26 октября 1993 г., 30 августа, 18 октября, 29 декабря 1994 г., 28 декабря 1995 г., 29 марта 1996 г., 29 апреля 1997 г., 16 апреля 1998 г., 26 февраля 1999 г., 26 мая, 30 июня, 29 сентября 2000 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2118-1, Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" от 06.07.91 г. N 1550-1, Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16.07.92 г. N 3317-1, Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.92 г. N 4178-1, Указом Президента Российской Федерации "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции" от 29.10.92 г. N 1311, малый Совет городского Совета народных депутатов решил:
1. Установить, что с 01.10.93 г. на территории г. Пензы действуют следующие виды налогов и сборов, принятые городским Советом народных депутатов:
1.1. Целевые сборы с предприятий, организаций и учреждений на содержание милиции, благоустройство территории, на нужны образования и другие цели.
1.2. Не применяется с 1 января 1999 г.
См. текст пункта 1.2
1.3. Не применяется с 1 января 1999 г.
См. текст пункта 1.3
1.4. Налог на рекламу.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
Подпункты 1.6 - 1.10 считаются соответственно подпунктами 1.5 - 1.9
1.5. Не применяется
См. текст пункта 1.6 в первоначальной нумерации
1.6. Не применяется с 1 января 1999 г.
См. текст пункта 1.6
1.7. Не применяется с 1 января 1999 г.
См. текст пункта 1.7
1.8. Не применяется с 1 января 1999 г.
См. текст пункта 1.8
1.9. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
В связи с введением Законом Пензенской области от 25 ноября 1998 г. N 123-ЗПО налога с продаж сбор за право торговли на территории области не взимается
Примечание: Сбор за право торговли установлен районными Советами народных депутатов г. Пензы.
2. Положения о местных налогах и сборах на территории г. Пензы утвердить (прилагаются).
3. Ранее принятые положения считать утратившими силу с 01.10.93 г.
4. Данное решение ввести в действие с момента принятия.
5. Положения о местных налогах и сборах опубликовать в газете "Наша Пенза.".
6. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, планам, налогам и ценам городского Совета народных депутатов, финансовый отдел городской администрации (т. Сергеев Н.С.), государственную налоговую инспекцию по г. Пензе (т. Соловьев И.Д.).
Председатель Совета |
В.К. Мысяков |
Утверждено
решением
Малого Совета Пензенского городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение о целевых сборах с предприятий, учреждений,
организаций на содержание милиции, на благоустройство
территории, на нужды образования и другие цели
29 декабря 1994 г., 29 апреля 1997 г.
I. Общие положения
1. Данное положение о порядке исчисления и уплаты целевых сборов с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели разработано на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 и решения малого Совета городского Совета народных депутатов от 14.09.93 г. N 399.
II. Плательщики целевых сборов
Решением Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6 пункт 2 раздела II Положения изложен в новой редакции
2. Плательщиками целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории г. Пензы, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные в г. Пензе отдельно от места регистрации юридического лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
III. Объект налогообложения
Решением Пензенской городской Думы от 29 апреля 1997 г. N 26-3 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Объектом налогообложения является квартальный фонд заработной платы юридических лиц, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Фонд заработной платы исчисляется исходя из среднесписочной численности всех работающих, за исключением работающих по совместительству.
4. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17.09.87 г. N 17-10-0370.
Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного ими времени с учетом продолжительности рабочего времени, установленной для совместителей законодательством.
Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным Госкомтрудом СССР, Минюстом СССР и ВЦСПС от 09.03.89 г. N 81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 07.04.89 г. N 48) определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать 4 часов в день или полного рабочего дня в выходной день, общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников.
IV. Ставка налога
5. Ставка целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели устанавливается в размере 3% от квартального фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
V. Порядок исчисления целевых сборов
6. Целевые сборы на содержание милиции и благоустройство территории исчисляются исходя из установленной ставки сбора и квартального фонда заработной платы юридических лиц, расположенных на территории г. Пензы.
