Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 388
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы" долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы"
22 августа 2012 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480 действие настоящего приказа было приостановлено
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы Пензенской области в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы" долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 30.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
И.о. Министра |
И.А. Малкин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 25 июля 2012 г. N 388
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы Пензенской области в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур предоставления государственной услуги "Предоставление мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы Пензенской области в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы" (далее - Подпрограмма, Регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся работниками государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений Пензенской области.
От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) в силу полномочия, основанного на доверенности.
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют:
1.3.1. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 163, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9 до 17 часов, по тел. (8-841-2) 55-89-44, mzs@penza.net;
1.3.2. многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Графики работы МФЦ размещены на фасадах их административных зданий. Сведения о графиках приёма МФЦ можно получить по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
а) перечня необходимых документов;
б) правильности оформления предоставленных документов;
в) времени приема, о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
г) о ходе предоставления государственной услуги.
1.5. Дополнительно информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1.5.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Жилищные программы" http://health.pnzreg.ru/;
1.5.2. на официальных сайтах МФЦ, адреса которых приведены в приложении N 1 к Регламенту;
1.5.3. на информационных стендах МФЦ;
1.5.4. на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы Пензенской области в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством при участии МФЦ и Правительства Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление единовременной выплаты на:
2.3.1.1. оплату по договору купли-продажи, направленному на приобретение жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя в близлежащем населенном пункте, в том числе на оплату первоначального взноса при получении жилищного (в том числе ипотечного) кредита (займа), на приобретение жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте;
2.3.1.2. оплату по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (либо договора уступки прав требования (цессии)) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте;
2.3.1.3. оплату строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте, или на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте;
2.3.1.4. погашение части суммы основного долга и процентов по жилищным кредитам (займам), в том числе ипотечным, полученным на цели, указанные в подпунктах 2.3.1.1.-2.3.1.3. пункта 2.3. настоящего Регламента;
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги законодательством не установлен и ограничен периодом действия Подпрограммы;
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 144, 08.07.2004;
2.5.4. Постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП "Об утверждении положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 24.03.2008, N 13, с. 11);
2.5.5. Постановление Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2012-2015 годы (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 17.12.2009, N 96, с. 3);
2.5.6. Постановление Правительства Пензенской области от 26.07.2010 N 428-пП "О создании комиссии по рассмотрению списков претендентов на получение единовременной выплаты Пензенской области по подпрограмме "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП (с последующими изменениями)" ("Пензенские губернские ведомости", 05.08.2010, N 65, с. 51).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
2) копии всех страниц документов, удостоверяющих личность гражданина, имеющего намерение воспользоваться государственной услугой, и членов его семьи;
3) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
4) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) (при наличии детей);
5) выписка(и) из домовой книги по месту проживания каждого члена семьи;
6) копия трудовой книжки заявителя, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, заверенная работодателем;
7) копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи, претендующей на участие в Подпрограмме, с гражданами, проживающими совместно с ними (копии свидетельств о рождении, усыновлении, о заключении (расторжении) брака, решения судов);
8) справка государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" или соответствующего структурного подразделения по месту регистрации и месту жительства заявителя, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, о наличии либо отсутствии жилья на праве собственности (представляется лицом, имеющим право принять участие в Подпрограмме, и членами его семьи);
9) копии кредитного договора (кредитных договоров) либо копия договора (договоров) займа, копии договора (копий договоров) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений), копий свидетельств о регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (приобретенные жилые помещения), копии договора залога (копий договоров залога) (представляются в случае, если претендент на участие в Подпрограмме и (или) его супруг и (или) ребенок являются плательщиками ипотечного жилищного кредита);
10) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов, содержащих сведения о собственниках (нанимателях) и общей площади жилого помещения, по месту проживания заявителя, имеющего намерение воспользоваться государственной услугой, и членов его семьи;
11) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по месту постоянного проживания членов семьи о наличии жилых помещений на праве собственности либо отказ в предоставлении информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области;
С 01.01.2013 документы, указанные в подпунктах "9" и "10" настоящего пункта представляются заявителем по собственной инициативе, так как данные документы представляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов должны быть удостоверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
2.7. Дополнительно предоставляются заявления на перечисление по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту и документы:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8.1. в случае, если единовременная выплата направляется на цели, указанные в подпунктах 2.3.1.1. пункта 2.3. настоящего Регламента:
