29 марта, 31 мая, 12 июля, 2 сентября, 17 ноября, 22 декабря 2011 г., 28 февраля, 5 апреля, 17 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 мая 2011 г. N 330-пП преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
В целях реализации государственной политики в сфере модернизации и развития профессионального образования на территории Пензенской области, во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области", Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы общего и профессионального образования.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 3 ноября 2010 г. N 706-пП
Долгосрочная целевая программа
"Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы"
29 марта, 31 мая, 12 июля, 2 сентября, 17 ноября, 22 декабря 2011 г., 28 февраля, 5 апреля, 17 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 апреля 2012 г. N 243-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа
Достижение стратегических целей социально-экономического развития Пензенской области, формирование инновационной экономики и повышение ее конкурентоспособности во многом определяются уровнем профессиональных компетенций кадров и качеством профессиональной подготовки. Правительство области большую роль в становлении инновационной экономики отводит образованию, прежде всего профессиональному.
В Пензенской области осуществляется подготовка профессиональных кадров по 145 специальностям высшего образования, 96 специальностям среднего профессионального и 58 профессиям начального профессионального образования.
Одним из ключевых вызовов для экономики области, как и для России в целом, является необходимость модернизации профессионального образования. Меняется структура по уровням образования профессиональных кадров, занятых в экономике региона. В период с 2007 года по 2010 год с 25% до 25,5% увеличилась доля граждан с высшим образованием; с 11,9% до 20,1% возросла доля граждан, имеющих начальное профессиональное образование; с 24,5% до 26,4% возросла доля граждан со средним профессиональным образованием. Сократилась доля лиц, занятых в реальном секторе экономики, не имеющих профессионального образования (с 38,6% до 28%).
Перспективы инновационного социально-экономического развития Пензенской области, успешная реализация проектов по созданию технопарков, индустриальных площадок и кластеров, зон опережающего развития обострили дефицит квалифицированных рабочих кадров, инженеров, специалистов среднего технического звена.
Модернизация и развитие системы профессионального образования Пензенской области требуют решения следующих проблем:
1. Преодоление диспропорций в подготовке кадров по уровням образования и направлениям профессиональной подготовки.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы, определяющей механизмы государственно-частного партнерства в образовании, направленной на регулирование взаимодействия учреждений профобразования с работодателями - заказчиками кадров.
3. Разработка и внедрение новых механизмов финансирования учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области.
4. Обновление материально-технической базы учреждений профессионального образования, включая учебно-лабораторное и учебно-производственное оборудование.
5. Совершенствование системы оплаты труда, включающей стимулы повышения качества оказываемых образовательных услуг.
6. Внедрение механизмов усиления влияния профессиональных сообществ (ассоциаций, общественных организаций и др.) на повышение качества профессионального образования, включая введение внешней оценки качества на основе сертификации выпускников учреждений профессионального образования с участием работодателей.
7. Развитие системы профессиональной ориентации молодежи.
В основу решения проблем модернизации профессионального образования положен программно-целевой метод.
Программа разработана с учетом стратегических документов, определяющих направления развития Пензенской области:
- Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года), утвержденной Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1367-ЗПО (с последующими изменениями);
- Программы экономического и социального развития Пензенской области на 2008-2012 годы, утвержденной Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1369-ЗПО (с последующими изменениями).
Постановлением Правительства Пензенской области от 12 июля 2011 г. N 449-пП в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями развития базовых отраслей региональной экономики, направленного на её диверсификацию и модернизацию, а также с потребностями высокотехнологичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки.
Реализация мероприятий направлена на решение следующих задач:
- формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективного регионального рынка труда;
- повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;
- модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования;
- внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования;
- развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования.