Расходы предприятий и организаций по уплате целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
VI. Льготы по целевым сборам
Решением Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6 пункт 7 раздела VI настоящего Положения изложен в новой редакции
7. От уплаты целевых сборов освобождаются:
- учреждения культуры, искусства и кинематографии, народного образования, здравоохранения, социального обеспечения, спортивно-оздоровительные комплексы;
- предприятия, учреждения и организации, частично или полностью финансируемые за счет государственного бюджета либо за счет средств профсоюза;
- государственные органы охраны природы, памятников истории и культуры;
- религиозные организации (объединения);
- предприятия, учреждения и организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников.
Утвердить форму расчета, согласно приложению 1.
VII. Сроки уплаты целевых сборов и предоставления расчетов
8. Плательщики целевых сборов ежеквартально представляют налоговым органам по месту регистрации в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм целевых сборов, подлежащих перечислению в бюджет, согласно прилагаемой форме N 1. Причитающаяся сумма целевых сборов вносится в 5-дневный срок со дня, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, в 10-дневный - со дня, установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности.
В целях обеспечения полного поступления платежей в бюджет предприятие обязано до наступления срока платежа сдать платежное поручение соответствующему учреждению банка на перечисление целевых сборов, которое исполняется банком в первоочередном порядке.
9. Срок предоставления отчетности, приходящийся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
10. Налогоплательщики перечисляют целевые сборы на содержание милиции и благоустройство территории в местный бюджет на счета финансовых отделов по месту уплаты подоходного налога (за исключением предприятий, состоящих на учете в городской налоговой инспекции, которые перечисляют указанные сборы в местный бюджет на счет городского финансового отдела).
Финансовые отделы райадминистраций один раз в пять дней после установленных сроков уплаты 100% поступивших сумм платежей на их счета перечисляют в городской бюджет на расчетный счет 1130801 РКЦ ГУ ЦБ РФ по г. Пензе на раздел 12 параграф 75 "Целевые сборы с населения и предприятий всех организационно-правовых форм на содержание милиции, благоустройство, нужды образования и другие цели".
11. Прием расчетов, связанных с исчислением и уплатой указанных сборов, осуществляется гос. налоговыми инспекциями города и районов города.
12. Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что целевые сборы подлежат взносу в большей сумме, чем показано в расчете плательщиком, уплата в бюджет доначисленных сумм целевых сборов по результатам перерасчета производится в 10-дневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты.
13. Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику налоговым органом в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
VIII. Порядок ведения бухгалтерского учета по целевым сборах
14. Учет расчетов юридических лиц с бюджетом по целевым сборам ведется на балансовом счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Расчеты по целевым сборам на содержание милиции и благоустройство территории".
Сумма налога, рассчитанная в установленном порядке, отражается по кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом" и дебету счета 80 "Прибыли и убытки".
15. Перечисление сумм сборов в бюджет отражается по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции с кредитом счета 51 "Расчетный счет".
IX. Порядок ведения в налоговых инспекциях карточек лицевых счетов
16. Ведение учета, поступлений целевых сборов осуществляется государственными налоговыми инспекциями города и районов города.
17. Учет сумм целевых сборов по плательщикам ведется на карточках лицевых счетов по форме N 9 (приложение N 15 к инструкции бывшего Министерства финансов СССР от 29.03.91 г. N 27 "О порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов и других обязательных платежей в бюджет"). По полученным от учреждений банков платежным документам в графе 5 лицевого счета записываются суммы налога, уплаченные плательщиками за истекший квартал. При получении квартального отчета в графе 4 лицевого счета отражается сумма налога, подлежащая внесению в бюджет за отчетный квартал. Указанная сумма сравнивается с итогом поступивших сумм за истекший квартал, после чего выводится сальдо расчетов.
X. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
18. Ответственность за полноту и своевременность уплаты целевых сборов возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство несет ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
19. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения целевых сборов осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Начальник гос. налоговой инспекции по г. Пенза -
Советник налоговой службы 1 ранга |
И.Д.Соловьев |
Начальник финансового отдела
городской администрации |
Н.С.Сергеев |
Приложение
к Положению
о целевых сборах с предприятий,
учреждений, организаций на содержание
милиции и благоустройство территории,
утвержденного решением Малого Совета
городского Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Решением Пензенской городской Думы от 26 мая 2000 г. N 536/42 настоящее приложение к "Положению о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции и благоустройство территории, на нужды образования и другие цели" изложено в новой редакции
В инспекцию МНС России __________________________________________________
(наименование инспекции и ее код)
_________________________________________________________________________
Декларация
по целевым сборам на содержание милиции,
благоустройство территории,
на нужды образования и другие цели
за _______________________ год (А)
отчетный период
Коды
/--------------------------\
| |
|--------------------------|
КНП | |
|--------------------------|
Дата составления (высылки) | |
|--------------------------|
Дата получения | |
|--------------------------|
ИНН | |
\--------------------------/
Полное наименование налогоплательщика ___________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственне лицо (исполнитель)___________________________ тел. _________
Фамилия, И., О.
