Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента государственного имущества
Пензенской области
от 29 июня 2012 г. N 30
Административный регламент
предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Данный регламент регулирует деятельность по предоставлению документов о приватизации государственных предприятий, отнесенных до момента приватизации к областной форме собственности, из архива Департамента государственного имущества Пензенской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе по проведению аукционов и конкурсов (далее - Отдел) Департамента по адресу: г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30, кабинеты N 205, 206.
1.3.2. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Вторник |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Среда |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Четверг |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Пятница |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
1.3.3. Справочный телефон Отдела: (8-8412) 92-04-97, 92-04-98, факс: 92-04-97, адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: "http://mingosim.pnzreg.ru", адрес электронной почты: mgipenza@sura.ru.
1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Отдела. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, о порядке и сроках выдачи документов.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области (далее - государственная услуга).
2.1. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу - Департамент государственного имущества Пензенской области.
2.2. Результат предоставления государственной услуги
2.2.1. Результатом предоставления государственной услуги может являться:
- архивная справка;
- архивные копии документов;
- архивная выписка.
При отсутствии в архиве Департамента государственного имущества Пензенской области документов о приватизации имущества Пензенской области, а также печатных материалов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений, составляется письмо на бланке Департамента государственного имущества Пензенской области. В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обратиться за справкой. При необходимости письмо, содержащее сведения об отсутствии в архиве документов вследствие их гибели или утраты, заверяется гербовой печатью Департамента государственного имущества Пензенской области.
2.2.2. К результату предоставления государственной услуги прилагается сопроводительное письмо, подписанное Начальником Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Начальник), заместителем Начальника. Сопроводительное письмо с прилагаемыми документами направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, предоставляется в форме электронных документов или лично передается заявителю государственной услуги под расписку о получении.
2.3. Срок предоставления государственной услуги
2.3.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса о предоставлении государственной услуги. В том числе:
- прием и регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги - 2 (два) дня с момента получения документов;
- визирование Начальником запроса на предоставление государственной услуги - 3 (три) дня с момента регистрации документов:
- поиск информации в архиве, установление компетенции Департамента по рассматриваемому запросу 20 (двадцать) дней с момента визирования Начальником запроса на предоставление государственной услуги;
- подготовка ответа по рассматриваемому запросу - 3 (три) дня с момента установления компетенции Департамента по рассматриваемому запросу;
- направление результатов предоставления государственной услуги - 2 (два) дня с момента подготовки ответа по рассматриваемому запросу.
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, текст документа опубликован в "Российской газете", N 237, 25.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 (ред. 06.04.2011) текст документа опубликован в "Российской газете", N 23, 06.02.1996;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ (с последующими изменениями), текст документа опубликован в "Российской газете", N 206, 19.10.1999;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (с последующими изменениями), текст документа опубликован в "Российской газете", N 95, 05.05.2006;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в "Парламентской газете", N 201, 27.10.2004;
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007;
- Уставом Пензенской области (принят ЗС Пензенской обл. 10.09.1996) (ред. от 10.10.2011), текст документа опубликован в "Пензенских вестях" N 133-134, 13.09.1996;
- Законом Пензенской области "Об архивном деле в Пензенской области" от 28.06.2005 г. N 817-ЗПО (с последующими изменениями), текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", N 16, 15.07.2005;
- Законом Пензенской области "Об управлении собственностью Пензенской области" от 08.07.2002 г. N 375-ЗПО (с последующими изменениями), текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", 15.07.2002, N 9;
- Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП, текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", N 6, 03.02.2012.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявителями представляются следующие документы:
1. Запрос на предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области в произвольной форме;
2. Доверенность (в случае запроса представителем заявителя), в том числе в электронном виде;
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (электронный документ).
Документы предоставляются заявителем в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителем лично, либо посредством почтового отправления, или предоставляются в виде электронного документа, который направляется заявителем посредством электронной почты.
Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса).
2.5.2. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, при приеме документов не разрешается.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
- если в архиве Департамента государственного имущества Пензенской области отсутствуют документы о приватизации имущества Пензенской области, а также печатные материалы, необходимые для подтверждения запрашиваемых сведений;
- если в запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента или должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно всем заявителям государственной услуги.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Департамента для регистрации поступающих документов, в течение рабочего дня.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10.1. Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием исполнительного органа государственной власти Пензенской области, непосредственно предоставляющим данную услугу.
2.10.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.10.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за выполнение действий Отдела.
2.10.4. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.10.5. Место для ожидания оборудуется информационным стендом, двумя креслами, журнальным столиком, а также перечнем документов и образцами заполнения бланков.
2.10.6. Кабинет приема заявителя оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
2.10.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.10.8. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.10.9. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы сотрудников, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.11.1. Показателями качества государственной услуги являются строгое соблюдение сотрудниками Департамента государственного имущества Пензенской области сроков предоставления государственной услуги, административных процедур и административных действий.