Целевые показатели реализации Программы с разбивкой по годам представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля выпускников системы профессионального образования, поставленных на учет на биржу труда в течение не более одного года после выпуска |
% |
Итого |
0,1 |
0,04 |
2011 |
1,9 |
||||
2012 |
1 |
||||
2013 |
0,5 |
||||
2014 |
0,25 |
||||
2015 |
0,1 |
||||
2. |
Доля выпускников системы профессионального образования, проходящих повышение квалификации или переподготовку в течение не более одного года после выпуска |
% |
Итого |
0,1 |
0,04 |
2011 |
1,3 |
||||
2012 |
0,8 |
||||
2013 |
0,4 |
||||
2014 |
0,2 |
||||
2015 |
0,1 |
||||
3. |
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска |
% |
Итого |
94 |
0,12 |
2011 |
80 |
||||
2012 |
85 |
||||
2013 |
90 |
||||
2014 |
92 |
||||
2015 |
94 |
||||
4. |
Доля занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по программам дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, от общей численности занятых в экономике |
% |
Итого |
50 |
0,04 |
2011 |
7 |
||||
2012 |
18 |
||||
2013 |
36 |
||||
2014 |
41 |
||||
2015 |
50 |
||||
5. |
Количество разработанных новых программ профессионального образования, по которым проводится обучение учреждениями профессионального образования |
Ед. |
Итого |
250 |
0,07 |
2011 |
30 |
||||
2012 |
60 |
||||
2013 |
160 |
||||
2014 |
200 |
||||
2015 |
250 |
||||
6. |
Доля доходов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) в субъекте Российской Федерации от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей, в общих доходах учреждения, включая бюджетное финансирование |
% |
Итого |
25 |
0,01 |
2011 |
7 |
||||
2012 |
10 |
||||
2013 |
23 |
||||
2014 |
24 |
||||
2015 |
25 |
||||
7. |
Доля учащихся и студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования |
% |
Итого |
99 |
0,07 |
2011 |
70 |
||||
2012 |
90 |
||||
2013 |
97 |
||||
2014 |
98 |
||||
2015 |
99 |
||||
8. |
Доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в т.ч. стажировки) в зарубежных учебных заведениях профессионального образования, от общей численности студентов |
% |
Итого |
32 |
0,01 |
2011 |
5 |
||||
2012 |
10 |
||||
2013 |
21 |
||||
2014 |
25 |
||||
2015 |
32 |
||||
9. |
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации |
% |
Итого |
97 |
0,02 |
2011 |
50 |
||||
2012 |
80 |
||||
2013 |
90 |
||||
2014 |
95 |
||||
2015 |
97 |
||||
10. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО и СПО, в общем количестве выпускников |
% |
Итого |
45 |
0,02 |
2011 |
33 |
||||
2012 |
35 |
||||
2013 |
38 |
||||
2014 |
40 |
||||
2015 |
45 |
||||
11. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программмы# ВПО, в общем количестве выпускников |
% |
Итого |
52 |
0,02 |
2011 |
64 |
||||
2012 |
62 |
||||
2013 |
59 |
||||
2014 |
57 |
||||
2015 |
52 |
||||
12. |
Доля учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования, прошедших практику или стажировку на предприятиях, в общем числе учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования |
% |
Итого |
96 |
0,08 |
2011 |
60 |
||||
2012 |
80 |
||||
2013 |
92 |
||||
2014 |
94 |
||||
2015 |
96 |
||||
13. |
Доля мест в учреждениях профессионального образования, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве |
% |
Итого |
30 |
0,06 |
2011 |
12 |
||||
2012 |
20 |
||||
2013 |
25 |
||||
2014 |
27 |
||||
2015 |
30 |
||||
14. |
Доля профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры |
% |
Итого |
94 |
0,02 |
2011 |
12 |
||||
2012 |
21 |
||||
2013 |
67 |
||||
2014 |
81 |
||||
2015 |
94 |
||||
15. |
Доля специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры |
% |
Итого |
94 |
0,02 |
2011 |
12 |
||||
2012 |
21 |
||||
2013 |
67 |
||||
2014 |
81 |
||||
2015 |
94 |
||||
16. |
Доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО |
% |
Итого |
100 |
0,08 |
2011 |
10 |
||||
2012 |
70 |
||||
2013 |
80 |
||||
2014 |
90 |
||||
2015 |
100 |
||||
17. |
Количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций |
Ед. |
Итого |
16 |
0,02 |
2011 |
3 |
||||
2012 |
8 |
||||
2013 |
12 |
||||
2014 |
14 |
||||
2015 |
16 |
||||
18. |
Доля учреждений профессионального образования в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участвуют предприятия, в общем числе учреждений профессионального образования |
% |
Итого |
80 |
0,04 |
2011 |
21,7 |
||||
2012 |
40 |
||||
2013 |
60 |
||||
2014 |
70 |
||||
2015 |
80 |
||||
19. |
Доля учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования |
% |
Итого |
100 |
0,01 |
2011 |
0 |
||||
2012 |
100 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
20. |
Доля учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда |
% |
Итого |
100 |
0,03 |
2011 |
100 |
||||
2012 |
100 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
21. |
Количество экономических механизмов и процедур управления |
Ед. |
Итого |
5 |
0,02 |
2011 |
1 |
||||
2012 |
5 |
||||
2013 |
5 |
||||
2014 |
5 |
||||
2015 |
5 |
||||
22. |
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования |
% |
Итого |
80 |
0,07 |
2011 |
21,7 |
||||
2012 |
40 |
||||
2013 |
60 |
||||
2014 |
70 |
||||
2015 |
80 |
||||
23. |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней зарплаты в субъекте Российской Федерации |
% |
Итого |
45 |
0,04 |
2011 |
5 |
||||
2012 |
20 |
||||
2013 |
35 |
||||
2014 |
40 |
||||
2015 |
45 |
||||
24. |
Доля преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку / повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования |
% |
Итого |
100 |
0,05 |
2011 |
0 |
||||
2012 |
15 |
||||
2013 |
60 |
||||
2014 |
80 |
||||
2015 |
100 |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, включая инновационные, представлен в приложении к долгосрочной целевой программе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 809-пП в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Механизм управления долгосрочной целевой программой
Ответственным исполнителем долгосрочной целевой программы является Министерством образования Пензенской области.