NN стр. |
Показатели | По данным налогоплательщика |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Среднесписочная численность всех работающих Размер минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством Минимальный фонд оплаты труда всех работников за квартал (стр.1 х стр.2) х 3 Ставка сбора в процентах (не более 3%) Сумма сбора, причитающаяся к уплате (стр.3 х стр.4) Срок уплаты |
Правильность указанных в настоящей декларации сведений подтверждаю:
Руководитель ________________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ___________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
печать "__" ___________________________ года.
Отметка инспекции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ _________, ____________________________
должность работника инспекции подпись расшифровка подписи
"__" ___________________________ года.
Утверждено
Малого Совета Пензенского городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение о сборе с владельцев собак
Настоящий сбор не взимается с 1 января 1999 г.
См. текст Положения
Приложение 1
к Положению
о сборе с владельцев собак,
утвержденному решением Малого Совета
городского Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение, утвердившее настоящую форму, утратило силу
См. форму лицевого счета
Утверждено
Малого Совета Пензенского городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение о порядке исчисления и уплаты сбора
за выдачу ордера на квартиру в г. Пензе
Настоящий сбор не взимается с 1 января 1999 г.
См. текст Положения
Утверждено
Малого Совета Пензенского городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение о порядке исчисления и уплаты
налога на рекламу в г. Пензе
29 декабря 1994 г.
Во исполнение решения Малого Совета городского Совета народных депутатов от 14 сентября 1993 года N 399, и на основании ст. 66 п. 4 Закона "О местном самоуправлении" настоящее Положение утверждено в соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 г. N 2118-1 и определяет порядок исчисления и уплаты на территории г. Пензы налога на рекламу.
I. Общие положения
1. Рекламой считается любая форма публичного представление товаров, работ, услуг через средства распространения информации, (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем. Рекламоизготовитель, рекламораспространитель - рекламные агентства.
2. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
II. Плательщики налога
3. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
а) расположенные на территории г. Пензы предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно Законодательству РФ статус юридического лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, иностранные юридические лица;
б) физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пензы, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении).
III. Объект налогообложения
4. Объектом налогообложения являются стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
К расходам предприятия на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок - продаж, комнат - образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
5. Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческие цели, включая рекламу благотворительных мероприятий. Не облагаются налогом кинотеатры и другие учреждения культуры за объявления, изготовление афиш кино, театров, концертных залов, с названием демонстрируемых фильмов, спектаклей, концертов.
IV. Ставка налога
6. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателей.
V. Порядок исчисления налога
7. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
8. Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
Решением Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6 пункт 9 раздела V Положения изложен в новой редакции
9. Рекламодатели, перечисленные в подпункте "а" пункта 3 раздела II настоящего Положения, вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства (рекламораспространителя, рекламоизготовителя), если оно расположено на территории г. Пензы, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, а также налога на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного кассового ордера. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Решением Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6 пункт 10 раздела V Положения изложен в новой редакции
10. В случаях, когда рекламирование проводится самим предприятием или физическим лицом не через рекламные агентства (изготавливает собственными силами иллюстративно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), или через иногородние или иностранные рекламные агентства, то налог уплачивает само предприятие или физическое лицо, стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых затрат (материальных затрат, затрат на заработную плату с отчислением в Пенсионный фонд и на социальное страхование, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы и другие затраты) и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных предприятием в отчетном периоде.
Пример:
Общая сумма прямых затрат в текущем квартале - 100 т.руб., в том числе затраты на изготовление рекламы - 30,0 т.руб. Процент - 30 (30:100 х 100).
Общая сумма косвенных расходов в текущем квартале - 60,0 т.руб. Величина косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для исчисления налога на рекламу (60:100 х 30) - 18,0 т.руб.
11. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
VI. Льготы по налогу
12. От уплаты налога на рекламу освобождаются:
- юридические лица и другие предприятия, перечисленные в подпункте "а" пункта 3 раздела II настоящего Положения, использующие труд пенсионеров по старости и инвалидов, если их численность составляет не менее 50% от общего числа их работников;
- инвалиды I и II групп.
VII. Сроки уплаты налога и предоставления расчетов
Решением Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6 пункт 13 раздела VII Положения изложен в новой редакции
13. Рекламные агентства, расположенные на территории г. Пензы, осуществляющие изготовление или размещение рекламы на рекламных носителях, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения (регистрации) в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, согласно прилагаемой форме N 1. Причитающаяся по расчету сумма налога вносится в 5-дневный срок со дня, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, в 10-дневный - со дня, установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности.
Решением Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6 в пункт 14 раздела VII Положения внесены изменения
14. В случаях, когда рекламирование производится самими предприятиями или физическими лицами, или через иногородние, или иностранные рекламные агентства, расчет по налогу и его уплата производится в следующем порядке:
- юридические лица и другие предприятия, перечисленные в подпункте "а" пункта 3 раздела II настоящего Положения, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения (регистрации) в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет согласно прилагаемой форме N 2. Причитающаяся по расчету сумма налога вносится в 5-дневный и 10-дневный срок соответственно со дня, установленного для предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;
- физические лица предоставляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Уплата причитающегося по расчету налога в бюджет производится физическими лицами раз в год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
15. Срок предоставления отчетности, приходящийся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
16. Налог на рекламу зачисляется в доход районного в городе бюджета раздел 12 параграф 70 "Налог на рекламу".
17. Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что налог на рекламу подлежит взносу в большей сумме, чем показано в расчете плательщиком, уплата в бюджет доначисленных сумм налога по результатам перерасчетов производится в 10-дневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты.
18. Излишне внесенные суммы налога на рекламу засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику налоговым органом в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
VIII. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на рекламу
19. В целях правильности определения сумм налога на рекламу, подлежащих внесению в доход бюджета, плательщики ведут обособленный учет расходов по рекламе с выделением их на отдельном субсчете счетов по учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
20. Учет расчетов по налогу на рекламу ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на рекламу". Сумма налога на рекламу отражается по дебету счета 80 "Прибыль и убытки" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Налог на рекламу" одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, отражают сумму налога на рекламу в общем составе расходов, исключаемых из облагаемого дохода при исчислении подоходного налога.
21. Учет расчетов по налогу на рекламу ведется рекламным агентством на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "налог на рекламу". Сумма налога, поступившая от рекламодателя на расчетный счет рекламного агентства вместе с оплатой стоимости работ по рекламе, отражается рекламным агентством по дебету счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и "кредиторами" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом". Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
IX. Порядок ведения в налоговых инспекциях карточек лицевых счетов
Учет сумм налога на рекламу по плательщикам ведется на карточках лицевых счетов по форме N 9 (приложение N 15 к инструкции бывшего Министерства финансов СССР от 29.03.91 г. N 27 "О порядке ведения в Государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов и других обязательных платежей в бюджет"). По полученным от учреждений банков платежным документам в графе 5 лицевого счета записываются суммы налога, уплаченные плательщиками за истекший квартал. При получении квартального отчета в графе 4 лицевого счета отражается сумма налога, подлежащая внесению в бюджет за отчетный квартал. Указанная сумма сравнивается с итогом поступивших сумм за истекший квартал, после чего выводится сальдо расчетов.
X. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Решением Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6 раздел X настоящего Положения изложен в новой редакции
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламные агентства, расположенные на территории г. Пензы, а также: при установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии со ст. 7 Закона РФ "О Государственной налоговой службе РСФСР", ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РСФСР", "Об основах налоговой системы в РФ".
