3 августа 1999 г., 20 июля 2000 г.
Кузнецкое городское Собрание представителей решило:
1. Внести изменения и дополнения в положения о местных налогах и сборах, изложив их в прилагаемых редакциях:
1.1. "О целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий и на другие цели" (приложение N 1).
1.2. "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" (приложение N 2).
1.3. "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" (приложение N 3).
2. Настоящее решение и прилагаемые к нему Положения опубликовать в газете "Кузнецкий рабочий".
Председатель Кузнецкого
городского Собрания представителей |
В.В. Костин |
Приложение N 1
к решению
Кузнецкого городского
Собрания представителей
от 24 июня 1999 г. N 31
Положение
о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений,
организаций независимо от их организационно-правовых форм
на содержание милиции, на благоустройство территорий и на другие цели
3 августа 1999 г.
1. Общие положения
Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий и на другие цели (далее - целевой сбор) введен на территории г. Кузнецка на основании ст. 21 "Местные налоги" Закона РФ от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", действие которой определено Федеральным законом РФ от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", и направляется на содержание патрульно-постовой службы и участковых милиционеров Кузнецкого ГОВД, на социальную помощь малообеспеченным и нуждающимся группам населения, на обеспечение пожарной безопасности в городе и на другие цели.
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора (далее налогоплательщики) являются:
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, расположенные на территории г. Кузнецка в утвержденных границах, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм, форм собственности, места регистрации, за исключением плательщиков единого налога на вмененный доход;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, за исключением плательщиков единого налога на вмененный доход;
- граждане, проживающие на территории города и имеющие ежемесячной совокупный доход в денежной или натуральной форме выше установленного законом размера минимального месячного размера оплаты труда.
За филиалы и иные структурные подразделения без образования юридического лица, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, уплата сбора производится головными предприятиями по месту нахождения таких филиалов и структурами подразделений.
В случае получения бюджетными организациями доходов от коммерческой деятельности начисление сбора производится в зависимости от численности работников, занятых в коммерческой деятельности.
3. Ставки целевого сбора
Ставки целевого сбора в год устанавливаются:
- для юридических лиц в размере 2,5% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда;
- для граждан и индивидуальных предпринимателей в размере 1% от 12 размеров минимальной месячной оплаты труда.
Решением Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 3 августа 1999 г. N 44 в раздел 4 Положения внесены изменения
4. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора освобождаются:
- инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним;
- инвалиды детства, а также инвалиды 1 и 2 групп;
- пенсионеры;
- учащиеся средних специальных учебных заведений и профессионально-технических училищ;
- работники органов внутренних дел;
- предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность за счет бюджетного финансирования, а также спонсорских и членских взносов;
- предприятия, использующие труд инвалидов и пенсионеров, если их численность составляет 50 и более процентов от общей численности работников данного предприятия.
- предприятия, содержащие подразделения пожарной охраны системы Государственной противопожарной службы МВД России, в размере 1,5% в ставке налогообложения юридических лиц.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
Уплата целевого сбора производится юридическими лицами путем перечисления средств платежными поручениями в доход городского бюджета через обслуживающие их банки, а предпринимателями - по квитанциям через Сбербанк.
Уплата сбора юридическими лицами производится ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартально - в срок сдачи квартальной бухгалтерской отчетности - в ГНИ по г. Кузнецку и Кузнецкому району представляется отчет по установленной форме (прилагается).
Уплата сбора гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, производится одновременно с уплатой подоходного налога, но не позднее последнего срока - 15 ноября.
Юридические лица относят сбор на финансовые результаты деятельности предприятий в порядке, определенном действующем налоговым законодательством в Российской Федерации, физические лица уплачивают сбор за счет собственных доходов.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет г. Кузнецка сумм целевого сбора возлагается на налогоплательщиков.
За нарушение налогового законодательства налогоплательщики несут ответственность в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом РФ от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации". Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляется ГНИ по г. Кузнецку и Кузнецкому району в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР".
Настоящий расчет не применяется в связи с введением решением Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 20 июля 2000 г. N 35 новой формы декларации по целевому сбору на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
К приложению N 1
к решению
Кузнецкого городского
Собрания представителей
от 24 июня 1999 г. N 31
Расчет
целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений,
организаций, независимо от их организационно-правовых форм,
на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели
руб.
Показатели | Ед. измер. |
По данным плат. | По данным нал. органа | ||
с юр. лиц |
с физ. лиц |
с юр. лиц |
с физ. лиц |
||
1. Среднесписочная чис- ленность работников 2. Размер минимальной месячной оплаты тру- да 3. Ставка сбора 4. Сумма сбора, подле- жащая взносу в бюд- жет 5. Начислено за преды- дущий период: - недоимка - переплата 6. К доплате 7. К уменьшению 8. Срок уплаты |
чел. руб. проц. т.руб. т.руб. |
Руководитель: __________________ Гл. бухгалтер: __________________
Приложение N 2
к решению
Кузнецкого городского
Собрания представителей
от 24 июня 1999 г. N 31
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общее положение
Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21 "Местные налоги" Закона РФ от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", действие которой определено Федеральным законом РФ от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, световых газет, имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории города Кузнецка предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города Кузнецка.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу составляет 5% к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
От уплаты налога освобождаются:
- реклама, не преследующая коммерческие цели;
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещенные в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов;
- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламой продукции.