Министерство образования Пензенской области представляет в Министерство экономики Пензенской области:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации долгосрочной целевой программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования в соответствии с приложением N 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП (с последующими изменениями);
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий долгосрочной целевой программы нарастающим итогом с начала года в соответствии с приложением N 5 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП (с последующими изменениями);
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении долгосрочной целевой программы и размещает его на ведомственном сайте.
Министерство образования Пензенской области привлекает к реализации мероприятий долгосрочной целевой программы ГБОУ ДПО "Пензенский институт развития образования", ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский промышленно-технологический колледж" (в части создания регионального инновационного медиа-центра "Профориентир"), а также осуществляет взаимодействие с высшими учебными заведениями, расположенными на территории Пензенской области, а также ассоциациями и объединениями работодателей (филиалами ассоциаций и объединений работодателей), расположенными на территории Пензенской области.
В целях привлечения общественности к управлению долгосрочной целевой программой, общественной оценки региональных результатов мониторинга Министерством образования Пензенской области создается научно-координационный совет долгосрочной целевой программы.
Регламент работы научно-координационного совета и его состав утверждаются Министерством образования Пензенской области.
Учреждения профессионального образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области участвуют в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы в качестве соисполнителей.
Государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области участвуют в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, предусмотренных пунктом 5 Мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы", по результатам конкурсных отборов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные проекты, осуществляют приобретение учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, учебно-наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров, проведение ремонтных работ.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей долгосрочной целевой программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей долгосрочной целевой программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 мая 2012 г. N 373-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная модернизация системы
профессионального образования
Пензенской области на 2011-2015 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы"
12 июля, 2 сентября, 17 ноября, 22 декабря 2011 г., 28 февраля, 5 апреля, 17 мая 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, млн. рублей |
Показатели результата мероприятия по годам |
||||
всего |
бюджет Пензенской области |
федеральный бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель. Повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями развития базовых отраслей региональной экономики, направленного на её диверсификацию и модернизацию, а также с потребностями высокотехнологичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки | |||||||||
Задача 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда | |||||||||
1. |
Создание системы прогнозирования и мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах различной специализации и квалификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,425 |
1,425 |
|
|
|
Доля хозяйствующих субъектов, охваченных мониторингом потребностей в кадрах: |
2011 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
30% |
|||
2012 |
0,700 |
0,700 |
|
|
|
60% |
|||
2013 |
0,025 |
0,025 |
|
|
|
80% |
|||
2014 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
90% |
|||
2015 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
95% |
|||
2. |
Мониторинг текущих и перспективных потребностей в повышении квалификации и переподготовке кадров системы профобразования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Реестр востребованных образовательных услуг повышения квалификации кадров системы профобразования |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
3. |
Формирование реестра учреждений профессионального образования в разрезе подготовки кадров по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки, в том числе по сокращенным программам профессионального образования, на основе прогноза потребностей региональной экономики в трудовых ресурсах |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Региональный реестр учреждений профессионального образования по направлениям подготовки кадров и укрупненным группам специальностей |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
4. |
Разработка и внедрение региональных моделей и механизмов развития профессионального образования по направлениям: - организационно-экономические механизмы деятельности учреждений профессионального образования; - системы независимой оценки качества подготовки кадров, - создание условий, способствующих закреплению молодых специалистов |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,400 |
0,400 |
|
|
|
Количество введенных в действие моделей (механизмов) развития профессионального образования: |
2011 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
2 |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
3 |
|||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
3 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
4 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
4 |
|||
5. |
Проведение конкурсных отборов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в целях обеспечения учреждений профессионального образования современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ Условия и порядок проведения конкурсных отборов определяются Министерством образования Пензенской области. |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
432,314 |
432,314 |
|
|
|
Доля учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, произведенного не ранее 2007 года |
2011 |
25,820 |
25,820 |
|
|
|
15% |
|||
2012 |
