22 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480 действие настоящего приказа приостановлено
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 30.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
И.о. Министра |
И.А. Малкин |
Утверждён
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 393
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы и членам их семей"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, имеющие право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Законом Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области", проживающих на территории Пензенской области.
От имени заявителя могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности либо указании закона (далее - представители).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 163, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, тел. (8412)-55-86-89.
1.3.1. Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильности оформления представленных документов;
в) времени приёма, о порядке и сроках выдачи документов.
1.3.2. Дополнительно информацию о предоставлении государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Жилищные программы" http://health.pnzreg.ru/ и на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление гражданину жилого помещения;
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги действующим законодательством не определен и зависит от времени и объема выделенных денежных средств (субвенций) из федерального бюджета бюджету Пензенской области на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, вставших на учет до 1 января 2005 года.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (с последующими изменениями) ("Российская газета" N 104 от 02.06.1998);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006);
2.5.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
2.5.6. Закон Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости" от 29.03.2011 N 23);
2.5.7. Постановление Правительства Пензенской области от 02.09.2011 N 615-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048 - ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 16.09.2011 N 74, с. 23);
2.5.8. Постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 24.03.2008 N 13, с. 11.);
2.5.9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 03.10.2011 N 407 "Об утверждении форм документов для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 12.10.2011 N 88, с. 41).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно, оформленное по форме, указанной в приложении N 1 к Регламенту;
б) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
в) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
г) справка об общей продолжительности военной службы (службы) в календарном исчислении;
д) справка об общей продолжительности службы в календарном исчислении на должностях, финансируемых из федерального бюджета для граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел Российской Федерации или Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
е) выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;
ж) выписка из приказа об исключении из списков личного состава части;
з) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
и) справка о сдаче жилья по последнему месту службы или обязательство о сдаче жилого помещения по последнему месту службы;
к) обязательство о расторжении договора социального найма и освобождении жилого помещения (для граждан и членов их семей, проживающих на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах);
л) обязательство о безвозмездном отчуждении в государственную собственность и освобождении жилого помещения (для граждан и членов их семей, являющихся собственниками жилого помещения, не имеющего обременения);
м) заявление на перечисление средств единовременной денежной выплаты в счёт оплаты заключённого договора, направленного на приобретение жилого помещения (после получения свидетельства о праве на единовременную денежную выплату);
н) договор купли-продажи на жилое помещение, либо договор строительства жилого дома, либо договор участия в долевом строительстве, оформленный в установленном порядке (после получения свидетельства о праве на единовременную денежную выплату).
Документ, указанный в пп. "б" представляется заявителем по собственной инициативе, так как данные документы представляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае обращения за государственной услугой представителя дополнительно представляются копии документов, удостоверяющих его личность и полномочия.
Представленные копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.8.1. заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2.;
2.8.2. заявитель относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2., но не имеет права на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
2.8.3. заявителем не представлены в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6. Регламента;
2.8.4. недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем (представителем) документах;
2.8.5. снятие заявителя с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями; у входа в здание Министерства размещается вывеска с наименованием органа, оказывающего государственную услугу и графиком приёма граждан;
2.12.2. вход в помещение оборудуется пандусами и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.12.3. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.12.4. места ожидания приёма оборудованы информационными стендами, стульями, скамьями;
2.12.5. места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.13. В приёмной граждан Министерства имеется папка с информацией о предоставлении государственной услуги:
2.13.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги и Регламента;
2.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
2.13.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.13.4. порядок обжалования решений, действий Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к Министерству и возможность парковки транспорта;
2.14.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства должностных лиц и государственных служащих Министерства, принятые или осуществлённые при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления и документов;
3.1.2. проверка предоставленных документов и принятие решения о включении в список заявителей, претендующих на получение жилого помещения в собственность бесплатно, либо отказ в предоставлении государственной услуги, направление заявителю письменного уведомления о принятом решении;
3.1.3. предоставление заявителю жилого помещения.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.2.1. приём заявления и документов от заявителя (представителя);
3.2.2.2. регистрация сведений о приёме документов в журнале регистрации и учёта документов граждан, имеющих право на обеспечение жильём в форме предоставления единовременной денежной выплаты или жилого помещения в собственность бесплатно заявлений по форме, приведённой в приложении N 3 к Регламенту (далее - журнал регистрации);
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностным регламентом и требованиями нормативных актов Российской Федерации (далее - специалист);
3.2.4. Заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.-2.6.1 Регламента могут быть представлены в Министерство лично заявителем (представителем), направлены по почте, либо размещены в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru;
3.2.5. При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг днём обращения считается дата получения документов Министерством;
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации.
3.3. Принятие решения о включении в список граждан, претендующих на получение жилого помещения в собственность бесплатно (далее - Список); либо отказ в предоставлении государственной услуги, направление уведомления заявителю о принятом решении:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителя;
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3.3.2.2. определение полноты представленных сведений, достоверности, комплектности и правильности оформления документов;
3.3.2.3. запрос специалистом Министерства, ответственным за приём документов, у органа местного самоуправления по месту регистрации заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае отсутствия выписки из решения или копии решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
3.3.2.4. определение наличия либо отсутствия права у заявителя для предоставления государственной услуги в срок, не более одного месяца со дня регистрации документов:
3.3.2.4.1. при наличии права заявителя на предоставление государственной услуги:
а) формирование учётного дела;
б) издание приказа о включении в списки;
в) включение заявителя в списки;
3.3.2.4.2. при отсутствии права - отказ в предоставлении государственной услуги;
3.3.2.5. направление письменного уведомления заявителю о принятом решении в течение 10 дней со дня принятия решения;
3.3.3. Критерием принятия решения о включении в Список является наличие права заявителя и предоставление полного пакета документов для предоставления государственной услуги;
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.4.1. включение заявителя в список;
3.3.4.2. отказ в предоставлении государственной услуги;
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 месяц со дня подачи документов.