а) копия договора купли-продажи жилого помещения (жилых помещений), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке;
б) копии документов, подтверждающих оплату семьей разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения (приобретаемых жилых помещений) и размером социальной выплаты, либо копии кредитного договора (в случае, если социальная выплата направляется в качестве первоначального взноса по кредиту, направленному на приобретение жилого помещения (жилых помещений));
2.8.2. в случае, если единовременная выплата направляется на цели, указанные в подпункте 2.3.1.2. пункта 2.3. настоящего Регламента:
а) копия(и) договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, зарегистрированного в установленном порядке;
б) копии договора (договоров) уступки прав требования (цессии), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке, в случае, если социальная выплата направляется на оплату части стоимости договора уступки прав требования (цессии);
в) справка о сумме остатка долга, выданная организацией, заключившей договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома с семьей, либо выданная физическим лицом (либо организацией), заключившей договор уступки прав требования (цессии) с семьей;
2.8.3. в случае, если единовременная выплата направляется на цели, указанные в подпункте 2.3.1.3. пункта 2.3. настоящего регламента:
а) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляется строительство (планируется строительство) или реконструкция одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома;
б) копия договора подряда на строительство (завершение строительства, реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
в) копия разрешения на строительство (реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
г) копия документов, подтверждающих оплату семьей разницы между стоимостью строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома по договору подряда и размером социальной выплаты (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
д) копия платежных документов, направленных на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершение строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется собственными силами семьи);
С 01.01.2013 документы, указанные в подпунктах "а" и "в" настоящего пункта представляются заявителем по собственной инициативе, так как данные документы представляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.4. в случае, если единовременная выплата направляется на цели, указанные в подпункте 2.3.1.4. пункта 2.3. настоящего Регламента:
а) копия кредитного договора (договора займа);
б) копия договора ипотеки (залога) (не распространяется на случаи, когда кредит взят на строительство (реконструкцию) жилого помещения (жилых помещений);
в) справка о сумме остатка основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу);
г) документ, указанный в подпункте а) подпункта 2.8.1. пункта 2.8. настоящего Регламента, в случае, если кредит (займ) взят на цели, указанные в подпункте 2.3.1.1. пункта 2.3. настоящего Регламента;
д) документы, указанные в подпунктах а) - б) подпункта 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Регламента, в случае, если кредит (займ) взят на цели, указанные в подпункте 2.3.1.2. пункта 2.3. настоящего Регламента;
е) документы, указанные в подпунктах а) - д) подпункта 2.8.4. пункта 2.8. настоящего Регламента, в случае, если кредит (займ) взят на цели, указанные в подпункте 2.3.1.3. пункта 2.3. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты а) - д) подпункта 2.8.3. пункта 2.8. настоящего Регламента
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
2.8.1. представление неполного комплекта документов, указанных в пункт 2.6. настоящего Регламента;
2.8.2. предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации);
2.8.3. представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие лица, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, условиям, установленным Подпрограммой;
2) намеренное ухудшение лицом, имеющим намерение принять участие в Подпрограмме, своих жилищных условий с целью получения единовременной выплаты по Подпрограмме;
3) ранее реализованное право на получение мер государственной поддержки при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета Пензенской области, за исключением государственной поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального бюджета.
К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, совершаемым лицом, имеющим намерение принять участие в Подпрограмме, с целью получения единовременной выплаты, относятся:
а) обмен жилыми помещениями;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
г) выделение доли собственниками жилых помещений;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности лица, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, и совместно с ним проживающих членов его семьи.
Право на получение единовременной выплаты по Подпрограмме у данного гражданина возникает не ранее чем через пять лет со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не может превышать 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.13.1. вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями, у входа в помещение размещается вывеска с наименованием организации и графиком приёма граждан;
2.13.2. вход в помещение Министерства должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приёма для инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.13.3. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.13.4. места ожидания приёма оборудованы стульями, скамьями;
2.13.5. места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.14. На информационных стендах МФЦ размещаются:
2.14.1. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.14.2. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.14.3. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.15. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.15.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.15.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.15.3. наличие предварительной записи на приём;
2.15.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
2.15.5. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.16. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.16.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. Запрос в Росреестр о наличии жилых помещений на праве собственности, принятие решения о включении в список участников Подпрограммы либо отказ в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.3. подготовка проекта распоряжения Правительства Пензенской области, перечисление единовременной выплаты либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Последовательность выполнения административных действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведённой приложении N 4 к Регламенту.