86,4728 |
86,4728 |
|
|
|
25% |
|||
2013 |
98,3912 |
98,3912 |
|
|
|
40% |
|||
2014 |
110,815 |
110,815 |
|
|
|
55% |
|||
2015 |
110,815 |
110,815 |
|
|
|
75% |
|||
5.1. |
Совершенствование материально-технической базы ГБОУ НПО Пензенской области профессионального училища "Губернаторский казачий кадетский корпус" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
6,0992 |
6,0992 |
|
|
|
Обеспечение реализации образовательного процесса с учетом направленности на духовно-нравственное и патриотическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни, подготовку обучающихся к военной и гражданской службе на благо России, к выбору будущей профессии на основе знания истории страны, потребностей общества. |
2011 |
0,0992 |
0,0992 |
|
|
|
||||
2012 |
6,000 |
6,000 |
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
6. |
Создание и внедрение системы рейтинговой оценки деятельности учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,598 |
0,598 |
|
|
|
Использование результатов рейтинговой оценки: - при определении контрольных цифр приема в образовательные учреждения (государственного заказа на подготовку профессиональных кадров); - при формировании бюджета образовательных учреждений и фондов стимулирования; - при проведении профориентационной работы; - при освещении результатов деятельности образовательных учреждений в СМИ |
2011 |
0,198 |
0,198 |
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2014 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2015 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
7. Ин |
Организация стажировочных площадок, направленных на увеличение степени академической мобильности педагогов и обучающихся, формирование навыков инновационного предпринимательства |
Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Управление культуры и архива Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
24,5947 |
24,5947 |
|
|
|
Количество студентов/преподавателей, проходящих стажировки по специальным программам, в том числе за рубежом и/или в других регионах РФ |
2011 |
4,9732 |
4,9732 |
|
|
|
50/10 |
|||
2012 |
4,6215 |
4,6215 |
|
|
|
50/10 |
|||
2013 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
50/10 |
|||
2014 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
50/10 |
|||
2015 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
50/10 |
|||
8. Ин |
Оптимизация и развитие сети учреждений профессионального образования, реализующих программы непрерывного профессионального образования, создание инновационных университетских комплексов |
Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Управление культуры и архива Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
|
|
|
|
|
Доля учреждений, осуществляющих подготовку кадров по системе непрерывного образования |
2011 |
|
|
|
|
|
24% |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
36% |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
48% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
80% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
100% |
|||
9. Ин |
Реализация инновационной модели "школа - учреждение профессионального образования" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
14,0399 |
14,0399 |
|
|
|
Доля учащихся общеобразовательных учреждений, проходящих профессиональное обучение на базе учреждений профессионального образования |
2011 |
4,0801 |
4,0801 |
|
|
|
16% |
|||
2012 |
3,7698 |
3,7698 |
|
|
|
22% |
|||
2013 |
3,190 |
3,190 |
|
|
|
28% |
|||
2014 |
1,500 |
1,500 |
|
|
|
36% |
|||
2015 |
1,500 |
1,500 |
|
|
|
44% |
|||
10. Ин |
Внедрение регионального образовательного проекта "Открытые двери в мир бизнеса", создание региональной системы летних школ предпринимательства (образовательных лагерей для молодежи в возрасте до 27 лет, открывших или намеревающихся создать собственный бизнес) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
6,500 |
6,500 |
|
|
|
Количество участников образовательных лагерей |
2011 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
80 |
|||
2012 |
1,500 |
1,500 |
|
|
|
110 |
|||
2013 |
2,000 |
2,000 |
|
|
|
150 |
|||
2014 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
170 |
|||
2015 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
200 |
|||
11. Ин |
Создание информационной системы в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для молодых предпринимателей в целях обеспечения информационной поддержки, обмена опытом, поиска социальных партнеров, продвижения продукции и услуг |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Информационная система в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для молодых предпринимателей. Обеспечение доступа к информации о создании и развитии бизнеса, возможность бизнес-образования неограниченного круга лиц |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
12. Ин |
Создание объединенной электронной библиотеки учреждений профессионального образования Пензенской области |
Управление культуры и архива Пензенской области, Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,0484 |
1,0484 |
|
|
|
Единый электронный библиотечный ресурс, доступный для всего контингента обучающихся. Доля учреждений, предоставивших свой библиотечный фонд для электронной библиотеки |
2011 |
0,8484 |
0,8484 |
|
|
|
20% |
|||
2012 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
40% |
|||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
60% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
80% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
100% |
|||
13. |
Совершенствование механизма социального партнерства образовательных учреждений с работодателями |
Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Управление культуры и архива Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
9,0* |
|
|
|
9,0* |
Доля хозяйствующих субъектов, сотрудничающих с учреждениями профессионального образования |
2011 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
20% |
|||
2012 |
1,0* |
|
|
|
1,0* |
30% |
|||
2013 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
40% |
|||
2014 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
45% |
|||
2015 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
60% |
|||
14. |
Проведение регионального конкурса "Лучший социальный партнер учреждения профессионального образования". Условия и порядок проведения регионального конкурса определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
