приобретаемого на конкурсе (аукционе) имущества в размере 30% начальной цены объекта.

6.5. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Договор о задатке должен предусматривать размер задатка, порядок и сроки его внесения, банковские реквизиты сторон, а также порядок возврата задатка в случаях, когда претендент не допущен к участию в конкурсе, не признан победителем конкурса или отзывает заявку в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Положения.

6.6. Документом, подтверждающим поступление задатка на счета продавца, является выписка из счетов, которую продавец или его представитель обязан представить в комиссию до момента признания претендентов участниками конкурса.

Продавец обязан также направить претендентам уведомления о поступлении на его счета задатков одновременно с представлением в комиссию указанной выписки а также инвестиционные условия направленные на завершение строительства объекта.

6.7. Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия.

6.8. С момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона всем желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектом.

 

7. Начальная цена, критерии для принятия решений

 

7.1. Начальная цена объекта для коммерческого конкурса с инвестиционными условиями и аукциона определяется на основании акта оценки стоимости объекта в размере фактических затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ, услуг по объекту) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах.

7.2. Предложения участников по выполнению условий и соответствию критериям определения победителя конкурса представляются в закрытом виде (в запечатанных конвертах).

7.3. Предложения участников аукциона по цене объекта подаются в закрытой форме (в запечатанных конвертах) либо заявляются ими открыто в ходе проведения аукциона.

7.4. Обязательными условиями коммерческого конкурса с инвестиционными условиями являются:

завершение строительства объекта в установленный срок;

использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией;

вложение инвестиций в объеме, необходимом для завершения строительства объекта;

оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.

7.5. Критерием определения победителя коммерческого конкурса с инвестиционными условиями является максимальная цена продажи объекта и выполнение инвестиционных условий, предложенных конкурсом.

Победителем конкурса признается участник, предложивший максимальную цену продажи объекта незавершенного строительства и принявший на себя обязательства по выполнению инвестиционных условий конкурса.

7.6. В случае, когда от покупателя не требуется выполнения каких-либо условий, реализация объектов незавершенного строительства осуществляется в форме аукциона. Критерием определения победителя аукциона является максимальная цена покупки объекта, предложенная покупателем.

 

8. Условия участия в конкурсе (аукционе)

 

8.1. Для участия в конкурсе (аукционе) в адрес комиссии необходимо представить следующие документы:

заявку на участие в конкурсе (аукционе);

предложения по выполнению условий конкурса (аукциона) и критериям определения победителя;

копию платежного поручения с отметкой банка, подтверждающего внесение задатка на расчетный счет или в кассу организатора;

8.2. Комиссией проверяется соблюдение всех установленных формальных требований и наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках.

Юридические лица дополнительно представляют:

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;

балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в случаях, когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за время его существования);

справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал.

8.3. Заявителю может быть отказано в конкурсе (аукционе), если он:

не внес в установленном порядке задаток;

не представил в срок обязательные документы и материалы, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства;

представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. После рассмотрения представленной заявки комиссия направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурса (аукциона) с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса (аукциона).

8.5. По истечении установленного срока прием заявок прекращается, и комиссия на своем заседании составляет сводный протокол, в котором фиксируются все поданные заявки. К протоколу прилагаются список заявителей, признанных участниками конкурса (аукциона), и список заявителей, не признанных участниками конкурса (аукциона).

8.6. До признания претендента участником конкурса (аукциона) он имеет право отозвать свою заявку путем письменного уведомления комиссии. В этом случае участнику возвращается сумма задатка не позднее 5 дней с момента получения комиссией уведомления об отзыве заявки комиссией.

 

9. Порядок проведения конкурса (аукциона) с претендентами, участниками и победителями конкурса (аукциона)

 

9.1. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день и час начала работы комиссии, указанные в информационном сообщении. Комиссией определяется факт поступления на счета продавца установленных задатков.

По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске их к участию в конкурсе (аукционе).

9.2. Решение комиссии о признании претендентов участниками конкурса (аукциона) оформляется протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень заявок, в приеме которых продавцом было отказано, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса (аукциона), а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе (аукционе), с указанием оснований отказа.

9.3. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе (аукционе), уведомляются об этом путем вручения под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с момента подписания протокола приема заявок.

9.4. Претендент приобретает статус участника конкурса (аукциона) с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок.

9.5. Конкурс (аукцион), на участие в котором не было подано заявок, либо участие в котором принял только один участник, либо ни один из претендентов не признан участником, признается несостоявшимся.

9.6. Конкурс (аукцион) проводится в следующем порядке:

а) участники представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по цене имущества, выставленного на продажу. Продавец представляет в комиссию предложения по цене имущества, поданные претендентами продавцу при подаче заявок;

б) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса (аукциона);

в) комиссия рассматривает предложения участников конкурса (аукциона) по цене продаваемого имущества.

Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;

г) при оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса (аукциона) или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также с разрешения комиссии представители средств массовой информации;

д) победителем конкурса признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за выставленное на конкурс имущество и принявшее на себя обязательства по выполнению инвестиционных условий;

е) победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену на выставленный на аукционе объект;

ж) при равенстве двух или более предложений по цене имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.

9.7. Аукцион, открытый по форме подачи предложения по цене имущества, проводится в следующем порядке:

9.7.1. Аукцион ведет в присутствии комиссии аукционист, нанимаемый организатором.