3.3. Прием, проверка и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, проверке и регистрации документов заявителя (далее - административная процедура по приему документов) является направление (предоставление) в Министерство или МФЦ заявителем (представителем) необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Документы могут быть представлены лично, направлены по почте, либо размещены в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
3.3.2. Административная процедура по приему документов включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. прием документов;
3.3.2.2. проверка документов, представленных заявителем, на предмет комплектности, правильности оформления документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
3.3.2.3. принятие решения о приеме либо отказе в приеме документов;
3.3.2.4. уведомление заявителя (представителя) о принятом решении;
3.3.2.5. регистрация полученных документов в журнале регистрации документов для предоставления государственной услуги (далее - Журнал) по форме, приведенной в приложении N 5 Регламента;
3.3.3. Административное действие по приему документов осуществляет специалист Министерства или МФЦ, ответственный за прием документов;
3.3.4. Регистрация заявления осуществляется в Журнале в день приема документов;
3.3.5. Уведомление (выдача расписки) о приеме документов, указанных в пункте 2.6. Регламента:
а) в случае личного обращения заявителя (представителя) выдается по окончанию приёма документов;
б) при поступлении документов по почте расписка-уведомление высылается не позднее следующего рабочего дня за днем поступления документов;
3.3.6. Приём заявления и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ;
3.3.7. Порядок взаимодействия Министерства и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии;
3.3.8. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие полного комплекта необходимых документов;
3.3.9. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в Журнале;
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры по приему, проверке и регистрации документов не может превышать 1 рабочий день.
3.4. Запрос в Росреестр о наличии жилых помещений на праве собственности, принятие решения о включении в список участников Подпрограммы либо отказ в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о принятом решении (далее - административная процедура включения заявителей в список участников):
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры включения заявителей в список участников является регистрация документов заявителя;
3.4.2. Административная процедура по принятию решения о включении в список участников включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. Направление запроса в Росреестр о наличии жилых помещений на праве собственности либо отказ в предоставлении информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3.4.2.2. Рассмотрение комиссией представленных документов на предмет наличия либо отсутствия у заявителя права на включение в список претендентов на получение единовременной выплаты по Подпрограмме (далее - Комиссия);
3.4.2.3. Подготовка протокола Комиссии;
3.4.2.4. Направление заявителю уведомления о решении, принятом Комиссией;
3.4.3. Специалист Министерства или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает сведения у органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия о наличии жилых помещений на праве собственности либо отказ в предоставлении информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в течение трех дней с момента поступления заявления и документов на участие в Подпрограмме;
3.4.4. Специалист Министерства проверяет документы на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги и готовит документы на заседании Комиссии;
3.4.5. Комиссия рассматривает представленные документы, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании Комиссии документов, определяет право заявителя на включение в список претендентов на получение единовременной выплаты по Подпрограмме на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов, принимает решение о включении либо об отказе во включении в список претендентов на получение единовременной выплаты по Подпрограмме;
Утверждение списка претендентов на получение единовременных выплат по Подпрограмме из бюджета Пензенской области осуществляется протоколом Комиссии.
3.4.6. Решение о включении в список претендентов на участие в Подпрограмме оформляется в виде распоряжения Правительства Пензенской области (далее - Распоряжение);
3.4.7. Министерство направляет заявителю уведомление о включении в список участников Подпрограммы либо отказе в предоставлении государственной услуги в течение трех рабочих дней после проведения заседания комиссии;
3.4.8. Критерием принятия решения о включении в список участников Подпрограммы на получение единовременной выплаты является наличие права заявителя на получение единовременной выплаты по Подпрограмме;
3.4.9. Решение о включении либо об отказе во включении в список претендентов на участие в Подпрограмме принимается Комиссией в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Регламента;
3.4.10. Результатом выполнения данной административной процедуры является решение о включении в список претендентов на участие в Подпрограмме (или об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.5. Подготовка проекта Распоряжения, перечисление единовременной выплаты либо об отказ в предоставлении государственной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта распоряжения, перечислению единовременной выплаты является решение Комиссии о включении в список претендентов на участие в Подпрограмме;
3.5.2. Административная процедура по подготовке проекта распоряжения, перечислению либо отказ в предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.5.2.1. подготовка проекта Распоряжения об утверждении списка претендентов на получение единовременной выплаты по Подпрограмме;
3.5.2.2. направление заявителю уведомления об издании Распоряжения и вручение выписки из него;
3.5.2.3. прием документов и заявления на перечисление единовременной выплаты по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту и документов, указанных в пунктах 2.8.1.-2.8.4. Регламента в Министерство или МФЦ, не позднее 6 месяцев с даты издания распоряжения;
