Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Пензенской области от 13 ноября 2007 г. N 767-пП "Об утверждении Административного регламента Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Государственную функцию "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" исполняют Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, а также структурные подразделения Правительства Пензенской области.

Регламент содержит описание последовательности действий при работе с письменными обращениями граждан и при осуществлении личного приема граждан в Правительстве Пензенской области, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Правительства Пензенской области в ходе исполнения названной государственной функции. Определен порядок получения информации о государственной услуге, а также порядок, способ и адрес направления письменного обращения.


Постановление Правительства Пензенской области от 13 ноября 2007 г. N 767-пП "Об утверждении Административного регламента Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции "Организация работы по рассмотрению обращений граждан"


Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 44 от 28 ноября 2007 г.


Постановлением Правительства Пензенской области от 19 августа 2008 г. N 519-пП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Пензенской области от 25 декабря 2007 г. N 884-пП