итого |
0,875 |
0,875 |
|
|
|
Определение 4 победителей - лидеров социального партнерства с учреждениями профессионального образования среди предприятий региона. Награждение руководителей предприятий - победителей конкурса ценными подарками |
2011 |
0,205 |
0,205 |
|
|
|
||||
2012 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
2013 |
0,205 |
0,205 |
|
|
|
||||
2014 |
0,205 |
0,205 |
|
|
|
||||
2015 |
0,205 |
0,205 |
|
|
|
||||
15. Ин |
Разработка и апробация моделей подготовки кадров по интегрированным образовательным программам и сокращенным срокам обучения |
Министерство образования Пензенской области |
итого |
0,199 |
0,199 |
|
|
|
Доля лиц, обучающихся по интегрированным образовательным программам |
2011 |
0,099 |
0,099 |
|
|
|
3% |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
6% |
|||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
9% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
12% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
15% |
|||
16. Ин |
Создание условий для получения профессионального образования с использованием дистанционных технологий лицами с ограниченными возможностями здоровья, получившими основное общее или среднее (полное) общее образование на базе центра дистанционного образования детей-инвалидов в составе ГБОУ "Губернский лицей-интернат для одарённых детей" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,398365 |
0,398365 |
|
|
|
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих профессиональное образование с использованием дистанционных технологий: |
2011 |
0,039165 |
0,039165 |
|
|
|
6 |
|||
2012 |
0,0392 |
0,0392 |
|
|
|
10 |
|||
2013 |
0,320 |
0,320 |
|
|
|
12 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
16 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
20 |
|||
17. |
Проведение областного конкурса (по согласованию) организаций, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, созданных высшими учебными заведениями в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,050 |
1,050 |
|
|
|
Выделение грантов победителям конкурса: 1 место - 300000 рублей, 2 место - 150000 рублей, 3 место - 75000 рублей. (ежегодно, начиная с 2014 года) |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
2015 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
Задача 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда | |||||||||
18. |
Издание детско-юношеской газеты "Деловой" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
5,5188 |
5,5188 |
|
|
|
Ежемесячный тираж |
2011 |
|
|
|
|
|
1000 экз. |
|||
2012 |
0,8050 |
0,8050 |
|
|
|
2000 экз. |
|||
2013 |
4,7138 |
4,7138 |
|
|
|
3000 экз. |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
4000 экз. |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
5000 экз. |
|||
19. |
Издание журнала по проблемам профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
6,123 |
6,123 |
|
|
|
Ежемесячный тираж |
2011 |
0,967 |
0,967 |
|
|
|
1000 экз. |
|||
2012 |
1,636 |
1,636 |
|
|
|
2000 экз. |
|||
2013 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
3000 экз. |
|||
2014 |
1,260 |
1,260 |
|
|
|
4000 экз. |
|||
2015 |
1,260 |
1,260 |
|
|
|
5000 экз. |
|||
20. |
Создание аудиовизуальных материалов социальной рекламы, пропагандирующих образ квалифицированного современного рабочего |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,74479 |
2,74479 |
|
|
|
Количество рекламных материалов |
2011 |
0,94479 |
0,94479 |
|
|
|
5 |
|||
2012 |
0,800 |
0,800 |
|
|
|
10 |
|||
2013 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
12 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
14 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
15 |
|||
21. |
Ведение постоянной рубрики "Моя карьера" во всех районных газетах (очерки о достижениях выпускников учреждений профессионального образования) |
Департамент информационной политики и СМИ Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество опубликованных материалов |
2011 |
|
|
|
|
|
60 |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
180 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
50 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
55 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
60 |
|||
22. |
Проведение ток-шоу "История успеха" с участием известных людей Пензенской области и дальнейшим тиражированием видеоматериалов для использования в профориентационной работе |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,45 |
1,45 |
|
|
|
Количество передач |
2011 |
0,184 |
0,184 |
|
|
|
2 |
|||
2012 |
0,366 |
0,366 |
|
|
|
4 |
|||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
6 |
|||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
9 |
|||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
12 |
|||
23. |
Проведение конкурса среди журналистов "Кто нужен России?". |
Министерство образования Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Итого |
0,275 |
0,275 |
|
|
|
Формирование пула представителей средств массовой информации, освещающих деятельность системы профессионального образования в регионе. Награждение не менее 5 победителей ценными подарками |
2011 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
2012 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
2013 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
2014 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
2015 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
24. Ин |
Создание и функционирование медиацентра "Профориентир" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
3,0933 |
3,0933 |
|
|
|
Создание и функционирование медиацентра "Профориентир" как структурного подразделения ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский промышленно-технологический колледж" |
2011 |
3,000 |
3,000 |
|
|
|
||||
2012 |
0,0933 |
0,0933 |
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
5. |
Реализация проекта "Профикарта" (для обучающихся и студентов) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Создание системы электронного персонифицированного учёта образовательных и профессиональных достижений обучающихся и выпускников учреждений профессионального образования на территории Пензенской области (электронный аналог портфолио и резюме специалиста) |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