3.5.2.4. первичная проверка представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3.5.2.5. определение комплектности и правильности заполнения документов;
3.5.2.6. принятие решения об отказе в перечислении единовременной выплаты в случаях, указанных в пункте 2.9.5.-2.9.6. Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.9. настоящего Регламента
3.5.2.7. оформление заявки с указанием сумм, подлежащих перечислению и передача ее в отдел бухгалтерского учета Министерства для финансирования;
3.5.3. Специалист Министерства готовит проект Распоряжения об утверждении списка претендентов на получение единовременной выплаты по Подпрограмме в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы в текущем году;
3.5.4. Направление уведомления заявителю об издании Распоряжения и вручение выписки из Распоряжения в течение 10 рабочих дней со дня издания Распоряжения;
3.5.5. Специалист, ответственный за подготовку документов, готовых к перечислению единовременной выплаты, принимает и проверяет представленные документы на предмет соответствия приобретенного (строящегося, построенного) жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям Подпрограммы в течение 20 минут с момента представления документов в Министерство;
3.5.6. Решение об отказе в перечислении единовременной выплаты принимается в течение 3 дней со дня представления документов на перечисление единовременной выплаты в случаях:
1) несоответствия приобретенного (строящегося, построенного) жилого помещения требованиям действующего законодательства и требованиям Подпрограммы;
2) представления заявителями документов для перечисления единовременной выплаты, указанных в пункте 2.8.1.-2.8.4. настоящего Регламента, по истечении 6 месяцев со дня утверждения Распоряжения.
3.5.7. Направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня представления документов на оплату;
3.5.8. Оформление заявки с указанием сумм, подлежащих к перечислению и передача в отдел бухгалтерского учета Министерства для финансирования, осуществляется в течение 2-х дней со дня предоставления заявителем документов в Министерство для перечисления;
3.5.9. Критерием для принятия решения о перечислении единовременной выплаты заявителю является своевременное представление соответствующих документов;
3.5.10. Отдел бухгалтерской отчетности Министерства в течение 20 рабочих дней после поступления заявки производит перечисление денежных средств, выделенных из средств бюджета Пензенской области, на банковский счет продавца жилого помещения, на счет строительной организации, либо организации, предоставившей гражданину кредит (займ), либо на счет продавца строительных материалов;
3.5.11. Результатом выполнения данной административной процедуры является перечисление единовременной выплаты либо отказ в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц (государственных служащих) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Государственные служащие и (или) должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению мер государственной поддержки
работникам бюджетной сферы в рамках реализации мероприятий
подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении
жилищных условий работникам бюджетной сферы
Пензенской области" на 2010-2015 годы"
долгосрочной целевой программы Пензенской области
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан
Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы"
Сведения о местах нахождения
Министерства, Многофункциональных центров Пензенской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работникам бюджетной сферы Пензенской области" на 2010 - 2015 годы" долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес месторасположения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1 |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
440018, г. Пенза, ул. Пушкина, 163 т. 55-89-44, факс 48-80-58, mzs@penza.net |
2 |
МФЦ Городищенского района |
г. Городище, ул. Калинина, д.14., (84158) 3-31-87, gorodis@mfcinfo.ru или mfc-gor@rambler.ru |
3 |
МФЦ Пачелмского района |
р.п. Пачелма, ул. Драгунова 14, (84152) 2-14-26, pachelma@mfcinfo.ru, mfc-pachelma@mail.ru |
4 |
МФЦ Пензенского района |
с. Кондоль, ул. Осипова, 46а, (84147) 2-13-64 kondol@mfcinfo.ru, mfc@sura.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению мер государственной поддержки
работникам бюджетной сферы в рамках реализации мероприятий
подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении
жилищных условий работникам бюджетной сферы
Пензенской области" на 2010-2015 годы"
долгосрочной целевой программы Пензенской области
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан
Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы"
Форма заявления на участие в Подпрограмме
В Министерство здравоохранения
и социального развития Пензенской области
Заявление
Прошу включить меня, _______________________________________________
(Ф.И.О. работника бюджетной сферы)
паспорт: ________________________________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
_________________________________________________________________________
проживающего по адресу: _________________________________________________
__________________________________________, тел. ________________________
работающего(ей) _________________________________________________________
(наименование замещаемой должности)
в _______________________________________________________________________
(наименование организации)
и членов моей семьи:
супруга (супругу): ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт: ________________________________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
_________________________________________________________________________
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
ребенка (детей): ________________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
_________________________________________________________________________
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
_________________________________________________________________________
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
в число участников подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении
жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на
2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в
жилищной сфере" на 2010-2015 годы.