3.4. Предоставление заявителю жилого помещения:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств из федерального бюджета, включение заявителя в список граждан, претендующих на получение жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма.
3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. подготовка документов для проведения конкурса на приобретение жилых помещений;
3.4.2.2. подготовка проекта распоряжения Правительства Пензенской области о передаче жилого помещения заявителю;
3.4.2.3. передача жилого помещения заявителю (представителю).
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностным регламентом и требованиями нормативных актов Российской Федерации.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие в Правительстве Пензенской области в собственности жилого помещения.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление жилого помещения заявителю.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 дней с момента регистрации жилых помещений Правительством Пензенской области в регистрационной палате.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя (представителя) на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Государственные служащие и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем (представителем) решения и действия (бездействия), принятые Министерством, должностными лицами (государственными служащими) Министерства.
5.2. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц (государственных служащих) Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. заявитель (представитель) может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя для предоставления государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6) затребование с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.3. Заявитель (представитель) может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. государственного служащего Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.3.2. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере;
5.3.3. заместителя Министра - Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области;
5.3.4. Министра - в установленном законодательством порядке.
5.4. Жалоба направляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства и регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приёма заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа (Министерства), должностного лица (государственного служащего) Министерства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения, об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц (государственного служащего) Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель (представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством здравоохранения
и социального развития Пензенской области
государственной услуги "Предоставление
жилого помещения в собственность бесплатно или
по договору социального найма гражданам,
уволенным с военной службы, и членам их семей"
В Министерство здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(домашний адрес, телефон)
прошу предоставить жилое помещение в собственность бесплатно в
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
в соответствии с Порядком предоставления гражданам, указанным в части 2
статьи 1 Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об
обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории
Пензенской области", утвержденным постановлением Правительства Пензенской
области от 02.09.2010 N 615-пП.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "02.09.2011"
Состав моей семьи _______________ человек:
1. ______________________________________________________________________
(степень родства, Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения)
2._______________________________________________________________________
(степень родства, Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения)
_____________________________________
(дата, подпись)
Заявление принято ___________________
Специалист __________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством здравоохранения
и социального развития Пензенской области
государственной услуги "Предоставление
жилого помещения в собственность бесплатно или
по договору социального найма гражданам,
уволенным с военной службы, и членам их семей"
Блок-схема последовательности прохождения
административных процедур предоставления жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей
/----------------------------------\ /-----------------------------\
| Прием и регистрация заявления | | Проверка документов на |
| с приложенным пакетом |-----|наличие либо отсутствие права|
|необходимых документов на оказание| | у заявителя на получение |
| государственной услуги | /---| государственной услуги |
\----------------------------------/ | \-----------------------------/
/--------------------/ |
/----------------------------------\ /-----------------------------\
| Включение в список граждан, | | Отказ во включение в список |
| претендующих на получение жилого | | граждан, претендующих на |
| помещения в собственность |-\ | получение жилого помещения |
| бесплатно | | | в собственность бесплатно |
\----------------------------------/ | \-----------------------------/
\--------------------\
/----------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка документов | | Включение в список граждан, |
| для проведения конкурса |-----| претендующих на получение |
| на приобретение жилого помещения | | жилого помещения в |
\----------------------------------/ | собственность бесплатно |
\-----------------------------/
/----------------------------------\
| Подготовка проекта распоряжения | /-----------------------------\
| Правительства Пензенской области | | Направление уведомления |
| о передаче жилого помещения | | заявителю |
\----------------------------------/ \-----------------------------/
Передача жилого помещения |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством здравоохранения
и социального развития Пензенской области
государственной услуги "Предоставление
жилого помещения в собственность бесплатно или
по договору социального найма гражданам,
уволенным с военной службы, и членам их семей"
Журнал регистрации и учёта документов граждан,
имеющих право на обеспечение жильём в форме предоставления единовременной денежной выплаты или жилого помещения в собственность бесплатно
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Дата поступления документов |
Способ доставки (лично, по почте, через Интернет-портал) |
ФИО и подпись специалиста, принявшего документы |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством здравоохранения
и социального развития Пензенской области
государственной услуги "Предоставление
жилого помещения в собственность бесплатно или
по договору социального найма гражданам,
уволенным с военной службы, и членам их семей"
Реестр жилых помещений,
предоставленных гражданам, имеющим право на обеспечение жильем в соответствии с законом Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" (с последующими изменениями)
за период с ____________ по ___________
N п/п |
|
Данные о владельце жилого помещения и членов его семьи |
Субъект Российской Федерации, избранный для постоянного проживания |
||||||
Дата заключения договора на передачу жилого помещения и регистрация права собственности |
Дата передачи жилого помещения |
ф.и.о. владельца жилого помещения и членов его семьи |
Степень родства |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Число, месяц, год рождения |
||||
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|||||||
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
______________________________ ____________ _________________________
(ФИО уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________ ____________ _________________________
(ФИО должность (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного лица,
ведущего реестр)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей".
Срок предоставления государственной услуги действующим законодательством не определен и зависит от времени и объема выделенных денежных средств (субвенций) из федерального бюджета бюджету Пензенской области на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, вставших на учет до 1 января 2005 г.
Приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 июля 2012 г. N 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 63 от 9 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 15 ноября 2012 г. N 649 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 2 октября 2012 г. N 577 (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 2 октября 2012 г. N 577)
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 26 сентября 2012 г. N 563
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480
Действие настоящего приказа было приостановлено