26 |
Проведение профориентационных мероприятий (дни открытых дверей, мастер-классы по ведущим профессиям и специальностям и др.) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
Количество проведенных мероприятий: |
2011 |
|
|
|
|
|
10 |
|||
2012 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
20 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
40 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
80 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
150 |
|||
27. |
Создание и обслуживание информационной системы в информационно-телекомуникационной# сети Интернет "Профессиональное образование Пензенской области" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,899 |
0,899 |
|
|
|
Доля учреждений профессионального образования, представленных в информационной системе информационно-телекомуникационной# сети Интернет: |
2011 |
0,439 |
0,439 |
|
|
|
65% |
|||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
70% |
|||
2013 |
0,260 |
0,260 |
|
|
|
75% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
85% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
100% |
|||
28. |
Введение формы одежды для обучающихся учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,8526 |
2,8526 |
|
|
|
Обеспечение форменной одеждой обучающихся учреждений профессионального образования |
2011 |
0,6550 |
0,6550 |
|
|
|
50 |
|||
2012 |
1,1611 |
1,1611 |
|
|
|
80 |
|||
2013 |
0,3455 |
0,3455 |
|
|
|
80 |
|||
2014 |
0,3455 |
0,3455 |
|
|
|
80 |
|||
2015 |
0,3455 |
0,3455 |
|
|
|
80 |
|||
29. |
Проведение выставочных мероприятий по научно-техническому и прикладному творчеству молодежи |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,899 |
0,899 |
|
|
|
Организация не менее двух выставок научно-технического и прикладного творчества молодежи. Доля обучающихся учреждений профессионального образования, представивших проекты для участия в выставочных мероприятиях |
2011 |
0,199 |
0,199 |
|
|
|
8% |
|||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
12% |
|||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
15% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
20% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
30% |
|||
Задача 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования | |||||||||
30. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 30 |
||||||||
30.1. |
Выплата именных стипендий Губернатора Пензенской области обучающимся учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,9856 |
0.9856 |
|
|
|
Количество именных стипендиатов: |
2011 |
0,5856 |
0,5856 |
|
|
|
по итогам каждого семестра: студентов учреждений высшего профессионального образования - 10 чел. по 500 рублей в месяц; студентов среднего профессионального образования и обучающихся начального профессионального образования - 219 чел. по 200 рублей в месяц |
|||
2012 |
0,400 |
0,400 |
|
|
|
10 стипендий в размере 4 тыс. рублей в месяц для студентов ВПО в течение 10 месяцев |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
31. Ин |
Проведение межрегиональных, региональных научно-практических конференций, форумов, семинаров, конкурсов профессионального мастерства и конкурсов в сфере бизнес-образования. Условия и порядок проведения конкурсов определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
12,9425 |
12,9425 |
|
|
|
Количество обучающихся/педагогических работников, принявших участие в мероприятиях (от общего количества обучающихся в учреждениях профессионального образования) |
2011 |
3,9737 |
3,9737 |
|
|
|
100/60 |
|||
2012 |
4,0053 |
4,0053 |
|
|
|
200/100 |
|||
2013 |
3,6545 |
3,6545 |
|
|
|
350/150 |
|||
2014 |
0,6545 |
0,6545 |
|
|
|
500/200 |
|||
2015 |
0,6545 |
0,6545 |
|
|
|
650/250 |
|||
32. Ин |
Расширение деятельности региональных отраслевых ресурсных центров профессионального образования и учебных центров профессиональных квалификаций и сертификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество центров, на базе которых располагаются подразделения по сертификации квалификаций: |
2011 |
|
|
|
|
|
2 |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
4 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
6 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
8 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
11 |
|||
33. |
Создание электронного реестра, отражающего результаты общественно-профессиональной аккредитации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,199 |
0,199 |
|
|
|
Реестр образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию |
2011 |
0,099 |
0,099 |
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
34. Ин |
Создание системы корпоративной оценки подготовки кадров на базе учебных центров профессиональных квалификаций и сертификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,600 |
0,600 |
|
|
|
Доля выпускников учреждений профессионального образования, аттестованных объединениями работодателей, % |
2011 |
|
|
|
|
|
20 |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
40 |
|||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
80 |
|||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
100 |
|||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
100 |
|||
35. |
Поощрение лучших обучающихся по программам НПО и студентов, проходящих обучение по программам СПО в рамках конкурса "Будущее Пензенского края". Условия и порядок проведения конкурса определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
4,019 |
4,019 |
|
|
|
Количество победителей: |
2011 |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
10 обучающихся СПО и НПО по 25 тыс. руб. (2 раза в год) |
|||
2012 |
1,939 |
1,939 |
|
|
|
35 обучающихся по программам СПО и НПО награждаются ценными подарками (2 раза в год) |
|||
2013 |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
||||
2014 |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
||||
2015 |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
||||
Задача 4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования | |||||||||
36. |
Разработка и внедрение механизмов формирования государственного заказа на подготовку кадров |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
Нормативно-правовые акты по формированию государственного заказа на подготовку кадров |
