7 сентября 2012 г., 30 октября 2014 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 сентября 2012 г. N 1869 действие настоящего приказа приостановлено
Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области.
Заместитель Председателя Правительства - |
И.И. Фирюлин |
Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 10 августа 2012 г. N 1654
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Пензенской области по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее Министерство) по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов (далее государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии (соискатели лицензий), либо имеющие лицензию на данный вид деятельности (лицензиаты) (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства сельского хозяйства Пензенской области:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
1.3.2. График работы Министерства:
Понедельник |
09.00-18.00 |
Вторник |
09.00-18.00 |
Среда |
09.00-18.00 |
Четверг |
09.00-18.00 |
Пятница |
09.00-18.00 |
Обеденный перерыв |
12.00-13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
1.3.3. Контактные телефоны:
- приемная Министерства - 8(841-2) 56-35-34, 68-16-92;
- начальник отдела лицензирования Министерства - 8(841-2) 56-33-01;
- специалисты отдела лицензирования Министерства - 8(841-2) 56-35-51.
1.3.4. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- www.mcx-penza.ru.
1.3.5. Электронный адрес для направления сообщений:
- comlicenz@mail.ru.
1.3.6. На информационном стенде, оборудованном в здании Министерства размещается следующая информация:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
- образцы заполнения заявления о предоставлении (выдаче) лицензии;
- перечень необходимых документов для предоставления (выдачи) лицензии;
- реквизиты получателя государственной пошлины за совершение действий, связанных с выдачей лицензии;
- образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины;
- настоящий Регламент;
- место нахождения, график работы, номера контактных телефонов государственных гражданских служащих отдела лицензирования Министерства.
1.3.7. Консультации по вопросам представления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.9. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела лицензирования Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам выдачи лицензий;
- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи лицензий;
- сведения о нормативных правовых актах, в пределах компетенции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне необходимых документов для выдачи лицензии;
- о перечне необходимых документов для переоформления лицензии;
- о перечне необходимых документов для продления срока действия лицензии;
- о перечне необходимых документов для досрочного прекращения действия лицензии;
- о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;
- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
- о месте размещения всей необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов.
Иные вопросы заинтересованных лиц и официальные запросы органов исполнительной власти, подведомственных учреждений и иных субъектов, рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.9 настоящего Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.11. Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru/
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Лицензирование деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Предоставление или отказ в предоставлении лицензии.
2.3.2. Переоформление или отказ в переоформлении лицензии.
2.3.3. Прекращение действия лицензии (действие лицензии в установленных законодательством случаях может быть прекращено по решению суда об аннулировании лицензии).
2.3.4. Предоставление дубликата лицензии.
2.3.5. Предоставление копии лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема Министерством заявления о предоставлении лицензии, оформленного надлежащим образом, и прилагаемых к нему в полном объеме документов.
После подписания и регистрации лицензии или принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Министерство в течение 3 рабочих дней вручает Заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензию или уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
2.4.2. Переоформление или отказ в переоформлении лицензии осуществляется в следующие сроки:
2.4.2.1. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, а также при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, Министерством принимается решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема Министерством заявления о переоформлении лицензии, оформленного надлежащим образом, и прилагаемых к нему в полном объеме документов.
2.4.2.2. В иных случаях, не предусмотренных в подпункте 2.4.2.1 пункта 2.4 Регламента, Министерством принимается решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема Министерством заявления о переоформлении лицензии, оформленного надлежащим образом, и прилагаемых к нему в полном объеме документов.
2.4.2.3. После принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии Министерство в течение 3 рабочих дней вручает Заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензию на новом бланке или приложение к лицензии, либо уведомление об отказе в переоформлении лицензии.
2.4.3. Решение Министерства о прекращении действия лицензии принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Министерством:
- заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
- сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
После принятия решения о прекращении действия лицензии Министерство в течение 3 рабочих дней вручает Заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Приказ Министерства о прекращении действия лицензии.
Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
2.4.4. Предоставление дубликата лицензии осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении дубликата лицензии и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
2.4.5. Предоставление копии лицензии осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении копии лицензии.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (с последующими изменениями) (Источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями) (Источник публикации: "Российская газета", N 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2011, N 19, ст. 2716, "Парламентская газета", N 23, 13-19.05.2011);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (Источник публикации: "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
Федеральный закон от 23.12.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с последующими изменениями) (Источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4556, "Российская газета", N 232, 30.11.1995);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "23.11.1995"
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с последующими изменениями) (Источник публикации: "Российская газета", N 121, 30.06.1998, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 26, 29.06.1998, ст. 3009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (Источник публикации "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (с последующими изменениями) (Источник публикации: "Российская газета", N 287, 21.12.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, N 52 (3 ч.), ст. 5586);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами четных металлов и их отчуждения" (Источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 21.05.2001, N 21, ст. 2083, "Российская газета", N 101, 29.05.2001 (Постановление), "Российская Бизнес-газета", N 21, 29.05.2001 (Правила)
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (с последующими изменениями) (Источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 21.05.2001, N 21, ст. 2084, "Российская газета", N 101, 29.05.2001 (Постановление), "Российская Бизнес-газета", N 21, 29.05.2001 (Правила);
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (с последующими изменениями) (Источник публикации: "Российская газета", N 113, 26.06.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2585);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 и 439" (с последующими изменениями) (Источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.10.2003, N 43, ст. 4238, "Российская газета", N 224, 05.11.2003 (Постановление);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Источник публикации: "Российская газета", N 234, 19.10.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 17.10.2011, N 42, ст. 5924).
Положение о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями) (Источник публикации "Пензенские губернские ведомости", 18.02.2009, N 9, с. 7).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Предоставление лицензии.
Заявление о предоставлении лицензии по установленной форме (приложение N 1) и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии представляет в Министерство.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
- копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
- копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
- копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии;
- опись прилагаемых документов.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в лицензирующий орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.2. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
- В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса местонахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и в иных предусмотренных законом случаях лицензиат, его правопреемник либо иное предусмотренное федеральным законом лицо обязаны подать заявление (приложение N 2) о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
В заявлении указываются новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо ином предусмотренном федеральным законом лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
Заявление подается не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, если федеральным законом не предусмотрено иное.
Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как данные документы представляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Указанные сведения могут быть представлены лично или направлены лицензиатом в Министерство заказным почтовым отправлением.
- В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
Для переоформления лицензии лицензиат представляет в Министерство:
- заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
- копию утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для нового объекта осуществления деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
- оригинал действующей лицензии.
При намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных, цветных металлов на территории Пензенской области лицензиат представляет в Министерство:
- уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории Пензенской области;
- нотариально заверенную копию документа, подтверждающего наличие лицензии;
- заявление о переоформлении этого документа;
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
- копию утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.6.3. Выдача дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии.
В случае утраты лицензии или ее порчи лицензиат вправе обратиться в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
Для получения копии лицензии лицензиат направляет в Министерство заявление о предоставлении копии лицензии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Соискателю лицензии или лицензиату не может быть отказано в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие в представленных заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям;
Оснований для приостановления предоставления лицензии законодательством не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
За предоставление лицензии, выдачу дубликата лицензии, переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подпункт 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Регламента, в день поступления в Министерство принимаются специалистом отдела лицензирования Министерства, в соответствии с должностными обязанностями, и регистрируются специалистом отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства. Прием и регистрация документов осуществляется в течение 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, которое находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу:
- 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 709.
- Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Министерства.
- Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
- На седьмом этаже здания, где располагается отдел лицензирования Министерства, предусмотрено комфортное место ожидания личного приема.
- В коридоре здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
- Все помещения седьмого этажа здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
- Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (кабинет 709 - отдел лицензирования Министерства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, периодическими изданиями.
