Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента государственного имущества
Пензенской области
от 29 июня 2012 г. N 30
Административный регламент
предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области"
17 сентября 2012 г., 1 сентября 2014 г., 11 декабря 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Данный регламент регулирует деятельность по предоставлению документов о приватизации государственных предприятий, отнесенных до момента приватизации к областной форме собственности, из архива Департамента государственного имущества Пензенской области.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 сентября 2012 г. N 45 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе по проведению аукционов и конкурсов (далее - Отдел) Департамента по адресу: г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30, кабинеты N 205, 206.
1.3.2. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Вторник |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Среда |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Четверг |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Пятница |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
1.3.3. Справочный телефон Отдела: (8-8412) 92-04-97, 92-04-98, факс: 92-04-97, адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: "http://mingosim.pnzreg.ru", адрес электронной почты: mgipenza@sura.ru.
1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Отдела. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, о порядке и сроках выдачи документов.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области (далее - государственная услуга).
2.1. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу - Департамент государственного имущества Пензенской области.
2.2. Результат предоставления государственной услуги
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 подпункт 2.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Результатом предоставления государственной услуги может являться:
- архивная справка;
- архивные копии документов;
- архивная выписка;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.2.2. К результату предоставления государственной услуги прилагается сопроводительное письмо, подписанное Начальником Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Начальник), заместителем Начальника. Сопроводительное письмо с прилагаемыми документами направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, предоставляется в форме электронных документов или лично передается заявителю государственной услуги под расписку о получении.
2.3. Срок предоставления государственной услуги
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 2.3.1 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. В том числе:
- прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги - 2 (два) дня с момента получения документов;
- визирование Начальником заявления на предоставление государственной услуги - 3 (три) дня с момента регистрации документов:
- поиск информации в архиве, установление компетенции Департамента по рассматриваемому заявлению 20 (двадцать) дней с момента визирования Начальником заявления на предоставление государственной услуги;
- подготовка ответа по рассматриваемому заявлению - 3 (три) дня с момента установления компетенции Департамента по рассматриваемому заявлению;
- направление результатов предоставления государственной услуги - 2 (два) дня с момента подготовки ответа по рассматриваемому заявлению.
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, текст документа опубликован в "Российской газете", N 237, 25.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 (ред. 06.04.2011) текст документа опубликован в "Российской газете", N 23, 06.02.1996;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ (с последующими изменениями), текст документа опубликован в "Российской газете", N 206, 19.10.1999;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (с последующими изменениями), текст документа опубликован в "Российской газете", N 95, 05.05.2006;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в "Парламентской газете", N 201, 27.10.2004;
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007;
- Уставом Пензенской области (принят ЗС Пензенской обл. 10.09.1996) (ред. от 10.10.2011), текст документа опубликован в "Пензенских вестях" N 133-134, 13.09.1996;
- Законом Пензенской области "Об архивном деле в Пензенской области" от 28.06.2005 г. N 817-ЗПО (с последующими изменениями), текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", N 16, 15.07.2005;
- Законом Пензенской области "Об управлении собственностью Пензенской области" от 08.07.2002 г. N 375-ЗПО (с последующими изменениями), текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", 15.07.2002, N 9;
- Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП, текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", N 6, 03.02.2012.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 2.5.1 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Для получения государственной услуги заявителями представляются следующие документы:
1. Заявление на предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области в произвольной форме;
2. Доверенность (в случае заявления представителем заявителя), в том числе в электронном виде;
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (электронный документ).
Документы предоставляются заявителем в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителем лично, либо посредством почтового отправления, или предоставляются в виде электронного документа, который направляется заявителем посредством электронной почты.
Заявление пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса).
2.5.2. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, при приеме документов не разрешается.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
- если в архиве Департамента государственного имущества Пензенской области отсутствуют документы о приватизации имущества Пензенской области, а также печатные материалы, необходимые для подтверждения запрашиваемых сведений;
- если в заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента или должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно всем заявителям государственной услуги.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Департамента для регистрации поступающих документов, в течение рабочего дня.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 11 декабря 2015 г. N 542-пр в название пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.10.1. Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием исполнительного органа государственной власти Пензенской области, непосредственно предоставляющим данную услугу.
2.10.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.10.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за выполнение действий Отдела.