2011 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
37. |
Разработка методических материалов по нормативно-подушевому финансированию государственного заказа на подготовку кадров |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
Методические рекомендации по расчету нормативов бюджетного финансирования учреждений профессионального образования. Проекты нормативно-правовых актов по формированию бюджетов учреждений для выполнения госзаказа на подготовку кадров |
2011 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
38. |
Расширение форм и методов, стимулирующих достижения высоких результатов и уровня социальной защищенности обучающихся учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
4,715105 |
4,715105 |
|
|
|
Дополнительные выплаты и ценные подарки обучающимся образовательных учреждений в целях обеспечения социальной защиты и поощрения за высокие показатели в обучении (в том числе, единовременное поощрение лиц, показавших высокие результаты при поступлении для обучения по очной форме в образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования (филиалы образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования), расположенные на территории Пензенской области) или обеспечение возможности получения рабочей профессии на стажировочных площадках студентами по направлению обучения по программам ВПО на основании ходатайств Совета ректоров для обеспечения работы в каникулярный период в составе студенческих отрядов. |
2011 |
1,715105 |
1,715105 |
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
||||
2014 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
||||
2015 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
||||
39. |
Развитие системы экономических и организационных мер поддержки молодых преподавателей и мастеров производственного обучения |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,610 |
2,610 |
|
|
|
Разработка нормативно-правового акта, определяющего статус молодого специалиста в системе профессионального образования и механизм материальной поддержки молодых специалистов. Выплата денежного поощрения молодым преподавателям и мастерам производственного обучения на конкурсной основе |
2011 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
2012 |
0,510 |
0,510 |
|
|
|
||||
2013 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
2014 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
2015 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
40. |
Проведение конкурсов экспериментальных исследовательских проектов обучающихся учреждений профессионального образования. Условия и порядок проведения конкурсов определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
3,825 |
3,825 |
|
|
|
Количество грантов, выделенных на реализацию проектов |
2011 |
0,605 |
0,605 |
|
|
|
6 |
|||
2012 |
0,605 |
0,605 |
|
|
|
6 |
|||
2013 |
0,605 |
0,605 |
|
|
|
6 |
|||
2014 |
1,005 |
1,005 |
|
|
|
10 |
|||
2015 |
1,005 |
1,005 |
|
|
|
10 |
|||
Задача 5. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования | |||||||||
41. |
Создание информационной системы в информацинно-телекомуникационной# сети "Интернет" для проведения автоматизированной самодиагностики работников системы образования в целях выявления профессиональных затруднений, проблем и оформления заказа на повышение квалификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
информационная система в информацинно-телекомуникационной# сети "Интернет" |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
42. Ин |
Введение модульно-накопительного принципа повышения квалификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Положение о модульно-накопительной системе повышения квалификации, доля работников, повышающих квалификацию по модульно накопительной системе |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
43. |
Разработка механизма конкурсного отбора образовательных программ повышения квалификации и переподготовки кадров |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Нормативный акт - положение о конкурсном отборе образовательных программ повышения учреждений квалификации и переподготовки кадров. Доля работников образования, повысивших квалификацию по образовательным программам, победившим в конкурсном отборе |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
44. |
Разработка образовательных программ по развитию молодежного предпринимательства для педагогических кадров и внедрение их в образовательный процесс |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,300 |
0,300 |
|
|
|
Количество педагогических работников, прошедших обучение по программам развития молодежного предпринимательства |
2011 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
100 |
|||
2012 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
200 |
|||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
300 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
400 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
500 |
|||
45. Ин |
Реализация проекта "Профикарта" (для педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
Создание системы электронного персонифицированного учёта всех трудовых и профессиональных достижений населения Пензенской области, на протяжении обучения и трудовой деятельности (электронный аналог портфолио и резюме специалиста), повышения квалификации и профессионального роста |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
46. |
Проведение областного конкурса "Лучший педагог-предприниматель Пензенской области". Условия и порядок проведения областного конкурса определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
Ежегодное поощрение пяти победителей конкурса (по 100 тысяч рублей) |
2011 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
||||
2012 |
0,510 |
0,510 |
|
|
|
||||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
||||
2014 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
||||
2015 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
||||
47. Ин |
Внедрение индивидуальных образовательных сертификатов для граждан, воспользовавшихся средствами государственной поддержки на открытие собственного дела |
Министерство образования Пензенской области, Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области |
Итого |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