- В здании, где располагается Министерство, предусмотрены места общественного пользования.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- не более 2 (двух) взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
- продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги при приеме документов не превышает 20 (двадцати) минут по каждому обособленному подразделению (без учета ожидания в очереди);
- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, предоставленных в Министерство заявителем (его представителем);
- проведение в отношении соискателя лицензии документарной проверки и внеплановой выездной проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры;
- принятие решения о предоставлении лицензии либо отказе в предоставлении лицензии;
- оформление результата предоставления государственной услуги;
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3.
3.2. Прием и регистрация документов, предоставленных в Министерство заявителем (его представителем)
Заявление о предоставлении лицензии (приложение N 1) и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии представляет в Министерство либо направляет заказным почтовым отправлением.
Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы либо индивидуальные предприниматели.
От имени юридического лица заявления о предоставлении лицензии могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени индивидуального предпринимателя заявления о предоставлении лицензии могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются документы, перечисленные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Копии документов предоставляются с представлением оригиналов, либо заверенные нотариально.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае предоставления заявления и документов лично соискателем лицензии либо его уполномоченным представителем специалист отдела лицензирования Министерства, в соответствии с должностными обязанностями, проверяет полномочия заявителя.
Специалистом отдела лицензирования Министерства, в соответствии с должностными обязанностями, в день поступления заявления о предоставлении лицензии и документов проверяется правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов.
Специалист отдела лицензирования Министерства, в соответствии с должностными обязанностями, в течение 15 минут вносит в журнал или в электронное дело запись о приеме документов, указывая:
- дату приема;
- данные о заявителе;
- вид лицензируемой деятельности.
3.3. Проведение в отношении соискателя лицензии документарной проверки и внеплановой выездной проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры
В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, Министерством проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Основанием для проведения проверки соискателя лицензии является представление в Министерство заявления о предоставлении лицензии. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
Предметом внеплановой выездной проверки является возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Приказ о проведении проверки, подписанный руководителем Министерства либо иным уполномоченным лицом, либо его заверенная копия предъявляется либо направляется заказным почтовым отправлением руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю, или их законным представителям должностным лицом, осуществляющим проверку.
Проверка проводится специалистом отдела лицензирования Министерства, в соответствии с его должностными обязанностями, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями);
В ходе проверки специалист отдела лицензирования Министерства, в соответствии с должностными обязанностями, проверяет соответствие заявителя лицензионным требованиям и условиям.
По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки. Соискатель лицензии или его представитель должен быть ознакомлен с результатами проверки, о чем в акте делается соответствующая запись. Второй экземпляр акта проверки после ознакомления с ним немедленно вручается соискателю. Копия подписанного акта прилагается к делу соискателя лицензии.
3.4. Принятие решения о предоставлении лицензии, либо отказе в предоставлении лицензии
В срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
3.5. Оформление результата предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом Министерства.
В случае принятия Министерством решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом.
Приказ о предоставлении лицензии и лицензия оформляются специалистами отдела лицензирования Министерства, в соответствии с должностными обязанностями, и одновременно подписываются руководителем Министерства либо уполномоченным лицом.
Лицензия действует бессрочно.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии вручается или направляется соискателю лицензии в течение трех рабочих дней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела лицензирования Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником отдела лицензирования Министерства и начальником управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства.
4.2. Специалисты отдела лицензирования Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Персональная ответственность специалиста отдела лицензирования Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела лицензирования Министерства положений настоящего Регламента начальником отдела лицензирования Министерства.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказа должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги удостоверениях, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра;
5.3.2. заместителя Министра - руководителю Министерства.