Плательщики налога представляют в ГНИ по г. Кузнецку и Кузнецкому району расчет по форме (прилагается) сумм налога на рекламу и уплачивают налог ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за его окончанием.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях, физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок.
При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Суммы налога на рекламу зачисляются в доход городского бюджета.
Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется ГНИ по г. Кузнецку и Кузнецкому району в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Настоящий расчет не применяется в связи с введением решением Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 20 июля 2000 г. N 35 новой формы декларации по налогу на рекламу
К приложению N 2
к решению
Кузнецкого городского
Собрания представителей
от 24 июня 1999 г. N 31
В Государственную налоговую Отметка ГНИ по г. Кузнецку
инспекцию по г. Кузнецку и Кузнецкому району
и Кузнецкому району
по ________________________ Получено "__"__________199 г.
(полное наименование
___________________________
предприятия)
Тел. ______________________
Расчет налога на рекламу за ___ квартал 199 г.
NN пп |
Перечень рекламных услуг |
Сумма реализо- ванных услуг по рекламе (руб.) |
Ставка налога на рекламу 5% |
Сумма налога на рекламу гр.3 х гр.4 ----------- 100 |
Приме- чание |
М.П. Руководитель:
Гл. бухгалтер:
Отметка о заключении инспектора
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись _________________ "__"______________ 199 г.
Справка инспектора по учету:
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
____________________________________________________________________
"__" __________________ 199 г. _________________________
дата подпись
Приложение N 3
к решению
Кузнецкого городского
Собрания представителей
от 24 июня 1999 г. N 31
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
20 июля 2000 г.
I. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании ст. 21 "Местные налоги" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", действие которой определено Федеральным Законом РФ от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
II. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории г. Кузнецка в утвержденных границах, независимо от ведомственной принадлежности, форм собственности, места регистрации, за исключением плательщиков единого налога на вмененный доход.
III. Ставка налога
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы составляет 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами на территории г. Кузнецка.
Решением Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 20 июля 2000 г. N 35 в раздел IV Положения внесены изменения
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных органами городского самоуправления на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящиеся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов, предприятия и организации не являются плательщиками данного налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемов реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза и налога с продаж;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом считается разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость и налога с продаж;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков" N 2025-1 от 12.12.1991 г.;
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перерасходованию и других услуг, связанных со страховой и не страховой деятельностью;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят данный налог в городской бюджет пропорционально их фактической заработной плате в филиалах.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
Декларация по целевому сбору на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели составляется плательщиком нарастающим итогом с начала года и уплачивается до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, в доход бюджета г. Кузнецка.
Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды при исчислении налога не включают в налогооблагаемую базу доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроками погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигаций Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации). Указанные организации не включают в налогооблагаемую базу при исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
V. Льготы по уплате налога
Освобождаются от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы:
- бюджетные организации;
- организации, получающие дотации из городского бюджета на покрытие убытков;
- предприятия, использующие труд инвалидов и пенсионеров, если их численность составляет 50 и более процентов от общей численности работников данного предприятия.
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
За нарушение налогового законодательства налогоплательщики несут ответственность в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляет ГНИ по г. Кузнецку и Кузнецкому району в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Настоящий расчет не применяется в связи с введением решением Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 20 июля 2000 г. N 35 новой формы декларации по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
К приложению N 3
к решению
Кузнецкого городского
Собрания представителей
от 24 июня 1999 г. N 31
В Государственную налоговую Отметка ГНИ по г. Кузнецку
инспекцию по г. Кузнецку и Кузнецкому району
и Кузнецкому району
по __________________________ Получено "__"__________199 г.
(наименование предприятия)
_____________________________
(Ф.И.О. ответственного лица,
_____________________________
исполнителя)
Тел. ______________________
Расчет
налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
руб.
Ед. изм. |
По данным налогоплательщика |
По данным налогового органа |
|
1. Объем реализации (работ, услуг) без НДС, акцизов, нало- га с продаж 2. Ставка налога 3. Сумма налога (стр. 1х стр. 2:100) 4. Норматив, установленный на содержание жил. фонда и объема соц.-культ. сферы 5. Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет (стр.3-стр.4) |
руб. % руб. руб. руб. |
Руководитель: __________________
Гл. бухгалтер: __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей г. Кузнецка Пензенской области от 24 июня 1999 г. N 31 "О внесении изменений и дополнений в положения о местных налогах и сборах на территории г. Кузнецка"
Приложение 1 опубликовано в газете "Кузнецкий рабочий" N 51 от 30 июня 1999 г., приложения 2 и 3 опубликованы в газете "Кузнецкий рабочий" N 52 от 3 июля 1999 г.
Настоящее Решение фактически прекратило действие с 1 октября 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 28 августа 2003 г. N 45
Изменения вступают в силу с 1 октября 2003 г.
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 26 июня 2003 г. N 33
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 22 мая 2003 г. N 26
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 24 мая 2001 г. N 34
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 18 января 2001 г. N 2
Настоящие изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 20 июля 2000 г. N 35
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 3 августа 1999 г. N 44