Количество граждан, получивших индивидуальные образовательные сертификаты |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|||
2012 |
|
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
100 |
|||
2015 |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
100 |
|||
48. |
Целевая подготовка и повышение квалификации научно-педагогических работников учреждений профессионального образования в ведущих российских и зарубежных университетах |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
5,28474 |
5,28474 |
|
|
|
Количество работников учреждений профессионального образования, прошедших обучение и повышение квалификации в ведущих российских и зарубежных университетах |
2011 |
1,38474 |
1,38474 |
|
|
|
25 |
|||
2012 |
1,900 |
1,900 |
|
|
|
25 |
|||
2013 |
2,000 |
2,000 |
|
|
|
25 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
25 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
25 |
|||
49. |
Проведение ежегодных областных конкурсов: "Лучший мастер производственного обучения", "Лучший преподаватель спецдисциплин", "Самый классный классный". Условия и порядок проведения областных конкурсов определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,930 |
0,930 |
|
|
|
Награждение победителей и призеров конкурсов (по три призовых места в каждом из конкурсов) |
2011 |
0,130 |
0,130 |
|
|
|
||||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
50. |
Участие административно-управленческого, педагогического персонала и обучающихся учреждений профессионального образования в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, программах и мероприятиях по обмену опытом |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,400 |
1,400 |
|
|
|
Количество работников и обучающихся учреждений профессионального образования, принявших участие в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, программах и мероприятиях по обмену опытом |
2011 |
|
|
|
|
|
6 |
|||
2012 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
6 |
|||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
6 |
|||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
10 |
|||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
10 |
|||
51. |
Выплата научных стипендий Губернатора Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,780 |
0,780 |
|
|
|
Количество стипендий - 5 (ежегодно), стипендии по 30000 руб. |
2011 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
2012 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
2013 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
2014 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
2015 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
53. |
Совершенствование системы аттестации и формирования кадрового резерва руководителей учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
Количество руководителей учреждений профессионального образования и лиц, зачисленных в кадровый резерв руководителей, прошедших тестирование |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|||
2012 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
60 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
25 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
25 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
25 |
|||
Итого по всем мероприятиям | |||||||||
|
Итого |
574,0 |
565,0 |
|
|
9,0(*) |
|
||
2011 |
57,0 |
55,0 |
|
|
2,0(*) |
|
|||
2012 |
121,0 |
120,0 |
|
|
1,0(*) |
|
|||
2013 |
132,0 |
130,0 |
|
|
2,0(*) |
|
|||
2014 |
132,0 |
130,0 |
|
|
2,0(*) |
|
|||
2015 |
132,0 |
130,0 |
|
|
2,0(*) |
|
в том числе:
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность
|
Итого |
68,404165 |
68,404165 |
|
|
|
|
2011 |
18,001565 |
18,001565 |
|
|
|
|
|
2012 |
14,1291 |
14,1291 |
|
|
|
|
|
2013 |
14,5645 |
14,5645 |
|
|
|
|
|
2014 |
10,8545 |
10,8545 |
|
|
|
|
|
2015 |
10,8545 |
10,8545 |
|
|
|
|
- по другим мероприятиям:
|
Итого |
505,595835 |
496,595835 |
|
|
9,0(*) |
|
2011 |
38,998435 |
36,998435 |
|
|
2,0(*) |
|
|
2012 |
106,8709 |
105,8709 |
|
|
1,0(*) |
|
|
2013 |
117,4355 |
115,4355 |
|
|
2,0(*) |
|
|
2014 |
121,1455 |
119,1455 |
|
|
2,0(*) |
|
|
2015 |
121,1455 |
119,1455 |
|
|
2,0(*) |
|
* Объём средств предусматривает оказание услуг, проведение ремонтных работ, передачу оборудования для совместного использования при подготовке кадров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы" включает подпрограммы "Совершенствование структуры и содержания профессионального образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики", "Совершенствование системы кадрового обеспечения экономических кластеров", "Совершенствование системы профессиональной ориентации учащейся молодежи" и "Интеграция науки, бизнеса и профессионального образования".
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Пензенской области от 3 ноября 2010 г. N 706-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 97 от 15 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2014 г. N 2-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 9 декабря 2013 г. N 910-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 октября 2013 г. N 794-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 июня 2013 г. N 441-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 апреля 2013 г. N 327-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 марта 2013 г. N 166-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 декабря 2012 г. N 913-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 13 декабря 2012 г. N 899-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 2 ноября 2012 г. N 787-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 18 сентября 2012 г. N 659-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 10 августа 2012 г. N 580-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 17 мая 2012 г. N 373-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2012 г. N 243-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 125-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 декабря 2011 г. N 969-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 809-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 2 сентября 2011 г. N 606-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 12 июля 2011 г. N 449-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 31 мая 2011 г. N 330-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 29 марта 2011 г. N 189-пП