5.3.3. руководителя Министерства - в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Жалоба может направляться в письменной форме и электронном виде в Министерство или Правительство Пензенской области по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Министерства опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства Пензенской
области по предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке, хранению
и реализации лома черных и цветных металлов
Образец
Министерство сельского
хозяйства Пензенской области
Заявление о предоставлении лицензии
_________________________________________________________________________
(Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
Место нахождения общества: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: индекс: ____________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Наименование банка: ________________________________________________
N расчетного счета:
/------------------------------------------------------------\
------------------------------------------------------------------------/
Данные государственной регистрации _________________________________
_________________________________________________________________________
(Орган государственной регистрации)
ОГРН /--------------------------------------\ Дата регистрации _____
\--------------------------------------/
Данные о постановке на учет в налоговом органе
ИНН /-----------------------------\ КПП /--------------------------\
\-----------------------------/ \--------------------------/
Дата постановки на учет ____________________________________________
Руководитель _______________________________________________________
(Ф.И.О.) ________________________________________________________________
Телефоны __________________
Прошу предоставить лицензию на осуществление деятельности по _______
_________________________________________________________________________
(вид деятельности, работ, услуг)
_________________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
(Место нахождения территориально обособленных объектов)
_________________________________________________________________________
Руководитель _________________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
"____" _______________ 20_____ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства Пензенской
области по предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке, хранению
и реализации лома черных и цветных металлов
Образец
Министерство сельского
хозяйства Пензенской области
Заявление о переоформлении лицензии
_________________________________________________________________________
(Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
Место нахождения общества: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: индекс: ____________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Наименование банка: ________________________________________________
N расчетного счета:
/------------------------------------------------------------\
------------------------------------------------------------------------/
Данные государственной регистрации _________________________________
_________________________________________________________________________
(Орган государственной регистрации)
ОГРН /--------------------------------------\ Дата регистрации _____
\--------------------------------------/
Данные о постановке на учет в налоговом органе
ИНН /-----------------------------\ КПП /--------------------------\
\-----------------------------/ \--------------------------/
Дата постановки на учет ____________________________________________
Руководитель _______________________________________________________
(Ф.И.О.) ________________________________________________________________
Телефоны __________________
Прошу переоформить лицензию N _____________ рег. N _________________
на осуществление деятельности по ________________________________________
(вид деятельности, работ, услуг)
_________________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
(Место нахождения территориально обособленных объектов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание переоформления ___________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства Пензенской
области по предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке, хранению
и реализации лома черных и цветных металлов
Блок-схема последовательности административных процедур
при предоставлении государственной услуги
Прием заявления о предоставлении государственной услуги |
проведение в отношении соискателя документарной и внеплановой выездной проверки |
принятие решения о предоставлении государственной услуги |
оформление результата предоставления государственной услуги |
Уведомление заявителя о принятом лицензирующим органом решении и направление (вручение) соответствующих документов заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10 августа 2012 г. N 1654 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов"
Пункт 2.12 настоящего Регламента в части требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 71 от 29 августа 2012 г.
Текст приказа (с изменениями от 7 сентября 2012 г.) опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области (www.agriculture.pnzreg.ru) 4 июля 2014 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 8 июля 2022 г. N 469 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 17 июля 2020 г. N 246
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 декабря 2019 г. N 640
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 сентября 2019 г. N 411
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 марта 2019 г. N 57
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 14 ноября 2018 г. N 580
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 октября 2018 г. N 525
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 8 августа 2018 г. N 392
Изменения вступают в силу с 21 августа 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 мая 2018 г. N 241
Изменения вступают в силу с 10 мая 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 20 апреля 2018 г. N 225
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 29 декабря 2017 г. N 637
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 марта 2017 г. N 32 (в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 22 ноября 2019 г. N 555)
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 февраля 2017 г. N 14
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 9 декабря 2016 г. N 670
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 3 декабря 2015 г. N 674
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 12 октября 2015 г. N 508
Изменения вступают в силу с 10 января 2016 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 20 мая 2015 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 2 декабря 2014 г. N 759
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 октября 2014 г. N 622
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 сентября 2012 г. N 1869
Действие настоящего приказа было приостановлено
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 октября 2014 г. N 622 пункт 1.1 названного приказа, приостанавливающий действие настоящего приказа, утратил силу