2.10.4. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.10.5. Место для ожидания оборудуется информационным стендом, двумя креслами, журнальным столиком, а также перечнем документов и образцами заполнения бланков.
2.10.6. Кабинет приема заявителя оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
2.10.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.10.8. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.10.9. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы сотрудников, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 11 декабря 2015 г. N 542-пр в пункт 2.10 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.10.10
Положения пункта 2.10.10 в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам
2.10.10. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
- предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом.
- помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях;
- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- сотрудники уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.11.1. Показателями качества государственной услуги являются строгое соблюдение сотрудниками Департамента государственного имущества Пензенской области сроков предоставления государственной услуги, административных процедур и административных действий.
2.11.2. Показателями доступности является возможность подачи документов для получения государственной услуги лично Заявителем непосредственно в Департаменте, в электронном виде, либо в виде почтового отправления.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 настоящее приложение дополнено пунктом 2.12
2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Предоставление государственной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 настоящее приложение дополнено пунктом 2.13
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного простой или усиленной квалифицированной подписью (далее - электронная подпись) заявителя, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": (uslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (gosuslugi.ru).
При получении заявления в виде электронного документа специалист организационно-кадрового обеспечения Департамента в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": и (или) в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 1):
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Визирование Начальником заявления на предоставление государственной услуги;
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Поиск информации в архиве, установление компетенции Департамента по рассматриваемому заявлению;
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 3.1.4 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. Подготовка ответа по рассматриваемому заявлению;
3.1.5. Направление результатов государственной услуги;
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.6 внесены изменения
3.1.6. Порядок предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления является поступление заявления заявителя в Департамент.
Должностным лицом, ответственным за выполнения действия, является специалист отдела организационно-кадрового обеспечения, осуществляющий прием документов.
Максимальный срок исполнения административного действия - 2 (два) дня с момента получения документов.
Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения принимает заявление в письменном виде лично или по почте, по электронной почте или устно непосредственно во время личного обращения. Содержание устного заявления заносит в карточку личного приема гражданина.
Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственный за прием документов, также устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает предмет заявления.
Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственный за прием документов:
а) проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Результатом административного действия является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.
Фиксацией результата является регистрация заявления заявителя в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.
При получении заявления в виде электронного документа специалист организационно-кадрового обеспечения Департамента в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": и (или) в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Основанием для визирования Начальником заявления на предоставление государственной услуги является регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела организационно-кадрового обеспечения, осуществляющий прием документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента установления соответствия заявления установленным требованиям.
Начальник рассматривает поступивший заявление, накладывает соответствующую резолюцию и направляет его в отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента.
Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения фиксирует резолюцию Начальника на обращение в Журнале регистрации входящей корреспонденции Начальника и передает рассмотренный Начальником заявление начальнику Отдела.
Критериями для присвоения Начальником соответствующей резолюции на заявление заявителя являются:
а) соответствие заявления установленным требованиям;
б) наличие присвоенного данному заявлению входящего регистрационного номера.
Результатом административного действия является присвоение соответствующей резолюции на заявлении заявителя.
Способом фиксации результата административного действия является фиксирование резолюции Начальника на заявление.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Основанием для поиска информации в архиве является визирование Начальником заявления на предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 (двадцать) дней с момента визирования Начальником заявления на предоставление государственной услуги.
Специалист Отдела собственноручно делает копии необходимых ему документов.
При установлении фактов отсутствия сведений, необходимых для исполнения заявления, специалист Отдела уведомляет заявителя о необходимости уточнения информации по заявлению.
При предоставлении заявителем сведений, необходимых для исполнения заявления, срок предоставления государственной услуги отсчитывается от момента предоставления заявителем дополнительных сведений.
При отсутствии в архиве Департамента государственного имущества Пензенской области документов о приватизации имущества Пензенской области, а также печатных материалов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений, составляется письмо на бланке Департамента государственного имущества Пензенской области. В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обратиться за справкой. При необходимости письмо, содержащее сведения об отсутствии в архиве документов вследствие их гибели или утраты, заверяется гербовой печатью Департамента государственного имущества Пензенской области.
Результатом административного действия является установление факта наличия в архиве Департамента документов, запрашиваемых заявителем.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Основанием для подготовки ответа по рассматриваемому заявлению является наличие соответствующей информации по рассматриваемому заявлению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента установления наличия соответствующей информации по рассматриваемому заявлению.