С условиями подпрограммы ознакомлены и обязуемся их выполнять:
___________________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
___________________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
___________________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявление и документы приняты: "____" ____________ 20___ г. N ______
___________________________________ _______________ _________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка
принявшего документы) подписи)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Заявление и документы приняты: "____" ____________ 20___ г. N ______
___________________________________ _______________ _________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка
принявшего документы) подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению мер государственной поддержки
работникам бюджетной сферы в рамках реализации мероприятий
подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении
жилищных условий работникам бюджетной сферы
Пензенской области" на 2010-2015 годы"
долгосрочной целевой программы Пензенской области
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан
Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы"
Форма заявления на перечисление единовременной выплаты
В Министерство здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от получателя единовременной выплаты
по распоряжению Правительства Пензенской области
от ______________ N_____________
__________________________________________
(Ф.И.О. работника)
__________________________________________
(место работы)
в соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области
от 10.12.2009 N 953-пП (с последующими изменениями), условиями
подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий
работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы
долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере"
на 2010-2015 годы
Заявление на перечисление единовременной выплаты
Прошу перечислить денежные средства в сумме _____________________________
_________________________________________________________________________
На имя получателя _______________________________________________________
согласно реквизитам
Банк (наименование) _____________________________________________________
Р/сч | ||||||||||||||||||||
БИК | ||||||||||||||||||||
ИНН | ||||||||||||||||||||
КПП | ||||||||||||||||||||
Кор/сч | ||||||||||||||||||||
Лиц/сч | ||||||||||||||||||||
Ссуд/сч |
в счет оплаты:
- договора купли-продажи;
- договора долевого участия (уступки прав требования);
- кредитного договора (договора займа);
______________________________________________________
N__________ от "_______" ________________ 20_____ года.
"_______" ________________ 20___года
_____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению мер государственной поддержки
работникам бюджетной сферы в рамках реализации мероприятий
подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении
жилищных условий работникам бюджетной сферы
Пензенской области" на 2010-2015 годы"
долгосрочной целевой программы Пензенской области
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан
Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы"
Блок-схема предоставления государственной услуги
по предоставлению мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работникам бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы" долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы"
/-----------------------\ /----------------\
|Рассмотрение документов| |Принятие решения|
| 30 дней | | (3 дня) |
\-----------------------/ \----------------/
/-------\
|
/----------------------------\ /--------------\ /----------------\
|Министерство здравоохранения|-----\ |Мотивированный| |Решение комиссии|
| и социального развития | | |отказ (3 дня) | |о включении в# |
| Пензенской области | \--------------/ \----------------/
\----------------------------/ /--------------\ | |
| Перечисление | | |
| | |единовременной| | |
| /----------------\| выплаты | | |
| | Заявление + |\--------------/
| |Пакет документов| /--------------\ /-------------\
| \----------------/ |Выдача выписки| | Уведомление |
| | | из |--|об обновлении|
/-------------------\ | | | распоряжения | | документов |
|Многофункциональные| | | \--------------/ \-------------/
| центры по |----/ | /-------------------\
|Пензенской области | \--|Заявитель (работник|
\-------------------/ | бюджетной сферы) |
\-------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
Журнал регистрации документов заявителей для предоставления
государственной услуги "Предоставление мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы Пензенской области в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы"
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Место работы |
Должность |
Дата приёма заявления |
Результат рассмотрения комиссией |
Распоряжение Правительства Пензенской области о предоставлении единовременной выплаты |
Расписка в получении выписки из распоряжения Правительства Пензенской области |
Дата предоставления договора на оплату |
Дата оплаты договора на приобретение жилья |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур предоставления государственной услуги "Предоставления мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы Пензенской области в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы".
Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области при участии МФЦ и Правительства Пензенской области.
Срок предоставления государственной услуги законодательством не установлен и ограничен периодом действия Подпрограммы. Приказом установлен перечень документов, представляемых заявителями с целью получения мер государственной поддержки, основания для отказа в предоставлении услуги.
Приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25 июля 2012 г. N 388 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы" долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 69 от 23 августа 2012 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22 августа 2012 г. N 480
Действие настоящего приказа было приостановлено