Шаг аукциона устанавливается организатором в пределах от 1 до 5 процентов начальной цены продажи имущества и остается единым в течение всего аукциона.

Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если они готовы купить имущество по этой цене.

9.7.2. Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования имущества, основных его характеристик, начальной цены продажи и шага аукциона. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.

При отсутствии участников аукциона, готовых купить имущество по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза.

9.7.3. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.

9.7.4. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер билета победителя аукциона.

9.7.5. Цена имущества, предложенная участником, выигравшим торги, фиксируется в протоколе об итогах аукциона, подтверждается его подписью и подписью аукциониста.

Если после троекратного объявления начальной цены продажи имущества ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся и объект возвращается организатору аукциона - продавцу объекта.

9.8. Протокол об итогах конкурса составляется в 3 экземплярах для конкурса и в 2-х экземплярах для аукциона, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии с правом решающего голоса в день проведения конкурса (аукциона) и передается на утверждение продавцу.

9.9. Протокол об итогах конкурса (аукциона) с момента его утверждения продавцом приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющем право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. Уведомление о признании участника конкурса (аукциона) победителем и один экземпляр протокола об итогах конкурса (аукциона) выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) не позднее 3 дней с даты утверждения протокола продавцом.

В указанный срок копии протокола об итогах конкурса (аукциона) выдаются под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) остальным участникам конкурса (аукциона) или их полномочным представителям.

9.10. При уклонении (отказе) победителя конкурса (аукциона) от заключения договора купли-продажи имущества и договора о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных условий задаток ему не возвращается. В этом случае выставленное для продажи имущество сохраняется в государственной собственности.

9.11. Суммы задатков, внесенные претендентами (кроме победителя), возвращаются им в течение 3 дней с даты утверждения продавцом протокола об итогах конкурса (аукциона).

 

10. Заключение договоров и порядок опубликования информации об итогах конкурса (аукциона)

 

10.1. Договор купли-продажи между продавцом и победителем конкурса (аукциона) (далее именуется - покупатель) не позднее 10 дней с даты утверждения протокола об итогах конкурса (аукциона) после представления покупателем справки налоговой инспекции о декларировании источников денежных средств, используемых покупателем для оплаты имущества.

Справка налоговой инспекции представляется покупателями - юридическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более 10 тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда и покупателями - физическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более 2 тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

Покупателям, не представившим в установленных случаях и в установленные сроки указанные документы, задаток не возвращается.

10.2. Одновременно с договором купли-продажи имущества продавец и покупатель должны заключить договор о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных условий.

Договор о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных условий заключается в простой письменной форме путем составления одного документа, который подписывается сторонами.

10.3. Условиями договора о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных условий являются:

а) цели и содержание инвестиционных условий, их стоимостное выражение, форма внесения инвестиций или выполнения социальных условий, сроки выполнения инвестиционных условий;

б) порядок предоставления покупателем продавцу подтверждения выполнения инвестиционных условий;

в) порядок осуществления контроля за выполнением покупателем инвестиционных условий;

г) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору;

д) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

10.4. Оплата государственного имущества производится единовременно в течение 10 дней после заключения договора купли-продажи.

Задаток, внесенный покупателем на счета продавца, засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.

10.5. При продаже имущества, находящегося в государственной собственности Пензенской области, состав комиссии по контролю за выполнением инвестиционных условий коммерческого конкурса определяется Правительством Пензенской области.

10.6. Продавец публикует сообщение об итогах конкурса (аукциона) в срок не позднее 30 дней заключения договора купли-продажи имущества.

В сообщении об итогах конкурса (аукциона) в обязательном порядке указываются следующие сведения:

наименование, основные характеристики и местонахождение проданного имущества;

начальная и продажная цена имущества;

имя (наименование) победителя конкурса.

В случае если победителем конкурса (аукциона) является юридическое лицо, указываются сведения о его регистрации.

10.7. Передача имущества победителю конкурса (аукциона) и оформление права собственности на него осуществляются после полной оплаты имущества, а для коммерческого конкурса с инвестиционными условиями и надлежащего выполнения инвестиционных условий конкурса.

Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца о поступлении средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи.

Выполнение инвестиционных условий конкурса должно быть установлено формируемой продавцом специальной комиссией по контролю за выполнением инвестиционных условий коммерческого конкурса и подтверждается ее актом (актами) о выполнении инвестиционных условий, утверждаемым продавцом. Сроки и порядок работы комиссии указываются в договоре о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных условий.

10.8. При совершении сделки с объектом незавершенного строительства право на указанный объект регистрируется на основании документов, подтверждающих право пользования земельным участком, выделенным для создания этого объекта, в установленных случаях на основании проектно-сметной документации, а также документов, содержащих описание объекта незавершенного строительства, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

 

11. Распределение выручки от продажи объекта незавершенного строительства

 

Средства, полученные от продажи объекта незавершенного строительства, распределяются в соответствии с пунктом 3.6.2 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г., утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. N 1535.

Затраты на проведение конкурса (аукциона), с учетом комиссионных сборов, компенсируются организатору конкурса (аукциона) за счет средств победителя.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Пензенской области от 8 июня 2000 г. N 322-пП "О реализации незавершенных строительством объектов"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2004 г. N 142-пП настоящее постановление признано утратившим силу