Специалист Отдела визирует подготовленный ответ по рассматриваемому вопросу у начальника Отдела, после чего специалист Отдела в трех экземплярах направляет ответ на подпись Начальнику.
Критерии подписания Начальником подготовленного ответа на заявление заявителя:
а) соответствие данных архива заявлению;
б) правильное оформление подготовленных документов;
в) наличие подписи начальника отдела на подготовленных документах.
Начальник подписывает три экземпляра ответа и передает его на регистрацию в отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента.
Результатом административного действия является подписанный Начальником ответ на заявление заявителя.
Способом фиксации результата административного действия является присвоение подготовленному ответу на заявление заявителя исходящего номера в Журнале регистрации исходящей документации Департамента государственного имущества Пензенской области.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в подпункт 3.2.5 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Основанием для направления результата государственной услуги является подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня с момента подготовки ответа по рассматриваемому заявлению.
Специалистом Отдела один экземпляр ответа передается заявителю или его законному представителю. Получение результата предоставления государственной услуги фиксируется в журнале учета заявлений из архива Департамента государственного имущества Пензенской области путем указания заявителем своих имени, фамилии, отчества (последнее - при наличии), занимаемой должности и даты получения результата государственной услуги.
Результатом административного действия является получение результата предоставления государственной услуги заявителем.
Способом фиксации результата административного действия является занесение результата предоставления государственной услуги в журнал учета заявлений из архива Департамента государственного имущества Пензенской области.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.6 внесены изменения
3.2.6. Основанием для предоставления услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является поступление заявления о предоставлении информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области специалисту МФЦ посредством личного обращения или через представителя, действующего по доверенности.
Ответственным за выполнение действия, является специалист МФЦ.
Максимальный срок передачи заявления из МФЦ в Департамент курьером осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ, в закрытом конверте по описи под роспись в сопроводительной ведомости.
Способом фиксации результата административного действия является прием специалистом МФЦ от заявителя заявления и регистрация его в этот же день в автоматизированной информационной системе МФЦ. При приеме заявления специалист МФЦ:
- проверяет заполнение заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.1.2. Порядка взаимодействия при организации предоставления государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, являющимися приложением N 3а к соглашению о взаимодействии между государственным автономным учреждением Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Департаментом государственного имущества Пензенской области от 4 июля 2013 года.
- предоставляет заявителю расписку о получении документов.
Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента при получении документов от курьера МФЦ проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента. Второй экземпляр сопроводительной ведомости специалист отдела организационно-кадрового обеспечения возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи. В случае отсутствия возможности передачи заявления из МФЦ в Департамент через курьера, полученное от заявителя заявление отправляются почтой заказным письмом с описью вложения. Письмо отправляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ. Дальнейшее непосредственное оказание услуги осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.2.-3.2.5. настоящего Регламента.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 заголовок главы IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Начальником.
Лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, является начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по проведению аукционов и конкурсов проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела по проведению аукционов и конкурсов нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений настоящего Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Начальника.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Начальника.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Сотрудник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения заявления заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в подпункте 1.3.3. настоящего Регламента.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 29 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на информационном стенде в фойе на первом этаже Департамента на доступном для заявителей месте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) должностных(ого) лиц(а) либо государственных(ого) гражданских(ого) служащих(его) в результате предоставления государственной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных(ого) лиц(а) и государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.5.1. нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
5.5.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;
5.5.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
5.5.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
5.5.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.6. настоящего регламента;
5.5.6. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.5.7. отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.6. Заявитель может направить жалобу на:
5.6.1. государственного гражданского служащего структурного подразделения Департамента - руководителю структурного подразделения Департамента;
5.6.2. руководителя структурного подразделения Департамента - начальнику Департамента государственного имущества Пензенской области;
5.6.3. начальника Департамента государственного имущества Пензенской области - в Правительство Пензенской области;
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": (uslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается должностным лицом Департамента. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Департаменте.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. указание на должностное лицо или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного гражданского служащего;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5.11.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Результатом рассмотрения жалобы, является мотивированный ответ Департамента по существу поставленных вопросов, направляемый заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Жалоба на мотивированный ответ начальника Департамента подается в Правительство Пензенской области.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Департамента, принятые в рамках предоставления государственной услуги, также могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.