Начальник гос. налоговой инспекции по г. Пенза -
Советник налоговой службы 1 ранга |
И.Д.Соловьев |
Начальник финансового отдела
городской администрации |
Н.С.Сергеев |
Приложение N 1
к Положению
о порядке исчисления и уплаты налога
на рекламу, утвержденному решением
Малого Совета городского СНД
от 14 сентября 1993 г. N 399
Решением Пензенской городской Думы от 26 мая 2000 г. N 536/42 приложение N 1 к "Положению о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" изложено в новой редакции
См. форму "Декларации по налогу на рекламу" в редакторе MS-Word
В инспекцию МНС России __________________________________________________
(наименование инспекции и ее код)
_________________________________________________________________________
Декларация
по налогу на рекламу
за ________________________ год (А)
отчетный период
Коды
/--------------------------\
| |
|--------------------------|
КНП | |
|--------------------------|
Дата составления (высылки) | |
|--------------------------|
Дата получения | |
|--------------------------|
ИНН | |
\--------------------------/
Полное наименование налогоплательщика ___________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственне лицо (исполнитель)___________________________ тел. _________
Фамилия, И., О.
NN стр. |
Показатели | Оборот (руб.) |
Ставка налога (не более 5%) |
Сумма налога (руб.) |
Срок уплаты |
1. 2. |
Стоимость услуг по рекламе Стоимость фактических затрат по рекламе |
Правильность указанных в настоящей декларации сведений подтверждаю:
Руководитель ________________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ___________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
печать "__" ___________________________ года.
Отметка инспекции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ _________, ____________________________
должность работника инспекции подпись расшифровка подписи
"__" ___________________________ года.
Приложение N 2
к Положению
о порядке исчисления и уплаты налога
на рекламу, утвержденному решением
Малого Совета городского СНД
от 14 сентября 1993 г. N 399
Приложение N 2 утратило силу
См. текст приложения N 2
Утверждено
Малого Совета Пензенского городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение о порядке исчисления и уплаты налога на перепродажу
автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров
26 октября 1993 г., 29 декабря 1994 г., 29 марта 1996 г.
Пункт 1.5., утвердивший настоящее Положение, исключен
См. текст Положения
Приложение N 1
к Положению
о порядке исчисления и уплаты налога на
перепродажу автомобилей, вычислительной
техники и персональных компьютеров
утвержденного решением Малого Совета
городского Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение, утвердившее настоящую форму, утратило силу
См. форму расчета
Утверждено
Малого Совета Пензенского городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение о порядке лицензирования торговли продовольственными
и непродовольственными подакцизными товарами в г. Пензе
26 октября 1993 г., 29 декабря 1994 г.
Положение утратило силу
См. текст Положения
Приложение N 1
к Положению
о порядке лицензирования торговли
подакцизными товарами, утвержденному
решением Малого Совета городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение, утвердившее настоящую форму, утратило силу
См. форму заявления
Приложение N 2
к Положению
о порядке лицензирования торговли
подакцизными товарами, утвержденному
решением Малого Совета городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение, утвердившее настоящую форму, утратило силу
См. форму лицензии
Утверждено
Малого Совета Пензенского городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение о порядке исчисления и уплаты лицензионного сбора
за право проведения местных аукционов и лотерей
Настоящий сбор не взимается с 1 января 1999 г.
См. текст Положения
Приложение N 1
к Положению
о порядке исчисления и уплаты лицензионного
сбора на право проведения местных аукционов
или лотерей, утвержденному решением
Малого Совета городского Совета
народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение, утвердившее настоящую форму, утратило силу
См. форму лицензии
Приложение N 2
к Положению
о порядке исчисления и уплаты лицензионного
сбора на право проведения местных аукционов
и лотерей, утвержденному решением
Малого Совета городского Совета
народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение, утвердившее настоящую форму, утратило силу
См. форму лицензии
Приложение N 3
к Положению
о порядке исчисления и уплаты лицензионного
сбора на право проведения местных аукционов
и лотерей, утвержденному решением
Малого Совета городского Совета
народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение, утвердившее настоящую форму, утратило силу
См. форму расчета
Приложение N 4
к Положению
о порядке исчисления и уплаты лицензионного
сбора на право проведения местных аукционов
и лотерей, утвержденному решением
Малого Совета городского Совета
народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение, утвердившее настоящую форму, утратило силу
См. форму расчета
Утверждено
Малого Совета Пензенского городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение о порядке исчисления и уплаты лицензионного сбора
за право проведения местных аукционов и лотерей
Настоящий сбор не взимается с 1 января 1999 г.