2.11.2. Показателями доступности является возможность подачи документов для получения государственной услуги лично Заявителем непосредственно в Департаменте, в электронном виде, либо в виде почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 1):
3.1.1. Прием и регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;
3.1.2. Визирование Начальником запроса на предоставление государственной услуги;
3.1.3. Поиск информации в архиве, установление компетенции Департамента по рассматриваемому запросу;
3.1.4. Подготовка ответа по рассматриваемому запросу;
3.1.5. Направление результатов государственной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для приема и регистрации запроса является поступление запроса заявителя в Департамент.
Должностным лицом, ответственным за выполнения действия, является специалист отдела организационно-кадрового обеспечения, осуществляющий прием документов.
Максимальный срок исполнения административного действия - 2 (два) дня с момента получения документов.
Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения принимает запрос в письменном виде лично или по почте, по электронной почте или устно непосредственно во время личного обращения. Содержание устного запроса заносит в карточку личного приема гражданина.
Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственный за прием документов, также устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает предмет запроса.
Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственный за прием документов:
а) проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Результатом административного действия является присвоение данному запросу порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.
Фиксацией результата является регистрация запроса заявителя в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.
3.2.2. Основанием для визирования Начальником запроса на предоставление государственной услуги является регистрация запроса.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела организационно-кадрового обеспечения, осуществляющий прием документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента установления соответствия запроса установленным требованиям.
Начальник рассматривает поступивший запрос, накладывает соответствующую резолюцию и направляет его в отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента.
Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения фиксирует резолюцию Начальника на обращение в Журнале регистрации входящей корреспонденции Начальника и передает рассмотренный Начальником запрос начальнику Отдела.
Критериями для присвоения Начальником соответствующей резолюции на запрос заявителя являются:
а) соответствие запроса установленным требованиям;
б) наличие присвоенного данному запросу входящего регистрационного номера.
Результатом административного действия является присвоение соответствующей резолюции на запросе заявителя.
Способом фиксации результата административного действия является фиксирование резолюции Начальника на запрос.
3.2.3. Основанием для поиска информации в архиве является визирование Начальником запроса на предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 (двадцать) дней с момента визирования Начальником запроса на предоставление государственной услуги.
Специалист Отдела собственноручно делает копии необходимых ему документов.
При установлении фактов отсутствия сведений, необходимых для исполнения запроса, специалист Отдела уведомляет заявителя о необходимости уточнения информации по запросу.
При предоставлении заявителем сведений, необходимых для исполнения запроса, срок предоставления государственной услуги отсчитывается от момента предоставления заявителем дополнительных сведений.
При отсутствии в архиве Департамента государственного имущества Пензенской области документов о приватизации имущества Пензенской области, а также печатных материалов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений, составляется письмо на бланке Департамента государственного имущества Пензенской области. В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обратиться за справкой. При необходимости письмо, содержащее сведения об отсутствии в архиве документов вследствие их гибели или утраты, заверяется гербовой печатью Департамента государственного имущества Пензенской области.
Результатом административного действия является установление факта наличия в архиве Департамента документов, запрашиваемых заявителем.
3.2.4. Основанием для подготовки ответа по рассматриваемому запросу является наличие соответствующей информации по рассматриваемому запросу.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента установления наличия соответствующей информации по рассматриваемому запросу.
Специалист Отдела визирует подготовленный ответ по рассматриваемому вопросу у начальника Отдела, после чего специалист Отдела в трех экземплярах направляет ответ на подпись Начальнику.
Критерии подписания Начальником подготовленного ответа на запрос заявителя:
а) соответствие данных архива запросу;
б) правильное оформление подготовленных документов;
в) наличие подписи начальника отдела на подготовленных документах.
Начальник подписывает три экземпляра ответа и передает его на регистрацию в отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента.
Результатом административного действия является подписанный Начальником ответ на запрос заявителя.
Способом фиксации результата административного действия является присвоение подготовленному ответу на запрос заявителя исходящего номера в Журнале регистрации исходящей документации Департамента государственного имущества Пензенской области.
3.2.5. Основанием для направления результата государственной услуги является подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня с момента подготовки ответа по рассматриваемому запросу.
Специалистом Отдела один экземпляр ответа передается заявителю или его законному представителю. Получение результата предоставления государственной услуги фиксируется в журнале учета запросов из архива Департамента государственного имущества Пензенской области путем указания заявителем своих имени, фамилии, отчества (последнее - при наличии), занимаемой должности и даты получения результата государственной услуги.
Результатом административного действия является получение результата предоставления государственной услуги заявителем.
Способом фиксации результата административного действия является занесение результата предоставления государственной услуги в журнал учета запросов из архива Департамента государственного имущества Пензенской области.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Начальником.
Лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, является начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по проведению аукционов и конкурсов проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела по проведению аукционов и конкурсов нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений настоящего Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Начальника.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Начальника.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Сотрудник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в подпункте 1.3.3. настоящего Регламента.
V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в соответствии с действующим законодательством. Жалоба на решения, принятые начальником Департамента, подается в Департамент государственного имущества Пензенской области.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.