См. текст Положения
Приложение N 1
к Положению
о порядке исчисления и уплаты сбора
за право использования местной символики,
утвержденному решением Малого Совета
городского Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение, утвердившее настоящую форму, утратило силу
См. форму лицензии
Утверждено
решением
Малого Совета Пензенского городского
Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в г. Пензе
30 августа, 29 декабря 1994 г., 29 марта 1996 г., 29 апреля 1997 г.
I. Общие положения
1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "4" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 года N 4178-1.
Решением Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6 раздел II Положения изложен в новой редакции
II. Плательщики налога
2. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются юридические лица всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы (другие обособленные структуры, подразделения), расположенные на территории г. Пензы, кроме:
- учреждений здравоохранения, народного образования, культуры;
- учреждений и организаций, финансируемых из бюджета (бюджетных организаций);
- предприятий ЖКХ согласно приложению N 1 к Положению;
- хозяйственных организаций, получающих дотации из местных бюджетов на покрытие убытков;
- предприятий, использующих труд инвалидов и пенсионеров, если их численность составляет 50 и более процентов от общей численности работников данного предприятия.
III. Ставка налога
3. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Решением Пензенской городской Думы от 30 августа 1994 г. пункт 4 раздела IV Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 1994 г.
4. При исчислении налога объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которыми следует понимать их валовый доход от реализации продукции.
При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без НДС;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 ст. 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, и поступлений от иной деятельности, определяемой в соответствии с Положением об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 491;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
- предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной платы в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, выполняющие функции перепродавца, уплачивают налог с сумм, указанных для организации торговли и снабжения.
Решением Пензенской городской Думы от 29 марта 1996 г. N 65-16 пункт 4 настоящего Положения дополнен следующим абзацем
- по строительным, монтажным, ремонтно-строительным, буровым, проектным и изыскательским организациям, а также предприятиям, учреждениям и организациям, выполняющим в роли генподрядчика и привлекающим для выполнения работ субподрядные организации, налог исчисляется от объема работ, выполненных собственными силами. В случае отсутствия раздельного учета объемов работ, выполняемых генподрядчиком и субподрядчиком, объектом налогообложения будет являться весь объем работ, отраженный в акте приемки выполненных работ.
Решением Пензенской городской Думы от 26 мая 2000 г. N 536/42 пункт 4 настоящего Положения дополнен следующим абзацем
Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды при исчислении налога не включают в налогооблагаемую базу доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроками погашения до 31.12.99 г., выпущенных в обращение до 17.08.98 г., при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации). Указанные организации не включают в налогооблагаемую базу при исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
5. Для расчета суммы налога по промышленным предприятиям используется показатель объема реализации продукции. Для предприятий трубопроводного транспорта налог исчисляется по валовому доходу, определенному как разница между выручкой от реализации нефти и газа потребителями и расходами на покупку нефти и газа и расходами на их транспортировку.
6. Уплата указанного налога производится путем перечисления средств юридическими лицами через учреждения банка. Средства от уплаты налога зачисляются в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов на раздел 12 параграф 97 "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".
7. Сумма налога исчисляется плательщиком самостоятельно ежеквартально нарастающим итогом с начала года. Плательщики обязаны до наступления срока платежа сдать платежное поручение соответствующему учреждению банка на перечисление налога в местные бюджеты, которое исполняется банками в первоочередном порядке.
Решением Пензенской городской Думы от 29 апреля 1997 г. N 26-3 подпункт 2 пункта 7 раздела IV Положения изложен в новой редакции
Налогоплательщики перечисляют налог:
- состоящие на учете в районных налоговых инспекциях г. Пензы - на соответствующий счет районного финансового отдела;
- состоящие на учете в городской налоговой инспекции - на счет городского финансового отдела;
- не состоящие на учете в налоговых инспекциях города, но расположенные на территории г. Пензы, - на соответствующий счет районного финансового отдела по месту фактического нахождения налогоплательщика.
8. Прием расчетов (приложение N 2) по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, ведение учета поступлений осуществляется государственными налоговыми инспекциями города и районов города Пензы.
Расчет представляется налоговым органам в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
9. Финансовые отделы районных администраций один раз в пять дней, после установленных сроков уплаты, 100% поступивших сумм платежей на их счета перечисляют в городской бюджет на расчетный счет 1130801 РКЦ ГУ ЦБ г. Пензы на раздел 12 параграф 97.
10. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а по банкам и кредитным учреждениям - на операционные расходы.
V. Льготы по налогу
При исчислении суммы налога исключаются фактические расходы предприятий и организаций, произведенные на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия. Указанные расходы подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности сумм исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
VI. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
Учет расчетов юридических лиц, кроме банков, по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы ведется на балансовом счете N 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Расчеты по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".
Сумма налога, рассчитанная в установленном порядке, отражается по кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом" и дебету счета 80 "Прибыли и убытки". Перечисление суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в бюджет отражается по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
Учет расходов банков с бюджетом по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы ведется на балансовом счете 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" на отдельном субсчете "Расчеты по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". Сумма налога, рассчитанная в установленном порядке, ежеквартально отражается банками по кредиту счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" и дебету счета 970 "Операционные расходы". Субсчет по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, а учреждения Сберегательного банка РФ по кредиту счета 83 "Кредиторы" на отдельном лицевом счете "Расчет по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" и дебету счета 132 "Расходы банка".
Перечисление сумм налога в бюджет отражается банками по дебету счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" и кредиту счета 16 "Расчеты с кредитными учреждениями", а учреждениями Сбербанка России по дебету счета 83 "Кредиторы" и кредиту счета 67 "Корреспондентский счет в банке".
VII. Ответственность налогоплательщиков
и контроль налоговых органов
Ответственность за несвоевременность и неполноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии со ст. 7 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе в РСФСР" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ" и Законом РФ "Об основах налоговой системы".
Начальник Гос. налоговой инспекции по г. Пензе -
Советник налоговой службы 1 ранга |
И.Д.Соловьев |
Начальник финансового отдела
городской администрации |
Н.С.Сергеев |
Приложение N 1
к Положению
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы,
утвержденному решением Малого Совета
городского Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Решением Пензенской городской Думы от 29 сентября 2000 г. N 603/48 приложение к положению о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы изложено в новой редакции
Перечень объектов жилищно-коммунальных
предприятий, освобожденных от налога
18 октября 1994 г., 30 июня, 29 сентября 2000 г.
1. МУ "Служба заказчика по коммунальному хозяйству".
2. МУП "Асфальтобетонный завод".
3. МУСП "Горзеленхоз".
4. МДЭП г. Пензы.
5. МДЭУ Ленинского района.
6. МДЭП Первомайского района.
7. МДЭП Железнодорожного района.
8. МДЭП Октябрьского района.
9. МСП по очистке города.
10. МП "Спецбюро по коммунальному обслуживанию населения г. Пензы".
11. МУП Баня NN 1, 3, 4.
МУП Баня NN 2, 7, 9, 10.
12. МП по эксплуатации установок наружного освещения г. Пензы "Пензагорсвет".
13. МУП "Горэлектротранс".
14. МП по обмену жилой площади.
15. ЖЭМП N 7.
16. ЖЭМП N 16.
17. ЖЭМП N 17.
18. МП "Гортеплоэнергия".
19. МП "Горводоканал".
20. Главное управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
21. МУП ППАТП NN 1, 3, 4.
22. МУ "Служба заказчика по жилищному хозяйству".
23. Муниципальное унитарное предприятие по обслуживанию жилого фонда N 1 (МУП по ОЖФ N 1).
24. МУП по ОЖФ N 6.
25. МУП по ОЖФ N 7.
26. МУП по ОЖФ N 8.
27. МУП по ОЖФ N 9.
28. МУП по ОЖФ N 10.
29. МУП по ОЖФ N 11.
30. МУП по ОЖФ N 12.
31. МУП по ОЖФ N 13.
32. МУП по ОЖФ N 14.
33. МУП по ОЖФ N 15.
34. МУП по ОЖФ N 16.
35. МУП по ОЖФ N 17.
36. МУП по ОЖФ N 18.
37. МУП по ОЖФ N 19.
38. МУП по ОЖФ N 20.
39. МУП по ОЖФ N 21.
40. МУП по ОЖФ N 22.
41. МУП по ОЖФ N 23.
42. МУП по ОЖФ N 24.
43. МУП по ОЖФ N 25.
44. МУП по ОЖФ N 26.
45. ЖЭМУП N 27.
46. МУ РСП (ремонтно-строительное предприятие) по ОЖФ.
47. МУП "Аварийно-ремонтная служба жилищного хозяйства г. Пензы".
48. СМУП по ОЖФ.
49. МУП материально-технического снабжения N 2.
50. СМУП по ОЖФ N 1.
51. МУП "Пензтеплоснабжение".
Приложение N 2
к Положению
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы,
утвержденному решением Малого Совета
городского Совета народных депутатов
от 14 сентября 1993 г. N 399
Решением Пензенской городской Думы от 26 мая 2000 г. N 536/42 приложение N 2 к "Положению о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" изложено в новой редакции
См. форму "Декларации по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" в редакторе MS-Word
В инспекцию МНС России __________________________________________________
(наименование инспекции и ее код)
_________________________________________________________________________
Декларация
по налогу на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
за __________________________ год (А)
отчетный период
Коды
/--------------------------\
| |
|--------------------------|
КНП | |
|--------------------------|
Дата составления (высылки) | |
|--------------------------|
Дата получения | |
|--------------------------|
ИНН | |
\--------------------------/
Полное наименование налогоплательщика ___________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственне лицо (исполнитель)___________________________ тел. _________
Фамилия, И., О.
NN стр. |
Показатели | по данным налогоплательщика |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Объем реализации продукции (работ, ус- луг), произведенной юридическим лицом Ставка налога, в процентах (не более 1,5%) Сумма налога, исчисленная по установ- ленной ставке Сумма расходов предприятий и организа- ций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприя- тий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, в пре- делах нормативов, установленных мест- ными органами самоуправления Сумма налога, за вычетом расходов, подлежащая уплате в бюджет (стр.3 - стр.4) Сумма налога, начисленная за предыду- щий месяц Подлежит уплате в бюджет (стр.5 - стр.6) Срок уплаты |
Правильность указанных в настоящей декларации сведений подтверждаю:
Руководитель ________________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ___________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
печать "__" ___________________________ года.
Отметка инспекции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ _________, ____________________________
должность работника инспекции подпись расшифровка подписи
"__" ___________________________ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение малого совета Пензенского городского Совета народных депутатов от 14 сентября 1993 г. N 399 "О приведении в соответствие с законодательством порядка уплаты местных налогов и сборов на территории г. Пензы"
Настоящее Решение вводится в действие с момента принятия, положения, утвержденные настоящим Решением, вступают в силу с 1 октября 1993 г.
Текст Решения опубликован в газете "Наша Пенза" NN 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 58, 59 за 1993 г.
Решением Пензенской городской Думы от 29 февраля 2008 г. N 915-43/4 настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пензенской городской Думы от 28 мая 2004 г. N 698/50
Решение Пензенской городской Думы от 29 апреля 2004 г. N 678/49
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Решения, но не ранее 1 июля 2004 г.
Решение Пензенской городской Думы от 25 марта 2004 г. N 643/47
Решение Пензенской городской Думы от 30 января 2004 г. N 608/44
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.
Решение Пензенской городской Думы от 26 декабря 2003 г. N 597/43
Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.
Решение Пензенской городской Думы от 27 июня 2003 г. N 480/36
Решение Пензенской городской Думы от 30 ноября 2001 г. N 165/12
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2002 г.
Решение Пензенской городской Думы от 29 сентября 2000 г. N 603/48
Решение Пензенской городской Думы от 30 июня 2000 г. N 558/43
Решение Пензенской городской Думы от 26 мая 2000 г. N 536/42
Решение Пензенской городской Думы от 26 февраля 1999 г. N 307/28
Изменения вступают в силу с 1 января 1999 г.
Решение Пензенской городской Думы от 16 апреля 1998 г. N 154/17
Решение Пензенской городской Думы от 29 апреля 1997 г. N 26-3
Решение Пензенской городской Думы от 29 марта 1996 г. N 65-16
Решение Пензенской городской Думы от 29 декабря 1994 г. N 3-6
Решение Пензенской городской Думы от 18 октября 1994 г.
Решение Пензенской городской Думы от 30 августа 1994 г.
Изменения вводятся в действие с 1 января 1994 г.
Решение малого совета Пензенского городского Совета народных депутатов от 26 октября 1993 г. N 449
Решение малого совета Пензенского городского Совета народных депутатов от 26 октября 1993 г. N 448